↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Good Night» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

12 комментариев
Повествование от первого лица может стать как проклятьем, так и настоящей находкой. У вас, на мой взгляд, отличный пример второго варианта. С первых строк я ощутила полное погружение в персонажа - его внутренний мир, мысли, оттенки чувств и эмоций. Прекрасная детализация образа изнутри, тем более, что образ у вас вышел совсем не простой. Впечатление, что текст и впрямь написан самим персонажем - пока я читала, Теодор для меня был живым человеком, чью историю мне удалось подсмотреть. Мне кажется, именно этим текст и захватил, пожалуй больше, чем сюжетом. То есть сюжет мною воспринимался не как "что же будет дальше?", а "что будет с Теодором? Что сделает Теодор?".
Тема спасения невинных звучит несколько раз и всегда с такой пронзительной искренностью. Вроде бы так естественно задумываться об этом, но.. имеем, что имеем.
Мне понравился ваш слог, есть в нем какая-то приятная самобытность.
Хочу отметить образ Луны - это просто канон! А ведь её нелегко писать. Тем не менее, у вас получился даже не один, а два персонажа со сложным внутренним миром.
Возник было вопрос по поводу временной петли, а именно, почему изначально Снейп напал на Нотта старшего. Но если оторваться от привычной нам линейной концепции времени, где все мгновения непременно следуют друг за другом, то почему бы и нет...
Спасибо за отличную историю и живого героя!
Показать полностью
M J Jasonавтор
Hirondelle5318
Вау! Спасибо вам огромное :))
Очень рада, что вы написали, что путь персонажа оказался для вас даже интереснее, чем сюжет. Невероятно приятно! Всегда, вроде как, и сюжет закручиваешь, но хочется, чтобы персонаж был внутри этого сюжета.

Ага! Полностью с вами согласна! А как вам цикличность? :)

Ох, точно! С Луной пришлось постараться. Рада, что вам понравилось, как она получилась!

Вот вопрос с петлей не совсем поняла... Снейп, по идее, там всегда правду говорит.
Но не буду подробнее писать, а то спойлеры :)
Очень сложнозамороченная теория времени, на фоне которой сами приключения как бы теряются. А вот дальнейшая совместная жизнь Теодора и Луны... тут может быть интереснее
Интересная работа. У меня, правда, возникло несколько амбивалентное отношение. С одной стороны, она мне скорее понравилась: ваш Нотт хотя и не попал в мой хэдканон, но вышел живым, объемным, было приятно за ним наблюдать, Луна тоже отличная, да и тема временных парадоксов мне нравится, а здесь вы ей уделили много внимания. С другой стороны, работа показалась затянутой (даже несмотря на то, что некоторые моменты были скорее пересказом событий, чем их описанием), иногда читать было тяжело
Показалось странным, что отец Нотта называет ТЛ - Томасом. ТЛ же ненавидел это имя, никто его так из сторонников называть не смел.
Но удовольствие я получила, спасибо вам за такую объемную историю! :)
Под спойлер прячу вопрос по сюжету.
Я немножко хлебушек, поэтому не все поняла. А именно - почему невозможно изменить уже случившееся? Гарри и Гермионе ведь удалось спасти Клювокрыла, хотя это событие было им известно и сохранилось в их памяти. Или здесь имеется в виду, что они лично не видели, как ему отрубают голову, а потому могли его судьбу поменять? То есть, к примеру, Теодору бы удалось спасти отца, если бы он воспользовался маховиком, например, в кабинете Слизнорта, до того, как собственно труп отца увидел?
Показать полностью
Мне очень понравилось, автор! И названия глав такие интересные. От разговора Теодора с Луной о том "что можно" я вообще в восторге.
Спасибо за историю!
Ваше Величество
Интересная работа) Ну и накрутили вы, автор!) Теодор меня сначала немного раздражал, но потом это прошло. И да, начало показалось немного затянутым, но когда появился маховик времени, все поскакало очень резво. Спасибо)
Копирую отзыв из обзора:
История Теодора Нотт и его выводы о чрезвременнЫх путешествиях и их законах.
Это – стенограмма воспоминаний бесследно исчезнувшего недавно сотрудника ОТ Теодора Нотт;
запись воспоминания рассказывает о драматических событиях, мало кому известных,
а также проливает свет, к примеру, на то, куда пропали все без исключения маховики времени после нападения Пожирателей.
Далеко не все из них были разбиты.

В дополнение: читалось сложно. Мне показалось, что изложение перегружено. Слишком усложнено.
Хорошо в канон вписалось по времени, но АУ: с чего диадема - в лесу?
И отдельный, простите, перл: Теодор ловит падающую диадему,
«успев в последний момент зацепить ее ботинком.»
Вот это даже в аниме представить сложно.
Очень запутанно, но интересно.
Бедный Теодор.
Сколько ему довелось пережить!

А с концепцией я согласна.
В таймтревелах так или иначе случаются косяки, ошибки, несостыковки. А здесь их нет, как ни ищи! Здесь наоборот, все четко и по полочкам, особенно в финальном эссе Тео. Оно просто как конституция путешественников во времени, все по полочкам, все варианты разобраны, все парадоксы объяснены.
Но кроме этого, есть еще и увлекательная история его путешествия на волнах времени, его попыток все поменять, которые на самом деле лишь ставили все так, как должно быть. Замкнутый круг - Тео не мог не броситься спасать отца, но, пытаясь это сделать, он наоборот отца губил. Сам. Это и жестоко, и интересно - как сюжетный поворот. А какой тут Снейп страшный, но больше тем, опять же, что САМ Тео сделал. Не стал бы Тео крутить маховик, Снейп бы не вмешался... Шикарно закрученно!
Эссе себе взяла на заметку для разбора с другими закрученными путешественниками во времени. Оно такое простое и понятное!
Отличный рассказ и любопытная концепция для объяснения самосогласованности: эдакий вариант гейзенберговской неопределенности. Но да, из него следует, что для предотвращения некоего события достаточно отправить в прошлое человека, который о событии ничего не знал. :-)
Довольно логичный сюжет. И без особого насилия над оригиналом.
Творческих успехов, автор!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть