↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сказка о прекрасной суккубе Белинде, огненном демоне Фаэтоне и хитром инкубе Наиле» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alexina

6 комментариев
alexinaавтор
Diart
Спасибо за обзор) Свобода моим героям действительно важна, но не важнее любви. Просто когда одна любовь заканчивается, начинается новая, а несвободные бессмертные не могут следовать за своим сердцем...
alexinaавтор
Lasse Maja
Вы удивитесь)
alexinaавтор
Цитата сообщения Stasya R от 24.07.2020 в 19:06
Спасибо за необычную сказку. Ваш смертный читатель.
Спасибо, автор рад, что понравилось.

Цитата сообщения Книжник_ от 24.07.2020 в 22:19
Интересная и необычная сказка.
Спасибо.
И вам спасибо за отзыв)
alexinaавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 26.07.2020 в 21:11
по стилю мне понравилась такая разговорная сказительность, по смыслу - у меня были вопросы, зачем было нагнетать, что суккуба, связанная контрактом с демоном, должна умереть, если он погибнет.

Суккуба всё-таки демоница, а не фея Динь-Динь, она просто убила бы мужа. Истрия бы на этом и закончилась.

Цитата сообщения flamarina от 26.07.2020 в 21:20
Kaitrin
А мораль такова, что типа молодые наивные девушки вступают в брак добровольно, но патриархальный брак - это узы, цепи и препятствие самореализации, а мужчина, сделавший из женщины домашнюю клушу, сам же первый начинает искать других... и так далее, и тому подобное.

Эм-м, нет. Идея не в этом. Жить с тем, кого человек не любит, и пытаться сохранить брак, если он не хочет брак сохранять, или удерживать рядом того, кто больше тебя не любит, это не правильно. Патриархальный брак, гостевой или ещё какой - роли не играет.

Цитата сообщения Kaitrin от 26.07.2020 в 21:30
flamarina
да, я так и поняла, но интерпретация любого явления возможна с двух точек зрения - той же "красавицы и чудовища", упомянутых здесь как именно такой брак, но он же совсем не патриархальный, плюс добровольный выбор, который, наверное, можно рассмотреть как стокгольмский синдром, а можно и как случайное стечение обстоятельств. Просто с одной стороны утверждается, по факту, что "у любви, как у пташки, крылья", идет агитация за свободный выбор и развод, если уж любви нет... а потом вдруг патриархальный брак, хотя выбор был осознанный и свободный:)

Добровольность выбора при стокгольмском синдроме для меня вопрос очень спорный, поэтому в моей истории его нет. В моей истории отношения начались добровольно и по любви. Только факт добровольности, или условной добровольности, начала отношений не дает никому права требовать их сохранения до конца жизни.

«Красавица и чудовище» - это не только известная сказка, за чьим бы авторством она не была, это ещё и куча шаблонных, или не очень, историй с условным чудовищем типа «герой властный обыкновенный», который в моей сказке тоже есть. И вы правильно заметили, что в «КиЧ» можно рассматривать брак с разных сторон, и как стечение обстоятельств, и как стокгольмский синдром. Вот только почему то все забывают, что герои и ситуаций «КиЧ» кочуют из истории в историю, приобретая иногда совершенно уродливые формы, когда появляется и вынужденный брак, и «властный герой» с паршивым характером, которого обязательно нужно понять и принять, и уже настоящий стокгольмский синдром, и даже виктимблейминг.

UPD
Цитата сообщения flamarina от 25.07.2020 в 09:43
Эм, ну и зачем всё было портить финалом?

Если прочитаете предыдущий абзац, поймете, кого этим финалом автор хотел укусить.
Показать полностью
alexinaавтор
Начну отвечать, наверное, с конца.
Цитата сообщения flamarina от 27.07.2020 в 08:42
Анонимный автор

Так что хотите или нет, это история не о стокгольмском синдроме (что бред, потому что в стокгольмском синдроме СНАЧАЛА плен, а ПОТОМ "любовь", а здесь сначала чувства, а потом попытки оправдать заскоки другой стороны "ну он же это из любви сделал"), а именно о рудиментах патриархальности в современном обществе, где существует развод и эмансипация, но женщины по ряду причин - от рождения детей и связанных с этим сложностей (что понятно, как раз) и до банальной лени и тоски по сильному плечу - позволяют вернуться казацким замашкам и всем этим "босая , беременная и на кухне", а потом становится поздно что-то менять).
Мне вот даже интересно, когда я упоминала, что в моей истории есть стокгольмский синдром. В предыдущем комментарии я писала прямым текстом, что в этой истории его нет. Так что по первой части предложения даже спорить не буду. Как бы да, не о стокгольмском синдроме.

Что касается второй части, мне показались эти «рудименты патриархальности в современном обществе» простым и понятным способом донести идею о личной свободе и счастье в 5 кб, но, видимо, не сильно удачным, раз в истории видят только их. Я не настолько радикальна и не вижу никакой беды в том, что женщина будет счастлива в патриархальном браке, даже полностью зависимая от мужа будет иметь комфортную для себя степень свободы, это вопрос перспективы. У Белинды и Фаэтона проблемы начались не потому что брак патриархальный, или супруг злоупотреблял властью, это был вполне себе счастливый брак, просто для Белинды отношения закончились и она решила уйти, а у Фаэтона чувство собственности взыграло. Ситуация, конечно, характерна для патриархального брака, но точно такие же собственнические чувства могут быть у женщины к мужчине, и она будет его всеми силами удерживать и «душить».
и если бы госпожа суккуб брала с него чуть больше энергии, это он слабее бы и чах, а она насыщалась куда как дольше.
Ну, тут мой косяк, в предыдущих версиях этот вопрос закрывался, тут подробное объяснение по тексту не легло, и получилось «три пишем, два в уме». Дыра, видимо, осталась, но для меня она была закрыта, хотя появилось это объяснение:

Не знал Фаэтон всей силы суккубы, ведь не могла она ее использовать на нем.
Изначально задумка была, что их силы - взаимосообщающиеся сосуды, когда слабеет один, слабеет и другой.

Мне понятно, кого автор пытался "укусить", только непонятно, зачем финал прописывать настолько в лоб, разжевывая всё "для тупых".

Ну, так для поклонников трэшевых вынужденных браков, «властных героев», стокгольмских синдромов и писалось. Сама по себе концепция «любви без жертв» их сквикает, а если ещё и разжевать, так фул хауз прям. Конечно, разжевывание раздражает и других, но это уже сопутствующий ущерб.
Показать полностью
alexinaавтор
flamarina
Не убеждать я хотела, а раздражать
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть