↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гермиона Грейнджер и Черная магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DrakeAlbum

20 комментариев из 24
hesergeeva
Хоть кто-то меня понимает! )))

Цитата сообщения Женек от 15.03.2018 в 17:25
Все что Снейп видел - разбомбленная комната целехонький Поттер и истекающий кровью Малфой, причем от заклятья авторства Снейпа.


К тому же с чего выводы, что Малфою ничего не было? С того, что Поттер не видел? Так я сомневаюсь, что он в курсе хотябы пятой части взысканий в школе.


Тоже самое. Снейп видел то, что увидел, и сразу пшел гандосить Гарри. А Гарри не видел наказаний Драко и считает что тому все сходит с рук. Иддилия, вы оправдываете Снейпа потому что он видел одно, но обсираете Поттера, потому что он тоже не видел другого

Цитата сообщения watcher125 от 15.03.2018 в 17:00
Он видит только то, что хочет видеть, и совершенно не пытается понять, что же происходит на самом деле.


Как и все любители обсерать Гарри и Сириуса. Видят что хотят и не пытаются понять, что же сподвигло их на такие действия. Почему то все они раскопали прошлое Снейпа, и оправдываясь этим, всячески его выставляют невинной овечкой ВЕЗДЕ, где только можно, и даже не просто невинной овечкой, а овечкой-которая-спасает-весь-мир-одним-своим-существованием. Но при этом отказываются раскопывать, разбирать и понять прошлое Гарри и Сириуса. Да и не только прошлое, но и их приключения и все, что, как и при каких обстоятельствах происходило с ними
Показать полностью
Цитата сообщения hesergeeva от 15.03.2018 в 18:05
- А легилименция, коей Снейп владеет в беспалочком и невербальном варианте на что?
- С того, что в каноне не сказано. Раз мы опираемся толькл на книги, то Поттера наказали, Малфоя нет
- И зачем простите нужна такая "подруга"? ИМХО после 6 книги ПАЙ невозможен, Гермиона четко встала на сторону врага Гарри, на сторону человека, которого он ненавидит лютой ненавистью, сильнее Волдеморта наверное. Вот за это "рылом не вышел" по хорошему Поттер должен был свалить нахрен из Англии в 17 лет, и оставить всех "вышедших" разбираться с ТЛ самостоятельно

И главное : 1 курс (камень), 2(василиск), 3 (Блэк), 4 (турнир) Поттера воспитывали в духе: если ты сам не возьмешься и не решиш проблему то никто ничего не сделает, взрослые тебе не помогут, а только пошлют подальше. Что потом, они датут тебе 10 баллов или 1000 галей за пролитую тобой кровь и может быть скажут спасибо. К 5-6 курсам - воспитали. Так это и называется, а не "дерзости" и "терял берега".

Кстати да. И это мы ещё молчим о унижении родственниками и травлю почти ВСЕЙ школы на 2 и 4 курсах. В детстве ему и так психику отшибло, потом 4 года подряд тоже психика получала урон. Конечно вы видите его таким, каким хотите видеть, не пытаясь при этом понять ПОЧЕМУ он таким стал. По поводу мая после 6 курса, к сожалению, это так. Но Охота за крестражами даёт хотябы призрачный шанс
Показать полностью
Цитата сообщения watcher125 от 15.03.2018 в 18:11
Гарричек - не невинная овечка, а безбашенный камикадзе, которого последовательно и успешно лепит Дамблдор. В тч руками Снейпа.

Ну дя. Да, я признаю, местами Гарри поступал глупо и необдуманно. Но на то были причины. Да и кто их не совершал, эти ошибки?
watcher125
Действительно. Да он для них ВСЕГДА безошибочен. Хотя не. Ток 1 ошибка. Упустил Лили. В их глазах это ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка Снейпа за всю его жизнь
Nalaghar Aleant_tar
Женек
По поводу начала неприязни. Во первых, да, учитель ДОЛЖЕН сначала провести лекцию на тему безопасности. На первосм уроке. На втором показать и объяснить "ф-и" тех или иных ингредиентов. И для чего они используются. Потом задать дзшку на эти темы. И только уже на второй день этого предмета должен задавать вопросы о зельях и безоарах. С наглостью "спросите Грейнджер" согласен, я сам головой долбился. Ну откуда ему было знать что это ненормально? Он же в школе не мог нормально учится, сидел ниже травы тише воды, он мог вообще пропустить такой момент воспитания детей обращению к учителям. Хотя это лично моя мысль, не берите в голову. Так вот. Учитель с него никудышный, вместо лекций сразу вопрос-практика. И как дети будут готовить зелья, если они даже нз че за ингредиент и как он выглядит? Ну, тут ладно, возможно на доске было описание. Но если бы Снейп, как нормальный учитель, вел бы свои уроки нормально и начинал бы так же, нормально, с лекций, то и лютой ненавижу между ними не было бы. Неприятность возможно. Но не люта ненависть. И, как вы выразились, раз Поттер разговаривал на уроке, то почему Снейп начал вопрос " Мистер Поттер, что такое безоар?", а не "Мистер Поттер, я вижу, что вы уже знаете материал, раз смеете себк разговоры на моем уроке. Может быть, вы нам и расскажете, что такое безоар и откуда его беруть?" Во втором случае ещё меньше конфликтов было бв
Показать полностью
Женек
4-й курс. Так разве водоросли украл не Добби? В таком случае с чего Гарри возвращать убытки?

И если вам так нравится Гарри-долбаеб-который-нихуя-не-знает-зато-оголвет-свою-жопу-всем-подряд-и-срет-Снейпу-в-лицо и Снейп-ваще-просто-няшка-и-этим-всё-сказано, то тогда ищите такие фанфики в интернете, и не лезьте к пайцам
Цитата сообщения Женек от 16.03.2018 в 00:05

Кроме того, Вы утверждаетие, что преподавание Слизнорта отличалось от снейповского, так что доказывайте)

Так и вы докажите обратное. Если взять и сравнить уроки Снейпа и Слизнорта, то у второго по лучше идут уроки. По крайней мере по спокойней )))
Цитата сообщения Женек от 16.03.2018 в 01:40
но признать на что шваркнулись должны.

Здес вынужден с вами согласиться
Цитата сообщения Женек от 16.03.2018 в 00:25
Для кого он их стырил? Для Папы Римского, для себя или для Поттера? И причем все произошло не тайно, а потерпевший узнал личности у которых побывали жабросли.


А вот это уже ваши домыслы и неизвестно из чего сделанные выводы.

Неизвестно из чего? Шутите? Гарри обсираете? Обсираете. Снейпа святотворите? Да. Так почему же неизвестно из чего?
Женек
С вами спорить бесполезно, вы все равно не видите очевидное. Вы видите парня который не знает что вообще-то нужно тормозить, наглость которого превышает все мыслимые и не мыслимые границы, а я видел парня, которого обделили воспитанием и портит жизнь преподаватель, который срывает свою злость на ребенка за его отца
NikukaevPV
Винить себя не в смерти Дамблдора. А в том, что, фактически, весь год нагло врала Гарри в глаза. Хотя бы за это, она должна была чувствовать вину

Добавлено 17.03.2018 - 00:54:
Цитата сообщения Женек от 16.03.2018 в 18:36
Ну, обделили Поттера воспитанием, это дает ему право вести себя как вздумается? Или лишает окружающих права требовать с него соблюдения установленных правил?

Портит жизнь Снейп ему прежде всего потому что выходки Гарри порой очень сильно напоминают деятельность другого очкарика.

Напоминаю первый урок: неприятности у Гарри начались не потому, что он похож на отца, а потому, что нарушил дисциплину.

Кстати, требование вести себя как подобает тоже издевательства?


Такс. Первое. Ведёт себя как вздумается ибо не знает как надо вести себя. Так пускай они стукнуть ему в нос эти самые правила. Если парень ведёт себя не по правилам, правил одно из двух: или он слишком наглый и плохо воспитанный ( в плохом смысле, т.е. избалованный ), или его настолько плохо воспитывали и учили, что он не знает даже элементарный правил поведения в школе. И предугадывая ваш вопрос ( возможный ), почему бы ему не сходить и не посмотреть правила? А спросить где эти правила и пойти посмотреть? И т.д и т.п... Не знаю. Возможно и лень его мешает, я не знаю

Второе. Напоминает только в глазах самого Снейпа. Я не видел в каноне, чтобы Гарри хулиганил каждый день так же, как и его отец. Даже похоже. Гарри лишь разговаривал на его уроках и... Иногда мстил Малфою его же ( Малфоя ) методами: подбрасывание ингредиентов в котел. Но это врядли можно сравнить с выходками его отца. Даже дерзкие ответы не идут в сравнение. Возможно. Но даже если и так, то не всегда и частично

Ммм, приведите цытату из канона где Снейп именно(!) из-за нарушения дисциплины начал третировать. Он что, сказал "Мистер Поттер, раз вы позволили себе разговоры на моем уроке, то..."?! Или что-то похожее? Тогда соглашусь с вами.

Мм, нет конечно. Но понимаете, есть такая пословица. "С кем поведёшься, от того и наберёшься"
Показать полностью
Цитата сообщения hesergeeva от 17.03.2018 в 10:08
О, блин, это по принципу "Бог троицу любит" что-ли?

Версия, что у Поттера в шраме было 2 крестража, оба вылезли на свет на призрачном Кингс-Кросс и обратно вернулся уже АД, попадалась.
Версия, что крестраж АД был в делюминаторе оставленном Рону и тож его дощелкал до вселения, таким образом в палатку вернулся уже АД попадалась.
Но про Гермиону? Хотя стоп, непрогнозируемо сильная задержка развития? Точно, ее ранили в министерстве чтобы уложить на койку, там АД произвел с ней исскуственное (естественно уже не мог) осеменение. Темномагические чары скрывали ее беременность, но характер изменился напрочь, чем и объясняется ее поведение на 6 курсе. Из-за подготовки к вселению беременность былы дольше обычной и рожала она в ночь убийства АД. Ее Снейп в подземелье запер для этого. АД вселился в новорожденного в процессе родов и феникс его уволок в тайное место. Вы однозначно гениальны, это версия, да!

Мл, не надо больше таких версий! У меня теперь некое разочарование Гермионой! Ни Надя тяких вирьсяй! Пляяяяяз

Хотя и логично

Добавлено 17.03.2018 - 10:34:
Цитата сообщения NikukaevPV от 17.03.2018 в 02:09
Я всегда знал что Грейнджер Великая Волшебница, в 17 лет легилиментит и обливейтит сокурсника.

В чем она нагло врала?


Ам... Млин, жалко что у мня 7 книги нету. Возможно и не удивлялся такому открытию для себя. Такое и правда было в каноне? 0_0

Добавлено 17.03.2018 - 10:37:
Ну, в глазах Гари именно врала. Да и Гермиона должна была посмотреть на себя со стороны, как это выглядело: на весь год оправдывала Снейпа и Драко, а тут такое: Драко и Снейп совестно убили Дамблдора, и неважно чье заклинание убило.
И да. Для АК нужно ЖЕЛАТЬ убить. Может окклюменты и могут вызывать фальшивое чувства, но для АК нужны настоящие и сильные чувство желания смерти

Добавлено 17.03.2018 - 10:38:
Цитата сообщения старая перечница от 17.03.2018 в 09:21

А он извинился, что не послушался ГГ и поперся в минмагии? Где ее, на минуточку, чуть не убили? Единственную из всех?

Возможно ему не до этого было некоторое время, ведь он Сириуса потерял. А потом было поздно

Добавлено 17.03.2018 - 10:39:
Цитата сообщения старая перечница от 17.03.2018 в 09:21
Все гораздо проще:
- она бесчувственная стерва;
- она не показывает друзьям свои чувства.
Выбирайте вариант по вкусу.)


Есть версия, что она - крестраж АД, просто женское тело непрогнозируемо сильно задержало развитие крестража, почему и был затянут квест.

Вариант второй.

Или крестраж Волчей Морды. Есть кст такой фик
Показать полностью
Волдеморт=Волде Морт= Волче/Волча Морда

Voldemort Volfe Mord ( в Яндекс переводческой это 5 перевод слова морда )

Добавлено 17.03.2018 - 10:43:
Ток что перевел Волчаморда
Получился Волдеморт ( Voldemort )
Цитата сообщения старая перечница от 17.03.2018 в 10:45
Потом - это когда?Когда она валялась в больничке одна-одинешенька, ведь все остальные легко отделались?

Об этом я не знал 0_0... Прошу прощения.

Цитата сообщения Женек от 17.03.2018 в 11:02
В чем заключается ее ложь? Она знала что Снейп - предатель? Нет.
Если уж на то пощшло ее обманул Дамблдор, который на протяжении 6 курсов заявлял, что Снейпу можно доверять. Он должна раскаиваться, что доверяла Дамблдору?


Тем более, что как могли Гарри плохо воспитывать, если это контролирует Дамблдор?

За подбрасывание ингридиентов надо, вообще, на пожизнеyную отработку отправлять, т.к. это явное покушение на убийство.


Выше я говорил. Ну, да, выходит эт Дамбик врал всем )))

Да что он там контролировал?! Правильно: НИ ЧЕ ГО!!


Малфою на это пофиг и ваще ему ничего не делают


Добавлено 17.03.2018 - 11:17:
Цитата сообщения Женек от 17.03.2018 в 11:02
Цитата:

И за это чисто символически был снят 1(!!!) балл. Дааа... это крайне жестокая травля...
Или Вы скажете что потом в случае с угоном машины он не правильно разнос устроил с угрозами что добьется исключения?


М, цытату одного текста 2 раза, причем первый не подходит ибо там Гарри Уже спрашивают. Хотя это могло быть катализатором очередного вопроса.

А за что исключение?! За то, что маглы увидели летающую машину потому что парням пришлось ехать на плохо зачаренной машине потому, что какой-то чокнутый домовик заблокировал платформу а связался с магами не было возможности? Сова долго летит, если что, да и они думали то если осаждают в школу то их выгонят. Нужно же что-то было делать! Ждать родителей Рона, которые неизвестно когда додумался аппарировать на магл станцию?
Показать полностью
Цитата сообщения Женек от 17.03.2018 в 11:18
AvolPotter
В каноне она 3 раза применила обливиейт. 1 раз к родителям (воспоминания о себе, а так же заставила их сменить имена), когда уходила крестражи искать (и, вроде как, с планами снять это дело) при неосвещенных обстоятельствах (в книге о том, что предшествовало нет ни слова, в фильме просто подошла и кастанула), 2 - стерла память Пожирателям поймавших их в каком-то кафе, 3 - Лавгуду, который сдал их Пожирателям (и то фрагмент)

Все, спасибо! Про родителей я знал, а вторые 2 случая нет

Добавлено 17.03.2018 - 11:22:
Женек
Спасибо, понял. Претензий нет

Добавлено 17.03.2018 - 11:23:
Цитата сообщения Женек от 17.03.2018 в 11:18
AvolPotter

Блин, в Поттериане только 2 персонажа, которых можно однозначно положительными назвать! Луна Лавгуд и Невилл...

Кстати да...

Добавлено 17.03.2018 - 11:27:
hesergeeva
Давайте, посмотрим, че за хрюшка попадется
Цитата сообщения Женек от 17.03.2018 в 11:38

И с каких пор угонять машины стало нормой поведения?

пфф, я не знаю, спросите у Рона )))

Добавлено 17.03.2018 - 13:27:
Цитата сообщения старая перечница от 16.03.2018 в 20:26
Мадам, это вы переводчик многочисленных фф формата NC на фикбуке?

Цитата сообщения hesergeeva от 16.03.2018 в 20:27
старая перечница

Как бы ник тут и там у меня практически одинаковый))))))))))))))

ито вы? ficbook.net/authors/2505206
Цитата сообщения hesergeeva от 17.03.2018 в 13:59
Ага ! (с гордостью)
А вот этот наш новый макси (я соавтором) читали ?

ещё нет, но буду )))
Цитата сообщения kraa от 21.03.2018 в 01:41
Nalaghar Aleant_tar, понятно. Фу. Наш вариант получше какбы.
hesergeeva, о я у Балакина прочитала все. Это нечеловек просто, это вулкан хорошего настроения.

Только что вспомнил наконец-то кто он такой

Добавлено 21.03.2018 - 17:00:
Цитата сообщения Женек от 18.03.2018 в 18:07
Точно не Сириус?)

Промывка мозгов реально была, где-то в каноне/киноне во второй части то ли близнецы то ли ещё кто-то но они говорили что мама часто рассказывала ей сказки про Гарри Поттера. И врядли только сказки

Северус скорее нравится таким, стареньким женщинам. Лет этак под 35-40 минимум. Я еще удивлен что Сириус на 5-6м месте, ведь он был на экране почти всего ничего. Если суммировать все время, то минимум будет 20-30 минут, а максимум 1 час. Тогда как Снейп в каждой серии есть. Не удивительно
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 18:33
hesergeeva
А прекрасная половина?

Наверное Луна, Чжоу, Джинни, Гермиона, Беллатриса, Лили, близняшки, Флер, Молли(xD) без разбора по местам. Эт первая десятка
Цитата сообщения Женек от 21.03.2018 в 20:37
А как же Амбридж и Миртл?)

Скорее вместо Молли Нарцисса. Забыл о ней. Молли, Амсука ( игра слов ) и Миртл в топ явно не идут
Цитата сообщения Женек от 14.03.2018 в 23:53

Чему Сириус научил Гарри за все время проживания того у себя? Ничему. А мог бы ведь хотябы теоретический материал давать.
Кроме того, не припоминаю чтобы Сириус хоть когда-нибуть обмолвился хоть словом, что хочет Гарри поднатаскать в магии.

Вспомнил об этом комментарии.
Ам, а он мог? Это при том что они постоянно были под присмотром ОФ. Плюс возможный прямой приказ Дамбика на запрет. Всерьёз да, не смог. Но ведь канон мог об этом и умолчать, как в случае с наказаниями ДМ

Добавлено 22.03.2018 - 10:53:
Ну делать мне нефиг, понимаете? А так хоть скуку развею :)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть