↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: eriseda

20 комментариев из 84 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 24.12.2017 в 18:40
Ну, у них хотя бы общее есть. И довольно много. А тут?
Ну так и тут что-то общее найдется)
Цитата сообщения jjoiz от 24.12.2017 в 18:47
Все как-то забывают, что у него срок не досижен.
Боже, да кого это волнует! Тут уже с доставкой рояля вовсю разбираются, странно только что цвет белый, вроде черный больше подходит для Лестрейнджей. С золотой окантовкой.
Так у них же герб черный с золотым?
Цитата сообщения Alteya от 24.12.2017 в 18:54
Ну какой привезли. ))))
Мало того что привезли не туда, так еще и не того цвета. Безобразие!
По-моему ситуация с домовыми эльфами это одно из непроработанных мест в каноне.
Например, почему они вообще пошли на поклон к волшебникам только лишь ради проживания в доме, еще и в таком унизительном положении? Если опираться на канон, они в принципе сильнее магов. И что, не могли себе хотя бы барак возвести на первое время?
Фанонная версия, что эльфы были созданы волшебниками изначально как прислуга и своего рода волшебные паразиты, не выживающие без волшебного дома, и то более правдоподобная.
Цитата сообщения Alteya от 26.12.2017 в 17:02
Почему же?
Все известно.
Там была какая-то катастрофа, и эльфы и гоблины чуть не вымерли и пришли к волшебником за помощью. И поэтому гоблины держат в банке их золото, а эльфы служат, пока не наработают хотя бы на одежду.

Добавлено 26.12.2017 - 17:03:
И нет, они вовсе не сильнее, с чего вы взяли?
Ну тот факт, что гоблины держат их за яй... кхм держат в банке их золото как-то не выглядит особо притесняющим. Я бы даже наоборот сказала, неплохо устроились. Тем заметней контраст с домовыми эльфами, которые ничего не выиграли и вообще непонятно почему согласились на столь кабальные условия.
По поводу силы тут уже ответили.

Цитата сообщения Fаte от 26.12.2017 в 18:20
тут хорошее объяснение этому есть, фанонное, конечно. Могу проспойлерить, если хотите.
Размер: Макси | 908 Кб
Было бы неплохо))))
Цитата сообщения Fаte от 26.12.2017 в 18:20
это уже заплатки которые роулинг положила после книг, из книг выглядит вполне очевидным, что эльфы не хотят быть свободными, что они хотят служить магам, и хотят наказывать себя за то что подвели волшебника которому служат.
казалось бы, сделайте домового эльфа свободным и дайте ему уровень технологий как у магов(палочку) и будет сильнее.
У меня тоже впечатление, что Роулинг просто надо было (хотелось?) их включить в повествование.

И по поводу волшебных палочек и прочего тоже какая-то странная ситуация. Что мешает условному гоблину на черном рынке (и не говорите мне, что его нет!) купить волшебную палочку и пару книг о волшебстве?
Показать полностью
Цитата сообщения Fаte от 26.12.2017 в 18:53
вот именно, собственно у меня только один вопрос, что волшебники несколько десятелетий находившиеся в состоянии гражданской войны, собираются противопоставить гоблинам, когда будет очередное восстание(как они это называют).
Да не будет никакого восстания. Конечно история с гоблинами в деталях не раскрыта, но насколько я поняла в гринготсе они засели уже после последней войны и с тех пор войн не было. Волшебники их клиенты, они по уши в золоте, основная часть населения их побаивается (и правильно делает), что бы там не говорили про то, что на гоблинов свысока смотрят, эпизод со сбежавшим от них Бегменом говорит сам за себя :) Кто бы стал бежать от притесняемого народа, а?
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 08:21
Ха.
Стержень ни черта не гарантирует. Он может стать одержимостью, хамством, жестокостью - чем угодно.
Я вот поддержу Джойса. Характер заложен в нас изначально, его можно подредактировать, но не изменить в корне.
Невилл был изначально храбрым малым, и воспитание бабушки, довольно авторитарной, если вы помните, наоборот его сделало более нерешительным. Благо в критических ситуациях все вставало сразу на свои места.
Еще один пример - Драко Малфой. Вот он бы никогда, ни при каких условиях, и ни при каком воспитании не стал бы лидером сопротивления. Потому что увы, он трус от природы, это заложено в нем изначально и этого не изменить.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 11:16
Храбрость - характеристика воспитуемая.
И Драко от природы ни разу не трус. Трус бы не держал на руках посреди бушующего огня потерявшего сознание товарища, нет?
Труса никогда не сделаешь храбрецом, и это не генерируется воспитанием.
Он держал его, потом что тот был рядом. Вернулся бы Драко за ним на метле? Нет.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.12.2017 в 12:15
Малфой подхватил оглушенного заклятием Гойла и потащил за собой.
А можно Вас попросить конкретный пример трусости Драко? На каких канонных фактах Вы основываете свое суждение?
Драко в данном случае поступил достойно, не бросил товарища в беде. Но это не показатель храбрости. Если бы он ринулся через огонь обратно в комнату спасать его, как это сделал Гарри, тогда да.

Конкретный пример трусости Драко? Вы смеетесь что ли? Он к Гарри ссал без своих верзил один на разборки подойти. Вся его тактика на протяжении первых пяти книг - это ударить в спину, подставить и тд. Удел трусов и подлецов, которые со своими недругами лицом к лицу разобраться не могут. Дементоров пошел изображать, сам потом из-за патронуса чуть в штаны не наложил, на дуэль вызвал - сам не пошел (какой смелый парень, да?)))), из леса с кривелмортом сбежал, даже в пятой книге когда Гарри интервью дал, они только в библиотеке грозно шептались, и продолжили сплетничать в кулачек для Скитер и доносить Амбридж, в родном доме у него палочки из рук забрали, ну хоть бы в глаз ради приличия прописал обидчикам, а?

Жду от вас примеров его отчаянной храбрости :) Даже интересно, наскребется ли хотя бы еще один эпизод вдогонку к выручай-комнате.

Добавлено 27.12.2017 - 13:29:
Пардон, сплетни для Скитер были в четвертой книге. Перепутала. Но это, несомненно тоже весьма достойный и отважный поступок!
Показать полностью
Ок, этот поступок конкретно для Драко Малфоя можно засчитать как намного более храбрый, чем все остальное, что он творил.
Хотя я все же с этим не согласна. Понимаете, есть разница, одно дело когда рядом с вами валяется приятель в отключке, и подхватить его вопрос пары секунд. И совсем другое, когда надо сначала через костер прыгнуть, чтобы его достать. В первом случае это достойный поступок любого нормального человека, серьезно надо быть просто конченным днищем, чтобы в такой ситуации не подхватить товарища. А вот во втором уже храбрость, шел осознанно на опасность и преодолел свой страх.

Под разборками я имела в виду словесную перепалку. Называйте как хотите, суть от этого не меняется. Каждый год в хогвартс экспрессе он приходил к Гарри чтобы какую-нибудь гадость сказать, и обязательно в сопровождении своих дружков, собственно и в Хогвартсе я не припомню ни одного случая, чтобы Малфой к нему прицепился один на один. Напомните хотя бы парочку?

Дуэль в первой книге. При чем тут шутка или не шутка? Он испугался патронуса, и при первой же призрачной опасности в бегство обратился!

Если бы эпизод с лесом был однократным, тогда да. Но в данном случае это еще одна деталь для общей картины.

С Амбридж, поясню еще раз, речь о стратегии поведения. Понимаете, Гарри дал интервью, в котором публично смешал его отца с грязью. Пусть это была правда, но тем не менее, Малфой это проглотил и продолжил кляузничать из-за спины, потому что побоялся открыто выступить на фоне запрета о журнале.
Даже примечательно то, как они интервью дают - Гарри заявляет о своей позиции открыто, а Малфой тайком нашептывает Скитер, которая потом публикует информацию "из проверенных источников". Трус он и есть трус.

Обычные люди есть. И много их, но в Малфое однозначно перевешивает трусливость.

Но ок, вы не согласны. Давайте пойдем от противного. Обычные люди, как вы верно сказали, действительно ведут себя по-разному. Трусливые поступки Драко Малфоя мы разобрали. Приведите примеры храбрых?
Показать полностью
Драко парень, накаченный, и он физически намного сильнее, но ок, думаю я погорячилась с парой секунд и пусть это будет полноценный храбрый поступок.

При чем тут нападение? Уж хотя бы в лицо мог высказать за отца, а не строить козни за спиной, поджав хвост.

Вот именно, понимаете! О драке речи не было, но Малфой ссал даже гадость подойти в одиночку сказать, и всегда звал с собой дружков.

Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 14:30
Драко не склонен бить открыто в морду - я согласна. Но это вопрос прямоты или скрытности.
В данном случае нет. Когда действуют втихую, имея конкретный план и расчет, это одно. Но все козни Драко против Гарри сводятся к тупому доносительству или к оскорблениям за спиной дружков или профессора Снейпа. Это и есть поведение труса. В морду дать кулаки чешутся, но ссыкотно, поэтому скажу что Поттер дурак и спрячусь за спину профессора Снейпа, сказав, что он начал первым.

Это трусость в ее чистом виде, а не "скрытная модель поведения". Боже, да даже у Крауча-младшего нервы не выдержали, когда Малфой ударил в спину Гарри в четвертой книге, о чем еще можно говорить!

И да, я все еще жду примеров других храбрых поступков Драко. Уже третий раз спрашиваю, собственно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 19:13
Тогда он бы перестал быть !старостой на 6 курсе.
Там немного не так.)))))
Это вы откуда взяли? Вопрос интерпритации.
Да. Автор любит Малфоев, и ему надоело!))))))
С чего бы? В хогвартсе были старосты с 5,6 и 7 курсов. Т.е. назначались на пятом и если не было вопиющих прецедентов, так и оставались старостами до конца школы.

Немного не так это как?
Джойс тут все верно сказал. Драко просто на своей шкуре почувствовал, что такое темный лорд, поэтому Поттера и не стал выдавать. А Снейпу, насколько я помню, он не сказал не только потому что не хотел с ним делить славу, но и потому что это было поручено ему лично, он боялся еще и нагоняй от темного лорда словить за несанкционированную помощь зала. Храбростью тут и не пахнет.

В норме люди храбрость не проявляют? Серьезно?
Вы сами еще пару комментов назад правильно писали, что обычные люди поступают по-разному. По-разному, это, грубо говоря, когда 40-60% трусливых поступков и 40-60% храбрых.

То, что вы перечислили, к храбрым поступкам отнести нельзя, Джойс уже на все ответил и там добавлять нечего.
Выручай комнату учитываем, ок. 1 храбрый поступок за 7 лет наскребли. Это образец нормального человека?

Не понимаю вашего упорства, младший Малфой откровенно труслив и это прослеживается на всем протяжении семи книг.
Ну нравится он вам лично, а в чем проблема признать очевидный факт?
Показать полностью
Цитата сообщения танюш от 27.12.2017 в 20:45
Такая красивая глава. Море, курортные городки, любовь. Люди которые много пережили могут это оценить. И порадоваться. А не грызть автору мозг.
Мы обсуждаем вопрос, с обоснованием и аргументами, а не "грызем автору мозг", как вы изволили выразиться.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 21:11
Вот я проснулась, поела, поехала на работу, поработала, пошла в магазин, вернулась - ну-ка что из этого храбрость, а что - трусость?)
Но! Отличный трусливый и противный Драко есть в Клинке. )) Он вам там понравится.)
Вам приводили конкретные примеры не из разряда "он пошел на урок трансфигурации, а потом на обед", а примеры как Драко Малфой решает свои проблемы и как ведет себя в рамках конфликта. Это поведение говорит о многом.

Вы правда считаете что эти утверждения следуют из личной неприязни? Это просто очевидный факт. Можно любить персонажа трусливого, и ненавидеть храброго, любовь отдельно, личные качества отдельно, не вижу противоречий.

Вот мне не нравится Беллатриса, к примеру. Но она не труслива, а отчаянно храбрая. Ну факт же.

Добавлено 27.12.2017 - 21:31:
Цитата сообщения jjoiz от 27.12.2017 в 21:13
О, eriseda
Я шлю вам виртуальную шоколадку!))
Мерси)
Цитата сообщения клевчук от 27.12.2017 в 22:04
Детский сад какой-то. У автора есть своя точка зрения. Нет, надо обязательно навязать собственную. "Ну признайте, что вы не правы, а я прав. И персонажи ваши неправы." Зачем? Чтобы оставить за собой последнее слово? Не понимаю.(((
А я вот не понимаю яростных противников активной дискуссии. Что плохого в обмене конструктивными мнениями и почему некоторые люди этого так боятся? Обсуждение с аргументами интересно само по себе, и риторику подтягивает, иногда и что-то новое узнаешь. Не даром говорят, что в споре рождается истина.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 22:33
Я вот тоже озалачилась уже.))

Ничего.)))
Только мы уже ходим по кругу. А главное - даже не о главах! И не об этой истории.))
Истина рождается в научных спорах. А в обычных - чаще драка.)))

Хотя я, в целом и не против споров, но давайте сменим тему?))) Драко надоел ))
Ну так мы вроде уже и закончили.
Сейчас мы по кругу не ходили, по крайней мере не так как в прошлый раз.

А по поводу истории, что-то я сомневаюсь, что Андромеда стала бы нагишом по пляжу ходить. Даже огороженном и пустынном. Все-таки воспитание не то.
Цитата сообщения Эриэн от 27.12.2017 в 22:42
А что не так с её воспитанием?
Она все же выросла в семье Блек, среди аристократов, пусть и сбежала потом. Не думаю, что среди них считалось нормальным ходить голой.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 22:49
Почему? В средние века купались так.). Ну и нет же никого - и всё чарами закрыто. Там такая бухточка в скалах.)
Ну а я вот считаю по-другому! Имею же право! :)
Зашла почитать как там Рабастан, а он уже женат на Падме и с четырьмя девочками))) Впрочем, как и прогнозировалось, но все равно приятно узнать, что у Лестрейнджей все хорошо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть