↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ненужный волшебник» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

63 комментария
Спасибо за такое уползание)))
SeverinVioletta Онлайн
Очень неожиданная помощь для Гарри. " Ненужный волшебник", который фактически выиграл эту битву. Браво!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.04.2020 в 13:28
Спасибо за такое уползание)))
Вот как-то так. По другому, без уползания не получается))
Цитата сообщения SeverinVioletta от 21.04.2020 в 14:15
Очень неожиданная помощь для Гарри. " Ненужный волшебник", который фактически выиграл эту битву. Браво!
По крайней мере, очень хорошо помог:)

Nalaghar Aleant_tar
SeverinVioletta
Спасибо за отзывы!
Прекрасный вариант "уползания" Снейпа. И эти строки "...Он никому ничего не должен и никому никогда по-настоящему не был нужен. От «темных» Северус отрекся сам, а «светлые» изначально не считали его своим. .." предельно точно показывают истинное положение Снейпа в магмире. Может теперь, там "...где много воды и солнца» он сможет быть счастливым. Спасибо вам за работу.
Rion Nikавтор
Night_Dog
И вам спасибо! Слова о том, что не должен и не нужен, показались естественными и логичными)
Приятно, что такой вариант пришелся по душе. Думаю да, теперь он будет счастлив:)
Спасибо за Северуса, спокойной ему жизни на побережье.))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения ColdDomain от 21.04.2020 в 17:15
Спасибо за Северуса, спокойной ему жизни на побережье.))
Заслужил) И спокойную жизнь, и побережье:))
Как здорово, что Северус остался жив и теперь свободен и сможет наконец-то жить для себя, так, как хочет и будет счастлив! Он заслужил, на мой взгляд, как никто другой!
Автор, мне очень понравилось данное произведение! Браво! Благодарю вас! Вдохновения и удачи!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Fiya от 21.04.2020 в 20:38
Как здорово, что Северус остался жив и теперь свободен и сможет наконец-то жить для себя, так, как хочет и будет счастлив! Он заслужил, на мой взгляд, как никто другой!
Автор согласен на все сто! Заслужил как никто другой)
Спасибо за отзыв и пожелание!
Автор, спасибо за живого и сильного Снейпа, а также за послуживших Светлой стороне змей из хогвартсовских подземелий))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Яросса от 22.04.2020 в 08:08
Автор, спасибо за живого и сильного Снейпа, а также за послуживших Светлой стороне змей из хогвартсовских подземелий))
Автор старался сделать его живым, спасибо) А змеи... почему бы им тоже не поучаствовать?)))
Реально, верю
Rion Nikавтор
Цитата сообщения JAA от 22.04.2020 в 18:14
Реально, верю
Очень радует, если вышло достоверно и читатель верит)
4eRUBINaSlach Онлайн
Насколько же усталым и вымотанным чужими глупостями человеком предстает тут Снейп!) Становится понятным его желание для себя всего лишь покоя)) Шикарно прописанный персонаж, логичная версия событий и чистый текст - что еще для счастья читательского надо?)
Спасибо, автор!)
Rion Nikавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 24.04.2020 в 02:24
Насколько же усталым и вымотанным чужими глупостями человеком предстает тут Снейп!) Становится понятным его желание для себя всего лишь покоя)) Шикарно прописанный персонаж, логичная версия событий и чистый текст - что еще для счастья читательского надо?)
Спасибо, автор!)
Ваша оценка невероятно радует! Автор рад угодить читателю)
Снейп выглядит более усталым, чем мне хотелось бы, но персонаж при написании проявил удивительную самостоятельность. И получилось то, что получилось))
Написано хорошо. Но не верю, что человек, у которого нет смысла жизни, нет никаких привязанностей, способен заботиться о других, да ещё жертвуя при этом собой! А прятаться от жизни - это не сила, а слабость.
Rion Nikавтор
Та-Тьяна
Если у человека нет привязанностей, это не значит, что у него отсутствует сочувствие. О том, что нет смысла жизни - так, вроде бы, он тут вполне жить хотел))
Цитата сообщения Та-Тьяна от 24.04.2020 в 18:43
А прятаться от жизни - это не сила, а слабость.
Почему это он прячется от жизни и в чем слабость? Человек задолбался и отдохнуть захотел подальше от места, где он никому все равно не нужен. Привязанностей-то, как вы заметили, нет. Почему бы не свалить куда подальше, здесь его еще и прибить могут.
Цитата сообщения Та-Тьяна от 24.04.2020 в 18:43
Написано хорошо.
За комплимент спасибо)

У человека в жизни были чувство вины и долг. Иногда встречаются люди, которым этого достаточно. А теперь - хозяин подарил Севви носок, Севви свободен!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.04.2020 в 20:04
У человека в жизни были чувство вины и долг. Иногда встречаются люди, которым этого достаточно.
Соглашусь. Так и есть. Да магические клятвы опять же.
Цитата сообщения Анонимный автор от 24.04.2020 в 19:40
Та-Тьяна
Человек задолбался и отдохнуть захотел подальше от места, где он никому все равно не нужен. Привязанностей-то, как вы заметили, нет. Почему бы не свалить куда подальше, здесь его еще и прибить могут.
Отдохнуть - это одно, спрятаться от всех - совсем другое. Я не считаю, у него нет привязанностей, иначе он не пошёл бы ради людей на такой страшный шаг, как надеть личину мерзавца. Этих привязанностей не видит Гарри, потому что они его просто не интересовали. А вот что я вижу - так упорство, доходящее до упрямства. Считаю, что если бы он остался жив, его хватило бы остаться преподавать в Хогвартсе. И он заставил бы принять себя.
Если бы счёл это - необходимым. В конце-концов - не вечно же ему носы утирать. Его ученикам и взрослеть надо.
Rion Nikавтор
Та-Тьяна
Цитата сообщения Та-Тьяна от 24.04.2020 в 21:52
А вот что я вижу - так упорство, доходящее до упрямства. Считаю, что если бы он остался жив, его хватило бы остаться преподавать в Хогвартсе. И он заставил бы принять себя.
А я вот сильно сомневаюсь, что его предел мечтаний - дальнейшее преподавание.
И чем вам не угодил волшебник, который после войны в отпуск захотел? Только потому, что сделал это скрытно, что ли? Вполне по-слизерински, по-шпионски, можно сказать.
Основная мысль сего произведения: "тяжела и неказиста жизнь шпиона- зельевара. Так, чему удивляетесь, что он слинял по-тихому, как только со всеми долгами рассчитался? Ученый- социопат с задатками ярого аутиста. Да ему это преподавание, как серпом по... По-быстренькому помог мир спасти и...злые вы, ухожу от вас.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 26.04.2020 в 21:56
Основная мысль сего произведения: "тяжела и неказиста жизнь шпиона- зельевара. Так, чему удивляетесь, что он слинял по-тихому, как только со всеми долгами рассчитался? Ученый- социопат с задатками ярого аутиста. Да ему это преподавание, как серпом по... По-быстренькому помог мир спасти и...злые вы, ухожу от вас.
Категорично)) Но можно и так сказать)
Разве что с тем, что "социопат с задатками ярого аутиста" не соглашусь. Для ассоциальной личности он слишком ответственный и вполне коммуникабелен. Предпочту считать, что это удобная маска и тяжелый характер, а не психические отклонения.
А кто говорит, что это психическое отклонение? Настоящие ученые- это "люди в себе". Они видят перед собой только свою цель и всё, что их отвлекает является раздражающим фактором. А кто у нас по-сути, Снейп? Учёный! Преподавателем он стал по воле обстоятельств и удовольствия от этого не получает. А аутист... Умение погрузиться в себя, сосредоточиться на одной идее, маниакальная любовь к порядку... Кто сказал, что это плохо для человека науки?
Цитата сообщения Лариса123445255 от 26.04.2020 в 23:41
А кто говорит, что это психическое отклонение? Настоящие ученые- это "люди в себе". Они видят перед собой только свою цель и всё, что их отвлекает является раздражающим фактором. А кто у нас по-сути, Снейп? Учёный! Преподавателем он стал по воле обстоятельств и удовольствия от этого не получает. А аутист... Умение погрузиться в себя, сосредоточиться на одной идее, маниакальная любовь к порядку... Кто сказал, что это плохо для человека науки?

Дроу сказал. Поскольку перечисленное не является основой аутизма. Даже и следствием не является. Это... просто сходное. Аутист не столько сосредоточен в себе, сколько не может общаться в привычной большинству схеме
Ну, будем считать, что Снейп аутист в хорошем смысле слова. А общаться он и не умеет. Только ядом плюется.
Если бы он не умел общаться - хрен бы из него шпион вышел))) (И не надо мне про легиллименцию) Он великолепно умеет общаться - но для собственного комфорта и безопасности - выбрал такую маску. Ну и склонности - не обязательно постоянно демонстрировать навыки общения, если ты одиночка и мизантроп)))
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 26.04.2020 в 23:41
А кто говорит, что это психическое отклонение? Настоящие ученые- это "люди в себе". Они видят перед собой только свою цель и всё, что их отвлекает является раздражающим фактором. А кто у нас по-сути, Снейп? Учёный! Преподавателем он стал по воле обстоятельств и удовольствия от этого не получает. А аутист... Умение погрузиться в себя, сосредоточиться на одной идее, маниакальная любовь к порядку... Кто сказал, что это плохо для человека науки?
И ученый, и целеустремленный, не спорю, только "за"!))) Но просто аутизм, мне кажется, здесь вообще никаким боком. Соглашусь с
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.04.2020 в 00:40
Если бы он не умел общаться - хрен бы из него шпион вышел...

Такую нагрузку мог выдержать человек только со здоровыми мозгами.

И все-таки какой Снейп многогранный и неоднозначный персонаж! :))
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.04.2020 в 06:23
И ученый, и целеустремленный, не спорю, только "за"!))) Но просто аутизм, мне кажется, здесь вообще никаким боком. Соглашусь с

Такую нагрузку мог выдержать человек только со здоровыми мозгами.

И все-таки какой Снейп многогранный и неоднозначный персонаж! :))
Его жизнь таким сделала. Да ещё и Рикман поработал, создав образ многогранной и неординарной личности, побитого жизнью, но не сломленного.
Rion Nikавтор
Лариса123445255
Он и без Рикмана интерес вызывал. А замечательная актерская игра (не внешность - воображение рисовало кого помоложе) безусловно добавила персонажу дополнительные бонусы :)
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.04.2020 в 13:00
Лариса123445255
Он и без Рикмана интерес вызывал. А замечательная актерская игра (не внешность - воображение рисовало кого помоложе) безусловно добавила персонажу дополнительные бонусы :)
Ну, не говорите. Рикман сделал его более мягким, чувственным, показал глубокий внутренний мир Снейпа. Лично я вижу его только таким. Хотя, конечно моложе, чем актёр, но можно списать на тяжёлую жизнь.
Лариса123445255
Согласна с Вами. Считаю, что Рикман существенно углубил, если так можно выразиться, образ Снейпа, сделал сложнее, многраннее и интереснее. Особенно, если говорить о нем в первых частях Поттерианы.
Rion Nikавтор
Яросса
Лариса123445255
Безусловно, Рикман добавил шарма и харизмы) Но ведь какой интересный персонаж показался еще в книге до фильма, который обещал закупорить смерть пробкой и так далее, и при этом изображен был так гротескно, что изначально ощущался какой-то подвох! Так что очень интересно было следить и гадать, какую роль Ро ему отвела.
Спасибо! Отличная работа, очень объёмный и, на мой взгляд, реалистичный портрет Снейпа.
Rion Nikавтор
Zentner
Автор рад, что персонаж вышел реалистичным. Вам спасибо за отзыв!
Думаю, никто те станет спорить, что Снейп - мужественный человек. А если этот так, то он должен ценить мужество в другом человеке. И эта девочка должна вызвать у него уважение, а не раздражение. Не верю я в такую реакцию с его стороны!
Rionrionik спасибо за замечательную битву!!!!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения JAA от 05.05.2020 в 00:20
Rionrionik спасибо за замечательную битву!!!!
С поддержкой читателя биться легче :) Спасибо!


Добавлено 05.05.2020 - 07:04:
Цитата сообщения Та-Тьяна от 04.05.2020 в 21:49
Думаю, никто те станет спорить, что Снейп - мужественный человек. А если этот так, то он должен ценить мужество в другом человеке. И эта девочка должна вызвать у него уважение, а не раздражение. Не верю я в такую реакцию с его стороны!
Вы про девочку в подземелье? Он скорее зауважал бы их, если они начали сдерживать свои порывы. Снейп обязался защищать детей, а не восхищаться тем, что они на рожон лезут. Он мог, вообще, не успеть ей помочь. Нормальная реакция.
О героизме девочки. Практически за каждым героем стоит идиот (иногда они совпадают). Снейпу этот героизм... уцелела? И брысь отсюда, пока сам не добавил, меня на всех не хватит!
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.05.2020 в 09:07
О героизме девочки. Практически за каждым героем стоит идиот (иногда они совпадают). Снейпу этот героизм... уцелела? И брысь отсюда, пока сам не добавил, меня на всех не хватит!
Действительно, на всех его не хватит)) Любой нормальный взрослый не одобрит смертельный риск ребенка, который можно избежать, проявив элементарное благоразумие.
Н-да... Благоразумие типа: с сильным не борись. с богатым не судись! Какие взрослые вырастут из таких мудрых детей!
Впрочем, в книге такие благоразумные тоже есть, Мариэтта Эджком, например.
Цитата сообщения Та-Тьяна от 05.05.2020 в 21:30
Н-да... Благоразумие типа: с сильным не борись. с богатым не судись! Какие взрослые вырастут из таких мудрых детей!
Впрочем, в книге такие благоразумные тоже есть, Мариэтта Эджком, например.
Правду говорят: что можно прочесть не так - прочтут не так ))))

Добавлено 05.05.2020 - 21:57:
Вдогон. Возможно, Вам будет проще вопринять это в такой форме: чаще всего героизм - это исправление чьей-то глупости или ошибки.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.05.2020 в 21:51
Правду говорят: что можно прочесть не так - прочтут не так ))))

Добавлено 05.05.2020 - 21:57:
Вдогон. Возможно, Вам будет проще вопринять это в такой форме: чаще всего героизм - это исправление чьей-то глупости или ошибки.

Почему, я поняла, что у нас разный взгляд на героизм. И поняла, почему ВАШ Снейп в обиде на Дамблдора.
Я теми неблагоразумными детьми восхищаюсь не меньше, чем директором Снейпом.
Вы просто не видели, во что можно превратить таких детей. И слава... не знаю кому, но слава. И сладенькие тексты Ро о противотоянии и почти не пострадавших детях... Была такая серия книг: *Пионеры-герои*. Мне как-то привелось читать несколько протоколов эксгумации. Хватило. Так что - избавьте меня от восхищения детским героизмом.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Та-Тьяна от 05.05.2020 в 21:30
Н-да... Благоразумие типа: с сильным не борись. с богатым не судись! Какие взрослые вырастут из таких мудрых детей!
Впрочем, в книге такие благоразумные тоже есть, Мариэтта Эджком, например.
Эк вы какая непримиримая )))
С чего вы взяли, что Снейп должен уважать именно ТАКОЙ героизм? Даже у Ро он злился и бесился, когда ему приходилось Поттера из переделок вытаскивать. Случись что, смерть девочки легла бы очередным грузом на совесть директора.
Мариэтта здесь никаким боком, там история некрасивая с обеих сторон.
Любопытно, вы, когда доберетесь до анализа последней книжки, таким Снейпа и изобразите в своей статье? Восторгающимся детским героическим безрассудством? )
Цитата сообщения Rionrionik от 06.05.2020 в 07:14
Эк вы какая непримиримая )))
Любопытно, вы, когда доберетесь до анализа последней книжки, таким Снейпа и изобразите в своей статье? Восторгающимся детским героическим безрассудством? )
Уважающим мужество людей, не упавших на колени перед негодяями.
Скорее - вымотанным до последнего предела обеспечением безопасности этих... людей.

Объясню - почему.
В Хоге на тот момент - примерно человек триста учащихся? Соответственно - грифов - 75 (примерно). По простейшим статистическим прикидкам - ярких героев там - человек 5. Придворных - с десяток. То же - по остальным факультетам. (И это дроу даёт с тааакими допусками, что будь это подшипник - из него половина шариков бы высыпалась. А вторая - не влезла.)
Проще говоря - из 200 с лишним человек - на геров и пригероенных тянут десятка четыре. Ро сама это отмечает - кроме трио у неё геройцы ещё Невилл и Джинни. Криви. У-твинксы - смылись вредилками торговать. Всё.

Остальные - тростник.
Но и этому тростнику надо обеспечивать безопасность. И - героям. Зелья варить. Бюрократией заниматься. У Лорда отсвечивать. Не помню - в период директорства Снейп уроки вёл?

Не остаётся у него времени на восхищение. Разве что - на маты. Душевнейшие.
Предел у каждого свой. А "раскусить" Снейпа даже у Волда силы не хватило.
А чего это Снейпу стоило?
Так ради Любви же...
А что, это мешает выматываться? Психолгически и физически? И - ради какой Любы он должен смотреть как малолетние идиоты форсят и нарываются?
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Та-Тьяна от 06.05.2020 в 18:55
Уважающим мужество людей, не упавших на колени перед негодяями.
Замениете "мужество людей" на "дурную безбашенность подростков". Самое то будет.

Тут столько фанфиков со всякими разными Снейпами, но вы почему-то пока только моего препарируете. Материал нарабатываете или спорить понравилось?
*хмыкнув* Вы отвечаете. Я отвечаю. Возражаем даже. Аргументированно (надеюсь))) Ав других местах - как оно будет? Неясно.
Во-о-от.
Rion Nikавтор
Да просто странно видеть такую экспрессивную упертость у человека, который анализом решил заняться. Вот и лезет в голову... всякое)))
Меня тема Снейп - директор Хогвартса" интересует больше других тем. Хорошо, давайте на этом закончим, раз Вы воспринимаете моё мнение как наезд.
Добавлю только, что эти идиоты (дурные подростки) спасли свой мир от фашистов. Коли вы считаете мужество дуростью - спорить действительно не о чем.
Спасли?
Сомневаюсь. Их, фактически, провели за руку.
Есть в кукольном театре такой термин - тантамареска. Лицо живое, а тело - телом управляют другие.
Rion Nikавтор
Цитата сообщения Та-Тьяна от 07.05.2020 в 22:00
Добавлю только, что эти идиоты (дурные подростки) спасли свой мир от фашистов. Коли вы считаете мужество дуростью - спорить действительно не о чем.
Еще и фашистов приплели, чудесно. А что "Гитлерюгенд" тогда не вспомните? Они тоже, вроде как, искренне считали, что против захватчиков воюют. Только на войне с детьми не церемонятся, и Снейп это знал, а в вашем понимании он должен стоя аплодировать почему-то.
Закончим так закончим, я-то тоже останусь при мнении, что у вас дурость и смелость на одной полке стоят.
Мунго на Артуре Уизли, но и не поленился почитать о змеях у Саламандера и магловких герпетологов.
магловСких
Как же вы глубоко расписали все переживания и тревоги Снейпа! Как много он сделал! И теперь он свободен! Сможет ли он жить и не спасать кого то? Пусть наконец то начнет спасать себя.
Rion Nikавтор
EnniNova
Спасибо за оценку! Надеюсь, получилось достоверно)
Думаю, Северус уже начал спасать себя, решив начать новую жизнь :)
Хорошо,что у Вас Северус жив остался!Со всеми долгами расплатился,хотя,по большому счету,и не должен он был никому.Только вот сам себя хранителем Гарри назначил,и тащил его за уши к победе...И если уж коллеги его, профессора, чтоб их,не разглядели его помощь детям,то уж ученикам и вовсе мозгов не хватило на это(.Да уж,люди слепы в своей ненависти...
Rion Nikавтор
Makariha
Как тут не спасти?) Заслужил и жизнь, и отдых. А ненависть действительно и самых умных может ослепить.
Большое спасибо за отзыв!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть