↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В предрассветный час» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

6 комментариев
Автор, не подумайте, что я к вам придираюсь, но начав читать, и предположив, что это сон, стала строить догадки, когда же он мог присниться? Вначале казалось, что он - спусковой крючок к уходу Рона. Потом - после слов, что Г и Г остались вдвоем - уже после или накануне собственной свадьбы Рона.
Но ЭТОТ сон - как толчок к
— Мерлин... — в отчаянии пробормотал Рон. Недавний сон теперь казался ничего не значащей глупостью, о которой и думать стыдно. Какая там свадьба, до нее еще дожить надо — а сейчас он отдал бы все, чтобы быть рядом с Гарри и Гермионой, разделить с ними все выпавшие им испытания. — Как я мог... Ну и дурак же я был!
?!
Не верю!
А вот то, что после эдакого сна Рон мог захотеть во чтобы то ни стало вернуться, дабы такой сон НЕ стал действительностью (очевидно же, он не допускал мысли, что Гарри может заинтересоваться их общей подругой , а Джинни его без проблем отпустит)) - легко.
... А я еще спорила с упоротыми пайцами, доказывая, что Рон осознал и готов был вернуться, хоть и подозревая, что "все пошло не так", но чувство дружбы и долга пересилило подспудную ревность.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2019 в 07:59
Он захотел вернуться почти сразу после того, как ушел, но его поймали егеря, а за это время Гарри и Гермиона уже переместились в другое место. После чего Рон отправился к Биллу,
Я не отрицаю.
Конечно, все эти дни он не переставал о них думать и корить себя за то, что ушел, но он не знал, где их искать (пока не услышал из делюминатора голос Гермионы).
Вы правы, в каноне все так и было.
Рон как раз допускал такую мысль, хоркрукс озвучивал и усиливал его страхи, его ревность и обиду.
По канону, Рон допускал мысль относительно Гермионы. Относительно Гарри он задумался в аккурат после сна.;)
Повторяю, Рон "осознал" почти сразу, но вернуться в тот же момент ему помешало то, что его егеря поймали.
Не нужно повторять, я сама об этом регулярно талдычу - что Рон быстро остыл, пожалел о своем уходе и захотел вернуться.
Но это не означает, что он изжил свои подозрения, ревность и обиду.
Так что, очень вероятно, что оно и к лучшему, что он не смог вернуться сразу.
А в этом тексте, по-моему, Рон как раз таки отбрасывает свою ревность в сторону - ради дружбы и чувства долга.
На словах - да. Но повод - неверибелен.
Поэтому я согласна с nordwind
Цитата сообщения nordwind от 29.09.2019 в 08:06

Разумеется, можно было бы отвести еще несколько строчек на душевные метания – или воспользоваться какими-то техническими средствами, которые показали бы, что меняется оно не в одно мгновение. Например, разбивкой на абзацы.



Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2019 в 08:57
В каноне никакого сна не было (вернее, может, и был, но об этом не сказано).
Ну, разумеется, в каноне сна не было.Но он великолепно ложится в канон, только не так, как вы написали.))
Однако хоркрукс показывал Рону не Гермиону, влюбленную в Гарри, а то, что они вместе, и им без Рона очень даже хорошо.
Совершенно верно!Хоркрукс все это показывал.Вот только влюбленной и там показана Гермиона.))
Так что были у Рона мысли и о Гарри (в чем Гарри его разубеждает: "она мне как сестра").
Ну, после такого-то сна!))) А если без сна - Рон просто не мог себе представить, что можно остаться наедине с Гермионой и остаться друзьями.))) Что можно любить "как сестру" девушку не сестру, у него в голове не укладывалось, очевидно.)))
Вы так пишете, будто Рон увидел сон и побежал искать друзей
.Извините, если сложилось такое впечатление. Я хотела сказать, что после этого сна он захотел вернуться к друзьям не только по тем же причинам, по которым хотел вернуться сразу же. Но еще и по очень личным причинам.))
если бы Гермиона произнесла его имя раньше, Рон нашел бы их раньше. Делюминатор бы помог.
Разумеется. Все дело было не в Роне, а в делюминаторе. Интересно, он был настроен на голос Гермионы или и Гарри тоже?.. Если нет - я поверю в дамбигад.))
Показать полностью
Цитата сообщения nordwind от 29.09.2019 в 09:05
Daylis Dervent
Наверное, я не совсем точно выразилась. Или неточно поняла предыдущего комментатора))
Не уверена, что правильно поняла "неточно", но это тоже имеет место быть
У меня сложилось впечатление, что недоумение было вызвано резким переходом от сна, в котором Рон страдал из-за «измены» (условно говоря) друзей и своего одиночества, – к мыслям о том, что надо бежать к ним и продолжать совместную борьбу со злом.
Просто я добавляла к этому еще и мысль, почему бы Рону захотелось бежать прям сейчас.
UPD: Ваш миник разбираем прям как «Преступление и наказание»)))
Ну, да! Автор же, слава Мерлину, жив!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2019 в 09:36
А как, по-Вашему, было бы канонично?
Так, как предположила я: что сон вытянул из подсознания мысль о взаимности чувств друзей.
Просто потому, что для Рона это видеть больнее.
Ну, если бы больнее было видеть Гарри, то это означало бы, что и ревнует он Гарри.))
Нет, видение из хоркрукса с одной стороны иллюстрирует ваш сон: Г и Г - вместе, с другой - страхи Рона (ГГ влюблена в Гарри).
[q]Гарри ведь и к Джинни до какого-то момента относился как к сестренке.
В каком месте? В том, где он размышляет, почему он не имеет права желать Джинни? То, что " во второй книге он с риском для жизни пошел ее спасать" не означает ничего. Он бы пошел спасать любого человека, а уж сестру Рона - так тем более. Нет, если рассматривать вариант
или Вы имеете в виду, что Рон просто не представляет, как можно не влюбиться в Гермиону?
Как можно остаться наедине с Гермионой тому, кого она " всегда выбирает" - и при этом ничего не произошло.
А личные причины - это то, что он хотел быть рядом с ними, чтобы не допустить сближения Гарри и Гермионы?
.
Нет, разумеется, не поэтому он хотел быть с ними! Это только упоротые пайцы так считают.) Но, я считаю, что приснись ваш сон Рону, у того добавилась бы еще одна причина для желания поскорее оказаться рядом с друзьями. Чтобы убедиться, что "все случилось" или обрадоваться, что нет.
Знаете, а я так не думаю, потому что он не настолько уверен в себе - и поведение Рона при встрече с Гарри и уничтожении хоркрукса это доказывает. Ревность Рона никуда не делась, он просто задвинул ее подальше, потому что сейчас другое в приоритете
Да, конечно. Но, одновременно с этим, дальнейшее поведение Рона - иллюстрация того, что он возвращался с личной целью тоже. Поэтому и утверждаю, что сон - вканонен.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.09.2019 в 09:47
А разве ему сразу захотелось бежать?
Похоже, сразу:
а сейчас он отдал бы все, чтобы быть рядом с Гарри и Гермионой,
Показать полностью
Grampyy
Daylis Dervent
Просто очень-очень)) многие не соглашаются с определением "очень" относительно "верный и преданный друг".
И не могут простить пейринг Гермионы.)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть