↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О пользе размышлений» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alex 2011

130 комментариев
Alex 2011автор
"единственное, я посоветовал бы изменить слово "чо" которое произносит Хагрид на что/што"
Извините, но так в оригинале (перевод Росмэн). Самому не нравится,но кононические фразы стараюсь брать с него.
А эмоции и "сильное тело" появятся чуть дальше.
Alex 2011автор
Для LenKOR
В каноне имя Волди Гарри узнает при первой встрече с Хагридом, т.е. до начала фанфика.
Alex 2011автор
Для Сало
Ошибаетесь, перед тем, как писать сверился с каноном.
На всякий случай ссылка: http://lib.rus.ec/b/281985/read

Добавлено 27.07.2011 - 14:24:
Для VegetarianVampire
Многие факты для анализа сойдутся,ведь нестыковки в каноне не меняются. Авот сам анализ уедет очень далеко, как и моральная оценка многих лиц.
Alex 2011автор
Soreyn
Фик размещен только здесь и реально пишется.
Быстро, потому что заранее имелись в голове готовые наброски + скажите огромное спасибо мойе бете. Ирина сегодня ночью редактировала главу, чтобы можно было ее выложить с утра
Объяснения, почему герои попали на Рейвенкло, будут в следующих 2-х главах.
Karollina
Следующая глава получается побольше. Но и писаться будет соответственно подольше.
Да, пейринг не изменится. А с кем будет Дафна - знаю на 90%, но не скажу. Она девочка непредсказуемая, всего можно ожидать.
Фик будет охватывать несколько лет. Пока есть наброски о пятом курсе.
Alex 2011автор
Helena-Hell
К сожалению, сы живем не в викторианскийе времена.
И всалонах красоты можно увидеть и девочек 7-8 лет, которых приводят туда мамы. Сам видел.
Да и нехорошие заболевания к 10 годам все мы знали, помнится.
Впрочем, если Вы заметили,у меня один такой "продвинутый" персонаж.Издержки воспитания...
Хотя лично я бы пердпочел, чт бы дети и в 11 и в 16 лет рассуждали о салонах красоты, а не о чистокровности друг друга.
Alex 2011автор
Ёжик
Спасибо, что хоть кто-то догадался о происхождении этой фразы. Кроме того, Дафна слегка подшучивает над Гермионой, приводя сначала очень гермионистое сравнение, а потом откровенно негермионистое. Можно же девочке иногда шутить над подругой.
Alex 2011автор
rommanio
Примерно раз в неделю. Но это зависит не толко от меня, но и от моей беты.
Следующая глава уже у нее.
Alex 2011автор
Asheron
Спасибо за тапок, исправлено.
Alex 2011автор
Ребята
А в новой главе ничего интересного кроме бега не было?

Насчет 5 км. - собственные воспоминания о детстве.
Alex 2011автор
zizumanu
Спасибо за тапок. Исправил.
Сестренка появится немного позже.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Спасибо за подсказку. Тома исправил.
Alex 2011автор
Таня Малфой
А Вы не заметили, что Невилл сказал не все? Его очень вовремя прервала Гкрмиона. Он в зеркале видел кое-что еще.
Alex 2011автор
1harjate2
Один правильный, а какой не скажу
Alex 2011автор
1harjate2
Пока что приближается второй год. Личные качества мародеров менять не намерен, хоть они и появятся еще не скоро. А вот Дурслей увидите в следующей главе.
Alex 2011автор
Henna-Hell

За внука искреннее спасибо.



А об уровне домашнего образования как раз и говорит тот факт, что на арифмантику идут единицы школьников.

Роулинг сама говорит в первой книге, что у волшебников проблемы с логикой. А это признак отсутствия систематического образования. А вот с хорошей литературой у волшебников будет плохо по определению - их слишком мало. И думаю вы заметили отсутствие такого предмета в школе, как литература. Хоть какая-нибудь.

А слабость познаний в волшебном мире географии я просто закрепил волевым решением. Благо 1.в каноне обратного не утверждается; 2. англичане и американцы вообще слабы в знании окружающего мира, традиция такая. И кстати не скрывают этого.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Насчет вымирания и деградации подождите несколько глав. Не хочу писать в комментах то, что пойдет в основном тексте. Тем более заранее.
Alex 2011автор
1harjate2
Сколько всего магов в Англии подсчитывается без проблем.
Один набор Хогвартса 40 человек. Срок жизни магов не намного больше обычных людей. Итого магов в Великобритании максимум тысяч 5. Значит в самой Англии тысчи 3.
Alex 2011автор
Henna-Hell Специально для вас открою источник этого географического прикола - данные опроса граждан США. Читал когда-то в переводной статье, долго смеялся. Перенес средний уровень американца на волшебника, уж позвольте эту вольность.
И раз уж речь пошла о генетике, когда я говорил "по любви", я имел в виду что фанфик об англичанах и употреблял этот термин в честертоновском смысле - "в 90% случаев за самую красивую представительницу своего круга". Иначе говоря род не вырождался благодаря постоянным притокам свежей крови.
Надеюсь намеки на королеву-девственницу, мостики кораблей, баронетов ясно дают понять, как Грингассы стали сэрами?
Alex 2011автор
Свобода
Они не стали пэрами. Титул Баронета не дает такого права. И он возник позже. Обычно его покупали, на это и намек. А то что рыцарями стали благодаря пиратству - угадали.
Это просто был ответ моему любимому критику на "излишнюю идеализацию" ее нелюбимого персонажа.
Alex 2011автор
Henna-Hell

В общем то обоснуем я считал семь лет обучения в элитной школе. И серьезные занятия бальными танцами. Последнее на собственном опыте.

Да, и где вы нашли десяток лиц? Мерисью в лучшем случае Гарри. И то, скорее мальчик просто включает мозги. Та же Гермиона в каноне намного более мерисьюшная.

И насчет американцев. Вспомните Буша, спутавшего Словакию со Словенией.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Так и знал, что вам понравится Виктория. Признаюсь, на ее образ вдохновил любимый с детства фильм "Офицеры".
А Джордж далеко не рядовой американец. Не забывайте, что он окончил элитный универ и был политиком мирового уровня.
Alex 2011автор
памкинпай
Я бы не стал за это сильно ругать Джорджа. Попробуйте сами произнести пару фраз на английском из разговорника, не вдувыясь в смысл произносимого, а потом вдумываясь. Почувствуете роазницу.
А если получится непристойность - виноваты скорее переводчики. Они у янки вообще славятся качеством перевода.
Достаточно вспомнить RESET - ПЕРЕГРУЗКА.
Но дело не в Буше, а в том, что Henna-Hell пытается доказать, что 12-летний мальчик получивший более чем сомнительное домашнее образование, если он не идиот, должен имет о мире лучшее представление, чем пусть туповатый, но все же выпускник Йеля.
Alex 2011автор
памкинпай
Да ладно, не будьте таким кровожадным.
А то у них еще 3-й Буш есть. Если апроксимировать кривую интеллекта, то делается страшно.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Соглашусь с вами "более полное" звучало бы корректнее.
Может быть пример с географией был и не самым лучшим, но зато яснее доносил смысл идеи отсталости волшебного мира. Кстати, интересно, грибы у вас не вызвали никаких вопросов. А их я взял из оксфордского учебника английского языка.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Грибы идут сразу после Италии. То-то я удивился, что вы меня по ним не пнули, видимо просто пропустили.
Alex 2011автор
Henna-Hell
Просто бравые профессора Оксфорда также как и Невилл, отнесли грибы к овощам. У них в теме "продукты питания" грибы идут в разделе овощи. Я конечно понимаю, что филологи не биологи, но все же ожидал, что их уровень общеобразовательных знаний будет хотя бы сродни уровню ученика 5-го класса.
Alex 2011автор
Свобода
Новая глава бетится. Ожидается в понедельник. Уж простите, выкладку веду с рабочего компа. Дальше скорость выкладки снизится - у моей беты действительно стало меньше свободного времени, с учетом этого и посылать ей новое буду реже. Она и так молодец, стольким авторам помогает и еще свое пишет.
Alex 2011автор
zizumanu
Суть не в том, с кем разговаривал Малфой, а в том, кому он хотел донести свои слова. Уизли "случайно" услышал фразы, подтолкнувшие его к дуэли. Панси, или кто другой в этой ситуации неважно.
Alex 2011автор
zizumanu

"А всего то и надо было бросить пару фраз Панси Паркинсон так, ЧТОБЫ ИХ УСЛЫШАЛ ЭТОТ ИДИОТ."
Идиотом Малфой естественно называет Рона.

Добавлено 14.09.2011 - 07:21:
Duke
Гарри и в каноне мучается от излишнего внимания Криви, но ничего злобного против него не предпринимает. Ну мораль не позволяет ему постучать по голове беззащитному ребенку. Вот и приходится терпеть.
Alex 2011автор
Wilhelm Tell
Обеспечение безопасности Гермионы в данном случае достигается тем, что она постоянно находится в обществе "чистокровных", а ужас на них не нападает. Вполне логично предположить, что он нападает только на одиночных грязно- и полукровок.
Ну и потом, а какой вариант защиты предложете вы? Теорию вероятностей, по методу Роулинг, прошу не предлагать. Активным людям метод защиты "а вдруг пронесет" явно не подходит.
Alex 2011автор
сапсан
Загляните на досуге в толковый словарь Ожегова.
"НЕГРЫ, -ов, ед. негр, -а, м. Люди, принадлежащие к негроидной расе."
Никакого жаргона нет. То, что в английском языке это слово действительно несет отрицательный эмоциональный смысл, не делает его в РУССКОМ языке таковым. А вот замена на слово "черный" выглядит вообще анекдотом.
А вообже, в контексте, где оно мной употреблено нет и намека на оскорбление. ИМХО различные эфемеризмы оскорбляют гораздо больше. Ну не употреблять же в самом деле устаревшее "арап", мы же не в XIX веке живем. А все остальное по русски звучит хуже.
Alex 2011автор
Andrey_M11
Астория Гринграсс на два года моложе своей сестры, т.е. родилась в 1982 г. Так что все стыкуется. Я помню о дате гибели Шеффилда, она у меня прямо указана в одной из предыдущих глав.
Насчет василиска пока помолчу. Тема будет развита в следующих главах.
Ну а горгулья подавляющую часть времени все-же неподвижна. Может и не лучшее сравнение выбрал, просто больно уж понравилось.
Да, а насчет гостиных я помню, что оба эти факультета обитают в подземельях. Но я допустил, что у каждого основателя была своя башня, и эти 2 факультета живут в подземельях башен. Впрочем соглашусь, с Хаффлпаффом это прокатывает хуже - в какноне они обретаются недалеко от кухни.
Alex 2011автор
1harjate2
Простите конечно, но при чем здесь пожиратели и патронус?
Вроде бы в этом фанфике дементоры появятся только через несколько глав.
Alex 2011автор
1harjate2
Дамби и в каноне всегда очень вовремя оказывается не у дел. Воспитание героя - вещь нелегкая. Но в первых трех книгах это по крайней мере не ведет к потерям. А вот дальше... Этим меня и раздражае Дамблдор - при планировании своих хитроумных операций его абсолютно не волнует возможная гибель детей. Ну и маниакальная страсть к секретности конечно-же. Минимум половина потерь в каноне из-за нее.
Alex 2011автор
Andrey_M11
Невилл действительно разбирается в магических растениях. Но вот преподавание базовых знаний по биологии в магическом мире вызывает у меня сильное сомнение.
В каноне вообще создается впечатление, что школьникам преподают исключительно прикладные навыки, не заморачиваясь на изучении фундаментальных принципов.
Меня это всегда раздражало, вот я и попробовал выразить это как сумел.
Alex 2011автор
Скорее низкий уровень преподавания в Хогвартсе следствие общей деградации магического общества. Любая замкнутая группа, насчитывающая всего несколько сотен человек обречена на это. Кстати, именно этому, во многом, и посвящен данный фик.
Alex 2011автор
По уровню преподования в Хоге я хочу писать отдельный фик. Но он у меня третий на очереди. Хотя кое-какие наработки безусловно присутствуют.
Ну а то, что Дамби превратил Хог из школы в укрытие для ценных лично для него людей, это понятно по-моему всем. Снейп, Трелони, Хагрид - пол педсостава школы. И это не считая уникомов ЗОТИ.
Alex 2011автор
Andrey_M11
Именно этим и озабочен Фадж в моем фанфике. И стремится это преодолеть. Кстати, вы почти дословно цитируете одну из будущих глав. Так что видение проблемы у нас общее.
Alex 2011автор
Sperry
Большое спасибо, исправил.
Alex 2011автор
StarkMariya
Увы, вспоминая свое детство, все мы играли в д'Артаньяна,Бюсси и т.п. А эти герои именно таковы.
Увы понимание что быть забиякой не есть гуд приходит с годами. И те книги, что читал в детстве воспринимаются несколько иначе.
К сожалению, взрослеют далеко не все. Впрочем кое-что о морали и англичанах будет в этом фике чуть позже. Просто намекну, что в России никому и в голову не придет называть боевую машину "Мародером".
Alex 2011автор
Andrey_M11
Вообщето я имел в виду южноафриканский броневичок. Но если честно, и американцы и южноафриканцы и англичане, на мой взгляд конечно, обладают весьма сходным менталитетом. Но повторюсь, об этом в следующих главах.

Добавлено 19.10.2011 - 13:52:
1harjate2
О друзьях Джеймса я уже упомянул в 14 главе. Но естественно подробнее пройдусь по этой теме на третьем курсе.
Alex 2011автор
1harjate2
Ну ему же так и не купили новую...
Хотя Локхарт обезоружил Рона последним и согласно какнону обе эти палочки теперь принадлежат ему.
Вернее остались бесхозными, т.к. маг победил сам себя.
Alex 2011автор
Если помните, Гарри и Драко вообще не касались Бузинной палочки, но она признала Гарри хозяином после того, как он отнял палочку Малфоя. Т.е. переходят в чужое пользование все палочки, числящиеся в данный момент за волшебником, следовательно иметь запаску бессмысленно.
Alex 2011автор
сапсан
Для большого мира вы правы. Но в волшебном слишком мало народа. Тех же авроров всего человек 50 от силы(набироают 1-2 в год, а срок жизнине бесконечен, плюс опасности). Поэтому и ценность каждого своего человека очень высока.
Alex 2011автор
Antanoel
Не обижайте мою бету. Она все сделала, но обнову выложу не раньше понедельника, дела знаете ли. Если хочется поругаться, ругайтесь на меня.
Alex 2011автор
Andrey_M11
Так в том и проблема, что бегут. А что касается уровня зарплаты - я взял за образец зарплаты в России в тот период времени (бедная страна, известная мне). Тогда 200 фунтов в месяц были большой зарплатой. В провинции люди в очередь стояли за такой работой.
Alex 2011автор
Soma
В каноне при знакомстве Хагрид говорит Гарри, что Волди не умер, а гдн-то заныкался и выжидает подходящего момента чтобы возродиться. А фанфик начинается именно после этого разговора. Отсюда и знание.
Alex 2011автор
Темар Заболотный
Что касается цен в магическом и обычном мире
Цена Таймс (аналог пророка, будничный номер) - 1 фунт
Цена Пророка - 0,05 Фунта.
Итого разница в 20 раз.
Притом, учитывая тиражи Таймс должно быть строго наоборот. Так что я не стал бы говорить, что снаряжение для учебы в Хоге стоит так дорого.
Alex 2011автор
Wilhelm Tell
Не забывайте, они же дети, а детям психологически очень тяжело напасть на взрослого, тем более находящегося при исполнении. Вот годика через три вполне могут созреть.
Alex 2011автор
Silver Horse
Насчет 9 главы вы угадали. Это первое проявление последствий ритуала.
Alex 2011автор
YUKI16
Вы не правы.
Изначально я вижу только подобный пейринг. Просто учитывайте, что детям еще нужно подрасти. К тому же по ходу всего фанфика я веду Гарри именно к нему.
Alex 2011автор
Phoenix_Fire
Надеюсь выложить следующую главу во вторник.
Alex 2011автор
Nekras
Я начал писать фанфик раньше, чем увидел этот перевод, так что это просто совпадение. Почему взял - персонаж у Роулинг не прописан никак, можно делать что угодно. Ну и имя, фамилия понравились. Кстати, в первых набросках она и оставалась сизеринкой. А пилочку для ногтей, признаюсь где то стащил, уже не помню где. Каюсь, грешен.
Alex 2011автор
arantis
Спалибо за комплимент. Просто мне понадобился образ одновременно аристократки и из магического мира и из обычного, еще не встречал такого.
Alex 2011автор
1harjate2
после первого курса они ездили на курорт в Англии. Нам это не привычно слышать, но у них тоже есть свои курорты.
Alex 2011автор
Al Giedi
Спасибо за тапок. Это я мыслями куда-то не туда залетел. Исправил кабинет.
Alex 2011автор
Andrey_M11
Нет, экстерном здали с курса именно они. Невилл, который готовился заранее здал после лагерей, те кто закончил обычную школу были освобождены. В прошлой главе упоминается что экстерном сдали всего 4 человека, в этой уточняется кто были 2 из них.
Что касается кабинета, то в главе я исправил, вы видимо смотрите в архиве - там обновляется при появлении новой главы.
Alex 2011автор
сапсан
Ну почему не дружит, он учится.
А ошибка, допущенная им, к сожалению известная. Вот только ее изучают не в школе, а позже, на теории игр в качестве примера неверного выбора критерия эффективности. В истории ее повторяли раз разом люди куда как не глупые, и обходились эти ошибки очень дорого.
Сам не раз сталкивался с ней, когда говорил со знакомыми о критериях эффективности ПВО.
Alex 2011автор
Wilhelm Tell
Спасибо, исправил.
Alex 2011автор
сапсан
Идея воспитания из Гарри бойца почерпнута из "Звездного десанта" Хайнлайна.
Надеюсь, не надо вспоминать последние слова этой книги. А также как назывался бы корвет Роджер Янг, если бы писал не американец, а русский.
Alex 2011автор
Георгий Месхи
Если вы помните, в каноне приводя аргументы в пользу Дурслей, Дамби ни словом не упоминает закон. А МакГонагалл говорит, что мальчика можно отдать в любую магическую семью, так что в данном случае это исключительно произвол Дамби. Меня всегда больше интересовало, почему вопросом что делать с маленьким Поттером абсолютно не интересуется Министерство Магии. По идее именно оно должно было определить опекунов, но в любом случае, у Дамби не было на это никаких прав.
Alex 2011автор
Валентина
Герми видит, что Гарри и Драко в отключке. Когда очнулся Гарри она спала, а когда проснулась ей Драко был по барабану. Ну не афишировал Малфой своего мпробуждения
Alex 2011автор
Волчёнок
Когда поймают, тогда и известят. Он же информацию добывает воровством старых газет - пока узнает новости, не одну крысу сжевать успеет.
Alex 2011автор
slayerpro
В волшебной Англии с соблюдением процессуарных норм вообще напряг. В каконе они в каждой книге пачками нарушаются, и ничего. Другое дело, что политическая целесообразность потребует оправдать Сириуса.
Alex 2011автор
Всем, кто ждет проду.
На это неделе заканчиваю новую главу "Помни, что будет" и возвращаюсь к этому фику.
Так что дней через десять продолжение будет готово. Все события в голове есть, но их еще надо записать.
И огромное спасибо за вашу поддержку!
Alex 2011автор
Raven912
Вообще-то классическая задача именно с двумя трубами. Еще в учебнике Магницкого присутствовала и до наших дней дошла. Три века в сторою - это сильно.
Alex 2011автор
1harjate2
Вам не кажется, так оно и есть.
Как я уже писал раньше действие фика завершится на пятом курсе.
Alex 2011автор
Elenauj
Благодарю за тапок. Это моя ошибка, исправлюсь.
Alex 2011автор
руперт
У Волди не соратники, а слуги. Чем это чревато ,понятно и так. Ну а борьба против Волди, как борьба за свободу, это по-моему очевидно.
Alex 2011автор
руперт
Там учавствовал его сын(или племянник, навскидку не помню). К тому же Гарри тоже только примерно вспоминает сражение. А то, что его подсознание вытащило его - это выбор игрового поля, на котором в заведомо тяжелом встречном сражении была одержана победа.
А гребцы на галерах веницианцев в реале были и в самом деле раскованы перед боем и это решило исход рукопашки (разумеется на самом деле только гребцы-христиане). Именно они и сражались за свою свободу.
Для меня основным критерием в выборе сражения был удар резерва, решивший исход битвы. Плюс битва должна была быть достаточно известной. Неплохо подходила Куликовская битва, но я предпочел что-то более близкое для англичан. Гарри должен был быть знаком с этим сражением, а я не уверен, что средний английский школьник знаком с русской историей.
Alex 2011автор
Jeka-R
Дон Жуан Австрийский(можно Хуан, или Гуан, в разных источниках я читал по разному) действительно был изрядным бабником(с учетом его происхождения и славы, это было не проблема). Он послужил одним из прообразов собиртельного образа Дон Жуана, отложившегося в сознании людей и в литературе. Ну и подумайте, как 14 летним девочка не поприкалываться в таком случае, даже если бы это было просто совпадение имен. Все же герои получаются слишком серьезными, хочется дать им немного расслабиться, побыть детьми.
Alex 2011автор
Сегодня вчерне закончил Помни что будет, как с Ириной доведем до ума - вплотную займусь размышлениями. Все оставшиеся главы в голове уже есть, осталось занести на компьютер
Alex 2011автор
руперт
Возможность имеется, но позже. Там все не так просто.
Alex 2011автор
KELAR-KELAR
Если честно, не понял
Alex 2011автор
Koraan
Спасибо за помощь. Поправил ошибки.
Alex 2011автор
1harjate2
В фике уже намекается на ее будущую пару, но на рождествеском балу увидите точно.
Alex 2011автор
руперт
Седрик - чемпион Хогвартса, независимо от факультета, а Боунс - чемпион именно Хаффлпаффа. Ну а причин для наличия семи чемпионов сразу несколько. (Кстати большая их часть комментаторами озвучена).
Alex 2011автор
Колючая Проволока
Рекомендую англоязычного автора, с вашего позволения
http://www.fanfiction.net/u/1082315/broomstick_flyer
Лично мне понравились многоие его вещи

Добавлено 05.05.2012 - 17:56:
Да, и еще рекомендую "Письма дедушке"
Alex 2011автор
1harjate2
А стихосложение в классическом списке "рыцарских искусств" вас не удивляет? При том, что бой на мечах в список достойных познаний рыцаря не входит. ИМХО, танцы способствуют выраюоке хорошей координации движений и умению прилично держать себя в обществе.
Alex 2011автор
Frozen_Warrior
Пока-что раскрывать способ, каким злоумышленнику удалось обмануть следователей не буду, дабы сохранить интригу. Хотя он достаточно очевиден.
Alex 2011автор
1harjate2
Но в этом случае он не смог бы ответить, что не знал о том, кем были брошены имена. Хотя у меня первоначально и была мысль насчет обливейта, но я решил поступить элегантнее, хотя и более рискованно.
Alex 2011автор
1harjate2
Конечно танца будут парными. Одиночные танцы плохо влияют на мировоззрение!
Alex 2011автор
Al123pot
Спасибо за тапки. По мере сил ляпы исправлю
Alex 2011автор
1harjate2
Вам кажется. А вот сама тема родственников скоро всплывет.
Alex 2011автор
1harjate2
А как вам упоминание второй? Киплинг мне нравится не меньше.
Alex 2011автор
Георгий Месхи
Может быть, но я, как и герои знаю ее именно оттуда, так что даже ошибка в данном случае корректна. И сдается мне, что Майн Рид многое писал с натуры, а уж как это назвали потом - дело десятое.
Alex 2011автор
Господа читатели
Мне непонятно, почему вы решили, что Гермиона - жуткая ревнивица. Ее недовольство Флер объясняется тем, что она подозревает полувейлу в применении специфических чар, являющихся сутью ее натуры. Здесь просто защита друга, а не жуткая ревность. Ну а со Сьюзен вообще ваше мнение основано на реакции Гарри и Невилла, у которых вообще нет опыта романтических отношений. Ее ракция на Сью по большей части вызвана другим, на что кстати в главе имеется намек, правда очень завуалированный.
Что касается чрезмерной силы Гарри, то как уже было отмечено, он уже четвертый год активно тренируется и имеет пусть очень маленький, но вполне реальный опыт боестолкновений. А это очень важно. Для примера, как играющий в любительский хоккей могу сказать, что никакое количество товарищеских игр не заменит опыта официальных. И при всем том, он с трудом справляется с Крамом, который всего на пару лет старше его. Да, Виктор явло один из лучших в Думштанге, но тем не менее.
Что касается Рона - я нигде не утверждаю, что он конченный трус. Он вспыльчив и в таком состоянии способен на неприглядные поступки. Это показано и в каноне. А что смелость бывает разной - да в каконе он прыгнул за другом в воду, но моральное давление к примеру моментом превращает его в тряпку. Он не вызывает у меня симпатий, но я не считаю его таким уж конченным подонком, как его иногда изображают. Скорее мелкий, самовлюбленный тупица с комплексом неполноценности. В каноне он не задумывась пойдет за Гарри в бой,но вот обеспечить Поттеру моральную поддержку в обычной жизни - тут Уизли пас.
Показать полностью
Alex 2011автор
руперт
Ну почему же пролетели. Это ведь только первое испытание из семи и всем чемпионам предстоит участвовать во всех.
Alex 2011автор
~Simmons~
Мне действительно не нравятся ни Рон, ни Молли, ни Джинни, ни Артур. Рон изначально желал познакомиться не с Гарри, а с Гарри Поттером. Даже Драко сперва знакомится с Гарри, проявляя дружелюбие, пусть и на свой манер, к незнакомому плохо одетому мальчику. А Уизли с первой сцены начинает жаловаться на жизнь. Ну и его отношение к Герми просто убивает меня. Троль, метла Гарри, рождественский бал, палатка. Он постоянно требует внимания, но никогда не дает ничего взамен. Это чисто в моральном плане.
Вообще семья Уизли оригинальные маглолюбы - отец семейства работает с маглами, они живут рядом с обычной деревней, но даже нормально одеться не могут. Если Артуру интересна жизнь маглов, мог бы пообщаться с родственником-бухгалтером, но в семье онем даже не говорят. Если посмотреть, Уизли не особо отличаются от Дурслей в этом плане. Ну а Молли это вообще шедевр - домашний тиран, считающая что только она знает что кому лучше. Пытается строить не толлько своих детей, и Гарри, но даже Сириуса. Ведет себя у НЕГО в доме, как полноправная хозяйка, пытаясь гонять Блэка. Жутко раздражает.

Ну а насчет кавычек вам уже ответили - так я обозначаю мыслеречь. Она используется уже несколько глав, поэтому особо и не оговариваю.
Показать полностью
Alex 2011автор
~Simmons~
В эпизоде с метлой на третьем курсе Рон вместо того, чтобы постараться примирить Гарри и Гермиону, как это постарался бы сделать Поттер, он наоборот, раздувает страсти. Причем если Гарри отходит от инцидента достаточно быстро, то Уизли ведет себя мягко говоря неадекватно.
И да, я у себя в фике нигде не говорю, что Рон трус. Он, в отличии от Малфоя, приходит на первом курсе на дуэль, он и без Гарри пытается пойти спасти свою сестру, так что не надо приписывать мне то, чего нет. Я лишь утверждаю что его смелость сочетается со вспыльчивостью и не самой высокой моралью. Если взять в пример классику, то в Айвенго вы же не назовете фром-де-бефа трусом, но и к положительным персонажам он тоже не относится. Тот же Невилл в каноне проявляет себя гораздо лучше.
Alex 2011автор
~Simmons~
Главная идея - умный Гарри с хорошими друзьями. Вменяемый волшебный мир.
А гл. отрицательные персонажи - Ридлл, Малфой-старший, Дамби (постольку-поскольку)
Alex 2011автор
1harjate2
Не ругайте сильно. Сам чувствую что слегка перегнул палку с Уизли, но... так написалось.Здесь пожалуй выразился мой протест против потаканий Дамби хулиганским выходкам учеников и Рон просто попал под горячую руку. Плюс не забывайте - Гарри только только начал испытывать романтические чувства, и тут обижают девушку. Психологически это резко усиливает реакцию.
Да, а насчет возможной обратной ситуации... Считайте меня мужским шовинистом, но я считаю, что у мужчине применимы гораздо более высокие требования в плане соблюдения рыцарственности. Так что любое сравнение здесь неуместно.
Alex 2011автор
~Simmons~
Могу вам дать бесплатный совет, как доказать свою правоту наилучшим способом.
Напишите фик, который будет нравиться читателям и в котором будут симпатичные вам пары, и где вы сможете дать собственную оценку персонажей! Говорю на собственном опыте - это будет замечательный аргумент.
А что касается Рона - всего один момент. Если бы Троля не было, этот тип и не вспомнил бы, что он нахамил девочке.(Впрочем будем честными, он не вспомнил и так. В отличии от Гарри) и с балом - не пригласи Виктор Герми, Рон и не заметил бы ее отсутствие. Он ревнует не ее, а Крама - как же так, лучший ловец планеты обратил внимание не на своего фаната Уизела, а на какую-то всезнайку! Будь Герми с кем угодно другим, он бы и не заметилее (ну разве что на Малфоя обратил бы внимание).
Гарри, видя что Герми похорошела, радуется за нее, а Рон злится. И кто-то мне говорит о романтических чувствах Уизела!
Alex 2011автор
~Simmons~
Простите, если обидел. На самом деле фраза вырвалась из-за раздражения, но не на вас, а на Рона.
Лично я считаю его одним из самых отрицательных персонажей книги, как патентованного носителя всех семи смертных грехов.
Наиболее выдающиеся:
- гнев, я думаю вспыльчивость Рона не будет отрицать даже его самый ярый фанат.
- чревоугодие, мне кажется ненормальной его жадность в еде, с учетом того, что он с детства не знал голода, в отличии от того же Гарри. Тем не менее Поттер ведет себя за столом гораздо приличнее. Да и предательство Роном ГГ и ГП в седьмой книге в немалой степени продиктовано его желудком.
- уныние, ну здесь патологическая лень Рона вошла в поговорку. Мало того, ленясь сам, он заражает этим и Гарри. Отсюда и выбор Поттером Прорицаний, вместо действительно полезных предметов.
- Зависть, ну это даже не нуждается в комментариях, достаточно вспомнить четвертую книгу. И сравнение с Гарри, когда Уизел получает значок префекта - Поттеру стыдно своего недоброго чувства к другу, а Уизел никогда не стесняется.
Можно конечно продолжить, но думаю достаточно.
Alex 2011автор
~Simmons~
Что хорошего в Роне? смелость - безусловно, я его нигде трусом и не выставляю. А больше, честно говоря и добавить нечего. Но это, безусловно исключительно мое мнение.
Alex 2011автор
GertsogLK
Думаю, все не так просто. Для Роулинг Уизли это идеал семьи, вот она и загоняет туда всех интересных персонажей, по мере сил. Увидела первая красавица Шамбатона одного из Уизли и сразу влюбилась до безумия. А то, вокруг нее не было толпы поклонников, многие из которых наверняка интереснее Билла. Так что Гермиона и Гарри были обречены с самого начала.
Вот только мне лично семейка Уизли откровенно не нравится, поэтому и протест против канона. Как и идея всепрощенчества, усиленно рекламируемая Роулинг, вызывает отвращение.
И да, скорее всего Рон смотрелся бы как обычный ребенок его возраста, если бы рядом не было Герми. На ее фонеон откровенный Git.
Alex 2011автор
руперт
Следующая глава у беты. Но она сейчас занята, поэтоу когда будет готова, не знаю.
Alex 2011автор
Мих
Я тут кстати подумал насчет пары Гарри/Джинни.
Джинни с самого начала типичная девочка-фанатка, а Гарри от своей славы бегает как черт от ладана. Так что их соединение кажется мягко говоря нелогичным. На мой взгляд Ро искусственно из ничего натянула на шестом курсе их отношения. Хотя остается простор для мыслей о любовном зелье - семейная традиция Уизли, как никак.
Alex 2011автор
сапсан
Я не делаю из Рона олицетворение зла, или трусливого пита, чуть что прячучегося за чужие спины. Но это не значит, что он мне нравится.
В этой главе я немного обыграл один интересный момент в каноне, связанный с драконами. Там Рон - единственный из знакомых Гарри, который что-то знает о драконах, хотя бы из рассказов брата. Да и Чарли наверняка пообщался с семьей, прибыв в Хогвартс. Но тем не менее Уизли предпочитает хранить обиду, а не помочь своему сверстнику выжить в битве с чудовищем. ИМХО, это не красит Рона. Сам Поттер в той же самой ситуации не задумываясь предупреждает Седрика.
Alex 2011автор
arantis
Простите, ну привык я в англоязычном фандоме к Муди. Росеновский вариант первода клички, который я первоначально читал мне не понравился, поэтому оставил оригинал. Вместо Муни использую Лунатика, чтобы самому между ними не путаться, хотя при этом пропадает возможная игра слов. Сам, честно говоря, такой ассоциации, как указано у вас не находил. Ну и наверное поздно менять - я Муди во всех фиках уже использую.
Alex 2011автор
Леди и джентльмены!
Давайте замнем бои местного значения между благородными памкинпайцапи и подлыми гудшиперами. Все же здесь уместнее обсуждать этот конкретный фик, а не войну пейрингов.
Alex 2011автор
1harjate2
Не беспокойтесь, планы Фаджа будут реализованы. И не только насчет сидельцев.
Alex 2011автор
руперт
Так он здесь и предупредил.
Другое дело, что сам по себе Рон не блещет умом
Alex 2011автор
Русский_Волдеморт
Я воспринимаю этот пейринг, как основной. Это мой первый фик, и я не знал, стоит ли вносить героев второго плана, а сейчас уже не хочется менять
К тому же начиная писать, я был не уверен в том, какие герои будут активно учавствовать в сюжете. Та же Дафна по первоначальной задумке активно проявилась бы только на пятом курсе. Но что получилось, то получилось
Alex 2011автор
1harjate2
Я понимаю, что на тот момент Сайс Герлс были не столь широко известны, но они все же уже существовали, и с ними получалось намного смешнее. Все же все читатели наверняка слышали об этой группе. Так что пусть это останется моим маленьким произволом.
К тому же в Англии в это время о девочках скорее всего уже знали, но в любом случае, не смог отказаться от такой шутки.
Alex 2011автор
Георгий Месхи
Об этом в следующей главе.
Хотя вы можете учесть, что в Хогвартсе не так много людей, готовых нападать на студентов.
Alex 2011автор
1harjate2
На самом деле идея, что полоса препятствий в первой книге является штатной для экзамена наиболее подготовленных студентов, взята мной из одного англоязычного фика и слегка переработана. Так что увы, вынужден отказаться от авторства.
Alex 2011автор
slayerpro
Название не помню, давно читал. Там Дамби и Мак-кошка втихаря обучают Гарри и после первого курса отправляют на полосу, а они берут с собой Рона. Когда он заваливает испытание иго слегка обливейтят и подсовывают "канонные" воспоминания.
Alex 2011автор
Bad
Ну что вас в ванную все тянет? Вы бы еще преложили написать сцену с Дафной и Седриком, благо намек был.
Alex 2011автор
dust
Спасибо, поправил

сапсан
Так умные люди всегда сначала собирают превосходящие силы и выбрав подходящий момент благородно бьют в спину! Тактика называется.

Филин-странник
А зачем ему сейчас убегать? В Азкабан пока никто не тащит, реально за Дамби больших грехов не числится (из тех, что можно доказать). Так что открыто объявлять себя вне закона ему ни к чему. Проще изобразить обиженную добродетель. К тому же он пока не знает результатов встречи чемпионов и Волди. Так что спешить ему не к чему
Alex 2011автор
сапсан
Проблема с Дамби даже не в том, что он решил пожертвовать Гарри - это как раз понять можно, а в его отношении к упиванцам. Списки преступников, разгуливающих на свободе ему были известны, но он ничего не сделал для их нейтрализации. Замочи он Малфоя, Яксли, Креба и т.д. - жертв было бы намного меньше. А так он вроде чистенький, а кругом гора трупов. Зато отправить на смерть ребенка - тут он горазд. Будь он последователен - можно было бы понять, а так - только презирать.
Alex 2011автор
сапсан
Могу вас порадовать. Последняя глава этого фика как раз и быдет о верных и правильых решениях. И о том, какие следует принимать. Но придется сколько-то подождать, пока дойду до нее.
Alex 2011автор
Lady Polina
К сожалению, моя бета Ира сейчас отсутствует, поэтому обновления этого фика будут после ее возвращения с отдыха. Я ей обещал, что последние главы она увидит первая. Так что обновление здесь будет где-то после 20 июля, не раньше.
Alex 2011автор
Lady Polina
Одна в основном готова, точно будут еще 2 значимые и возможно 1-2 проходные.
Но это еще зависит от объемов глав иногда я бью одну на две ради стандартизации размера. Кстати последняя - типичный пример этого.
Alex 2011автор
сапсан
А собственно о какой победе в каноне вы говорите?
Да, Волдика там замочили, причем весьма затратным образом, но что получили в итоге? Судя по эпилогу, общественные отношения в волшебном мире за 19 лет так и не изменились. Так что появление очередного Темного Лорда, это только вопрос времени. Изолированность магического мира и его отставание в плане жизненных благ от обычного неизбежно вызовет очередной виток борьбы "реваншистов" за власть. Это как Первая Мировая Война, "победа" в которой Антанты неизбежно привела ко Второй Мировой.
Так что Дамби показал себя бездарным политиком, верящим, что устранение лидера уничтожает проблему. Впрочем, все это мы видим по телевизору в реале. Устраним Саддама (или кого другого, нужное подставить) и сразу наступит всеобщее благоденствие. Как оказывается, устранить очередного "Темного Властелина" намного проще, чем устранить причины его появления. Поэтому в этом фике я сознательно не связываю гибель Волди с окончанием войны. По сути, если бы его не было вовсе, фанфик бы почти не изменился. Кстати и в каноне он почти ничего не делает. Маглорожденных к дементорам отправляет Амбридж, которая даже не носит метку. И волшебники покорно ведут своих жен на заклание, даже не пытаясь возмутиться.
А что касается "победы любой ценой" - цена поражения конечно всегда выше любой цены победы. Вот только талант полководца и оцениваю по величине потерь при безусловном выполнении поставленных задач. Уверяю вас, в военных училищах учат именно этому. И в этом плане Дамблдор - бездарный полководец, с манией секретности в голове. В каноне он гораздо больше боялся, что Гарри после войны станет сильным лидером, чем беспокоился о придурке Волди. Дамби, на мой взгляд, типичный умиротворитель, типа Чемберлена. Чем закончивается подобная политика - известно всем. Хотя в одном вы безусловно правы, если вспомнить, как именно в двух мировых войнах воевали англичане, то вопрос о потерях отпадает сам собой. ИМХО, слова людоед и британский генерал - синонимы.
Показать полностью
Alex 2011автор
~Simmons~
Превентивное устранение "отмазавшихся" упиванцев - первый, вполне очевидный шаг. Без организации и денег Волди не представлял бы серьезной опасности для общества.
Уничтожение крестражей - реальное а не имитация, было бы так же не лишним. Не могу поверить, что Дамби не догадался о диадеме Рейвенкло. В отличии от Гарри он, как директор Хогвартса обязан был иметь представление об артефактах основателей. А уж с Серой Леди директор школы вполне мог договориться.
Ну и конечно-же, в Хогвартсе не место ни Барти Краучу, ни василиску, ни Волди под "маской" Квирелла. лько не говорите, что Дамби о них не знал - он может быть и гад, но не идиот же. Дамблдору следовало бы понять, что школа это не место для его политических игр.
Alex 2011автор
~Simmons~
Так по поводу того, что лучше для истории и вопроса нет. Вот только если подключить к этому здравый смысл, то остается единственная возможность - Дамблдор является нехорошим человеком. К Роулинг претезии не в плане наличия/отсутствия таланта, он у нее безусловно есть и отрицать это глупо. А вот моральные качества мадам Ро вызывают у меня вопрос.
Alex 2011автор
1harjate2
Волшебные змеи не отличаются в этом плане от обычных. Пример - в превой книге Гарри общается с обыкновенной змеюкой.
Шипение скорее всего побочный эффект, а общение идет на ментальном уровне. Правда тогда неясно,как Рону в седьмой книге удалось открыть ТК, однако по этому поводу читал вариант, что Дамби после обнаружения ТК таки сумел снять защиту и заменил управляющий блок с команд на змеином именно на шипящие звуки. Иного объяснения нет, незавичимо от уровня знаний мадам Ро.
Alex 2011автор
сапсан
Идею берсерков навеяло имя основательницы, цикл Дворецкой "Корабль во фьерде" и фильм "13 воин".
Кроме того, на мой взгляд в Белле и Сириусе явно чувствуется норманнская кровь. Изначально планировал показать, что род Блэков происходит от Гольфдана Черного, через его дочь, сбежавшую с финским колдуном (это из норманнских хроник). Потом убрал, показалось лишним.
o.volya
А сюжет идет к финалу. Кстати, эта глава планировалась изначально, как и последняя.
Alex 2011автор
Dea
Его министерские уничтожили. Об этом упоминается, не акцентируя внимания.
Alex 2011автор
Волан де Риддл
Хагрид рассказал Гарри про Волан-де-Морта именно в хижине. Ну посмотрите канон!
~Simmons~
Если честно, сцена во дворце нужна была для объяснения мотивов поведения Виктории и ее поддержки Фаджа.
Alex 2011автор
~Simmons~
Насколько я знаю, в Британии никогда не говорят "Баронесса", а всегда используют Леди + титул. Просто на вермя "Григрасс" стал и фамилией и титулом. Для старшего сына Дафны они вновь разделятся он будет Лордом Гринграсс, хотя в ряде случаев к нему можно будет обратиться и по фамимилии (фамилия от отца). Так что формально в обращении к Виктории ничего не изменится. Она как была Леди Гринграсс, так и останется, только теперь ее упоминают по фамилии, а по титулу, хотя внешне это и не видно. А обращение все то-же, "Миледи". Чтобы это изменилось, Виктории надо стать герцогинй, а вот это лежит за пределами реальности.
Ну а то, что упиванцы пока-что действуют столь "мелко" - подождите следующей главы. Не забывайте, в каноне их не проредили и там были парни покруче Малфоя, а сейчас идти против того, кто хотя бы теоретически может дать отпор - страшно. Куда спокойнее убивать беззащитных людей. Но да, эта тактика скоро сменится, хотя и не так, как вы думаете. А пока-что они своих целей достигают - в обществе укореяется страх, отсутствие маглорожденных в Хогвартсе, этом символе магической Англии можно будет считать явным пропагандистским успехом, если конечно удасться осуществить такую пакость. А террор - это в первую очередь пропаганда, а потом уже все остальное.
Хотя учитывая логику событий догадаться, что будет следующей целью Малфоя не так уж сложно.
Показать полностью
Alex 2011автор
~Simmons~
Да не делал я из нее Ее Величество!
На мой взгляд там все очевидно написано. Может быть там и имеется стилистический огрех, но лично я его не вижу. Хотя честно признаюсь, мои познания в тонкостях русского языка оставляют желать лучшего - в школе пятерка за сочинение была редкой гостью.
А операция по устранению родителей грязнокровов вцелом идет неплохо. Я же написал, что несколько человек удалось успешно "зачистить". Но тут нарвались на подготовленную оборону - получился облом. Министерство усиливает защиту домов маглорожденных и вскоре любая такая операция будет проваливаться, и Малфою придется менять итактику. Обычное соревнование обороны и нападения, с классическими "качелями".
Alex 2011автор
Санта
Каждое Рожднство приличная часть человечества празднует день рождения вымышленного персонажа, и ничего.
Так что почему бы не отпраздновать и этот день. К тому-же, не стоит обижать o.volya, идея первоначально была моя, каюсь.
Alex 2011автор
~Simmons~
Я постарался отобразить моральный облик упиванцев таким, каким его вижу. А насчет Люциуса и мальчиков - просто вспомнился эпизод из 2-й книги, когда Гарри "отбирает" Малфоя Добби. Пытаться втихаря напасть на 12-летнего ребенка, это весьма показательно. Ну и конечно, образ Малфоя в фильме просто напрашивается на подобные подозрения.
Alex 2011автор
Argentum
Посмотрите эпилог к Квентину Дорварду. В данном случае я полностью согласен с Вальтером Скоттом. Лучше оставить некую недосказанность, чем сделать "19 лет спустя"
Alex 2011автор
Nepis
Видимо таки стоит обозначить этот момент как ошибку, недодумал. Хотя конечно мог указать, что перерывы опасны в подростковом возрасте. Но увы, проморгал.
Alex 2011автор
anto-belyaev
Благодарю за то, что вы увидели то, ради чего писался эот фанфик, хотя и не вполне согласны с моим мнением. Лично у меня действия м слова Дамблдора вызывают конгитивный диссонанс. С одной стороны лекции о пользе любви, а с другой - его действия в отношениии Гарри.
Благодаря Дамблдору поттер десять лет прожил вообще не зная любви. Затем его судорожные поиски тепла, благодаря директору заканчивающиеся одними Уизли.
Конечно после Дурслей и Молли человеком покажется, но лично я бы от такой мамаши свалил куда подальше любой ценой. Самовлюбленная наседка, не желающая замечать в своих детях личностей - просто тихий ужас. И Роулинг выводит ее в качестве образца!.
Вот протестуя против подобной жизни Гарри я и писал свой фанфик. Может не все получилось, как задумывалось, в чем и признаю свою вину.
Alex 2011автор
holms
А вот это не ко мен, а к мадам роулинг. В каноне Гермиона не знала, как происходит распределение и там же она прочитала историю Хогвартса до школы. Вывод - в ИХ нет ни слова о шляпе. (Правда непонятно, почему никто из родителей и старших братьев не рассказал детям о процедуре распределения... Хотя учитывая, что ВСЕ Уизли вообще практически ничего Рону не рассказывали...)
Alex 2011автор
DANTELIANNA
Ну, во-превых я читал, что он был одним из прототипов знаменитого литературного героя, во-вторых, бабником он в любом случае был знатным, ну а в-третьих мне просто хотелось, чтобы читатели лишний раз вспомнили этих дотойных людей, а заодно и одну из величайших битв в истории флотов разных стран.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть