↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Регулус Блэк» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

100 комментариев
Мне очень понравилось, подписываюсь. Только вот, почему в шапке не указан Регулус?
Автор хотелось бы узнать почему фик называется Гарри Поттер и Регулус Блэк,когда(судя по пейренгу)Гарри в паре на третьем месте?Как мне кажется имея такое название Гарри должен играть главную роль.

По поводу написанного-я ещё не читал,т.к. написано очень мало(буду ждать как минимум 5-ой главы или 100кб не сжатого текста).Удачи вам!
Я могу применить сыворотку правды.
— Да, но я принял наш семейный специальный антидот и в течение трёх лет могу пить её литрами.
***
Свободу моего брата.
— Это невозможно!
***
Мыльные оперы с Хуанитами и донами Педрами давно смотрели?
Автор, пихайте поменьше этого мыла в текст.
***
"Да вот, Молли, возьми зеркальце".

Ага, и обратись к нему потом: " Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи..."

Коль уж у вас такой стиль написания, то добавьте в шапку, что это стёб.
"Автор хотелось бы узнать почему фик называется Гарри Поттер и Регулус Блэк,когда(судя по пейренгу)Гарри в паре на третьем месте?Как мне кажется имея такое название Гарри должен играть главную роль."


Полностью согласен.
Эй, а когда новая глава будет? Ой, я же давала себе обещение, что не буду писать это, ну да ладно.
От пролога я в полном восторге(Люблю "живого" Регулуса).
Буду внимательно следить за развитиями событий)
блина очень очень круто))) мне понравилось))) Жду продолженья с нетерпеньем! +10 за пролог)))
Салазаравтор
Очень-очень благодарен всем. А я тут вот пропустил выход и думал, что опять не пропустила цензура. Вы меня за это извиняйте: компьютер такое странное устройство, никак не поддаётся дрессировке :)

Гарри в пейринге последним потому, что до этой пары ещё о-о-о-очень далеко, ведь он ещё дошкольник. Регулус будет играть решающую роль ближе к концу. Wilhelm Tell я вообще всяких там хуанит не видел и смотреть не собираюсь. Но ведь сюжет без слов тоже кок-то...

Но кое-что могу и пояснить: про литры - эт он Крауча на пушку взял, а зеркальце, кстати, Сириус дарил Гарри. GerDgiLi да я уже вторую главу дописываю, просто не знал, что первую публиковать уже есть куда.

Да, большая просьба ко всем: т.к. бетты у меня нет - выкладывайте какие нашли очепятки, чтоб потом другим читать приятнее было.

Всем спасибо.
Любопытный ход, да. И интересное начало - никогда такого не видел, а ведь это о многом говорит. *погладил мудрую рыжую бороду* Но чтобы подстегнуть Салазара, попридержу оценку))) Жду главы!
Там откуда-то взялась ссылка "Следующая глава" - я нажал, надеясь, что из-за глюка ее не было видно на странице фанфика, но ссылка сама оказалась глюком... Печально((
Салазаравтор
Я думал, что опубликовал уже первую главу 30.04.11. Только она почему-то не появилась в списке новостей. Но я считал, что может так и должно быть. А сегодна захожу и вижу, что глава в списке неопубликованных. Я, оказывается, одну кнопочку не нажал. Сорри. Я только учусь. В качестве компенсации невольно обманутым мною читателям попытаюсь сегодня же доделать вторую главу.
Десять. Определенно десять. Есть парочка замечаний, но это авторское видение - неприкосновенно. Но идея, текст, и особенно диалоги - очень хорошо. Жду новых глав.
хочу срочно дааальшеее)) Пока очень нравится)) только правда не понятно кто говорит) да я вообще половину героев первый раз слышу))
Салазаравтор
Да. У меня действительно много новых персонажей. Просто меня вырубает как легко мама Ро относится к уничтожению древних династий. Причём с обеих сторон. К концу 7 книги остются лишь жалкие обломки магического мира.
Кстати, хочу обратиться за помощью в двух затруднениях. 4 главу и без этого могу написать, но пятую никак.
1) Не могу придумать имена матери и сестрёнок Тома. Имена должны быть английскими магловскими.
2) Как звали родителей Гермионы?
Глава интересная, но вот немного не понятно кто же эти странные Блэки, которые из Суррея? А мать Гермионы, если не ошибаюсь, звали Джейн.
Мне очень нравится сюжет, интересно пишешь. Заинтриговал Том Блэк, буду ждать проду.
1) Матери Том дай имя или Шарлотта или Эмма, а сестричкам Элизабет(Лиззи) и Кетрин(Кейт).
2)Только имя матери Гермионы известно - это Джейн, а отца можешь назвать, например, Генри.
я в восторге))) Надеюсь твой фанфик будет такого же размера как книга Роулинг)))))
Прода, м? Благодарю от всей души. Приду домой, обязательно почитаю!
Салазаравтор
Вы уж извините, но личность Тома Блэка я вам не раскорою. Это будет главная интрига как для вас, так и для всех героев моего фика.
мне нравиться новая глава)) Сириус один из самых моих любимых персонажей))) вопрос, а когда будет пэйринг Гарри Поттер/Джинни Уизли?)
Салазаравтор
GerDgiLi что вы хотите? Гарри еще только 7 лет! пейринга еще долго не будет. Но встречу я им сделал. Но вообще я рад что вам нравится данный пейринг. Мне кажется, что полюбившийся многим пейринг гарри/герми несколько нестыкуется по характерам. да, как боевая единица - совсем неплохо, здесь герми явно уступает лидерство. Но вот в личной жизни герми наверняка будет пытаться доминировать (тем более что она почти на год старше), а гарри по своей сути - завоеватель, что бы ни пытался из него сотворить дамби. Поэтому герми со своим упорством, конечно сможет подмять гарри, что приведет мибо к его алкоголизму, или к аваде как последнему аргументу.
Щас меня тапками закидают по самую макушку!!!

Добавлено 12.05.2011 - 12:35:
По моему мнению гарри нужна девушка, способная отдаться победителю, и в то же время не домохозяйку,способную быстро надоесть. Это должна быть не боевая подруга, а вдохновительница. На эту роль идеально подходят джинни и луна. Но на счёт луны мне писать трудно - плохо получается настоящий её характер, без стёба и упрощения. Это слишком сложный для меня персонаж.
Для герми больше подходит рон, так как она по своей сути учительница, а рон вечный ребенок. это просто идеальная пара. герми/драко тоже ничего. Здесь сыграет свою роль фактор превосходства социального происхождения, которое изменяет роль герми на ведомую (с гарри она этого неравенства не чувствует).
Куда меня понесло?
Показать полностью
Мне нравиться))) Так я про то и говорю что вижу возле Гарри только Джинни!))) Это мой любимый пейринг!)) так что дерзай)))
Салазаравтор
Благодарю, GerDgiLi, но пейринг будет действительно нескоро. Им ещё расти и расти...
Салазар 08.05.2011 - 05:19
Автор
Комментариев 15
Рейтинг 140
Вы уж извините, но личность Тома Блэка я вам не раскорою. Это будет главная интрига как для вас, так и для всех героев моего фика.


на самом деле всё лежит наверху
Салазаравтор
Да, Paul_E, но так интереснее.
И когда я это писал было меньше текста.
Все очень интересно и весело, только некоторые ошибки и опечатки портят впечатление
Кто же такой Том Блек??? Волан-де-Морт? Не может быть... или Регулус Блек...Я больше склоняюсь ко второму...
Ладно, узнаю потом) Жду продолжения)
Салазаравтор
Приветствую тебя, Поклонница!

Рад, что тебе понравилось.

На счёт ошибок я уже писал в самом начале. Повторюсь:

Я работаю без Бетты, поэтомы все ошибки - сюда, плиз.

Только с указанием главы. А то текст становиться большеватым.

Если что-то вам в самом сюжете кажется непонятным, или нелогичным, или ошибочным, то тоже пишите.

Я либо объясню (если это не касается главной интриги), либо исправлю текст.
Салазаравтор
Подскажите, кто помнит, какие ЖАБА нужны были для поступления на работу в Гринготтс? Плиз. А то никак не найду (для достоверности эпизода про Билла).
Насколько я помню для ЖАБА он сдавал чары, нумерологию и что то ещё..Может ЗОТИ?? ПРидумай сам)) в каноне вроде точно не сказано!))
Ластро
Так, оценку поставил, в избранное добавил, на кнопку понравилось нажал, комент оставил чем ещё могу помочь в продвижении такого замечательного фанвика? ;) бетой быть не могу в принципе...
мне очень нравится)) жду продолжения))
а насчет ошибок... только это скорее очепятка))

"— А вот это надо обсудить не спеша, — вошла в кухню Серпента, — Кикимер!

Они сели за стол, домовик налил чаю, и Регулус рассказал о необычных посетителях. Его не перебивали, и только после окончания рассказа Серпента спросила:

— И где же эта таинственная книга?"
(Глава 7. Ежедневный Пророк.)
ведь имеется ввиду Ремус, а не Регулус, дя?
"Внезапно что-то дернуло его, сжало и потащило по узкой резиновой трубе"
- Да уж. прямо по трубе? откуда же она взялась? Автор говорит не о впечатлении или ощущении, он не сравнивает это с чем-либо. Нет! его протащило по резиновой трубе.Да здравствует великий и могучий

"Не может быть!!!
— Может, Бартемиус, может. Я могу доказать.
— Осторожнее со словами, мистер Крауч."
-мне показалось или чья-то фраза пропущена?

"Он всего лишь запутавшийся мальчишка, которого вы не уследили" -бугага

"Ну и немного для меня любимого" - ни к селу ни к городу.

Это из бросающегося в глаза по первой главе.
Плюс телеграфный ( а также сценарный) стиль.
Плюс неверная пунктуация...
Плюс "текст становит_ь_ся большеватым"

Салазаравтор
Darinia, конечно Римус (эт я просто в это время паралельно ещё какие-то мысли имел, наверное).
Благодарю за тонкое понимание сути.
Эльд, и это ты только пролог прочитал? Как же ты меня размажешь, когда прочтёшь 3-4 главы. :) Да нет, всё нормально. Действительно в двух местах когда переносил с пергамента в ящик кое-что потерялось. На счёт трубы пусть уж останется: кто читал оригинал - поймёт правильно. Телеграфный стиль, так как не хочу дописывать до конца дней своих. Пунктуацию можешь сюда. И, пожалуйста, будь добрее к людям. Мне-то всё равно, а кого-то можешь и обидеть, особенно если ты так в реале разговариваешь. Благодарю за участие.
Хм... Извените но: с каких пор настоящее имя Лорда столь так известно? На сколько я помню, это имя знало ооочень малое количество людей. Смутил меня и Ваш Том. 8 летнее дитетко строит Таакие планы на будущее, да и размышляет как, хотя бы 18-20 летний, мне аж дурно стало. Вот ему лет 14 будет, Дамболдор локти от завести грызть будет. ага. Иметь то такой моск. ага. Да и батя его (Тома) прям супер героем чуть не стал. Если б Люпин не пришел, я бы не удивился тому что он бы их в рукопашную успокоил. (толпу, которая собралась) О, и на последок - от куда Том узнал слово - грязнокровка? В книгах по пойму об этом не пишут и на каждом повторе не говорят... А в остальном, все даже очень хорошо. Моя 10 еще и к вам добавилась) Удачи в написании сего фанфа.

Добавлено 21.07.2011 - 15:53:
Хм... Извените но: с каких пор настоящее имя Лорда столь так известно? На сколько я помню, это имя знало ооочень малое количество людей. Смутил меня и Ваш Том. 8 летнее дитетко строит Таакие планы на будущее, да и размышляет как, хотя бы 18-20 летний, мне аж дурно стало. Вот ему лет 14 будет, Дамболдор локти от завести грызть будет. ага. Иметь то такой моск. ага. Да и батя его (Тома) прям супер героем чуть не стал. Если б Люпин не пришел, я бы не удивился тому что он бы их в рукопашную успокоил. (толпу, которая собралась) О, и на последок - от куда Том узнал слово - грязнокровка? В книгах по пойму об этом не пишут и на каждом повторе не говорят... А в остальном, все даже очень хорошо. Моя 10 еще и к вам добавилась) Удачи в написании сего фанфа.

Добавлено 21.07.2011 - 16:00:
О, совсем забыл. Блэк обладатель Бузинной палочки? ВедЬ на сколько я знаю, только она способна восстановить сломанные палочки...
Показать полностью
Мне понравилась Хронология и все что написано про каждого персонажа, особенно про Володю, он же Темный Лорд.
Жду проду и удачи.
Салазаравтор
GameGuard, попробую объяснить.
1. Том в настоящий момент читает книгу Тома Реддла "Оклюменция и Легилименция". Предисловие автор мог написать без обиняков, как думает. Эта книга была предназначена даже не для пожирателей (10 экземпляров с защитой от копирования). Во время боевых действий один экземпляр достался Люпину (или Блэку). Отсюда и зание имени и "грязнокровка".
2. Том действительно не по годам развитый мальчик. Но его папа любит рациональное мышление и далеко идущие планы. Гены стратега + воспитание.
3. Если бы не Люпин, пришлось бы папе раскрываться :)
4. Нет, не бузинная (она, как вы помните, у Дамблдора), просто очень сильная палочка. Вообще палочки Тома (ст) гораздо сильнее олливандеровских, как вы уже заметили. Да и эта паточка была только немного надломана руками, а не переломана пополам магией, как в ГП и ДС. Небольшой слом и Олливандер, по его словам, мог исправить.

Гермиона08, спасибо за поддержку.
"Внезапно что-то дернуло его, сжало и потащило по узкой резиновой трубе"
вставь "как - будто" перед "что - то" и все в норме.
И может стоит найти бету. Свежий взгляд увидит то, что пропущено.
А вообще очень даже неплохо.
Салазаравтор
Пожалуйста, вспомните кто может: как называлось периодическое издание по зельеварению. Не нашел даже в гугле. Не могу дописать главу без этого. Поскорее плиз.
В ГП и ДС упоминается «Практика зельеварения».
Салазаравтор
Елена DusK, благодарю.
Теперь могу продолжить.
Ластро
детки прям вундеркинды...и с кольцом классный момент..
Салазаравтор
детки действительно талантливы, alastor, но этого недостаточно для разработки нового зелья. Тут ведь окромя таланта, ещё и знания нужны, да практика многолетняя.
Ластро
Ура!!! Вот только уже дочитал...
Ого, Гермиона Грейнджер умерла в 1979 году, Том Блек (младший), который как 2 капли воды похож на Лорда Волдеморта.
Жду проду. Удачи
очень по нравилось
с нетерпением жду проду
Близнецы жгут. Вы хорошо их описали.
Забавная глава, понравились близнецы Уизли.
Удачи автор.
Странно, про становление Сириуса лордом все ясно: и Орион и Арктурус были в гостях у Малфоев. А вот почему Драко вдруг стал лордом не ясно, ведь Люциус выжил.
Салазаравтор
samsy,
Передача кольца произошла когда все, кто находился в Малфой-мэноре умирали. Да, и кольшо является только символом Лорда, а не реальной его магической силой. Если его оденет кто-нибудь другой - ничего особенного не произойдёт. Например, Том Блэк-старший имеет кольцо Лорда Мракса, но это ничего не значит. Лордом всё равно остаётся Том Реддл.
Miss Riddle, 1harjate2, Гермиона08 - благодарю.
ура прода))))))))))))))))))
Зайчик - такое классное имя для дружелюбного дракона!
А этот Библеотекарь не родственик Хагриду? Почему спрашивают? Ну до этого только Хагрид назвал цербера Пушок. А тут дракон Зайчик.
Всегда знала, что Сириус будет подкаблучником)))
Очень интересная глава, мне понравилось.
Удачи Салазар и ждем проду.
Салазаравтор
LilyofValley, не знаю откуда Зайчик выскочил, я сам в шоке.
1harjate2, ну если и родственник, то только духовный, физически они - полная противоположность.
Гермиона08, я бы не назвал его однозначно подкаблучником, да и Серпента слишком умна для того, чтобы загонять мужа под каблучок. Просто нужен ему ручной тормоз иногда, чтоб в разнос не пошёл.
Отец у Хагрида волшебником был. Более о его родствениках, кроме матери великанши и брата великана Гроха, ничего не известно.
Салазаравтор
1harjate2, вы правы, но я не планировал как-то выводить их родство. Просто Библиотекарю не с кем пообщаться, а все обитатели библиотеки должны его слушаться, так что драконы и василиски для него действительно комнатные зверушки :)
Салазар, вы как автор фика имеете полное право на замену каноных героев на новых.
Маркус Флинт по канону остался на второй год, потому как Гарри был на 1 курсе, Флинт был студентом 6, но в Узнике Азкабан (3 год обучения Гарри) он также учился в Хогвартсе. Может Кассий Уорингтон тоже был второгодником?
Салазаравтор
Гермиона08, вполне возможно. Хотя я не знаю, могут ли в Хоге на второй год оставлять. Может быть. А Флинта я сместил на один год вперёд, потому, что посчитал эту нестыковку авторской очепяткой. В моём фике он будет на 5 курсе, чтобы без проблем доучился. Но в данном фике я стараюсь всё же по минимому отходить от какона. Так как мой изначальный план был в создании фика в котором события пошли по другому сценарию только из-за спасения Регулуса Блэка.
как весело после пьяной студенческой вечеринки почитать этот фанф в маршрутке) автор, спасибо что не дал мне умереть;-) с днем студента!
Супер глава. Знай как близнецов доставать.
Ха-ха-ха-ха! Туалетная диверсия - это нечто, да и Пивз-сообщник тоже здорово. Правда, скорее бы уж близнецы что-то своё начали придумывать, а то портрет самого непопулярного директора Хогварста вполне может догадаться, что кто-то нашёл записки его сестрёнки...
Салазаравтор
arxivande, рад,что помогло.
1harjate2, спасибо.
Black Kamely, Ну Пивз не сообщник, он просто взял дань за молчание и использует по своему разумению. Верёвочка является чисто их собственное разработкой, да и с лягушками мисс Блэк не баловалась.
"А ведь эта палочка не была куплена у Олливандера! Это эксклюзивный заказ из Лютного переулка." - Ну очень неканонный факт, требующий серьезного обоснуя. Вспомним, что Волдеморт на пике своего могущества не был ограничен ни в ресурсах, ни в возможностях. И продолжал юзать Олливандеровскую палочку. Вывод - лучше не нашел ни в Лютном, ни за бугром.
"А ты можешь попасть либо на когтевран, либо на гриффиндор" - факультеты, то бишь Дома, всё-таки, с заглавной буквы. Да, и может, Долгопупса на Лонгботтома смените? Понятно, что так прикольнее, но фамилии всё-таки не переводятся.
"К счастью, лаборатория находилась не вблизи от самого Дурмстранга, а на южной окраине алтайских гор" - Семипалатинск находится западнее Алтайских гор на 200 км. На их южной окраине расположен Синьцзян. Это уже Китай вообще-то. Да, и Семипалатинский полигон "придумали" гораздо раньше. В 89-м его закрыли для испытаний и начали рекультивировать.
"Родители сдали её кровь на анализ в какую-то очень крутую лабораторию в германии" - Ну, про то что Германия пишется именно так, а не иначе - это бете в минус, но вот "крутая лаборатория" из уст интиллигентнейшего школьного директора звучит не комильфо. Что о нём миссис Полкинсс подумает?
"Но он точно знал, что никогда не получит письмо от последнего обладателя этого перстня, тем более, что тот вот уже несколько лет числится в мёртвых." - перед "мёртвых" пропущено "в числе". Да, и последний известный обладатель этого перстня (а это кольцо Гонтов, я правильно понял?) - Волдеморт, в дни молодости целителя (128 примерно лет, клятву-то дают сразу по завершению обучения или даже раньше) даже в проекте не значился.
Да, и склянок у филина четыре - а образцов вроде девять.
"А вот эта, последняя, кто такая?" - вот так пасхалочка!!! Надеюсь, в следующих главах объяснение будет?
Показать полностью
Салазаравтор
Andrey_M11:
"А ведь эта палочка не была куплена у Олливандера! Это эксклюзивный заказ из Лютного переулка." - Ну очень неканонный факт, требующий серьезного обоснуя. Вспомним, что Волдеморт на пике своего могущества не был ограничен ни в ресурсах, ни в возможностях. И продолжал юзать Олливандеровскую палочку. Вывод - лучше не нашел ни в Лютном, ни за бугром.
Салазар:
Просто не знали они такого мастера, вот и предположили. У Волан-де-Морта действительно одна из крутейших палочек. Так и он сам не слабенький. А мастера пока что никто не знает.
Andrey_M11:
"А ты можешь попасть либо на когтевран, либо на гриффиндор" - факультеты, то бишь Дома, всё-таки, с заглавной буквы.
Салазар:
Согласен. Недосмотр.
Andrey_M11:
Да, и может, Долгопупса на Лонгботтома смените? Понятно, что так прикольнее, но фамилии всё-таки не переводятся.
Салазар:
Нет. Уж извиняйте. Во-первых мне нравится перевод Литвиновой, а во-вторых у меня уже заранее написан прикол на сценку выздоровления Долгопупсов. Жалко выкидывать.
ПС: жаль, что переводить имена все не стали, а то мое чтиво называлось бы "Гена Горшечников и Рома Чёрный" :)
Andrey_M11:
"К счастью, лаборатория находилась не вблизи от самого Дурмстранга, а на южной окраине алтайских гор" - Семипалатинск находится западнее Алтайских гор на 200 км. На их южной окраине расположен Синьцзян. Это уже Китай вообще-то. Да, и Семипалатинский полигон "придумали" гораздо раньше. В 89-м его закрыли для испытаний и начали рекультивировать.
Салазар:
Ну не только Синьцзян, это только Юго-Восток. Я не говорю, что это было в самом Семипалатинске. По моей версии в 89-м была уничтожена лаборатория, ради сокрытия которой полигон придумали, а не была построена. В этом году придумали отделить полигон от России.
Показать полностью
Салазаравтор
Andrey_M11:
"Родители сдали её кровь на анализ в какую-то очень крутую лабораторию в германии" - Ну, про то что Германия пишется именно так, а не иначе - это бете в минус, но вот "крутая лаборатория" из уст интиллигентнейшего школьного директора звучит не комильфо. Что о нём миссис Полкинсс подумает?
Салазар:
Заменю. Можете сами посмотреть кто бетта и отругать лично. А если серьёзно - я принципиально обхожусь без беты, не хочу зависить, так как мне и редакторов хватило: из 4 начинаний пропустили только одно. Последний раз вообще был классный повод для отказа "ржал". Я пообещал здесь больше ничего не размещать.
Andrey_M11:
"Но он точно знал, что никогда не получит письмо от последнего обладателя этого перстня, тем более, что тот вот уже несколько лет числится в мёртвых." - перед "мёртвых" пропущено "в числе". Да, и последний известный обладатель этого перстня (а это кольцо Гонтов, я правильно понял?) - Волдеморт, в дни молодости целителя (128 примерно лет, клятву-то дают сразу по завершению обучения или даже раньше) даже в проекте не значился.
Салазар:
На счёт "в числе" - не обязательно, но можно. В молодости он наблюдал это кольцо на пальце Марволо Мракса.
Andrey_M11:
Да, и склянок у филина четыре - а образцов вроде девять.
Салазар:
Ну не может же даже самый мощный филин таскать тоннами, а зелья желательно заклятиями не трогать (ах да, там и некому было), вот и летал два раза или три.
Andrey_M11:
"А вот эта, последняя, кто такая?" - вот так пасхалочка!!! Надеюсь, в следующих главах объяснение будет?
Салазар:
Простите, не понял.
Фух. Как будто главу написал :)
Да. Кстати, завтра глава будет.
ПС: Когда на очепятки указываете, я очень благодарен, но попрошу ещё указывать главу. А то вот где факультеты с маленькой буквы не нашёл. :(
Показать полностью
"А ты можешь попасть либо на когтевран, либо на гриффиндор"
"С таким-то характером она стопроцентно попадёт в гриффиндор" - это глава 6, самое начало.
Есть еще "Как назло(зпт) все хорошие загонщики поступали на слизерин или когтевран" - та же глава, конец второго раздела.
И еще в хронологии тоже есть такое.
Да, если вы хотите Семипалатинский полигон "придумать" в 89-м - авторский произвол священен. Но это не отменяет того факта, что он к западу от Алтая.
"В молодости он наблюдал это кольцо на пальце Марволо Мракса." - так тот числится в мертвых отнюдь не несколько лет, а несколько десятков. Если я правильно помню, он помер еще до того, как Волдик Хог закончил. Ну и понятно теперь, что целитель не знал действительно последнего, кто владел этим кольцом, то бишь Волдю собственной персоной.

"Простите, не понял." - да это кусочек из фразы про многообещающего зельевара Гермиону Грейнджер, студентку седьмого курса, погибшую в 79-м. Надеюсь на объяснение.
Салазаравтор
1)Благодарю, исправлю.
2)Да, Семипалатинск находится к западу от Алтая, точнее к юго-западу от западного края Алтайских гор. Вообще-то я собирался расположить лабораторию к северу от озера Зайсан. Просто полигон тут удачно подвернулся. Ещё раз повторяю, я не придумываю полигон в 89-м, я придумываю его закрытие и консервацию в 89-м. Так понятно?
3)Главный целитель помнил кольцо на пальце Марволо Мракса, но это не значит, что он считал его последним хозяином кольца. Волдик не стеснялся хвастать им направо и налево. Особенно в молодости.
4)Спойлерить не буду, однако в тексте есть подсказка: нападение пожирателей на дом Грейнджеров в памяти Блэка. Больше ничего не скажу.

Что-то глючит. Никак новая глава не вводится. О! Вроде получилось.
Отличная глава. Рита Скитер жжёт. Кикимер, великолепен, рада что его сейчас начали реабилитировать.
2Салазар
По пункту 2 - вот так понятно, а из текста - нет.
По пункту 3 то же самое - из текста выходит, что целитель в молодости знал последнего хозяина кольца.

Да, еще немного тапков:
Конец главы 2 "А, это такой пижон с пуффендуя" - еще один Дом с маленькой буквы.
Конец главы 8 - "Наверное, какие-то неизвестное всплески магии" - несогласованое предложение.
Салазаравтор
1harjate2, благодарю.
Andrey_M11,где тут сказано, что в молодости Дайлис видел перстень у последнего, а не предыдущего владельца?
"Главный целитель посмотрел на сургуч и просто обмер от страха и непонимания. Он хорошо помнил перстень, оставивший этот отпечаток ещё по своей молодости. Но он точно знал, что никогда не получит письмо от последнего обладателя этого перстня, тем более, что тот вот уже несколько лет числится в числе мёртвых."
Очень интересная глава, особенно понравилось идея на счет журнала Плеймаг)))
Жду проду. Удачи.
Я все таки не пойму кто такие Блеки(маглы?)
я так понемаю Регулус Блек и Том Блек одно лицо

Добавлено 17.12.2011 - 16:03:
Или я ошибся я жду ответа пожялуйста
Ох!
Саммари просто обалденное.
Очень хотелось бы прочитать сразу полный фик.
Но придется ждать =/
Автору побольше вдохновения и удачи в творчестве!
Сюжет действительно интересный. Очень. Интересно узнать, как именно Блэки связаны с Волдемортом (видимо, они его потомки, если все трое детей говорят на парселтанге). К тому же очень заинтриговала история с погибшей Гермионой Грейнджер.
Заметила несколько ошибок: в 12 главе слово "мелирование" написано через "и", а в описании команд квиддича ошибка в слове "преемник" (также с буквой "и"). И ещё не совсем поняла фразу "Министерство оставлять несколько экземпляров для скучающих посетителей".
Хвала вам и честь, что работаете без беты. Надеюсь, фанфик не заморозится, с нетерпением жду проды.
Не погибшей. Хотя до меня это ну очень не сразу дошло. Стала она в итоге Эммой Блэк, врачом и маглой.
Автор, вам срочно нужна бета. Всё читается замечательно, но куча очепяток, непроставленых запятых и дефисов, больших букв там, где должны быть маленькие и наоборот.
Ага, и один логический тапочек - диалог в крайней главе по поводу "Придиры" очень не вяжется вот с этим куском из главы номер два:
"Так что без «Предиры» мы не останемся. У него недавно погибла жена. Создавала новое заклинание и что-то не так рассчитала. Взорвалась прямо на глазах у Полумны. Девочка сошла с ума. Ксенофилиус-младший воспитывается домовым эльфом".
И Луна - вполне нормальный ребенок, и Ксено-младшего, которому уже года три-четыре должно быть как минимум, на горизонте не наблюдается. Кстати, в каноне мать Луны погибла в 90-м году, когда той было девять, а у вас - до 89-го.
Ситуация такова том блэк стр это регулус блэк а егожена эмма блэк это гермиона грейнджер стр поэтом поэтому они так быстро стали с гермионой млд дружить а том блэк младший влодеет перселтангом изза анимагической формы отца змеи пс простите за ошибки пишу на телефоне
Спасибо! Безумно интересно!!! Прекрасный слог, только немного портит впечатление обидные ошибки. Ваша бета спит, видимо! И ждём продолжения, ждём, да!!!
Вижу, Вы любите вставлять забавные эпизодики. Вот Вам предложение: методы засыпания героев.
Рон: один кнат, два кната...
засыпает богатым, как Малфой не дойдя до галеона.
Гарри: один крестраж, два крестража...
засыпает после седьмого со словами "а победит его слэш с Хагридом"
Драко: один мешок галеонов, два мешка...
засыпает богатым, как Малфой-старший.
Гермиона: смысл первого закона трансфигурации...
и не засыпает до утра.
Дамблдор: одна лимонная долька, ням, вторая...
засыпает с зельем от сахарного диабета.
Снейп: минус один бал с Гриффиндора, минус два...
засыпает счастливым после пятисот, забывая, что МакГонагалл уже в первый год его преподавания добилась невозможности снятия баллов наедине самому с собой.
Хагрид: один дракон полюбин Тома Риддла, два дракона полюбили Тома Риддла...
Засыпает со словами "Дамблдор, великий человек, всё правильно сказал, но чтобы Гарри смог победить этого гада силой любви, надо ему приручить дюжину драконов и приучить их любить того, кого он прикажет"
Арагог: один Рон, два Рона, три Рона...
засыпает со словами "как же рано он убежал, я даже пальчика не попробовал"
Джини: один раз Гарри на меня взглянул...
засыпает после оргазма.
Показать полностью
Уважаемый Основатель! А когда сага сия продолжена будет?
автор у вас в саммари допущена ошибка*Каким Гарри станет старим братом*исправте уж на старшим
А там и Гринготтс с маленькой буквы.
Да и вообще - утомительное саммари, слишком уж много вопросов стеной текста.
А когда прода будет? Всё-таки захватывающий фанфик :)
Очень понравилось.
Легко,захватывающе и с юмором.
С нетерпением жду продолжения,надеюсь оно будет скоро и таким же интригующим.
Да, продолжения терпеливо ждем. Салазар, брат мой единохогвартсоосновавший, черканешь нам пару слов? Подбодри читателей))
Фанфик очень интересный сразу захватывает дух. Автор вы прекрасно пишите. Интересно что же ещё придумают Фред и Джордж. С нетерпение жду продолжения! Что начнется когда Гарри с Томом поступят в Хогвартс. Но я сомневаюсь что Том Блек старший и Регулус Блек одно лицо потому что:
1) Сириус навещал Регулуса в Азкабане!!!
2) Главный целитель Мунго считал хозяина перстня мертвым, а как известно в фанфике Регулус жив.

"1) Сириус навещал Регулуса в Азкабане!!!
2) Главный целитель Мунго считал хозяина перстня мертвым, а как известно в фанфике Регулус жив."
1) В каноне Сириус смог покинуть Азкабан в анимагической форме. Что мешает это делать Регулусу? Тем более что Том Блэк регулярно проходит "медицинские процедуры", т.е. исчезает из мира магглов
2) Перстень принадлежит не Регулусу Блэку, а почившему в бозе Томасу Марволо Реддлу, второй дар смерти. Т.о. Том Блэк младший может быть реинкарнацией Волдеморта(внешне он копия)
Автор, фанфик обалденный, прочитала саммари и уже понравился. Надеюсь не забросишь?
Дочь Дьявола наверное всетоки забросил
Фанфик и правда потрясающий.Я давненько не читала ничего подобного.Жаль,что продолжения похоже не будет:(
А продолжение?(жалобно-жалобно)
Забавно. Лучше канона с его постоянным скатыванием то в триллер, то в нудный детектив.
Жаль заброшено.
Эх, исчез Салазар, и даже Тайную комнату не оставил...
Вот ведь, какой хороший фанфик, а заброшен...
Хочу продолжение! :)))
Autherir
Довольно-таки интересно. Жаль, что заморожен. Будем ждать разморозки и явления Основателей.
Интересный фанфик. Хотя я сейчас читаю всего 7 главу. Но мне жутко интересно кто же такой Том Блек. Почему его сына звут так же как и Воландеморта? (Даже если это он и есть, то почему бы не дать мальчику другое имя? Хотя наверное у этого конечно были причины.)
Как и многие я кстати, тоже подумывала, о том что Том, это Регулус. Но этот монент:"Ты совершенно забыл мой голос. Ведь сколько раз я кричал через всё поле боя «Люпина не трогать — он мой!». А жесты! Как можно забыть жесты того, кто дрался с тобой не один десяток раз."
Навевает мысли о Нюниусе. Ведь насколько я помню, нигде не говорилось что декан слизерина это Нюниус. Или я так вниматено читала?
И ещё вот эта часть:"А где же твой знаменитый волчий нюх?"
Ведь насколько я понимаю, о том что Люпин-оборотень известно не многим.
Эмм... А вот это я если честно вообще не поняла.
"Ведь не узнал же нас Генри. А ведь он…",
"я аппарировал прямо к нему. И врал глядя ему в глаза. Он читал в моих мыслях ужас и образы странного отряда в магловской одежде и масках, кидающихся смертельными заклятьями просто веером."
То есть Генри тоже волшебник? Тогда в какой момент он стал маскироваться под магловскоро врача? Конечно я уверенна дальше эти и многие вопросы прояснятся, но всё же.
Показать полностью
Автор, вернитесь!!!
Очень хочется продолжения.
Хорошый фанфик! Будет просто прекрасно если автор всё таки его допишет.:)
Такое АУ, что на зубах вязнет. Решили придумать лекарсто от оспы - типа мы такие умные со свежим взглядом - взяли и придумали *фейспам*.
Клятва Пуффендуй? О'рли?
Нет, спасибо, кушайте сами.
не хватает предыстории: т.е. явно что кто-то переместился между мирами и во времени и явно что он/они с кем-то это обсуждал/и, но кто и с кем??!!
и жаль что заморожено!!!
Хэлен Онлайн
Название многообещающее, но на этом всё(
Вашу.... трам-тарарам-тарарам! Оборвали на самом интересном месте! Автор, "... вернись, я всё прощу! ..."!!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть