↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Навия

19 комментариев
Урау! Новый фанфик!
Шо ж Басти-то невезучий такой?
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 13:34
Ну вот так. (
Ну а что его у меня родители всегда балуют в детстве? )))

Ну должно же у человека быть в жизни что-то хорошее - то Дар, то Вольдеморт, то Азкабан, снова Вольдеморт, снова Азкабан... Причём не по отдельности, а в порядке живой очереди. А в промежутках между Вольдемортом и Азкабаном - Беллочка.
*печально* Как показывает практика, сколько глав подряд не прочитай - всё равно будет мало.
Бедный, бедный Басти... Затюкали ребёнка, родители хреновы.
Ну вообще старший Эйвери пока не очень чудовище даже. Ну... в рамках эм... статистической чистокровной нормы XD С точки зрения современной педагогики, конечно, кошмар (родители Басти не лучше, просто вариант другой), но маги в таких вещах несколько...несовременны.
Некромантия, как выясняется, тоже о людях. Очень жаль, что такое полезное умение ссчитают "мерзостью". Я вообще поддерживаю точку зрения, что знания запрещать нельзя, нужно адекватно объяснять ТБ и адекватно же воспитывать будущих граждан, чтобы не было соблазна сотворить *опу себе и, особенно, окружающим.
К слову! Все тут альтруисты, кажется, героически заявляющие, что "мог бы и передать дочке код"...
Вот представьте, что к вам приходит сопляк едва 11 лет от роду и заявляет "Ваш папа умер, скорее всего - утонул, но его дух передавал вам, что пароль от сейфа..." Скорее всего, его пошлют. В худшем случае - вызовут полицию, которая сдаст мальчика в больницу (ребенок без документов, без взрослых, говорит о себе непонятное, в базах не числится, многих вещей не знает). Любой вариант иного исхода - раскрытие магического мира перед магглами (помощь эльфа, сова). О маггловском мире ребёнок знает, что он есть и в нём живут дикие магглы.
Проблемы, обливиаторы, штраф, все тайны раскрываются. Хорошо, ять, помог. Самопожертвенно.
Есть, конечно, ничтожный вариант, что ребёнку поверят или он действительно находит (сам! в 11 лет!) способ передать код так, чтобы не нарваться на неприятности.
А теперь вид со стороны:
Гражданин А. пропадает без вести (в лучшем случае отслеживаем путь до места утопления). Поиски. Расследование. Выясняется, что гражданин А. утонул. Выясняется, что вскоре после утопления гражданина А. его дочь забирает из сейфа все деньги. Рассказывает какие-то сказки на тему "пришел мальчик, сказал, что видел призрак папы, передал код от сейфа".
В лучшем случае у тётки будет плохая репутация. В худшем - срок за убийство (особенно если папа не всплывёт). Хорошо помог. Эффективно.
Вообще лучший вариант в этом случае - ничего не делать и/или помочь покойнику уйти туда, куда они уходят. Наименее травматичный для всех.
Бу.
Живые важнее. Им ещё жить.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 31.03.2019 в 18:10
Он звал его «эй ты»))


Ой да бросьте. Все намного проще - отправить ей письмо. Пусть даже совой.
Дурслям тогда вопилер приехал, значит можно.

Да и на месте дочери, забрав она деньги стала бы рассказывать о мальчике говорящем с духом? Серьезно?


Вы серьезно готовы поверить письму, написанному чернилами на пергаменте и принесенному совой? О_о
Тем более мальчик не знает, что магглам можно отправлять письма совой. Он вообще не вполне уверен, что магглы умеют читать. Для него они как для вас... ну, например, красная панда. "На картинке видел".
Ну и ребёнок же. Испугался.
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 18:19
С другой стороны, проверить-то что мешает? ))

Ммм... здравый смысл?
Вообще с т.з. магглы история выглядит как минимум странно.
Ну... представьте, что вам каким-то странным образом поступает информация о банковском счёте ваших...допустим, уехавших в отпуск родителей. Ну вот вы сразу побежите деньги снимать - или проверять, всё ли с родителями в порядке и откуда у автора письма (явно пришедшего нетрадиционным способом) данные об их банковском счёте? Хотя в последнем случае деньги и ценности из сейфа забрать действительно стоит. Прямо одновременно с обращением в СБ банка. И, скорее всего, обратиться в полицию на предмет происходящей странной (а так как папочка не найдётся - банально страшной) хрени.
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 18:52
Тут другое: тут папа умер, и проверять, в порядке ли он, уже достаточно бессмысленно. Остаётся просто прийти и проверить, подходит код или нет. ) Это ж не пин-код от карточек, сейф-то в доме.
Не подойдёт - что ты потеряешь? А подойдёт - зачем кому-то сообщать? Делиться придётся... а так "ничо не знаю, код не знаю, где деньги - не ведаю, отстаньте". )


Я, кажется, прохлопала, что сейф в доме) Ну что вы хотите, нечисть бедна как церковная мышь))
Но если будут расследовать - а расследовать пропажу человека будут всё равно, а вдруг он не сам утонул (даже если тело будет), - исчезновение денег из сейфа может быть обнаружено. Сложно сказать, например, не знал ли кто-то ещё о сумме... даже приблизительной... в сейфе. А если забирать всё - то о наличии денег в сейфе.
Ну таки я так понимаю, дух появился почти сразу после смерти. Тело могли ещё не найти. А если папа поехал, например, в отпуск самостоятельно, то могли ещё и не хватиться. Ну и дочь не факт, что с ним в одном доме живёт...
Ну то есть если бы Басти было хотя бы 15-17, он бы это всё обговорил, наверное, и даже, может быть, код передал - придумал что-то, Конфундус, в конце-концов. Но Басти-то даже не 11 (Маркус ещё не школьник, а он в школу идёт на год раньше, а Басти сентябрьский).
Вообще проще всего было бы трансфигурировать бумажник и вложить в него две бумажки - с адресом и с кодом, например, и приложить Конфундусом, чтобы барышня не озаботилась остальным содержимым бумажника и личностью "приятного и вежливого молодого человека". Но это, опять же, не квест для 11-летнего пацана.
По уму 11-летний пацан может сделать только одно - рассказать что-то типа "тятя, наши сети притащили мертвеца"
Ну утопленнику понятно, думать уже нечем...
Извините. Нечисть одно время за компанию смотрела ХЗ насколько документальный сериал о работе американских следователей. Пока на нечисть не случилась почти паническая атака и стало страшно смотреть. Там таки эпизоды попадались, что куда там Волдеморту... совсем без фантазии чувак был.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2019 в 11:31

Это возрастная субординация.
В мужицкой своре принято ее соблюдать. А то можно остаться лузером.


*ржет в голос*
1) В бабском... простите, женском коллективе ещё и не такое бывает;
2) если соблюдать все виды субординации, которые приспичит окружающим де... альтернативно мыслящим - лузером остаться не "можно", а "гарантировано"
3) в мужском коллективе для изменения субординации иногда можно банально набить кому-то морду. Так сказать, "По праву сильного".
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2019 в 14:39
А по мне так отличная идея.
Оторвать его от своих и посмотреть как он там будет петь «я же Лестранж!»
А то гонору много - мои знакомые, мое купе, ла-ла.

Ну, чтоб кулаками махать много ума то не надо, ага. ))

Его просто отпиздят всей толпой.


Нет, позиция "я хотел за него вступиться, честно хотел, он же мой друг, но их было трое, а ещё они же могли позвать друзей... поэтому я просто стоял и смотрел" тоже имеет право на жизнь.
"Вступиться" в вышеприведенной фразе можете заменить на "позвать полицию", "позвать старших". Сути дела это не изменит.
*умиляется дискуссии* А jjoiz снова против. И не лень же.
Ушла ждать проду.
В принципе, Рэба мм... психиатра на него нет. В лучшем смысле слова. В принципе, по описанию - он это... хорошо социально адаптированный (ему уже 17 - а все вокруг ещё живы...), но явственно с проблемами. Увы, под чутким руководством друзей-пакостников Томушки и Эйвери-старшего проблемы расцветут буйным цветом, а социальная адаптация, скорее всего, завянет.
Цитата сообщения Alteya от 13.04.2019 в 13:15
...и тут его может спасти Азкабан. Куда он скоро отправится. )) А пока спасает школа. Видите, сколько пользы от того, что он учится в Хогвартсе!
Вообще я с вами согласна - психиатр бы ему не помешал. Хороший. Очень мог помочь бы. Но увы.
А какой бы вы ему поставили диагноз, кстати?


Ммм... Я бы сказала, что по описанию похоже на социопатию, впрочем, вот на момент последней главы - довольно неплохо корректируемую средой. Ну то есть он в целом укладывается в допустимые для мага его положения способы... поведения.
Томушка, конечно, сдвинет... рамки. Надеюсь всё же, Руди и Маркус младшенького будут хоть чуть-чуть тормозить.
Alteya
именно -патию. Он же не боится окружающих. Был бы Блэком - уже кого-то убил бы. А тут и темперамент не тот, и условия воспитания скорректировали.
Эйвери-старший, к слову, не слишком и сдвинул - они пока общаются в рамках некромантии, поэтому общую канву правил и норм, которая Рэбе заменяет комплект совесть-эмпатия-любовь, порушили не сильно. Он даже Марку сочувствует... насколько может.
К слову, очень достоверно показано, как у него сложно с эмпатией - Эйвери-старшему он об экзаменах рассказал даже не поставив Марка в известность. Но, в принципе, это такие моменты, которые правятся или просто вписываются в рамки, допустимые обществом.
А вот Томушка...
А им и не стоит туда ходить. Сфера такая... специфическая, сама по себе провоцирующая определённые сложности в отношениях с моралью. А вот вне её - в сфере человеческих взаимоотношений - они вполне могут корректировать его поведение. То есть если эм... своеобразное поведение будет ограничиваться сферой взаимодействия с мёртвыми и не-мёртвыми - это норма вообще-то. Специфика профессии, так сказать.
Alteya
О великая! Стесняюсь спросить - Эйвери-старшего крестить будем? А то мне его уже жалко: тяжелое детство, сплошные неудачи, ещё и имени это... забыли дать. А без имени и не захочешь - тёмным и злым станешь(
Alteya
а у идеального какие-то характеристики - кроме перечня первых букв - есть?
Alteya
а уточнить вторым именем?
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 15:53

Но вот буквы, буквы - те!

Лендер, Лонгин, Лорус, Лэелиус, Зено (чем чёрт не...), Иво...
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2019 в 23:00
У него вообще ничего не ценно.
Когда уже его мозги или что там, ан место встанут?
Надо убить Руди. Сразу все поймет.

Базы нет потому что тормоз. К стольким годам уж могла быть.


*занудно* Диагностика психических расстройств такого плана затруднена даже в современном нам с вами обществе. Часть из их проявлений, по сути, совпадают с веяниями среды - от культа "чистого разума" до вот такого вот, в зависимости от среды. В условиях же магического мира психические расстройства, скорее всего, идентифицируются тогда, когда они сопровождаются бредом, галлюцинациями, крайне нетипичным публичным поведением и, возможно, обыватели уверенно "развидят" симптомы у "верхушки" общества аж пока не станет совсем.
Смиритесь, у него просто нет нужного... оборудования в мозгу. В идеальных условиях это можно компенсировать воспитанием, работой с педагогом соответствующей квалификации, психологом. Некоторым помогает обращение к религии - но скорее также как к своду правил. Оптимальные условия даже в современном нам обществе несколько... трудно организуема.
Сама по себе база... практически не нарабатывается. Особенно если сопровождается совокупным отсутствием обратной связи.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть