↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Большая Игра профессора Дамблдора. Продолжение» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

17 комментариев
Цитата сообщения Rivendell от 24.03.2020 в 17:50
Поэтому не слишком много знаний у ГП было и перед окончанием 6 курса Хогвартса. И с таким багажом знаний ГП собрался замочить Тёмного Лорда?
Насколько я помню, Гарри и не собирался его мочить.))
Это не говоря о том, что с Волди не могли справиться 3 взрослых, опытнейших волшебника.
Думаете, если бы ГП имел все "Превосходно", то он смог бы то, что не могли они?;)


Цитата сообщения Женек от 26.03.2020 в 14:19

Из вашего утверждения следует, что если у тебя сильный враг, то не следует делать хоть что-то, чтобы получить какие-то шансы против него?
Из моего утверждения следует ровно то, что я сказала:
- Гарри не собирался мочить Тома
- даже при самой идеальной учебе Гарри бы с Томом не справился.

А на это отвечаю:
Все само собой получится в любом случае? Или рыпаться бесполезно и можно сдаваться?
Гарри собирался стать профессионалом - т.е. аврором. так выше был шанс остаться в живых.
И у него для этого были все основания - его знания по профильным дисциплинам, а особенно по ЗОТИ, позволяли ему это. А где препоной между желанием и разрешением стояли чужие желания, там эти желания пододвинули.

А уж про "сдаваться", надеюсь, это был риторический вопрос? Между пониманием невозможности победить и желанием сдаться далеко не всегда стоит =.
"Безумству храбрых поем мы песню".

Женек
Цитата сообщения Женек от 26.03.2020 в 15:11
Как сочетаются
"- даже при самой идеальной учебе Гарри бы с Томом не справился."
и
"Гарри собирался стать профессионалом - т.е. аврором. так выше был шанс остаться в живых. "?Становление аврором должно как-то помочь одолеть того, кого невозможно одолеть как бы ни учился?
Просто. Одалеть не получится, но хотя бы не дать одолеть себя сразу. А там,глядишь, кривая коза вывезет, как вывозила ранее.
Плюсом ко все аврором можно стать года через 2-3, но вот Пожиратели орудуют сейчас. То есть бездна времени столкнуться с ними имея в активе только то, что освоил на 4-5 курсах самостоятельно.

И не забывайте, что во врагах у него не только Волдеморт лично. Но и Пожиратели с заимперенными.
Я - не забываю. И Гарри, судя по всему, не забывал. Но отличная учеба, повторюсь, - не панацея.
Про Волдеморта, противостоящего 3-м магам, совсем не слабым и очень опытным, я писала. Вспомните и про Беллатрикс - которую также втроем не могли одолеть совсем не слабые школьницы, причем (и нам это показали) одна из них была весьма сильна магически, а вторая - той самой пресловутой отличницей, знавшей больше школьной программы.
Показать полностью
Женек
Останемся при своих. Считаете, что талантливый паренек, тренируясь до усрачки пару лет, сможет одолеть супертяжа, являющегося лучшим по большей части существующих классификаций - считайте.
Цитата сообщения Isra от 02.04.2020 в 15:14
Но Поттер - не Дамблдор. Он не сумеет жить долго и счастливо с такими ужасными воспоминаниями.
Сумеет. Во-первых, потому, что он лично никем не жертвовал, а во-вторых, потому, что по сути своей Гарри не склонен рефлексировать и страдать.
Isra
Ага. То есть, то, что демонстрировал Гарри - это реация подростка, склонного рефлексировать.
Какой бы тогда была реакция т.н.нормального=среднестатистического подростка и, особенно, подростка НЕ склонного к рефлексии и страданиям?

Три в одном — сила, твердокаменная, но не выпяченная воля и стоящая за ними слава — вот и весь секрет дороги в сердце Гермионы Грейнджер.
Бу-га-га! Как можно припоминать Локонса, рассматривать под микроскопом Крама, натягивать на глобус Рона и - в упор не замечать того, кто на это описание идеально ложится.)))


Shadowthewarrior
А мне не нравится ваша психологическая оценка.
Эдак вы соблюдающих ПДД запишете в "загоняющих недовольства вглубь". ))
Да ГГ чихала на правила, мешающие ей соблюдать ее принципы, не дожидаясь никакого взрыва и никуда не слетая.)) Именно из-за этого часть читателей записывает ее в особи с криминальными склонностями.;)
Что же касается "личной жизни", то не вижу там никаких ОСОБЫХ "слез, истерик или долгой апатии". Вижу обычную реакцию женского организма на невозможность разрешить ситуацию с оптимальным результатом. Мужской организм в таких ситуациях бьет морду или получает по ней.))

Что касается
Цитата сообщения Shadowthewarrior от 28.04.2020 в 08:56
У Артура с Молли наоборот: душа нараспашку, проблемы решаются по мере поступления и часто сводятся к шуткам.
, то найдите общее и различия с этим "эталоном", собственно, самого Гарри, а также Гермионы и Джинни.


Показать полностью
BogdanaB
А почему "не надо"-то? Я прочитала главу, большая часть которой посвящена внутреннему миру ГГ. При анализе этого мира рассматриваются различные внешние факторы. Кроме самого главного, который не исчерпывает собой все, но без которого как раз таки живы не будем.
Так какова ценность такого анализа? И, соответственно, получаемых ответов?
Эдак и до уровня " в каком году у швейцара умерла его бабушка"(с) можно дойти.
Цитата сообщения BogdanaB от 28.04.2020 в 18:07
старая перечница,
потому что я не отвечаю за то, кого людям хотелось бы видеть рядом с Гермионой.
Разумеется
я пишу строго по логике развития сюжета, которую диктует Роулинг
А вот "строго" - не разумеется.
если в данном конкретном куске необходимо было под микроскопом рассмотреть Крама,
Почему? Как Крам влияет на БИ?
если в данном конкретном куске нужно было анализнуть внутренний мир Гермионы,
Это не более, чем ваше желание. Необходимости в этом никакой нет.
если для того, чтобы окунуться в этот внутренний мир, нужно было припомнить Локонса,
Разумеется.
если Роулинг совершенно определенно прописала в главе скандал Рона и Гермионы, я припомнила Рона
Разумеется
показала (пока по-легкому), почему Рон среагировал так, как среагировал, почему Гермиона сделала то, что сделала, и почему в итоге вышел скандал.
А вот ваше ПОЧЕМУ совершенно не разумеется. Так как ответы не более, чем преломление ваших представлений о жизни вообще и этих персонажах в частности.
если Гарри во всем этом гормональном и не только мракобесии многоугольника участвует исключительно как наблюдатель, значит, у Роулинг были причины так написать
Разумеется
а у меня - на нем не сосредотачиваться в данной главе.
Не сосредотачиваться - разумеется. А вот исключать его из числа факторов, определивших внутренний мир, который вы анализируете - чистейшей воды профанация.
И вы ошибаетесь. Меня расстроило не
отсутствие оды в адрес "того, кто на это описание идеально ложится"
, а что в угоду желаемому результату вы уже не берете во внимание факты, соответствующие вами же озвученным критериям.
А дальше, вполне возможно, вы просто начнете их извращать. Недобросовестность исследователя налицо, а на что только не пойдешь, лишь бы держаться
той логики повествования, которую имеем.
Почему нет?



Показать полностью
Цитата сообщения BogdanaB от 28.04.2020 в 19:01
старая перечница,
цыплят по осени считают)

фразы типа "в угоду желаемому результату" я не понимаю. потому что я подозреваю, что ваша трактовка того, чего я там желаю, сильно отличается от моей собственной)
.Да понять-то не мудрено!(с)
Нехилая такая оплеуха Гермионе, несколько лет ждавшей, когда же Рон повзрослеет и перестанет видеть в ней «своего парня».
На момент Рождественского бала Гермионе - 15, Рону - 14, "несколько" - это всегда больше двух.))
Таким образом, вы утверждаете, что Гермиону охватило такое желание на 1-м курсе?!Ту самую Гермиону
которая имеет стержень, который ставит во главу угла именно ее личные убеждения и решения
. Интересно, какие книги ее на это подтолкнули?)))
Крама, что самого сентября караулившего ее в библиотеке и, видимо, серьезно влюбившегося
И откуда это следует? В каноне нет НИКАКИХ фактов, свидетельствующих об этом.
Не нуждайся он в девушке, история с Крамом зацепила бы его не больше, чем Гарри
Да щас! Пойди Гермиона с каким-нибудь Маклаггеном или Финч-Флетчли, Рон, конечно, удивился бы ее преображению, но не более.

Так что, не думаю, что я сильно ошибаюсь, предполагая, что вы желаете подвести теоретическую базу под утверждение "Гермиона и Рон были предназначены друг для друга", а также разъяснить, почему они так долго и мучительно шли к осознанию этого факта.)))


А вообще испытываю сильнейший зуд сесть и раскатать в блин вашу "психологическую" часть относительно трио. Но фанфик на фанфик - не комильфо.;)
Показать полностью
Цитата сообщения BogdanaB от 28.04.2020 в 20:01
старая перечница,
а я думаю, что чрезвычайно сильно ошибаетесь) хотя бы потому, что никаких "предназначенных" в природе ни для кого не существует)
В природе - нет. А у Роулинг есть. И у вас есть. Раз 12-летняя скорее девочка, а не девушка, желает, чтобы конкретный мальчик обратил на нее внимание как на девушку, 14-летний подросток желает эту девушку для себя, если через 20лет у них двое детей, несмотря на все слезы и обиды, причиненные друг другу, то что это, как не предназначение?;)
пожалуйста, перечитайте линию Крам-Гермиона в книге, пч все факты там есть прямым текстом.
Можете не сомневаться, я ее достаточно хорошо помню, чтобы понимать, что вы выдаете желаемое за действительное.
Да, можно согласиться, что сразу после Бала Крам действительно влюбился в ГГ.
Если же вспомнить 7-ю книгу, то все не столь однозначно. ;)
Но даже при таких раскладах нет в книге ничего, свидетельствующего, что он по причине влюбленности пригласил ГГ на бал.
Как минимум, три другие причины ложатся на "линию Крам-Грейнджер" куда логичнее.
в любом случае - у вас, безусловно, есть право на свое мнение)
Безусловно.
Показать полностью
Или сотрудники Отдела по неправомерному использованию магии работают круглосуточно, и я что-то упустила, изучая нравы бюрократических государственных машин?
Разумеется, упустили.
МЧС не работает с 9 до 18.)) Поскольку чрезвычайные ситуации не случаются исключительно в дневное рабочее время.
А уж неправомочно использовать магию сам Мерлин велел подальше от чужих глаз. Идеально - под покровом ночи.
Так что да, сотрудники этого отдела (как и ДМП) явно имеют ночные дежурства.
поступила в Хогвартс в 11 лет в 1976 году.

и
FrostWirm321,
да, с поправкой +- год в обе стороны, отталкиваясь от информации на Поттермо) Нарцисса, следуя "ГП Вики", 1955 г.р.
Получается, что в год ОФ Амбридж 30лет. Какая-то нищая безродная полукровка, пусть и со Слизерина, за 13лет доросла до замминистра? В мирное-то время? И успела обзавестись всеми этими внешними признаками старой девы?
Немыслимо!
Rivendell
Ставлю на ровесницу Нарциссы. немного +. Самое то начать восхождение по карьерной лестнице после падения Волдеморта - тогда ушел Крауч и неизбежно начались перестановки.
Forestwitch
Поттервики указывает возраст вполне однозначно https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81_%D0%90%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6 но как то не воспринимается она 30 летней. Тут, по поведению, все 40+. Причем довольно характерных.
Не знаю, где вы там углядели однозначность, если год рождения не указан, а в обобщающей справке стоит ДО 1965г.
Forestwitch
старая перечница
В мирное она возглавлчла депортамент. Замминистра она стала во вполне себе военное время.
Э? Что вы понимаете под "военным временем", когда она работала замминистром?
А Перси? Он год назад окончил школу и уже младший зам.
О, с Перси я полностью разделяю мнение автора этой статьи.
BogdanaB
известно, что главой Сектора борьбы с неправомерным использованием магии она стала "до 30 лет" (поттермо), а в августе 1995 уже наблюдаем ее Страшным помощником Министра.
И как эти два факта влияют на определение ее года рождения?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть