↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Магия начинается здесь» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

50 комментариев
Мне кто-нибудь объяснит кто такое Генри?
Cloude Guardianавтор
Золотая Муха
Это Гарри.) Только метаморфировавший под титул. Все объяснения почему, как и так далее - в тексте. Но если вопросы останутся, с радостью объясню.
Cloude Guardian дело хозяйское, но Гарри Виндзор он Гарри и есть, даром, что наследный принц.
Отличная работа! Шикарная получилась история! Я в восторге от прочитанного! Автору мой большой респект и уважуха! Браво!!! :)))
Cloude Guardianавтор
Золотая Муха
У меня имя выступило еще и как проводник немного отличного от канона характера, потому что на этой работе я их выписывал еще. Кроме того, Генрих в итоге все равно уменьшается до Гарри, я проверял даже непосредственно по родословной Поттеров и это только утвердило меня в желании использовать несколько отличное имя.
Великолепно, автор!!! Я в восторге, всё всё как я люблю: умные, сильные, самозабвенно любящие и счастливейшие Гарри и Северус.
Огромное спасибо за работу, автор.
Абсолютно завершенная история. Бонус о времени беременности Сева будет лишним, ИМХО.
Спасибо Автору, читала не отрываясь!))
Автор, миленький, ну зачем понадобился Генрих? Невозможно читать. Спотыкаешься об это имя :(( Ну уже столько имён - Джеймс, Сириус, Поттер, Блэк. Еще и Генриха ему до кучи... зря-зря-зря. Осталось Северуса обозвать Сигизмундом.... Не пошло чето((
Cloude Guardianавтор
FeeMarsh
Оно вроде по началу такое суровое только. Я потом как-нибудь еще гляну, что с этим можно сделать. На начале еще не было ощущения, что переборщил.
Сигизмунд, на моей памяти, вообще другое имя. Генрих - это французский вариант, насколько я знаю.
Это подождите, я тут видел вариации с "Анри"...
Cloude Guardian Дуся, вы таки не путайте. Генрих и Анри одно и то же,факт.А вот Гарри он и в Африке Гарри. Ну в крайнем случае Гарольд. А вообще очень милая история получилась,понравилось.
Cloude Guardianавтор
Золотая Муха
:< Дуся специально гуглил, чтобы промашки не было, а тут такая попаболь.
Рад, что понравилось :_)
Хотя деза заставляет задуматься, что, наверное, ставить опыты над именами и прочим лучше не в одиночестве.
Cloude Guardian Дуся, не расстраивайтесь! Гугл фанону не товарисч. Советовать легко, а вот выдумать интересную историю из головы - это не каждый сможет,а у вас история получилась замечательная. Бету надо.
Пардон, что влезаю
Ну в крайнем случае Гарольд.

В каноне Вернон сокрушался, что Гарри не Генри и не Гарольд )))) По канону Гарри - самостоятельное имя, а не сокращение от какого-нибудь другого.

Про сам фик особо нечего сказать. На словах "в руки лорду Поттеру" дропнула(( Задолбали лорды, сил нет. Не моя чашка чаю.
Cloude Guardianавтор
Золотая Муха
Так были тут беты. Три :_) Две изначально и еще одна вот она, в шапке указана. Но боюсь, когда на руки тебе валят полсотни страниц уже готовых, да еще и автор такой зануда, то ему не трогай, это оставь, - мало что можно предпринять.

Jozin z bazin
Спасибо фикрайтерским богам, если у нас такие есть, что я сразу сказал, что канон идет... погулять. Ну раздражает меня пока "просто Гарри" во всех смыслах. И с монархической системой я тоже еще не наигрался. Медом не корми, дай кому-нибудь Долг, Права и Обязанности на плечи положить, чтобы жизнь медом не казалась.
Кроме того, Гарри олорд... короче, титулованный, нужен мне был, чтобы Северуса там по сюжету на должный уровень поднять (а то у него ЧСВ дно морское таранило) и от горсти приду... неразумных магов защитить.
Cloude Guardian , у семи нянек, знаете ли...))) Кстати, в каноне написано,что тетя Петунья припоминала,что у ее сестры тоже вроде родился сын, и Поттеры назвали сына Гарри. "Гадкое плебейское имя!" - высказалась она. Так что вот...
Цитата сообщения Золотая Муха от 19.12.2018 в 19:39
Cloude Guardian дело хозяйское, но Гарри Виндзор он Гарри и есть, даром, что наследный принц.

Пардон, что вмешиваюсь, но принца Гарри всё же официально зовут Генри.
Принц Генри (Гарри) Чарльз Альберт Дэвид, герцог Сассекский (англ. Prince Henry (Harry) Charles Albert David of the United Kingdom, Duke of Sussex, род. 15 сентября 1984, Паддингтон, Лондон) — младший сын принца Уэльского Чарльза и его первой жены, ныне покойной принцессы Дианы, внук королевы Великобритании Елизаветы II. 21 декабря 1984 был крещён архиепископом Кентерберийским в часовне Святого Георгия в Виндзоре, где получил имя Генри Чарльз Альберт Дэвид. С раннего детства известен под семейным именем Гарри, которое используется даже в официальных источниках[1]. В настоящее время — шестой в линии наследников престола Соединённого королевства.

Так-то имя "Гарри" действительно простоватое, вот в фанфиках про родомагию и приукрашивают)
Maryn, это всем известно. Но в миру-то он Гарри. Напишут в газете "принц Генри и Меган Маркл осмотрели в краеведческом музее бивень мамонта" так весь мир на уши в недоумении опрокинется. Как и мы, читая этот симпатичный фанфик.
Начинала читать на фикбуке, дропнулась об обилие мужчин в тексте, тут их нет, попробую еще разок)
Спотыкаюсь я чего-то о Генриха, Генри(( Гарри, есть Гарри, а это для меня чужой(( Не знаю, дочитаю-ли до конца((
Natti-cot
Вот да. Не понимаю зачем оно надо было? я фики не бросаю почти, а тут ощущение нмп, и хоть ты тресни. Жую, как кактус. Странно, имя поменяли, а читать уже не хочется.
А я не понимаю почему все так к имени привязались... И не с такими именами читали)
Спасибо за историю, люблю когда у Гарри голова на месте)
Нисмог. То Гарри, то Генри, слишком фикбучно получилось из-за этого увы. Здесь такое не сильно ценят.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения genushka от 25.12.2018 в 07:35
Natti-cot
Вот да. Не понимаю зачем оно надо было? я фики не бросаю почти, а тут ощущение нмп, и хоть ты тресни. Жую, как кактус. Странно, имя поменяли, а читать уже не хочется.


Говорят, чудеса восприятия. Говорят, адаптация возможна. Говорят, педалировать внимание на имени стоит прекратить.

Цитата сообщения Ikarus от 26.12.2018 в 13:01
Нисмог. То Гарри, то Генри, слишком фикбучно получилось из-за этого увы. Здесь такое не сильно ценят.


Спустя два десятка комментариев я уже догадался, что альтернативные реалии я сюда приносить не буду. Хотя у меня все равно отчасти припекает.

Потому что.

Я смотрю на то, как люди гасят фик за _вариативное имя_ героя, и думаю, что указание на АУ надо в шапке писать пожирнее как-то. Это не вполне тот самый Гарри Поттер, которого все знают, и у меня был повод дать ему имя, отличное от основного, и там даже потом объясняется, почему мне захотелось так сделать.

Нет, серьезно? Отказываться читать работу из-за имени? Не из-за ошибок-стилистики-сьюшности-полного провала характера/сюжета - из-за _варианта_ имени героя?

Настроение всплеснуть ручками и убрать работу вообще, чтобы она чувство прекрасного здешнего контингента не царапала уже.

Я постарался причесать текст, но в процессе полюбил Кричера - потому что вам придется смириться, что от него никакого плебейского Гарри вы не дождетесь.

Но признаюсь честно - выкладывая работы здесь, я как-то ожидал более полезных замечаний от читателей, а не разочаровывающих жалоб на дезадаптацию.
Показать полностью
Автор, не обижайтесь, люди же не со зла. Ну а к перемене имени действительно привыкнуть нужно. Есть у меня знакомая девушка, которой сильно не нравилось её имя, казалось ей слишком простоватым. И когда она выросла, официально поменяла имя, выбрала себе красивое и гламурное) Так вот те, кто знал её под прежним именем, так и не "переучились", и несмотря на постоянные одёргивания называют её по старому. Или же применяют такую конструкцию: "Зина, ну, которая Эстелла теперь". И обязательно добавляют, что вот мол, охота же некоторым дурью маяться, имена менять... Хотя уже довольно много времени прошло, не привыкли.
А фанфик у вас хороший, пожалуйста, не убирайте его.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения Maryn от 26.12.2018 в 14:07
Автор, не обижайтесь, люди же не со зла. Ну а к перемене имени действительно привыкнуть нужно. Есть у меня знакомая девушка, которой сильно не нравилось её имя, казалось ей слишком простоватым. И когда она выросла, официально поменяла имя, выбрала себе красивое и гламурное) Так вот те, кто знал её под прежним именем, так и не "переучились", и несмотря на постоянные одёргивания называют её по старому. Или же применяют такую конструкцию: "Зина, ну, которая Эстелла теперь". И обязательно добавляют, что вот мол, охота же некоторым дурью маяться, имена менять... Хотя уже довольно много времени прошло, не привыкли.
А фанфик у вас хороший, пожалуйста, не убирайте его.


Я вроде как уже сократил количество Генри на квадратную строку текста, но если следующий комментарий будет все о том же, я возьмусь за ружье и соль.
Наверное это потому что вот вроде Гарри сидел у камина, а в следующей главе хуяк и к нам на голову сваливается генри, сидящий у камина и Гарри в предыдущей главе он не ассоциируется никак. У той же цисси блэк например, у которой снарри и родомагия, генри хуевич Поттер, лорд чьих то кровей, появлялся только в торжественных случаях. В обычных ситуациях, он был Гарри. Вот как то так. В обычной обстановке звать Гарри торжественным именем, ну глупо как то. Пусть даже и не полным. Подозреваю что многие за это и запинаются.

Хотите совет? Не экспериментируйте особо с именами для начала. Но если хотите остаться при своем... Ну писали бы оридж тогда. Впрочем на фикбуке найдется благодарный читатель.

Добавлено 26.12.2018 - 14:24:
Ща посмотрела, у вас там в одном абзаце Гарри, в следующем генри, потом опять Гарри, потом опять генри. Очень уж вызывает когнитивный диссонанс.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения Ikarus от 26.12.2018 в 14:16
Наверное это потому что вот вроде Гарри сидел у камина, а в следующей главе хуяк и к нам на голову сваливается генри, сидящий у камина и Гарри в предыдущей главе он не ассоциируется никак. У той же цисси блэк например, у которой снарри и родомагия, генри хуевич Поттер, лорд чьих то кровей, появлялся только в торжественных случаях. В обычных ситуациях, он был Гарри. Вот как то так. В обычной обстановке звать Гарри торжественным именем, ну глупо как то. Пусть даже и не полным. Подозреваю что многие за это и запинаются.

Хотите совет? Не экспериментируйте особо с именами для начала. Но если хотите остаться при своем... Ну писали бы оридж тогда. Впрочем на фикбуке найдется благодарный читатель.

Добавлено 26.12.2018 - 14:24:
Ща посмотрела, у вас там в одном абзаце Гарри, в следующем генри, потом опять Гарри, потом опять генри. Очень уж вызывает когнитивный диссонанс.


Я вот сейчас вычесал текст, можете высказать, какое впечатление производит теперь?
Вроде получше стало, но более внимательно я сейчас уже не прогляжу.
Реально я в шоке, и хоть я понимаю комментарий Maryn, так как у меня еще более забавная история с именем
Но столько негатива к смене имени..
При чем я тут читала мильон фиков, где Гарри обзывали как душе придется.
В общем, прошу автора не удалять фик. Я сейчас читаю только тут, мне нравиться устройство нынешеего сайта. А то вообще без снарри останусь
Автор хотел критики помимо имени. Да пожалуйста.
Тяжеловесные фразы, которые невозможно читать. Когда к концу предложения забываешь о чем было сначала. Их бы разбить, разделив по смыслу. И нца! Автор, перлов там достаточно. Даже больше, чем достаточно. Столько перлов я не видела со времен редактирования своих старых фиков)))) Так чо единственное, что тут можно поделать - отдать нцу на откуп бете, и не вмешиваться. Мне помогло)
Вот очень много авторов отлично пишут джен, а когда дело доходит до нцы... Удивительно становится, как один и тот же человек мог написать эти куски.
В общем, мне текст понравился. Я завидую авторам, которые умеют одно событие растащить на максик и не скучно читать. Хороший эмоциональный уровень, хорошие герои, совсем не картонные. Мне понравилось, что удивившись фиалковостью Северуса, я нашла своего привычного Снейпа в нце. Контраст приятно оттенил персонажа, и поверилось что он такой разноплановый. Незатейливый сюжет сыграл автору на руку, потому что под праздники хочется именно неспешности, семейной идиллии и сахарный хэ в конце - в самое сердце.

Спасибо за работу, автор.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения LionaDeMion от 27.12.2018 в 04:17
Реально я в шоке, и хоть я понимаю комментарий Maryn, так как у меня еще более забавная история с именем


Меня зовут Клод, но для друзей я официально и Клодий, и Кло, и Клоша, и Клодиас, и Кло-Кло, и Клавдилл, и Клодуш, Клавд, Клаудиус, А ПОТОМ ОНИ ЗОВУТ МЕНЯ КЛАУД И НЕ СКАЖУ, ЧТО СИЛЬНО ОШИБАЮТСЯ.
И если бы каждый раз они срались, что в очередном поздравлении на ДР кто-то решил щегольнуть новой вариацией моего имени, поздравления мне очень быстро закончились бы. Друзья тоже. И я бы очень скучно жил.

Цитата сообщения genushka от 27.12.2018 в 10:50
Автор хотел критики помимо имени. Да пожалуйста.
Тяжеловесные фразы, которые невозможно читать. Когда к концу предложения забываешь о чем было сначала. Их бы разбить, разделив по смыслу. И нца! Автор, перлов там достаточно. Даже больше, чем достаточно. Столько перлов я не видела со времен редактирования своих старых фиков)))) Так чо единственное, что тут можно поделать - отдать нцу на откуп бете, и не вмешиваться. Мне помогло)
Вот очень много авторов отлично пишут джен, а когда дело доходит до нцы... Удивительно становится, как один и тот же человек мог написать эти куски.
В общем, мне текст понравился. Я завидую авторам, которые умеют одно событие растащить на максик и не скучно читать. Хороший эмоциональный уровень, хорошие герои, совсем не картонные. Мне понравилось, что удивившись фиалковостью Северуса, я нашла своего привычного Снейпа в нце. Контраст приятно оттенил персонажа, и поверилось что он такой разноплановый. Незатейливый сюжет сыграл автору на руку, потому что под праздники хочется именно неспешности, семейной идиллии и сахарный хэ в конце - в самое сердце.

Спасибо за работу, автор.



Я ждал вас двенадцать лет в Азкабане. Как хорошо, что мы все здесь собрались. Спасибо.
В общем-то, нц, на моей памяти, вклинилось настолько спонтанно, что я сложил туда армию кинков, посидел некоторое время со смазочкой, смазал, добавил описаний, и получилось то, что получилось - незапланированная эстетика, бальзам для души, а не целенаправленная постельная сцена. Вроде как обычное получилось мое недоНЦ и переЭр :_)
Тяжеловесные фразы - это верный признак, что я читал какую-то тягомотину перед этим, и это беда, потому что тяжелые работы я читаю постоянно :______) Но что отметили - спасибо. Я при вычитке, кстати, занимался дроблением, и бета занималась, и дальше дробить - мы решили, что это ущемляет сомнительный интеллектуальный потенциал работы. Его и без нас найдут, как ущемить.
Над разноплановостью мне и хотелось кстати поработать, я рад, что вроде как получилось. В идеале надо будет засесть и от разных лиц одного персонажа прописать, но это высший пилотаж, я еще не дорос, как мне кажется, для таких чудес, но в планах на попробовать это есть.
Показать полностью
А меня зовут Маргарита, и я не переваривую Риту. Поэтому представляюсь Маргаритой, Марго, Маргошей. Но обязательно кто-то упорно будет звать Ритой и начет тему, что Марго это слишком випендрежно, Маргоша по детски, а Маргарита длинно.. и тд и тп.
А потом я якобы не говорила, что не люблю имя Рита
Cloude Guardian не, ну вы не смотрите, что Серёга все кивает!Нет, он нормальный, он все понимает!А что молчит,так то то он прозренья,от пониманья и от просветленья!
Всем остальным: не запирайте,люди!
Очень милая получилась история, а для первого раза так вообще хорошо. А остальное придет с опытом, главное, что у вас есть желание писать и совершенствоваться дальше. Успехов вам! И не только на ниве фикрайтерства)))
Cloude Guardian, прочитала фанфик за час))
Лично мне все понравилось.
Пишите дальше, автор!
Эпи́граф (от др.-греч. ἐπι-γρᾰφή — «надпись») — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и тому подобное.
Шекспир в начале произведения реально шикарно, а вот дальше складывается ощущение что ты просто учишь эти стихи выдумывая для каждого новую историю одного пересажена
Чессговоря, у меня, когда я увидела «Генрих», была реакция: «Ну наконец-то, блин, хоть кто-то не пишет этого долбанного «Гарольда»! Прогресссс!».
Ну не нравится мне «Гарольд» — хоть убейте! К тому же «Гарри» как сокращение везде пишут от «Генри» и только потом «/еще/ от Горольд и Харрисон». Гарольд емнип — имя германское, а Генри(х) — французкое...
Единственное что, автор, если переименовываете героя — меняйте везде (Генри для дома, допустим, Генрих — на выход), а то действительно пестрит слишком ;Ъ

Далее: мне вполне понравился дед Принц — не часто его используют в фндоме, тем более как живой персонаж, а не упоминание почившего последнего чистокровного Принца ;)

Довольно оригинальня деятельность для двух третьих Золотого трио — впервые они «выслались» за пределы Британии, по крайней мере я такое впервые вижу за приблезительно тысячу фиков, что прочла, поэтому однозначно печенька)

Мпрег в качестве свершившегося факта порадовал — редко мне нравится, когда его расписывают подробно, практически никогда то бишь, но читать могу ХД

На мой непритезятельный взгляд, НЦа вполне нормальная получилась, как раз под их настроение, а то я несколько опасалась слишком уж истеричного Севера в начале, а сильноГарри вышел вполне без перегибов в суперГарри^^
Кричер — прелесть, люблю, когда его хорошо вписывают в сюжет)

Посмеялась над «SOS», было бы забавно где-нибудь в другой истории такое увидеть ;Ъ

В общем, вполне себе приличная история, а если это, как я поняла, первый опыт — то вообще тортик заслуживаете~^^
Показать полностью
Cloude Guardianавтор
Alex Finiks, я ждал вас 12 лет в Азкабане.
Прекрасно! Спасибо большое! За любовь и семью!
Прекрасно проработанная работа. Замечательно раскрыты персонажи. Я, как писатель, ревностно изучающий слова, которыми можно придать атмосферу человеку, нарисованному буквами, точно могу сказать, что Ваши персонажи досконально пропитаны своей уникальной атмосферой, что чувствуется как вживую. Не знаю, почему некоторые делать вам показались не совсем раскрытыми, но лично моё мнение - вы отлично справились, и если не с раскрытием их характеров, то с наполнением атмосферной энергией - точно. И у вас, в отличии от Роулинг, я действительно почувствовала персонажей живыми. Если вы напишите продолжение - я буду в восторге.

ПС: очень интересно узнать, где вы искали информацию про рода, наследия, магию и дары и прочее? Мне бы очень хотелось изучить эту информацию для себя. Чтобы дополнить более глубинное понимание той вселенной.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения Elianoria от 19.05.2019 в 22:34
Прекрасно проработанная работа. Замечательно раскрыты персонажи. Я, как писатель, ревностно изучающий слова, которыми можно придать атмосферу человеку, нарисованному буквами, точно могу сказать, что Ваши персонажи досконально пропитаны своей уникальной атмосферой, что чувствуется как вживую. Не знаю, почему некоторые делать вам показались не совсем раскрытыми, но лично моё мнение - вы отлично справились, и если не с раскрытием их характеров, то с наполнением атмосферной энергией - точно. И у вас, в отличии от Роулинг, я действительно почувствовала персонажей живыми. Если вы напишите продолжение - я буду в восторге.

Нет, продолжения не будет, у них тут и так все отлично.)

ПС: очень интересно узнать, где вы искали информацию про рода, наследия, магию и дары и прочее? Мне бы очень хотелось изучить эту информацию для себя. Чтобы дополнить более глубинное понимание той вселенной.


Рода - просто прогуглил родовые древа, тот же Поттермор, но больше нашел даже в викии или википедии. Наследия, магия, дары и ко - кое-что честная отсебятина, кое-что граненный под себя канон, чисто бросить свет на уже имеющееся, кое-что взято на вооружение у тех авторов, которые были в фандоме до меня. Идея отнюдь не нова, и моя - даже не самая-самая, я думаю.
Показать полностью
Я определенно с удовольствием просчитала бы бонус про беременного Сева!
У автора несомненный писательский талант и красивый слог, но всё очень растянуто. КАК можно было 3 простых события: Северус помолодел после взрыва, они написали письмо деду и встретились с ним, чтобы обсудить эту странность, растянуть на 4 длинные главы?! И ещё, может я придираюсь не по делу, но когда начинаешь читать произведение с указанным жанром Романтика на первом месте, то ждёшь, что будет описание "как всё было", первый поцелуй и т.д. Ну хоть в качестве предыстории..., но нет. Когда понимаешь, что перед тобой много лет как женатая пара с устоявшимися размеренными отношениями и никто ничего вспоминать не собирается (кроме двух-трёх очень кратких ретроспектив к концу произведения), а почти вся история посвящена разборкам с вредным дедом, то чувствуешь разочарование, словно из под носа большую вкусную конфету увели. Но эпилог порадовал, очень мило и наконец почувствовалось движение.
Cloude Guardianавтор
Цитата сообщения Aprel77 от 06.06.2019 в 13:29
У автора несомненный писательский талант и красивый слог, но всё очень растянуто. КАК можно было 3 простых события (Северус помолодел после взрыва, они написали письмо деду и встретились с ним чтобы всё обсудить) растянуть на 4 длинные главы?! И ещё, может я придираюсь не по делу, но когда начинаешь читать произведение с указанным жанром Романтика на первом месте, то ждёшь, что будет описание "как всё было", первый поцелуй и т.д. Ну хоть в качестве предыстории..., но нет. Когда понимаешь, что перед тобой много лет как женатая пара с установившимися размеренными отношениями и никто ничего вспоминать не собирается (кроме двух-трёх очень кратких ретроспектив к концу произведения), а почти вся история посвящена разборкам с вредным дедом, то чувствуешь разочарование, словно из под носа большую вкусную конфету увели. Но эпилог порадовал, очень мило и наконец почувствовалось движение.


Запросто можно было и было сделано.
Когда начинаешь читать фф по месту первоначальной выкладки, там есть волшебный жанр в шапке: ER - персонажи на момент повествования уже находятся в отношениях, бадум-тсс.
Когда читаешь Романтику, ждешь Романтики - здесь романтика семейной жизни, прелести поддержки и возможности любить так, чтобы спустя несколько лет все еще держаться за руки и наслаждаться этим.
У нас с вами разные критерии романтики и мы с вами по разному наслаждаемся теми ее аспектами, который в этой работе представлены.
Работа задумывалась не о том, как святой младенец Поттер недорослем привлек своего преподавателя, а о том, как вполне сложившийся молодой мужчина, точно зная, с кем он хочет прожить жизнь, влюбленный в этого мужчину, все равно идет к своей цели, не жалея и не давая повода пожалеть супругу.
Родственники - это зачастую пиздец, который подкрался и разрушил брак. Они этот пиздец элегантно обошли, и еще и с носом оставили матерого интригана.
Извините, но то, что вы мне написали - это вкусовщина. Вы хотели один сюжет, с непременным присутствием милых вашему сердцу элементов - их здесь не оказалось. Увы. Работе уже около года или около того, и она писалась не для вас и не по вашему заказу. Как только она вам начала не нравиться - следовало ее просто закрыть, а не дочитывать, испытывать разочарование и изливать его на меня, сообщая, что вы хотели Аленку, а получили Чупа-Чупс. "Господин Тургенев, вы козел - мне очень нравился Базаров, я надеялась, что у них с Ольгой будет свиданье под луной, роскошная свадьба и двое детей, а вы его убили".
Показать полностью
Мне нравится ваше чувство юмора. Хоть вы мне такую отповедь написали, но я смеялась до слёз. Но вообще -то комментарий это не рекомендация, поэтому люди могут высказывать Свои впечатления от произведения, и не только положительные. Про то, что романтика получилась не "по - моему" вы правы, у каждого свой вкус и это не основание для критики, но я написала , чтобы предупредить других читателей, какого рода романтику следует ожидать и те, которые будут надеяться на накал страстей и кучу розовых сердечек просто не станут тратить время. Но любители размеренных тепловатых отношений точно порадуются. В целом читать приятно и стиль очень хороший. А вот насчёт "Бросить читать, как только что - то перестало нравиться ", я в корне не согласна, в каждом произведении есть свои плюсы и минусы и если тебя что - то зацепило, даже отрицательное, ты хочешь оставить комментарий, то ты обязан дочитать историю до конца, переварить, прочувствовать и только потом судить. Неужели вы предпочитаете читать комментарии людей, которые не смогли осилить ваше произведение,бросили на пол пути? По - моему это неуважение к автору и если я не хочу дальше читать произведение, то считаю, что и комментарии не должна оставлять, пусть это делают те, кто "осилил".Разве я в этом не права?
Показать полностью
Эпиграфы- бесподобны, а сама история- проста, но очень жизненна и поучительна)))) спасибо.
"Наполовину Поттер — благодаря отцу и деду, на четверть Блэк и на четверть примесь со стороны, тогда мальчик выжег примесь и ее место заняла магия Блэков. Кровь при этом тоже обновилась, и все, что осталось от его матушки, — как и прежде невозможно зеленые глаза, как блуждающие огни из ирландского фольклора и… все."

Примесь. Кровь матери, которая носила, рожала, кормила, заботилась, жизнь без колебаний отдала и даже после смерти защищала - это у вас примесь со стороны, не имеющая значения, упомянутая небрежно, как нечто несерьезное. И это, честно говоря, вызывает отвращение. Если бы не этот финт, была бы неплохая история, а так... неприятно.
Симпатичная и уютная история, когда в конце концов у любимых героев всё хорошо. Вообще всё, совсем-совсем хорошо.
Жаль, этот автор не любит диалогов, предпочитая описания, но это его стиль. Тут уж ничего не попишешь. Мне диалогов не хватает, люблю раскрытие персонажей через их речь. Но, повторюсь, авторский стиль есть авторский стиль.
В общем и целом прекрасная сказка, которая греет душу.
"...или взять тот вариант, где у меня персы не старели, пока не встретят свою пару… Это было бы слишком просто и скучно".
У меня дурной вкус, но я бы почитала)

А так, резанул глаз только Августус. Слишком резко он изменился, слишком четко видна граница. Конечно, вы постарались ее размыть, но она прослеживается.

В остальном мне все понравилось, про банку с тараканами согласна, да и в целом, прошу прощения, Северус Снейп в книге пар еще как спускал, в рамках, конечно, но от души. Но я согласна с вами, покерфэйс Алана Рикмана добавил ему шарма, особенно в последних фильмах.
Очень хорошо написано, автор. Хоть событий и мало, но неплохая предыстория присутствует. Я люблю подобный флаф, так что мне зашло
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть