↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Месть Рональда Уизли» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

252 комментария
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо за первый коммент к фику. Да уж, Уизли тут нарули такого - вовек не разгребешь.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо, что читаешь! Да, Рон у нас тут будет настоящим гадом, за что заранее приносим извинения тем, кто любит этого персонажа.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Сводник из него тот еще получится!
Severenaавтор
янаташа
Спасибо за такие теплые слова! Гарантируем только одно - ХЭ. Он будет обязательно. А пострадать и попереживать героям придется.
Severenaавтор
феодосия
Ой какая идея интересная. Но Гарри у нас на такое просто не способен! И да - он тут действительно капитально попал, о чем и будет в следующих главах. Пока выкладка - через 5 дней. Всего будет 6 глав и маленький эпилог.
Israавтор
янаташа
Спасибо, что читаете. Фик будет непростым, но ХЭ мы гарантируем. Больше пока ничего сказать не можем.

Добавлено 16.06.2018 - 22:38:
феодосия
Огромное спасибо за коммент! Идея классная (бедный, бедный Филч!!!), но проблема в том, что Рон, в отличии от Гарри не пьянеет так сильно. Его очень трудно напоить, тем более до такого состояния, чтобы он дал подобный обет.
Severenaавтор
meser
Спасибо, что читаешь. Главы будут раз в 5 дней. Всего их будет 6 глав и небольшой (совсем крохотный) эпилог. Больше пока ничего, к сожалению, сказать не можем.
Замечательного вечера и легкой трудовой недели.
Israавтор
meser
Да уж, от Рона в этом фике можно ждать только одного: много-много гадостей. Гарри, разумеется, следовало бы воздержаться от алкоголя, раз уж пить не умеет, но ведь в том то и дело: он доверяет своим друзьям и не думает о предательстве со стороны Рона.
О том, как он будет выкручиваться из этой мягко скажем препротивной ситуации будет в следующей главе, которая выйдет через 5 дней. Быстрее просто не сможем. Увы!
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо, Натуль. Тут у нас чистое снарри будет. Мы ужасно по нему соскучились.
Замечательного тебе вечера, солнышко!
Israавтор
Natti-cot
Скоро будет двухнедельный отпуск, а перед ним хочется порадовать любимых читателей любимым снарри. Очень рады видеть тебя с нами.
Israавтор
Natti-cot
Будет очень и очень непросто. Причем и Гарри, и Северусу. А уж что там конкретно произойдет...тут тебе придется дожидаться окончания фика.
Severenaавтор
Mad Bee
Спасибо, Олечка! Ждем от тебя коллаж к фику.
Israавтор
Mad Bee
Да, на трезвую голову Гарри в такое бы никогда не вляпался, а теперь делать абсолютно нечего. Или отказываться от пари и рисковать магией, или охмурять и трахать...и становиться мерзавцем.
Israавтор
RedShinigami
Спасибо, что присоединилась к нашей истории.Да, вот такой фик о вреде пьянства получился!(смеюсь!) Очень надеемся, история тебе понравится. А Гарри и в самом деле влип по самое "нехочу".

Добавлено 17.06.2018 - 07:20:
барбидокская
Спасибо за коммент! Собыиия будут разворачиваться довольно стремительно так что от спойлеров мне придется воздержаться.
Насчет распределения ролей ты, конечно в основном права. Нам Северус видится больше в доминирующей позиции - просто в силу своего характера. Но, если ты обратила внимание, в последнее время мальчики у нас бывает и меняются местами.
А в этом фике и вовсе все очень запутано.

Добавлено 17.06.2018 - 07:21:
Anneee
Спасибо за коммент! Вот я, кстати, совершенно согласна. Это абсолютно постыдное пари и узнай о нем Северус...Атомная война покажется курортом.
Severenaавтор
RedShinigami
Срасибо, что читаешь. Гарри совсем не умеет тут пить. Он даже и не сообразил на тот момент, что за пари он заключил. Кроме того, он очень доверял друзьям и даже представить не мог, что его запихнут в подобную ловушку.

барбидокская
Я тоже к Рону отношусь очень двойственно. Не считаю его даже в каноне верным другом. Но это чисто МОЕ мнение. Знаю очень много людей, которым он очень нравится. Тут все индивидуально. Но в этом фике он у нас негодяистый негодяй. И Кира права теперь, что ни скажешь, будет являться спойлером.

Anneee
Спасибо большое, что присоединились к нам и читаете. Очень надеюсь, что фик понравится.

Девочки, всем замечательного воскресенья и прекрасного настроения!
Israавтор
Baya
Спасибо, что читаете. Фик небольшой, так что совсем скоро все узнаете.
Severenaавтор
Baya
Буквально в следующих главах все станет известно. Спасибо, что читаете. Легкой трудовой недели и прекрасного настроения.
Israавтор
Baya
Продолжение будет в ночь со среды на четверг.
Severenaавтор
Baya
Фик уже написан, сейчас немного редактируется. Главы будут раз в 5 дней. И Вам - легкой недели и замечательного настроения.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо большое. Нам с Кирой очень приятно.
Severenaавтор
Mad Bee
И не говори, Олечка! И теперь признаться уже невозможно! Куда не кинь, всюду - клин! Спасибо, что читаешь и за твои чудесные коллажи!
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Да, все кто думал, что Снейп будет ходить вокруг да около - глубоко ошибался. Только появился повод - и он тут как тут, воспользовался ситуацией и взял Поттера тепленьким, точнее не совсем взял, но свое все равно получил.

Добавлено 21.06.2018 - 00:25:
Mad Bee
Гарри вляпался по самое нехочу, причем совершенно случайно еще и условие пари выполнил. Счастливы, что понравилась глава. Думаю под ними тоже кровать дымилась.
Severenaавтор
Joox
Спасибо! Фик не очень большой, так что можно и до конца подождать. Но торжественно обещаем, что будем проду выкладывать вовремя.

барбидокская
Анечка, не думаю, что Снейп был с кем-то еще в нижней позиции (и об этом будет в следующей главе). Просто он настолько любил Гарри, что для него было абсолютно неважно - сверху или снизу. Раз мальчик боится - почему бы и нет?

RedShinigami
Теперь признаться не просто сложно, а абсолютно невозможно. Гордец Снейп никогда не поверит, что Гарри не разыграл эту сцену.

Девочки, спасибо, что читаете. Всем - замечательного утра и прекрасного дня!
Severenaавтор
meser
Да уж, Гарри тут оказался в очень тяжелой ситуации. Куда ни дернись - ничего нельзя сделать! А как разрешится она, будет уже в следующей главе.
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор
Joox
К нашему огромному счастью дымится не только у мальчиков, но и у читателей.
барбидокская
Спасибо за коммент. Куй железо, пока горячо! Вот Северус и выступил в роли кузнеца. Мы с Леной все же склонны думать, что для него это был первый раз в нижней позиции, просто он так любил Гарри и так его хотел, что ему было абсолютно все равно каким образом это произойдет, лишь бы уже произошло.
А что из этого всего выйдет ( ведь пари-то никто не отменял!) увидим через пять дней.
RedShinigami
Спасибо за коммент. Ты совершенно правильно понимаешь ситуацию. Теперь признаться будет не просто сложно, а АРХИсложно (если вообще возможно).
meser
Спасибо за коммент. Все действительно произошло слишком быстро и слишком спонтанно. Возможно, если бы не данные обстоятельства, Гарри бы в конце-концов нашел в себе силы и признался в этом кошмаре, а теперь...Все увидишь в следующей главе.
Severenaавтор
Мелидира
Доброго вечера!
К моему глубочайшему сожалению, спойлерить не могу. Но интрига закрутится уже буквально в следующей главе. И просто это, естественно, не разрешится. Эх, зря Гарри не признался Северусу, хотя... даже не представляю, как бы он это сделал!
Israавтор
Мелидира
На самом деле ХЭ там еще даже и не пахнет. Хотя "все, кому надо, спят друг с другом", проблемы героев только начинаются.
Думаю, что это будет самый короткий ответ на твой коммент, потому что больше всего на свете мне сейчас не хочется спойлерить. А ответы на многие вопросы будут уже в следующей главе. Так что придется потерпеть еще пять дней.
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо, что читаешь! Написать ничего не можем, ибо - спойлер! Но в следующей главе многое прояснится.
Сладких снов.
Israавтор
Natti-cot
Вопрос конечно интересный. А как они выйдут из этого положения (и выйдут ли вообще) придется подождать до следующей главы!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, спасибо огромное за первый коммент и за твой потрясающий коллаж к главе
https://d.radikal.ru/d08/1806/bb/a052a3b29dbb.jpg
Israавтор
Mad Bee
Спасибо за коммент и нереальный коллаж к главе!
Рон тут сволочь первостепенная. А Гарьку с Северусом очень жалко. Так их в этом дерьме изваляли - теперь не скоро отмоешься.
Israавтор
tany2222
Мы очень рады, что тебе понравился наш махровый Уизлигад. А подтянулась ты как раз вовремя. В принципе всего три главы осталось. Мидик не слишком большим получился, но пострадать нашим любимым мальчика за свое счастье ох как придется.
Severenaавтор
tany2222
Танечка, спасибо огромное за такие добрые слова. Признаюсь честно, мы с Кирой не очень любим Рона. Больше пока сказать ничего не могу. Фик будет не очень большим - еще 3 главы и небольшой эпилог. Ждем тебя всегда.
Israавтор
tany2222
Спасибище за рекомендацию! Пойду сегодня спать абсолютно счастливая!!!
Severenaавтор
tany2222
Танечка, огромное спасибище тебе за рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы, что тебе понравилось.
Severenaавтор
tany2222
Спасибо тебе огромное! Пойду спать счастливая!
Israавтор
tany2222
Не будем спойлерить, но с Магией шутки плохи.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо за коммент. Нам с Леной не показалось, что в главе чего-то недостает. Все сюжетные линии будут продолжены в следующей главе. Так что до встречи по ней 29 июня.

барбидокская
Рона мы с Леной активно не любим именно за его фортеля. Особенно за то, что смылся из палатки, когда Гарри было невероятно трудно.
Как отреагирует Магия на призыв Гарри будет ясно из следующей главы.


Добавлено 25.06.2018 - 07:18:
Baya
Тут и в самом деле требуется чудо и неслабое. Такое оскорбление очень трудно выдержать и не сломаться и не озлобиттся на весь свет. А у Северуса и так нет поводов особенно доверять людям. Что ж! Теперь будет еще меньше.

Добавлено 25.06.2018 - 07:20:
Валек1234567870
Теперь уже трудно судить, как могло быть, расскажи Гарри Северусу раньше. Возможно, он бы тоже отреагировал очень тяжело. Впрочем теперь мы об этом уже не узнаем.
Israавтор
meser
Спасибо за такой прочуственный коммент! Заранее просим прощения за твои слезы и переживания, но они еще будут, ведь до ХЭ мальчикам придется ох как несладко.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
барбидокская
Baya
Валек1234567870
meser
Девочки, спасибо всем, что читаете! Вы даже не можете представить, как нам с Кирой жалко Северуса! Хотя, если честно, не знаю, как бы он отреагировал, если бы Гарри и сам рассказал ему. Все-таки рассказывать надо было ДО всего, а не после. Но тут, конечно, со всеми подробностями - думаю, для такого гордеца, как Северус - непереносимая пытка. Что случилось с Роном - в следующей главе. Главы теперь будут выходить через 4 дня.
Всем - замечательной недели и прекрасного настроения!
Severenaавтор
феодосия
Да, Рон здесь получился подлецом. У нас с Кирой очень неоднозначное отношение к этому герою, так что просим извинить, но в этом фике он - подлинный негодяй. Ну а обо всем остальном обязательно будет в следующих главах.
Спасибо огромное, что читаете.
Замечательной недели и прекрасного настроения.
Israавтор
феодосия
Когда собираются вместе два хейтера одного и того же персонажа - спуску ему не будет, отделают и опустят по высшему разряду.
Гарри, конечно, сглупил. Подумал, авось обойдется, а вот не обошлось и вышло таким боком, что расхлебывать придется долго. А уж как бы отреагировал Северус, расскажи ему Гарри правду- посмеялся бы или разгневался-о том история умалчивает. В любом случае, теперь обоим будет очень несладко.
Насчет реакции Молли: так как в этом фике она показана непримеримой гомофобкой думаю она прежде всего возмутилась бы, что Гарри предпочел бы мужчину ее дочери и сочла ,что "два гомика получили по заслугам". А вот Джинни, уверена, возмутилась бы мерзким поступком брата.
Severenaавтор
феодосия
А откуда Молли узнает, про месть Магии? Про спор никто не знает, и не факт, что Рон признается и расскажет кому-то об этом. Мы обязательно все расскажем в следующих главах.
Severenaавтор
Baya
Да и слишком быстро и неожиданно все произошло. Гарри, может, и решился бы когда-нибудь рассказать (хотя сомнительно. если честно), но теперь уже ничего изменить нельзя. Так что будут распутывать из того, что есть.
Спасибо, что читаете!
Israавтор
Baya
Теперь в любом случае все это выглядит неимоверно гадко и Гарька, который вовремя не нашел в себе сил признаться, выглядит сейчас в глазах Северуса мерзким притворщиком.
Israавтор
Bombus
Да, но теперь двум порядочным людям придется расхлебывать то, что натворил один мерзавец. Спасибо, что читаете.
Israавтор
Bombus
Насчет зелья тут вы конечно правы, но есть одно малюсенькое но...Поттер не умел пить, он моментально пьянел и переставал что-либо соображать. И Рон об этом отлично знал. И пари придумал и заключил в самый нужный для этого момент. А потом опять-таки в нужный момент прислал воспоминания. Так что уж извините, Рона есть за что наказывать и еще как. Друзья вообще-то так не поступают. Тем более, что магическое пари не выполнить невозможно. Можно было бы для смеха заключить самое обычное пари и тогда Гаррри мог бы проспаться и отказаться от него. А так у него были скручены руки.
Да, он побоялся признаться Снейпу. И в этом мы его совершенно не оправдываем. Но пари (магическое, напоминаю) придумал не он.

Добавлено 26.06.2018 - 00:15:
Цитата сообщения Bombus от 26.06.2018 в 00:08

И в каком месте Поттер порядочный-то? В чем его порядочность заключается?
Сам на говно исходил, сам поспорил, сам обещал показать, сам ходил с языком
в заднице, а теперь порядочный?! Ага.

Советую еще раз перечитать сцену заключения пари. Гарри почти весь процесс был в отключке. И проснулся практически к моменту его заключения. Наутро он даже не помнил о том, что принес магический обет.
Показать полностью
Severenaавтор
Baya
Абсолютно согласна! Именно поэтому и выпросила иллюстрацию для фика.
А Гарри просто боялся сказать. Он влюбился и боялся потерять дорогого человека. Да и не ожидал он такой подлости от лучшего (как он считал) друга.
Отличного настроения и прекрасной недели.
Israавтор
Baya
Не знаю насколько это законно - стирать память всем, кому хочется. И уж точно друзьям, которым Гарри в принципе доверяет он бы не стал этого делать. Да, он наивен и считает, что если не сказать правду Снепу, то она и не выплывет. Но как говорится, тайное всегда становится явным.
Severenaавтор
Tabernaemontana
Ой, если бы это было так, мы бы обязательно поставили предупреждение в шапке фика. Нет, МПРЕГ тут не предусмотрен.
Надеюсь, что мы и без беременности сумеем заинтересовать Вас.
Спасибо огромное, что читаете.
Severenaавтор
Tabernaemontana
Если честно, мысль Ваша ну очень понравилась! Мы тут о таком как-то даже не задумались.
Кстати, если Вам нравятся фики с МПРЕГОМ, у нас очень часто обыгрывается эта тема в других фиках.
Severenaавтор
Мелидира
Тебе огромное спасибо за такой потрясающий комментарий.
Попробую по порядку.
Ну, в этом фике Гарри у нас не обладает никакой особой магической мощью, несмотря на победу над Волдемортом. Так что никакие щиты он пробить не в состоянии, а отрастить магическую мощь по своему желанию тоже, к сожалению, нереально.
Да, я согласна, что поговорить Гарри с Северусом обязательно следовало. Кричер бы, естественно, никогда не рассказал о споре - он искренне радовался подобному союзу. Но у спора были еще три свидетеля, на которых никак нельзя положиться. Даже в форме шутки информация могла бы всплыть. Как отреагировал бы Северус - вопрос, конечно, интересный. Но не будем гадать и спойлерить. Надеюсь, в дальнейших главах ответы на эти вопросы будут.
А то, что Снейп не узнал бы о формулировках и подробно о споре - не факт. Думаю, Рон все равно прислал бы воспоминания. Тут он у нас ненавидит Поттера, но опять-таки об этом будет подробно в следующей главе. Спойлерить пока не могу.
Огромное спасибо, что читаешь.
Отличного дня и замечательного настроения.
Israавтор
Мелидира

У Гарри ситуация из разряда: и так плохо-и так- нехорошо. Если бы он рассказал Северусу про пари, он бы его как пить дать потерял. В любом раскладе. А уж если бы рассказал после секса...Тут нам с Леной даже представить страшно, чем бы это кончилось. Поэтому ему оставалось только надеяться на порядочность друзей. И надежда, в данном случае, не оправдалась от слова совсем.
Severenaавтор
феодосия
Добрый вечер!
Спасибо, что читаете.
Думаю, Северуса столько раз оскорбляли и унижали, что он перестал верить в хорошее в людях. И ему легче поверить в плохое, в то, что над ним просто решили посмеяться. А то, что это сделал люббимый человек - вдвойне больнее. Так что, полагаю, это его естественная реакция была. Такой он - хоть и сильный, но не верящий, что его можно полюбить просто так!
Israавтор
феодосия
Спасибо за коммент! У Снейпа и в каноне нервишки не слишком крепкие. На уроках он ведет себя периодически как заправский истерик, а уж на Гарри срывается так, что впору вызывать психиатров. Мыслей Гарри он не видел по одной простой причине: когда они были вместе, он ему верил, поэтому естественно и не пользовался легиллименцией.
Кроме того Снейп уже сам был влюблен в Гарри, когда тот пришел к нему якобы позаниматься перед экзаменами. Потом прошло несколько месяцев. Снейпу казалось, он видит искреннюю заинтересованность в нем. Потом были интимные отношения и после этого Снейп окончательно уверовал: вот оно, то самое, меня и в самом деле любят. А затем, когда он уже совершенно расслабился, он вдруг узнает, что это был розыгрыш. Мне кажется у него была масса поводов обидеться. Даже не так, оскорбиться.
Severenaавтор
Natti-cot
Ой, тут очень сложная дилемма. Может, он и умный, но в любви у него совершенно нет никакого опыта, только опыт предательства. Лили предала ведь его в юности, и это наложило отпечаток на всю последующую жизнь. Поэтому ему очень трудно поверить в свое счастье. Повторюсь еще раз - ему гораздо легче поверить, что над ним опять, в который раз, посмеялись. Да, может, он и неправ, но это жизнь. И, боюсь, что если бы он дождался Гарри, то он просто убил бы его и заавадился сам. Ведь Поттер однозначно начал мямлить что-нибудь, что опять расценилось бы как подтверждение присланных воспоминаний. Да, история непростая, но Снейп - тоже человек, несмотря на весь свой магический потенциал и ум.
Israавтор
Natti-cot
Умный то он умный, а вот уверенный ли в себе? После такой жизни, как у Снейпа можно такие комплексы отрастить, что вообще никогда не поверишь, что тебя можно полюбить. И Снейп до поры до времени не верил. И думал, что его удел - одиночество. А когда наконец позволил себе поверить - тут-то оно и случилось. И вот тогда он про себя вньвь услышал кучу всего "лестного" и "интересного". И в запале обиды он даже не обратил внимание, что Гарри не произнес ни одного оскорбления. Он увидел всю "картину маслом". Пьяных вдупель бывших учеников, никогда к нему никакой любви не питавших, разыгравших его задницу в лотерею, и Поттера, согласившегося "охмурить и трахнуть" своего бывшего профессора. У него не было моральных сил остановиться и подумать. Он с трудом удержал себя от убийства. Поэтому просто взял и сбежал подальше.
Israавтор
Вообще-то он не давал обещания показать, как Снейп ему отсасывает, этого в пари даже близко не было. Так что давайте будем придерживаться текста.
Severenaавтор
Bombus
А где Вы увидели, что он поклялся показать что "отсасывает"? По-моему, подобного слова мы вообще не употребляли. Зачем передергивать? А Магия и без показа сочла обет выполненным. Поэтому к Гарри у Магии не может быть никаких претензий.
Israавтор
Natti-cot
Тут я с тобой согласна. Но у каждого своя реакция на подобные страшные события. Кто-то может остыть быстро, а кому-то требуется время. Иногда ОЧЕНЬ много времени.
Severenaавтор
Bombus
Но Магия засчитала выполнение и без демонстрации воспоминаний. Мало ли чего хотелось Рону! Но, уверена, Гарри не стал бы демонстрировать воспоминания, даже если бы Магия его покарала за это.
Israавтор
Цитата сообщения Natti-cot от 26.06.2018 в 22:27
Isra
Значит пройдёт ОЧЕНЬ много времени прежде чем они воссоединятся? Лет 20?


Осталось всего три главы до финала, так что мы пока помолчим!
Israавтор
Bombus
Ну вот такая она разумная, высокоморальная и непредсказуемая.
А вообще мне кажется, что если фик вызывает такое море негативных эмоций, то к чему его читать и расстраиваться.
Severenaавтор
Natti-cot
Следующая глава будет уже совсем скоро.
Спасибо, что читаешь, Натуль!
Отличного и теплого тебе вечера.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 27.06.2018 в 01:34
Гарри не стратег, у него все на импульсах и эмоциях, подставить такого , на доверии, легко...с коварными псевдо друзьями и враги не нужны...

Мне кажется именно этим и обьясняется его поведение и именно это и является корнем всех проблем Гарри, которые в конечном итоге стали проблемами Северуса.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 27.06.2018 в 07:58
Воспитали таким, спасибо Дамблдору. Ему не нужен был умеющий думать и просчитывать соратник, ведь таким очень сложно управлять. А вот такой, который на эмоциях хоть в тюрьму, хоть сразу на плаху, самое оно.



Совершенно согласна. А кроме этого Гарри своими глазами наблюдал к каким катастрофическим последствиям может привести Обливиэйт (Локхарт вот до сих пор так и не вспомнил, как его зовут!) , так что для него это вообще не вариант, да еще применительно к друзьям, которых у него раз-два и обчелся.
Severenaавтор
Baya
Из Гарри лигилимент, как... Не буду заканчивать... Это только в каноне Гермиона так легко стерла память, а ведь можно человека и инвалидом оставить на всю жизнь. А тут надо было убрать только определенные воспоминания, причем через довольно долгое время после самого события. Не думаю, что Гарри осмелился бы на такое, он полагался на порядочность друзей. Но не сложилось, к сожалению...

барбидокская
Абсолютно согласна. Гарри и не готовили ни к чему - только в нужный момент умереть под Авадой Лорда.

Девочки, отличного дня и великолепного настроения.
Severenaавтор
Mad Bee
Вот да! правда, он не просчитал, что Северус в порыве гнева и его заавадить мог, все-таки он больше всех выступал!
Israавтор
19011967
Да по моему там все, кроме Гарри, хорошо выступали. А Рон, думаю, все же рассчитывал, что работник министерства, руководитель лаборатории, ответственное лицо, наконец, все же Авадами разбрасываться не будет. От Снейпа как раз можно ожидать, что он скорее отравит противника, причем медленно, так чтобы никто не заподозрил дурного.
Severenaавтор
valviolin
Тут, мне кажется, было у него несколько вариантов поведения. И он просто боялся, что если дождется Гарри, то не сдержится и просто-напросто убьет его. Его первый порыв и был таким. Но представив себе эту картину, он понял, что не способен на это. Поэтому и выбрал несколько иной путь.
Спасибо, что читаете.
Severenaавтор
valviolin
Похоже, просто не смог. Он ведь тоже человек, несмотря на весь свой магический потенциал и опыт. И в жизни видел в основном предательства и унижения. Может, потому так легко и поверил, что его нельзя искренне полюбить. Если честно, мне тут его ужасно жалко.
Severenaавтор
valviolin
Гарри тоже ужасно жалко, но он, если честно, сам сглупил все-таки. Знаешь, что не умеешь пить, не надо и напиваться до такой степени, что не понимаешь, какие пари заключаешь и их последствия для себя.
Тем более на момент прихода к Снейпу, Гарри его еще не любил, а у Снейпа эта любовь уже выстраданная, потому по нему так и ударило. Что он позволил себе поверить в любовь, расслабился. Следующая глава будет совсем скоро.
Severenaавтор
Bombus
Ну что ж, у каждого из нас свои представления о жизни. И мы уже с Кирой поняли, что история Вам не нравится. Так есть ли смысл читать ее дальше? Фандом огромный, можно найти чтение по душе. А фломастеры - у каждого свои. Я просто искренне не понимаю, зачем продолжать грызть кактус, который совсем не по душе?
Israавтор
valviolin
Спасибо, что читаете! Как вы правильно заметили, тут заявлен ООС. Кроме того, как уже ответила Лена, Снейп-то уже давно любит Гарри и просто не мыслит сейчас встретиться с этим "грязным предателем". А вдруг не выдержит и убьет или, в случае с приминением легилименции, повредит мозг. Ведь как вы понимаете он не будет ждать, когда Поттер сам ему предложит-вот посмотри, что там у меня в голове, а от гнева вломится со всей дури.
Именно поэтому он и предпочел оказаться как можно дальше. И этим, скорее всего, спас и себя и Гарри.

Добавлено 28.06.2018 - 07:25:
Цитата сообщения Bombus от 28.06.2018 в 01:45
Есть смысл - "страданиями душа совершенствуется".
И потом - почему не нравится? Где было сказано, что не нравится? Нравится.
Интересно же, сколько нелепостей и нелогичностей можно напихать в пока еще
невеликое произведение.

Ну если вам нравится совершенствоваться через страдания, читая "полный нестыковок и нелогичностей" фик, то конечно - пожалуйста.
А теперь давайте все же поговорим о том, что "смог" Северус и чего "не смог". Я уже пояснила в предыдущем комменте почему он поступил именно так, но решила еще раз подчеркнуть одну важную для нас с Леной вещь. Писать Снейпа везде абсолютно одинаковым: гордым, смелым, сильным, волевым, несгибаемым - скучно до поросячьего визга. Причем, как нам - авторам - скучно это писать, так вам - читателям - будет неимоверно скучно читать про толпу Снейпов-клонов. Вот здесь-то и выходит на сцену Его Величество ООС, позволяющий нам - авторам - создавать целую галерею образов одного и того же раз и навсегда прописанного перса. И они - Снейпы - таки бывают разными, от неимоверно канонных холодных циников, до истериков. От Снейпснизу до Снейпактивно сверху, от трагичных, до практически комичных персов. Снейп бы не сбежал??? Ой, полноте! Я лично читала замечательный фик, где он сбегает дважды, причем второй раз оставляет Гарьку в тяжелейшей ситуации.
Кроме того, хочу вам заметить: Снейп - это не робот. Это живой человек, очень эмоциональный к тому же. И в разных ситуациях он ведет себя по разному. А еще есть мы - авторы - которые эту ситуевину видят именно так.
Нравится это читателям или нет.
Вернемся к пари. Основную его часть Гарри выполнил. Он и "охмурил", и "трахнул" Снепа. Магия вполне удовлетворилась и тем, что он сделал. Кроме того, у Гарри, как у волшебника бывшего некоторое время повелителем смерти, с Магией несколько иные отношения, чем у Рона.
Надеюсь это многое для вас обьясняет.
И, разумеется, повторюсь, мы видим ЭТУ историю и героев в ней именно так.
Показать полностью
Severenaавтор
Baya
Спасибо большое, абсолютно согласна. Все мы люди, все абсолютно разные, а жизнь иногда подкидывает такие сюжеты, что никакому автору не приснится. Мы увидели развитие событий именно таким образом, а кто-то посчитает это неприемлемым для себя. А Снейп - живой, очень эмоциональный человек, причем очень даже "битый жизнью" и не привыкший никому доверять. И да, если бы он остался, неизвестно, чем бы это закончилось для Гарри. Северусу необходимо время.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 28.06.2018 в 15:08
Странно таки , что кто то не понимает , почему человек решил уехать...Сильные люди . как раз таки могут -взять уехать и начать жить с начала...Он же взял себя в руки, не разнес дом, не поубивал обидчиков, очень даже нормально поступил...есть конечно , шанс, что подсунут поддельные воспоминания , что бы насолить...но и тогда , луче убраться от греха подальше, что бы дров не наломать , обрести внутреннее равновесие и все обдумать.

Спасибо за то, что настолько глубоко понимаете поступки Северуса. В состоянии аффекта люди часто совершают страшные ошибки и потом жалют о них всю оставшуюся жизнь. Северусу хватило сил вовремя остановиться. И уехать. Подальше от Поттера и себя самого.
Israавтор
феодосия
Огромное вам спасибо! Мы понимаем, что те или иные поступки наших героев могут вызвать разный отклик в сердцах читателей. Не всегда он позитивен, не всегда совпадет с нашим. Сколько людей-столько и мнений. Нам, как авторам, захотелось рассказать эту историю-сложную историю-именно так. Будем счастливы, если она понравится еще кому-то.
Severenaавтор
valviolin
Можно я тоже влезу? А может, Северус устал быть сильным? Когда-то и самый сильный человек способен сломаться. Говорят же: "капля камень точит". Вот и тут у нас - эта ложь просто сломала его. Но он смог сдержаться и не убить никого, а просто в очередной раз "уполз".

феодосия
Спасибо большое. Знаете, недаром говорят, в спорах рождается истина. Правда, тут сколько людей - столько и мнений. У каждого свой жизненный багаж и свои собственные взгляды на жизнь. И каждый видит ситуацию "по-своему". Поэтому для одних побег Снейпа - смелый поступок, а для других - он жалкий неудачник. И мне кажется, спорить тут бесполезно. Никто не знает, как в реальности поведет себя человек, столкнувшись с подобным. Реакции могут быть очень разными.
Severenaавтор
valviolin
А я признаюсь, что нам приятно с Кирой, что фик вызвал такую неоднозначную реакцию. И если мнение высказывается доброжелательно, почему бы не поспорить? И абсолютно согласна - одни и те же поступки могут вызывать абсолютно разную реакцию у разных людей.
Israавтор
valviolin
Лена уже все за меня сказала. Нам неимоверно интересно находиться в эпицентре такой бури мнений, разгоревшейся вокруг фика. И послушать различное мнение читателей. Особенно когда полемика ведется в корректной форме
Israавтор
tany2222
Не далее, как сегодня в ночь. Юху!!!
Severenaавтор
tany2222
Замечательного вечера, Танечка, и прекрасного настроения!
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Во-первых, потому что Лене очень нравится Индия и ее культура. Во-вторых, про Индию мы еще не писали. Италия - была, Норвегия - была, Франция - была, Южная Америка - была, Прага - была, даже Тайланд - был. А вот Индии еще не было. Кроме того мы тут действовали методом от противного (очень противного). Индия настолько не подходит Северусу, что именно туде мы его и решили заслать
Israавтор
valviolin
В Италии или Франции Поттер его мигом отыщет. Близко и неинтересно! Так что пришлось отправлять бедного Северуса куда подальше (в прямом смысле этого слова).
А Рон, как нам с Леной кажется, все это заслужил в полной мере.

барбидокская
Совершенно верно! Не случайно зависть считается одним из смертных грехов. Может привести к самым страшным последствиям. Гарри с Северусом зависть Рона разбила жизнь, а самого Рона сделала недочеловеком в магическом мире.
Да, насчет Индии: пока мы занимаемся делом - мы живы. Надо было Северуса хоть немного расшевелить, а то он у нас в такую депрессию скатится- вовек не выберется.

RedShinigami
Вот поэтому он туда и отправился. Чтобы "фиг найдешься, даже если захочешь". И фиг найдешь. Впрочем пока он убежден, что никто его искать не будет. Пари выполнено и Поттер может спокойно почивать на лаврах. Ну а что там творится в душе у Гарри...Северусу сейчас со своей бы разобраться и при этом не сдохнуть от горя и обиды.

meser
Мы, если честно, тоже не представляем. Нам с Леной и в каноне-то кажется странной эта пара, но Роулинг виднее. А насчет справедливости - так это да. За подобную подлость и предательство и расплата соответственная.
О том, чем же будет заниматься Северус в этом далеком краю, читай в следующей главе.
Всем огромное спасибо за комменты!
Показать полностью
Israавтор
Natti-cot
Любит - это не то слово. Но и обиделся неслабо. Так что на вопрос "сколько" ответ будет - не быстро.
Спасибо, что читаешь.
Severenaавтор
valviolin
Спасибо, что читаете. Про Рона еще обязательно будет в следующей главе. А в Италии Северус у нас уже был. Честно признаюсь, Индию нежно люблю. А найти его там вообще практически немыслимо.

барбидокская
Анечка, абсолютно согласна с тобой и твоими рассуждениями! А насчет Северуса - не думаю, что его устроит поза лотоса. Все-таки он у нас деятельный мужчина.

Франс Дис Розетта Антерос
А чем тебе Камасутра не угодила? Тоже полезная книга!

RedShinigami
Абсолютно согласна. От обиды и горя можно много чего нагородить! Поживем - увидим!

meser
О поисках Гарри будет буквально в следующей главе. Осталось совсем немнного.

Natti-cot
Разумеется, любит, Наташ. Но спойлерить не могу.

Девочки, всем огромное спасибо, что вы с нами! Замечательной пятницы!
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Ну, если честно, Северусу она пока без надобности. Партнера у него не имеется.
Severenaавтор
Mad Bee
Да ж, Северус сбежал - так сбежал.
Замечательного тебе дня, Олечка!
Severenaавтор
феодосия
Для семьи - горе. Но Рона в данной ситуации нам с Кирой почему-то совершенно не жалко. Он сам себе выкопал яму. Предательство друга, который тебе доверял - самый страшных грех. А Рон поступил просто мерзко. Про развитие ситуации с ним будет в следующей главе.
Спасибо, что читаете. Замечательной пятницы!
Israавтор
Mad Bee
Мы с Леной очень старались спрятать его так, чтобы никто - даже мы сами -не нашли. Спасибо за чудесные коллажи к главе!

Добавлено 29.06.2018 - 12:41:
феодосия
Рон пожал ровно то, что посеял. Ведь именно такую участь он готовил для Гарри, если не еще хуже. Таких людей уже ничего не исправит, как вы и убедитесь из следующей главы.
Severenaавтор
Tabernaemontana
Вот с этим мы абсолютно согласны! А как будет на самом деле - в следующей главе.
Спасибо, что читаете. Замечательной пятницы и отличных выходных!
Israавтор
Tabernaemontana
Да, чем-чем, а излишней самокритичностью Уизли никогда не страдал. Так что вряд ли стоит ожидать от него, что став сквибом, он посыпет голову пеплом и поползет просить прощения у Гарри и особенно у совершенно безвинно оскорбленного Северуса.
Спасибо, что читаете.
Israавтор
Мелидира
Огромное спасибр за коммент! Да, разумеется, с магической точки зрения Индия - это настоящий рай. О том, как будет себя чувствовать в этом раю и чем займется Северус мы подробно опишем в следующей главе.
Вообще до развязки нам осталось не так уж и далеко. В фике всего шесть глав и эпилог. Так что с каждой главой мы прибилжаемся к концу.
О том, как сложится ситуация с Роном тоже будет в следующей главе.
Огромное спасибо, что читаешь.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 29.06.2018 в 14:00
Раскается Рон, как же. Он из-всех сил Гарри мстил за подосланную птичку обломинго, а тот, вместо того, чтоб проникнуться, взял и Магию науськал, сделав "безвинного его" сквибом. Некотяй!

Спасибо за хорошее настроение! Именно так все и было!
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за коммент. Кира уже все ответила, мне добавить нечего, все, что ни скажешь - будет спойлером. Осталось совсем немного потерпеть.

барбидокская
Насмешила!

Девочки, замечательной пятницы!
Israавтор
Цитата сообщения valviolin от 29.06.2018 в 16:27
Почему мне кажется, что Гарри Рона пожалеет-простит оО Может потому что он всегда пасовал перед теми, кого любит, ведь у него в жизни не так много близких людей было и осталось в итоге.

Не знаю, не знаю...Дождитесь следующей главы...А что касается близких, то таких людей, как Рон все же лучше держать на расстоянии. Причем приличном.
Severenaавтор
valviolin
А даже если он простит, Магия свое слово уже сказала. Повернуть назад ничего невозможно.
Israавтор
Цитата сообщения valviolin от 29.06.2018 в 17:16
Isra, 19011967, надеюсь категоричность Лили Эванс проявится в Гарри в полной мере, в этом конкретном случае)

Мы тоже на это всецело надеемся.
Severenaавтор
valviolin
Я очень надеюсь, что мы сумеем ответить на все вопросы и даже немного удивить Вас.
Severenaавтор
Maryn
Если честно, то думаю, что с Магией, как и со Смертью, у Гарри особые отношения. И когда он призвал к ней, она распорядилась именно так.
А Магия может карать по разному. Ведь Белла была практически сумасшедшей, может, именно так ее Магия и покарала. А про Петтигрю никто не знал особо, может, никто не призывал сразу на его голову кару Магии?
А может, Гарри слишком искренне просил ее, и она поэтому откликнулась. Кто знает? Магия - вообще вещь очень загадочная и непредсказуемая.
Israавтор
Maryn
Собственно, Лена уже ответила, но мне хочется дополнить еще. В каноне Магия не существует, как нечто живое и сознательное. Это дар, которым наделены некоторые люди. И все. А в фиках Магию (так же, как и Смерть) очень часто очеловечивают. Ну а раз так, то соответственно она может вмешиваться в жизнь волшебников. Она принимает обеты, она следит за их выполнением, ее можно призвать покарать обидчика, но не факт, что она явится. И здесь мы думаем, все же сыграло свою роль то КТО такой Гарри. Для Магии этот мальчик, не побоявшийся шагнуть под Аваду, чтобы спасти магический мир от Волдеморта стоит явно больше, чем Рон. Именно поэтому Магия откликается на призыв Гарри и наказывает Рона по своим понятиям. Вот как-то так.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 29.06.2018 в 18:01
Гарри Рону ничего плохого не сделал, Джинни не обижал отказом, просто Рон слишком сильно мечтал о деньгах Гарри и надумал отомстить, когда не получилось, хотел сделать сквибом, да еще и жизнь сломал и Гарри, и Северусу, а Магия, может и считается, что она не имеет пола, но явно женщина, а значит любит романтику и нежные чувства, вот и откликнулась, потому что обиделась, на такое грубое вмешательство.

Жаль, что здесь нет смайлика апплодисментов! Совершенно точно, Анечка! Наверное, точнее и сказать нельзя!
Severenaавтор
барбидокская
Какая романтическая версия! Спасибо, Анечка!
Israавтор
Maryn
Если очень захотеть - возможно все. А мы как раз очень хотим осчастливить наших дорогих мальчиков.
Israавтор
Baya
Продолжение будет совсем скоро. И вообще осталось всего две главы с эпилогом
Severenaавтор
Baya
Вовсю довычитываем и исправляем мелкие огрехи.
Сладких снов!
Severenaавтор
Baya
Замечательного! И пркрасного настроения.
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, иди спать, а то завтра не встанешь!
И спасибо тебе огромное за твои эмоции и за прекрасный коллаж к фику
https://b.radikal.ru/b08/1807/14/f46609c383df.jpg
Israавтор
Mad Bee
А разве у нас когда-нибудь было просто в снарри? Подожди, в следующей (последней) главе еще и не такое будет!
Cпасибо за потрясающий коллаж.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо огромное за такие теплые слова. Надеюсь, что со следующей главой удивим еще больше.
Сладких снов.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Огромное спасибо! Мы старались. А Северус самоед, как известно, тот еще. И гордец. И вот как теперь переступить через эту гордость? А об этом ты узнаешь из следующей главы.
Severenaавтор
Baya
Северус уже все понял, осознал, но...
Осталась всего одна глава.
Israавтор
Baya
Мы, кстати, намекали, что быстро не будет. Я так вообще хотела 10 лет, это Лена меня охолодила.
А мальчики (точнее, один конкретный великовозрастный мальчик) и впрямь заигрались.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 03.07.2018 в 03:24
Спасибо за главу! А то, что Северус сбежал, так это какая-то адская смесь гордыни, страха и растерянности сработали. А то, что Северус не трус, так совсем ничего только идиоты не боятся.

Спасибо за коммент! Именно так! Думаю, тут сработал чистый инстинкт,а уже потом, дома, подключился мыслительный.
А что до обвинений Гарри во всякой чертовщине: люди, когда очень напуганы, и не в такое верят.

Добавлено 03.07.2018 - 06:59:
Dorelena
Как я уже писала, я вообще хотела разлучить их на 10 лет и только сострадательная Лена меня несколько попридержала. Нам показалось, что год, полтора, два -это мелко для той страшной обиды.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 03.07.2018 в 08:16
Бог ты мой! Семь лет! Как же это больно! У меня сердце замерло, когда Северус увидел Гарри на улице, думала - вот сейчас-то все и произойдет...Не случилось...Надеюсь в следующей главе они наконец-то встретятся.

Они обязательно встретяться, осталась всего одна глава и эпилог.
Israавтор
Цитата сообщения Joox от 03.07.2018 в 08:44
И вот как дождаться? Первый раз пытаюсь вытерпет. И не начать читать впроцессник...

Нам невероятно приятно, что вы так ждете продолжение. К началу следующей недели уже все закончится.
Severenaавтор
барбидокская
Да, нас поведение обывателей тоже как-то не слишком удивило. Ведь и в каноне они ждали от Избранного-ребенка, что он их защитит и спасет. А где были все взрослые маги??? А Северус уже почти все понял и почти готов к встрече...

Dorelena
Это же Северус... Но он уже почти готов к встрече.

meser
Торжественно клянемся, что ХЭ - быть!

Joox
Огромное спасибо, невероятно приятно! Осталась одна глава и малюсенький эпилог. К концу недели все выложим.

Девочки, спасибо огромное, что читаете. Всем - замечательного дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
tany2222
Семь лет. По поводу сроков мы с Кирой долго бодались. Я была за 5, она - за 10. В результате сошлись на 7.
Спасибо что читаешь. Замечательного тебе дня, Танечка!
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 03.07.2018 в 09:53
19011967
Isra
Восемь лет - долгий срок... Столько времени потеряно для обоих... Только теперь наверняка, Гарька, почувствовавший Снейпа, вряд ли так просто из Манали уедет...

Гарька настолько измучен поисками, что уже и сам не знает, чему верить.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 03.07.2018 в 15:25
Ох, черт, последняя часть - реально до слез! Ну скорее бы уже они нашлись... А Северус, готовящий лекарство для магглов и одаривающий детишек - просто прелесть!)

Занимающийся благотворительностью Снейп-это вообще-то в какой-то степени твоя заслуга. Мы с Леной сомневались стоит ли ему этим заниматься, а после твоего коммента к предыдущей главе решили-однозначно стоит.
Найдуться обязательно - куда денутся...Но выдыхать с облегчением пока не советую. Все самое драматичное еще впереди.
Severenaавтор
RedShinigami
Счастливы, что смогли вызвать подобные эмоции. Спасибо!
Замечательного дня!

Добавлено 03.07.2018 - 15:35:
Maryn
Осталось совсем немного, еще одна глава и маленький эпилог. Так что совсем скоро мы расставим точки над i. И про Гермиону обязательно еще будет. Спасибо, что читаешь! Замечательного дня!
Israавтор
Maryn
Гермиона оставалсь в неведении относительно гнусного поступка Рона. Как раз ее точку зрения можно понять: она вступилась за любимого человека. Разумеется ее можно обвинить в необьективности и в том, что она не попыталась вытянуть из Гарри правду (кстати, не уверена, что Гарри рассказал бы, потому что не захотел выставлять в нелепом свете Северуса). А если Рон ей еще и выдал версию, что пришел мол утешать друга в горе, а тот под горячую руку возьми да и прокляни меня, тогда вообще понятны ее мотивы.
И да, с друзьями здешнему Поттеру не повезло. Хотя Рон его и в каноне не раз предавал.
Severenaавтор
Maryn
Да уж - киноный Рон - это особая песня. Но он в каноне очень любил поесть. Он же и бросил Гарри с Гермионой на 7 курсе из-за того, что его не устраивала еда. И вообще в каноне он тоже не раз предавал Гарри - это мое личное мнение, многие считают иначе, но что уж есть.
А с Гермионой - сложнее. Они же с Роном уже официально жили, собирались пожениться. Я ее ни в коем случае не оправдываю, но поставь себя на ее место. Очень тяжело выбирать между почти мужем и лучшим другом. Да, я согласна, что при ее уме она должна была понять, что Магию нереально отнять у волшебника, и хотя бы прийти поговорить с Гарри. Но уж как получилось!
Israавтор
Maryn
Кинонный мелкий Рон мне даже нравился. Вымахал он, правда, в здоровущего бугая, на которого местами не слишком приятно было смотреть.
А если бы Гермиона не поддержала будущего мужа-то от нее бы все отвернулись. А она и так абсолютно одна.
Severenaавтор
Maryn
Да спорить можно не спорить, а просто поговорить и обменяться мнениями. Я тоже считаю, что спорить бесполезно. Снейп - яркий пример. Сколько у него поклонников, но и хейтеров хватает!
Severenaавтор
Natti-cot
К сожалению, сказать ничего не можем - будет спойлер. Осталось подождать совсем чуть-чуть. На этой неделе выложим последнюю главу и эпилог.
Israавтор
Natti-cot
Согласна. Ужасно долго. И Гарри таки находится на грани отчаяния (седина у него не от хорошей жизни). Обида - ужасная штука, а уязвленная гордость - и того страшней. Как буду развиваться события узнаешь уже в субботу.
Severenaавтор
Natti-cot
Мы и сами восхищаемся коллажем! Нереальный Гарри, я абсолютно согласна.
Severenaавтор
Мелидира
Спасибо огромное за такой чудесный комментарий! Если честно, все эти мысли мы обговаривали с Кирой при написании фика. Могу пообщать единственное - ХЭ будет обязательно! Больше практически ничего рассказать не могу - но ждать осталось совсем немного. Скоро мы расставим все точки над i и, надеюсь, дадим ответы на все вопросы!
Уютного вечера и сладких снов!
Israавтор
Цитата сообщения Мелидира от 03.07.2018 в 23:02
Эх, не надо было поддаваться любопытству и начинать читать ещё одно незаконченное произведение, особенно с таким названием и жанром "Драма". :D
Это же ужасно - следить за страданиями героев и ждать, не закончатся ли они всё-таки ангстом, смертью основных персонажей или тем, что они оба найдут себе других любовников и на этом успокоятся.

Так как фик вышел уже практически на финишную прямую и все, что мы с Леной сейчас скажем, будет спойлером, могу только тебя заверить, что все вышеперечисленное тобой, в наших фиках не происходит. Мы с Леной вообще за позитивное окночание фиков - негатива в жизни и так хватает, а хороший конец для снарри предусматривается вообще при любых обстоятельствах. Они - бедняги - и в каноне намучились. Так что мы хоть и поддаем им ангсту, но зато в конце и их, и читателей точно ждет долгожданный ХЭ.
А все остальное мы обсудим в понедельник. Чтоб не спойлерить.
Severenaавтор
Baya
Нет, тут я не согласна. Этого мало для Снейпа. Он и через 7 лет - осознать - осознал, но решиться на встречу никак не может!
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 04.07.2018 в 22:41
...Семь лет для осознания-многовато...Вроде Северус не тугодум...Семь месяцев ему должно было хватить с лихвой,что бы разобраться -что к чему :-) ...Авторы предпочитают хардкор ;-)

Авторы реалисты. Северус через полгода только немножко в себя пришел, потом начал боль работой глушить, и только через несколько лет остыл до такого сотстояния, что мог спокойно думать о Поттере. Боль и обида они такие - быстро не проходят.
Severenaавтор
Baya
Мы тоже его идеализируем, если честно. Но тут вот сложилось именно так.
Уютного вечера и сладких снов.
Israавтор
Цитата сообщения Baya от 05.07.2018 в 23:26
Isra
Все возможно...может я идеализирую способности Снейпа :-)

Да нет, просто в этот раз его слишком сильно обидели.
Severenaавтор
Maryn
Вот согласна на все 100 процентов. А действительно, если бы Гарри не полюбил? Но я думаю, что у него все равно хватило бы мудрости не показывать воспоминания. Все-таки он всегда был порядочным человеком.
Спасибо за такой комментарий.
Замечательного дня и прекрасного настроения. Сегодня в ночь будет последняя глава и останется только эпилог.
Israавтор
Maryn

Спасибо за прекрасный коммент! Я полностью согласна с Леной. Мне кажется Гарри не показал бы эти воспоминания даже если бы ему реально грозило стать сквибом. Одно дело в пьяном угаре пробурчать :"Угу!" и согласиться, и совсем другое сделать такую немыслимую подлость на свежую голову.
А вооще я себе сейчас представила ваш сценарий и меня всю передернуло. Ведь будь Гарри подлым человеком (или даже не подлым, а просто ,менее порядочным) и ходили бы воспоминания о том, как он трахает (простите за грубость) самого неприступного человека в магической Британии, по рукам. И даже если бы Северус прикончил всех зачинщиков этой мерзости (включая Гарри) , они успели бы уже растиражировать воспоминания. И в этом случае поцелуй дементора показался бы Северусу просто раем. Бр-р-р!
Severenaавтор
Maryn
Окончательный ХЭ будет в понедельник. Сегодня еще последняя глава, а эпилог выложим через день.
Severenaавтор
Maryn
Да Северуса жизнь приучила к худшим вариантам. Сколько раз его предавали? Даже Дамблдор, которого он все-таки считал учителем и другом.
А ХЭ непременно быть! Бед и горестей хватает в реальной жизни. Так пусть наши герои будут счастливы.
Israавтор
Maryn
Если бы Гарьке было 14-15 лет, Рон бы возможно его и развел на "шоу". Хотя с другой стороны: именно в 15 лет, практически на пике своей ненависти к Снейпу Гарька узнает о его самом постыдном воспоминании. И что же? Он разве бежит делиться с друзьями своими впечатлениями от увиденного в думосборе? Сообщает им: я видел, как Снейп висел вверх ногами, а потом с него возможно (по канону) сняли штаны!? Нет. Он в ужасе от увиденного. Он не понимает, как люди, которых он боготворит: отец и Сириус, могут вот так издеваться над другим человеком, пусть он хоть сто раз им неприятен. Он делится своими мыслями только с Люпином и Сириусом, пытаясь понять, как такое вообще возможно , а когда те говорят ему, что нам было всего 15, Поттер возмущается, что ему сейчас тоже 15!
Так что мне все же кажется, что Гарри бы ни при каких обстоятельствах не стал бы демонстрировать воспоминания.
Severenaавтор
феодосия
Сегодня все прояснится.
Замечательной пятницы и чудесного настроения. И прекрасных выходных.
Israавтор
Цитата сообщения феодосия от 06.07.2018 в 11:20
Нужен толчок, чтобы разрушить последнее сопротивление уже подтаявшей обиды.



Отличная версия, но спойлерить мы не будем. Вечером все станет ясно.
Severenaавтор
Maryn
Я почему-то тоже в это не верю. Это, скорее, вариант Рона.
Severenaавтор
барбидокская
Очень хочется наспойлерить, но не могу. Осталось подождать совсем чуть-чуть.
Israавтор
барбидокская
19011967
А мне как хочется!!!

Добавлено 06.07.2018 - 13:21:
Maryn
19011967
Согласна, не пройдет с Гарькой такая пакость. Он же всегда бы очень благородным человеком. Если он жизнь не побоялся отдать, то и сквибом из чувства порядочности тоже смог бы стать. Впрочем, в его случае Магия засчитала пари выполненным еще до показа воспоминаний, все же это был как бы довескок к пари. Бонус так сказать. А основной пункт "охмурить и трахнуть" он выполнил полность.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 07.07.2018 в 00:10
Господи! А ведь давала себе слово прочитать завтра утром! Теперь сижу вся зареванная... Это ведь не конец, правда?

Нет, остался еще эпилог, в котором все будет расставлено по своим местам. А ты, пожалуйста, не плачь!
Severenaавтор
meser
Нет, еще не конец! Конец будет в понедельник.
Сладких снов.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
У нас сегодня плакательный день! Надеюсь все-таки, что это - слезы радости! Спасибо огромное за теплые слова.
Israавтор
Цитата сообщения Франс Дис Розетта Антерос от 07.07.2018 в 00:37
Боги всевышние! Какая прелесть!!! ТОТ Они вместе! Они снова вместе!!! Я так и знала, что буду рыдать!!!

Да что ж сегодня все плачут то?! Хотя да, глава вышла душещипательная. Осталось только додать им счастья.
Israавтор
Цитата сообщения koktelko от 07.07.2018 в 00:46
Эпилог?! Гермиону выдадут за Крама, а Рон будет в коме один-всеми-брошен?..хотя, может у него тоже партнёр есть, который принять-простить-жизнь-научила...
Вот,где ужас. Автор, Вы щас практикуете над моим воображением пытки воздержания от логического конца: я же к понедельнику десяток фанфиков на сей чудесный фанфик доконцую - со всепрощением, Мэри-Сью, очень голубой рысью Кингсли и радужными пегасами в свадебной карете!..Ах, Мерлинова мантия! Вся ответственность за ту плётку в руке Снейпа, ошейник Гарри и Скитер под кроватью на Вашей совести;))


Нет, нет, никаких плеток и ошейников. Мы не слишком жалуем БДСМ. Особенно в эпилоге. Все будет вполне себе прилично.
Severenaавтор
koktelko
А почему сразу за Крама? Он вроде у нас не упоминался!
И обещаем, что розовых пони мы не планируем, да и плеток тоже. Мы не любители БДСМ.
Severenaавтор
koktelko
Вот что Вы делаете на ночь глядя?! Как бы теперь этот образ развидеть?
Israавтор
koktelko
Да пожалуй салфетки уж больше не понадобятся. Сегодня была самая душещипательная глава.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное, что читаешь. Эпилог будет послезавтра. Надеемся, что не разочаруем.
Israавтор
Maryn
Это была не диврсия. Просто Гарри вернулся из Индии в таких растрепаных чувствах, что у него не получилось нормально провести обряд и магия дома (темная магия) вытянула у него все оставшиеся силы.
Severenaавтор
Maryn
Существует же врачебная тайна. Так что не думаю, что эти сведения дойдут до обывателей. Да и история с Гарри уже слегка подзабылась - все-таки Гарри не было на родине почти 7 лет.
Severenaавтор
барбидокская
Да, мы тоже думаем, что без "пинка" Северус, может, и еще несколько лет сомневался и раздумывал. Но все, что ни делается - все к лучшему! Надеюсь, что теперь они уже никогда не расстанутся. Завтра в ночь будет эпилог.

Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное. Такие слезы читателя - что может быть приятнее для автора?
И огромное тебе спасибо за потрясающий коллаж к главе.
https://fanfics.me/fanart17909
Israавтор
барбидокская
Спасибо за твои чудесные комменты! Колдомедики (как собственно и маггловские доктора) большие перестраховщики и бояться всего нового. А тут человек семь лет отсутствовал и вдруг - здраааасте пожалуйста, объявляется с какой-то панацеей, да еще коммандует. Как тут не засомневаться.
А насчет Рона и долго и счастливо для Гарри с Северусом все будет в эпилоге.

Mad Bee
Олечка, огромное тебе спасибо за этот коммент. Сама прослезилась от твоей искренности.
И еще спасибо за потрясающие коллажи к фику.
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 07.07.2018 в 10:59
19011967
Isra
Наконец-то они встретились, хоть так и страшно... Хорошо, что все хорошо))

Остался небольшой финальный аккорд и все действительно будет хорошо.
Severenaавтор
tany2222
Мы рады, что тебе нравится. Замечательных выходных, Танечка!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо за такой чудесный комментарий. ы уверены, что у наших героев будет теперь все замечательно. А заключительный аккорд будет через день.
Israавтор
Цитата сообщения Vasabi от 07.07.2018 в 11:10
Чудесная глава! Спасибо большое!
Оба с такими сложными характерами. Северус может излишне обитчив, резок в решениях, что и ярко подтверждается в этой истории. А Гарри приходится каиться и искупать ошибки вот так страшно. Но, хорошо, что все именно так закончилось. У них еще будут разговоры между собой, или не будут, потому что здесь все сказано принятым решением Северуса.
Еще раз, спасибо соавторам! Спасибо замечательной бете!

Огромное спасибо за потрясающий коммент! Северус, видимо, только увидев Гарьку в таком состоянии, осознал - насколько сильно он его любит. Ведь он даже решает для себя, что если даже не сможет вытащить Поттера, то они все раво не расстанутся и вместе уйдут за грань. Возможно именно эта уверенность, что они теперь вместе до конца (и не важно, каков будет этот конец) помогла ему успешно справиться с проведением уникального ритуала.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 07.07.2018 в 18:20
Как трогательно!.. Глава, полная любви, прощения и самопожертвования. Спасибо, девочки.) Ваши Гарри и Сев прекрасны.

Огромное тебе спасибо за теплые слова. Мы вкладываем в наших героев всю душу, должно быть именно поэтому они тебе и нравятся.
Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное. Осталось совсем чуть-чуть - и конец.
Замечательных выходных.
Severenaавтор
valviolin
"Своя рубашка" всегда ближе к телу. И мы же не знаем, что им Рон наговорил. Сегодня в ночь будет окончание фика.
Israавтор
Цитата сообщения valviolin от 08.07.2018 в 20:50
Надо же, ведь родители Рона не самые тупые люди, а Грейнджер тем более: так как так получилось, что все они даже не стали утруждать себя тем, чтобы докопаться, почему Уизли магии лишился.

Люди частенько склонны доверять "единственно правильной версии" - версии своего близкого человека и не ходят задумываться о причинах того, что произошло. Тоже самое случилось и с родителями Рона. А Гермиона вероятно просто пошла по пути наименьшего сопротивления. Не забывайте, что после того, как она стерла память своим родителям, она осталась совершенно одна и вероятно не готова была узнать неприглядную правду, которая могла привести к разрыву с Роном.
Israавтор
Цитата сообщения valviolin от 08.07.2018 в 21:00
Isra, однако! Гермиона то страус, вон оно что.

Нет, просто несчастная одинокая девочка, очень испугавшаяся остаться одной (что, правда, в итоге с ней все равно и случилось).
Israавтор
Maryn
Огромное спасибо, что читали. Нам немного грустно расставаться с этой историей. Но у нас уже припасено много нового снарри.
Severenaавтор
Maryn
Конечно, осталась. Но иначе и быть не могло после той ситуации, которую они пережили. Но зато теперь будут ценить свое такое трудное счастье. Спасибо, что читаешь. Надеюсь, что и следующие вещи тоже понравятся.
Сладких снов!
Israавтор
барбидокская
Спасибо за твои комменты и потрясающую реку!
Мы постарались в эпилоге "раздать всем сестрам по серьгам": Гарри и Северусу-долгожданное счастье, Рону-пожизненная каторга без магии,а Гермионе-надежду на возвращение хотя бы отголосков былой дружбы.
Israавтор
Цитата сообщения meser от 09.07.2018 в 07:34
Девочки, это было неимоверно сильно! Огромное вам спасибо за мой эмоции через край и слезы - боли вначале фика и радости - в конце.

Огромно спасибо и за твои эмоции и за потрясающую реку! Такие благодарные читатели-настоящее писательское счастье!
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, огромное спасибо за чудесную рекомендацию и за то, что была с нами на протяжении всей истории. Очень надеюсь, что все закончилось так, как тебе хотелось.

meser
Спасибо огромное за рекомендацию! Неимоверно приятно! И слезы читателя - лучшая награда для автора!

sovushka
Рону просто подвернулся удобный случай, и он им воспользовался, в принципе не думая о последствиях. Ведь даже в его голове, не обремененной ничем, мелькала мысль, что Северус может заавадить и его. Так что продумал он все не слишком хорошо. А почему бы не осилил, кстати? Он же в шахматы играл превосходно. А для шахмат нужен аналитический ум и способность просчитать действия наперед. Так что придумать месть он вполне мог.
Спасибо, что читаете.

Mad Bee
Олечка, спасибо тебе огромное за реку! И за твои чудесные коллажи. Ты - полноправный член нашего тандема. Без тебя не было бы нас. Мы с Кирой тебя очень любим!

Девочки, всем замечательной недели и легкого понедельника!
Israавтор
sovushka
Спасибо за коммент и за то, что прочитали. Насчет мно6оходовочки мы бы поспорили: ведь Рон прекрасно играет в шахматы, а значит с азами стратегии он знаком. Кроме того желание отомстить иногда делает людей гораздо более хитрыми.
Насчет воспоминаний, Рону в принципе и не нужно было, чтобы Гарри их ему показал. Для осуществления его мести вполне хватило воспоминаний о том вечере, когда Гарри дал согласие учавствовать в этом жутком пари.
Severenaавтор
sovushka
Сколько людей - столько мнений. Мне, если честно, Рон как друг никогда не нравился. Так что я вполне верю , что из-за зависти он способен подставить подножку. Я бы не стала доверять человеку, который уже предал несколько раз. А тут - так, видимо, сошлись звезды. Или просто ему повезло с удачными обстоятельствами. Только вот наказания от Магии он не сумел просчитать, так что комбинация провалилась.
Еще раз спасибо, что были с нами на протяжении истории.
Замечательного дня!
Israавтор
Mad Bee
Огромное спасибо за чудесную реку и изумительные коллажи к фику.
Severenaавтор
krasnoperowakatya
Катюш, спасибо огромное, нам очень важно, что читателям нравится. И мы счастливы, что у нас такие замечательные читатели!
Легкой недели и прекрасного понедельника!
Israавтор
krasnoperowakatya
феодосия
Огромное вам спасибо за то, что были с нами и нашими героями, читали и коментили.
Мы счастливы, что у нас такие замечательные читатели.
Severenaавтор
феодосия
Спасибо огромное! Счастливы, что фанфик пришелся по душе и надеемся, что и следующие работы сумеют порадовать. После отпуска Киры начнем выкладку нового снарри. Будем очень ждать Вас.
Замечательной недели и отличного понедельника!
Severenaавтор
tany2222
Танечка, тебе спасибо, что читаешь! Надеюсь, что и следующие наши работы понравятся.
Спасибо тебе огромное за рекомендацию!
Замечательного тебе дня и легкой недели!
Israавтор
Цитата сообщения tany2222 от 09.07.2018 в 10:36
19011967
Isra
Ууууу, как мало в этой главе)) И Рончика чёт жалко даже немножко...
Спасибо за эту историю)))

Мы постарались в эпилоге ответить на все вопросы.
А Рон не может при всей своей сволочности не может не вызвать некоторого сочувствия: все же для волшебника потерять магию навсегда это действительно настоящая трагедия. Если честно, мы очень рады, что несмотря на все его "уизлигадство" ты немного ему сочувствуешь.
Спасибо за то,что читала, комментила и, конечно, за первую рекомендацию к фику.
Israавтор
Natti-cot
Спасибо за коммент. История окончилась счастливо для наших героев. Да, они потеряли семь лет жизни, но в конце все ж обрели долгожданное счастье. Насчет Гермионы: грустно, конечно, но она еще совсем молодая женщина и, мы в этом абсолютно уверены, еще встретит своего единственного.
Severenaавтор
Natti-cot
Спасибо, Наташ, огромное! Мы очень любим нашу пару, и, надеюсь, это видно. Ждем на новых снарри.
И огромное спасибо за рекомендацию! Приятно до слез!

Natty
Нет, переписывать не будем. Мы видим эту историю именно так. Может, додадим в следующих вещах?
Спасибо, что читаешь.

Девочки, замечательного дня и великолепного настроения!
Israавтор
Natti-cot
Огромное тебе спасибо за этот чудесный подарок!

Natty
Как Лена и сказала, эта история видится нам именно в этом формате небольшой повести. Спасибо, что прочли.
Severenaавтор
Andresur
Спасибо огромное! Даже не представляешь, как такие отзывы повышают настроение (особенно еще в начале рабочей недели). Очень надеюсь, что и следующие вещи тоже понравятся. После отпуска Киры начнем выкладывать новый макси-снарри. Спасибо, что читаешь!
Замечтального дня и прекрасного настроения!
Severenaавтор
koktelko
Вам огромное спасибо, что читаете. Это лучшая награда для автора. И спасибо за теплые слова. Ждем на новых снарри.
Замечательного дня!
Israавтор
Цитата сообщения Andresur от 09.07.2018 в 11:57
До самого эпилога в состоянии сжатой пружины!! Предательство чернющее,подлючее. Ну,что Рон..он и у Роулинг завистник и предатель по умолчанию. На турнире вся душонка вылезла.История конечно очень понравилась. И ваши объяснения географии и людей в Индии замечательные!! Люблю люблю люблю ваши работы!!!!!))))))

Вы даже не представляете, насколько такие комменты нас мотивируют! Огромное вам спасибо!

Добавлено 09.07.2018 - 12:44:
koktelko
Спасибо, что прочли.
Israавтор
Цитата сообщения Orm от 09.07.2018 в 14:17
Как то не полностью раскрыта тема с внезапно закозлившим родовым камнем. (((((

Вы так думаете? А мы считаем, что все абсолютно ясно. Гарри совершал сложнейший ритуал в состоянии полного душевного раздрая. Никто не знает, сколько магической энергии он выплеснул на алтарь. Собственно, алтарь не виноват в том, что хозяин дома был уже почти на гране магического истощения, когда приступил к ритуалу.
Severenaавтор
Orm
Я думаю, что родовой камень тут и не очень при чем. Просто Гарри был настолько ослаблен своей потерей, что он просто-напросто не смог справиться с магией дома. Не забывайте, что род Блэков - темный род, а темная магия никогда не жалела магов. Если есть возможность забрать больше, она заберет больше. Так что просто стечение обстоятельств.
Спасибо, что читаете.

Severenaавтор
RedShinigami
Спасибо огромное! Удовольствие, полученное читателями, - главная награда для авторов!
Замечательного вечера и прекрасного настроения.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 09.07.2018 в 17:43
Оооо, мой любимый классический хэппи энд!)) Такое чувство, что я посмотрела очень и очень хорошую мелодраму в стиле Голивуда 90-х, что-то похожее на "Роман с камнем". ) Влюбленные счастливы, зло наказано, водопад прекрасен - и впереди целая жизнь, наполненная счастьем. Чего еще желать?)) Благодарность авторам за хорошее настроение и улыбку.)

Без водопада никак не смогли обойтись. Прочла твой коммент и не могу перестать улыбаться. "Роман с камнем" когда-то был одим из моих любимейших фильмов, так что спсибо за ассоциацию. Мы счастливы, что тебе понравилось.
Israавтор
Цитата сообщения RedShinigami от 09.07.2018 в 18:15
Девчонки, дальнейших творческих успехов вашему тандему! А нам, читателям - новых радостей от вас.)

Огромное спасибо! Надеюсь, так и будет!
Severenaавтор
e-kat
Спасибо огромное, счастливы, что смогли порадовать.
Замечательного вечера.
Israавтор
Цитата сообщения e-kat от 09.07.2018 в 22:34
Огромное спасибо, девочки,за работу! Прочитала с удовольствием,насладилась каждым словом.

Спасибо большое! Мы счастливы, что работа понравилась.
Severenaавтор
lariov
Спасибо большое! Ужасно приятно!
Замечательного дня и с еще раз - с Днем рождения!!!
Israавтор
Цитата сообщения lariov от 10.07.2018 в 13:54
Какой переживательный фанф! Спасибо, очень понравился))

Огромное спасибо! Счастливы,что фанфик понравился! И с Денм рождения!

Добавлено 10.07.2018 - 16:30:
Мелидира
Прочитала коммент (особенно последнюю его часть просто на одном дыхании). Вау!!!Каеой тут может быть шикарный задел на продолжение. Единственное но в тех ужасах, которые могли бы сотвориться - ритуаь должен быть сугубо добровольным, так предписывает заклинание финальной стадии. Так что ни угрозы, ни даже пытки не помогут всяким злодеям отобрать личную магию волшебника.
По поводу Артура...Этого слабого волшебника просто даже не брали в рассчет. Про каждого из его сыновей было известно, что они маги неслабого уровня, Молли - та вообще одолела Беллатриссу в одиночку, а что наколдовал Артур, кроме кнопки на мотоцикле Хагрида (то есть Сириуса). Так что Артура изначально в рассчет не брали. И сам сгорит во время ритуала и Рона покалечит.
Про Гарри ты потрясающе точно определила: поиски помогли ему остаться в живых, и кроме того окончательно убедили Северуса в его искренном раскаянии.
А вот насчет того, что вернувшись в Англию, Гарри придумал что-то еще-тут я лично сомневаюсь. Потеряв надежду найти Северуса, Поттер окончательно потерял интерес к жизни. И родовой камень это почувствовал. А так как род Блэков-темный, то алтарь моментально выкачал из Гарри все силы и магию.
Еще раз спасибо за обалденный коммент.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Просто шикарный комментарий! Правда, в зелье, разработанном Северусом, действовал принцип строгой добровольности. Т.е. под принуждением работать не будет. Но идея просто офигенная!
Замечательного вечера и прекрасного настроения.
Israавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо за потрясающую реку! Это невероятно приятно.
Severenaавтор
Франс Дис Розетта Антерос
Спасибо огромное за замечательную рекомендацию. Мы с Кирой просто счастливы!
Israавтор
Рада Девил
Ирочка, огромное тебе спасибо за коммент! Мы счастливы, что работа пришлась тебе по душе, так как получить такую оценку от настоящего Мастера снарри - это вдвойне приятно!
Насчет изобретений не знаю, а вот интересным ритуалом надеемся порадовать и тебя и других читателей в нашем новом макси, который начнем выкладывать в августе.
Israавтор
Цитата сообщения Рада Девил от 11.07.2018 в 18:28
Заинтриговала! Буду ждать! Ваши работы всегда интересно читать.

Спасибо, Ирочка! Одень надеюсь, что тебе понравится.
Severenaавтор
Рада Девил
Ирусь, спасибо тебе огромное! Получить похвалу от "классика снарри" нереально почетно и приятно! Я просто счастлива.
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 11.07.2018 в 18:49
Прошу прощения за любопытство, но новый макси в августе - это значит, Исповедь вампира будет к тому времени закончена?

В Исповеди вампира осталось всего семь глав. Одну из них мы выложим сегодня, вторую - еще через четыре дня, а затем наступит перерыв до 31 в связи с моим отпуском.
Новый макси начнем проверять после 31 июля и вероятно в первую неделю августа выложим начало. Так что наверное пару глав обоих макси совпадут.
Israавтор
Ikarus
Спасибо за коммент! Нам с Леной очень приятно, что наши фики нравятся. Как человек, проживший в вынужденной разлуке с любимым полтора года, я отлично понимаю Гарри и Северуса. Я лично вообще хотела увеличить срок их разлуки до 10 лет, а сердобольная Лена - сократить до 5. В итоге сошлись на 7. Думаю за меньшее время Гарри не выгорел бы так подчистую, а Северус не простил бы его окончательно и бесповоротно.
Severenaавтор
Ikarus
Спасибо огромное за такие добрые слова в адрес работы! Даже не представляешь, насколько приятно. По поводу разлуки - мы очень долго спорили, но все-таки сошлись на 7 годах. Я абсолютно согласна с Кирой: для них это было время полного разочарования для Гарри и полного осознания для Северуса. Правда, если бы с Гарри не случилось несчастье, возможно, встреча еще отложилась бы на пару лет. Я тоже не люблю разлуки, но у нас здесь сложилось именно так.
Замечательного дня и прекрасного настроения. Спасибо, что читаешь.
Israавтор
Цитата сообщения Ikarus от 12.07.2018 в 09:44
Люблю вас < 3
Вы где-нибудь заявки на фики принимаете?)))

В личку с удовольствием. Мы очень любим по заявкам писать. Чем подробнее заявка-тем лучше.
Severenaавтор
Ikarus
Ой, с огромным удовольствием! Обожаем писать по заявкам! Пиши в личку - все равно кому.
И мы тебя любим!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо огромное, Полечка! Шепотом - мы сами не очень любим Рона, так что да, тоже почесали кинки. Надеюсь, и новые снарри тоже доставят несколько минут радости. Замечательного тебе дня и прекрасного настроения!
Israавтор
Цитата сообщения Vasabi от 12.07.2018 в 09:59
Перечитала с самого начала. С замечательным окончанием этой истории. Спасибо большое, дорогие соавторы. Не особо люблю Рона, так что здесь вы погладили мою нелюбовь :)
Хочу пожелать вам неиссякаемого вдохновения на новые истории. Спасибо замечательной бете!

Огромное спасибо за коммент! Лена уже все ответила, так что могу только сказать: спасибо, что читаете нас.
Severenaавтор
Dina19
Огромное спасибо за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Нам очень приятно. Обязательно порадуем Вас новыми работами!
Уютного и теплого вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
Dina19
Большое вам спасибо! Как же здорово слышать, что вам нравятся наши фики и наше видение героев!
Severenaавтор
LionaDeMion
Предательство - это всегда ужасно больно и тяжело! И мы рады, если честно, что нам удалось передать чувства, которые они вызывают. Но ведь все хорошо, что хорошо кончается. И Северус с Гарри в конце концов нашли путь друг к другу.
Спасибо, что читаете.
Замечательного дня и прекрасного настроения!
Israавтор
LionaDeMion
Когда в предупреждениях стоит "предательство друзей" - за этим тэгом всегда скрывается чья-то личная трагедия. В данном случае трагедия Гарри и Северуса, которых месть Рональда Уизли разлучила на долгих семь лет. Но, как и сказала Лена, главное, что герои в конце-концов обрели счастье, хоть и шли к нему долгой и извилистой дорогой. Спасибо, что прочли.
Israавтор
Шмарова Елена
Эх, был бы Гарри трезвый...Он совершенно точно отказался бы от этого паршивого и мерзкого пари. Но вся беда была в том,что трезвым он не был...
Severenaавтор
Шмарова Елена
Да уж, алкоголь - это зло!
Israавтор
Шмарова Елена
Так Обет ведь магический! Неснимаемый. Гарри даже у Кричера на этот счет справлялся. А за невыполнение будет откат такой силы, что и магии можно лишиться.
Israавтор

Ну вот не решился открыться вовремя. Конечно надо было рассказать Северусу правду ДО того, как они переспали, а не после. Но испугался Гарри. Чисто по человечески испугался. Представил себе, что навсегда потеряет Северуса, когда этот гордец узнает, что его задницу поставили на кон в качестве приза.

А Обет и так и так он выполнил. Так что Магия конечно все защитала.
Israавтор
Шмарова Елена
Просто и элегантно, правда?
Israавтор
Получается, что так. Слишком сильна обида, нанесенная Северусу.
И возвращаясь к вашим предыдущим комментариям: Молли (которой я, если честно очень даже симпатизирую) здесь преотвратный персонаж, а уж про Рона и говорить нечего.
Это самый махровый Уизлигад, который мы с Леной когда-либо писали.
Сцена с вечеринкой в Блэк-хаусе получилась действительно омерзительной. Тут собрался клуб больших НЕпочитателей Северуса (исключая конечно Поттера) , так что ничего странного в тех гадостях, которые они говорят про Снейпа нет.
Israавтор
Цитата сообщения Шмарова Елена от 04.12.2018 в 15:05
А Рональд Уизли стал сквибом! Так ему и надо!

Добавлено 04.12.2018 - 15:21:
Нет, Рон просто стал сквибом... Вот как теряют магию - не просто утрачивают способность творить волшебство, но и перестают ощущать столь привычную с детства энергетическую поддержку Самой Магии.



Мы посчитали такое наказание самым страшным для семейства Уизли. Нам кажется более страшной мсти от магии и представить себе невозможно для человека, который родился и вырос в этой среде.

Добавлено 04.12.2018 - 16:20:
Цитата сообщения Шмарова Елена от 04.12.2018 в 15:05

Добавлено 04.12.2018 - 15:46:
Гордых, знай, Северус, никто не любит, гордость, знай, тебя погубит!.. Впрочем, это самый трудно преодолимый грех...


Тут не только гордость, но и уязвленное самолюбие, а в большей степени растоптанное к дракклам сердце.
Severenaавтор
Шмарова Елена
Леночка, Вы нас просто совсем забаловали! Огромное Вам спасибо от нас с Кирой за невероятную, чудесную рекомендацию. Авторы неимоверно счастливы.
Замечательного Вам вечера и прекрасного настроения!
Israавтор
Bombus
Быть волшебником - это огромная ответственность. Пьяный ты или трезвый - согласие было абсолютно добровольным, никто у Гарри его под пытками не выбивал и значит - волей -неволей придется выполнять данное Магии обещание. Отмазки типа: "да я был пьяный, да я не помню"...здесь не сработает.

Шмарова Елена
Словами не передать, как нам приятно получить от вас реку на этот фик (честно говоря нежно нами любимый). Леночка огромнейшее спасибо!
Israавтор
Шмарова Елена
Не представляете себе, как приятно это слышать!
Severenaавтор
Шмарова Елена
Спасибо огромное, ужасно приятно!
Severenaавтор
Maryn
Мы счастливы, что понравилось. Захотелось праздника к новому году!
Сладких снов!
Israавтор
Цитата сообщения Maryn от 29.12.2018 в 00:37
Здоровская какая книжка!) Сейчас всю её пролистала, потом скачаю и ещё полистаю. Спасибо большое за такую прелесть!

Это волшебницы Лена и Оля постарались. Причем до последнего ничего мне не говорили. Я сегодня глазам своим не поверила, когда увидела.
Severenaавтор
барбидокская
Andresur
Девочки, спасибо огромное! Ужасно приятно!

Замечательного вам нового года, любви, счастья, исполнения желаний! И близких людей рядом!
Israавтор
барбидокская
Andresur
Огромное спасибо. Девочки проделали потрясающую работу и неимоверно меня порадовали! С наступающим Новым годом!
Severenaавтор
Menako
Спасибо огромное за такие теплые слова!
Поздравляю от всей души с наступающим Новым годом, желаю счастья, любви, здоровья и исполнения желаний! Пусть Новый год будет счастливым и радостным!
Israавтор
Menako
Огромное вам спасибо! Когда фики нравятся читателям - это лучшая награда для авторов.
С наступающим Новым годом. Удачи, радости, любви, здоровья и мира!
Severenaавтор
Золотая Муха
Прямо вот в Гималаи хочешь???
Солнышко, поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Счастья тебе, любви, везения, удачи, вдохновения для творчества и много новых идей!
Israавтор
Цитата сообщения Золотая Муха от 30.12.2018 в 20:17
А-аатпустите меня в Гималаи! Чудная история мне на новогоднюю радость!Девочки, это прелестно!

Вот так всегда: одним в Гималаи, другим - фики про них писать!
С наступающим Новым Годом, дорогая! Пусть в 2019 все твои месты исполнятся!
Israавтор
flyingsquirell
Мы счастливы, что фик понравился. Рона мы, как вы уже поняли, не любим...очень не любим...просто ужасно не любим. Поэтому решили раскрыть его истинную суч...щность.
Насчет детишек...У нас в этом году выдалось так много МПРГа, что решили хоть в паер фиков оставить их бездетными.
Счастья вам и радости в наступающем году!
Severenaавтор
flyingsquirell
Спасибо огромное! Это один из наших любимых с Кирой фиков. Насчет детей, если честно, не думали. Они столько пережили, что им нужно время лишь для них двоих. А что будет дальше - кто знает? К этому фику в ближайшее время продолжения не планируем. Мне кажется, они счастливы вдвоем.
Замечательного настроения и прекрасного Нового года! Счастья, любви, удачи и исполнения желаний!
Severenaавтор
flyingsquirell
Спасибо огромное!
Невероятно приятно!
Замечательного нам всем Нового года! Пусть он порадует всех нас! А мы с Кирой обязательно порадуем наших любимых читателей новыми фиками.
Israавтор
flyingsquirell
Огромное спасибо! Мы счастливы, что у нас такие потрясающие читатели! Желаем вам в Новом году счастья, здоровья, удачи в любом начинании, а мы по мере наших скромных сил будем стараться поднять вам настроение новыми фиками.
Israавтор
Вайолет___
Огромное вам спасибо за такой эмоциональный коммент!
Северус действительно едва не умер, когда увидел, как его использовали и обманули.
К счастью он очень сильный человек и не сломался от такого, а так же нашел в себе силы простить Поттера.
Severenaавтор
Вайолет___
Спасибо огромное за такие чудесные, добрые слова. Мы с Кирой и сами очень любим Северуса и искренне восхищаемся им. И тоже не верим в его смерть. Поэтому в фиках с ним у нас только один конец - ХЭ.
Очень рады, что наши фики пришлись Вам по душе. Надеюсь, что и другие тоже не разочаруют.
Замечательного Вам настроения и чудесного дня!
Israавтор
Цитата сообщения Вайолет___ от 03.03.2019 в 09:47
Девочки, и вам сказочного настроения и чудесного дня!

Огромное спасибо! И вам замечательного настроения.
Severenaавтор
Вайолет___
Огромное спасибо! Пусть воскресенье пройдет задорно и весело!
Israавтор
Цитата сообщения Evelen_V от 03.04.2019 в 10:53
Я не могла сдержать слезы. Разлука с любимыми всегда бьёт по нам в самое сердце.
Нет одного, нет и второго.

Огромное вам спасибо! Мы иногда действительно обходимся довольно жестоко с нашими героями. В утешение могу сказать лишь одно: в конце их всегда ожидает ХЭ.
Severenaавтор
Evelen_V
Не могу не согласиться! Разлука - ужасное испытание для любящих друг друга людей.
Спасибо, что прочитали нашу историю.
Чудесного Вам дня!
Severenaавтор
Mari_Ku
Ой, спасибище огромное за рекомендацию! Немыслимо приятно!
Israавтор
Цитата сообщения 19011967 от 18.06.2019 в 22:22
Mari_Ku
Ой, спасибище огромное за рекомендацию! Немыслимо приятно!

Присоединяюсь к благодарностям!
Israавтор
Книжник_
Если честно, мы неимоверно счастливы, что вам понравилась эта история! Потому что она у нас одна из самых любимых!
Огромнейшее спасибо за реку!
Severenaавтор
Книжник_
Еще раз огромное спасибо за невероятную рекомендацию! Мы с Кирой просто счастливы!
А фик, как и сказала Кира, один из самых наших любимых.
Severenaавтор
delvirta
Спасибо огромное за такие добрые слова в наш с Кирой адрес. Скажу по секрету, что это один из самых любимых наших фиков, и мы счастливы, что он понравился.

Сладких снов и чудесных выходных!
Israавтор
delvirta
Большущее спасибо за то, что отважились прочесть несмотря на махровый Уизлигад.
Счастливы, что фик понравился и - если вы любите адекватного Рона - приглашаем вас на наш новый макси "Спас? А теперь - беги!" Там будет очень симпатичный Рон.
Severenaавтор
Цитата сообщения Shtorm07 от 19.08.2020 в 20:26
Спасибо за прекрасную работу.
Вам спасибо, что прочитали и за добрые слова!
Israавтор
Цитата сообщения Shtorm07 от 19.08.2020 в 20:26
Спасибо за прекрасную работу.
Спасибо , что прочли! Счастливы, что понравилось!
Israавтор
Dreaming Owl
Да уж за свои грехи придется отвечать...
Еще как!
Severenaавтор
Dreaming Owl
Да уж за свои грехи придется отвечать...

Обязательно!
Israавтор
EnniNova
Как всегда все просто замечательно! Все по заслугам. Рону за злобу и зависть,а еще за подлость. Снейпу за гордыню и упрямство семь лет одиночества. Гарри за пьянство и то что идет на поводу у других те же семь лет скитаний. Гермионе за легковерность. Короче всем досталось . И воздалось тоже. Спасибо. Все очень и очень достойно. Впрочем как всегда. Вы знаете что я люблю практически все ваши работы
Спасибо! Не представляете, как это приятно слышать!
Этот фик входит в плеяду наших любимых.
Israавтор
Persefona Blacr
Спасибо, Хорошая история! Самое главное что Гарри и Северус обрели свое счастье!
И вам спасибо, что прочли!
С наступающим!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть