↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Как подружиться с Гарри Поттером» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

57 комментариев
Не хватило фразы в конце:"Ты меня уважаешь?")))))). Интересный взгляд на Волдеморта и Дамблдора... вот правда. В чем-то их поступки схожи. Оба вели мальчиков к смерти, по разным причинам, но итог - один. Фанфик лишний раз доказывает, что жизнь - серая. Все неоднозначно. Мотивы и обстоятельства кое-что решают. Спасибо большое, прочитала, прониклась. Вначале и посмеялась).
Specialheroавтор
Фрейфея,

Цитата сообщения Фрейфея от 21.11.2019 в 18:07
Не хватило фразы в конце:"Ты меня уважаешь?")))))). Интересный взгляд на Волдеморта и Дамблдора... вот правда. В чем-то их поступки схожи. Оба вели мальчиков к смерти, по разевм причинам, но итог - один. Фанфик лишний раз доказывает, что жизнь - серая. Все неоднозначно. Мотивы и обстоятельства кое-что решают. Спасибо большое, прочитала, прониклась. Вначале и посмеялась).

Спасибо, рада, что прониклись ))) Мне давно не дает покоя мысль, что деление на черное и белое в мире ГП было исключительно потому, что мы видели все глазами ребенка и подростка. Гарри четко делит мир на хороших и плохих, на своих и чужих, не анализируя происходящее, т.к. его критического мышления недостаточно, чтобы попытаться понять других людей, поставить себя на их место. Голос разума в лице Гермионы иногда все же доносит подобные мысли, но герой слишком упертый, чтобы прислушиваться и делать выводы.

При первом знакомстве с каноном (эх, давно это было), еще до чтения статей и фанфиков, мне было жаль Драко на 6 и 7 курсах. Да, он совершал плохие поступки, но он явно не был от этого счастлив. Тот же Волдеморт уже на старших курсах думал о крестражах и еще будучи школьником убил трех человек, причем не посторонних, а отца и бабушку с дедушкой, подставил Хагрида, собрал банду единомышленников. Уже до школы мы видим у него склонность к жестокости и насилию. Если вспомнить ту же Беллу или Барти Крауча младшего, они наслаждались службой Лорду, искренне им восхищались. Тот же Снейп проникся идеями Лорда. С Драко мы ничего подобного не видим. У него нет фанатичного обожания Лорда. Волдеморт сделал из него анти-Избранного. Помните, как Малфой говорил, что Лорд выбрал его, когда поручил убить Дамблдора. Т.е. Гарри и Драко действительно получили аналогичные задания, которые им дали без права отказаться. Только у Гарри оно еще и со звездочкой, т.е. такой квест-многоходовочка, где надо сначала собрать крестражи, прежде чем биться с боссом.

Еще Драко зависим от своей семьи. Гарри рос без родителей и всегда дистанцировался от Дурслей, т.к. они его обижали. Это и беда, и преимущество Гарри. А Драко рос с властным отцом, он привык ему подчиняться, на него ровняться. Его поведение с однокурсниками просто кричит о том, что у него занижена самооценка, он ее поднимает через унижение более слабых. Действительно сильный духом человек так не поступает. Даже тот же Риддл действовал совсем по иному, он хитрил, льстил, плел интриги, выставлял себя лучшим учеником, строя свои планы по тихому, не привлекая внимания. Драко же наоборот жаждет только внимания и привлекает его как может - выпендривается, задирает и т.д.

Показать полностью
С задумкой полностью согласна, а вот с подачей... На мой взгляд - хромает

А ещё у меня вопрос - паб маггловский, а подают огневиски, так бывает?
Specialheroавтор
Окля
Цитата сообщения Окля от 21.11.2019 в 19:53
С задумкой полностью согласна, а вот с подачей... На мой взгляд - хромает

А ещё у меня вопрос - паб маггловский, а подают огневиски, так бывает?

Им просто так привычнее выпивку называть, а поскольку паб рядом с дырявым котлом, они не первые делают подобный заказ)))

В любом случае, спасибо за мнение
Продолжение не менее интересное, чем предыдущие истории. Мысленный мордобой получился прекрасным дополнением к словесному диалогу. Благодарю)
Specialheroавтор
Ruzim,
Цитата сообщения Ruzim от 22.11.2019 в 08:09
Продолжение не менее интересное, чем предыдущие истории. Мысленный мордобой получился прекрасным дополнением к словесному диалогу. Благодарю)

Спасибо большое, мне приятно, что оценили. Так хотелось показать, что этап "мы мальчишки с детскими обидами" они обсудили и отпустили именно так, по-детски, расквасив друг другу носы, хоть и мысленно. И именно мордобой, а не дуэль, что вернуло их к возрасту, когда драка на кулаках была бы проще, чем дуэль на палочках.
Мысленный мордобой - да, улыбнуло. Как и "фамильный покер-фэйс":))
Забавно
Хорошая история, интересная диалоговая подача. Хорошая серия
Specialheroавтор
Shipovnikk
Цитата сообщения Shipovnikk от 25.11.2019 в 07:15
Мысленный мордобой - да, улыбнуло. Как и "фамильный покер-фэйс":))
Забавно
Хорошая история, интересная диалоговая подача. Хорошая серия

Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось. В серии скоро будет продолжение)))
Хороший диалог вышел. Правильный
Specialheroавтор
Snow White Owl
Цитата сообщения Snow White Owl от 28.11.2019 в 11:49
Хороший диалог вышел. Правильный

Рада, что оценили. Мне кажется, им нужен был такой разговор, когда они повзрослели и многое пережили.
Узнаю драко и Гарри, такие настоящие и верные себе, карты открыты, перемирие обозначено. Видно, что оба, хоть и по разному, любят гермиону, и ради неё готовы даже на друг друга)) автор, у вас получились прекрасные герои.
Specialheroавтор
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 04.12.2019 в 20:19
Узнаю драко и Гарри, такие настоящие и верные себе, карты открыты, перемирие обозначено. Видно, что оба, хоть и по разному, любят гермиону, и ради неё готовы даже на друг друга)) автор, у вас получились прекрасные герои.

Спасибо, мне очень приятно, что оценили
И наконец вот она - встреча "школьных врагов"!
Насколько выросли? Насколько повзрослели? Что изменилось - в каждом, а в чем каждый из них остался верен себе?
Упс... кажется, это скорее рекомендация... ))
Specialheroавтор
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 21.12.2019 в 18:54
И наконец вот она - встреча "школьных врагов"!
Насколько выросли? Насколько повзрослели? Что изменилось - в каждом, а в чем каждый из них остался верен себе?
Упс... кажется, это скорее рекомендация... ))

Главное, что они пожали друг другу руки, а дальше Гермионка устроит им веселую жизнь, будут дружить семьями, никуда от неё не денутся )))
Очень нравится серия фанфиков: со смыслом, но лёгкие в восприятии.
Specialheroавтор
ogniem_i_mieczem
Цитата сообщения ogniem_i_mieczem от 03.01.2020 в 13:00
Очень нравится серия фанфиков: со смыслом, но лёгкие в восприятии.

Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось
Мне очень понравились уговоры Гермионы и особенно ее размышления "сработает ли тот же метод на Гарри". И ведь если б пришла к решению, что сработает, несмотря на ревность Драко, использовала же бы! Она ж гриффиндорка!)
А уже в пабе порадовал мысленный мордобой! Сама встреча очень понравилась - как они поняли, что ненависть то уже закончилась и в целом никогда ею и не была. И что жизнь обоих была не сахар, несмотря на то, что с другой стороны всё выглядит по другому! Никогда не задумывалась, что у Драко тоже миссия невеселая была. Всегда казалось, что он под пятой отца и его мнение совсем неважно и... его это устраивает. И рада, что Вы, автор, показываете, что он перерос это и теперь сознательный умный мужчина!
И почему то мне кажется, что именно Гарри и Драко после такой встречи могут подружиться!
Спасибо Вам за замечательную встречу "врагов ".
Specialheroавтор
Юююю123
Цитата сообщения Юююю123 от 29.04.2020 в 21:18
Мне очень понравились уговоры Гермионы и особенно ее размышления "сработает ли тот же метод на Гарри". И ведь если б пришла к решению, что сработает, несмотря на ревность Драко, использовала же бы! Она ж гриффиндорка!)
А уже в пабе порадовал мысленный мордобой! Сама встреча очень понравилась - как они поняли, что ненависть то уже закончилась и в целом никогда ею и не была. И что жизнь обоих была не сахар, несмотря на то, что с другой стороны всё выглядит по другому! Никогда не задумывалась, что у Драко тоже миссия невеселая была. Всегда казалось, что он под пятой отца и его мнение совсем неважно и... его это устраивает. И рада, что Вы, автор, показываете, что он перерос это и теперь сознательный умный мужчина!
И почему то мне кажется, что именно Гарри и Драко после такой встречи могут подружиться!
Спасибо Вам за замечательную встречу "врагов ".

Рада, что вам понравилось)))
При такой жене и с Поттером подружишься, никуда не денешься.

Этот фик прошёлся по всему канону, это да. Мне самой было очень интересно посмотреть как они бы обсудили свое детство и юность. Ведь тот же вопрос непрофессионализма Хагрида или попустительства Дамблдора вполне одинаково виделся с обеих сторон. И очень хотелось высказать идею, что у них обоих была абсолютно одинаковая задача - убить величайшего мага противоположной стороны. Оба получили задание в 16 лет и обоим не дали права выбора, не приняли бы отказа.
Показать полностью
Specialhero
Цитата сообщения Specialhero от 29.04.2020 в 21:27
Юююю123

При такой жене и с Поттером подружишься, никуда не денешься.
Это точно))) Хорошо одно, что Гермиона решила Драко с Роном так не заставлять дружить... Потому что это мне кажется точно невозможно... Гарри в этом плане более разумен что ли.

И у Вас отлично получилось и высказаться, и показать, что у Гарри с Драко есть точки соприкосновения! И не только прямо противоположные, а и по одну сторону баррикад!
"бледный соплохвост" и "бледный паразит" - эти фразы сделали мой день:D
Нестыковочка - маггловский паб и огневиски.
Интересный диалог и невербальное дополнение к нему)
Specialheroавтор
anastasiya snape
Цитата сообщения anastasiya snape от 02.05.2020 в 22:25
"бледный соплохвост" и "бледный паразит" - эти фразы сделали мой день:D
Нестыковочка - маггловский паб и огневиски.
Интересный диалог и невербальное дополнение к нему)

Там была приписка, что они его так по привычке называют, надо проверить.

А так да, старалась минимизировать хорьков)))
Отличная работа
Specialheroавтор
Myrlila
Отличная работа

Спасибо
Гарри ведёт себя здесь как избалованный глупый ребёнок.
Specialhero
Jana Mazai-Krasovskaya

Главное, что они пожали друг другу руки, а дальше Гермионка устроит им веселую жизнь, будут дружить семьями, никуда от неё не денутся )))
Ну и зря) Гермионе пора смириться, что все со всеми дружить не могут. Это нормально. Лучше бы оставила в покое парней)
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Гарри ведёт себя здесь как избалованный глупый ребёнок.

Ну почему же? Из первого фика серии мы узнаем, что Гермиона скрывала свой роман с Малфоем, т.е. Гарри и остальных поставили перед фактом - она выходит за него замуж, а они и про стадию "мы встречаемся" не знали. Конечно, Гарри боится за неё, не доверяет Малфою.

RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну и зря) Гермионе пора смириться, что все со всеми дружить не могут. Это нормально. Лучше бы оставила в покое парней)

У нее и так друзей мало, родителей нет, так что желание примирить две стороны своей жизни вполне логично. И она это сделает.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Ну почему же? Из первого фика серии мы узнаем, что Гермиона скрывала свой роман с Малфоем, т.е. Гарри и остальных поставили перед фактом - она выходит за него замуж, а они и про стадию "мы встречаемся" не знали. Конечно, Гарри боится за неё, не доверяет Малфою.

RagnarekRagnarek

У нее и так друзей мало, родителей нет, так что желание примирить две стороны своей жизни вполне логично. И она это сделает.
Первое, если Гарри так боится за неё, то тем более должен нормально по-человечески поговорить с Малфоем, а не разыгрывать из себя глупого школьника. Ай, Малфой, ты пожиратель смерти! - это во первых, а во вторых, беспокоится - поговори с самой Гермионой. Опять же нормально, и без воплей.
Второе - желание примирить нормально. Не нормально насиловать при этом своих друзей и жениха. Конечно, данный жанр комедия, а потому все выглядит смешно, но если рассуждать серьёзно, то в своих манипуляциях Гермиона более чем не права. Она может попросить две стороны общаться нормально, как взрослые люди, но не может просить именно Подружиться. Дружить это личный выбор двух сторон, на который никто покушать я не должен.
Опять же, если её жених и друзья действительно её любят, то не станут больше воевать друг с другом. А друзья смогут принять выбор. И кстати, роман с Малфоем личное дело Гермионы, и она более чем не обязана кому бы то ни было рассказывать о нем, ил оправдывать свои отношения.
Показать полностью
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek

Так она и не оправдывается )))
Гарри шокирован, да и Малфой, преодолев свои предрассудки, не очень-то готов к тому, что с невестой ещё в комплекте Поттер с Уизли. Им просто нужно время и желание. Вот к первому шагу Гермиона их и подтолкнула. Дальше больше, подружиться они их заставит, но в фике про Загадку ГМ.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Так она и не оправдывается )))
Гарри шокирован, да и Малфой, преодолев свои предрассудки, не очень-то готов к тому, что с невестой ещё в комплекте Поттер с Уизли. Им просто нужно время и желание. Вот к первому шагу Гермиона их и подтолкнула. Дальше больше, подружиться они их заставит, но в фике про Загадку ГМ.
Ну, Гарри и Уизел не совсем в комплекте. Они же в конце концов не дети Гермионы) просто её друзья, которые иногда будут Появляться на званых ужинах. Это не страшно, ввиду наличия других гостей. Гарри честно говоря, ведёт себя странно, вот правда. Как обиженный ребёнок. Ради лучшего друга, которая к тому же твою попу не раз спасала, мог бы и не артачиться.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Ну, Гарри и Уизел не совсем в комплекте. Они же в конце концов не дети Гермионы) просто её друзья, которые иногда будут Появляться на званых ужинах. Это не страшно, ввиду наличия других гостей. Гарри честно говоря, ведёт себя странно, вот правда. Как обиженный ребёнок. Ради лучшего друга, которая к тому же твою попу не раз спасала, мог бы и не артачиться.

Ну это же Малфой! Ну не готов он отдать ему Гермиону вот так сразу )))
Гермиона не вещь, что бы её отдавать или не отдавать. Гарри должен бы понимать онимать это. А если не понимает, тогда у меня большой вопрос к его дружбе.
Настоящие друзья желают счастья и не делают из своих друзей собственность. А если есть беспокойство относительно выбора, возьми и пообщался с этим выбором.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Гермиона не вещь, что бы её отдавать или не отдавать. Гарри должен бы понимать онимать это. А если не понимает, тогда у меня большой вопрос к его дружбе.
Настоящие друзья желают счастья и не делают из своих друзей собственность. А если есть беспокойство относительно выбора, возьми и пообщался с этим выбором.

Общение Гарри и Гермионы осталось за кадром, мы видели их общение с Джинни, там примерно тоже самое. И Гермиона не вещь, но представить её со школьным врагом Гарри понадобилось время, это вполне естественно.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Общение Гарри и Гермионы осталось за кадром, мы видели их общение с Джинни, там примерно тоже самое. И Гермиона не вещь, но представить её со школьным врагом Гарри понадобилось время, это вполне естественно.
Видели видели, Джинни - истеричка))
Вот поэтому им важно было поговорить как взрослым людям, а Гарри бросается Хорьками и Пожирателями.
RagnarekRagnarek
Я сразу вспомнил свою первую реакцию на этот фанфик. Так уж сложилось, что на тот момент я на дух не выносил Малфоя. И прекрасно понимал Гарри. Какая логика, какая рассудительность. Всё прям вскипело, отвратительный хорёк покусился на Гермиону. Лучшую подругу. С которой столько всего прожито!
Порвать. Растерзать.
Очень верно переданы эмоции, поверьте :)
И Гарри силён. Он смог увидеть в Драко человека. Хотя и пришлось навешать по сусалам хотя бы мысленно.
А Гермиона… Она до сих пор считает, что Рона, что Гарри своими непутёвыми мальчишками-раздолбаями. Которых всенепременно нужно наставлять на путь истинный. Потому что друзья и …мальчишки :)
Specialheroавтор
Deskolador
RagnarekRagnarek
Я сразу вспомнил свою первую реакцию на этот фанфик. Так уж сложилось, что на тот момент я на дух не выносил Малфоя. И прекрасно понимал Гарри. Какая логика, какая рассудительность. Всё прям вскипело, отвратительный хорёк покусился на Гермиону. Лучшую подругу. С которой столько всего прожито!
Порвать. Растерзать.
Очень верно переданы эмоции, поверьте :)
И Гарри силён. Он смог увидеть в Драко человека. Хотя и пришлось навешать по сусалам хотя бы мысленно.
А Гермиона… Она до сих пор считает, что Рона, что Гарри своими непутёвыми мальчишками-раздолбаями. Которых всенепременно нужно наставлять на путь истинный. Потому что друзья и …мальчишки :)

Вот я тоже его таким вижу.
Deskolador
RagnarekRagnarek
Я сразу вспомнил свою первую реакцию на этот фанфик. Так уж сложилось, что на тот момент я на дух не выносил Малфоя. И прекрасно понимал Гарри. Какая логика, какая рассудительность. Всё прям вскипело, отвратительный хорёк покусится на Гермиону. Лучшую подругу. С которой столько всего прожито!
Порвать. Растерзать.
Очень верно переданы эмоции, поверьте :)
И Гарри силён. Он смог увидеть в Драко человека. Хотя и пришлось навешать по сусалам хотя бы мысленно.
А Гермиона… Она до сих пор считает, что Рона, что Гарри своими непутёвыми мальчишками-раздолбаями. Которых всенепременно нужно наставлять на путь истинный. Потому что друзья и …мальчишки :)
Здесь Гарри не силен. Он тут маленький мальчик, у которого отняли игрушку (Гермиону). Взрослый человек от ребёнка во взрослом человеке именно тем и отличается, что способен видеть оттенки серого и понимать мотивы некоторых поступков. Опять же, его отношение к Гермионе, как к объекту, который нужно непременно защищать, ни фига не милое и не трогательное. Он мог быть сбит с толку, но все таки будь он настоящим другом, то распросил бы саму Гермиону как она дошла до жизни такой. А затем поверил ей.
Показать полностью
Deskolador
RagnarekRagnarek
Я сразу вспомнил свою первую реакцию на этот фанфик. Так уж сложилось, что на тот момент я на дух не выносил Малфоя. И прекрасно понимал Гарри. Какая логика, какая рассудительность. Всё прям вскипело, отвратительный хорёк покусится на Гермиону. Лучшую подругу. С которой столько всего прожито!
Порвать. Растерзать.
Очень верно переданы эмоции, поверьте :)
И Гарри силён. Он смог увидеть в Драко человека. Хотя и пришлось навешать по сусалам хотя бы мысленно.
А Гермиона… Она до сих пор считает, что Рона, что Гарри своими непутёвыми мальчишками-раздолбаями. Которых всенепременно нужно наставлять на путь истинный. Потому что друзья и …мальчишки :)
А Гермионе пора уже отпустить "своих мальчишек", не стоит превращаться в токсичную ммэамочку Уизли, которая пытается везде все контролировать. В конце концов, взрослые люди тем и отличаются, что занимаются прежде всего своей жизнью.
RagnarekRagnarek
Нет. Лучших подруг защищают всегда. Невзирая ни на что. И при этом Гарри встречается с Драко. Справился :) Пошёл навстречу своей лучшей подруге. Сделал разведку боем.
Specialhero
Deskolador

Вот я тоже его таким вижу.
Я думаю, если бы Гарри был взрослым человеком, который относится с заботой к своему другу Гермионе (а не с дурацкой ревностью двенадцати летнего мальчишки), то он бы сам предложил Малфою встретиться и спросил бы его в духе:"расскажи мне как ты видишь свою Гермиону". А он ведёт себя как токсичная подружка, у которой есть семья, но тем не менее друзья тоже должны быть на подхвате, все должны быть в его распоряжении. Дружба это все таки доверие, и как хороший друг он должен был принять в расчёт то, что Гермиона далеко не дурочка.
Гермиона никогда не отпустит мальчишек. Потому что это именно её «мальчишки». А она их лучшая подруга. И тут нет опеки Молли. Она организовала встречу. Попросила любимого и друга таки поговорить. И обратите внимание, оба кипят гневом, который обоим кажется праведным. НО - беседуют :)
Deskolador
RagnarekRagnarek
Нет. Лучших подруг защищают всегда. Невзирая ни на что. И при этом Гарри встречается с Драко Справился :) Пошёл навстречу своей лучшей подруге. Сделал разведку боем.
Какая то избирательная защита получается. Как головой рисковать в погоне за крестражами, тут он Гермиону почему то не защищает. Но как только она выбирает "не того парня" тут просыпается.
Опять же, защитой тут не пахнет от слова совсем. Скорее уж, Гарри в эту самую обстрактную защиту завораживает свой эгоизм.
Я ещё понимаю, если бы Гермиона выглядила несчастной и забитой с синяками под глазами, тогда есть смысл разобраться.
В каком месте он там справился, лично я не вижу, вёл себя как настоящий ч(м) удак. Драко выглядел на его фоне раз в сто достойное.
Deskolador
Гермиона никогда не отпустит мальчишек. Потому что это именно её «мальчишки». А она их лучшая подруга. И тут нет опеки Молли. Она организовала встречу. Попросила любимого и друга таки поговорить. И обратите внимание, оба кипят гневом, который обоим кажется праведным. НО - беседуют :)
И зря. Взрослые люди должны прежде всего заниматься своей жизнью. Можно совсем издали, буквально одним глазком, приглядывать за друзьями. Но не более. Иллюзия всемогущества как раз свойственна малым детям и подросткам. НЕЛЬЗЯ повернуть жизни близких людей к лучшему насильно. Нельзя кого то изменить. Она здесь пока не Молли, но если не отпустит ситуацию, то вполне превратится в неё. Относиться к друзьям как к детям тоже не гут. Это в общем то неуважение. Опять же, будет слишком много погружаться в жизнь других, не будет своей жизни
Specialheroавтор
Deskolador, RagnarekRagnarek

Гермиона никогда не отпустит мальчишек. Потому что это именно её «мальчишки». А она их лучшая подруга. И тут нет опеки Молли. Она организовала встречу. Попросила любимого и друга таки поговорить. И обратите внимание, оба кипят гневом, который обоим кажется праведным. НО - беседуют :)

Во-первых, у Гарри и Малфоя свои счеты, он не просто недруг Гермионы, он недруг самого Гарри. И им надо преодолеть эти обиды, что они успешно делают. Да, они оба взрослые, но эти годы они существовали параллельно друг другу, в Как простить Драко Малфоя Гермиона называет это "привычкой ненавидеть Малфоя". Им давно нечего делить, но внутреннее восприятие никуда не делось. Если бы они в дальнейшем общались, то уже прошли бы эту стадию, но они свои отношения "заморозили" на уровне после школы и разошлись. Конечно, сейчас они бы уже не стали друг на друга кидаться как в школе, но желания наладить отношения нет ни у одного, ни у другого. Нет точек соприкосновения - нет необходимости - живут по накатанной.

И вот приходит лучшая подруга и заявляет, что любит Драко и выходит за него замуж. Как снег на голову. Что делать друзьям? Именно близким людям, которым она доверяет и они могут в глаза высказать что думают. Принять выбор? Придется. Но на это надо время. Они поговорили, обсудили все, Гермиона привела доводы. Помните Джинни говорила: "Мозгами я все понимаю, но не могу вот так сразу принять Малфоя". Но если не двигаться в этом направлении, то ничего не изменится. Вот она и заставляет обоих прийти и поговорить. И им эта встреча однозначно идет на пользу.
Показать полностью
Specialhero
[q]Deskolador, RagnarekRagnarek


Во-первых, у Гарри и Малфоя свои счеты, он не просто недруг Гермионы, он недруг самого Гарри. И им надо преодолеть эти обиды, что они успешно делают. Да, они оба взрослые, но эти годы они существовали параллельно друг другу, в Как простить Драко Малфоя Гермиона называет это "привычкой ненавидеть Малфоя". Им давно нечего делить, но внутреннее восприятие никуда не делось. Если бы они в дальнейшем общались, то уже прошли бы эту стадию, но они свои отношения "заморозили" на уровне после школы и разошлись. Конечно, сейчас они бы уже не стали друг на друга кидаться как в школе, но желания наладить отношения нет ни у одного, ни у другого. Нет точек соприкосновения - нет необходимости - живут по накатанной.

И вот приходит лучшая подруга и заявляет, что любит Драко и выходит за него замуж. Как снег на голову. Что делать друзьям? Именно близким людям, которым она доверяет и они могут в глаза высказать что думают. Принять выбор? Придется. Но на это надо время. Они поговорили, обсудили все, Гермиона привела доводы. Помните Джинни говорила: "Мозгами я все понимаю, но не могу вот так сразу принять Малфоя". Но если не двигаться в этом направлении, то ничего не изменится. Вот она и заставляет обоих прийти и поговорить. И им эта встреча однозначно идет на пользу.[/q
В целом согласна. Но все таки бросаться Хорьками и Пожирателями не красит Гарри. Какой бы там снег не упал ему на голову. Это Не по взрослому и Не красиво. Ему не обязательно относиться с теплотой к Малфою. Но вежливым быть он обязан.
А если уж на чистоту, то настоящий Гарри как раз смог бы подружиться с настоящим Малфоем. И все потому, что в отличие от Уиеза у него есть великодушие, доброта и сострадание
Показать полностью
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek

Даже если вспомнить Проклятое дитя, то и там они в возрасте за сорок не особо то вежливы друг с другом, там самый адекватный как раз Малфой. А здесь им по 22-23, не дети, конечно, но кровь еще бурлит. Ну и не забываем, что это все-таки легкий фик с элементами юмора, что-то утрированно.
Драко как раз и был Пожирателем смерти. И Хорьком. И это не изменить. Оно было. А вот измениться сейчас - можно. Что собственно, и произошло. Но знает пока об этом только он сам и Гермиона. Вот поэтому она встречу и организовала. И Гарри пришёл, выпустил пар и принял ситуацию как таковую.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Даже если вспомнить Проклятое дитя, то и там они в возрасте за сорок не особо то вежливы друг с другом, там самый адекватный как раз Малфой. А здесь им по 22-23, не дети, конечно, но кровь еще бурлит. Ну и не забываем, что это все-таки легкий фик с элементами юмора, что-то утрированно.
Вот поэтому ПД очень глупый фик.
На самом деле, что бы понять это нужно просто иметь школьных врагов
Deskolador
Драко как раз и был Пожирателем смерти. И Хорьком. И это не изменить. Оно было. А вот измениться сейчас - можно. Что собственно, и произошло. Но знает пока об этом только он сам и Гермиона. Вот поэтому она встречу и организовала. И Гарри пришёл, выпустил пар и принял ситуацию как таковую.
Хоре гнусная кличка. Но суть то не в этом. Суть в том, что нужно быть редкостный мудилой, что бы надавить на рану. Ясно же, что будь он настоящим Пожирателей Гермиона бы с ним не спелась. Кроме того, повторю пожалуй в последний раз - НОРМальные люди оскорбления и не бросаются. Это отличает их от придурков. Даже к тем кого они терпеть. Не могут. Драко стоило встать и уйти после таких пассажей. А Гермионе дать втык Гарри или хотя бы пожурить.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Deskolador
Хоре гнусная кличка. Но суть то не в этом. Суть в том, что нужно быть редкостный мудилой, что бы надавить на рану. Ясно же, что будь он настоящим Пожирателей Гермиона бы с ним не спелась. Кроме того, повторю пожалуй в последний раз - НОРМальные люди оскорбления и не бросаются. Это отличает их от придурков. Даже к тем кого они терпеть. Не могут. Драко стоило встать и уйти после таких пассажей. А Гермионе дать втык Гарри или хотя бы пожурить.

ну Драко там тоже не сама гостеприимность, они друг друга стоят.
Specialhero
RagnarekRagnarek

ну Драко там тоже не сама гостеприимность, они друг друга стоят.
Между отсутствием теплоты и оскорбления и большая пропасть. Тёплыми друг с другом они быть не обязаны. Вежливым - да.
Вежливым после встречи - да. А до неё с чего вдруг? Тоже напомню :) Драко в глазах Гарри тот, кто… Читаем выше. Он услышал слова Гермионы и пришёл проверить. Попыхтели, покричали. Подрались. Мысленно причём. Нормальное поведение :)
И Гарри в глазах Драко наглый везунчик-читер.
Deskolador
Вежливым после встречи - да. А до неё с чего вдруг? Тоже напомню :) Драко в глазах Гарри тот, кто… Читаем выше. Он услышал слова Гермионы и пришёл проверить. Попыхтели, покричали. Подрались. Мысленно причём. Нормальное поведение :)
Для питекпнтропов несомненно нормальное. Но не для людей.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Deskolador
Для питекпнтропов несомненно нормальное. Но не для людей.

Это два парня. Им проще выплеснуть эмоции как умеют и помириться.
Specialhero
RagnarekRagnarek

Это два парня. Им проще выплеснуть эмоции как умеют и помириться.
Не поверишь, Автор, у меня друзей мальчишек больше чем девчонок (а друзей девчонок у меня до фига) Так вот, мои друзья все разные от пусечек интеллектуал, до быдловатых чуваков. И никто бы себя подобным не повёл.
Specialheroавтор
RagnarekRagnarek
Specialhero
Не поверишь, Автор, у меня друзей мальчишек больше чем девчонок (а друзей девчонок у меня до фига) Так вот, мои друзья все разные от пусечек интеллектуал, до быдловатых чуваков. И никто бы себя подобным не повёл.

Здесь я увидела их такими, пусть будут)))
Ход с невидимым боем был хорош! Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть