↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мне нравится быть вампиром» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рада Девил

55 комментариев
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения барбидокская от 19.01.2018 в 04:49
Правда вы меня сначала напугали, указав в предупреждениях "смерть персонажа", но позже (или ниже), что второстепенного.

Здесь не будет неожиданных (относительно канона) смертей. Но мне читатели раньше делали делали замечание, что нет предупреждения в шапке даже по поводу, например, смерти того же Грюма или даже Дамблдора. Так что я лучше перестрахуюсь, а то вдруг кто-то вообще не приемлет гибнущих героев.
Цитата сообщения Isra от 19.01.2018 в 08:02
Вау, какой крутой дамбигад! Этот Дамблдор даже превосходит гада из "Е-2", того я почему-то всерьез не воспринемала. Должно быть потому что всегда было понятно, что Том, Северус и Гарри его переиграют при любых обстоятельствах. А здесь это просто потрясающий страшный и коварный человек.

Эмм... Просто мне подумалось, что и у канонного Дамблдора желание активно воевать с Темными Лордами не на пустом месте же появилось (что-то остальные волшебники такого рвения не выказывали). Вот я и решила чуток обосновать такую его тягу.
Цитата сообщения Herry от 19.01.2018 в 08:30
Дамблдор вызывает отвращение сразу!!! Я вообще его не люблю, а после таких вывертов придушить хочется. А у Снейпа какая-то семья образовалась!!! Интересненько)))

Насчет Дамблдора, так это - благими намерениями вымощен путь в ад.
И да - у Снейпа есть семья, и она даже не отменяет канона (спойлеры... бг...)
Цитата сообщения Mad Bee от 19.01.2018 в 09:24
Какой праздник мы знаем ( Ленусик, с днём варенья!), а такой подарок, что бы всем хватило, лучше не придумаешь!!

Это как именинный торт - всем по кусочку, а тут все и всем.
Леночка, мы тебя любим!
Цитата сообщения tany2222 от 19.01.2018 в 09:54
Ого, сколько любителей Дамбигадов собралось!!! Присоединяюсь к нашей тесной компании))

Что может быть лучше, чем дружной компанией потоптаться по костям отрицательного (неугодного/нелюбимого) героя? (смеюсь)
Показать полностью
Цитата сообщения барбидокская от 19.01.2018 в 11:20
Спасибо за предупреждение! Просто для меня смерть персонажа, без указания что второстепенного, это или Гарри, или Северус, такие, действительно, стараюсь не читать, а второстепенного, смотря кто, а раз только канонные, то вообще проблем не будет.

Может и впрямь оставить предупреждение только в графе "От автора"? А то еще испугаются люди.
Цитата сообщения барбидокская от 19.01.2018 в 11:27
Даже не подскажу, мало ли, вдруг кому то повредничать захочется, а предупреждение уберете, будет повод. Может просто указать, что именно второстепенного, и пусть сами решают, читать или нет.

В том-то и дело, что в графе "предупреждения" здесь нет возможности указать по-другому - только "смерть персонажа". Мне и самой такая формулировка в данном случае не по душе.
Ладно, пускай вредничают или читают "от автора". (улыбаюсь)
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения Isra от 08.02.2018 в 17:31
И замечательно, что Северус здесь не одинок. Интересно только, как и когда он сам стал вампиром.

Обязательно будет рассказано.
Цитата сообщения Sally_N от 09.02.2018 в 19:25
Правда не совсем понятна категория событий. Дамбигад- это само собой, но, по идее, должно быть ещё уизлигад, предательство друзей и т.п., т.к. "правильные" друзья должны очень быстро довести "друга" до срыва с морем крови. Посмотрим...

Эм... А обязательно ли все это?
Цитата сообщения Alanna2202 от 12.02.2018 в 11:43
Как забавно, что гоняли они именно оленя. )))

Вот пока не уточнили, я и не задумывалась над аналогиями... (улыбаюсь)
Цитата сообщения барбидокская от 12.02.2018 в 11:43
Значит прогулка по теням не доставляет неудобств и можно проникнуть даже в защищенные здания, если щиты не очень прочные?

Вот именно - где не очень прочные. Но! Есть же понятие приемлемости действий для, скажем, легилиментов, так и тут - ограничения могут быть не только магические, но и моральные. И вообще - кто угодно может стать убийцей, но ведь не становится. (утрирую, но так, надеюсь, понятнее моя мысль)
Цитата сообщения InersDraco от 17.02.2018 в 13:39
У этих вампиров вообще есть недостатки, кроме социального положения? Лютый МС

Они не могут превращаться в летучих мышей и убивать взглядом - это недостатки? Остальное спойлерить не стану. Если вы решили, что здесь будет описана раса вампиров со свехспособностями, то вы ошиблись. К тому же к данному моменту повествования об этих вампирах, как таковых, совсем мало сказано. Так что... откуда мнение про МС?

Спасибо всем за поддержку!
Показать полностью
Спасибо всем-всем, кто читает и комментирует работу!

Цитата сообщения Mad Bee от 20.02.2018 в 18:01
А что касается падения кровной защиты, даже если предположить,что она была, действительно,что мешало по тихому вывезти Гарри накануне, а взрослым людям под обороткой и разыграть это массовое убегание во все стороны. Смысл был рисковать Избранным?

А меня удивляло другое - Добби и близнецы на летающей машине легко отыскали Поттера, дементоров Министерство подослало, значит, там тоже были в курсе, где живет Избранный. Так что же Волдеморт не мог раньше добраться до него? Видимо, с Дамблдором на пару разрабатывали план по эвакуации Гарри от Дурслей с фейерверками и воздушным боем.
Цитата сообщения барбидокская от 24.02.2018 в 11:06
Но близнецы то с чего доносчиками стали? Или они то же в Ордене, а теперь выслужиться пытаются? Или еще нет и они надеются, что примут?

В ГП-Вики написано, что в операции "7 Поттеров" они принимали участие как члены Ордена. Исходя из этого - здесь они выполняли свой долг, сообщив директору о том, что Гарри собрался сбежать и подвергнуть себя опасности.
Цитата сообщения Isra от 24.02.2018 в 18:16
Интересно было бы узнать историю обращения Северуса.

Обязательно будет дальше.
Цитата сообщения Isra от 28.02.2018 в 17:30
А вот мне как раз очень понравилось отношение Гарри к человеческой крови. Этот мальчишка даже став вампиром, остался обладателем доброго и сострадательного сердца.

Гарри еще живет человеческими категориями, но все меняется, и он еще станет настоящим вампиром.
Цитата сообщения Килька от 01.03.2018 в 15:39
Вообще, ДДД мутный чувак, неохотно делящийся своими знаниями и никому походу не доверяющий.

Золотые слова!
Цитата сообщения барбидокская от 04.03.2018 в 11:53
Да и вообще, Гарри сказал, что уехал к морю, почему он должен подстраиваться под окружающих, может он решил свой День рожденья отпраздновать в приятной ему компании или хотя бы не в навязчивой?

Разговор на эту тему ждет Гарри и его друзей впереди.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 04.03.2018 в 17:40
И вот что бы они все без Северуса делали?

Без Северуса не было бы ничего. (улыбаюсь)
Цитата сообщения барбидокская от 04.03.2018 в 17:47
А Дамблдор сам виноват, не надо было запрещать кровную магию, а то учителей извел, а самоучки редко получают нужный результат, чаще гробятся и хорошо, если не в компании.

Точно - так ему и надо. Раздутое самомнение до добра не доводит.
Цитата сообщения ТТЮ от 04.03.2018 в 19:34
Ненавижу интригана Дамблдора, а Снейп у вас всегда справедливый эгоист.

Интриганов все не любят, а Снейп... какой уж получается. Главное, что мы (снейпоманы) его любим всяким.
Цитата сообщения барбидокская от 08.03.2018 в 01:48
А вот молодые его напугали, поторопились с посвящением "во взрослую жизнь", вот где теперь Гарри искать?

Ничего, не иголка в стоге сена - отыщется.

Поздравляю всех женщин с праздником!
https://vi.ill.in.ua/m/625x469/775223.jpg
Показать полностью
Цитата сообщения Alanna2202 от 08.03.2018 в 13:07
Бедный Гарри, шокировали ребенка. Ничего, Сева его найдет, приголубит, утешит. А Нико накрутит хвост.
Ириша, с праздником тебя!

Точно! Сева у нас такой!
И тебя с праздником!
Цитата сообщения Galatea от 16.03.2018 в 11:10
произведение мне нравится
но на мой взгляд есть существенная не состыковка в датах:
- Стефанус -прародитель пришел вместе с римлянами завоевателями, это 43 год.... Где этот Стефанус? жил же он как минимум 2000 лет ....

Божечки, с чего вы это взяли?
Стефанус - отец Дариуса, Тобиаса и Некоделауса. Это написано вполне четко. Нигде не сказано, что это он пришел вместе с римлянами. Цитирую:
"Прародители нашего клана – выходцы из древней Греции, пришедшие на эти земли вместе с римлянами"...
Прародители, а не Стафанус. Дариус объясняет Поттеру, происхождение их странных имен, а не то, когда жил Стефанус.
К тому же в 5 главе Северус говорит о продолжительности жизни немертвых вампиров этого фанфика: "Если никто не узнает о твоей природе и намеренно не задастся целью избавиться от тебя, то приготовься прожить лет двести, а то и больше". Откуда выплыло 2 тысячи лет?
Цитата сообщения Isra от 14.03.2018 в 17:28
Я целиком и полности на стороне Гарри(уса). Как по мне питаться за счет тех кого пользуешь в сексуальном плане, несколько...некомильфо. И даже абсолютная невинность Гарри в сексуальном плане здесь непричем.

Полностью согласна с Neadelaida. Почему нет - если кормление для человека является возбуждающим фактором? Кому-то для возбуждения нужно, чтобы его облизали или выпороли, а кому-то - ощутить, как пьют его кровь (к тому же совсем не больно и за большие деньги, бгг...)
Цитата сообщения барбидокская от 16.03.2018 в 11:32
А обманывать и скрытничать все равно не хорошо. Эйлин не сказала, что она волшебница, неужели думала, что ребенок родится обычным? Северус не рассказывал о семье, что привело к вопросам, а Гарри промолчал, что читал не все разделы в учебнике. Но навязчивость вампиров не уступит гриффиндорской, наверняка Гарри неприятно, что в его жизнь опять будут лезть, причем абсолютно чужие люди и указывать, что и как делать?

Обманывать плохо, согласна. Эйлин этим добавила себе проблем. А вот Северус не обязан тут же рассказывать Поттеру все о себе. Это не жизненно важная информация. Сейчас у них для обсуждения есть вопросы поважнее. И раз Дариусу приспичило устраивать прием, где Гарри могут уличить в незнании чего бы там ни было - пускай и делится историей семьи. К тому же напрашивается предположение, что Северусу не очень и приятно о таком говорить: мать-обманщица и отец-отцеубийца.
Навязчивость вампиров (подчинение старшим) обусловлена интересами клана и абсолютно не мешает жить тому же Северусу. Правила и законы есть в любом обществе. Волшебники тоже подчиняются решениям министерства. Например - никто из них не имеет права раскрывать тайну существования магии магглам. Так что у Гарри нет причины считать, что его действиями будут управлять. Уважать интересы семьи - это не ограничение. Но, конечно же, Поттеру будет сложно, пока он не научится быть настоящим вампиром.
Показать полностью
Спасибо всем, кто читает и комментирует работу!
Цитата сообщения Neadelaida от 02.04.2018 в 19:19
Создается впечатление, что Гермиона находится под действием какого-нибудь подчиняющего зелья или заклятия. С чего такая паника?

В принципе, ее опасения были небеспочвенными, и она это пояснила. Задержанный Пожиратель освобожден своими соратниками и вполне способен привести в Нору хоть самого Волдеморта. Вопрос лишь в том, как именно она среагировала на ситуацию. Как и с родителями - "я лучше знаю, что для вас будет правильно, и советы мне нужны". Так и с Гарри...
А насчет действия подчиняющего зелья и т.д. - дальше в фанфике еще будет.
Цитата сообщения барбидокская от 05.04.2018 в 08:57
Молодец Гарри, давно надо было дать понять особо умным, что ты уже взрослый и вправе иметь собственное мнение.

Комплекс героя ему не позволял подобного. Тому же Рону проще - на него не смотрят как на избавителя.
Цитата сообщения Stashya от 05.04.2018 в 09:31
Может и зелье доверия, но и своего "я лучше знаю" и "так сказал директор" - не мало, потому как любое воздействие проходит легче, когда есть благодатная почва.

Конечно! Гермиона с первого курса любила всех поучать и всегда равнялась на старших.
Цитата сообщения Isra от 05.04.2018 в 19:39
Весьма позабавил момент, когда Гарри никто не узнавал, особенно мисс Грейнджер, от которой может вообще Кондратий хватить.

Если бы Гермиона не пылала праведным гневом на непослушного Поттера, не выпившего Оборотное, то, может, была бы внимательнее и узнала друга.
Цитата сообщения Татьяна140484 от 13.04.2018 в 09:08
Спасибо за Ваше трудолюбие и талант

Благодарю за поддержку! Стараюсь.
Цитата сообщения Tabernaemontana от 13.04.2018 в 12:01
Рада, может быть все же "поддел", а не поддернул его Северус?

У Даля есть: "ПОДДЕРГИВАТЬ... - кого, намекать, осмеивать, унижать обиняками. За что меня поддергиваешь?"
Там, где я живу, это тоже распространенное выражение. Но, наверное, соглашусь с вами, что "поддеть", пожалуй, более употребляемое слово. Спасибо за подсказку.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 15.04.2018 в 13:46
Ох, как же мне понравился последний вопрос Гарри!Представляю, как он понравился Северусу!

Северус приветствует интерес Гарри к себе как к возможному партнеру, но не торопит события, ведь у них сейчас магическая связь наставник-ученик еще крепка, и это может помешать Поттеру правильно оценить обстановку с личным отношением.
Цитата сообщения flyingsquirell от 17.04.2018 в 10:59
Да, с учетом того, что живя у Дурслей, Гарри не мог нормально читать книги даже после поступления в Хог, то не удивительно, что он лучше запоминает лекционный материал и плохо умеет работать с книгами.

Да, Гарри приходилось ловить все объяснения и требования тех же Дурслей налету, если не хотел лишних проблем, так что немудрено, что ему так легче все запомнить.
Цитата сообщения flyingsquirell от 17.04.2018 в 10:59
Мне интересно будет наблюдать за тем, что будет делать Гарри после слов Северуса о том, что он не претендует на Гарри

Небольшие сомнения должны пойти ему на пользу.
flyingsquirell, спасибо за добрые пожелания!
Показать полностью
Mad Bee, огромное спасибо за такого изумительного Гарри-вампира, вернувшегося в Хогвартс! Именно таким я его и представляла.
Спасибо всем-всем, кто комментирует работу!
Цитата сообщения Isra от 07.07.2018 в 16:21
Да, нам не всегда приятно, как ведут себя наши друзья, но у Гарри (вероятно в силу смены сущности) дружеское расположение к Гермионе слишком уж резко сменилось чуть ли не на отвращение к ней.

Да, ты права. Именно на это Северус, как наставник, и обратил внимание Гарри, который еще не освоился со своим статусом вампира. Поттеру уже объясняли, что все, кто не вампир, будут восприниматься им как чужаки. А как быть с теми, кто был другом? Вот Гарри на своем опыте это и понял - непримиримость с тем, что раньше не слишком-то и раздражало. И касается это в первую очередь именно тех, кто был к нему ближе всего.
Своим поведением Гарри привлекает к себе много внимания, а это чревато последствиями. Ему предлагали спрятаться и не возвращаться в Хогвартс, но раз уж он принял решение не отступать и жить бок о бок с волшебниками, являющимися потенциальными врагами вампиров, то следует быть исключительно осторожным.
Цитата сообщения valviolin от 07.07.2018 в 20:16
А мне именно этот момент с "выговором" показался неверибельным. Что это непохоже на Северуса, это мягко сказано..

Неужто? Здесь Снейп не просто преподаватель, он наставник и отвечает за своего обращенного. И если тот совершает ошибки, от которых зависит безопасность, он на них указывает.
Показать полностью
Цитата сообщения Tabernaemontana от 18.07.2018 в 10:56
Обычно говорят "облегченный" вздох, нет? А то вышла смесь облегченного с обличительным.

Ну даже не знаю... Не стану лезть в дебри на формуах специалистов и спорить по поводу большей частоты применения слов "облегченный" и "облегчительный" применительно к данному случаю.
Посмотрим, что говорят словари:

Облегчительный - Приносящий облегчение, облегчающий.
Словарь многих выражений. 2014.
Современный толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 предлагает то же толкование.

Облегченный -
1.Уменьшенный в весе, ставший или сделанный более лёгким по весу.
2. перен. Ставший или сделанный более лёгким для исполнения.
3.Такой, у которого устранена громоздкость, сложность; упрощённый.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

Исходя из этого, мне все же больше нравится вариант "облегчительный вздох". Как автор имею право. (смеюсь)
Цитата сообщения Neadelaida от 07.08.2018 в 20:49
А мне вот интересно отчего это Волдеморт такой довольный и спокойный?

А потому что у него, видимо, все идет путем, даже несмотря на провал с захватом Министерства. Да и не такой уж он ненормальный, раз простил выходку Драко и способен беседовать без круциотерапии.
Цитата сообщения Isra от 08.08.2018 в 18:19
Гарри даже ревновать своего наставника вздумал (ну или хорошенько притворился, что ревнует).

Ревновать, может, еще и не ревнует, но пускай Сев только даст ему повод - он проявит себя во всей красе.
Nemi_30, спасибо огромное за рекомендацию!

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.08.2018 в 09:55
может ли быть, что Гарри уже сейчас сильнее, Альбуса, и Альбус это чувствует? Как бы не навредил.

Гарри сильнее Дамблдора в плане обладания вампирскими способностями. А Альбус завидует его молодости и здоровью (сам-то уже на ладан дышит).

Цитата сообщения Mad Bee от 27.08.2018 в 11:29
Никак до сих пор не могу определится в отношении к Ремусу. Какой-то он расплывчатый.

Он такой и есть - оборотень из него некондиционный вышел. Он так и не сумел реализовать себя как волшебник, а волка в себе упорно "душит". Хотя, в отличие от канонного, этот все же действительно готов помочь Поттеру подготовиться к вероятному сражению с Волдемортом, предсказанному пророчеством, даже проявляет некоторую инициативу в этом плане. Однако против мнения Дамблдора вряд ли пойдет и ни на чем сильно настаивать не будет.
Цитата сообщения Mad Bee от 08.09.2018 в 10:10
*урчю от удовольствия* ах, эти сладенькие, сахарные губки - как тут устоять! Вся выдержка вампира улетает в тар-тарары! Прогулка удалась, сами, наверное, такого не ожидали!

Естественно, не ожидали. Карты так легли, что по-иному уже нельзя было. Вот и пошли на сближение. Когда очень хочется, то можно. (улыбаюсь)
Цитата сообщения Mad Bee от 08.09.2018 в 10:10
Думаю, потенциал у Гарри ого-го какой! Ему не Кричером, а кланом командовать можно будет!

Он и раньше был лидером в душе, а вампирская кровь ему характер подправила в нужном направлении.
Цитата сообщения Neadelaida от 09.09.2018 в 03:29
Интересно, спросят ли у эльфа всю историю медальона или другим способом дознаются, что нужный им тоже у Кричера?


Думаете, Снейпу и Поттеру по душе трудные пути? (улыбаюсь)
Цитата сообщения барбидокская от 09.09.2018 в 15:07
Но Гарри действительно совершеннолетний, он перед последним курсом совершеннолетие справил и Помфри, когда та наезжать с осмотром стала - напомнил. Его и вывезти из дурслевского дома хотели, что после совершеннолетия "материнская защита" перестанет работать.

Да, это так. Гарри совершеннолетний. Это уже много раз упоминалось в работе. Так что абсолютно не это удерживает их от того чтобы вот прямо сейчас отправиться в койку.
Цитата сообщения Mad Bee от 09.09.2018 в 15:00
Он совершеннолетний уже! Дождаться только каникул и в клан махнуть)))

Дельная мысль.
Цитата сообщения барбидокская от 09.09.2018 в 15:18
Тем более там Дамблдор на карауле и Волдеморт в любой момент вызвать может, не может же Северус ему сказать "Простите, мой Лорд, у меня Поттер недолюбленный, можно я к вам по-позже зайду?"

Такой вариант точно не приемлем. Любовью нужно заниматься, не оглядываясь на всяких Альбусов и Томов.
Цитата сообщения Isra от 09.09.2018 в 15:03
С чего бы им тогда сдерживаться. Неужели только из за перспективы близкой войны с Лордом? Кого и когда это останавливало от хорошего секса?

Ну да... Если нет еще каких-нибудь причин...
Цитата сообщения Mad Bee от 09.09.2018 в 15:14
они не потому, что не могут! У них пока брачные танцы)) Чувства только зарождаются, не комильфо сразу в койку!

О да! И это, конечно же, тоже. У них же не просто жажда переспать и разбежаться. Спешка нужна при ловле блох и никак не в том случае, когда у них вырисовывается что-то серьезное и основательное.
Цитата сообщения Isra от 09.09.2018 в 15:24
Перспектива близкой возможной гибели ох как чуйвства обостряет.

Хмм... О какой перспективе гибели идет речь? Гарри уже не хоркрукс, убить Волдеморта без вреда для себя он не может, а, будучи вампиром, "бросаться под танк" не станет - не тот менталитет. Он может уйти к клану и забыть о Волдеморте - пускай другие с ним разбираются. И лишь то обстоятельство, что ведьмы необходимы для размножения вампиров, Северус варится в этом котле, а Гарри, само собой, его не бросит.
Цитата сообщения Mad Bee от 09.09.2018 в 15:26
Так-то они вообще не люди, да и в другом случае , какая религия им помешать может?

"Религия" вампиров? (улыбаюсь)
Логично предположить, что какая-то причина для сдерживания порывов все-таки есть...
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.09.2018 в 12:55
Диверсанты Селвин и Браун. И ведь ещё и не поймают, вон как резво Селвин слинял.

Да, догнать будет непросто, у Селвина нюх на опасность еще тот.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.09.2018 в 12:55
Лорд будет недоволен, возможны попытки мести!
Хорошо, что Северус предупредил Малфоя, у него будет возможность выкрутиться.

Лорд всегда и всем недоволен.
А Малфоя Северусу нужно беречь: он полезный сообщник - не глупый и с возможностями (связи, деньги, авторитет, пусть и подмоченный среди Пожирателей, но зато почти восстановленный в Министерстве).
Isra, спасибо за отзыв!
Цитата сообщения Isra от 29.09.2018 в 08:28
Лорд и впрямь последний ум потерял! Кем он впоследствии собирается править, если уничтожит подрастающее поколение волшебников?!

Не всех же... Тем, кому нет 11 лет и больше 18, не пострадают... К тому же не факт, что это идея Лорда и что именно он отдал приказ начать установку артефактов в школе. А вот желание выслужиться порой приобретает убийственный размах. Пока у наших героев только догадки, хотя и довольно логичные.
Цитата сообщения Isra от 29.09.2018 в 08:28
Вот, собственно, и наглядное для всех доказательство, что для него люди-мусор. И не важно - чистокровные они или нет.

Учитывая, что Волдеморт возродился не пойми кем, то и его взгляд на людей вполне может соответствовать его новой сущности. Вот описанные здесь вампиры практически в закон возвели требование для соплеменников уважительно относиться ко всем людским расам и остальным разумным, но те же канонные кентавры практически презирали людей. Кто его знает, может, Лорд считает себя не человеком, а основателем новой расы (это просто размышления на тему, а не спойлер по этому фанфику). Но этот Волдеморт явно не забавы ради собирает армию.
Показать полностью
Цитата сообщения Mad Bee от 06.10.2018 в 11:00
Ну ничего себе! А кого же на якорь удумал взять? Гермиона не чистокровная, Джинни тоже Уизли, а там Молли. Ну и добрый директор! С такими защитниками и врагов не надо!

До чистокровных Дамблдору не дотянуться, он уже это понял и рисковать не станет. Так что придется ему довольствоваться кем-нибудь попроще.
Цитата сообщения Herry от 06.10.2018 в 11:57
Я очень надеюсь, что Северус вовремя его раскусит и помешает свершиться его убийственным планам!!!

Для Северуса это жизненно необходимо в прямом смысле слова, учитывая замыслы Великого и "Незаменимого".
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.10.2018 в 12:24
Вот так-так! Лорд по злодейским планам и в прыжке не дотянется до "великого светлого волшебника": и якорь прикормил, и жертву подманил. И всё во имя "общего блага" и из собственной уникальности и жертвенности. Вот ужас-то...

Не за красивую бороду Дамблдора называют Великим - так что умом и фантазией он не обделен. Да и просчитывать свои действия умеет, иначе не поднялся бы так высоко в глазах волшебников. А уж уверенность, что без него магический мир рухнет в преисподнюю, толкает его на неординарные решения. И да - он гибок в поиске выхода из любого положения, совесть ему в этом не слишком мешает. Не может сейчас дотянуться до Волдеморта, чтобы снова стать победителем - не беда. Принеся в жертву соратников, он чуть позже разберется с ним, попутно справив себе новое тело. Жестоко? Но это же во имя всеобщего блага...
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 06.10.2018 в 17:11
После прочтения главы меня всю трясет от возмущения! Старый, мерзкий козел! Естественно, для сохранения своей поганой жизни он не погнушается совершить убийство ближайшего соратника, человека, верой и правдой служившего ему. Да еще с таким цинизмом выбрал себе якорь! Наивная девчушка, которая буквально смотрит ему в рот!

Не погнушается, но не для сохранения своей жизни, а для спасения магической Британии, которая пропадет без его чуткой заботы о ней. Вот...
И вообще, у Дамблдора нет выбора сейчас. Гарька больше не хоркрукс, чтобы надеяться, что он сможет своей жертвой обессилить Волдеморта. А тут еще и проклятие руку жрет... Время поджимает. Так что приходится бедному Альбусу принимать сложное решение.

Цитата сообщения Bombus от 06.10.2018 в 19:16
Да с каким цинизмом?! Нормально выбрал. Пригляделся, подсчитал, подманил....И убийство соратника оправдано - всё в дело, все в топку.
Как там писал великий поэт и гражданин Некрасов -
"Умрешь не даром! Дело прочно, когда под ним струится кровь".
Не бомжа же какого брать - это просто неприлично.

Да уж. Дамблдор, видимо, знаком с творчеством Некрасова, и ему в душу запали его строки: "Наперечёт сердца благие, Которым родина свята". Вот он и считает себя чуть ли не единственным, способным, радея за родину, идти на жертву: расставаться с теми, кто ему полезен, ради высшей цели - всеобщего блага.
И конечно же, бомж никак не подойдет Дамблдору - тот может начать сопротивляться. А нужно все обставить так, чтобы выглядело как самооборона, но и риска схлопотать сдачи не было.
Цитата сообщения феодосия от 07.10.2018 в 21:53
В сказке, выдумке, как в зеркале отражается цинизм реальных сильных мира сего по отношению к "биомассе". И, если престарелый директор, выбирая жертву, еще пытается оправдаться общим благом сам перед собой, то в реале убрать лишний миллиард - другой, задача, которую даже не скрывают.
Природа власти.

Что есть, то есть.
И все же надеюсь, что любой нечистый на руку или внешне безразличный человек, творящий зло, имеет для себя хотя бы крохотное оправдание, объяснение причины, почему он действует так, а не иначе. Тогда их жестокосердие можно объяснить ошибками мировоззрения. От этого, правда, не намного легче, но (без такого самообмана) уж очень страшно думать, что вокруг ходят сотни Темных Лордов.
Показать полностью
Цитата сообщения Isra от 10.10.2018 в 09:09
Да...Ситуация с каждым часом становится все напряженнее. Круг сужается.

Да, политическая обстановка накаляется. К тому же невозможно предугадать все шаги Волдеморта и Дамблдора. Ведь, по сути-то, противостояние между ними, а Министерство (т.с. законная руководящая верхушка) пытается подстроиться под ситуацию.
Цитата сообщения Mad Bee от 10.10.2018 в 09:27
Но вот что мешает объявить об этом на всю Британию, закрыть школу, отослать детей. Как не крути, а школа магическая и магиков гораздо больше, чем маглорожденных. Неужели семьи будут молчать - ведь там и древних фамилий много и просто уважаемых магов? Как могло получиться, что, пусть и не большое, но вполне дееспособное население, так пофигистически относилось к ситуации с Лордом? После возрождения он конечно прятался, но неужели даже в окружении не нашлось тех, кто мог организовать заговор? Неужели все настолько запуганны, что на своих детей даже всё равно?

Вопрос, конечно, интересный...
Выскажу свое мнение. Мне кажется, что вся ситуация просто раздута Дамблдором и Волдемортом. Полагаю, что ни один нормальный родитель не отправил бы в школу за тридевять земель ребенка, если бы действительно запахло войной. А тут просто разборки двух политических организаций, к тому же обе находятся в оппозиции к законному правительству (грубо говоря - радикалы и либералы или что-то подобное).
Посмотрим в канон - на школу Волдеморт пошел наступлением по одной-единственной причине - он старался добраться до Поттера (слетел лич с катушек и испугался последствий). Все показательные выступления Пожирателей (в Косом переулке и т.п.) - одно запугивание, нет там никакой другой цели, да и неизвестно наверняка - это инициатива Волдеморта или самих Пожирателей, жаждущих жестоких развлечений, подтверждающих вседозволенность для них. Тот же Люциус... ведь не упоминается, чтобы он участвовал в погромах и получал от этого удовольствие.
И вообще, на мой скромный взгляд, Дамблдор вполне мог вывести ситуацию с пророчеством, пусть и переданным частично Риддлу, в категорию "мы пошутили и дезинформировали вас", но он решил пойти по другому пути.
По этому поводу можно долго говорить и выдвигать свои теории, но, думается мне, даже со скидкой на желание большинства отсидеться в окопе, ситуация не была столь критичной, чтобы возникло добровольное течение, желающее разобраться с Волдемортом. Видимо, его воспринимали как главаря банды жестоких хулиганов, предпочитая уживаться с ним, а не идти на конфронтацию.
Повторяю - это мое мнение и оно не обязательно должно быть верным.
Показать полностью
Mad Bee , огромное спасибо за новый коллаж к фанфику!
https://fanfics.me/fanart20486
Он замечательный!

Благодарю всех, кто оставляет отзывы к моей работе!

Цитата сообщения ~Alena~ от 30.10.2018 в 11:27
Чувствую, до постели снарри доберутся не скоро))

Они спали в одной постели с начала истории (улыбаюсь). Но да, т.с. по-взрослому они там окажутся не скоро. Как и в большинстве других моих работ, здесь история о том, как они идут к партнерству в условиях борьбы с Риддлом, а следовательно, та самая "постель" появится, увы, ближе к концу фанфика.
Цитата сообщения Mad Bee от 07.11.2018 в 13:20
Вот если бы и в каноне действительно считывали бы опасные заклятья и артефакты прямо в поезде, дневник Тома до Хогвартса и не доехал бы!

Не факт.
Немного порассуждаю:
Администрацию школы волнуют активно вредящие зачарованные вещи (убивающие, калечащие). Полагаю, такое колдовство должно иметь какое-то отличие от любого другого, что и позволит его отследить. Ведь, по моему разумению, многие зачарованные вещи несут отпечаток темной магии, если их создавал темный волшебник, хотя они и не являются опасными вещами (тот же вредноскоп для определения чего-то негативного должен в этом разбираться, а значит, его зачаровывают соответствующим образом, закладывая для сравнения то, что позволит ему определить плохое).
А дневник Риддла был своеобразной шкатулкой, прятавшей часть души. То что он "вышел на связь" и сумел подчинить Джинни, похоже, исключение, а не правило для хоркруксов. Диадема лежала в Выручай комнате и никого не трогала. Медальон Слизерина скорее защищался, опасаясь быть уничтоженным, влияя на настроение его носивших, а не пытался захватить их разум или еще что-то подобное. Нагини тоже ползает рядом с "папочкой" и никого из Пожирателей не пытается использовать, чтобы воплотиться в еще одного Риддла.
Из этого напрашивается вывод, что дневник чары могли и не засечь. Вот кольцо, шандарахнувшее проклятием Дамблдора - наверняка выявили бы, а остальные хряксы - не уверена.
Но это так - мое личное мнение и "фантазии на тему".
Цитата сообщения барбидокская от 07.11.2018 в 14:38
Так видать и здесь после событий второго, а то и третьего курса считывать начали, ведь и дневник доехал, и оборотень детей учил, а он то же в поезде добирался. Видать родители сильно возмутились, что темную тварь к детям допустили.

Учитывая то, что я написала выше, полагаю, что Ремуса чары в поезде не посчитали бы опасностью - он ведь разумное существо и вряд ли фонтанирует магией, похожей, скажем, на ту, что была на зачарованном ожерелье, от которого пострадала Кэти Белл. Да и дементоры спокойно разгуливали по поезду. И вообще, среди учеников явно есть выходцы из темных родов, тогда и их следовало бы выкинуть из поезда. Так что речь идет только о проклятых вещицах и, возможно, о подпавших под Империус или какое-нибудь жуткое проклятие, которое распространяется как вирус от одного к другому. Где-то так я рассуждала при написании о том, что в Хогвартс-экспрессе существует проверка на опасные магические воздействия.
Показать полностью
Mad Bee , спасибо за отзыв!
Цитата сообщения Mad Bee от 17.12.2018 в 23:57
А Гермиону очень жалко,

Конечно, жалко. Задурил дед голову, а она и рада прислушиваться к его ереси.
Цитата сообщения Alex Finiks от 19.12.2018 в 14:00
Вопрос читателя, у которого руки чешутся: сколько глав до окончания (хотя бы приблизительно) осталось?

Для меня всегда сложно определиться с конечным объемом впроцессной работы. Думаю, еще глав 20 будет, а там уж как выйдет.
СВЕТЛАНКА, огромное спасибо за массу добрых слов в адрес моей работы и за замечательную рекомендацию! Мне очень-очень приятно, что история вам нравится!
Агнета Блоссом
СВЕТЛАНКА

Спасибо огромное за поздравление!
И вам всего самого хорошего, семейного благополучия и удачи всегда и во всем!
Alanna2202, спасибо за поздравление!
Поздравляю тебя и всех-всех читателей с наступающим Новым годом!
Желаю всем счастья и удачи!
http://bestgif.su/_ph/8/2/177431815.gif

Isra , спасибо огромное за пожелания!
Пусть наступающий год будет для тебя удачным!
Mad Bee, спасибо за комментарий и поздравление!

http://bestgif.su/_ph/13/2/718277464.gif
Цитата сообщения vikalag от 07.01.2019 в 16:15
Спасибо.
Хочу уточнить, а сломанный браслет Северуса они забрали? Все таки индивидуальная вещь, вдруг по нему вычислят?

В 89 главе читаем:
"Северус снял испорченный браслет и подал его Дариусу".
Так что браслет не станет уликой.
Цитата сообщения Mad Bee от 15.02.2019 в 09:15
Поздравляю с юбилейной главой!
События начинают закручиваться по спирали и скоро Альбусу прилетит ответка за все его злодеяния !
А когда Гарри и Северус вместе - это просто праздник какой-то!

Спасибо за поздравление!
События и впрямь теперь понесутся, как мячик с крутой горки - быстро и вприпрыжку. Так что и Альбусу достанется, и всем другим плохишам.
Цитата сообщения феодосия от 07.03.2019 в 11:51
Бэлла крепко пострадала за неуместную инициативу, но Волди , если бы подумал головой, должен быть ей благодарным. Вылазка вскрыла то, что до сих пор было тайной угрозой.

Это да. Волдеморту теперь придется задуматься, кто это посмел организованно выступать против его беспредельщиков. А заодно появилась причина Темному-претемному Лорду похвалить себя за создание армии.
Спасибо всем за отзывы!
Цитата сообщения феодосия от 16.04.2019 в 17:58
Наверное сработало советское воспитание - мне стало жаль старого и поверженного Альбуса, эдакое "омывание когтей в крови врага". заслуженное, но...
Ему итак конец...

Северус и Гарри была нужна эта встреча, чтобы расставить все точки над "i" в вопросе с Альбусом и, само собой, потешить свою сущность хищника - пусть не разорвать врага в физическом плане, но хоть сделать это морально. Как бы там ни было, они - не обычные люди, а вампиры. Да и пользу из беседы извлекли в плане информации.
Цитата сообщения Mad Bee от 17.04.2019 в 14:00
Альбус заслуживает всего того, что с ним происходит.

Злорадствовать нехорошо, но я вместе с Гарри и Северусом позлорадствовала над итогом великом манипулятора. (злая я)
Mariyka_ya, большое спасибо за рекомендацию!
Рада, что история вам нравится!
Спасибо всем за отзывы и поддержку!
Цитата сообщения Mariyka_ya от 06.05.2019 в 12:19
Ух, что-то мне кажется, что частью Дамби таки возродился в Гермионе. Уж слишком она сильно гнет линию светлейшего.

Не-а. Часть нельзя - тут или есть Дамби в ней, или нет. А Гермиона линию Дамблдора гнет, потому что другая у нее еще не сформировалась достаточно, хотя кое-что уже в ее взглядах поменялось. Вон даже инквизицию вспомнила.
Цитата сообщения Mad Bee от 06.05.2019 в 16:54
От такой Гермиона можно ожидать чего угодно!

Несомненно. Она за месяц в больнице здорово себя накрутила. Ее бесконечная вера в Дамблдора и его идеи грубо затоптана его же предательством.
Цитата сообщения Simona_89 от 06.05.2019 в 19:54
Может, на нее кто-то (с бородой) наложил какие-то чары типа Империо, и вот теперь они разрушаются... А то заладила: уничтожить, убить, стереть... Таким кровожадным был возрожденный Волдеморт, а тут всего лишь неудачная попытка хоркрукса.

Здесь гораздо большее, чем попытка создать в ней хоркрукс. Она считает, что ей поломали жизнь, и в чем-то права, ведь у нее все планы на будущее были завязаны на Дамблдора. А тут такой облом, еще и подстава с кровной меткой, из-за чего она попала в поле зрения авроров.
Девочка-заучка, которой родители твердили, что она умнее всех (а значит - лучше и важнее) попала в мир волшебников. Это сразу возвысило ее в собственных глазах еще больше. А как же - она ведь волшебница! Она начала строить планы, что займет важное место в этом мире. Добавим к этому дружбу с Избранным (удача какая!) и попадание на первые полосы газет ( та же история в Крамом - весьма известным магом). А потом сам великий светлый волшебник взял ее в ученицы. Впору было размечтаться о министерском кресле. Она с одобрения Дамблдора перестала задумываться, что хорошо и что плохо, а перла к своей цели как танк.
И тут все полетело в тартарары. Жуткая встряска для самолюбия. Гермиона осталась у разбитого корыта. Самые распространенные итоги в такой ситуации - это сломаться и раствориться в безвестности (например, отправиться к магглам и устроиться на простую работу, не требующую квалификации, и больше не связываться с миром, который так ее подвел) или, напротив, бросить всем вызов и доказать, что она действительно лучше всех. На первое Гермиона не пойдет, ей жаль терять мечты, да и себя она всегда считала умнее других - это уже в крови у нее. Только вот со вторым вариантом явно возникнут проблемы, если делать все по правилам. Она под надзором, власть у Волдеморта, а она грязнокровка, следовательно, путь на работу в Министерстве ей закрыт. А на меньшее она уже не согласна. Выход один - сменить уклад в магмире, стать бунтарем и завоевать себе место лидера в противостоянии (не важно с кем - с Волдемортом, Министерством или Избранным). Гермиона жаждет популярности и авторитета, какие имел Дамблдор и какие им же и были ей обещаны, пока он целый год ее обрабатывал. Только вот опыта у нее еще маловато, чтобы вертеть всеми вокруг. Поэтому и получается то, что получается. На нее смотрят, как на свихнувшуюся.
Вот исходя где-то из таких мыслей я леплю Гермиону здесь.
Показать полностью
Цитата сообщения Зару от 28.05.2019 в 11:48
много еще глав планируется?

Без малейшего понятия. Может, 20, а может, и больше. Не умею я планировать.
Цитата сообщения Bombus от 12.06.2019 в 13:46
А Поттер в этой главе настоящий ученик Альбуса Дамблдора. Даже не так - Ученик.
Сцена-то один в один повторяет первую встречу дамблдора и Риддла в приюте.
Поджигание шкафа с трофеями - склянки с ядом над хряксами,
приказ отдать всё тем, у кого забрал - приказ явиться и сдаться самому.
И разговор с постоянной позиции силы. Ученик и последователь.


Интересное сравнение. Это лишь иллюстрирует, что переговоров как таковых не будет. Любой ультиматум выглядит приблизительно так же - сделайте, как вам сказано, или получите вот такие неприятности. Так что подобных параллелей можно привести множество.
И да - разговор исключительно с позиции силы. Во-первых, Волдеморт не видит в юном Поттере серьезного противника, следовательно, не воспринимает его всерьез настолько, чтобы вести с ним серьезный диалог. Во-вторых, он вообще никого не воспринимает равным себе, так что вряд ли пойдет на компромисс, если мнение оппонента не будет совпадать с его личным. Воледморт, насколько бы он вменяемым не стал, низачто не откажется от своих позиций и власти по доброй воле, ведь это все равно, что перечеркнуть все свои достижения одним махом. Как бы там ни было, но уступить под давлением и отдать все добровольно - это разные вещи (да хотя бы в плане оправдания перед самим собой). Однако и здесь свои нюансы - действие вызывает противодействие, а в нашем случае давление вызывает желание перечить. Так что почти замкнутый круг. Увы...
Показать полностью
Цитата сообщения Вайолет___ от 28.06.2019 в 01:46
Спасибо за новую главу! Как всегда безумно интригующе и и интересно. Эмм, а уместно ли будет спросить? Кто из Пожирателей "настолько верен Лорду", что в любой удобный момент просто сбежит без оглядки?

Такие обязательно найдутся, разумеется, и кроме Малфоев. Одно дело - вместе ратовать за какие-то идеи, и совсем другое - быть рабом и подчиняться любому приказу Лорда. Это поняли еще до развоплощения Волдеморта. Азкабан почему-то не переполнился от заключенных в него Пожирателей, многие предпочли отречься и откупиться. Так что его возвращение не стало приятным сюрпризом, и некоторые с радостью избавятся от такого "счастья". Главное - правильно их мотивировать.
Цитата сообщения Simona_89 от 28.06.2019 в 12:58
хех... я думала, что название главы значит раскрытие роли Северуса, или же вампиризм Гарри/Северуса. А тут такой нежданчик. Спасибо. И как всегда, ждем проды.

Будет и раскрытие роли Северуса, и все остальное. Наши герои это запланировали.
indigo45rus

Спасибо на добром слове!
А фантазия подпитывается реальностью - стоит только посмотреть по сторонам.
Цитата сообщения Mad Bee от 18.08.2019 в 09:46
Бедный Волдик! Что-то мне его тоже жалко стало.. А мог ведь и договориться. Всё-таки гордыня - грех!

Гарри тоже жаль Волдика, вернее, жаль его способностей и знаний. Такой потенциал на сто лет утерян для магического мира.
Цитата сообщения Mad Bee от 18.08.2019 в 09:46
Надо Гарри свести Рона с какой-нибудь вампирессой - уж там дамы более сдержанные и не истеричные))

Оно-то, конечно, можно, но вампирессы бесплодны (было где-то там в тексте), так что вряд ли Рону такое подойдет. Это только всяким Тикнессам плодиться не стоит.
Спасибо, Олечка, что комментируешь работу!
zorina
t.sukhova76
Mad Bee

Спасибо за отзывы и пожелания!
Рогожина
Ekaterina_spb
Mad Bee
t.sukhova76
Alex Finiks
zorina
Simona_89
feba7
Вайолет___
Спасибо за добрые отзывы о фанфике!
Цитата сообщения t.sukhova76 от 10.09.2019 в 10:07
Теперь ждём о Лазарусе и Томе !
Буду ли писать о Томе и Лазарусе? Не знаю. Не собиралась. Но не исключаю - возможно, когда-то и надумаю. Пока никаких идей по этому поводу нет.
Цитата сообщения Simona_89 от 10.09.2019 в 19:58
удивило, правда, что Лаванда так и не стала вампиршей.
Отвечу словами из истории:
"Поттер, инициация вампира – это не болезнь, вроде ликантропии, а сложнейший ритуал. Так что, несомненно, бывают и сбои, когда обращаемый не выживает или превращается в безмозглую тварь, жаждущую крови. Особенно проблемно это с женщинами".
"Именно поэтому велик процент неудач, – Снейп отвернулся, заметив, как вспыхнули глаза Поттера, осененного догадкой, насколько они рисковали.
– И какой это процент? – Гарри не подвел, озвучив свой интерес.
– Больше половины не выживают или теряют разум, и их приходится убивать, – не стал скрывать Северус".
Видимо, Лаванда не хотела рисковать, пока была помоложе, а состарившись не видела в этом смысла - молодость ведь вампиризм не возвращает.
Цитата сообщения Вайолет___ от 12.09.2019 в 04:07
Рада, можно спросить? Где Вы берёте свое вдохновение?
Я его не ищу. Оно или есть, или его нет.

Показать полностью
90-60-90
Mayai195
sweta80
Ника Блэки
Огромное спасибо за добрые отзывы! Рада, что история вам понравилась!
Elena Коробова
Простите, не поняла, о какой бете идет речь? Все ошибки в этой работе исключительно мои - автора, потому что этот фанфик НЕбечен.
Кстати - слово "нелицеприятно" в этой работе использовано всего один раз и в абсолютно верном значении.
И да, соглашусь с
Цитата сообщения Mad Bee от 04.10.2019 в 08:01
Elena Коробова
Мадам, к чему столько пафоса, если вы через слово оскорбляете людей? Быть грамотным - круто, но не быть хамкой, поверьте, гораздо круче!
Спасибо всем-всем за добрые отзывы!
Цитата сообщения Изнанка мира от 06.10.2019 в 01:23
Не знаю, было ли это в тексте или в комментариях, но что-то я упустила один момент: почему Люпин может учуять запах Снейпа на Гарри, а на самом Снейпе запах Поттера нет?
Разве где-то в тексте фанфика было такое утверждение?
"Хотя оборотень и не мог по одному только запаху определить немертвого вампира, но он прекрасно способен засечь, что Гарри часто бывает в, так сказать, тесной компании Снейпа, что неизбежно при нынешнем раскладе".
Здесь речь не идет только о Гарри, а о самом факте их встреч с Северусом, то есть без разницы на ком он учует запах.
Благодарю всех за комментарии!

Alisa_Night
Огромное спасибо за добрый отзыв и прекрасную рекомендацию! Мне очень приятно, что работа вам понравилась!
AlexBalsh
Спасибо за добрый отзыв к моей работе! Мне очень приятно!
Mary Sangre
Большое спасибо за отзыв! Рада, что история вам понравилась!
Цитата сообщения Ангел ада _ Демон рая от 01.07.2020 в 19:52
Только дочитала... У меня пока просто нет достойных слов и эмоций чтобы описать насколько мне понравилась эта история. Единственное, что я могу сейчас сказать, очень хочется продолжение в виде рассказа об отношениях Тома и младшего сына Гарри с Северусом. Конечно чтобы там и родители мелькали.
Спасибо за добрый отзыв! Рада, что история вам понравилась.
Насчет сиквела не думала, пока есть другие планы. Но все может быть в необозримом будущем.
МаргоRita
Спасибо за оценку истории и горячую рекомендацию!
Мне очень приятно, что мои вампиры пришлись вам по душе.
Тинни Гудини
Спасибо за оценку работы! Рада, что вам понравилось!
Mefbuslai
Спасибо за добрый отзыв! Рада, что вам понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть