↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Самая правильная ошибка Гарри Поттера» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
Неожиданно... Но написано интересно, цепляет))) Мне понравилось)))
З.Ы. Есть несколько ошибок, в глаза бросается не сильно, но всё же заметно)))
если я не ошибаюсь, этот фик уже выкладывылся на Хоге?
AraLab
Очень эмоционально. Тронуло. Спасибо.
1. Андромедра была так похожа на Беллу ,что Гарри Поттер перепутал их в доме Тонксов. Это 7 книга.
2. Я понала, что у вас Андромедра стала каким-то образом старшей сестрой... Старшая из сестёр Блэк - Беллатрикс.
P.S. Больше десяти предложений не осилила.
Запутанно, не ясно, если читать не вникая, ничерта не поймешь! Именно поэтому мне понравилось! (10!!!)
Весьма необычный фанфик. Пейпинг Поттер-Беллатриса вообще мой любимый из всех... Немного грустный, но классный.
Масенький тапок:
"— Джеймс, если ты завидуешь тому, что Альбус может попасть на такой отличный факультет как мой, то делай это моча"- может молча?
А сам фанф весьма хорош.
Отлично...Мне очень понравилось...
shady_ladyавтор
Limbo, извините, но разве я не могу менять некоторые факты канона? Мне нужно оживить произведение, заставить человека поверить))) А если честно, то я довольно давно читала этот самый канон)))

GameGuard, я почти всегда пишу запутанно)

Гордая Гриффиндорка, спасибо большоя за маленький тапок. Каюсь, вычитывала текст поздно, поэтому пропустила, а вообще, мне бета нужна!

Akella, на Хоге есть мой профиль и там лежат 7 фиков. Но так как мне нужно "расти", я решила попробовать выложить кое-что здесь. Не бойтесь, все остальное с Хога я не собираюсь сюда выкладывать. Хм, так сказать "не формат". Здесь надо писать на порядок выше.

fytbolistk@, я никак не могу найти бету для плодотворного сотрудничества(((.
Это шик!Просто иных слов нет!Автору пять баллов и пожизненный респект!
без слов..)) вроде бы мини, а ощущение будто глав 20 прочитал.. Настолько качественно и реально описано.
Врядли я сам когда-нибудь попал бы на этот фик) большое спасибо)
shady_ladyавтор
~LYnN92,
очень рада, что Вам понравился мой маленький презент)))
shady_ladyавтор
Hermione McGonagall, спасибо =)

Moonlight.1.0.1., спасибо =) Гермиона и Уизли действительно получились упрямыми, но так даже лучше =)
красиво очень)
спасибо за впечатления)
shady_ladyавтор
Liliay, Вам спасибо большое =)
Классный фанфик)
Люблю этот пейринг.
shady_ladyавтор
^aLLa^, да, пейринг довольно редкий, один из моих любимых =*. Большое спасибо за чтение =)
фик понравился) красиво написано)
shady_ladyавтор
Темили, большое спасибо =)
цепляет, спасибо за прекрасный фик
прекрасно, ну очень красиво))))))))
мне всегда нравилась Белла
+10
Ааа! И мой любимый пейринг! Прекрасно, девочка Софи получилась отменной, только вот... Эшли Грин... за что вы так бедную актрису? :D
Замечательная история! Большое спасибо за фик! прочитала с большим удовольствием!!!
Такая прелесть! Хороший пейринг. Хотелось бы приквела про отношения Гарри и Беллы
Безумно сильно понравился этот фанфикшн!
Спасибо большое автору за него!
Немного неказисто, немного по-детски... Но необычайно сильно. И это самое главное.
Автор этого произведения похоже вообще не читал не одной книги о Гарри Поттере.Чушь полнейшая!!!
красивый и немного грустный фанфик)
хм...
это самый странный фик, который я читала, странный не в плохом смысле, а просто... странный
оос для подобных фиков - это нормально, но здесь как-то его слишком много, а сама дочь Беллы...
восприятие фика неоднозначное, но не думаю, что это бы изменилось, если бы это было макси или хотя бы миди, хотя... кто знает
Шедеврально!!! Просто класс Один из немногих действительно Отличных Фанфиков!!!
Мать моя женщина!))
Это что же получается, 15-летний Гарри обрюхатил 40-летнюю Беллу?
Силен!
Цитата сообщения старая перечница от 09.11.2015 в 09:45
Это что же получается, 15-летний Гарри обрюхатил 40-летнюю Беллу?

не сорокалетнюю, а на сорок лет старшую :D
Цитата сообщения blankalupo от 22.12.2015 в 04:12
не сорокалетнюю, а на сорок лет старшую :D

Белла в 60 родилась а Гарри в 80, т.е. 35 летнюю
Цитата сообщения Sanyaynas от 07.02.2016 в 18:39
Белла в 60 родилась а Гарри в 80, т.е. 35 летнюю

в 51м году она родилась. http://harrypotter.wikia.com/wiki/Bellatrix_Lestrange
Это божественно!!! Здесь я увидел именно то что хотел увидеть!!! Автор прекрасен я снимаю шляпу!!!!
Очень люблю пейринг ГП/ББ! Спасибо, автор.
И, имхо, любовь (если это действительно любовь, а не просто страсть и похоть) не может быть ошибкой=)
Dedjenfort
Извините за беспокойство. Я тоже люблю этот пейринг. Не могли бы вы посоветовать какой - нибудь стоящий фанфик?. "Две галки на клеверном поле" уже прочитаны.:)
ULя, "Delenda Est" на английском.
ULя

"Две галки..." - класнный фанфик, но я никак не соберусь его перечитать из-за окончания...

Мне нравится "Темная ведьма и некромант". да, пафосно, но чем-то меня цепляет. Наверное, самим отношением между этими двумя.
А так, то больше миди/макси не знаю пока...

Добавлено 12.09.2016 - 20:56:
ULя

Конечно есть "Сестры Блэк" (просто и ".Альтернатива", но это такое...)
А мне очень понравился еще один, правда там просто необходима прода:
"Перекресток времен"

Добавлено 12.09.2016 - 20:56:
blankalupo

Спасибо, добавил себе в закладки ;)
blankalupo
Спасибо. Жаль только, что английским не владею.

Добавлено 12.09.2016 - 23:31:
Dedjenfort
Благодарю за ответ. Некроманта уже пыталась читать, что - то не пошло. Слишком ООсно что ли. Попробую Сестёр Блэк почитать. После "Галок" мне трудно найти что - то подходящее.))
Очень... эмоционально. Как и всегда, если в истории участвует Белла. На самом деле во вселенной ГП есть только всего лишь 5 действительно достойных женщин. Луна, Сестры Гринграс и 2 Сестры Блек.
Уизли вызывают отвращение все поголовно даже в каноне (разве что братья ещё более менее достойны хоть какого то сотрудничества в бизнесе).
Гермиона... это гермиона. раздражает чуть больше чем полностью.
Остальные не прописаны либо раздражают как и геренджер\уизли.

Но сестры Блек. Что Белла, что Нарцисса... они очень яркие и очень глубокие личности. Их судьбы достаточно тяжелы, но всего, во всех ситуациях они были бесконечно преданны тем, кого выбрали своей семьёй. Нарцисса живет ради семьи. Белла жила ради блеков и в конце господина. Других целей в жизни просто не было, так сложилась её судьба.
Луна видит мир таким, какой он есть и немного глубже. И своей открытостью, своим глубоким пониманием вызывает чувство нежности и желание защитить.
Сестры Гринграс полны истинного достоинства и благородства, но при этом не лишены хитрости и так же живут ради семьи.

Они все очень яркие и у всех достаточно сложная судьба.
Спасибо за рассказ. Добра.
Показать полностью
ladasacami
По поводу Гринграсс, то в канонк о них вообще нет никакой информации. Все, что есть - это уже работы фикрайтеров и они выступают в фандоме очень разными... м не всегда в хорошем плане... кстати, может Вы подскажете... очень много информации встречаю в фандоме, которой не помню в канонк... откуда? Или Роулинг в интервью давала какую-то информацию?
Dedjenfort
Что то спрашивать о фандоме и каноне человека, считающего
Цитата сообщения ladasacami от 15.12.2016 в 02:39

Сестры Гринграс полны истинного достоинства и благородства, но при этом не лишены хитрости и так же живут ради семьи.
Они все очень яркие и у всех достаточно сложная судьба.
?!
Да...уж...

Ответ на поставленный вопрос:
Цитата сообщения Dedjenfort от 15.12.2016 в 03:17
очень много информации встречаю в фандоме, которой не помню в канонк... откуда? Или Роулинг в интервью давала какую-то информацию?
Кое-что действительно давала Роулинг, причем многое противоречит между собой.
Но в основном "мифы и легенды".

Цитата сообщения старая перечница от 15.12.2016 в 06:35

Да...уж...
.


ммм. вообще книги роулинг очень глубокие. они не детские, или точнее всевозростные. когда читаешь книгу в детстве видишь историю под одним углом. Проходит время, ты становишься старше, опытнее и узнаешь мир лучше, и когда вновь перечитываешь историю открываются новые подробности и понимаешь что не всё так просто. И чем дальше, тем сильнее раскрывается история, тем неоднозначнее становится поведение персонажей и в конце ты понимаешь, что ТАМ всё как и у нас, такая же жизнь. Нет чисто Черно и чисто Белого, не существует пограничных понятий абсолютного Зла и Добра. И все мотивы держатся на Деньгах и Власти. Просто политика.
В итоге со временем начинаешь воспринимать персонажей в совершенно другом свете, видишь их глубже, понимаешь больше, с чем то соглашаешься, а с чем то нет.

Так что да, персонажи очень яркие и сестры гринграс тоже вполне интересны, хоть в каноне фактически не раскрыты.
ladasacami

В каноне даже имени такого нет. Это не то, что нераскрыты, а...
Цитата сообщения Dedjenfort от 15.12.2016 в 10:56
ladasacami

В каноне даже имени такого нет. Это не то, что нераскрыты, а...

Именно что!
очень необычный фик, мне понравилось
Жалко, что Беллу убили, мне почему - то кажется, что она предпочтительнее чем Джинни Уизли, честно. По крайней мере Белла и Гарри друг друга понимают, а заимопонимание и есть залог стабильности браке.
Нет, я не говорю о том, что Гарри должен был убить Невила, но хоть Ступифаем или Петрификусом Тоталусом дать он мог бы, ведь знал или предполагал, что такое может слуиться, а на Джинни мне мягко говоря левать.
Цитата сообщения Dedjenfort от 15.12.2016 в 10:56
ladasacami

В каноне даже имени такого нет. Это не то, что нераскрыты, а...



вы неправы ибо невнимательны.
1) http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Гринграссы
2) http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Дафна_Гринграсс
3) http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Астория_Гринграсс

и кстати на канонной астории вообще в конце Малфой женился и они семьями с поттером столкнулись на платформе, так что у неё даже "физическое воплощение" в виде актрисы присутствует, хотя подобрали крайне неудачно, да...

Григрасы как персонажи не раскрыты? - несомненно Да. Они и упоминаются всего пару тройку раз за все 7 книг и то как второстепенные персонажи, то есть мельком.
Но это по сути плюс, их отличительные черты, характер и пред историю сформировало фан.общество, создав уникальных, живых и узнаваемых персонажей.

Григрассы выдумка фанатов и вообще их нет? - однозначно нет. Такая семья придумана "Мамой Ро" и является частью канона.
LadasAcami,24.06.2017 в 01:13]вы неправы ибо невнимательны.

и кстати на канонной астории вообще в конце Малфой женился и они семьями с поттером столкнулись на платформе, так что у неё даже "физическое воплощение" в виде актрисы присутствует, хотя подобрали крайне неудачно, да...

Григрасы как персонажи не раскрыты? - несомненно Да. Они и упоминаются всего пару тройку раз за все 7 книг и то как второстепенные персонажи, то есть мельком.
Но это по сути плюс, их отличительные черты, характер и пред историю сформировало фан.общество, создав уникальных, живых и узнаваемых персонажей.

Григрассы выдумка фанатов и вообще их нет? - однозначно нет. Такая семья придумана "Мамой Ро" и является частью канона.


Это Вы не правы. В книге (не в домыслах РО потом, а непосредственно в книге) написано только, что на пероне стоял Драко Малфой с женой, без имени сей самой жены.
Написано неплохо.
Эх. Глубоко Уважаемый Автор, я прочитал вашу работу три раза и мне в голову пришла идея как сделать хэппиэнд. Пусть это будет не совсем реалистично, но куда логичнее. Ведь Гарри зная историю "взаимоотношений" Беллы и Лонгботтомов должен был предположить, что Невилл не успокоится и рано или поздно достанет Беллу. Онн что не мог предупредить её или вообще сделать ей ещё одного ребёнка чтто заставить сидеть дома (гримо 12), а сам дом закрыть от всех членов Ордена Феникса?
blankalupo
В рамках данного фанфика Белла родилась именно в 60-м году. Здесь Андромеда старшая, а она по КАНОНУ родилась между Беллой и Цисси.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть