↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Взгляд сквозь время (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Археология - это наука, которая помогает заглядывать в прошлое. Но иногда прошлое смотрит в ответ.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Самайнская жуть
Номинация В готическом стиле
Конкурс проводился в 2023 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 1 приватную коллекцию
Показать список в расширенном виде




Показано 2 из 2

Мрачная жуть... но какая! Сплетенные линии образуют петлю в месте пересечения судеб. Времени все подвластно. Атмосфера старого кладбища, давящей кельи, жестокого прошлого и туманного настоящего. Прекрасный текст, искусно построенный и изящно исполненный. Точный и эмоциональный. Приходите вкусить первоклассной готичной мистики!
Прошлое тонкими нитями вплетается в настоящее, захватывая и отвоевывая все больше в привычном мире. Поют ангельские голоса небесного хора. Вспыхивают огненные письмена. И душа воспаряет к острым шпилям готического собора...
Захватывающая история, полная фантасмагории, захлестнет вас, накроет с головой... И не факт, что быстро отпустит.


9 комментариев из 42 (показать все)
Лиза Пинская
Может быть. Автор знает.
Или нет.)
Лиза Пинская
Агнета Блоссом
Станок тестировали, видимо?
Вот и я так подумала. Иначе откуда кладбище, которое собственно и раскапывают?
Сама идея мне понравилась.
Мистический флёр, сначала - лёгкий (работа археолога - это всегда немного мистика, потому что обстановка такая, особенно когда захоронения раскапывать надо), но постепенно нарастающий и приближающийся к грани абсурда.
Обстановка средневекового собора, переносящая то в прошлое, то в настоящее.
Детали. На первый взгляд слишком мелкие, чтобы обращать на них внимание (да-да, это я про перчатки, постепенно "врастающие" в Георга), незаметно превращаются в важные сюжетообразующие столпы.
Медленное слияние двух Георгов и кульминация с логичной развязкой.

Да, священнослужитель вышел мутный, но... Люди разные бывают. И среди верующих, и среди язычников, и среди атеистов. Для атмосферы самайнского рассказа - самое то.
Что мне не понравилось - так это некая размытость собора, в котором происходит действие. Как-то уж он слишком схематично обрисован, "не-Кёльнский, и ладно..."

Чего я совсем не поняла, так это... ну... даже не знаю, как сказать... Пишут все про какой-то ужас...
Э... А когда бояться надо было?))
Не зашло. Не понимаю эту поповщину и не пойму. Попытка зачетная, написано жутковато, но смысл ускользает.
По технике раскопок - каменный гробик скорее замотают пленкой для герметизации стыка, достанут краном, а открывать уже в лаборатории, так как консервация содержимого это не для раскопа. Скаркофаги вскрывают на месте находки, только если их не вытащить наружу из-за малого размера прохода или изрядного веса. Хотя второе уже не значимо - краны на 500 тонн существуют, вопрос цены аренды.
* шкрябанье когтями в дверь, скрип, в пространство текста залезает подсвеченное огоньком керосинки лицо *
#забег_волонтера вызывали?

История, в которой сплелись шестнадцатый и двадцать первый века. Готика, в которой живут и не называют готикой, и готика, которую изучают как историю. Татуировки и каленые клейма. Раздражающие студенты из Штатов и коренные жители Америки, воины и язычники.

Язычество с жертвоприношениями, дикими плясками, узорами на коже - это страшно? Лики святых снисходительно улыбаются тебе, а глаза тайных лож подмигивают из прошлого. Человек, который через Бога решил не просто познать мир и человека, а разобрать всё по винтику, может быть намного страшнее.

Экивоками, чтобы не спойлерить (хотя вижу, что выше уже наспойлерили) - ко второй трети текста в историю вплелось кое-что, что стало заметно только к середине, а понятно к последней трети - и именно от того, что это было внезапно, это было сильно.

А теперь немного поругаюсь:
1) Вышло несколько скомканно - не по повествованию, а по раскрытию смысла. Возможно, так и было задумано, но мне было бы интересно не только шарахнуться от вспышки правды, но и что-то в ней разглядеть.
2) Начало текста - это сухой, научный, канцелярский ахтунг абгемахт по стилю. Вот потом история течет свободно, сама по себе завихряясь, ускоряясь и замедляясь. Как когда выступающий начинает сдавленно и неловко, а потом разговорится или распоется.

Но. Писать на конкурс так, чтобы успеть - это челлендж, даже если начинаешь заранее. И я была бы рада почитать историю в допиленном варианте - но некий шарм Лавкрафта и По в этих двух пунктиках есть.
Показать полностью
Jenafer
У-у-у-у, какая прелесть ваш отзыв!)
Агнета Блоссом
* дает пять соучастнику (со-участнику... соучастнику... э-хе-хе) забега *
Jenafer
*тем же самым по тому же!*
Класс!
Одна из самых ярких и страшных историй конкурса. И как всегда - не то страшно, что происходит, подозрительно исцарапанные кости, текст на коже, неизбежная гибель, а то страшно, почему это происходит. Что есть человек, настолько одержимый идеей исправления других людей по своему образу и подобию, что еще неизвестно, кто больше монстр. И стоит ли брать его за образец. Сперва сложно, ведь кажется, что повествование от лица одного, но такие разные обстоятельства! А где-то с середины ясно, что начало не обманывает - это и правда один человек, просто очень невезучий.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть