↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «32 градуса по Фаренгейту» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

291 комментарий
Привет, автор.меня очень заинтересовал ваш фик, к тому же один из любимых мной пейрингов!очень жду проду!!!
Я если честно не великий фанат этого пейринга, но иногда если фанфик хороший могу и почитать) Ваш фик меня зацепил. Очень грамотно и красиво написано, просто приятно читать. Сразу видно, что над фиком хорошенько поработали) Буду ждать новых глав))
Очень заинтересовала первая глава!Люциус просто замечательный-с мыслями,аристократическими манерами,интригами-в общем
,каким я его себе и представляю.Гермиона немного неожиданна,но...тоже хороша. Жду развития событий,записываю в Избраноое...
заинтриговали прям, автор :)
с нетерпением жду следующих глав =)
Очень интригующе. Красивый стиль, интересная завязка)))
С нетерпением жду продолжения.
Спасибо)
Lachesisавтор
Большое спасибо всем вам за отзывы! Продолжение пишется и, надеюсь, скоро будет выложено! =)
Коль уж я стырила из этого фика основательную коллекцию своих перлов, то ведь грех не поделиться ей с автором?

Нотт, вальяжно улыбнувшись, только кивнул откуда-то из глубины соседнего кресла.

Лучи закатного солнца ластились к ногам, перед глазами стелился роскошный парк…// парк стелился, а лучики ластились, ога? Автор, отсыпь

С присущим им обоим чистокровным достоинством// чистокровное достоинство лол

...служба в скользкой роли его правой (или левой?) руки// скользкой руки *я не думаю об НЦ, я не думаю об НЦ*

почему именно этот человек был правой (или левой — кто его знает?!) рукой Лорда// да действительно!

А что до денег и власти, то за ними он пошел прямиком в Министерство Магии, где быстро занял пост Главного советника по финансовым вопросам./ млеать, и чего мы все до такого не додумались? Все, завтра иду в министерство!1ё

заправилы магической Британии/ хто? О_о

Теперь Малфой-старший был свободен, как птица в полете


Люциус знал себе цену. И продаваться по номиналу категорически не желал./ А по рыночной цене в условиях монополии?

пудрил детям мозги премудростями травологии *автор явно не понимает значение выражения «пудрить мозги»*

упоительные часы кипения мысли

ее сдавали лишь не находившие себе места руки,// кому и куда сдавали руки нашу Герму – нипонятна// то и дело начинавшие теребить все, что только подвернется// кому надо – поймут лол

нечто среднее между ударом Ступефая в спину и пощечиной наотмашь//неслабо так

выворачивает все суставы и ломает все кости от его безразличия

Голос Драко рокотом прокатился по нескольким этажам// Сапог мне в зад (с), да Драко… в оперетту!

Люциус достиг пика мужественной силы и зрелости *ну я просто пофейспалмлю*

Нарцисса уже практически увяла. У нее не было ни единого шанса не увянуть: чтобы цвести в зрелом возрасте, нужно быть страстной женщиной//мухаха

Она была … надежным тылом

у Нарциссы после списания образовался непокрытый убыток, в то время как Люциус одолжился на стороне//автор явно учится на экономиста: номинал, непокрытые убытки...

скользящий взгляд затормозил на коллекции парфюмированной воды, заполнявшей левый край столешницы трюмо, и аристократа словно что-то дернуло// никак флаконы сквикнули

хотелось залезть на стены и выть вервольфом,/фааантазия/ но вместо этого Гермиона пила чай и читала книжки //и образец логики/

В общем, фик доставил, пешите исчо
Показать полностью
Lachesisавтор
Уважаемая Parisienne! Зашла на Вашу страничку и расстроилась, прочитав, что Вы не беретесь бетить. Может, как-нибудь договоримся хотя бы на редактуру?))) Я всегда "за". Во-первых, это первый опус, и я не жду от него многого: все приходит с опытом. Во-вторых, перлы - это почти неизбежно. От них можно избавиться только как раз при редактуре, но я, к сожалению, не имеют опытных фикрайтеров среди своих знакомых. Все пока что в новинку, и куда меня сия тропа заведет - неизвестно. Может быть со временем и отточится какой-то навык, а может, заброшу все к чертям))) Но попробовать, я считаю, хотя бы раз надо. А критика - штука полезная.
Так что спасибо! И Вы "пешите исчо")))
Интересное начало, один из моих любимых пейрингов. С нетерпением жду продолжения...
Автор я в восторге от начала фика пожалуйста продолжайте писать.
Lachesisавтор
Esmin, спасибо, я и сама надеюсь, что продолжение не заставит себя ждать, и что процесс наконец-то пойдет быстрее: вдохновения не было так долго, что мне уже стыдно перед читателями, стыдно от корней волос до кончиков ногтей. Но муза вернулась, а такие отзывы, как Ваш, всегда особенно воодушевляют. Merci beaucoup!))
Автор! Огромное спасибо за чудесный фанфик! Читается легко и захватывающе! Не избитый сюжет, и постепенное развитие событий и раскрытие характеров героев делает этот фик очень интригующим. С нетерпением буду ждать продолжения!
Lachesisавтор
Чишо, безумно радостно и ценно получать такие комментарии в тот момент, когда фанфик выходит из отвратительного и угнетающего статуса "заморожен" - постараюсь больше его до такой степени не запускать! :)
Lachesis, однажды я нашла здесь этот фанфик, прочитала первую главу, а потом увидела, что он заморожен. Сказать, что я была зла, так это значит ничего не сказать! Я очень рада, что вы вернулись к работе над ним, потому что пишете вы очень хорошо, складно и достаточно убедительно. Люциус и Гермиона у вас очень живые, за них переживаешь, волнуешься.


Добавлено 06.03.2014 - 20:05:
Прекрасная глава. Очень хочется продолжения. Ваш фанфик, как дорогое вкусное вино. Читаешь и смакуешь!
Lachesisавтор
Stivi, ох, закидали вы меня тапками, хотя и совершенно заслуженно... :) Обещаю, что больше так бросать эту работу не буду. Кстати, продолжение уже в процессе и продвигается неплохими темпами. Спасибо, что читаете, а особенно за то, что поддерживаете мое вдохновение!
Lachesis, знайте, я от вас до последнего не отстану) буду поддерживать и всё прочее, но я хочу читать дальше эту вкусную историю!
Уважаемый автор, когда же продолжение? Я заждалась. Я уже так привыкла к вашему стилю и фразам про "списанную задолженность", что просто не представляю, когда же вы осчастливите продолжением.
Lachesisавтор
Уважаемая Stivi, даже не знаю, что Вам сказать: подписываться под "жесткие дедлайны" - да-да, это еще одна из фраз того самого стиля - несколько боязно... И все-таки постараюсь порадовать уже завтра, но к вечеру.
Lachesis, так это же просто замечательно! Я затаилась, набралась терпения и жду. Вдохновения вам!
новая глава, какой чудесный воскресный подарок ))
Lachesisавтор
Agra, да, она самая. Приятного вечера, надеюсь, Вам понравится. :)
УЖЕ!! )) проглочено )) все чудесно, диалог с Джинни такой живой и яркий. Столкновение в дверях - ах, люблю я такие..гхм,..столкновения )
Lachesisавтор
Бальзам на мою авторскую душу! Ждите новых... столкновений))
Фик замечательный. Приятно и легко читается. Его хочется читать, обороты речи просто обволакивают своим замысловатым узором. Слова подобраны великолепно. История сама по себе банальна, но вам удалось сделать ее интересной, приятной, и увлекательной. Хотелось бы знать некоторую подноготную отношений Гермионы и Северуса, а также мнение Люциуса на этот счет, если он в курсе.

Вы так мастерски обрисовали ситуация в которую попали герои, что им веришь: их чувствам и их поступкам.

Очень надеюсь, что будет продолжение. Начат фик давно, а дочитать историю до конца очень хочется. Удачи!
Да уж, удивительно, если бы она не согласились!
Спасибо большое за главу, очень увлекательно рассказываете!
Очень нравятся ваши персонажи - живые, реальные, за них переживаешь.
Lachesisавтор
sveta0404, история сама по себе стара, как мир - чем и любопытна, на мой взгляд. Ведь тем, кто попадает в любовные переделки, опыт поколений, как правило, не указ. Насчет подноготной отношений Гермионы и Северуса, обещаю, напишу, но не в ближайшей главе, а через одну. Спасибо, что читаете!

Добавлено 23.03.2014 - 23:38:
Stivi, она действительно не могла не согласиться, но мы-то с Вами знаем, что это, строго говоря, еще ничего не значит. :)
Lachesis, ещё как знаем! Я ещё забыла спросить, а название фика раскроется дальше по тексту?
Спасибо за именно такого Люциуса и именно такую Гермиону.
Присоединюсь к благодарности за Люциуса !) Эти штрихи-мазки, особенно в начале фика, очень хороши))
К ГГ я не настолько трепетно отношусь, в смысле когда ее ООС-ят. Но Люмиона по душе такая, с со скупым на слова Люциусом
Lachesisавтор
Stivi, да, в следующей главе я объясню название во всех красках и деталях. :)


Добавлено 24.03.2014 - 00:15:
Agra, спасибо, к сожалению, канонической Гермионы у меня не вышло, но, надеюсь, хоть что-то привычное от ее образа все-таки осталось. :)
Да ладно, кому нужен тот канон )))
И да, присоединяюсь к любопытствующим по поводу романа со Снейпом!
Потрясающе и хочется поскорее узнать что дальше. Люциус бесподобный и обаятельный мерзавец,а Гермиона я надеюсь заставит его помучится и ревновать чтоб жизнь медом не казалась.Удачи и вдохновения.
Lachesisавтор
Esmin, Люциус вообще мой любимый мерзавец во всей поттериане, но не помучить его просто грех. :) Спасибо, продолжение уже в работе!
Lachesis, очень хотелось бы увидеть проду вашего замечательного фика. Когда же вы обрадуете читателей? :)
Lachesisавтор
Stivi, как сказал как-то Маяковский: "Не ругайте меня мерзавцем за то, что редко пишу. Ей-богу, я же, в сущности, очень милый человек". :) На самом деле со свободным временем сейчас все катастрофически плохо, но скоро майские праздники - и вот на них-то вся моя надежда.
Lachesis, я замерла в нетерпении. :) Удачи вам, вдохновения и свободного времени!
Великолепный фик. С нетерпением жду проду.
Lachesisавтор
Лида, благодарю, скоро все будет.
хороший фик, очень хотелось бы почитать, что будет дальше
любимая люмиона все-таки
вдохновения вам, автор))
Lachesisавтор
Каталина, благодарю за отзыв и рада сообщить, что новая глава все-таки появилась - приятного прочтения. :))


Добавлено 01.06.2014 - 22:19:
Stivi, хоть и намного позднее, чем я ожидала, но очередная глава дописалась и уже опубликовалась - прошу к монитору. :))
Спасибо. Очень хорошо про название туалетной воды. И интрига со свадьбой хорошая. Будет грустно, если "Малфои не разводятся" - правда. Но я думаю, всё к этому идёт...
Lachesisавтор
Stivi, я обещала объяснить название в ближайшей же главе и, собственно, это сделала, хотя к аналогии между Люциусом и льдом я еще буду возвращаться. Ну, и Farenheit 32 - это действительно потрясающий запах, лично я не могу устоять категорически. :) А насчет концовки... Давайте пока оставим это на десерт.
Lachesis, надеюсь, десерт не будет горьким. ))
Lachesis, я очень ждала новую главу, и она оправдала мои ожидания. Люблю перепалки и взаимные терзания этой пары, особенно когда они так интересно прописаны. Спасибо!
Lachesisавтор
lozhnonozhka, спасибо! :)

fulona, приятного аппетита. :)
О! Наконец-то дождалась новую главу - это что-то! Проглотила просто за единый миг! Так прекрасно описаны герои! Жду, жду, жду новую. И переживаю вместе с ними.
Lachesis, хорррошо-то как!! Мимимими ))
Абзац о том,что Люциус хоть и не прочь бы поиграть в sugar-daddy , но благородная Гермиона не позволяИт, "жмя" на существующую у нашего ледяного эльфа совесть - перечитала дважды и мысленно чокнулась с вами рюмкой брэнди ;)
Lachesisавтор
Чишо, ох, если бы Вы только знали, как это стимулирует писать дальше! Уже строчу пятую главу. :)


Agra, нет, а что, собственно? Люциусу роль sugar-daddy была бы вполне огранична, но гордые гриффиндорки никогда до состояния содержанок не унизятся. Тем более Грейнджер. Так что чин-чин!:)
Мне для логической связки тот абзац был необходим :) и Вы мне его любезно предоставили ,автор )) так что за вас !))
Чудесная глава. Мне очень понравилась воздушность текста, легко читается и воспринимается. Так хорошо переданы чувства героев.

Lachesisавтор
Tallisha, спасибо, безумно приятно читать такие отзывы: во многом именно они помогают мне рассказывать эту историю дальше.
Я на баше нашла насчёт этой туалетной воды такой прикол. Это просто прикол. Ну и подтверждение сексуальности Люциуса)

ххх: мне щас в магазе дали пробник мужских духов
ххх: диор, фаренгейт
ххх: тяжелые такие духи для черного небритого мужика
ххх: я их побрызгала на свой принтер
ххх: он когда печатает, нагревается, и по кабинету пахнет, будто заходил такой шкафина, отодрал все вокруг и ушел через стену
ххх: мой принтер... он такой... мм... брутальный...
Lachesisавтор
Stivi, это просто потрясно!))) Смеялась до слез))) И да, черт подери, это шикарный запах - лично меня им можно купить со всеми потрохами. Надо побрызгать офисный принтер))
Lachesisавтор
Agra, Farenheit 32, кстати, начал пропадать из магазинов. Я в печали...((
Но зато пятая глава уже почти готова, скоро выложу))
Замечательная глава получилась! Спасибо за нее! ;)
Блестяще. Такой главы стоило ждать столько времени. Автор, я люблю вас. Я люблю ваших персонажей. Это было прекрасно. И полёты, и секс в ванной, но финал... финал просто в десятку. Вы умница. И я найду вас если вы не допишете этот фик. Отдельное спасибо за лёгкий юмор в диалогах. Это чудесно. Браво!
Я не знаю, это совпадение или как, но я всё утро слушаю песню русалки из "Пиратов карибского моря".

Маааааленькая ложечка дёгтя(не обижайтесь): есть заместительные "гриффиндорка", "слизеринец", их бы лучше убрать или заменить на местоимения или имена.

"Зажмурившись и стиснув зубы, гриффиндорка приготовилась к столкновению, как ее внезапно с силой рвануло в сторону. Правая рука слизеринца скользнула по шее Гермионы, затем по затылку и выше".

Отличная глава, да.
Lachesisавтор
Stivi, да разве это ложка дегтя?) Всегда полезно услышать мнение читателя, а не только горячо любимой беты. В общем, уже исправлено) И я безумно рада, что Вам нравится. Пинайте меня, что есть силы, на шестую главу, потому как седьмая уже написана, и она - целиком и полностью посвящена запрошенной ранее истории со Снейпом... :)
Lachesis, мешок пинков вам и мешок добра за восхитительную историю! А что там со Снейпом я уже и забыла...
Lachesisавтор
Stivi, а там в третьей главе было упоминание, что в ходе разрыва с Рональдом вскрылся роман Гермионы с ныне покойным Снейпом. Читатели потребовали подробности на бочку...)


Добавлено 19.08.2014 - 10:08:
Lady Rovena, спасибо! Как же радостно, что есть такие читатели, как Вы. :)
Lachesis, благодарю за замечательное продолжение! Прекрасный тонкий юмор.
А вот конец главы подействовал как ушат холодной воды. Осталось тревожное ощущение.
Надеюсь на ХЭ...
Lachesisавтор
vega_1959, все нормально, в истории должна быть интрига) Спасибо, что читаете!
Lachesisавтор
Agra, а я открываю Ваш комментарий, читаю - и тоже млею. :) По-моему, отличное сочетание)) Спасибо! Я тоже Вас люблю!)
Просто потрясающе!
Все так шикарно написано
Я в восторге
Lachesisавтор
Alice Raikes, ох, как же это приятно! Вы прямо с утра задали мне настроение, спасибо!
Уважаемый автор, у меня с вашим замечательным фанфиком интересная история приключилась! По роду деятельности у меня в постоянном доступе пробники многих ароматов. И вот с полгода где-то назад шутки ради я задумалась, какой аромат подойдет тому или иному персонажу поттерианы. Кому я что там подобрала, не суть важно, но, когда дело дошло до Люциуса, не сомневаясь, выбрала Фаренгейт! Клянусь, ваш фанфик тогда еще не читала! И вот наткнулась...поразилась просто! Вот такое совпадение)))
Lachesisавтор
GennaBlackBells, вот это да! Потрясающе! У меня лично ход мыслей шел по обратной схеме: сначала аромат и характер, потом персонаж-ассоциация. Но, видимо, это сочетание, которое складывается, с какой стороны ни посмотри. :)) Ура парфюмерам дома Dior и маме Ро!
Ну, что сказать? Целых две главы, кои прочитала на одном дыхании, и... мало! Хочется побыстрее узнать, что там дальше) Спасибо за эти главы и вдохновения и свободного времени Вам побольше!
Lachesisавтор
RoxoLana, вот насчет свободного времени - это Вы очень точно подметили. Ваши слова - да Небесной канцелярии в их всеслышашие уши) Огромное спасибо за поддержку, постараюсь вернуться с продолжением как можно скорее.
Вот так история Со Снейпом. Вашими усилиями, его репутация почти не пострадала в моих глазах. Хотя я патологически не выношу снейджер в столь нежном для Гермионы возрасте. Да, не лишил девственности, и да, его можно тысячу раз понять и простить, а может даже пожалеть. Но... будь это моя дочь... Сами понимаете, в этом ракурсе все смотрится иначе.

Однако, вернемся к фику... Без пошлости, но и без прикрас. Здесь много эмоций, боли и тоски. Все буквально пропитано этой тоской.

Спасибо, что уделили их отношениям целую главу. Это, право, того стоило.

Lachesisавтор
sveta0404, скажу честно, я не планировала изначально рассказывать эту историю: я держала ее в голове, потому что она многое объясняет во взглядах Гермионы на мужчин, но не считала нужным выкладывать. Но потом, как это часто бывает, пристали читатели и потребовали "историю на бочку". Вот и пришлось...)

Что касается юного возраста... Учитывая, что Снейп не выжил, а последний год Трио пересекалось с ним только в боевых ситуациях, вариантов было немного. Я искренне постарась сделать эти отношения непростыми и не особенно красивыми, но понятными. Рада, что Вам понравилось, спасибо!
Lachesis, да, я помню, потому что была одной из тех читательниц)) Поэтому очень рада, что глава все таки появилась.

Касательно возраста — согласна. Мелькнула та же мысль. Но вам все удалось, а победителей не судят. Да и не за что...
Lachesisавтор
sveta0404, ах, так это были Вы?)) А знаете, оно и к лучшему, что это тоже нашло свое выражение. Еще раз спасибо)
Lachesis, ну я все комментарии не читала, но вроде кто-то тоже упоминал об их отношениях. А может и путаю. Но, вроде как я была первая точно ))
Вот это поворот! Оказывается, Гермиона любила Снейпа! А Люциус не просто замена ему? Как-то мне жаль Нарциссу, пусть она найдет кого-нибудь во Франции.
Lachesisавтор
alanaluck, Ваш комментарий только что удостоился моих искренних аплодисментов!) Браво, и да поможет Мерлин Нарциссе)) А что касается Люциуса и того, замена ли он Снейпу - скорее, нет, чем да. Такой мужчина, как старший Малфой, не может быть никому заменой, даже Снейпу. Но отпечаток прежнего чувства в этих отношениях есть определенно.
Хммм... Летом перед шестым курсом? А разве Гермионе уже не 16?

Спасибо за эти две главы, они превосходны! История со Снейпом органично вписалась в общую канву повествования и оставила приятное впечатление. Слог, как всегда, на высоте. Надеюсь, продолжение не заставит долго ждать.
Lachesisавтор
Sholay, кстати, да, шестнадцать. Она же почти на год старше Гарри. Исправим, спасибо) И,конечно, спасибо за отзыв, мне очень-очень приятно. Вдохновляюсь на следующую главу, чтобы не заставлять долго ждать)
Какая славная добрая попойка у вас получилась! Мее так импонирует ваша Джинни! И старый добрый Гарри, настоящий друг. Читаю дальше. Спасибо сразу за две главы.
Lachesisавтор
Stivi, а я все ждала, когда мой самый любимый читатель объявится)) Рада, что Вам понравилось)
Мда... Спасибо за рассказ. Это был хороший снейджер - потому что Северус всегда любил Лили. Какой неистовый Снейп... Какая концентрированная страсть, дикая и необузданная... Снейп. Настоящий и живой. Кажется, что я уже такого встречала. Такое не забывается. Никогда. Но у меня вопрос. Ведь Гермиона могла поговорить с портретом Северуса?
И когда же Люциус подаст на развод? И что же там, в конце концов, с кольцом(да-да, я ещё помню!)?
Спасибо! Вдохновения вам и новых глав нам!
Lachesisавтор
Stivi, ну, насколько я помню, в Хогвартсе его портрета среди директорских нет... А где бы еще ему быть, вот так сразу на ум и не приходит. Да и я сомневаюсь, что с него частенько писали картины - не тот он был человек. Но это уже так, спекуляция. Не знаю. Мне кажется, что Гермиона все равно не стала бы общаться с портретом: слишком тонких материй касаются ее вопросы.
Про кольцо обязательно расскажу, а насчет развода Люциус пока еще убежден, что Малфои не разводятся))))
Мерлин великий, какой снейджер! необыкновенный, мозговыносительный, сногшибательный снейджер! Этот пейринг производил на меня настолько потрясающее впечатление только в самом начале знакомства с ГП-фаноном. Уважаемый автор, вы вернули меня к истокам, и это было ОЧЕНЬ неожиданно.
Спасибо. И спасибо за продолжение как таковое.
Lachesisавтор
GennaBlackBells, ох, я, кажется, даже покраснела слегка) Спасибо большое за столь лестный отзыв, постараюсь, чтобы продолжение в целом было ничуть не хуже)
Спасибо за такую шикарную историю! Как раз совсем недавно вспоминала про этот фик и тут сразу две замечательных главы. Снейджер совершенно органично вплелся в повествование и вызвал целую бурю эмоций.

Желаю вдохновения и времени для написания новых глав!
Lachesisавтор
aleeke, ох, спасибо огромное, так радостно слышать такие отзывы и пожелания! Они очень вдохновляют, очень)
Здравствуйте автор, хочется увидеть новые главы возвращайтесь!!! )))
Лимoнная кислота
Автор, дорогая, в тысячный раз перечитываю этот шедевр! Стоит ли ждать продолжения?
Lachesisавтор
Тaня, Вы, честно сказать, внезапно напомнили мне о том, что этот фик в принципе существует. И что он заморожен. Сто лет назад. Каюсь и уже ищу черновики следующих эпизодов) Спасибо, что читаете и теребите)
Лимoнная кислота
Боже как я рада, что вы вернулись!!! Даже старалась читать помедленнее, два раза перечитывала и улыбалась, как сумасшедшая. Восхитительный Люциус, у Гермионы просто не было шанса устоять. Безумно переживаю за их дальнейшие отношения, все не дает покоя "Малфои не разводятся". Ох, они же так любят друг друга! Автор, милая, скажите, планируется ли ХЭ? Можете тихонько шепнуть на ушко, я унесу этот спойлер с собой в могилу ))) на самом деле, читаю с телефона и мне очень неудобно оставлять отзыв. Исправлюсь со следующей главой, обещаю, а пока извините за краткость. Вдохновения вам! Не проподайте надолго))) ваша работа с этим пейрингом действительно лучшая, не бросайте ее))))
Lachesisавтор
Тaня, благодарю, если бы не Вы - не видать другим читателям продолжения, как своих ушей) Так что эта глава - точно сугубо Ваша заслуга)) Но спойлерить не буду, лучше пинайте, чтобы быстрее закончила)) По ощущениям еще глав пять или шесть должно сложиться)
Lachesis, начала читать в прошлом году, огорчилась, что долго не обновляется фф... Господи, как хорошо, что Вы вернулись! Это потрясающая работа! Вы даже не представляете насколько. Иногда, как у поэта, "изводишь тонну словесной руды единого слова ради", так я Вас за каждое Ваше слово расцеловать готова - столь филигранная работа - большая редкость на просторах фф) И пейринг, как ни странно, не один из моих любимых, но характеры!!! Очень нравится Гермиона, несмотря на молодость и некую бесшабашность, человек серьёзный и натура цельная. Очень надеюсь, что 32 по Фаренгейту, чтобы растопить лёд, ей будет по силам. Потрясающая история со Снейпом. Скажите честно, для интриги или Вы так Гермиону позиционируете? У меня есть умозаключения на этот счёт, но... Впрочем, Вы - автор, у Вас - козыри и "рояли"))) А я покорно и с удовольствием жду продолжения. Вы ведь не пропадёте надолго?
Lachesisавтор
Malifisent, Мерлин Великий, какое счастье иметь таких читателей! Вы просто вдыхаете в меня силы, идеи и желание писать! Скажу честно, приоткрыв один секрет, что для меня это произведение в некотором смысле основано на реальных событиях: в моей собственной жизни были и свой Рон, и свой Снейп, и свой Малфой, именно поэтому здесь и есть этот "вбоквел", сторонняя история, никак не влияющая на сюжет, но добавляющая красок характеру героини. Однако безумно интересно, что думалось на этот счет Вам))
Lachesisавтор
greenrust, только сейчас, благодаря Вашему комментарию, обратила внимание, что в шапке отсутствуют предупреждения - спасибо, уже исправила это упущение. Для меня неканоничность по умолчанию лежит в основе данного сюжета. Никакая каноничная Гермиона никогда не сойдётся с Люциусом Малфоем, как и он с ней, в этом можно не сомневаться. Поэтому ООС здесь - основа основ. А что до похождений тихой отличницы - это Вы зря. Отличницы, поверьте, бывают очень разными, в том числе и такими. Сама видела)
Lachesis, ничуть не удивлена) И "вбоквел" в тему. Вообще, чтобы так писать героиню, нужно, простите, быть ею... Эмоции, поступки, даже то, о чём она думает, но не говорит вслух... Я Вам верю. И почему-то очень хочется верить в ХЭ... У такой девушки (у Вашей Гермионы) по-другому не должно быть. Теперь про Снейпа. Должен быть в жизни у девушки такой мужчина, который, простите за штамп, *разбудит в ней женщину*, и то, что Гермиона увлеклась им (осторожно отнесусь к слову "влюбилась"), это естественно. Надеялась ли она на продолжение? Думаю, да. Все девочки надеются и думают о фате и розовом букете. Разбитые мечты и обманутые надежды отнюдь не по их вине - это этапы женского взросления, потому нынешние её отношения наполнены и опытом, и страстью, и... опять мечтами. Девочки, мы такие девочки! Интересно, Люцику будет дано узнать о её "школьном романе"? Он, кажется, думал о том, чтобы "отпустить" её в своё время... Вот дурак будет)))
Lachesisавтор
Malifisent, о да, девочки такие девочки... Даже самые умные из них)) Как говорится, развитый интеллект отнюдь не спасает от глупостей, совершенных под настроение. Гермиона для меня здесь не исключение, и намеренно сделала её образ таким: страстным, несколько сумасбродным. Честно сказать, я не верю в то, что она без пяти минут синий чулок, и у неё нет задатков к разгульному поведению: для того, чтобы нарушать по сотне раз школьные правила, драться на смерть с людьми вдвое старше и опытнее тебя, и вообще быть одним из лидеров гражданской войны, нужно куда больше страсти, чем на любовные романы. И если Гермиона способна на первое, то автоматически способна и на второе - по крайней мере, я так это себе вижу. И да, роль Снейпа здесь именно такая, как Вы обозначили, и чувства у Геомионы на этот счёт тоже были именно такими)) Но у неё все будет хорошо - тут Вы тоже правы. Рано или поздно, так или иначе))
С возвращением ? очень нравятся Ваша работа. Цепляет, что у вас Малфой женат в фф такое случается редко. Перичатала главы вновь чтоб освежить впечатления.Зацепил разговор с Поттером очень уж натурально все вышло. Не оставляйте нас.

Lachesisавтор
офафа, благодарю, постараюсь больше не бросать никого до окончания этой работы) Девятая глава уже в процессе)
Lachesisавтор
greenrust, все верно, не убила, защищалась, массы за собой не вела, но её-то как раз хотели убить, поэтому вполне себе насмерть (это были далеко не учебные дуэли) и совершенно точно на передовой, в числе самой что ни на есть инициативной группы, коим был Отряд Дамблдора. Разве нет?
А то, что Рону не перепало тогда, так Крам вообще был на 4-ом курсе, так что Рон был точно не первым, по крайней мере по части поцелуев. И, кстати, Крам - звезда и старшекурсник, но Герм его вполне себе очаровала в свои скромные 14 лет, так что задатки у неё ещё те, как мне кажется.
Lachesisавтор
greenrust, не суть важно, где и как именно Гермиона принимала участие в войне, важно то, что это далеко не детские игры и не просто школьные разборки, поэтому характер здесь в любом случае требуется боевой, деятельный и совсем не стеснительный - на мой взгляд. Так или иначе мне в любом случае не симпатично видеть её благородной непорочной девой, что я, собственно, и изменила в данном опусе)
А насчёт Вашей реакции на вольные извращения с каноном... Знаете, приятно уже то, что Вы в принципе дочитали до конца седьмой главы, так как, на мой вкус, Вам этот фик должен был встать поперёк горла значительно раньше))
Lachesis
не симпатично "благородной" или "непорочной"?))
Lachesisавтор
старая перечница, и то, и другое) Непорочной - совсем не симпатично, благородной - симпатично, но не всегда) Хочется видеть живого человека с ошибками и недостатками. Я не то чтобы не верю в безупречное благородство... Скорее, считаю многие жизненные ситуации не однозначными, а юность - временем проб и ошибок, когда не все получается сделать мудро и бережно по отношению к окружающим.
Лимoнная кислота
Дорогой Автор, надеюсь, Вы о нас не забыли?))
Эххх, как же неожиданно и коварно кончились главы. Фф утянул меня в историю, заставив забыть о времени и прочих делах. Осталось приятное чувство темла, а под ним не много азарта. Буду ждать продолжения, спасибо большое за чудесный фанф.)
Рада что вы вернулись, наши внутренние барьеры диктуют как себя вести, мужчины такие мужчины, выбрал девочку делает что считает нужным , а ты дорогая разгони своих тараканов и соответствуй ) истинная Гермиона никогда не приняла такого дорогого подарка ( может какую нибудь редкую книгу, попрерикалась и взяла), так что не знает Луциус чего хочет Гермиона.
Lachesisавтор
офафа, все верно, не приняла бы ни за что - он, зараза, просто воспользовался ее замешательством) Не понимают они друг друга, что поделать)
Lachesis, спасибо за новую главу. Есть повод поразмышлять... Да... Не получается у этих двоих диалога. Каждый о своём, и вместе - ни о чём. По мне, так разорвала бы я уже такие отношения) И закончилась бы история((( А я хочу продолжения. И ХЭ. Тем более, что счастья женского заслуживаем мы, девочки, все без исключения. Вы же любите Гермиону, это видно, и в Вашем видении героини я абсолютно солидарна с Вами. Однако, вариантов развития событий до безобразия много, и я уже "катаю вату", и злюсь на себя, что при всех возможных (и невозможных) вариантах Гермиону придётся прогнать через горнила... Забавно, а ещё недавно я считала, что это Люциус глыба льда)
Lachesisавтор
Malifisent, да, все непросто, и Гермиона тоже далеко не идеальна: отношения - это всегда игра "в оба створа ворот", а не в одни. Так что она тоже способствует тому, что у них все сложно. А Вы все-таки хотите ХЭ?))) Эх, такая драма пропадает, ну да ладно)))
Lachesis, помилосердствуйте! Кругом и так сплошные драмы *шмыгает носом и вытирает глаза*))) А Ваша Гермиона - классная девчонка! Да! Хочу ХЭ.
Я надеюсь развязка не скоро) И что вы хорошенько помучаете и нас и ваших героев!
О, как я ждала обновления,милая Lachesis! И буду теперь ждать следующую главу, потому что расставленные Вами акценты, требуют детального рассмотрения. Досадно, что Рон опять повел себя по-детски, но то, что Гермиона сумела в этом его эгоистичном порыве, как в зеркале, усмотреть собственные поведенческие ошибки, радует. Растет девочка, взрослеет, и думаю, у нее есть шансы забраться таки на ту ступень, где ее так жаждет видеть Люциус. Он-то давно относится к ней как к равной, а она, похоже, никак не вырастет из "школьной мантии". Воспитанием чувств сиятельный лорд занимается. Причем, сыну тоже досталось) Реакция Драко вполне предсказуема.
Цитата сообщения Lachesis от 02.12.2016 в 10:40
Malifisent, да, все непросто, и Гермиона тоже далеко не идеальна: отношения - это всегда игра "в оба створа ворот", а не в одни. Так что она тоже способствует тому, что у них все сложно. А Вы все-таки хотите ХЭ?))) Эх, такая драма пропадает, ну да ладно)))

Ах,Lachesis! Видимо, драмы не избежать!)))
Lachesisавтор
Malifisent, ну... не знаю, посмотрим насчёт драмы: Вы так восхитительно просите ХЭ, что я уже всерьёз о нем задумалась)))
Lachesis! Не прошу... Требую) И прошу прощения за это. Но Ваши герои настолько правильно ложатся в мою систему мироздания, что не желать им всем счастья я не могу.
Lachesisавтор
Malifisent, значит, будем "причинять добро" и "наносить счастье" :))
Очень хорошая глава, обожаю эту пару.
Lachesisавтор
КРАСОТКА25, спасибо, очень рада, что Вам понравилось)
Очень рада, что Вы продолжаете эту работу! Фик замечательный! Снейджер, правда, мне показался не совсем правдоподобным, а вот Люмиона замечательна и очень-очень верибельна. И хотя я не верю, что у них будет долго и счастливо, просто потому, что уж очень Люц собственник, а Гермиона не привыкла подчиняться, но прелести фика это не умаляет.
Очень понравилась философия Малфоя: ты унижаешь мой выбор! Вообще все философские рассуждения очень тонкие и точные.
Шикарная глава, зацепил разговор в кабинете, я прям почувствовала отмосферу. Спасибо)
Lachesisавтор
офафа, спасибо, для меня самой этот разговор - одна из любимых сцен. Она была задумана еще, страшно признаться, 5 с лишним лет назад: именно из нее взят фрагмент, который вынесен в описание фанфа. Вот, дождалась наконец своего часа)


Добавлено 19.03.2017 - 11:22:
Габитус, спасибо! Вот и я говорю, что тут ХЭ не слишком пахнет, но некоторые преданные читатели требуют))) А что до снейджера, он здесь и не должен быть 100% верибельным: у него именно что роль сказки, в которую никто не верит. Но лично на мой взгляд, он здесь прям просился как штрих к портрету: он отвечает за разочарование Гермионы в любви, тягу к зрелому мужчине и засевший страх отвержения. "Безумству храбрых - венки со скидкой" - это про эту историю. Ведь если бы не он, то с чего бы Гермионе дался вдруг Малфой? У нее были ХЭ-истории с Крамом и Роном - и все. Никаких тяжких страданий. Ее бы не зацепила перспектива помучиться с подобным мезальянсом, даже не промелькнула бы в голове. А так все понятно. Ну, и Снейпа я, конечно, воспринимаю, как живого человека: я искренне верю, что при том напряжении, в котором он жил, ему могло бы однажды случайно снести крышу просто от переизбытка стресса. Я лично не верю, что он ни разу не сорвался. А Гермиона просто подвернулась под руку, за что он потом чувствовал себя виноватым, но поскольку опыта нормальных человеческих отношений у него, считайте, никакого, то могла бы выйти какая-то фигня. Ну, и, напоследок, я лично знаю подобную историю: она, правда, про уже совершеннолетних, но все равно - умница-отличница, вся такая из себя правильная, и ее университетский профессор, тоже строгий, если не сказать чопорный. Никакого ХЭ, конечно, но его и не должно быть. Так что "вдохновлено реальной историей". Но еще раз подчеркну - она не должна быть правдоподобной, она именно что стороннему человеку должна казаться полным бредом из категории "невероятно, но факт".
Показать полностью
Lachesis, мне кажется, что существует профессиональная этика, согласно которой школьные учителя не трахают (извините) учеников. Это я про снейджер. Но у Вас настолько верибельная Люмиона, что ей никакие предварительные объяснения не нужны! Молодая, умная, амбициозная барышня (согласитесь, это характеристики Гермионы) "западает" на умного и шикарного мужика вполне себе детородного возраста (это я к тому, что он не старик какой). Но дороги в жизни-то у них разные. Малфою скучно, жена старая, уже так не возбуждает (мерзкий, кстати момент, меня царапнуло). Да, он влюбляется, но Герми это просто очередной бриллиант в коллекцию из-за которого он не готов всё бросить, а ей, извините, надо детей и замуж. Она хочет строить с мужчиной будущую жизнь, а не просто развлекать в постели. Мне это так видится.
А еще мне кажется, что даже если Люц разведется с Нарциссой и женится, они с Гермионой не уживутся. Потому что а)разные очень б)сожруть их.
Ну и накатала же я. Автор, простите великодушно, но Вы ведь тоже не банальные потрахушки пишете.
Lachesisавтор
Габитус, ну что Вы, я Вас умоляю, никаких обид! Тем более что наши с Вами взгляды почти по всем статьям совпадают, включая замечания о профессиональной этике - она однозначно существует. Другое дело, что я вот так взяла - и начхала на нее с Астрономической башни, но, надеюсь, Вы мне это тоже великодушно простите. :)
Lachesis,я как раз хотела написать, что мысль Вашу насчет необходимости здесь Снейджера поняла, хоть и не очень согласна. В любом случае, это Ваш фик, а автор всегда прав!
А еще хотела добавить про ну оочень понравившийся мне момент. Тот, что Малфои очень-очень богаты. У Вас это очень выпукло показано. Мне это важным представляется, т.к. выходит, что они люди другого абсолютно круга и занимают в магическом мире специфическое весьма место.
Оу... По поводу "профессиональной этики" можно встряну?) Мы же не про маггловские университеты? А la guerre comme à la guerre, жизни нет. Вернее, она там, где ты ее найдешь на той войне. Так что спишем это на всамделишный стрессовый фон и откровенную профессорскую мужественность. Во всяком случае я это себе могу так объяснить.
И про ХЭ... Люц уже столько "пожил на публику", дайте ему пожить для себя) И для той девочки, которой увлекся. И потом, насколько я помню, инициатор их отношений она. Она - самка (не сочтите за оскорбление, я очень люблю Гермиону!), выбирающая самца для продолжения потомства или ветреная нимфетка, у которой на уме одни *потрахушки*? А характеры у них,как ни уговаривайте меня, схожи: оба упрямые авантюристы. А знаете что питает авантюриста? "Правила нарушать - это так весело!" (канон, однако)
Lachesisавтор
Malifisent, Габитус, Ваши комментарии просто великолепны) Спасибо большое)
Великолепный рассказ, читается на одном дыхании. И поскорей хочется узнать что же будет дальше. Неужели Люциус влюбился? С нетерпением жду продолжение.
Lachesisавтор
Лора77 , спасибо большое) Может, и влюбился, скоро узнаем)
Как все запутанно и сложно. Надеюсь, что в скором времени что-нибудь проясниться. Жду продолжение))).
Lachesisавтор
Selena_89, да, я долго думала, как вывернуть на дорожку, где все начнёт проясняться, и вот) Так что да, скоро все прояснится)
val_nv Онлайн
А я бы после такого на месте Гермионы слушать вообще не стала бы, чтобы ни пытался объяснять, к соплохвостам послала бы и еще петрификусом с силенцио приложила бы, чтоб помалкивал и приближаться не смел никогда в этой и всех последующих (если они существуют) жизнях.
Lachesis, очень рада обновлению! Замечательно сильная глава! Эмоции бушуют, накал страстей велик... Сиятельного Лорда прорвало? *32 по Фаренгейту* - в прошлом... Вот она, живительная сила общения с "Гриффиндорской Львицей", когда насмерть замороженные эмоции и чувства, погребенные под коркой льда, смывает шквал праведного гнева "семейного тирана и деспота" (который, между прочим, четверть века положил на создание для этих "униженных и оскорбленных" комфортных и более чем достойных условий для существования. Да-да!!! Существования, а не жизни, ибо трудно назвать семейной жизнью обстоятельство, когда "женщина в сорок с лишним не может открыть рот, чтобы высказать претензию мужу"...) Нет, я не о неблагодарности домочадцев, я об их ответном порыве поучаствовать в семейной жизни. ИМХО: Нарцисса, по-моему, настолько свыклась с ролью "красивой куклы в интерьере", что даже голос крови (она же Блэк, в конце концов!) заткнулся. Виноват ли в этом сам Сиятельный? Безусловно. Но только в одном - в том, что НЕ любил. А теперь любит... Только не свою до невозможности идеальную жену, а невыносимо отчаянную и безумно живую гриффиндорку.
Знаете, мне кажется, что случись закатить Нарциссе хоть один скандал, Люциус бы наверняка задумался)) Однако характер Вашей Нарциссы достаточно предсказуем, кажется... Или нет?)) В любом случае - ничего не меняйте!!! Это вспышка Малфоя-старшего в сюжете - идеальна! Гиря, что называется, до полу дошла. Теперь только вперед.
Интересен Драко, вернее, его поведение. Ведь понял, засранец, с кем отец вел разговор через камин и решил, что рано или поздно выведет его на чистую воду. Успеть бы Люциусу до того момента разобраться с Гермионой)) В их пользу, разумеется)) Иначе, *бьется головой о стол" я Вас, моя обожаемая (!!!) Lachesis, не пойму.
Показать полностью
Lachesisавтор
val_nv , ну, да, приблизительно так я себе и вижу ее реакцию, согласна. Другое дело, что товарищей вроде Люца не так просто шандарахнуть ни Петрификусом, ни Силенцио) Есть риск нарваться на Петрификус в ответ - и тогда точно придётся выслушать)

Добавлено 17.04.2017 - 08:49:
Malifisent, терпение, мой восхитительный читатель, терпение) Все будет)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 17.04.2017 в 08:47
val_nv , ну, да, приблизительно так я себе и вижу ее реакцию, согласна. Другое дело, что товарищей вроде Люца не так просто шандарахнуть ни Петрификусом, ни Силенцио) Есть риск нарваться на Петрификус в ответ - и тогда точно придётся выслушать)


Выслушать, не значит понять и простить... а шарахать героинь войны в атриуме Министерства, кстати, чревато попаданием в КПЗ аврората... ;)
Ну и... чтобы чем-то шандарахнуть конкретно эту йуную особу и пять ее товарисчев этому конкретному Люцу с его превосходящим в два раза числом товарищей (в бытность деточек еще подростками, кстати) пришлось нехило так за ними побегать... так что - не факт, кто кого качественнее приложить может ;)
Lachesisавтор
val_nv , ммммм! А это интересный поворот сюжета! Мне нравится ход Ваших мыслей))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 17.04.2017 в 09:15
val_nv , ммммм! А это интересный поворот сюжета! Мне нравится ход Ваших мыслей))


Еще эпичнее - они скакали по атриуму в попытках друг друга приложить минут двадцать... и тут как авроры понабежали. Ну и - Люц огреб пару петрификусов разом + инкарцеро и силенцио... а да... еще "фирменный" экспеллиармус от мальчика-который-безо-всяких-крестражей-авадонеубиваемый ;)
Ну и там "выможетехранитьмолчаниеунасестьштатныйлеггалимент", "имеетеправонаодинразговорпокаминуилизвоноквсквозноезеркало", "еслиуваснетадвокатавамнеповезло...", "а теперь признавайся, недобиток пожирательский, какого ты на героиню войны напал?! Что? Она на тебя?! И что ты такого ей сделал, что она на тебя напала?" ;)
Цитата сообщения val_nv от 17.04.2017 в 09:23
Еще эпичнее - они скакали по атриуму в попытках друг друга приложить минут двадцать... и тут как авроры понабежали. Ну и - Люц огреб пару петрификусов разом + инкарцеро и силенцио... а да... еще "фирменный" экспеллиармус от мальчика-который-безо-всяких-крестражей-авадонеубиваемый ;)
Ну и там "выможетехранитьмолчаниеунасестьштатныйлеггалимент", "имеетеправонаодинразговорпокаминуилизвоноквсквозноезеркало", "еслиуваснетадвокатавамнеповезло...", "а теперь признавайся, недобиток пожирательский, какого ты на героиню войны напал?! Что? Она на тебя?! И что ты такого ей сделал, что она на тебя напала?" ;)


Девочки! Давайте без крови!)))) Я согласна на ступефай от подружки "мальчика-который-безо-всяких-крестражей-авадонеубиваемый", а авроры мужчинки нервные - замочут Сиятельного, к Трелони не ходи. А Гермиона что, потом его из КПЗ вытаскивать будет? Или ну его нафиг... Не переживу...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 17.04.2017 в 12:26
Девочки! Давайте без крови!)))) Я согласна на ступефай от подружки "мальчика-который-безо-всяких-крестражей-авадонеубиваемый", а авроры мужчинки нервные - замочут Сиятельного, к Трелони не ходи. А Гермиона что, потом его из КПЗ вытаскивать будет? Или ну его нафиг... Не переживу...


Ну, и ступефаем прибить можно... а петрификус что... парализует и все))) Инкарцеро - свяжет. Экспелиармус от героя эпохи смертелен только для Темного Лорда, Люцик не дотягивает по масштабам. А девочка наша что... вытащит, куда ей деваться-то ;)
Lachesisавтор
val_nv , Malifisent , давайте все же без мордобоя))) Я обещала людЯм романтику, а не боевик, хотя в боевике определённо что-то есть))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 17.04.2017 в 16:06
val_nv , Malifisent , давайте все же без мордобоя))) Я обещала людЯм романтику, а не боевик, хотя в боевике определённо что-то есть))


Фу, мордобой это по-магловски как-то... мордобой Гермиона только Драко могла устроить на третьем курсе;))))
И на самом интересном месте!
Фик по-прежнему хорош. Очень мне жаль Гермиону. Запуталась девочка. Вроде и понимает умом, что ничего ей не светит, но душа просит любви, романтики и марша Мендельсона и ничего с этим не сделаешь.
Сочувствую Драко. Тяжело оказаться между отцом и матерью. Еще тяжелее осознавать, что они друг друга не любят. Тяжело, даже если тебе уже за 20. А вот Люц как-то сочувствия в данной главе не вызывает совсем. Потому как болтается как ... в проруби. Большой все-таки мальчик, определяться пора. А то, "никто меня не любит, никто не понимает, пойду я на болотце, наемся жабанят."
Когда же будет продолжение столь великолепно рассказа?
Как печально что рассказ заморожен.
Читается на одном дыхании ))) Очень эмоционально. Автор, продолжайте пожалуйста, очень увлекательно и очень хочется узнать, что дальше...
Мне очень нравится юмор в вашем фанфике. И ещё правдоподобность. А что случилось с Роном?

Добавлено 14.01.2018 - 10:47:
Очень здорово у вас Северус получился. Настоящий,живой. И история с ним самая что ни на есть настоящая. Так вот и могло бы быть в жизни.
"поведение мужчины — почти всегда отражение того, как эта женщина относится сама к себе"

И он прав в этом.

Добавлено 14.01.2018 - 11:29:
"Эй, очнись, Ронни, так бывает, и это не делает плохим ни тебя, ни… "
Какая хорошая, полезная ссора. И полезная мысль.

Добавлено 14.01.2018 - 11:41:
Надеюсь, он её догонит в Министерстве.
Было приятно увидеть настоящего Люциуса Малфоя в гневе. Очень тяжёлая, конечно, сцена за завтраком, очень говорящая, понятно, что его так прорвало. Интересно, сколько он ещё сможет быть в таких тайных отношениях?Большое спасибо. Ваш фанфик доставил мне немало приятных минут.
Lachesisавтор
Stivi, Вы сподвигли меня дописать-таки 12-ю главу - наслаждайтесь. Надеюсь, что не разочарую Вас)

Добавлено 14.01.2018 - 21:07:
белая вишня, Ваш комментарий заставил меня в принципе вспомнить о существовании этого фанфика - и вот оно, продолжение. Надеюсь, что Вам понравится)
Ура ура ура вы снова к нему вернулись)))) С нетерпением буду ждать продолжения...
Lachesisавтор
schumic , да, мне кажется, что только комментарии читателей мне про него и напоминают...)) Надеюсь, что новая глава вышла сносно)
Спасибо, за очередную, долгожданную главу, очень интересно, захватывает и держит в напряжении ))) Пожалуйста, дальше, решится ли на что-то Малфой?
Lachesisавтор
белая вишня, а Вы хотите, чтобы он что-то сделал?))
Очень жаль, что такое прекрасное произведение столь редко обновляется.
Жаль, что глава такая короткая получилась. А ведь одна из лучших Люмион. И все равно интересно, закончится ли этот "осенний марафон"?
А еще забавно: толи Автор меняется, толи логика произведения такова: первые главы - один сплошной рейтинг, а дальше - романтика чистейшая.
Lachesisавтор
Габитус , автор совершенно точно меняется: за те шесть с лишним лет, что я вымучиваю эту историю, я изменилась уже столько раз, что этот фанфик в смысле стиля - литературный Франкенштейн. :) Но Вы, кстати, совершенно правы: начиная с восьмой главы действительно одна романтика. Себе в оправдание скажу, что жаркий секс на снегу чреват циститом, воспалением легких и прочими не слишком приятными последствиями, но рейтинга действительно стоит добавить. Спасибо за наводку!
"я жду тебя в Малфой-мэноре"
Да! Я ликую. Я танцую! Да! Он сделал это! Это не развод, но уже хоть что-то. Ура!

Лахесис, вы меня не разочаровали. Но только подстегнули ждать ещё сильнее следующую главу. А вдруг он представит её всей своей семье?
Lachesisавтор
Stivi , я Вас обожаю!)))) Я почти вижу Ваши ритуальные танцы))
Замечательно! Довести до истерики Гермиону Грейнджер, словив перед этим Экспелиармуса и чуть не получив по ро... сиятельному лицу! Он оттаял?))) Милая Lachesis, не томите, очень жду появления Золотой девочки в Мэноре. И вообще, забыла сказать, как же я Вам рада! А по поводу "литературного Франкенштейна"... Действительно, занятная история получается, однако не печальтесь, Ваш стиль - это только Ваш стиль.)
Lachesisавтор
Malifisent, спасибо, и я Вам тоже очень рада! Когда-нибудь, когда я все-таки допишу этот фик, я сяду и обстоятельно почищу в нем стилистику, чтобы он был более однородным) Но сначала надо дописать...))
Это была лучшая новость, которая будила меня в три часа ночи. Автор, желаю вам вдохновения, уж так я ждала и надеялась на продолжение.
Lachesisавтор
Anesth , спасибо) И все же я искренне желаю Вам в три часа ночи видеть сладкие сны и не отвлекаться от этого занятия даже и на хорошие новости)
Цитата сообщения Lachesis от 15.01.2018 в 12:04
Когда-нибудь, когда я все-таки допишу этот фик, я сяду и обстоятельно почищу в нем стилистику, чтобы он был более однородным) Но сначала надо дописать...))

Lachesis, оно понятно "дом, работа, долбанные куры (с), но может допишите чуть быстрее, чем через пару-тройку лет? Оно понятно, что верибельный хэппи-энд, которого все так ждут, писать куда сложнее, чем жизненную драму. Но все-таки!
Это я прошу не забрасывать фик, ежели кто не понял)))
Цитата сообщения Lachesis от 15.01.2018 в 11:28
Stivi , я Вас обожаю!)))) Я почти вижу Ваши ритуальные танцы))

Я могу ещё станцевать для новой главы! ;)
Lachesisавтор
Габитус, вот именно, что дорогие читатели сбили мне весь настрой с жизненной драмы! У меня был совершенно готов финал этого фика и он был далеко не хэппи. В последней главе Гермиона и Люциус окончательно ругались и разбегались, а в эпилоге, наведавшись по особым делам в Отдел Тайн и найдя на табличке одного из кабинетов инициалы "Г.Дж.Поттер", Люциус с удивлением впоследствии обнаруживал, что Г.Дж.Поттер - это не только Гарри Джеймс, но и Гермиона Джин. И что пока он депрессовал и не читал газеты, его девочка как-то незаметно для него вышла замуж, так что поезд навсегда ушел, и остался сиятельный лорд "у разбитого корыта". Но нет же ж! С меня так долго трясли хэппи-энд, что я начала все переписывать)) Кстати, спасибо, вы своим замечанием про романтику натолкнули меня на отличную мысль, и я уже пишу дальше.
Цитата сообщения Lachesis от 17.01.2018 в 15:53
Люциус с удивлением впоследствии обнаруживал, что Г.Дж.Поттер - это не только Гарри Джеймс, но и Гермиона Джин. И что пока он депрессовал и не читал газеты, его девочка как-то незаметно для него вышла замуж,
Фу, какая гадость!
Lachesisавтор
старая перечница, вот и остальные подписчики так же сочли, хотя заметьте - в такой исход здравый смысл верит легче, чем в хэппи-энд. Но да бог с ним, здравым смыслом... Пишу дальше))
Цитата сообщения Lachesis от 17.01.2018 в 16:03
старая перечница, вот и остальные подписчики так же сочли, хотя заметьте - в такой исход здравый смысл верит легче, чем в хэппи-энд. Но да бог с ним, здравым смыслом... Пишу дальше))
А почему он верит? Девушка, бывшая "девочкой" ЛМ, имхо, не станет женой Гарри Поттера.
Так что лучше пишите дальше.
Lachesisавтор
старая перечница, ну не скажите. Гарри - он хороший, надежный, родной. А Люциус - это все-таки помутнение рассудка. Знаете, как с роскошными туфлями на огромной шпильке - ну, очень красиво, но очень неудобно)) На разовый выход в свет, чтобы постоять, а лучше посидеть в них с бокалом шампанского в руке - возможно, на каждый день - с ума сойдешь и проклянешь всех обувных мастеров до седьмого колена. Но я пишу-пишу)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 17.01.2018 в 15:53
Габитус, вот именно, что дорогие читатели сбили мне весь настрой с жизненной драмы! У меня был совершенно готов финал этого фика и он был далеко не хэппи. В последней главе Гермиона и Люциус окончательно ругались и разбегались, а в эпилоге, наведавшись по особым делам в Отдел Тайн и найдя на табличке одного из кабинетов инициалы "Г.Дж.Поттер", Люциус с удивлением впоследствии обнаруживал, что Г.Дж.Поттер - это не только Гарри Джеймс, но и Гермиона Джин. И что пока он депрессовал и не читал газеты, его девочка как-то незаметно для него вышла замуж, так что поезд навсегда ушел, и остался сиятельный лорд "у разбитого корыта". Но нет же ж! С меня так долго трясли хэппи-энд, что я начала все переписывать)) Кстати, спасибо, вы своим замечанием про романтику натолкнули меня на отличную мысль, и я уже пишу дальше.


Очень здравый такой энд... и в чем-то даже хэппи... (хотя, конечно, не все умерли... или вообще никто, но... ) Гарьке-то карашо, он-то щаслив... бгг ;) Ну и... Гермионе при помершем одном и "белобрысой сволочи" другом Гарри-то весьма приличный такой вариант))))

Добавлено 17.01.2018 - 16:31:
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 16:08
А почему он верит? Девушка, бывшая "девочкой" ЛМ, имхо, не станет женой Гарри Поттера.
Так что лучше пишите дальше.


А потому что он здравый... смысл.
Показать полностью
Lachesisавтор
val_nv , вот! Вот и я так же думала! Спасибо, что поддержали))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 17.01.2018 в 16:32
val_nv , вот! Вот и я так же думала! Спасибо, что поддержали))


А вы два финала накатайте... ;))) *а глаза такие честные-честные*
Lachesisавтор
val_nv, а это мысль!)) Тогда точно будут счастливы все... подписчики! Ха-ха!)
Цитата сообщения val_nv от 17.01.2018 в 16:34
А вы два финала накатайте... ;))) *а глаза такие честные-честные*

Щааааззз! Это чтобы я пол-ночи и все утро когнитивный диссонанс лечила? Кстати вы знаете как он лечится? Во-во... 0,5-0,7... и т.д. Lachesis!!! Ха-ха три раза. Вы мне лично ОДИН ХЭ обещали. Ведь обещали же...
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2018 в 16:08
А почему он верит? Девушка, бывшая "девочкой" ЛМ, имхо, не станет женой Гарри Поттера.
Так что лучше пишите дальше.

Плюсую *немногонервно*
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Malifisent от 17.01.2018 в 17:36
Щааааззз! Это чтобы я пол-ночи и все утро когнитивный диссонанс лечила? Кстати вы знаете как он лечится? Во-во... 0,5-0,7... и т.д. Lachesis!!! Ха-ха три раза. Вы мне лично ОДИН ХЭ обещали. Ведь обещали же...


хаха! один хэ, а другой не хэ ;Р
Lachesisавтор
Цитата сообщения val_nv от 17.01.2018 в 17:43
хаха! один хэ, а другой не хэ ;Р


Вот-вот!) Именно) Жизнь - штука многогранная!
Неа! Хватит вертеть эту штуку))) Поставьте ее уже на место))) *шепотом*: А то разобьется.
Lachesisавтор
Malifisent, ладно-ладно, спокойно! Все будет хорошо)))
Не, не верю в ГП/ГГ. не в этом фике. Вы забываете, что тут есть такой фактор как Р.Б.Уизли. Вспомним потрясающую по своей каноничности и мерзотности сцену в 10 (кажется) главе. Он же будет давить на Гарри, вспоминать былую дружбу.
Кстати, перечитала главы со Снейпом. Какой же то редкостный мудак! Все-таки не зря существует вся эта преподавательская этика, возраст согласия и прочая фигня. Потому что Снейп Гермиону, простите, тупо пользовал. Морально и физически, а у нее к нему первое чувство. Отсюда и Малфои всякие, которые по-честному говоря особо счастья не приносят.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 17.01.2018 в 22:32
Не, не верю в ГП/ГГ. не в этом фике. Вы забываете, что тут есть такой фактор как Р.Б.Уизли. Вспомним потрясающую по своей каноничности и мерзотности сцену в 10 (кажется) главе. Он же будет давить на Гарри, вспоминать былую дружбу.

пф... ну, будет. И что? А ему в ответ можно вспомнить и 4 курс и поиск крестражей. Так, на секундочку. И вообще все его закидоны.
К тому же "Все, что мне нужно — это уважать своего мужа и знать, что я всегда, абсолютно всегда могу на него положиться. Впрочем, как раз это — довольно редкое качество." К Гарри это вполне относимо, так что... все весьма может и сростись.
Lachesisавтор
val_nv, господи, какие бурные дискуссии о несостоявшейся концовке...)))
*подперла щеку рукой и увлечённо слушает, то и дело даваясь диву, как «без меня меня женили»*


Добавлено 17.01.2018 - 23:51:
Габитус , в одном замечательном фанфике, если не ошибаюсь, он назывался «Мой скучный муж», была замечательная фраза ровно в эту тему: «Снейп был великий человек, а великий человек может позволить себе быть сволочью». Мудак, да, но мудак знаковый, который в некотором смысле спас Гермиону от тоскливого канонного брака - это если Вам интересно мое мнение на сей счёт. Как практичный человек, я стараюсь находить пользу в эффектных мудаках. Люциус вон тоже мудак, но красавчик же))
"Люциус вон тоже мудак, но красавчик же))"
Ну как с этим поспоришь!)))
Lachesis, если честно, то вот до последних глав я бы поняла отсутствие хэппи-энда. Но вот с последними главами всё неуклонно идёт именно к хэппи-энду и такой финал, на мой взгляд, драма намного более глубокая, чем банальное расставание, особенно для Люциуса, ведь ему придётся переступить через кучу принципов. Да и теперь у Люциуса есть стимул, мотив цепляться за Гермиону - она его любит, и он знает это, а вот дома его не любит никто, все только боятся. Писать это намного сложнее, но и интереснее. Ни на чём не настаиваю, просто рассуждаю.
Бедный Рон, так можно и разрыв сердца получить.
Lachesisавтор
КРАСОТКА25, не даром говорят: "Меньше знаешь - крепче спишь". А вообще такими темпами разрыв сердца рискует получить не только Рон)
Спасибо автору за быстрое продолжение ))) Держите в напряжении, очень интересно. Боюсь, Рон начудит и Нарцисса что-то почуяла ((( Как дождаться следующей главы ...
val_nv Онлайн
Пф... чо это он бедный? Какое ему вообще дело до того как, с кем и в каких позах, за что-то или по любви Гермиона ведет или не ведет половую или не очень жизнь? Он ей кто вообще? ПРОСТО друг (лучшим-то он после его заяв точно не является уже... да и другом бы как уже тоже не...) БЫВШИЙ жених... и чо? Кто право давал лапать чужие вещи и в чужие коробочки заглядывать? Еще б пошел и почту прошерстил, ага... Вообще спасибо должен сказать и в ножки кланяться, если с ним после всего, что наговорил (в 10 главе, ага), хотя бы здороваться станут.
И, кстати, Гермиона вообще никому ничего не должна. Она - девушка свободная. Это Люцик жене изменяет ;)
Lachesisавтор
val_nv , Вы неподражаемы))) И, самое главное, совершенно правы с точки зрения здравого смысла)) И все же больная самооценка, юношеские обиды и старые предрассудки - не лучшая компания для этого самого здравого смысла, поэтому Рон и огребает)
val_nv Онлайн
А больная самооценка и прочие закидоны Рональда Биллиуса Уизли это сугубо его личные половые трудности))))
Ох, только не Уизлигад! А в целом - ужасно радостно так скоро видеть продолжение! Неужели и финала дождемся?
Lachesisавтор
белая вишня , начудит, разумеется, иначе зачем мне писать об этом?)) Если в первом акте на стене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить))

Добавлено 22.01.2018 - 21:34:
Габитус , а почему бы и не Уизлигад? Между прочим, именно Вы косвенно натолкнули меня на тот сюжетный поворот, в который история начала выходить в этой главе - представляете, какая ирония?)
Lachesis , гы)))! Мне кажется, Уизлигад ужасно банален. Рон конечно не лучший человек на Земле, но и не вселенское зло. Просто особь с завышенным ЧСЗ, жаждущий признания. И мне нравится, что у Вас не случилось этой пары Уизли - двух заведомо несчастных людей, которые пусть и любят друг друга на первых порах, но абсолютно друг другу не подходят. А то, что Рон оказался ее первым парнем, это вполне логично, понятно и объясняемо. И это очередной хороший ход в Вашем фике.
Габитус
Цитата сообщения Габитус от 22.01.2018 в 22:03
Lachesis , гы)))! Мне кажется, Уизлигад ужасно банален. Рон конечно не лучший человек на Земле, но и не вселенское зло. Просто особь с завышенным ЧСЗ, жаждущий признания. И мне нравится, что у Вас не случилось этой пары Уизли - двух заведомо несчастных людей, которые пусть и любят друг друга на первых порах, но абсолютно друг другу не подходят. А то, что Рон оказался ее первым парнем, это вполне логично, понятно и объясняемо. И это очередной хороший ход в Вашем фике.

Ему, конечно, далеко до абсолютного зла, но мне доводилось сталкиваться с неожиданной "местью" отвергнутого мужчины. А уизлигад очень органичен в этой роли.


Добавлено 23.01.2018 - 07:18:
Lachesis
Цитата сообщения Lachesis от 17.01.2018 в 16:03
старая перечница, вот и остальные подписчики так же сочли, хотя заметьте - в такой исход здравый смысл верит легче, чем в хэппи-энд. Но да бог с ним, здравым смыслом... Пишу дальше))

Уважаемый автор, я вообще не понимаю, как в этой теме, имею в виду сказочный мир, вообще можно искать здравый смысл. Конечно, качественный продукт должен отличаться слогом, сюжетом и логикой, но, все- таки, большинство из нас приходит сюда за хорошим настроением. Я вот тётя уже вроде взрослая, но обожаю Люмиону,хотя, если следовать здравому смыслу, эти отношения изначально маловероятны. В сказке же невозможное возможно, это же сказка...
Показать полностью
Цитата сообщения Anesth от 23.01.2018 в 06:41
Габитус

Ему, конечно, далеко до абсолютного зла, но мне доводилось сталкиваться с неожиданной "местью" отвергнутого мужчины. А уизлигад очень органичен в этой роли.

Уважаемый автор, я вообще не понимаю, как в этой теме, имею в виду сказочный мир, вообще можно искать здравый смысл. В сказке же невозможное возможно, это же сказка...

Так вы уж определитесь: сказка это или реальность? Если сказка - то не может быть никаких "мстей". А если "доводилось сталкиваться" - то какая, к Мерлину, люмиона?
Цитата сообщения val_nv от 22.01.2018 в 21:12
Пф... чо это он бедный? Какое ему вообще дело до того как, с кем и в каких позах, за что-то или по любви Гермиона ведет или не ведет половую или не очень жизнь? Он ей кто вообще? ПРОСТО друг (лучшим-то он после его заяв точно не является уже... да и другом бы как уже тоже не...) БЫВШИЙ жених... и чо? Кто право давал лапать чужие вещи и в чужие коробочки заглядывать? Еще б пошел и почту прошерстил, ага... Вообще спасибо должен сказать и в ножки кланяться, если с ним после всего, что наговорил (в 10 главе, ага), хотя бы здороваться станут.
И, кстати, Гермиона вообще никому ничего не должна. Она - девушка свободная. Это Люцик жене изменяет ;)

Подобные высказывания требуют занесения в Книгу Выдающихся Мыслей Фандома. *Аплодисменты*

Lachesisавтор
Malifisent , совершенно согласна. Мне тоже безумно понравилось)
Вот кто бы знал, что Рон так интересно подрабатывает. Занесла же его нелёгкая...
Теперь конец тайне. Интересно, Рон будет шантажировать Гермиону?
Спасибо за новую главу!
Lachesisавтор
Stivi, о, моя прекрасная, спасибо! Особенно за рекомендацию - я аж прослезилась, настолько рада была Вашим словам)
Lachesis, мне давно стоило её написать, каждый раз заходя прочитать новую главу, я удивлялась, почему всё ещё этого не сделала. А ещё мне сейчас, в полдевятого утра, вспомнилось одно стихотворение, которое, как мне кажется, отражает вот этого Люциуса:

Я не любил её.

Я не любил её, мне просто было в кайф,
Когда она сопела мирно рядом
И провожала по утрам влюбленным взглядом...

Я не любил ее, мне было хорошо,
Ни одиночества с ней не было, ни скуки.
Мне было по фигу, их сколько там ещё,
Но мне не нравились на ней чужие руки.

Я не любил её, но помнил всё о ней:
Любимые цветы и тон помады,
Всех тараканов в голове и всех друзей.
Зачем-то мне всё это было надо.

Я не любил её и никогда не врал,
Я тормозил её: "Всё несерьёзно".
Рассказывал, когда и с кем я спал,
Но сам боялся на щеках увидеть слёзы.

Я не любил её, меня манила страсть,
Когда шептала: "Хочешь, рядом буду?"
Да, я боялся сдаться и пропасть,
Когда скользили её губы.

Я не любил её, но слушал её пульс,
Пытался отогреть её ладони.
Когда она теряла верный курс,
Я возвращал её настойчивым: "Родная..."

Я не любил её, мне нравился в ней шарм,
Улыбка и ямочки на пояснице.
В попытках отыскать, где мой журавль,
Я называл её "моя синица".

Я не любил её?
Показать полностью
Боже... зачем? Зачем я это сделала?.. Влезла во все это... Нужно быть совершенной мазохисткой, чтобы читать заморозки... а чтобы читать заморозки, которые пишутся 7 лет и крайне медленно последние два года негбходимо быть еще и дурой. Прости меня Господи... но что поделать, ечли не ожидала такого алмаза? Настолько взвешенного, горько-сладкого, выдержанного произведения. Это чудесно. И этот Люциус... насколько реалистичен этот срыв... охохо, Нарцисса, которая вполне может испугаться изменений и попытаться как-то исправить отношения с мужем. И Гермиона.
Черт, я ведь была практически уверена, что это перевод, ну как же так??
Пожалуйста, не останавливайтесь, автор. Через год-два-три... но допишите его. Это произведение заслуживает быть дописаным до конца. Спасибо
Lachesisавтор
Kemuri Kuroi , Вы знаете, Ваш комментарий - это ровно то, чего мне не хватало для вдохновения. Ушла творить! Спасибо!
не читай, не читай, не читай НЕ ЧИТАЙ ЗАМОРОЗКИ
Б****Ь
Провалено
Ну серьезно, лет пять принципиально не читала замороженные произведения, пушто история старая и знакомая: сначала оторваться не можешь, а потом страдаешь и мучаешься, додумывая сюжет за автора, который по тем или иным причинам не может закончить фф. Грустно и обидно, знаете ли.
Не знаю, какой черт меня дернул в этот раз сорваться и пойти читать, но я не пожалела ни разу. Очень качественное чтиво, сюжет логичный (насколько может быть логичной люмиона) и продуманный, персонажи нравятся буквально все, ведут себя органично (опять же, с учетом аушности). Язык написания приятный, радует глаз и внутреннее чувство прекрасного))
Искренне надеюсь, что автор всё-таки соберётся и добьёт историю до конца, какие бы трудности не стояли на её пути. Посылаю лучи восхищения и благодарности. Муа:*
Lachesisавтор
Saharnaya, вот только благодаря таким, как Вы, заморозки хотя бы по главе раз в полгода и пишутся, между прочим) Вы и волшебная Malifisent, поздравившая меня с Днем Рождения, например, сподвигли меня на 14ю главу - 5 страниц уже написано, надеюсь, что сегодня-завтра закончу)
Вот это да, обновление, урра!!! прочитала неделю назад и была в диком расстройстве, что проды долго не будет, а то вообще.. Спасибо!!! фанфик замечательный, оч качественная зрелая работа, не забрасывайте его пожалуйста. Все что нравится забираю в читалку и по несколько раз перечитываю, Фаренгейт тоже умыкнула, предвкушаю вечернее удовольствие))
Пока непонятно как на этом сайте ставить лайки,на эмоциях не всегда подберешь слова, чтобы выразить признательность авторам/переводчикам, а выразить "спасибу" хочется)
Lachesisавтор
AlyaKsandra, приятного прочтения) Заходите, как прочитаете - а я пока посижу и погрызу ногти от волнения, какой вердикт вынесете вы и другие читатели новой главе))
Цитата сообщения Lachesis от 09.08.2018 в 15:18
Saharnaya, вот только благодаря таким, как Вы, заморозки хотя бы по главе раз в полгода и пишутся, между прочим) Вы и волшебная Malifisent, поздравившая меня с Днем Рождения, например, сподвигли меня на 14ю главу - 5 страниц уже написано, надеюсь, что сегодня-завтра закончу)

Божечки-иисусечки, Вы не представляете, как я рада, что проде — быть) А ещё рада, что мы сподвигли Вас на сотворение ещё одной главы. Вот у всех бы авторов фанфики дописывались после хвалебных отзывов читателей -_-
Lachesisавтор
Saharnaya , спасибо, пинайте меня исчо - по моим авторским оценкам, написать предстоит ещё приблизительно восемь-десять глав, так что можете запинывать меня до синяков на мягком месте)))
UPD
Глава вышла приятно-напряженной: нервишки щекотнула, заставила порадоваться за мисс Грейнджер, похихикать над шуточками Джин, тихо охнуть при мысленном взгляде на лорда (ой, смотрите, кто-то превращается в глупенькую школьницу, которая пускает слюнки на представителей семейства Малфой мужского пола в неограниченных объемах)
Lachesisавтор
Saharnaya, все мы, женщины, становимся глупенькими школьницами рядом с шикарным мужчиной) Я бы вот точно перед Малфоем-старшим не устояла!))) Спасибо)
Lachesis, глава замечательная, не сомневайтесь в себе и в своих читателях, нам все ооочень нравится. Читаешь и поглядываешь, как до конца главы странички сокращаются, хочется замедлиться и растянууууть)) Нравится ваш стиль и атмосфера фанфика, как построены отношения, все везде к месту и есть ощущение "жизни")). Главная пара химичит до мурашек, они только встретились, и в воздухе заискрило. У меня отвергнутый Рон с уязвленным самолюбием вызывает серьезные опасения, то что он причастен к тому же бизнесу и хорошо знает слабые места Гермионы, такого врага из бывших друзей-возлюбленных иметь опаснее, чем совсем постороннего.

Если читатели не оставляют отзывы на каждую главу и не просят вернуться, это не значит, что они забыли, многие смиренно ждут и вздыхают, даже не регистрируясь))) не хотят нервировать и клянчить неудобно)) а вдруг автору некогда/нет настроения и тыды. Я например, со слабой надеждой что все заброшенное когда-нить допишется, подписалась, чтобы получать оповещения). В длительных перерывах напрягает, как бы автор ожидая вдохновения, в какой-то момент наоборот ощутит свободу и потеряет с произведением связь. Потихоньку пишите, хоть с конца и какие-то мысли, чтоб не охладеть, даже если не сразу выкладываете)

Есть люди, к которым причисляю себя, кто жутко не любят писать отзывы на что угодно, фильмы, книги и проч, но читаем мы с удовольствием и так же верно ждем!)) Или подкапливаем главы, чтоб запоем и до рези в глазах). Верного вам муза и вдохновения!)
Показать полностью
Lachesisавтор
AlyaKsandra , про связь с произведением - это вы очень точно сказали. Именно так и бывает, когда оставляешь работу года на три, как я...*спряталась за диванчиком, чтобы было не так мучительно стыдно*... Но я стараюсь погрузиться обратно)) Честно-честно))) Так что буду безмерно признательна за любые плюшки для моего чахлого вдохновения: хотите - шлите музыкальные композиции по теме, хотите - пишите письма мелким почерком, хотите - просто стучите мне по светлой, но пустой голове))) Я в этом смысле крайне отзывчивый автор))
наверное такая фигня происходит с любым занятием требующим вдохновения, но думаю, особенно подрывает писательство, здесь требуется сильная эмоциональная связь) Считаешь, что отдохнешь и примешься с новыми силами и свежими идеями, а больше времени пройдет, можно даже оценить взглядом "со стороны", но стоит чуть переждать, как все становится еще хуже, связь совсем теряется, а свой взгляд со стороны может перерасти в желания все переделать или снести - короче, это зло!
Так что не расслабляйтесь, у вас тут очередь страждущих)) Будем иметь в виду, что вам можно и настучать)))
Как же замечательно, что есть такие волшебные люди, которые вдохновляют Автора на написание проды!
Глава шикарная, но ИМХО чуть-чуть незаконченная, особенно с учетом "частых" обновлений. Особливо доставила беседа Малфоя с родителями))). И у Вас замечательная Джинни! Настоящая подруга, готовая на любой кипешь! И ее слоа про необязательные "долго и счастливо" порадовали. А в целом, замечательная глава с чудесным мягким юмором. И да, я конечно уже сильно взрослая девочка, но ужасненько хочется хэппи-энда! Без него фик будет каким-то незаконченным.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 11.08.2018 в 01:51
Как же замечательно, что есть такие волшебные люди, которые вдохновляют Автора на написание проды!
Глава шикарная, но ИМХО чуть-чуть незаконченная, особенно с учетом "частых" обновлений. Особливо доставила беседа Малфоя с родителями))). И у Вас замечательная Джинни! Настоящая подруга, готовая на любой кипешь! И ее слоа про необязательные "долго и счастливо" порадовали. А в целом, замечательная глава с чудесным мягким юмором. И да, я конечно уже сильно взрослая девочка, но ужасненько хочется хэппи-энда! Без него фик будет каким-то незаконченным.


Ну вот я думаю, такой бы была канонная Джинни, если бы забила на свою одержимость ГП и стала жить в свое удовольствие... девчонка-то была не дура и совсем не плохая.
Lachesisавтор
Габитус, глава немного незаконченная совершенно намеренно: в противном случае автор с чувством исполненного долга опять ушёл бы в подполье на полгода)) А так незаконченная сцена заставляет руки чесаться, а голову - соображать пошустрее))
Военная хитрость значит. Будем ждать.
Lachesisавтор
Габитус , да, пытаюсь обхитрить саму себя)) Пока что получается: три с небольшим страницы следующей главы уже написаны, и даже - неслыханно! - есть вдохновение продолжать) Так что сегодня ночью планирую посвятить себя не сну, а именно этому)
Прелестно... Сын оккупировал комп, а писать комментарии в телефоне - не комильфо. Вот ночь настанет... Отпишусь)) пока только повторяю за Автором: "лёд тронулся". И это не только о "разморозке" фф, но,как мне кажется, в первую очередь о Сиятельном)))
Lachesisавтор
Malifisent, ждём ночи, дорогая: я буду писать фф, а Вы - комментарии на него))
Мое впечатление, что со стороны Люца чувства гораздо больше. У Гермионы больше восхищение шикарным, умным мужиком,который хорошо трахается (наверное), ну и желание стабилизировать личную жизнь. А у него похоже любовь. Ну мне так кажется.
Цитата сообщения Габитус от 11.08.2018 в 20:39
Мое впечатление, что со стороны Люца чувства гораздо больше. У Гермионы больше восхищение шикарным, умным мужиком,который хорошо трахается (наверное), ну и желание стабилизировать личную жизнь. А у него похоже любовь. Ну мне так кажется.


А Вы себя на ее место поставьте, примерно в ее возрасте!))) Вполне логичные желания молодой, уже имевшей опыт отношений женщины. По сути получается, что она нашла свой идеал. Да, планку задрала. Ну, это же Гермиона Грейнджер - канонична и пристрастна к себе, как всегда... А про любовь Малфоя... Безусловно. Это классика: "они сошлись - вода и камень, стихи и проза, лед и пламень" Мисс Грейнджер неоднократно проявляла свой нехилый темперамент, на что "шикарный умный мужик" остро реагировал, потому что по натуре своей чувственен и романтичен, а по воспитанию - сноб и гордец. Мне кажется Гермиона жестоко влюблена, но ее воспитание предполагает обмен адекватными эмоциями, искренними и натуральными. Из-за этого когнитивного диссонанса она немного не доверяет Люциусу, но вместе с тем, ее прагматичная и реалистичная натура вполне себе желает определенности. И да, она себя точно не на помойке нашла, поэтому соглашаться на роли, отличные от "миссис Малфой" не согласна. Мне так кажется)
Lachesis! Ура!!! Лед тронулся! Забавно было читать, как Сиятельный удалял своих домашних из Мэнора) Просто тиран и деспот! А про его "речь" перед портретами вообще молчу) Драматизм, думаю, в скором времени достигнет пика, ведь Ронни по-любому намерен сподличать. Свою "мстю жестокую" получит и его бывшая... Остается только с замиранием сердца ждать очередной части повествования) Мне до чертиков хочется ХЭ, Вы же знаете, но, повинуясь законам жанра, смиренно приму трагедии, слезы, жесткие повороты и все остальное. На все воля Ваша... У Гермионы есть все шансы сделать 32 по Фаренгейту температурой таяния льда. Учитывая, что Люциус, похоже, сам от себя эмоционально холодного устал.
PS. Если Люц не завалит Гермиону на каком-нибудь столе (ковре, диване, кровати и тп), я реально обижусь:)))
Показать полностью
Lachesisавтор
Мерлин Великий, как же я люблю комментарии читателей)) Особенно когда эти читатели начинают общаться и даже дискутировать между собой без участия автора - это же полный, решительный восторг!

А теперь к сути: все верно, Гермиона на данном этапе повествования, скорее, очарована и болезненно увлечена, чем влюблена, и именно потому что не может довериться Малфою - оснований доверять ему у нее, согласитесь, немного. Ее чувства к Люциусу, в каком-то смысле, даже ослабли с момента начала их романа, поскольку Малфой не раз и не два прошелся по ним, фигурально выражаясь, Вторым Непростительным. Люциус же напротив, оттаивает, т.к. с одной стороны, постепенно привыкает к наличию Гермионы в своей жизни, а с другой, понимает, что раз за разом медленно, но неотвратимо теряет девушку - в частности, последняя встреча в Атриуме грозила уже совершенно серьезным разрывом. Неспособный смириться с потенциальной потерей, Малфой входит в настоящий азарт и уже едва ли контролирует, что происходит. Остатки здравого смысла подсказывают ему, что из отличного способа эмоционально взбодриться вся эта история неотвратимо превращается в реальную угрозу для его прежней жизни, но остановиться уже не может... Вот как-то так я себе все это вижу)

В общем, безмерное спасибо за теплые слова и участие - можете гадать дальше, что там будет в сюжете, а я от комментариев на сей счет пока воздержусь))

P.S. Про обиду поняла - учту)))
Показать полностью
А еще хочу заметить, как мы женщины интересно устроены. Гермиона, когда бросалась в отношения в Люцем,ведь прекрасно понимала, что он из себя представляет. Что он - глубоко женатый мужчина, помешанный на чистокровности и вообще на всяких условностях. то есть на предложение руки и сердца очевидно рассчитывать не приходится. Но время проходит и она начинает мучительно ждать этой определенности и да, кольца. А ведь умнейшая ведьма! И, заметим, таких молодых девочек тысячи!
И да, некоторым везет)))
Lachesisавтор
Габитус, никакой ум не спасает от глупостей, совершенных под настроение)) Мы все почему-то считаем, что именно мы непременно станем теми единственными, кто сможет все изменить - с годами и новыми порциями разочарований это, к счастью, проходит. Впрочем, не у всех. А некоторым да, действительно везет))
Маловато будет! Но столь скорое продолжение не может не радовать

Добавлено 12.08.2018 - 21:28:
И как же обещанные кое кому рейтинговая сцена?))))
Lachesisавтор
Габитус , не извольте беспокоиться - все будет) Вечера в Малфой-мэноре длинные)
Да я только радуюсь! Что такой чудесный фик наконец-то снова ожил и заиграл новыми красками!
Лимoнная кислота
Ох, черт возьми...
Увидела обновление и решила перечитать работу от начала до жаль_что_еще_не_конца.
Мои восторги спустя пару лет не угасли. Отнюдь, история захватила меня еще больше.
Я до последней строчки буду верить в хэппи энд! Потому что, ну а как иначе? Люциус заслуживает быть счастливым, любящим и любимым. Хватит с него этих долгов чистокровного лорда. Расплатился.
Да, будет скандал. Вероятно, проблемы с репутацией, но какие же это мелочи, право слово. Пока общество будет смаковать сие новость, пусть берет Гермиону в охапку и уезжает куда-нибудь на Мальдивы (эх, понесло меня, однако).

Чует мое сердце, история близится к финалу.
Драко - это ведь был он, я не сомневаюсь - уже "спалил" наших голубков, так что дело за малым. Вряд ли оставит все, как есть, ведь обида за мать явно пересилит страх перед отцом. Впрочем, Люциусу просто необходим "волшебный пендель", чтобы уже окончательно определиться с выбором семьи нынешней или будущей.
Последние главы напомнили мне фильм "Красавица и чудовище", который я периодически пересматриваю, ибо он просто невероятен. Полагаю, Гермиона в роли Белль и была Вашим вдохновением, дорогой Автор? ;)
Отдельное спасибо за флешбеки. Мне было интересно узнать, как именно начались их отношения.


Перед смертью, как говорится, не надышишься, так что слезно умоляю Вас, Автор, подарить на еще одну-две главы со счастливыми героями)) Дайте нам глоток воздуха перед прыжком в самую глубину развязки этого Мерлин знает чего и сбоку безумия))

Спасибо, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не бросили эту работу. Для меня эта работа - лучшая не только по Люмионе, но и в фандоме в целом.

Прошу прощения за сумбурность)

Добра Вам и вдохновения!
Показать полностью
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, божечки-божечки, как же приятно! Святые вы все-таки люди - те, кто поддерживают авторов в их нелёгких делах!

А теперь обо всем по порядку:
1. Ясен день, что это был Драко. Всех, кто пожелает придраться к факту, что Люциус пил «Феликс», сразу спешу предупредить, что косяк это или все та же удача - очень спорный вопрос))
2. Изначальным вдохновением был вальс «Once upon a December» из мультфильма «Анастасия» - именно он ассоциируется у меня с вальсом в старом замке «...В зимний вечер когда-то». Но после автора, разумеется, понесло, и дальше была уже «Tale as old as time, true as it can be...» - то бишь саундтрек к «Красавице и Чудовищу», ну и далее по списку. Результат вдохновения, как говорится, на лицо.
3. Ещё одна счастливая глава точно будет. :)

P.S. Послушайте скрипичный кавер на вальс из «Анастасии» - получите массу удовольствия)
Лимoнная кислота
Lachesis
*нервно грызет ногти в предвкушении* Кажется, этот сайт я буду обновлять ежедневно)
Зелье удачи не могло подвести, это не по-понятиям. =)
При прочтении у меня действительно играла в голове мелодия из Анастасии! Безумно атмосферно, браво!

Хотелось бы понаглеть... а сколько - ориентировочно - планируется глав до завершения столь прекрасного романа? ))
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, по моим ощущениям и прикидкам - около 8)
Лимoнная кислота
Lachesis

Воу-воу-воу
Я-то думала еще три-четыре.
Порадовали, спасибо))
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, последние три все равно нужно будет выкладывать одной партией, дабы не смазать впечатление, так что Вы в какой-то степени правы)
val_nv Онлайн
Это кто ж такой весь в чОрном-то?..
Lachesisавтор
val_nv , таки почитайте предыдущие пять-шесть комментариев) Драко, разумеется)
А я решила,что это Уизли и удивилась, как он туда попал.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Lachesis от 13.08.2018 в 21:22
val_nv , таки почитайте предыдущие пять-шесть комментариев) Драко, разумеется)


У парня траур?;)

Кстати, на сколько я помню. "жидкая удача" не прям все вокруг делает радужным, а подталкивает того, кто ее выпил говорить и поступать так, чтобы все складывалось наиболее удачным для него образом... из возможных вероятностей ;)
Lachesisавтор
val_nv , уже не очень помню, в которой из глав, но я уже писала, что Драко взял в привычку вновь носить все чёрное... А что до «Феликса», то Вы правы - и в данном случае я не вижу особых противоречий) Никто не обещал, что Люциусу будет так уж легко)

Добавлено 13.08.2018 - 22:20:
Габитус, нет, ну что Вы... Драко совершенно полноправным образом заскочил домой - в следующей главе я даже расскажу, зачем)
С такими частыми обновлениями можно и расслабиться ведь, а когда случится неожиданная задержка выхода главы — схватить инфаркт ;))
Lachesisавтор
Saharnaya, нет уж, пожалуйста, давайте без инфарктов!) Вы мне очень дороги!
Не умею писать комментарии... Тема дика блеска, "запахи" - тоже. Не всегда можно найти такого человека
Lachesisавтор
Ann-li , спасибо, что несмотря ни на что, все равно оставили комментарий) Мне это важно и ценно)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=101&v=cG3jFwoE-10 Я зависла и пропала...
Lachesis, Вы непередаваемо чудесны) На день ввергли меня в музыкальную явность, в результате чего переслушала массу версий, саундтреков и оркестровок. Спасибо. Музыка волшебная, мое воображение рисует такие картины, от которых глаза пощипывает и в носу как-то свербит) Надеюсь, с Вашим воображением тоже все в порядке?) Успехов Вам!
Цитата сообщения Lachesis от 14.08.2018 в 12:01
Saharnaya, нет уж, пожалуйста, давайте без инфарктов!) Вы мне очень дороги!

Ой, ну раз так, то жить будем) должен же кто-то Вас мотивировать)
Lachesisавтор
Malifisent, Saharnaya, спасибо, мои чудесные! Полетела творить))
Автор! С нетерпением жду продолжения. Заинтриговала ваша история. Герои очень живые!
Искренне надеюсь, что муза не изменяет автору с кем-нибудь ещё и прода скоро будет :з
Lachesisавтор
Saharnaya, автор пока приходит в себя после переезда на новое место жительства, но скоро поедет «отмокать» в любимый Париж, и вот там, надеюсь, встретится с музой))
Автор! Я даже с бубном сплесать могу, чтобы ваша встреча непременно состоялась. До такой степени хочется прочесть продолжение
Lachesisавтор
Lumos_light, ой, приятно - жуть! Спасибо))
Цитата сообщения Lachesis от 27.09.2018 в 15:38
Saharnaya, автор пока приходит в себя после переезда на новое место жительства, но скоро поедет «отмокать» в любимый Париж, и вот там, надеюсь, встретится с музой))

Оу, Париж... *растягиваю голосом Распутина из «Анастасии»*. Главный город романтиков и поэтов любви. Ну тут просто сам бог велел встретиться с музой именно там :D
С успешным переездом, тепла Вам и уюта с:
Как прошла поездка В Париж? Повстречались ли Вы с Музой? Очень жаль, если этот дивный фик совсем замерзнет!
Автор, меня беспокоит тот же вопрос, что и комментатора выше. Фиксированная великолепен. Вспоминаю о нем едва ли не ежедневно. Очень хочется продолжения!
Lachesisавтор
Lumos_light , вот как вам, спрашивается, делать сюрпризы, а?) Автор выходит в долгожданный отпуск с этой субботы и до 9 января, автор уже приготовился писать, выкладывать, сделать всем приятное... А вы испортили весь сюрприз))
Lachesis А я наоборот: если знаю, что скоро будет какой-то приятный сюрприз/подарок, жду его ещё больше, чем если не знаю про него) так что ждём в любом случае))
Lachesis! Дорогой автор!!! Я очень рада узнать, что сюрприз все-таки будет. И, вооружившись этим великолепным знанием, буду ждать его с еще большим нетерпением. А вам чудесного отпуска, много подарков, вдохновения, и горячий воздушный поцелуй!!!
Lachesisавтор
Lumos_light , спасибо, вот прямо сейчас сижу, вдохновляюсь, слегка вычищаю первую главу - за семь лет, прошедших с ее написания, мои вкусы и взгляды, как автора, несколько поменялись, так что я немного пошлифую написанное (по сути ничего не изменится, сюжет на 100% остается прежним!) и заодно вживусь в происходящее) Тем более, что план 16ой главы уже существует - осталось только настроение)))
Lachesis, главное не увлекайтесь! А то возьмете и снесете фик нафиг. И будет очень-очень жалко!
Lachesisавтор
Габитус, нет, ну вы что? Семь лет вымучивать, чтобы снести - ну уж нет) Все в порядке, уже вошла в ритм, пишу шестнадцатую главу. Пока написана примерно треть от среднего объема, но все идет очень неплохо)
Это не может не радовать! Правда! Я даже на рек решилась. Давно правда собиралась написать))).
Lachesisавтор
Габитус, ой, божечки, Мерлин Великий, как же приятно-то!!! Спасибо огромное, я прям сейчас, мне кажется, взлечу на крыльях от радости))
Lachesis, супер! Потираю руки в предвкушении! Люмион так мало!!! А толковых еще меньше! Но ваше произведение такое замечательное!!! Приятно будет прочесть продолжение!
Пожалуйста. Надеюсь, я Вас ничем не задела.
Lachesisавтор
Габитус , о, ну что вы) Я сама с диким любопытством смотрю за собственной эволюцией и временами хочу провалиться под землю от стыда за свой юношеский пафос и максимализм в первых главах)) Какое счастье, что я не дописала это произведение тогда - в 2011-2012! Это ж было бы ужасно))
Неудобно напоминать. Но ведь ждем же!
Lachesisавтор
Габитус, помню, почти дописала, но что-то намертво встала в одном месте: не могу прописать один важный фрагмент на пару страниц. Пытаюсь пробить эту стену, но пока не выходит((
Lachesis, перечитываю написанное. И уже берусь за бубен, чтобы ваши музы вам помогли в нелегком деле - пробивание стен несогласных фрагментов :)
Цитата сообщения Lumos_light от 04.02.2019 в 13:44
Lachesis, перечитываю написанное. И уже берусь за бубен, чтобы ваши музы вам помогли в нелегком деле - пробивание стен несогласных фрагментов :)

Я надеюсь, хотя бы ваш бубен сработает, потому что мой, кажется, сломался и я скоро пробью в нем дыру от усилий. Хотя, наверное, стоит попробовать ещё жертвоприношение и ритуальные танцы :D
Saharnaya
Надеюсь, совместной игрой на бубнах мы все же вдохновили автора закончить это шикарное произведения и до жертвоприношений не дойдет. Хотя на счёт танцев я уже подумываю.
Танцы с бубном не помогли, так что я готова проходить все круги бюрократического фикрайтерского ада и вызывать Демона вдохновителя.

Автор, Богиня Солнцеликая, ну хоть главочку, хоть одну малююююсенькую главулечку. Пожааалуйста
Saharnaya
Думаю, теперь все бесполезно. Статус фика изменен с "в процессе" на "заморожен". Видимо автор решил историю не заканчивать :( А жаль!
Цитата сообщения Lumos_light от 04.04.2019 в 06:11

Думаю, теперь все бесполезно. Статус фика изменен с "в процессе" на "заморожен". Видимо автор решил историю не заканчивать :( А жаль!

Вот черт, еще пару дней назад впроцессником был(((
Я очень надеюсь, что все-таки история закончится, и желательно не с такими временнЫми остановками, как уже было ранее. Грущу.
Saharnaya
Я просто ужасно расстроилась, когда увидела заморозку :(
Lumos_light
Аналогичная проблема.
Ну што, сидим, ждём, пока разморозится
Печалька, а на таком красивом месте....
Автор, благодарю за продолжение!
Прекрасная глава!
Lachesisавтор
Krakash, ой, спасибо, приятно как))
Это лучшая новость за весь день!!!
Lachesisавтор
Anesth, ужасно рада, что Вы так рады)
Очень неожиданно, а еще больше приятно))). Главу буквально проглотила и уже жду продолжения. Много много вдохновения и времени на новые главы.
Lachesisавтор
Хоо, да я сама в шоке, что оно вот так вышло сегодня)) Спасибо!
Я не знаю, что нас ждет... Новая Катрина, цунами или град как в Послезавтра, но честно говоря, мне абсолютно все равно. Ура!
Поддержу предыдущего оратора: Ура!))) И все ж таки ощущение неминуемой беды неотвратимо нависло над нами. Выражение "пьяный Рональд Уизли" и его некоторые знания о своей бывшей(?) невесте меня лично настораживают. Очень понравилась сцена с патронусами. Так изящно возникшие воспоминания Гермионы о Северусе... Lachesis, Вы просто умничка! И хотя после такого длительного перерыва чувствуется некоторая мммм... я бы назвала это "словесной скованностью" (сорри), все, бесспорно, замечательно. Итак, Золушка вернулась с бала...
Автор! Это просто невероятный сюрприз! Спасибо вам огромное за великолепное продолжение чудеснейшей истории! Лучей вам любви и благодарности! :) Да не отвернется от вас вдохновение! Спасибо!
Lachesisавтор
О, спасибо вам всем, дорогие мои! Насчёт словесной скованности, да, пожалуй, это так, но, как я уже сказала, мне было важно сейчас это выложить, дабы глава не пылилась в недрах моего компьютера ещё год. Я думаю, что пошлифую ее ещё чуть позже, но сюжетно все равно ничего не изменится. И да, что до сюжета... я обещала ещё одну безоблачную главу - я ее написала, моя совесть чиста, пора переходить к драме))
А с Малфоем-то у них тоже патронусы разные:-)
Lachesisавтор
Габитус, ага) Ну, таки тут у нас пока о великой всепоглощающей любви вроде и никто не говорит...)))
Цитата сообщения Lachesis от 04.09.2019 в 13:55
Габитус, ага) Ну, таки тут у нас пока о великой всепоглощающей любви вроде и никто не говорит...)))

Таки да... 32 по Фаренгейту. Пора топить лёд) Но, чёрт возьми, как же страшно не хочется драмы!
Очень жду продолжения. Фанфик просто нереально замечательный!
Lachesisавтор
Grimmor, спасибо! Ужасно рада, что Вам нравится))
Прекрасная работа! Но будет ли продолжение?
А... Дорогой автор, ну такая работа же... Восхитительная просто. Неужели всё?(
Lachesisавтор
-Emily-
Да нет, конечно, не все) Вы же видите: пишу по главе или две в год... В этом году еще не было. Значит, скоро будет)

Добавлено 29.08.2020 - 12:48:
ESAA, будет-будет)
Lachesis
Урааааааа!!
zverena13 Онлайн
Жду с нетерпением!!! Спасибо!
zverena13 Онлайн
Пожалуйста, дорогая автор! Очень ждём продолжения!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть