↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не могу без тебя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rain_dog

92 комментария
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 09.06.2020 в 19:15
Вау какое неожиданное обновление!
Сама не ожидала:) Начала очень давно, потом бросила. Сейчас вот вытащила и думаю: а зачем он лежит? Пусть будет.
Цитата сообщения МиртЭль от 09.06.2020 в 19:40
Божечки-кошечки, замерла в предвкушении)))
На самом деле довольно простая история. Драма с ХЭ, как я люблю:)
Цитата сообщения Isra от 09.06.2020 в 19:44
Вау! Снарри от автора обожаемых мной "Сказок Барда Бидля"!
Большего подарка и ожидать нельзя!
Вот никогда не смотрела на взаимные обязательства Гарри и Северуса под таким углом. И никто,вероятно, не смотрел. Включая самих Гарри и Северуса. А следовало бы...
Надеюсь, главы будут выходить часто?
Спасибо! Оно маленькое, мидька всего лишь. Мне немного дописать осталось. я решила рискнуть.
Ради снарри любые обязательства придумаются:) Но там есть ещё одно обстоятельство, оно позже выплывет, которое их и добило окончательно.
rain_dogавтор
Цитата сообщения kayrin от 09.06.2020 в 20:03
Поверить не могу, новое Снарри от замечательного автора!!! С нетерпением буду ждать следующих глав))))
Спасибо большое! Вот такой нежданчик:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 09.06.2020 в 20:22
Конечно пусть будет! ::))
Я тоже подумала: пусть будет. Раз уж больше половины есть, и давно.
Цитата сообщения Amaya от 09.06.2020 в 20:36
О божечки! Что-то новое от любимого автора - ждем-с)))
Спасибо!
Цитата сообщения Annie Wasteland от 09.06.2020 в 20:58
Аааа! Счастье-то какое!

Дорогая rain_dog, примите лучи любви!))
Спасибушки:)
Цитата сообщения SeverinVioletta от 09.06.2020 в 21:04
Господи, я не верю своим глазам! Снарри от самой rain_dog! Огромное вам спасибо! Буду с нетерпением ждать продолжения!
Спасибище! Вот не шЫдерв, но пусть живёт:)
Цитата сообщения lutochka от 09.06.2020 в 21:16
главное ХЭ ))) спасибо!
Без ХЭ никак нельзя:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Red Head от 09.06.2020 в 22:51
Ух, аж дух захватывает! Спасибо! С нетерпением жду продолжения!
Спасибо! Если начало зашло - я ужасно рада:)
Цитата сообщения Kira Sky от 09.06.2020 в 22:58
это очень баянисто и пошло, но я не могу не пошутить: природа настолько очистилась, что в снарри вернулась rain_dog *_*
Да, очищается природа... Может быть, скоро из леса ещё какие-нибудь мамонты выйдут:)
Цитата сообщения Lylia от 10.06.2020 в 00:18
О, Мерлин
Спасибо большое спасибо спасибо
Вы не представляете, какой это невероятный подарок и сколько это значит для меня.Ваши рассказы самые любимые и при прочтении у меня сразу повышается уровень эндорфинов ;), а это так важно в непростой обстановке нашего времени. Даже не знаю, что сказать, в каком я восторге. Спасибо вселенной, спасибо большое вам. Ну действительно, теперь у меня есть целый кусочек счастья в запасе

Добавлено 10.06.2020 - 00:19:
На душе похорошело в разы, ребята, в разы. Сегодня я отмечаю, гуляй душа )))
Если я могу порадовать хотя бы этим текстом - уже отлично! Сама приуныла, если честно.
Цитата сообщения torens от 10.06.2020 в 00:20
Начало написано давно, ещё два с половиной года назад.... Опять? Незаконченное нечто? Вы стали размениваться на какие-то мелкие работы, забросив масштабные. Это ваше право, естественно, но ужасно жаль, что теряете хватку хорошего автора. становитесь в ряд с ширпотребом.
Ох, какая я нехорошая((( Вот не знаю даже, что вам ответить. Я не обиделась, если что:) Я адекватный человек, свои поделки ШЫДЕВРАМИ не считаю. Просто хобби. Если я могу порадовать себя и других - уже отлично.
Цитата сообщения Lulu Sohma от 10.06.2020 в 01:11
Ух ты!! Моя любимая Rain dog начала ещё одно, несомненно великолепное и увлекательное приключение по страницам жизни моих любимых героев!
Я вас так сильно люблю и очень уважаю, могу с уверенностью сказать, что абсолютно все ваши произведения это шедевр. Я даже не надеялась прочесть что-нибудь новенькое от вас, ваши ранние работы столько раз перечитывала- не счесть. Каково же было мое удивление, когда зайдя на сайт в поисках нового фика у меня в новостях мигала галочка "+1"! Вы сделали мой день! Да вы всегда его делаете :))
Я хочу сказать вам огромное спасибо, за ваше неповторимое виденье героев, таких ранимых и тонко чувствующих, и в то же время сильных, стойких, с глубокими философскими рассуждениями о жизни и мире в целом.
"Я жду с волнением в крови, но со спокойною душой", как говорила Люси Сноу, продолжения "Не могу без тебя" и "Наследников" конечно же тоже.
Ваш фан намбер ван - Лулу

Спасибо огромное! Вот люблю я Гарьку с Севой. Долгое время вообще думала, что к ним больше не вернусь, но вот захотелось:)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.06.2020 в 09:25
Уииии!!! Жизнь налаживается, замечательный автор выложил новенькое, интересное, крутое! ААААА!!!
*в восторге бегает по потолку*
Ну, не знаю, насколько крутое. Просто ещё одна история:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Листва от 10.06.2020 в 10:09
Хороший фанфик! Название классное. Гарри лишился всего, и никто его не поддержал. Бедный, честный и одинокий. Главное, чтобы он даже став младшим, не стал слабым, ему ведь со всех сторон прилетит. Как воспринял информацию Снейп и есть ли у того кто-то?
Гарька в плохой ситуации, однозначно. Как тут его поддержишь? Никто заменить его не может. Реакция Джинни ведь тоже вполне объяснима: был жених, а теперь вот невесть что((( Гарри не стал слабым, но руки опустил: сопротивляться при таком раскладе же невозможно, ему всего девятнадцать - а кажется, что жизнь кончилась. Про Снейпа будет дальше, но для него контракт тоже не радость.
Цитата сообщения ColdDomain от 10.06.2020 в 10:54
Отличное начало :)
Но вот вопрос, дорогой Автор, дописывать планируете или только выложите то, что есть?)
Планирую и дописываю:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 10.06.2020 в 15:39
Что тут скажешь? Совершенно невыносимая ситуация. Прямо казнить нельзя помиловать. С точкой после слова "казнить".
Ага, и обоих жалко на самом деле. Сева же тоже человек, хотя Гарька пока об этом даже не задумывается(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 10.06.2020 в 15:55
Да, уверена, что Снейпу охота жениться не больше, чем Гарри. Вынужденные браки они такие...вынужденные.
У меня давно руки чесались написать вынужденный брак:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Annie Wasteland от 10.06.2020 в 16:43
Сердце кровушкой обливается за Севу...(
Каково это - после долгих лет служения, после долгих лет отсутствия жизни, только успеть вкусить свободы и... снова вляпаться в Поттера.
Ох-ох...
Ну, тут всё не так просто, конечно. Контракт-то в его пользу, он "старший". То есть все плюшки достаются ему. Но он не хочет, однозначно. Я не хочу спойлерить, но некая основа у этого магического контракта, конечно, есть. Но одно дело, чего человек хочет сам, а другое - что ему в итоге подкидывает магия, руководствуясь какой-то непостижимой логикой.
rain_dogавтор
Агнета Блоссом
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.06.2020 в 14:49
Пожалел Северус мальчишку. Однако вот не поюморить в своей манере – это никак, любит он подкусить, змей! А всё же пацана ему, как минимум, жаль: нет в нём равнодушия. А что-то есть другое.

А Гарричка канонно незамутнённая простота. Паникует и мечется. И хамит единственному человеку, которому, в его положении, лучше не хамить.

Интересно, почему же долг не проявился сразу после окончания войны? А вот тогда проявился, когда и Гарри, и Снейп уже как-то устроились в мирной жизни?
Каким-то образом не увидела ваш коммент((( А вот и правда: есть там что-то другое, о чём Гарька пока что и не задумывается. Снарри же:) Но для Сева, в общем-то, с ним по-доброму поговорил (если учесть, как он вообще может).
Гарька, конечно, паникует - я бы тоже на его месте на стенку полезла. И понимает ведь, что хамит, но заткнуться вовремя не может. Но ему всё сходит с рук:)
Про долг ещё будет - он там по совокупности сформировался. Было некое событие, которое всё и подтолкнуло. Гарька пока ни сном ни духом(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.06.2020 в 20:44
rain_dog

Обожаю ваше снарри. Вот именно ваше: оно совершенно особенное, очень яркое и трогательное.
=)))
Спасибо большущее!
Цитата сообщения Annie Wasteland от 10.06.2020 в 20:55
rain_dog
В случае Снарри я даже не знаю, кому больше повезет стать «старшим» партнером.)) и так, и так прекрасно, что уж!)
Верю в Ваш обоснуй, непрерывно болею за Севу :)
Тут как раз для обоих погано. И они не понимают, как дошли до жизни такой((( И Сева опять выходит "злодеем", для Гарьки уж точно. Но ХЭ неотвратим:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Листва от 11.06.2020 в 00:38
С деньгами засада у Гарри. Выхода нет, придется работу искать, хотя бы на минимальные нужды. У него гордость не позволит брать даже свои деньги у Снейпа, так долг он никогда перед ним не погасит. Каждый раз испытывать стыд, обьяснять на что. Второй раз он просить не будет у Снейпа думаю, раз тот уже на его просьбу мелочь дал.
То, что у Гарри не оказалось при себе денег - это случайность. Ну вот потратил всё - а тут доступ к хранилищу закрылся. Снейп тоже не вполне понимает ситуацию, вполне мог расценить просьбу как издёвку. Для него ситуация тоже очень болезненная. Не среагировал правильно, ну, бывает. Даже если бы и проявил неслыханную щедрость, Гарька в его нынешнем состоянии этого бы не оценил(((
Цитата сообщения alexina от 11.06.2020 в 14:45
ХЭ в отношениях старший / младший? Анреал)
А не факт, что это всегда так и останется. На данный момент это обусловлено контрактом. Что дальше - зависит от обоих.
Цитата сообщения Золотая Муха от 11.06.2020 в 14:50
Отпустило?
Не знаю пока:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения mrsbep от 11.06.2020 в 15:07
Скажите пож- та, а Наследников вы планируете дописывать? Я не теряю надежды
Теперь надежда появилась и у меня. А то было совсем никак.
Цитата сообщения Анна Смолякова от 11.06.2020 в 16:08
Текст роскошный. Спасибо Вам огромное, очень жду продолжение.
Спасибо большущее! Мне кажется, текст довольно простой. Но если нравится, я ужасно рада:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Amalteya от 14.06.2020 в 17:02
Что за колечко?!
Очень-очень любопытственно...
Спасибо, любимый автор! Очень рада, что вы вернулись :)
Спасибо! Колечко, конечно же, не простое. Но Гарри настолько сейчас зациклен за себе, что попросту не додумается, зачем оно.
Цитата сообщения Isra от 14.06.2020 в 17:04
Вот это "первая брачная ночь". В замке у Снежной королевы, наверное, и то теплее.
И куда это Гарри решил сбежать от законного супруга?
И чем так примечательно то кольцо?
В общем вопросов куда больше, чем ответов.
Пока сплошные вопросы((( Сбежать ему же сам "законный супруг" никак не препятствует. "Я вам отвратителен, вы мне тоже"... Ну а какая у ни может быть первая брачная ночь вот при таком раскладе? Вернее, брачный день((( Только с минимальными потерями для каждого.
Цитата сообщения Восставший из мира тьмы от 14.06.2020 в 19:10
Обычно я не читаю работы, где Северус актив, но эта меня настолько заинтересовала, что наплевала на эту деталь. Такая интересная работа. Буду с интересом ждать продолжения!
А мне вот интересно, почему магия решила, чтобы Гарри отработал свой долг жизни через брак? Почему не сделать рабом? Просто странно. Она не оставила Северусу никакого шанса на раздумья и ему снова пришлось спасать жизнь глупому мальчишке. И Гарри тоже молодец, даже не поблагодарил и только может, что на своего спасителя злиться, за что и попал в такую передрягу. Кольцо тоже заинтересовало. Может Северусу опять чем-то жертвует?
Жду не дождусь продолжения. Пусть муза всегда будет улыбаться вам автор!
Не надо рабом:) Для брака есть определённые предпосылки, только Гарри пока не понимает, какие((( Гарри, повторюсь, зациклен исключительно на себе - ему плевать, что Снейп тоже не в выигрыше. Снейп - да что ему сделается! Гарри именно так и рассуждает, что тоже логично: ему кажется, что он потерял всё. Здесь же за счёт повествования от первого лица перекос в сторону вИдения Гарри
Про кольцо могу пока только сказать, что она работает на Гарьку.
Цитата сообщения Листва от 14.06.2020 в 19:21
Глава полна безысходности Гарри, никаких резких эмоций он не проявляет.
Гарри стыдится того, на что согласился. И работать в аврорате не для него теперь.
Он уехал, но может там отойдет от душевной травмы и в физическом плане подкачается. У кого-то язык не повернется, его с горным тролем сравнивать.
Что-то подсказывает, что хоть гоблин и уверял, что этого хватит для магии, но дело, когда касается Гарри не такое легкое.
Ну да, безнадёжная такая глава((( Гарри сам же всё уничтожил - Северус явно не стал бы рассказывать про магический брак на каждом углу. И Северу нарочито груб - каждый защищается по-своему.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.06.2020 в 20:40
Гарри не может воспринимать происходящее спокойно: ему кажется, что Снейп во всём виноват. Только Гарри думал, что всё - можно пожить по-человечески -и опять засада, а ведь он, как он думает, принёс достаточные жертвы для "всеобщего блага".
Да всё равно при таком раскладе не смог бы он тут остаться. Все знают, что произошло: и Рон, и Гермиона, и все Уизли. Вопросы. Сочувствие.
И жуткое чувство, что согласился сам. Хотя - ну вот разве у него был выбор?

Спасибо, теперь у меня повод есть по три раза в сутки проверять новости.
Да-а, я подписана и на вас, и на эту историю. И всё равно, хожу, заглядываю. =)
Снейп виноват во всём, однозначно((( Гарри, конечно же, всего девятнадцать - от него трудно ждать понимания того, что может чувствовать другой человек. Пока что у него крайняя степень отторжения и неприятия, переходящая в апатию. У Гарри выюора тоже не было: сколько бы он себя ни уверял, бегство в дяде-тёте его бы тоже не спасло.
Тут просто их личная история со Снейпом: Гарька в долгу перед Северусом. А долги надо выплачивать. Там есть одна деталька, о которой Гарри пока даже не задумывается(((
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Annie Wasteland от 14.06.2020 в 23:04
Кольцо - способ Севы всегда быть в курсе состояния Гарри? Снова защищает как может, даже при подобных обстоятельствах? Эх...
Очень сочувствую Гарри, его мир в одночасье перевернулся и «брачная ночь» только усугубила бурю в горячей гриффиндорской голове.
Божечки, если всё началось с того, что Гарри должен «отдать долги» и «быть благодарным» Севе, то пока всё складывается как нельзя хуже...
Не будет ли отката за эти мысли, за зреющую ненависть и за полное отсутствие даже намека на благодарность? (хотя откуда сейчас ей взяться...)
Переживаю за мальчиков!
Я тут Гарри тоже очень сочувствую, хотя сама всё это наворотила. Северус как раз никакой благодарности не требует, просто опять пытается спасти. И очень далёк от того, чтобы контролировать Гарьку, хотя у него есть право. Пока только сохранить жизнь и вернуть магию.
Цитата сообщения барбидокская от 14.06.2020 в 23:13
Спасибо! Ох, как бы Гарри за Грань не шагнул, от такой жизни. Снова он должен, как с самого детства начал, так и продолжает расплачиваться, при чем у остальных магов он точно ничего не занимал. Да и Северус, кто сказал, что он спасал именно Гарри, а не того, кто должен, опять должен, победить Волдеморта? Если Северусу то же в уши дули, что кроме Гарри никто не справится? Вот он и старался. И теперь Гарри пришлось стать по сути бесправной подстилкой, которую еще и с троллем сравнивают, на которого без афродизиака не встает.
Подстилкой как раз он и не становится. Сева же не делает ничего, кроме того, что необходимо. "Отрабатывать долги" не предлагает. Пытается, насколько возможно, смягчить неприятную ситуацию. Севе приятно? Но он груб, да. Как он ещё может реагировать на почти открытые оскорбления? Он ухитряется сдерживаться.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 14.06.2020 в 23:47
Не надо было в школе оскорблять так усердно, вот и прилетело. Гарри ведь уже не может с Северусом нормально разговаривать, просто не умеет. А интересно, те маги, кто за Гарриной спиной от Волдеморта прятались, считая, что так и надо, они как-то будут расплачиваться или нет? Или это Гарри вечно крайний?
Здесь для возникновения долга много причин, есть и одна, последняя, о которой Гарри не знает. Северус же тоже не думал, что такое возможно, когда защищал и прикрывал. Просто вышло вот так. Я бы тут их обоих не винила: ситуация неожиданная, неприятная, реагирует каждый во многом в силу своего характера. Сева явно пытается держать себя в руках.
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 15.06.2020 в 13:30
rain_dog
Пытается, точнее пытаются оба, только плохо получается. Может еще научатся. Удачи им в этом нелегком деле. Просто обидно, ведь перед ними, особенно перед Гарри вся маг. Британия в долгу получается, ведь тот ради "их блага" всем пожертвовал, включая жизнь, однако ему никто и ничего не должен. Зато "Дамоклов меч" в виде брака висит над головой, да, сейчас Северус ничего больше не запросил, после подтверждения, но кто знает, что будет после, Гарри ведь теперь не может отказать, загорится Северусу им воспользоваться и все, деваться некуда, а ждать от Северуса поддержки и понимания... Раньше тот себя не слишком утруждал, поддержкой, да, защищал, но и оскорблял чуть не ежеминутно. Вот и получилось, что Гарри совсем один остался и обратится не к кому, чтоб хотя бы выслушали.
В сложившейся ситуации трудно вести себя конструктивно((( Гарри взвинчен, обозлён, готов только огрызаться и совершать необдуманные поступки. Северус, повторюсь, прикладывает усилия, чтобы держать себя в руках, но тоже временами срывается. Мне кажется, на данный момент вполне очевидно, что он не гад и НИЧЕГО от Гарри не потребует.
То, что Гарри спас Волшебный мир... тут же дело в личных долгах, а не во всеобщем благе. Мистер Дикси всё довольно подробно объяснил.
Цитата сообщения Dorelena от 15.06.2020 в 14:45
Мне нужна третья глава POV Снейпа. Представляю, что творилось у него в душе во время "брачной ночи" ....
Цитата сообщения Isra от 15.06.2020 в 14:50
Тоже не отказалась бы.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.06.2020 в 15:01
Тоже хочу. Сева тоже вечно виноват во всём и всем должен. Тут начнёшь кусаться и грубить...
Я не буду писать ПОВ Северуса, мне кажется, тут со временем станет ясно, что он ощущал. Пока он для Гарри остаётся закрытым - а Гарька и не желает ничего выяснять, разговаривать, входить в положение. Пусть проветрится в Ирландии)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 15.06.2020 в 16:33
Ну да, ну да, кроме Гарри Северус больше никого не спасал, или Уизли с Грейнджер он только в кино от оборотня закрыл? И все-таки нечестно получается, Гарри столько сделал для этого мира, а от него все отмахнулись, вроде как ненужен больше, ведь цель достигнута, зачем силы и время тратить? Тем более, что как будущий богатый родственник он уже бесперспективен. Только Северус еще что-то сделать пытается, хоть и через пень - колоду. То же с людьми общаться не умеет. Хотя Гарри мне все равно больше жаль, чем Северуса, ведь у мальчика своей жизни вообще не было, его еще до рождения в Герои записали, всего лишили, зато долгами обвешали, по самую макушку. И рядом никого надежного, Северус к таким людям то же не относится, искренне надеюсь, что пока.


Да насильником он себя ощущал, пусть и для блага Гарри, толку то. Ведь о добровольности и взаимном удовольствии и речи не было.
Мне кажется, что от оборотня он и вправду только в кино спасал.
Гарри ведь очень субъективен здесь: это совершенно не значит, что от него все отвернулись. Ему Северус пытался говорить в кафе, что подобный брак не только у них - и никого это не смущает. Гарри просто ничего вокруг себя пока что не видит и не слышит. Поэтому такой откровенно озлобленный ПОВ (опять же, полностью разделяю его негодование).
Я не думаю. что Северус не умел общаться с людьми. Не умел бы - нечего в шпионах делать. Не мог он себе позволить не уметь. Но характер не сахар, и в школе он, конечно, давал себе волю. И не соглашусь, что он не надёжный. Но трудно проявить человеколюбие, когда Гарри ему практически в лицо говорит, как Сева ему отвратителен. Тут бы самообладание сохранить.
Цитата сообщения CrazySun от 15.06.2020 в 21:35
Ничего не читаю- жду окончания
В свое время мне Квест вымотал душу, а Наследники до сих пор рвут сердце (каждую зиму перечитываю)

Читаю отзывы и чуть в ужасе (хотя у Вас всегда 100 Северусов из 100)
Музы и лёгкого пера в дальнейшем)))
Ничего страшного тут нет:) И закончится всё отлично.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Ale от 16.06.2020 в 17:07
Спасибо за замечательное произведение. у вас получается писать так просто и красиво, но при этом погружая читателя в свой мир, что не оторваться. Буду ждать, когда допишется весь роман - в такие книги нужно окунаться с головой сразу, а потом долго над ними думать.
Спасибо большое, но вот на этот раз точно не роман. Просто небольшой миди:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 16.06.2020 в 17:44
Спасибо! Может Гарри так плохо от удара бладжером, что в то же место попал, куда и проклятие? Но тогда ему надо уходить из квиддича, вдруг опять попадут и на этот раз с совсем плохим исходом. А Северус значит Гарри память стер, чтоб тот не помнил, что его опять спасли, при чем на этот раз именно его, а не Того-Кто-Должен-Грохнуть-Волдеморта, и Магия решила, что теперь Гарри должен отработать? И либо жить монахом, либо только с Северусом. И тот все-таки пытается контролировать, вот узнает про реакцию на попадание бладжера и точно запретит играть, типа для его же блага. А что до огласки, надеюсь Уизли не разболтают, что Поттер младший муж, считай вещь, Северуса Снейпа? Джинни от обиды, Рон, просто потому, что за словами не следит.
Так бладжер и попал в то самое место, поэтому Обливиэйт спал. И квиддич закончился - Гарька же сам и говорит, что для него эта история окончилась 15 января. Никто не препятствовал ему вернуться, но он для себя уже точку поставил.
У Гарьки долги накопились "по совокупности" - эпизод со спасением в Мунго как раз стал последней каплей. Но Северус тоже не задумывался о долгах - спасал раньше, продолжил сейчас.
Сева не пытается что-либо контролировать или запрещать: будь это иначе, он не допустил бы этого безобразия с перепиской. А с оглаской... о том, как обстоят дела на самом деле (младший - старший) знают только Гарри и Северус. Уизли известно только про долг и вынужденный брак.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 16.06.2020 в 18:27
Хотел как лучше, получилось как всегда, а теперь страдают оба, хотя Гарри все равно больше, ведь для себя он так и не пожил, у него не жизнь, а сплошное "ты должен". Северус хоть немного свою судьбу сам выбрал, а за Гарри все время кто-то или что-то. Чудо, что до сих пор с ума не сошел и с собой не покончил, а раз ХЭ обещан, значит и не умрет. Хотя... вариант, что счастье к ним придет в следующей жизни, где им уже никто мешать не будет, то же не стоит сбрасывать со счета.
Северус тоже практически не успел для себя пожить. Около года - а теперь на него свалился Гарька. Почему счастье обязательно в следующей жизни? Есть шанс понять и разглядеть друг друга и в этой.
Цитата сообщения Annie Wasteland от 16.06.2020 в 18:47
Судя по поведению Севы из воспоминаний, этот обливиэйт уже не первый...
Первый. Просто Гарри впервые после Волдеморта попал в смертельно опасную ситуацию.
Цитата сообщения kayrin от 16.06.2020 в 19:47
Стер память Сиверус, а страдает Гарри. А ведь у него даже возможности не было поблагодарить Снейпа за очередное спасение.
У Севы была причина стереть Гарри память. По крайней мере, он сам считал, что поступает правильно. И совершенно не задумывался, к чему это может привести.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.06.2020 в 20:12
Вот в чём дело: и спас, и память стёр - чтобы парнишка не чувствовал себя обязанным (вот ещё, не больно-то хотелось - так, по привычке, спасал). А чаша на весах взяла и переполнилась.
Как ни посмотреть - оба хороши и оба ни разу не способны поговорить друг с другом спокойно.

Прямо теперь любопытно, как же они сумеют договориться? И прийти к тому состоянию, которое обозначено в названии?
Ага, всё так и есть. Чаша переполнилась. Сева в самом начале не смог поговорить нормально, в то же время Гарри не стал бы с ним разговаривать.
Вот зная Севу... чему его стоило написать Гарьке, не получить ответа. потом всё же получить хамскую отписку - и никак не отреагировать?
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 16.06.2020 в 20:20
Действительно любопытно, как из состояния практически холодной войны, они придут не просто к согласию, а - судя по названию фика - к любви. С нетерпением жду продолжения, потому что в снарри - как в самой настоящей сказке (только для взрослых) возможно абсолютно все. И даже счастье для двух этих немыслимых упрямцев.
Конечно, снарри же - почти всегда сказка:) Они упрямые, упёртые - но вот есть в них что-то такое... И мне упорно кажется, что Гарьке будет гораздо лучше с Севой, чем с Джинни. Пусть даже при таком неудачном начале, как здесь.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.06.2020 в 20:27
Попыхтел, сделал вид, что Поттер - идиот, и оставил обстоятельства вызревать до более полного... э-э-э... Ага.
Легко.
Он даже не задумывался. Спас от смерти, стёр память, потому что пытался что-то скрыть. А с точки зрения магических долгов он уже на тот момент был благодетелем. Сева не хотел ничего подобного.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Sorgin от 16.06.2020 в 20:50
Мне кажется единственный выход из такого тупика, это поменяться разок местами. Поттер тоже мог бы Снейпа от чего-нибудь спасти, спасать он умеет, а у Снейпа должны быть и проблемы и уязвимые места
Трудно сказать, хороший ли это выход: Снейп вряд ли умеет принимать помощь и предпочитает, чтобы о его уязвимых местах никто не знал. Гарька потом догадается, но на свой лад:)
Цитата сообщения Isra от 16.06.2020 в 21:05
Согласна на все сто процентов. Не к снарри будь сказано - хотя это мой любимый пейринг,- на мой взгляд Гарри было бы лучше с кем угодно, только не с Джинни.
Ну да, не любим мы Джинни((( Хотя сама по себе она ничем не плоха. Но не для Гарри. Поэтому сдаём его Севе с рук на руки:)
Цитата сообщения Lady Stardust от 17.06.2020 в 02:58
rain_dog
У вас что макси, что миди, всё равно захватывает))). Первый раз буду читать фик в процессе.

Да между Гарри и Снейпом определенно что то есть, напряжение, искра или химия. Я с первого фильма ждала когда же у них наладятся отношения, а в конце вышел облом((. Собственно поэтому я докатилась до жизни такой))). А с Джинни... женились, потому что женились, самый скучный выбор из возможных. Да и ХЭ с ней слишком перетянут за уши.
Ага, так и есть. Такие отношения обязательно должны как-то разрешиться желательно не смертью одного из персонажей). Я "рухнула" в другой фандом (в Отблески Этерны, наверное, потому что там та же ситуация: два героя, которых разделяет семейная вражда, те самые любовь/ненависть - и опять облом: автор убивает одного из их, не позволяя ни осмыслить, ни искупить). И почему-то кажется, что самый лучший выход - слэш:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 17.06.2020 в 15:06
Ох уж этот незавершённый конфликт. Я когда начала читать фанфики по ГП, ничего о таком не думала, я просто хотела альтернативную концовку. Хотя думаю мне с самого начала интересовали Гарри и Снейп, потому что меня практически сразу потянуло на снарри(например, мне все равно с кем оставляют Гермиону, хотя в пару Рон/Гермиона верю ещё меньше чем Гарри/Джинни). Предубеждения насчёт слэша уже не было, но всерьез не воспринимала. А тут интересовали только те фанфики где снарри. Я пробовала читать другие пейринги, но как то совсем не цепляет (немножко получилось читать гарритом, но и это в сравнение не идёт). Может если бы я знала что существуют севвитусы, то начала бы сних, потому что сейчас когда пробую, как будто чего то не хватает. Хотя думаю в конечном итоге я бы всё равно остановилась бы на снарри.
Севвитусы тоже отлично - как разрешение конфликта в дженовом ключе.
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 17.06.2020 в 15:40
Иногда хочется, чтоб рядом с Гарри с самого детства, ну хоть с первого курса школы, был кто-то, кто открыто заботится и не унижает почем зря. Ведь Дамблдор только улыбается и готовит из мальчика барашка на заклание, а МакГонагалл и вовсе до студентов дела нет. Так что севвитусы - северитусы то же хорошо.
Ну вот да. Севу почему-то очень хочется видеть заботливым и рядом с Гарри. В любом качестве. Пусть и злюка снаружи, но мы же верим, что в глубине души...
Цитата сообщения Листва от 17.06.2020 в 16:06
Северус письма отправлял еще до удара Гарри бланджером. Хотелось, чтобы причина писем была, его беспокойство о нем. Вот думаю он в курсе травмы Гарри или совсем никак не узнал? Нравится, что Гарри решил разобраться в условиях брака, книжки прикупить. Вот бы романтические и о сексуальном образовании юных магов почитал. Хоть бы одну ему подарком отправили, если сам не заказал.
Ну а для чего он ещё мог просить сообщить о том, как дела и где Гарри находится? Гарри же уже понял, что Снейп при желании давно бы его отыскал и на аркане в Лондон приволок.
На книжку о сексуальном образовании я бы на месте Гарри точно обиделась - ему же девятнадцать, он в очень непростом положении. То есть это бы выглядело как издевательство. Нужно будет - сам купит.
Цитата сообщения Jink от 17.06.2020 в 16:34
Дальше, дальше!....:) спасибо за быструю и постепенную выкладку, так легко написано и затягивает. Радостно читать вас, спасибо!
Будет и дальше, конечно. Но мне думать надо. Вместе с Гарри:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения LarKa от 19.06.2020 в 01:38
Автор, Вы вернулись, очень интересно и жду продолжение. Вы невероятны))
Спасибо большое! Постараюсь сегодня отправить бете шестую главу, тогда можно и пятую выкладывать:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 19.06.2020 в 16:28
Дважды перечитала, наслаждаясь умными и толковыми рассуждениями, которые наконец закрались в голову Поттеру. Как там в песне: вот и встретились два одиночества...Снарри-это встреча двух немыслимо одиноких людей. Их постепенное сближение. И в итоге неспособность жить друг без друга. Именно поэтому оно так греет душу. Потому что такие сближение и любовь порой крепче, чем самая горячая страсть, вспыхнувшая внезапно.
Прекрасная глава. Даже пробило на слезы. Спасибо
Спасибо огромное! Тут страсть как-то не получается, а вот постепенное сближение (или постепенное понимание) - да. Они ведь и вправду оба неприкаянные: почему-то не могу представить себе ни Гарьку, ни Севу суперуспешными. Хотя Сева может быть очень крут в профессиональном плане. В общем, как-то хочется видеть их вместе:)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.06.2020 в 16:32
Во-от, Гарри взялся за ум! Так отрадно, что он не пытается обвинить во всём произошедшем Снейпа – удерживает себя от необдуманных обвинений. И решает изучить вопрос!
Гарри у вас очаровательный. Порывистый – и яркий, и горячий. Огненный светлый мальчик.
А действительно, сколько можно гореть – в одиночестве? Всем должен отдавать, все берут, все греются – а кто же тебя согреет, Гарри?

Как там Северус, интересно, поживает...

Спасибо за новую главу!
Спасибище! Очень рада, что Гарька нравится. Ну вот он такой... Всё-таки девятнадцать лет, ещё во многом подростковое мировоззрение. Хотя у него, конечно же, была причина закатить истерику. На три месяца(((
Северус, конечно, на первый взгляд не очень похож на человека, который хоть кого-то согреет. Но в случае снарри почему-то кажется, что это не так:)

Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 19.06.2020 в 16:39
Спасибо! Ну что ж, Гарри притормозил, понял, что никто его никуда не гонит и начал думать, при чем получается у него совсем неплохо для начинающего. Северусу Гарри явно не безразличен, и если в самом начале, он видел лишь сына подруги, которого надо защищать, то потом явно чувства изменились, точнее их направленность. Ну а желание защищать и беречь никуда не делось, только окрепло, вот Магия и дала ему такую возможность. Ну а Гарри, похоже ему хочется быть нужным и важным, чтоб не изображать перекати-поле, а закрепиться и расти и таким якорем становится Северус, а чтоб Гарри из упрямства опять не убежал, Магия его привязала к Снейпу, пусть и магический браком, подразумевающим подчинение, но ведь Северус не собирается превращать Гарри в бесправную вещь, он терпеливо ждет, пока Поттер сам одумается, успокоится и примет произошедшее, а уж тогда, они смогут встретиться и спокойно обсудить, как им жить дальше. Удачи Гарри в осмыслении, а Северус- терпения, оно ему, точнее им пригодится и еще долго пригождаться будет, ведь Снейпу не нужна бездушная кукла, которая даже рот открывает только по команде хозяина, ему нужен настоящий, живой Гарри.
Всё так. Небезразличен - и хорошо, что Гарри дал себе труд это разглядеть. Я бы сказала, что в этом "небезразличии" нет ничего пугающего, может быть, поэтому Гарри легче этот факт принять. И с подчинением тут не всё однозначно. Сева, который ему не один раз жизнь спасал, ни за что не будет пользоваться никакими преимуществами. И не пользуется.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Бриз-4 от 19.06.2020 в 19:19
Задолго до того, как я провалилась в Снарри, безумно раздражала Джинни рядом с Гарри. Мало того, что она воспринималась как реинкарнация Лили, так и Гарри для нее с детства Принц, Спаситель и Герой, из всех героев только Рон, Гермиона и Северус видят в Гарри его самого. Но если на Роне наш герой, понятное дело, не женится, а Гермиона, скорее, такое глобальное женское начало в его жизни, мать и сестра одновременно, то Снейп очень логично в эту парадигму укладывается. Правда, есть затруднение - Северус Гарри подходит, а вот Гарри Северусу... Тому, классическому, а не тому, что у каждой из нас в голове. Видимо, в этом главная прелесть Снарри - уговорить Снейпа, что без Гарри ему никак. И тут всякий справляется в меру своего разумения.
Мне Джинни ещё и чисто визуально не нравится. К тому же ясно, что маленькая девочка на героя клюнула. И Гарри в этом союзе, вероятно, придётся соответствовать её представлениям. И про Гермиону согласна - старшая сестра:)
Я почему-то верю именно в снарри. Может быть, просто в каноне девушек не сыскалось подходящих. И потом: Сева и Гарри связаны с самого начала.
А вот кто кому подходит... Сева для Гарри - не самый простой человек. Гарька хаотичный, такой ртутный, живой, в чём-то беспорядочный. И Северус при его характере (плюс он Козерог - педантичный, где-то до занудного правильный) не самый простой партнёр для Гарри. Но вот хочется видеть рядом с Гарькой умного более опытного человека - опору, поддержку и пр. И почему-то кажется, что если Северус любит, то у него хватит мудрости и здравого смысла, чтобы на что-то закрыть глаза. Как раз тот случай, когда разница в возрасте - только плюс.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 19.06.2020 в 20:09
ППКС. Меня тоже в отношениях Гарри и Джинни смущал тот факт что Джинни как бы является фанаткой. И никогда не нравилось идея с "реинкарнацией Лили". Во первых, кроме рыжих волос, особых схожостей между ними лично я не вижу (Если уж на кого-то и похожа, то на Молли). Да и потом, у Гарри должна быть своя жизнь, а не репродукция семьи родителей. Получается что Гарри так и не удалось пожить для себя.
Я почему-то на Джинни никогда не смотрела как на реинкарнацию Лили. Вряд ли и Гарри так её воспринимал: он же не практически не помнил мать, а соотносить девочку, которая его младше на год, с матерью - ну, не верится как-то.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 19.06.2020 в 21:28
Вот и я не понимаю счего бы Джинни быть похожей на Лили. Но кажется эта идея принадлежит самой Роулинг. Типа Гарри похож на Джеймса , а Джинни на Лили, и таким образом Гарри воссоздал семью своих погибших родителей. Во всяком случае эту идею также поддерживают сторонники канонных пар. А мне она совершенно не нравится, очень похоже на то что создаёшь семью в угоду кому то. Возможно это такой обоснуй для пары Гарри/Джинни.
Мне вот тоже не улыбается идея воссоздания семьи собственных родителей. Этого точно не стоит делать. К счастью, это практически невозможно.
rain_dogавтор
Цитата сообщения LarKa от 19.06.2020 в 23:12
Прелесссссть, ну же, как можно ТАК писать? rain_dog, Вы невероятная мастерица слова и классик Фанфикшена. Ждууууу главы, хоть по одной, очень жду!
Спасибо огромное! И за рекомендацию спасибище!
Тут реально сплошные эмоции, размышления - если это не скучно, я ужасно рада:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 20.06.2020 в 12:26
Наоборот хорошо, что размышления, хоть понятно становится, "как он-они дошли до жизни такой".
Им ещё идти и идти. Правда, в первую очередь Гарри. Он же должен принять решение, Снейп его за шкирку не потащит в Лондон.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 20.06.2020 в 13:57
И это замечательно. Потому что это значит, что нам еще читать и читать.
Это миди, оно же не очень длинное:)
Цитата сообщения барбидокская от 20.06.2020 в 14:02
Да, и значит Северус Гарри действительно любит, а не просто пользуется.

rain_dog
А то, что идти и идти, особенно Гарри. так быстро только тапками машут, когда тараканов бьют. И Гарри еще надо принять, что Северус ему не враг, а совсем наоборот, более того и сам Гарри готов жить в любви, мире и согласии рядом с Северусом. А на это требуется время, уж очень у них отношения сложные были.
Сева... да, любит, но ему в этом сложно признаться даже самому себе. И он-то понимает, почему сформировался именно такой контракт. Ведь выплата магического долга мог потребовать денежной выплаты, имущества, ученичества - чего угодно. Сева в ужасе, на самом деле.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.06.2020 в 14:21
Вот сейчас ведь Гарри почитает, разберётся в вопросе - и тоже поймёт, почему именно такой контракт сформировался?
А потом придётся бегать за Севой, он же в ужасе...
Гарри уже что-то понял, вопрос в том, примет он это или нет:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Тирьям от 20.06.2020 в 23:39
То, что Обливейт спал - это и есть "обстоятельство", или там еще куча сюрпризов?
"Ещё одно обстоятельство" - то, что Северус спас Гарри в Мунго.
Цитата сообщения барбидокская от 21.06.2020 в 05:35
rain_dog
Я конечно тормоз, если не хуже и возможно, вы это уже писали, но хочу уточнить. Магия смотрит и видит только на действия конкретного волшебника по отношению к другим? Опт ее не интересует? Поэтому маги Британии, которых спас Гарри будут продолжать жить как жили и платить им не придется? А раз Северус Гарри спасал, по любой причине, то именно Гарри и предстоит расплачиваться? А то, что его Младшим мужем Северусу отдали, то может Гарри, в глубине души, хочет быть чьим-то? Он ведь всю жизнь по указке прожил, по другому просто не умеет. И не потому, что он глупый, просто им только командовали, все, кому ни лень, вот он и ищет, может сам того полностью не осознавая человека, который сможет принимать решения, а уже он, Гарри будет просто выполнять, что велено и жить. Ну а Северусу придется, как всегда, отвечать за вверенного его заботам, пусть на этот раз самой Магией, мальчишку. Ну а чувства, это уже так, приятный бонус, который и оправдал такой контракт. Да и не станет Северус уподобляться своим хозяевам, ни Дамблдору, ни Волдеморту и ломать Гарри, чтоб тот во всем соответствовал его взглядам, каким должен быть партнер, ему же самому скучно станет, если рядом будет бездушно-безвольная кукла.

Написала всего и много, надеюсь не полную глупость.
Я здесь исходила из представления о личном долге. Вот всё то, о чём в первой главе мистер Дикси рассказывает. Именно усилия, затраченные лично Севой на спасение и защиту Гарри.
Гарри же сам уже дошёл до мысли, что, возможно, неосознанно хотел, чтобы рядом с ним оказался человек, который стал бы ему опорой. "Раскинул сеть"... И контракт в итоге формируется именно такой, чтобы дать им обоим то, чего они подсознательно хотят. И тут на самом деле не важно, что пока что Гарри - "младший", ему потом Северус этот момент объяснит:)
Раз Гарьку носит из академии авроров в квиддич, теперь ещё и в Дублин... его и направить не грех. Разумеется, не в приказном порядке.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Toma-star от 21.06.2020 в 11:51
Пришла сказать спасибо! Читаю, понимаешь, молча, а автора с беточкой не погладила. Исправляюсь. Спасибо Вам, котики, как всегда увлекательно и интеллектуально!
Спасибо большое! Будем мурчать - счастливые и довольные:)
rain_dogавтор
Глава давно у меня, просто не хотела выкладывать, потому что буквально через пару дней отбуду на некоторое время на дачку, где будут проблемы с Интернетом. Бета мой здесь совершенно ни при чём!
Но я сейчас выложу, пока за меня всё не придумали:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 22.06.2020 в 17:53
Спасибо! Ну думай, Гарри, думай, может и надумаешь, что толковое. Вот только Гермиона, со своим , что Северусу нет и сорока, и что Гарри надо больше думать о других, а не только о себе, редкостная дура. Гарри и так только о других и думает. А Северус сам виноват, развил в Гарри неприятие, теперь разгребает последствия, был бы хоть чуть по-дружелюбнее, не было бы таких проблем. Тем более, что он свою судьбы, сам выбрал, и сам сломал, сперва ДОБРОВОЛЬНО присягнув, то же мне Родион Раскольников маде ин маг. Баранского разлива, все мечтал доказать, собственную крутость, и вляпался так же, когда подругу потерял из-за собственной болтливости, а точнее - желания выслужиться, сам и предал своего сюзерена, а вот Гарри судьбу изломали окружающие, которым все от него что-то надо было, в первую очередь взрослые, которые на каждом шагу верещали, что он им должен, периодически поливая грязью, да и дети не далеко ушли, то же постоянные требования, таких, чтоб рядом были за просто так, да пожалуй и не было, даже Рон с Гермионой или Джинни. Вот Гарри и сбежал, чисто для себя пожить, подумать, пока никто шибко умный в уши не дудит, не поучает.
Я понимаю вашу логику. Но принцип действия магического контракта, на котором основан фик, я описала в первой главе - об этом говорил мистер Дикси. Именно личный долг, а не благо всего магмира. А Северусу и вправду нет и сорока - и никакой жизни. Сплошная расплата. Контрает оказался жесток и по отношению к нему - даже Гарри уже это понял. Случайно "подслушанное" вселенной желание.
На мой взгляд, Гермиона права - Гарри должен подойти к неразрешимой ситуации как взрослый. А прятаться бессмысленно.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 22.06.2020 в 18:51
rain_dog
Может и подойдет. Попозже. Вот еще немного поживет один, подумает и подойдет, главное, чтоб никакие "доброхоты" не лезли. А Гермионе легко советовать, ей никто долгов не навешивал, живи, да радуйся. Просто у Гарри то жизнь то же совсем не радостная была, абсолютно, и не по его выбору и вот вроде только все отстали, так нет, Магия решила его женить, при чем на Снейпе, с которым у Гарри крайне сложные отношения.
Ну ведь снарри же:) Куда же нам без Снейпа:)
Но побег тут тоже не выход, хотя это вполне объяснимый шаг. Тут просто нужно было спокойно подумать... А это невозможно, потому что ситуация дикая(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Maryn от 22.06.2020 в 19:51
Как же это красиво написано! Уважаемый автор, спасибо вам огромное!
Спасибо! Я люблю всякие красивости:)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.06.2020 в 19:55
Да понятно, почему Гарри хотелось сбежать. И истерика естественное дело для таких обстоятельств.
А вот то, что он сейчас задумывается о том - а вдруг его любит кто-то, там, далеко; то, что он видит Снейпа, да ещё таким домашним - это обнадёживает.

Ну вот зачем мучить Северуса напрасно? Он и так уже намучился за жизнь свою непутёвую.

*с надеждой поглядывая на автора* и тут же мидик, правда? =)

Они, всё же, на пути друг к другу. И это очень хорошо!

Надеюсь, тут Северус не надумает никаких... ненужных шагов.
А то: " не надолго, скоро кончится..."
=(

Спасибо за чудесную главу, очень здорово вы пишете, просто вот так, как надо: свернулось - и развернулось всё внутри! =)))
Тут мидик:) Я не буду долго мучить Севу. Но вот тут подумалось: он вряд ли бы справился с ситуацией, если бы Гарька не уехал. Севе же тоже нужно какое-то время - чтобы принять всё, начать проявлять беспокойство. А то сидел в "Золотом жуке" - умный такой взрослый дяденька.
Конечно, я специально этот сон подкинула - чтобы Гарька человека увидел, а не функцию по отношению к себе. В момент, когда Северус не закрывался, - вот просто кусочек его жизни без прикрас.
Цитата сообщения барбидокская от 22.06.2020 в 19:58
Похоже здесь побег, единственно возможный выход, ведь в Лондоне ему бы просто не дали спокойно подумать, та же Грейнджер, со своими поучениями. А сейчас, вдали ото всех, есть и время и возможность. А думать, как мы уже видим, Гарри умеет, теперь ему главное не мешать и на нервы не капать. И Гарри ведь не помнил, что Северус спас его от проклятия, Снейп ему сам память стер, которая вернулась только благодаря тому, что бладжер в то же место прилетел, так что от побега польза точно есть, помимо уединения.
Северус же сам не хотел, чтобы Гарри помнил. Потому что позволил себе лишнего. И боялся, что Гарри заметил.
Цитата сообщения Золотая Муха от 22.06.2020 в 19:58
главное, что отпустило.
Смотря кого и куда:) Гарьку - да.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.06.2020 в 20:47
Понятно, было бы странно, если бы они вот с разбегу рванули бы друг к другу в объятья.
Они бы и не рванули!
Но тут магия решила их поженить.
Хоть кто-то позаботился, слава Мерлину! =)
Нет, эти точно не рванут((( Но магия о них и вправду позаботилась, только заботу они не оценили пока что.
Цитата сообщения Isra от 22.06.2020 в 21:51
Глава получилось очень теплой. Гарри постепенно оттаивает по отношению к Северусу и это очень чувствуется. А кроме того невероятно понравилось описание Дублина. Словно сама там побывала!
И я уже не сомневаюсь, что слова в названии фика скажет именно он. Просто для этого требуется время.
Спасибо! В Дублине я, понятное дело, не была - пришлось собирать по видеоблогам и фотографиям:)
Гарри потихоньку оттает, конечно: главное - он перестал видеть в Северусе некое обезличенное зло по отношению к себе. Увидел обычного человека наконец-то. И подумал: а хорошо, когда "кто-то" любит:)
Цитата сообщения Тирьям от 22.06.2020 в 22:52
А мне вот еще интересно, что за колечко-то Снейп подарил?

"— Вы уверены, мистер Снейп, что желаете именно этого?
— Абсолютно.
Сдается мне, Снейп чем-то сильно удивил мистера Дикси, но вот чем?"

И почему его снимать нельзя?

"...мой новоявленный супруг протягивает мне кольцо и почему-то просит никогда не снимать его. Я пытаюсь было возразить, но Дикси таращится на меня с таким выражением, будто я посмел... ну, не знаю, с каким святотатством можно сравнить мои робкие потуги отговориться."

Ох, непростое это колечко. Если даже гоблина оно удивило.
Есть меня некоторые предположения. Но - ждем разгадки.
Конечно, это непростое колечко, но разгадка будет в самом конце:)
Цитата сообщения Annie Wasteland от 22.06.2020 в 23:53
Очень тепло от новой главы.)
Хочется мальчиков обнять, каждого по очереди, а затем и сразу обоих.)
Мне тоже хочется обнять обоих и няшить:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Тирьям от 23.06.2020 в 11:28
У меня почему-то ощущение, что Сев хочет завершить все свои текущие дела и покинуть этот мир. Раз уж магический брак нерасторжим. А Гарри он пообещал, что "это ненадолго".
Сев такооой - он моожет...
Однозначно нет. Никто самоубиваться не собирается. Сева не таковский. Он может искать решения - Гарри же читает общедоступную литературу, а у Севы возможностей и знаний больше. Так что он вполне может надеяться на иной способ разрешения ситуации.
Цитата сообщения Листва от 23.06.2020 в 11:43
Молодец - Гарри, что уехал, если они ему так мозги вправляют на расстоянии.
И Северус не спешит комфортить Гарри. Мог бы о нем позаботиться, как старший супруг. Знал же, что на всю жизнь. А так дешевая гостиница и одиннадцать галеонов, вот и все. Живет своей прежней жизнью, сам письмами ограничился.
Гарри приходится собирать себя по кускам, пускай в Дублине остается, там спокойнее, без стрессов.
А с чего ему комфортить Гарри, если тот при их встрече в кафе однозначно дал понять, как ему всё это отвратительно? То, что Снейп вообще ему написал - подвиг при его-то характере. И действие из ряда вон выходящее.
Цитата сообщения Татьяна111 от 23.06.2020 в 12:22
Снейп и Гарри - два Одиночества, и оба еще долго будут помнить свою первую брачную ночь.
Вот уж , действительно, кому первому пришло на ум назвать "Все Это" браком - лучшего слова не нашли!?
Снейп не дурак и он прекрасно знает " Что и За чем следует", он скуп на ласки и подарки, но не забывает о защите и это о многом говорит... А супруг его "не беден, молод, красив и удачен", судьба как бы его не била, была щедра к нему - он победил, и он любим.
Пока их обоих "Несет Течение" и я очень надеюсь на благоразумие Гарри.
Снейп не подарок, он сумел выжить в этой бойне , а главное- сумел разглядеть и уберечь Свое Солнышко в хаосе жизни; но не так уж он и Неуязвим...

Вы талантливы, автор. Здоровья Вам и благополучия, будьте удачливы!!!
Спасибо большущее! Да, конечно, вы правы: два бесконечно одиноких человека, которые только ранят друг друга. И им очень сложно пойти на сближение. В Лондоне это просто невозможно было. И Сева... да, вот такой. Я потом напишу, каким его будет видеть Гарька.

Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.06.2020 в 12:35
Вот ещё деталька в копилку. Не хочет обязывать больше необходимого? И так уже наобязывал, вон даже жениться пришлось. А жизнь - она ведь не обязательно длинная, с ней и попрощаться можно, при большом желании?
Никто не будет прощаться с жизнью.
Цитата сообщения Корделия Kordeliya от 23.06.2020 в 15:56
Ай-беда, какая короткая глава. Очень жду продолжения. И уже расстраиваюсь, что взялась читать, не дождавшись окончания. )))
Живой Гарри, живой Снейп - закрою вкладку и останется только скучать
Спасибо! Уеду завтра из Мск и буду писать:)
Цитата сообщения барбидокская от 24.06.2020 в 04:27
Да простит меня автор, но чем больше я думаю об этом фанфике, тем меньше верю в безоговорочно счастливый финал. Ведь для этого им обоим, особенно Северусу придется полностью перекроить свои характеры, иначе Гарри очень быстро превратится в запуганную безвольную марионетку, которая боится даже рот открыть и вообще дышать в присутствии Хозяина, простите Старшего мужа, что, как по мне, одно и то же, как и Младший муж - бесправная кукла, чтоб не получить откат от Магии, вызванный недовольством Северуса, а если учесть, что Северус терпеть не может, когда с ним спорят или просто возражают, особенно Поттер, то откат себя ждать не заставит, Гарри-то то же гордый и не терпит лишнего давления, особенно со стороны Снейпа. Годы в Хогвартсе научили. А Северус давить будет, ведь он лучше знает, что пойдет на благо Гарри и без разницы, что он и собственную жизнь изломал, дальше лучше не надо, даже если есть куда, и по гарриной в сапогах подкованных потоптался, да и вообще, вся эта ситуация возникла из-за того, что Северус банально испугался, что Гарри узнает о его чувствах. Или Гарри, банально не выдержав собственного бесправия все таки покончит с собой, а уж Северус или отправится следом или будет жить и помнить, что все, кого он любит - умирают, из-за его, Северуса ошибок. Он убил Лили, желая выслужится, он превратил Гарри в живую вещь, просто испугавшись и он довел его до самоубийства пытаясь навязывать СВОЕ решение по любому вопросу, хотя сам Гарри не знает от слова совсем и возмущаясь, когда тот пытался спорить и доказывать свою правоту. В общем, чтоб герои жили долго и счастливо, им обоим придется полностью изменить характеры и с людьми из прошлой жизни не встречаться, иначе те только навредят с неуместными вопросами и комментариями. Что Грейнджер, самоуверенная дура, что Малфой, особенно старший. А они ведь не одни такие.
Я не согласна по всем пунктам, но не вижу смысла спорить:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Tattka от 24.06.2020 в 04:57
Очень, очень нравится, огромное спасибо за ваше творчество!
Спасибо большущее!!!
Цитата сообщения Maryn от 24.06.2020 в 11:55
барбидокская
Северус уже теперь мог бы начать давить, возможности есть. Но он НЕ давит. Гарри попросил, чтобы его оставили в покое -- и остался в покое без всяких откатов. Почему же в будущем, когда их чувства станут взаимными, Северус вдруг должен будет заделаться злобным и угнетающим старшим мужем?
Вот и я о том же. Что не давит, не пытается влиять, найти, приволочь за шкирку. Сева ведёт себя абсолютно порядочно. Не понимаю, где здесь прячется злой умысел.
Цитата сообщения барбидокская от 24.06.2020 в 12:37
Maryn
Так сейчас они еще не общаются, соответственно и сопротивления со стороны Гарри то же нет, один раз не в счет. И вообще, за Северуса Грейнджер Гарри нервы треплет, обвиняя в эгоизме и призывая думать о других, а не о себе. Но если Гарри и Северус смогут прожить жизнь мирно и без "давилок", я только рада буду. И все равно Гарри мне жальче, чем Северуса, тот сам создал проблему, стерев Гарри память, а Гарри опять ДОЛЖЕН расхлебывать последствия чужой трусости.

И лучше б им жить где-нибудь подальше от магической Британии, слишком много там доброжелателей, готовых влезть куда не звали, при чем непременно с очень ценными советами. Так что если Северус хочет, чтоб Гарри к нему пришел, пусть пишет, договаривается о встрече и они вместе решают, где будут жить и что делать, Северус вполне может найти работу, знания то никуда не делись, не по блату же он в магической Британии устроился. И Гарри то же выучится и будет работать, чтоб хоть немного не чувствовать себя содержанкой.
А почему СОДЕРЖАНКОЙ??? Я где-то об этом писала? Как только они заключили контракт (и вот да, подтвердили его, потому что это необходимо) - к Гарри вернулась магия, возможность распоряжаться собственными средствами и хранилищами, попасть в дом на Гриммо. Не было речи о том, что Сева лишает его имущества.
Цитата сообщения Maryn от 24.06.2020 в 13:20
Но куча писем без ответа и единственный ответ в стиле "отвяжись" -- разве какой-нибудь деспот и любитель гнуть в бараний рог спустит такое с рук? Не сочтёт это сопротивлением, за которое нужно наказать?
А если бы не стёр Снейп память Гарри, что бы изменилось? Долг жизни всё равно бы сформировался, и остался неоплаченным, скорее всего, потому что одной "спасибой" тут не отделаешься, а что ещё? Предлагать деньги? Так Снейп бы не взял. Нет, если б знал, чем дело может обернуться, то взял бы, от греха подальше. Но кто же знал, что там целая летопись с долгами жизни.
Никто тут не виноват, так уж оно вышло. А Гермиона просто пытается посмотреть на ситуацию объективно, тоже хорошее дело)
Ага, не спустит такого с рук деспот. И Сева не деспот. Единственное. что он себе позволил, - некую бестактность в начале. Но у него тоже характер. Как среагирует человек в такой вот хреновой ситуации, видя откровенное неприятие и нежелание идти на контакт?
И Гермиона ничего плохого не хотела: просто пытается воззвать к разуму:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 24.06.2020 в 14:30
Ладно, пусть не содержанкой, возможно на меня повлияли другие фики, где Младший муж именно на СОДЕРЖАНИИ старшего и тот им именно командует, обращается, как с вещью. И Гарри совсем не знает Северуса и ничего хорошо от него не ждет, просто по привычке, вот и опасается, к тому же он не знает, КАК будет вести себя Северус когда он, Гарри окажется в непосредственной близости. Слишком уж долго они враждовали. Вдруг он сейчас сдержался, чтоб он, Гарри, в омут не нырнул? С камнем на шее? А Гермиона со своим "воззвание к разуму" проще говоря наездами и попреками явно спешит, у Гарри сейчас на первом плане эмоции и слышать - читать, что он опять должен собой пожертвовать, ему крайне неприятно. Особенно от той, кто никому и ничего не должен, особенно спать с тем - той, кто неприятен. Вот когда Гарри окончательно поймет, что и сам в Северусе заинтересован, как в партнере, тогда он ему и напишет, назначив встречу, только не в Лондоне, чтоб никого знакомого рядом не было.
Ну вот здесь же нет такого. Ни бесправия, ни рабства. Просто вынужденный брак, где Гарьке пока что отводится подчинённая роль. По-моему, Гарри как раз тут и не опасается Северуса. Был момент, когда Сева его припугнул - но даже за хамский ответ на письмо ничего не последовало. Гарри как раз не боится. что его будут преследовать.
Гермиона - просто очень разумная девушка. И она же не просто так: ей, вероятно, и Снейпа жалко - когда он стоит рядом на приёме и не решается спросить про Гарри.
Цитата сообщения светлана В от 24.06.2020 в 14:55
Благодарю за новую историю. С нетерпением жду продолжения!
Спасибо!
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения барбидокская от 24.06.2020 в 18:39
Терпеть не могу вынужденные браки, особенно такие неровные и "ради твоего блага!" И ни разу не встречала, чтоб в таких браках расстановка сил менялась, максимум, Старший партнер будет не слишком усердно строить Младшего. А Снейпу полезно не знать, где Гарри и что с ним, больше ценить будет, в конце-концов он сам спровоцировал создавшуюся ситуацию, вот и пусть ждет, пока Гарри дозреет до разговора и напишет, назначая встречу, если конечно Гермиона в своем стремлении сделать как лучше ничего не испортит. Пока ее письма Гарри только злят.
А... э... а зачем читать вынужденный брак??? Я не нашла его в предупреждениях, но в шапке точно этот момент оговаривала. Правда, с тапка тоже его не вижу. Мне просто кажется, что вы видите именно то, что не любите и чего ожидаете. Но тут этого нет.
Почему расстановка сил не может измениться? Этому что-то препятствует? Про Севу уже ясно, что ему нравится Гарри. Всяческим "плотским влечениям" он воли не даёт. Если бы не было мотеля, магия контракта убила бы Гарри. Чем виноват СС?
Цитата сообщения Восставший из мира тьмы от 24.06.2020 в 19:12
Гарри тоже своей неблагодарностью спровоцировал такую ситуацию. Хватит валить всё на Северуса. Северус -- человек, который большую часть жизни был один. Была Лили, но не думаю, что он с ней в Хогвартсе часто мог общаться из-за вечно досаждающих мародёров. Отец выпивал постоянно, мать не давала достаточно любви. Потом он стал собакой одного психопата, а после старого манипулятора. Откуда в Северусе взяться качествам нормального общения и способность проявлять открыто нежность и заботу. Он понятия не имеет, как надо ухаживать, успокаивать и ещё всякую романтическую фигню творить. Пожалуйста прекратите писать про то, что во всём Северус виноват. Он не заслужил подобного отношения к себе. Делает для Поттера всё, что в его силах и не просит ничего в замен, это уже силы с выше решили, что не плохо и предоставить счёт за такие старания молодому волшебнику.
Абсолютно солидарна. Да, у Северуса непростой характер. Но он в этом фанфике Гарри ничено плохого не сделал. Ни в чём не виноват. Да и Гарька, в общем-то, тоже. Ну вот так звёзды сошлись.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 02.07.2020 в 17:31
Гарри осталось всего пару шагов до настоящей влюбленности. Думаю, Северус это знает и просто ждет. И ждать ему осталось совсем недолго.
А вот не факт, что Северус что-то знает. Если это не сквозные видения?
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 02.07.2020 в 17:40
А вот о том, сквозные это видения или нет, знает только уважаемый автор.
Автор гнусно ухмыляется:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 02.07.2020 в 19:26
Ухх, наконец то прода, а то всё жду когда же уведомление или письмо на мейл придет))).
Неужели Гарри всерьёз думает что кольцо просто всего-навсего обручальное?!
Гарри про кольцо подозрительно мало думает. Ему просто в голову не приходит, зачем оно. Вот даже ни разу в верном направлении не подумал((
Цитата сообщения Annie Wasteland от 02.07.2020 в 19:33
Почти уверена, что видения сквозные. Но вот что видел Сева..? Интересно, жуть :)
Не сквозные((( А то я бы очень им жизнь упростила. Раз магия их поженила, она даёт каждому что-то на своё усмотрение. В видениях нуждается именно Гарри, чтобы увидеть Севу по-другому.
Цитата сообщения kayrin от 02.07.2020 в 20:17
Ох, одни вопросы сначала про кольцо, теперь про эти ведения, а автор все держит интригу, но я готова ждать хоть сотню глав.
Но тут я вспоминаю что это миди и судя по размеру выложенных глав дело уже близится к развязке, причем очень скорой, отчего мне сразу хочется плакать. Автор, как можно писать такие интересные истории размера миди, а не макси?!
Мне нельзя макси, у меня много начато и не дописано. Так что буду придерживаться форматов поскромнее:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 20:26
Спасибище, автор, за кусочек счастья!
Новая глава от вас - это настоящая радость!
Гарри хочется любви, ну что здесь странного, сколько же можно быть одному.
Надеюсь тоже, что видения сплошные - тем более, Гарри уже хочется поделиться с Северусом своими впечатлениями от Дублина.
Северус, увлечённый работой и забавляющийся тем, что никто, кроме него, не может провести экспертизу настолько грамотно и эффективно - это прелесть. )))

Добавлено 02.07.2020 - 20:29:
А ночью Гарри видит сны о будущем?
Спасибо! Нет, не сквозные у них видения((( Но Гарри может полюбоваться на Севу в рабочей обстановке. И, может быть, обнаружить в нём что-то непривычное:)
А то, что Гарри с ним разговаривает - это уже отлично. Значит, уже не "злобный профессор":)
Цитата сообщения Annie Wasteland от 02.07.2020 в 21:16
То есть Сева совсем-совсем не в курсе, что Гаррик там потихоньку «открывается» чувствам?(
Ох-ох. Скорее, скорее счастья на Севину улицу.)
Не в курсе:) Дуется и злится в своём Лондоне.
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Karina Демидова от 03.07.2020 в 12:15
rain_dog

А злится почему? И неужели на Гарри? Так тот вёл себя соответственно ситуации! Низя на Гарьку злиться.
Но Сева - это всё-таки Сева. Конечно, он не показывает виду, но ему и обидно, и про хамское письмо не забыл. И, конечно, его задевает, что Гарри попросту сбежал.
Цитата сообщения roby от 03.07.2020 в 13:58
Всегда очень затягивают ваши работы. Читаются запоем.
Надеюсь прочитать конец этой истории)
Осталось не очень много:)
Цитата сообщения Листва от 03.07.2020 в 14:39
То что видения несквозные, так даже интереснее будет. Хоть Снейп злится, а то на себя не похож, мирится со всем, терпения откуда взял. Вот бы им уже встретиться, домой Гарри пора. За книжками по артефакторике вернуться, а там и Снейп в гости может зайдет. И отсутствие кольца у Снейпа подметил Гарри, разозлится на это, глядишь и сам не будет носить.
У кольца особое назначение. Могу сказать одно: такое кольцо не нужно Северусу, а вот Гарьке необходимо.
Цитата сообщения Annie Wasteland от 03.07.2020 в 17:19
Karina Демидова
Гарри никто не запрещал скрыть кольцо чарами :) но думал ли он об этом? нет. у мальчика вообще горячая голова, так что ничего удивительного.
предположу, что Гарри самому будет стыдно/неловко/как угодно, если окажется, что у Севы всегда при себе свой опознавательный знак.)
Увидим:)
Цитата сообщения alexina от 03.07.2020 в 17:48
Контракт мог бы быть и равным. А то, что есть - это настиле. Так что анреал)
Насилия как такового тут не вижу. Насилие над ними обоими - да. Принуждение обоих к браку - да. То, что контракт заставляет Севу стать насильником ради спасения жизни Гарри - согласна. Ну вот не тут классического насилия, любви к насильнику и стокгольмского синдрома. Не может быть равным контракт, если магия признала долг за Гарри.
Цитата сообщения Karina Демидова от 03.07.2020 в 18:13
Если бы мой супруг не носил обручальное кольцо и делал вид, что не женат, мне было бы больно. И от заверения, что я могу поступить точно также, легче бы не стало. Потому я не понимаю, как может это разрешение упростить жизнь Гарри? Ну, будут оба без колец ходить, ещё и в этом плане отдалятся друг от друга.
Кольцо не обручальное. Но Гарри всё расценивает по-своему. Обиделся - что ж, уже неплохо:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Karina Демидова от 03.07.2020 в 20:42
rain_dog

Кстати, а почему он обращается к нему на "Поттер" в письме, если он теперь Снейп? ХD
Даже если они решили не афишировать, даже если в документах не стоит. Он младший супруг, вот и должно так писать:
"Снейп, если вы и на этот раз не потрудитесь ответить на письмо, я вынужден буду задействовать для ваших поисков ресурсы Аврората и Министерства. Смею заверить, такая возможность у меня имеется. Или вы хотите огласки?"

P. S не воспринимайте слишком серьёзно, я забавляюсь. Хотя на самом деле интересно, почему Гарри не Снейп.
Для Северуса в силу привычки Гарри всегда - Поттер.
rain_dogавтор
Я честно на всё отвечу, выложусь, как смогу - сейчас в "лесах", залезла чуть ли не на крышу - с Интернетом беда от слова совсем(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.07.2020 в 12:44
Я растрогалась, даже собрать мысли в кучку затруднительно, чтобы отзыв написать.
Вот в чём дело, оказывается - любовь, что движет Солнце и светила.
Она отогнала от Северуса смерть, её и Гарри теперь - понял, что чувствует.

Автор, вы Мастер, как вы это делаете - так просто и так прекрасно...
Спасибо огромное! Любовь или нет... ну да, она самая. Взможно, даже не осознаваемая Севой. Это только в кино есть фраза про "мамины глаза", в книге же нет.
Цитата сообщения Isra от 11.07.2020 в 13:20
Это было...очень сильно. Теория о том, что Северус не ушел за грань только из любви к Гарри, из желания защитить, уберечь, несмотря на то, что в нем практически не осталось сил, да и жизни почти не осталось, реально потрясла меня до мурашек и слез.
Все. Гарри уже в пути на нужную ему станцию. Надеюсь на перроне его ждет Севеус.
Спасибо!Я вот прям боюсь отвечать. Желание защитить - точно. С любовью... была уже тогда, появилась позже, прямо вот в тот момент Сева что-то разглядел - не знаю. Сева сложный человек, тоже мастер себя накручивать...
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 09.07.2020 в 06:38
Уррра, я добралась до! )
Начало показалось странным. Как будто поверхностным, а Гарька вообще с какими-то гоп понятиями ))) "Браток" и еще что-то зацепило глаз еще раньше...
Я ажн удивилась.

А потом все вошло в русло, а уж как до Дублина дошла - так урчать начала.
Вот как так можно описывать места, города и страны, что срочно туда хочется попасть, потому что ты уже там от одного текста, а когда выныриваешь - трясешь удивленно головой - где я, а где же все эти улочки, мостовые, набережные? )
И вот интересно: никогда не испытывала недолюбленности и чувства одиночества, так что вот этого базиса в характере Гарьки и Сева не понимаю (изнутри), но ты так красиво всегда пишешь про то, как они приближаются друг к другу... Читаешь и плавишься от нежности )

А что народ бузит про "ой, беда-беда, старший-младший, зависимость" - написано же, что магия такие союзы для блага обоих участников мероприятия создает, чего ныть?

И я вот немножко сейчас побурчу: очень уж част образ "улитки/лобстера/еще какой угодно фигни без хребта" и тема "панциря".
А еще последнее время (ну, как... сколько там лет последним главам Наследников?) - вот с тех времен про лето и луговые травы.
Очень хорошие и красивые образы, но часто.

Про кольцо мне тоже чертовски интересно, но больше зацепило то, что Гарька ночных снов не запоминает. Это что и почему у него там происходит? )
Спасибо! Сначало про "бурчание". Знаю, луговые травы были, точно скажу где - где Сева зелье с матерью в Наследниках варил. Ну, вылезли они... И как раз у нас тут недавно отцвели:) Я сначала проморгала, потом решила оставить.
Слишком простое начало - ПОВ же, причём очень растерянного молодого человека девятнадцати лет. Высоким штилем он не изъяснялся:) "Браток" - это ж Рон говорит, если не ошибаюсь. Вообще нормально для него.
Улитку за собой тоже знаю - проползла(((
Недолюбленность для Гарри и Севы - вот тут, мне кажется, в случае обоих это едва ли не центральная составляющая. И одиночество - Гарри в видениях в основном Севу видит одного.
Причём для Гарри поиски любви ещё актуальны, а Сева давно себя приговорил к её отсутствию. Кто их любил реально? Просто за то, что они есть?
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения silentlight от 11.07.2020 в 16:19
Мы! Это в качестве шутки) Ваших Северуса и Гарри невозможно не любить.
Мы, конечно, любим. На то мы и снарришипперы:)
Цитата сообщения Isra от 11.07.2020 в 16:48
Имеется в виду волшебный мир, в котором они живут и в котором они ужасно одиноки.
Вот да. Согласна на все сто.
Цитата сообщения Листва от 11.07.2020 в 17:08
Когда прочитала, что Снейп в Дублине, ждала, что они встретятся. Какая-нибудь встреча без слов, при других людях, хотя бы взглядами. Хотелось бы чтобы и Северус на Гарьку посмотрел, каким тот стал. Может их встреча подтолкнула бы Гарри к первому шагу.
Гарри не смог. Бывает такое. Вроде и есть все возможности сделать первый шаг - ан нет. Не дозрел на тот момент. Зато теперь готов.

rain_dogавтор
Цитата сообщения Листва от 11.07.2020 в 17:59
А еще там какой-то Арчи, надеюсь не Снейп согласился стать его личным мастером. Боюсь, у Гарри комплексы сразу нарисуются, заднюю даст.
Не, это просто эпизод - не больше:)
Цитата сообщения CrazySun от 11.07.2020 в 19:40
Недотерпела я до конца и проглотила за час!
Как чудесно и, как писала любимая rain_dog, вовсе и не страшно.

Будь мне 19, а мне было лет 16 когда я подсела на Ваши произведения- обиделась бы вместе с Гарри и за него. За всех бы.
Заметила, что обижаешь за другого, когда тебя уже изрядно потоптали.
В самом-самом начале чуть-чуть переживала о сухости Северуса. Ан нет. По мелким деталям можно понять, что он прежде всего не хочет быть "навязанными ненужным"
Замечательно у Вас вышло, уважаемая rain_dog ; Тонко, звонко и как эти конфеты в детстве, что взрывались и шипели на языке.
Чувствуется, что последний штрих не за горами! Вдохновения Вам во всех направлениях. Мы все тут будем бесконечно счастливы, если у Вас получится уделять время ГП)
Спасибо огромное! (Вот только про шестнадцать лет я не "видела":))) - ибо пропаганда всего-того-что-нельзя-называть).
Они тут оба. наверное, очень неровные, нервные, непростые. Вот такими придумались.
До конца тут совсем немного:)
Про ГП пока ничего сказать не могу - труба зовёт на Фандомную Битву. А там отнюдь не ГП.
Цитата сообщения Grotesque от 11.07.2020 в 20:31
Мне очень понравилось, что Гарри не вышел к нему на набережной, я почему-то рисую в воображении, как Гарри застанет Северуса врасплох где-нибудь в отделе тайн своим появлением. Хочется поражённого Снейпа))
А про момент "посмотри на меня"...я ведь так и не читала 7 книгу..я держу своё слово, что не стану читать её, если Северус в ней погибнет..так и не прочла..я обхожу это место стороной всеми силами.Так что для меня он живее всех живых и живёт он благодаря таким рассказам, как Ваш,Автор!
Может быть, Гарри стоило бы подойти. Как взрослому человеку, который готов как-то решать их общую проблему. Но он почти ухитрился влюбиться, чувствует себя одновременно виноватым и оскорблённым. В мире масса простых вещей, сделать которые мы не в состоянии.
Цитата сообщения silentlight от 11.07.2020 в 20:43
Может быть, Северус чувствует близость кольца, и врасплох его не застать?
Цитата сообщения Листва от 11.07.2020 в 21:11
Тогда был неловкий момент на набережной для них двоих.
В следующей главе будет ясно:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Varekai от 11.07.2020 в 21:40
До дрожи просто. Как прекрасно
Хочется продолжения и чтобы не заканчивалось.
Спасибо! Тут вообще история простая, но герои нервные и раздёрганные.
Цитата сообщения CrazySun от 11.07.2020 в 21:56
Та эт когда было!!!!

В любом случае-удачной охоты, а мы тут будем ждать продолжений и разных новых историй)
Истории будут. Пока по Этерне.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 12.07.2020 в 03:10
Какая красивая глава))). А почему в Лондон? СС же в Дублине, или уже ушел?
А он же на конференцию приезжал. 2-3 дня - и домой.
Цитата сообщения Aylet от 12.07.2020 в 03:37
rain_dog
да, че-то про ПОВ я не подумала )
Про недолюбленность - я же не говорю, что для Гарри с Севкой это что-то внехарактерное, нет, говорю, что я как залюбленное и даже несколько перелюбленное существо не могу в силу своих обстоятельств осознать - что это такое, когда не любят. Но, говорю же, ты так об этом пишешь, что за душу берет всегда, хотя вроде и не то, что меня может дернуть. А вот же ж!
Ну то есть это я опять тебя хвалю ))))
Но Гарьку и Севу же реально не любили в детстве (да и позже тоже). У кого из них было больше позитива - трудно сказать. Вот и сводим их вместе - недолюбленных и одиноких:)
Цитата сообщения Varekai от 12.07.2020 в 11:01
А я люблю ваши истории не только за сюжетные кульбиты, а вот за эту проникновенную глубину. Просто с головой ныряю в атмосферу произведения. И главное, верю, что именно это чувствуют герои и как будто я тоже стою на мосту и курю.
Хотя что уж, было дело, окурки в Неву, все дела =) так что, очень моё
Спасибо! Просто именно вот этот текст вышел очень неровным, он изначально был таким, с практически нерешаемой проблемой в самом начале. И лезущим на стену Гарькой(((
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 12.07.2020 в 22:43
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Наверное хорошо, что Северус встретил Гарри в своей непередаваемой манере, а то, возможно, у того не хватило бы духу признаться. А теперь маски сброшены и самые главные слова произнесены. Жду как отреагирует Северус.
И что все-таки не так с тем колечком?..
Сева, конечно, в своём репертуаре, но он на Гарьку зол и обижен. Зато пьяненький Гарри - просто находка для шпиона:)
А с колечком же всё ясно: выбросил кольцо - тут же получил откат. А на нём были защитные чары. Северус в последней главе всё объяснит.
Цитата сообщения iamfromthebay от 12.07.2020 в 22:47
Ochen' nravitsa!!! sdelaite pojauista maxi , esli mojno =)))
Это не макси, осталась одна глава, она уже написана. Тут сюжет на миди, не больше. Мне незаконченных Наследников хватило(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 13.07.2020 в 01:55
А я то думала что видения и кольцо связаны. А тут оказывается что кольцо его от магического отката защищает, на случай если он мужа разозлит. Ну чтож, очень дальновидно со стороны Снейпа))
Снейп себя знает:) И трезво оценивает:)
Цитата сообщения LORA-29 от 13.07.2020 в 02:37
Жалко,что история маленькая.Очень люблю ваши сказки!Спасибо большое за новую главу!
Спасибо! Но тут сюжет маленький, его можно развезти на макси, но зачем?
Цитата сообщения Jink от 13.07.2020 в 05:00
Автор, вы волшебница. Так легко, перетекая, нежно щемяще.
Спасибо за новый смысл сцены в Хижине, глубоко.
И я знала, знала, что Снейп видел прячущегося Гарри)))))
Спасибище! Ох, Снейп всё видел. И ничего не забыл((( Но в итоге это не помешало ему любя откачать отчаявшегося пьяницу:)
Цитата сообщения CrazySun от 13.07.2020 в 06:59
Спасибо! Поревела!
Почему то показалось, что Гарри немного стал отходить в мир иной из-за отката! Только подумала, что здесь Северус человек, так нет же, чёрт, то есть Снейп и как всегда в своей манере..
Буду ждать развязки!
Ну, Снейп не совсем в своей манере. Я имею в виду вторую часть, где он приходит на Гриммо. А в начале - да. И параноик(( Не оценил внезапное вторжение в жилище и прочие эскапады.
Цитата сообщения Листва от 13.07.2020 в 10:17
Сильная развязка, я даже смирилась со скорой концовкой. Разговор в духе Снейпа, ни слова не дал вставить Гарри. И два дня тянул, не приходил, намучился Гарька. Хоть фразу сказал, с которой ехал к нему. Будет обьяснение, почему не сразу Снейп пришел? Что стало толчком на поиски прогнанного мужа? Теперь бы позаботился о Гарри. Врача вызвать, раз откат сильный получил. Дело ведь не в алкоголе, он ведь им боль глушил?
Сева не тянул, он просто не знал. И был уверен, что Гарри не снимает кольцо. В следующей главе всё выяснится. А пил... от боли душевной, он про откат вообще быстро забыл. Хотя тот так быстро не проходит(((
Цитата сообщения selena25 от 13.07.2020 в 10:34
Автор, вы как всегда на высоте.

Добавлено 13.07.2020 - 10:46:
Жаль, что история заканчивается. А "наследники" будут закончены? Все в ожидании?
Спасибо огромное! Наследники - больной вопрос. Закончить очень хочу. Но вот прям сегодня отпралюсь на ФБ. Только вечерком последнюю главу выложу:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.07.2020 в 14:28
Трогательно как, хоть и жалко непутёвого Гарьку.
Северус, конечно, суров: но не бросил супружника.
Носит на руках.

Колечко теперь придётся новое делать? Или Сева его сможет Акцио приманить?
Но ведь ещё надо знать, где Гарри его выкинул.
Сева - обидчивый, на мой взгляд, очень ранимый. Ничего не забывает - жизнь у него такая была суровая. И характер... эм... не очень. И всё это надо держать в себе. Вот и прорывается этими дурацкими вспышками гнева. Но ведь не бросил! Возился с пьянючим, на руках таскал. Он надёжный, Гарька совершенно правильно неосознанно ощущает в нём возможность опоры и поддержки.
Цитата сообщения Red Head от 13.07.2020 в 18:53
Очень трогательно получается. Добавлю в копилку перечитываемых в грустные времена. Думаю они стоят друг друга. Гарри не подошёл, а Снейп вообще в мотеле бросил.
Но от того и верится что смогут наладить все )
Спасибо! Снейп не бросил в мотеле: он просто видел, что Гарька его ненавидел на тот момент. Что толку в такой ситуации предлагать помощь и пытаться утешить? Когда человек тебя не воспринимает?
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.07.2020 в 20:26
Чудесный конец.
Хорошо, что у них всё хорошо закончилось, и теперь уних есть дом, где их любят таким, какие есть, и берегут.

Спасибо вам.
Спасибо большущее! Я же обещала ХЭ. Я не стала прописывать про "любят такими, какие есть" - хорошо, что это видно в самом тексте. Для меня тут это было главное - увидеть друг друга, принять и научиться доверять.
Цитата сообщения krasnoperowakatya от 13.07.2020 в 20:36
Прекрасная работа! Замечательная получилась история! Я в восторге! Большущее спасибо!
СПАСИБО!
rain_dogавтор
Цитата сообщения AXEL F от 13.07.2020 в 20:46
Какая хорошая история. Спасибо!
Спасибушки!
rain_dogавтор
Цитата сообщения Maryn от 13.07.2020 в 21:35
Сижу плАчу) Уважаемый автор, спасибо вам за такую красоту.
Спасибо! Не надо плакать, всё хорошо:)
Цитата сообщения Тирьям от 13.07.2020 в 22:22
Прекрасная история. Нежно-щемящая.
Есть только один недостаток: мне не хватило. Мне мало. Хочется продлить эти ощущения. Жаль, что это миди. Да, на макси растягивать не нужно, я это умом понимаю. А вот что-то другое во мне говорит; "Ну как же мало! Ну почему уже конец?!"
Хочу еще.
Спасибушки! Ну вот не макси((( Я уже много раз писала длинные флаффные финалы, а страдать им и вправду хватит
Цитата сообщения CrazySun от 13.07.2020 в 23:02
Какая чуткая и волшебная глава! Спасибо Вам большое за этот конец, за потрясающий фанф, который буквально глоток свежего воздуха и за все творчество отдельная благодарность! У меня столько всего связано с Вашими произведениями! Столько всего случилось за время, проведённое здесь (всё благодаря "Ещё одной сказке..")- а сколько всего не произошло? (И слава богам)
Посылаю лучи добра и благополучия, пусть все будет хорошо!!!
Спасибище! Я даже рейтинг не стала писать - вот не нужен он здесь. Потому что иногда крепко обняться - лучше всякого рейтинга:) Пусть у нас у всех всё будет хорошо!
Цитата сообщения Листва от 13.07.2020 в 23:05
Автор, вы для меня сегодня волшебница! Вторая глава подряд спасла мой сон. После фразы Северуса про то, чтобы Гарри проваливал, жестокие слова выбили почву из под ног и у меня. Даже его появление на Гриммо не успокоило тревогу и переживания за Гарри. Последняя глава получилась спокойной и честной в их выяснении отношений.
Мне кажется, им необходимы именно предельная честность и доверие. Ну а после торжественного заноса в ванную в прошлой главе... ну, тут даже Северус не уйдёт:)
Цитата сообщения burlachok1972 от 13.07.2020 в 23:45
Я так ждала, так ждала, но... И надеяться уже перестала, наверное ( а тут письмо на почту - новый снарри от rain_dog!!!! аж дышать перестала - от счастья дыхание сперло!!!!! Спасибо, автор, что вы есть!! сейчас прочитала, как на одном дыхании, и что тут скажешь - дано вам кем то свыше так писать, что забываешь про весь внешний мир, про все заботы, страхи, проблемы, тревоги, ВООБЩЕ ПРО ВСЁ!!!! Есть только Гарри и Северус, Северус и Гарри - и их непростая история... И пусть это спойлер, но обязательно - хэ, невозможно так страдать во время чтения и не увидеть в финале свет в конце тоннеля!!! Низкий вам поклон, дорогой и любимый автор!!! Пусть вдохновение вас не покидает, а я, ваш преданный читатель, буду ждать новых историй!!! Необязательно снарри, хотя лично для меня желательно))) просто новая история от rain_dog - это праздник, который всегда со мной!!!!!!!!)
Спасибище! И за рекомендацию тоже - преогромное!!! Снарек пока точно не будет, но Этерна есть, вот-вот на фб появится. А потом здесь:))

Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lady Stardust от 14.07.2020 в 02:29
rain_dog
Ну как описать словами тот восторг который я чувствую, когда вас читаю. Ваши фики это отдельный вид удовольствия))). И вообще подсаживаешся на них, как наркоман, а потом ищи себе героин такого же качества ((.
Спасибо большущее!
Цитата сообщения Lor_a от 14.07.2020 в 12:10
Огромное спасибо любимому автору за еще один дивный подарок! Я ждала и верила! Верила и ждала. И случилось! Новая история! С таким теплым, счастливым, нежным финалом.
Еще одна история в копилочку для многократного перечитывания. Спасибо, rain_dog!
Спасибо!!! Перечитывайте на здоровье:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 14.07.2020 в 17:44
Блин. А мне чего-то не хватает :) Нет, история вполне, и славный фик получился (и последняя глава прям хороша). Но... и вот не могу понять чего. То ли каких-то связочек и деталек, то ли.. а может быть мне тут Севы не хватает. Да, может и в этом дело... хмхм...
И с миди согласна, и без рейтинга - да, на фиг он тут не нужен, но вот.. непонятно )
Ладно, все равно потом перечитаю целиком, а не урывками по главам.

Ууу, какой Севка - и Гарьку под кустом приметил, и вообще - захотел - получил, аж от самой магии, а это не курица пукнула :) Молодец!

Я потом перечитаю, может быть, и вправду чего-то не ватает. Но уж что есть. К тому же у читателя есть определённые ожидания от текста, а они с авторской интенцией не всегда совпадают. И воть... К тому же миди - всё же не очень подробный формат, я боялась как раз погрязнуть в деталях.
Цитата сообщения Землянская от 14.07.2020 в 19:47
Замечательная, светлая, правильная история. Веришь во всё, что написано. Именно такими они, гг, в моей голове и выглядят, именно так и чувствуют. Неприкаянный 19летний мальчишка, не знавший ни заботы, ни любви, а оттого не сразу сумевший её увидеть, но страстно желавший её. И 39летний мужчина, который заслужил-таки годами искупления и исполнения долга свой кусочек счастья. Спасибо за эту тёплую сказку.
Спасибо! Да, в итоге немного грустная, но всё-таки сказка для них обоих:) Для меня реальная счастливая точка в этой истории - когда они молча стоят обнявшись у окна:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 14.07.2020 в 21:54
Ожидания, конечно, есть. И миди - тоже да, имеет значение.
Тут... как сказать... Из меня ныряльщик в общем-то никакой, но лягухой поплавать люблю. И вот тут ощущения, как будто не нырнул (как обычно в твои макси), а... Вот мы как-то поперлись в Финский залив - штаны сняли и потопали. Км 1,5-2 прошли, нашли удобный плоский камешек аки стол, достали шампанское с закусками, уселись попами в воду и очень здорово провели время. Отлично и замечательно, но это совсем другая история, чем когда в Красное море ныряешь и под тобой бездна (раз - и обрыв на фиг знат скок км) и куча красивых рыбок вокруг. И то, и то здорово. И посидеть попой в Финском, любуясь на Кронштадт - это прекрасно.
А от твоих работ обычно ощущение, что ох как нырнул!
А тут Финский. Очень славно. Очень здорово и хорошо. Но эти ожидания, чтоб их )))
Пусть будет Финский. Тексты разные получаются.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 15.07.2020 в 22:28
Об этом редко задумываются, но тут автор прямо по полочкам разложил: на дееспособного Поттер ни разу не тянет х_х))
Нет, ничего подобного я по полочкам не раскладывала. Повторюсь: парню ДЕВЯТНАДЦАТЬ лет. Если все думают, что это прямо вот взрослые люди, то сильно ошибаются. В эмоциональном плане уж точно никакой взрослости нет.
Я ни разу не психолог - но для того, чтобы понимать какие-то вещи, достаточно вырастить своего ребёнка и видеть молодых людей от шестнадцати и старше не только на улице и экране телевизора.
Извините, если обидела.
rain_dogавтор
Цитата сообщения million lies от 23.07.2020 в 02:44
мне фанфик понравился но какие то смутные ощущения при этом

всегда смущает когда кого то насильно заставляют поженится а потом магически всё налаживается в общем любое влияние извне кажется мне каким то нечестным или не настоящим
а Гарри половину фанфика проходил как в тумане
Снейпу за то что он ничего не было за то что не рассказал/заставил подписать контракт
в последних главах тоже ощущение что у Гарри собственных мыслей воли нет он со всем соглашается весь такой пьяно-радостный
в общем по итогу мне его больше жаль
Я знаю, что фанфик получился неровным. Но вот такой придумался. Оправдывать героев или себя не буду.
rain_dogавтор
Цитата сообщения шамсена от 27.07.2020 в 14:11
Спасибо! Очень хорошо про долг, в кои то веки - справедливость нашлась в жизни! Как-то чувствуешь в душе - что правильно это записать Поттера в должники...
Так что моральное удовлетворение испытываешь огромное, если честно. И Снейп такой - живой и настоящий вышел. А Поттер - прелесть просто. я не очень его канонного люблю, но тут он и канонный и милый, понятный такой, водь ведь верно же - мальчишка! Единственное, что мне как-то не хватило предыстории. как-то без корней получилось. Но, мб она в ваших предыдущих вещах...


Добавлено 27.07.2020 - 14:17:
rain_dog
да, ваш Северус удивительно терпелив. И это очень красиво.
Спасибо вам большое! Тут комментах столько всего было сказано - я даже временами чувствовала себя гадиной, взвалившей на Гарри какой-то долг. На мой взгляд долг существовал - ну а так как это снарри и Гарри нужен рядом кто-то, на кого можно опереться, то магия (при моём посредстве) избрала вот такой путь.
Если герои понравились - рада безумно!
rain_dogавтор
Цитата сообщения jozy от 27.07.2020 в 16:04
Пейринг не люблю, но люблю автора и прекрасное исполнение! Спасибо.
И тебе спасибище!!!
rain_dogавтор
Цитата сообщения LarKa от 05.08.2020 в 16:54
Прочитала, на следующий день меня догоняет мысль, что здесь было любовью, а ведь это доверие. И так приятно на душе. Присоединюсь к другим читателям: я тоже скучала по Вашим снарри...
Цитата сообщения шамсена от 05.08.2020 в 17:00
Да, очень точно - доверие, пожалуй, одна из главных составляющих любви. доверие и уважение.. Спасибо автору!
Спасибо большое! Тут и доверие, и потребность доверять, доверяться. То самое "А вдруг кто-то любит меня?"
rain_dogавтор
Цитата сообщения Simona_89 от 13.08.2020 в 21:09
Хорошо, что Гарри всё-таки дорос до того, чтобы оценить по достоинству Северуса. Ну, и полюбил, да)
А Северус... Это ж надо так уважать другого, чтоб не давить на него, а дать время созреть, сделать ошибки.. но чтоб не пострадал, снабдить защитним артефактом.
Второстепенные персонажи только делают историю чуть реалистичнее, что ли. Ведь как часто помогают совсем чужие люди, пусть просто участием, советом, кружкой чая... В то время как те, кого считали близкими...
Не первый фик с вынужденным браком, однако понравилось, как и остальные ваши снарри. Спасибо автору!
Отдельно спасибо за говорящее имя мистера Дикси. Оно ему ну очень подходит, по долгу службы, так сказать (хи-хи).
Спасибо большое! Вынужденный брак, конечно, изначально плохая ситуация. Но вот мне тоже кажется, что Северус повёл себя очень правильно: отказался от любой возможности вмешиваться в жизнь Гарри, хотя мог, да ещё как! Даже местонахождение его честно пытался узнать у него самого. Ну, в конце сорвался немного, когда выгнал. Но он обиделся, имеет право:)
Очень рада, что вам второстепенные персонажи понравились. Очень люблю их "заводить".
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения alexina от 15.08.2020 в 23:32
Магия - это не природное явление, а художественный вымысел и воля автора. А раз так, то оснований делать брак неравным нет.
Если вы дочитали фик, то в итоге неравного брака как раз нет.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Ааа17 от 24.08.2020 в 18:13
Знаете, после этого произведения, у меня такое же чувство как после Корабля. Такое щемящее и до слез. И вроде же ХЭ, а рыдать хочется. Не сбывшаяся сказка? Так не бывает?
Я просто очень хочу верить, что в Вашей жизни сказка сбылась. Я желаю Вам этого от чистого сердца.
И спасибо огромное, за все ваши тексты.
Спасибо вам огромное! Тут тоже такой неровный противоречивый текст, поэтому, наверное, ЛК напоминает.
rain_dogавтор
nexty
Спасибо большое! Мне очень хотелось почему-то написать вынужденный брак. Конечно, можно было сгустить краски. Или наобот - всё сгладить. Но в итоге вышло вот так. Нцу изначально планировала, а потом отказалась: по тексту так вышло, что она вроде и не нужна. Дело же не в ней:)
rain_dogавтор
красненая
Спасибо большое!
rain_dogавтор
VSJ
Чудесный фик! Так было жаль, когда он закончился, но за что я особенно люблю читать вас - за то, что в ваших историй не бывает выссасывания конфликтов из пальца для цели растянуть фик либо добавить перчика. Очень понятно логично реалистично. И как обычно Гарри и Северус в характере. Спасибо вам за новую историю - это были прекрасные несколько часов, пока я её читала
Спасибо большое! На самом деле тут очень мало именно сюжета - одни переживания. Но вот захотелось именно такое написать:)
rain_dogавтор
Gallk
Спасибо!!! Нежно люблю всех читателей, которые читали меня на фанфиксе!!!
rain_dogавтор
Minililu
Спасибо огромное!!!
rain_dogавтор
LarKa
Спасибо большое!
rain_dogавтор
Asti_Nasti
Спасибо огромное!
rain_dogавтор
Спасибо за пожелания. Я даже спорить не буду. Вот так придумалось и написалось. Знаю, что сюжет минимален. Ну уж что вышло.
rain_dogавтор
Аннет06
Еще раз спасибо за поздравления!
Нет, стремительным не был. Года полтора лежало начало и конец.
rain_dogавтор
Vera Карасик
Спасибо большущее! Этот фанфик как раз многим не нравится - из-за рассуждений и размышлений))
rain_dogавтор
Брусни ка
Спасибо вам огромное! И за рекомендацию отдельное СПАСИБИЩЕ!
rain_dogавтор
Мартусенко
Спасибо огромное!!!
rain_dogавтор
Investum
Спасибо огромное! Сейчас совсем не пишется(( А надо бы как-то мозги уже переключать...
rain_dogавтор
InvestumЯ не знаю, за что хвататься)) Работа, Наследники, Отблески Этерны, где тоже два впроцессника. Надо вытащить себя из Телеги для начала))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть