↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аргус Филч и спасение Черного рыцаря» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: KNS

1 комментарий
Анонимный автор
почему Долохов такой уж мерзавец? За какими такими мерзкими поступками мы застали его в каноне? Если не брать во внимание фанонные версии о Пожирателях-садистах, устраивающих кровавые оргии в свое удовольствие. Да, он отрицательный персонаж. Но даже в отрицательных личностях, как правило, есть хорошее
Интересно. Чтобы быть мразью, надо быть "садистом, устраивающим кровавые оргии"? Я категорически не согласна. И на каком основании вы делаете вывод, что в Долохове было что-то хорошее?

Я, возможно, не такой уж хороший знаток канона, но давайте пройдёмся по точно известным фактам. Долохов - один из первых ПС. Возможно, он не сразу понял, кто есть кто, но потом-то стало видно, какими методами Волдеморт пытается прийти к власти. Долохова освободили из тюрьмы, и что он сделал? Сбежал в Россию? Сказался больным-немощным? Бросился просить помощи у Ордена Феникса? Нет. Он моментально примыкает к Волдеморту и активно участвует в операциях ПСов, будучи прекрасно осведомлённым о, так сказать, идеологической основе этих операций, о том, что Волдеморт собирается убить Гарри, чтобы потом устроить геноцид. Долохов несколько раз нападает на детей. Опять же, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что именно Долохов, участвуя в битве за Хогвартс (в том числе, сражаясь с детьми!), убил Люпина. Этого мало, чтобы считать персонажа настоящей идейной мразью, достойной пожизненного заключения и всяческих мучений?

Представьте, что в реальном мире некий политик пытается прийти к власти, но в какой-то момент непонятно из-за чего совершает покушение на убийство годовалого мальчика, по пути убивая его родителей, после чего пропадает больше чем на десятилетие. Вернувшись, он сразу же убивает ребёнка и пытает ещё одного ребёнка, а потом провозглашает, что теперь будет стремиться к верховной власти, которая ему нужна для совершения геноцида. Вы знаете, что у этого политика есть не просто тихо его поддерживающие, а активно ему помогающие сторонники, которые не отреклись от него даже после отбывания пятнадцати лет в тюрьме. И вы серьёзно будете считать этих сторонников людьми, в которых есть что-то хорошее? Если это так, то я совсем не могу с вами согласиться.

А если оставили в живых, так дайте хоть перед смертью увидеть жизнь. ИМХО. Навредить Долохов уже вряд ли кому-то сможет. Он явно не будет в форме. Плюс возраст. Плюс не с кем объединяться. А раз Антонин ему самому когда-то спас жизнь, то почему бы не помочь ему?
Нурпаши Кулаев, террорист, выживший после штурма школы в Беслане, тоже будет достоин перед смертью "увидеть жизнь"? Его тоже надо будет отпустить, когда он станет старым и немощным? Или "это другое"? Кстати, маги-то в мире ГП живут намного дольше магглов и сохраняют боеспособность в очень преклонном возрасте.

Здесь меня, во-первых, удивило, где вы увидели, чтоб "весь текст" был пропитан сочувствием к Долохову??
Линия видна. Ну, может, не с начала текста, но видна. Во-первых, Долохов, переживая за жену, в благодарность за информацию делится со Снейпом очень ценным артефактом, который тот не просил. Плюс ему. Во-вторых, есть мысль, что пожизненное заключение для него - это слишком жестокое наказание. В-третьих, Снейп как-то уж слишком легко принимает решение о том, что нужно помочь Долохову именно таким способом, вот ни больше, ни меньше. Снейп в вашем тексте - положительный персонаж. Он легко проникается сочувствием к Долохову, значит, и читателю тоже предлагается ему посочувствовать. Вот такое у меня сложилось впечатление.

Интересно, а что, на ваш взгляд, здесь было центральной интригой?)
Ну, я исходила из задания. Если это кроссовер, то центральная интрига должна разворачиваться на перекрёстке двух миров. Ярина приезжает в Лондон с артефактом - потом рассказывается история других артефактов из другого мира, которая приводит к тому, что Ярина может воспользоваться своим артефактом с задуманной ею целью. Вот то, как эта интрига разрешилась, - выглядит очень сумбурно в сравнении с завязкой. Нападение на Ярину в начале - мелкий кусочек этой истории про артефакт, но занимает огромное место в тексте.

Правильно ли я поняла, что негативное впечатление от текста определилось больше из-за несовпадения взглядов на героей, а не вследствие огрехов в тексте? Если что, это, ни в коем случае, не в укор, а просто для уточнения.
Нет, не совсем так. То, что вы и очень многие другие авторы проявляете сочувствие к ПСам, меня просто удручает и даже несколько пугает, но неприятное впечатление от текста основано не только на этом. Тут, скорее, сказались проблемы с композицией. Очень бодрое боевое начало, потом очень плавный флэшбэк, потом молниеносный финал. У каждой части своё настроение и свой ритм. Много акцентов на разных героях - то Ярина в центре внимания, то Дельфи, то Филч, то Снейп, - трудно за всеми следить. Понятно, что формат макси для этой истории был бы куда выгоднее, можно было бы сделать более плавные переходы, но конкурс, понятно, этого не позволяет.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть