↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «32 градуса по Фаренгейту» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Lachesis

112 комментариев
Lachesisавтор
Большое спасибо всем вам за отзывы! Продолжение пишется и, надеюсь, скоро будет выложено! =)
Lachesisавтор
Уважаемая Parisienne! Зашла на Вашу страничку и расстроилась, прочитав, что Вы не беретесь бетить. Может, как-нибудь договоримся хотя бы на редактуру?))) Я всегда "за". Во-первых, это первый опус, и я не жду от него многого: все приходит с опытом. Во-вторых, перлы - это почти неизбежно. От них можно избавиться только как раз при редактуре, но я, к сожалению, не имеют опытных фикрайтеров среди своих знакомых. Все пока что в новинку, и куда меня сия тропа заведет - неизвестно. Может быть со временем и отточится какой-то навык, а может, заброшу все к чертям))) Но попробовать, я считаю, хотя бы раз надо. А критика - штука полезная.
Так что спасибо! И Вы "пешите исчо")))
Lachesisавтор
Esmin, спасибо, я и сама надеюсь, что продолжение не заставит себя ждать, и что процесс наконец-то пойдет быстрее: вдохновения не было так долго, что мне уже стыдно перед читателями, стыдно от корней волос до кончиков ногтей. Но муза вернулась, а такие отзывы, как Ваш, всегда особенно воодушевляют. Merci beaucoup!))
Lachesisавтор
Чишо, безумно радостно и ценно получать такие комментарии в тот момент, когда фанфик выходит из отвратительного и угнетающего статуса "заморожен" - постараюсь больше его до такой степени не запускать! :)
Lachesisавтор
Stivi, ох, закидали вы меня тапками, хотя и совершенно заслуженно... :) Обещаю, что больше так бросать эту работу не буду. Кстати, продолжение уже в процессе и продвигается неплохими темпами. Спасибо, что читаете, а особенно за то, что поддерживаете мое вдохновение!
Lachesisавтор
Уважаемая Stivi, даже не знаю, что Вам сказать: подписываться под "жесткие дедлайны" - да-да, это еще одна из фраз того самого стиля - несколько боязно... И все-таки постараюсь порадовать уже завтра, но к вечеру.
Lachesisавтор
Agra, да, она самая. Приятного вечера, надеюсь, Вам понравится. :)
Lachesisавтор
Бальзам на мою авторскую душу! Ждите новых... столкновений))
Lachesisавтор
sveta0404, история сама по себе стара, как мир - чем и любопытна, на мой взгляд. Ведь тем, кто попадает в любовные переделки, опыт поколений, как правило, не указ. Насчет подноготной отношений Гермионы и Северуса, обещаю, напишу, но не в ближайшей главе, а через одну. Спасибо, что читаете!

Добавлено 23.03.2014 - 23:38:
Stivi, она действительно не могла не согласиться, но мы-то с Вами знаем, что это, строго говоря, еще ничего не значит. :)
Lachesisавтор
Stivi, да, в следующей главе я объясню название во всех красках и деталях. :)


Добавлено 24.03.2014 - 00:15:
Agra, спасибо, к сожалению, канонической Гермионы у меня не вышло, но, надеюсь, хоть что-то привычное от ее образа все-таки осталось. :)
Lachesisавтор
Esmin, Люциус вообще мой любимый мерзавец во всей поттериане, но не помучить его просто грех. :) Спасибо, продолжение уже в работе!
Lachesisавтор
Stivi, как сказал как-то Маяковский: "Не ругайте меня мерзавцем за то, что редко пишу. Ей-богу, я же, в сущности, очень милый человек". :) На самом деле со свободным временем сейчас все катастрофически плохо, но скоро майские праздники - и вот на них-то вся моя надежда.
Lachesisавтор
Лида, благодарю, скоро все будет.
Lachesisавтор
Каталина, благодарю за отзыв и рада сообщить, что новая глава все-таки появилась - приятного прочтения. :))


Добавлено 01.06.2014 - 22:19:
Stivi, хоть и намного позднее, чем я ожидала, но очередная глава дописалась и уже опубликовалась - прошу к монитору. :))
Lachesisавтор
Stivi, я обещала объяснить название в ближайшей же главе и, собственно, это сделала, хотя к аналогии между Люциусом и льдом я еще буду возвращаться. Ну, и Farenheit 32 - это действительно потрясающий запах, лично я не могу устоять категорически. :) А насчет концовки... Давайте пока оставим это на десерт.
Lachesisавтор
lozhnonozhka, спасибо! :)

fulona, приятного аппетита. :)
Lachesisавтор
Чишо, ох, если бы Вы только знали, как это стимулирует писать дальше! Уже строчу пятую главу. :)


Agra, нет, а что, собственно? Люциусу роль sugar-daddy была бы вполне огранична, но гордые гриффиндорки никогда до состояния содержанок не унизятся. Тем более Грейнджер. Так что чин-чин!:)
Lachesisавтор
Tallisha, спасибо, безумно приятно читать такие отзывы: во многом именно они помогают мне рассказывать эту историю дальше.
Lachesisавтор
Stivi, это просто потрясно!))) Смеялась до слез))) И да, черт подери, это шикарный запах - лично меня им можно купить со всеми потрохами. Надо побрызгать офисный принтер))
Lachesisавтор
Agra, Farenheit 32, кстати, начал пропадать из магазинов. Я в печали...((
Но зато пятая глава уже почти готова, скоро выложу))
Lachesisавтор
Stivi, да разве это ложка дегтя?) Всегда полезно услышать мнение читателя, а не только горячо любимой беты. В общем, уже исправлено) И я безумно рада, что Вам нравится. Пинайте меня, что есть силы, на шестую главу, потому как седьмая уже написана, и она - целиком и полностью посвящена запрошенной ранее истории со Снейпом... :)
Lachesisавтор
Stivi, а там в третьей главе было упоминание, что в ходе разрыва с Рональдом вскрылся роман Гермионы с ныне покойным Снейпом. Читатели потребовали подробности на бочку...)


Добавлено 19.08.2014 - 10:08:
Lady Rovena, спасибо! Как же радостно, что есть такие читатели, как Вы. :)
Lachesisавтор
vega_1959, все нормально, в истории должна быть интрига) Спасибо, что читаете!
Lachesisавтор
Agra, а я открываю Ваш комментарий, читаю - и тоже млею. :) По-моему, отличное сочетание)) Спасибо! Я тоже Вас люблю!)
Lachesisавтор
Alice Raikes, ох, как же это приятно! Вы прямо с утра задали мне настроение, спасибо!
Lachesisавтор
GennaBlackBells, вот это да! Потрясающе! У меня лично ход мыслей шел по обратной схеме: сначала аромат и характер, потом персонаж-ассоциация. Но, видимо, это сочетание, которое складывается, с какой стороны ни посмотри. :)) Ура парфюмерам дома Dior и маме Ро!
Lachesisавтор
RoxoLana, вот насчет свободного времени - это Вы очень точно подметили. Ваши слова - да Небесной канцелярии в их всеслышашие уши) Огромное спасибо за поддержку, постараюсь вернуться с продолжением как можно скорее.
Lachesisавтор
sveta0404, скажу честно, я не планировала изначально рассказывать эту историю: я держала ее в голове, потому что она многое объясняет во взглядах Гермионы на мужчин, но не считала нужным выкладывать. Но потом, как это часто бывает, пристали читатели и потребовали "историю на бочку". Вот и пришлось...)

Что касается юного возраста... Учитывая, что Снейп не выжил, а последний год Трио пересекалось с ним только в боевых ситуациях, вариантов было немного. Я искренне постарась сделать эти отношения непростыми и не особенно красивыми, но понятными. Рада, что Вам понравилось, спасибо!
Lachesisавтор
sveta0404, ах, так это были Вы?)) А знаете, оно и к лучшему, что это тоже нашло свое выражение. Еще раз спасибо)
Lachesisавтор
alanaluck, Ваш комментарий только что удостоился моих искренних аплодисментов!) Браво, и да поможет Мерлин Нарциссе)) А что касается Люциуса и того, замена ли он Снейпу - скорее, нет, чем да. Такой мужчина, как старший Малфой, не может быть никому заменой, даже Снейпу. Но отпечаток прежнего чувства в этих отношениях есть определенно.
Lachesisавтор
Sholay, кстати, да, шестнадцать. Она же почти на год старше Гарри. Исправим, спасибо) И,конечно, спасибо за отзыв, мне очень-очень приятно. Вдохновляюсь на следующую главу, чтобы не заставлять долго ждать)
Lachesisавтор
Stivi, а я все ждала, когда мой самый любимый читатель объявится)) Рада, что Вам понравилось)
Lachesisавтор
Stivi, ну, насколько я помню, в Хогвартсе его портрета среди директорских нет... А где бы еще ему быть, вот так сразу на ум и не приходит. Да и я сомневаюсь, что с него частенько писали картины - не тот он был человек. Но это уже так, спекуляция. Не знаю. Мне кажется, что Гермиона все равно не стала бы общаться с портретом: слишком тонких материй касаются ее вопросы.
Про кольцо обязательно расскажу, а насчет развода Люциус пока еще убежден, что Малфои не разводятся))))
Lachesisавтор
GennaBlackBells, ох, я, кажется, даже покраснела слегка) Спасибо большое за столь лестный отзыв, постараюсь, чтобы продолжение в целом было ничуть не хуже)
Lachesisавтор
aleeke, ох, спасибо огромное, так радостно слышать такие отзывы и пожелания! Они очень вдохновляют, очень)
Lachesisавтор
Тaня, Вы, честно сказать, внезапно напомнили мне о том, что этот фик в принципе существует. И что он заморожен. Сто лет назад. Каюсь и уже ищу черновики следующих эпизодов) Спасибо, что читаете и теребите)
Lachesisавтор
Тaня, благодарю, если бы не Вы - не видать другим читателям продолжения, как своих ушей) Так что эта глава - точно сугубо Ваша заслуга)) Но спойлерить не буду, лучше пинайте, чтобы быстрее закончила)) По ощущениям еще глав пять или шесть должно сложиться)
Lachesisавтор
Malifisent, Мерлин Великий, какое счастье иметь таких читателей! Вы просто вдыхаете в меня силы, идеи и желание писать! Скажу честно, приоткрыв один секрет, что для меня это произведение в некотором смысле основано на реальных событиях: в моей собственной жизни были и свой Рон, и свой Снейп, и свой Малфой, именно поэтому здесь и есть этот "вбоквел", сторонняя история, никак не влияющая на сюжет, но добавляющая красок характеру героини. Однако безумно интересно, что думалось на этот счет Вам))
Lachesisавтор
greenrust, только сейчас, благодаря Вашему комментарию, обратила внимание, что в шапке отсутствуют предупреждения - спасибо, уже исправила это упущение. Для меня неканоничность по умолчанию лежит в основе данного сюжета. Никакая каноничная Гермиона никогда не сойдётся с Люциусом Малфоем, как и он с ней, в этом можно не сомневаться. Поэтому ООС здесь - основа основ. А что до похождений тихой отличницы - это Вы зря. Отличницы, поверьте, бывают очень разными, в том числе и такими. Сама видела)
Lachesisавтор
Malifisent, о да, девочки такие девочки... Даже самые умные из них)) Как говорится, развитый интеллект отнюдь не спасает от глупостей, совершенных под настроение. Гермиона для меня здесь не исключение, и намеренно сделала её образ таким: страстным, несколько сумасбродным. Честно сказать, я не верю в то, что она без пяти минут синий чулок, и у неё нет задатков к разгульному поведению: для того, чтобы нарушать по сотне раз школьные правила, драться на смерть с людьми вдвое старше и опытнее тебя, и вообще быть одним из лидеров гражданской войны, нужно куда больше страсти, чем на любовные романы. И если Гермиона способна на первое, то автоматически способна и на второе - по крайней мере, я так это себе вижу. И да, роль Снейпа здесь именно такая, как Вы обозначили, и чувства у Геомионы на этот счёт тоже были именно такими)) Но у неё все будет хорошо - тут Вы тоже правы. Рано или поздно, так или иначе))
Lachesisавтор
офафа, благодарю, постараюсь больше не бросать никого до окончания этой работы) Девятая глава уже в процессе)
Lachesisавтор
greenrust, все верно, не убила, защищалась, массы за собой не вела, но её-то как раз хотели убить, поэтому вполне себе насмерть (это были далеко не учебные дуэли) и совершенно точно на передовой, в числе самой что ни на есть инициативной группы, коим был Отряд Дамблдора. Разве нет?
А то, что Рону не перепало тогда, так Крам вообще был на 4-ом курсе, так что Рон был точно не первым, по крайней мере по части поцелуев. И, кстати, Крам - звезда и старшекурсник, но Герм его вполне себе очаровала в свои скромные 14 лет, так что задатки у неё ещё те, как мне кажется.
Lachesisавтор
greenrust, не суть важно, где и как именно Гермиона принимала участие в войне, важно то, что это далеко не детские игры и не просто школьные разборки, поэтому характер здесь в любом случае требуется боевой, деятельный и совсем не стеснительный - на мой взгляд. Так или иначе мне в любом случае не симпатично видеть её благородной непорочной девой, что я, собственно, и изменила в данном опусе)
А насчёт Вашей реакции на вольные извращения с каноном... Знаете, приятно уже то, что Вы в принципе дочитали до конца седьмой главы, так как, на мой вкус, Вам этот фик должен был встать поперёк горла значительно раньше))
Lachesisавтор
старая перечница, и то, и другое) Непорочной - совсем не симпатично, благородной - симпатично, но не всегда) Хочется видеть живого человека с ошибками и недостатками. Я не то чтобы не верю в безупречное благородство... Скорее, считаю многие жизненные ситуации не однозначными, а юность - временем проб и ошибок, когда не все получается сделать мудро и бережно по отношению к окружающим.
Lachesisавтор
офафа, все верно, не приняла бы ни за что - он, зараза, просто воспользовался ее замешательством) Не понимают они друг друга, что поделать)
Lachesisавтор
Malifisent, да, все непросто, и Гермиона тоже далеко не идеальна: отношения - это всегда игра "в оба створа ворот", а не в одни. Так что она тоже способствует тому, что у них все сложно. А Вы все-таки хотите ХЭ?))) Эх, такая драма пропадает, ну да ладно)))
Lachesisавтор
Malifisent, ну... не знаю, посмотрим насчёт драмы: Вы так восхитительно просите ХЭ, что я уже всерьёз о нем задумалась)))
Lachesisавтор
Malifisent, значит, будем "причинять добро" и "наносить счастье" :))
Lachesisавтор
КРАСОТКА25, спасибо, очень рада, что Вам понравилось)
Lachesisавтор
офафа, спасибо, для меня самой этот разговор - одна из любимых сцен. Она была задумана еще, страшно признаться, 5 с лишним лет назад: именно из нее взят фрагмент, который вынесен в описание фанфа. Вот, дождалась наконец своего часа)


Добавлено 19.03.2017 - 11:22:
Габитус, спасибо! Вот и я говорю, что тут ХЭ не слишком пахнет, но некоторые преданные читатели требуют))) А что до снейджера, он здесь и не должен быть 100% верибельным: у него именно что роль сказки, в которую никто не верит. Но лично на мой взгляд, он здесь прям просился как штрих к портрету: он отвечает за разочарование Гермионы в любви, тягу к зрелому мужчине и засевший страх отвержения. "Безумству храбрых - венки со скидкой" - это про эту историю. Ведь если бы не он, то с чего бы Гермионе дался вдруг Малфой? У нее были ХЭ-истории с Крамом и Роном - и все. Никаких тяжких страданий. Ее бы не зацепила перспектива помучиться с подобным мезальянсом, даже не промелькнула бы в голове. А так все понятно. Ну, и Снейпа я, конечно, воспринимаю, как живого человека: я искренне верю, что при том напряжении, в котором он жил, ему могло бы однажды случайно снести крышу просто от переизбытка стресса. Я лично не верю, что он ни разу не сорвался. А Гермиона просто подвернулась под руку, за что он потом чувствовал себя виноватым, но поскольку опыта нормальных человеческих отношений у него, считайте, никакого, то могла бы выйти какая-то фигня. Ну, и, напоследок, я лично знаю подобную историю: она, правда, про уже совершеннолетних, но все равно - умница-отличница, вся такая из себя правильная, и ее университетский профессор, тоже строгий, если не сказать чопорный. Никакого ХЭ, конечно, но его и не должно быть. Так что "вдохновлено реальной историей". Но еще раз подчеркну - она не должна быть правдоподобной, она именно что стороннему человеку должна казаться полным бредом из категории "невероятно, но факт".
Показать полностью
Lachesisавтор
Габитус, ну что Вы, я Вас умоляю, никаких обид! Тем более что наши с Вами взгляды почти по всем статьям совпадают, включая замечания о профессиональной этике - она однозначно существует. Другое дело, что я вот так взяла - и начхала на нее с Астрономической башни, но, надеюсь, Вы мне это тоже великодушно простите. :)
Lachesisавтор
Malifisent, Габитус, Ваши комментарии просто великолепны) Спасибо большое)
Lachesisавтор
Лора77 , спасибо большое) Может, и влюбился, скоро узнаем)
Lachesisавтор
Selena_89, да, я долго думала, как вывернуть на дорожку, где все начнёт проясняться, и вот) Так что да, скоро все прояснится)
Lachesisавтор
val_nv , ну, да, приблизительно так я себе и вижу ее реакцию, согласна. Другое дело, что товарищей вроде Люца не так просто шандарахнуть ни Петрификусом, ни Силенцио) Есть риск нарваться на Петрификус в ответ - и тогда точно придётся выслушать)

Добавлено 17.04.2017 - 08:49:
Malifisent, терпение, мой восхитительный читатель, терпение) Все будет)
Lachesisавтор
val_nv , ммммм! А это интересный поворот сюжета! Мне нравится ход Ваших мыслей))
Lachesisавтор
val_nv , Malifisent , давайте все же без мордобоя))) Я обещала людЯм романтику, а не боевик, хотя в боевике определённо что-то есть))
Lachesisавтор
Stivi, Вы сподвигли меня дописать-таки 12-ю главу - наслаждайтесь. Надеюсь, что не разочарую Вас)

Добавлено 14.01.2018 - 21:07:
белая вишня, Ваш комментарий заставил меня в принципе вспомнить о существовании этого фанфика - и вот оно, продолжение. Надеюсь, что Вам понравится)
Lachesisавтор
schumic , да, мне кажется, что только комментарии читателей мне про него и напоминают...)) Надеюсь, что новая глава вышла сносно)
Lachesisавтор
белая вишня, а Вы хотите, чтобы он что-то сделал?))
Lachesisавтор
Габитус , автор совершенно точно меняется: за те шесть с лишним лет, что я вымучиваю эту историю, я изменилась уже столько раз, что этот фанфик в смысле стиля - литературный Франкенштейн. :) Но Вы, кстати, совершенно правы: начиная с восьмой главы действительно одна романтика. Себе в оправдание скажу, что жаркий секс на снегу чреват циститом, воспалением легких и прочими не слишком приятными последствиями, но рейтинга действительно стоит добавить. Спасибо за наводку!
Lachesisавтор
Stivi , я Вас обожаю!)))) Я почти вижу Ваши ритуальные танцы))
Lachesisавтор
Malifisent, спасибо, и я Вам тоже очень рада! Когда-нибудь, когда я все-таки допишу этот фик, я сяду и обстоятельно почищу в нем стилистику, чтобы он был более однородным) Но сначала надо дописать...))
Lachesisавтор
Anesth , спасибо) И все же я искренне желаю Вам в три часа ночи видеть сладкие сны и не отвлекаться от этого занятия даже и на хорошие новости)
Lachesisавтор
Габитус, вот именно, что дорогие читатели сбили мне весь настрой с жизненной драмы! У меня был совершенно готов финал этого фика и он был далеко не хэппи. В последней главе Гермиона и Люциус окончательно ругались и разбегались, а в эпилоге, наведавшись по особым делам в Отдел Тайн и найдя на табличке одного из кабинетов инициалы "Г.Дж.Поттер", Люциус с удивлением впоследствии обнаруживал, что Г.Дж.Поттер - это не только Гарри Джеймс, но и Гермиона Джин. И что пока он депрессовал и не читал газеты, его девочка как-то незаметно для него вышла замуж, так что поезд навсегда ушел, и остался сиятельный лорд "у разбитого корыта". Но нет же ж! С меня так долго трясли хэппи-энд, что я начала все переписывать)) Кстати, спасибо, вы своим замечанием про романтику натолкнули меня на отличную мысль, и я уже пишу дальше.
Lachesisавтор
старая перечница, вот и остальные подписчики так же сочли, хотя заметьте - в такой исход здравый смысл верит легче, чем в хэппи-энд. Но да бог с ним, здравым смыслом... Пишу дальше))
Lachesisавтор
старая перечница, ну не скажите. Гарри - он хороший, надежный, родной. А Люциус - это все-таки помутнение рассудка. Знаете, как с роскошными туфлями на огромной шпильке - ну, очень красиво, но очень неудобно)) На разовый выход в свет, чтобы постоять, а лучше посидеть в них с бокалом шампанского в руке - возможно, на каждый день - с ума сойдешь и проклянешь всех обувных мастеров до седьмого колена. Но я пишу-пишу)))
Lachesisавтор
val_nv , вот! Вот и я так же думала! Спасибо, что поддержали))
Lachesisавтор
val_nv, а это мысль!)) Тогда точно будут счастливы все... подписчики! Ха-ха!)
Lachesisавтор
Цитата сообщения val_nv от 17.01.2018 в 17:43
хаха! один хэ, а другой не хэ ;Р


Вот-вот!) Именно) Жизнь - штука многогранная!
Lachesisавтор
Malifisent, ладно-ладно, спокойно! Все будет хорошо)))
Lachesisавтор
val_nv, господи, какие бурные дискуссии о несостоявшейся концовке...)))
*подперла щеку рукой и увлечённо слушает, то и дело даваясь диву, как «без меня меня женили»*


Добавлено 17.01.2018 - 23:51:
Габитус , в одном замечательном фанфике, если не ошибаюсь, он назывался «Мой скучный муж», была замечательная фраза ровно в эту тему: «Снейп был великий человек, а великий человек может позволить себе быть сволочью». Мудак, да, но мудак знаковый, который в некотором смысле спас Гермиону от тоскливого канонного брака - это если Вам интересно мое мнение на сей счёт. Как практичный человек, я стараюсь находить пользу в эффектных мудаках. Люциус вон тоже мудак, но красавчик же))
Lachesisавтор
КРАСОТКА25, не даром говорят: "Меньше знаешь - крепче спишь". А вообще такими темпами разрыв сердца рискует получить не только Рон)
Lachesisавтор
val_nv , Вы неподражаемы))) И, самое главное, совершенно правы с точки зрения здравого смысла)) И все же больная самооценка, юношеские обиды и старые предрассудки - не лучшая компания для этого самого здравого смысла, поэтому Рон и огребает)
Lachesisавтор
белая вишня , начудит, разумеется, иначе зачем мне писать об этом?)) Если в первом акте на стене висит ружьё, в последнем оно должно выстрелить))

Добавлено 22.01.2018 - 21:34:
Габитус , а почему бы и не Уизлигад? Между прочим, именно Вы косвенно натолкнули меня на тот сюжетный поворот, в который история начала выходить в этой главе - представляете, какая ирония?)
Lachesisавтор
Malifisent , совершенно согласна. Мне тоже безумно понравилось)
Lachesisавтор
Stivi, о, моя прекрасная, спасибо! Особенно за рекомендацию - я аж прослезилась, настолько рада была Вашим словам)
Lachesisавтор
Kemuri Kuroi , Вы знаете, Ваш комментарий - это ровно то, чего мне не хватало для вдохновения. Ушла творить! Спасибо!
Lachesisавтор
Saharnaya, вот только благодаря таким, как Вы, заморозки хотя бы по главе раз в полгода и пишутся, между прочим) Вы и волшебная Malifisent, поздравившая меня с Днем Рождения, например, сподвигли меня на 14ю главу - 5 страниц уже написано, надеюсь, что сегодня-завтра закончу)
Lachesisавтор
AlyaKsandra, приятного прочтения) Заходите, как прочитаете - а я пока посижу и погрызу ногти от волнения, какой вердикт вынесете вы и другие читатели новой главе))
Lachesisавтор
Saharnaya , спасибо, пинайте меня исчо - по моим авторским оценкам, написать предстоит ещё приблизительно восемь-десять глав, так что можете запинывать меня до синяков на мягком месте)))
Lachesisавтор
Saharnaya, все мы, женщины, становимся глупенькими школьницами рядом с шикарным мужчиной) Я бы вот точно перед Малфоем-старшим не устояла!))) Спасибо)
Lachesisавтор
AlyaKsandra , про связь с произведением - это вы очень точно сказали. Именно так и бывает, когда оставляешь работу года на три, как я...*спряталась за диванчиком, чтобы было не так мучительно стыдно*... Но я стараюсь погрузиться обратно)) Честно-честно))) Так что буду безмерно признательна за любые плюшки для моего чахлого вдохновения: хотите - шлите музыкальные композиции по теме, хотите - пишите письма мелким почерком, хотите - просто стучите мне по светлой, но пустой голове))) Я в этом смысле крайне отзывчивый автор))
Lachesisавтор
Габитус, глава немного незаконченная совершенно намеренно: в противном случае автор с чувством исполненного долга опять ушёл бы в подполье на полгода)) А так незаконченная сцена заставляет руки чесаться, а голову - соображать пошустрее))
Lachesisавтор
Габитус , да, пытаюсь обхитрить саму себя)) Пока что получается: три с небольшим страницы следующей главы уже написаны, и даже - неслыханно! - есть вдохновение продолжать) Так что сегодня ночью планирую посвятить себя не сну, а именно этому)
Lachesisавтор
Malifisent, ждём ночи, дорогая: я буду писать фф, а Вы - комментарии на него))
Lachesisавтор
Мерлин Великий, как же я люблю комментарии читателей)) Особенно когда эти читатели начинают общаться и даже дискутировать между собой без участия автора - это же полный, решительный восторг!

А теперь к сути: все верно, Гермиона на данном этапе повествования, скорее, очарована и болезненно увлечена, чем влюблена, и именно потому что не может довериться Малфою - оснований доверять ему у нее, согласитесь, немного. Ее чувства к Люциусу, в каком-то смысле, даже ослабли с момента начала их романа, поскольку Малфой не раз и не два прошелся по ним, фигурально выражаясь, Вторым Непростительным. Люциус же напротив, оттаивает, т.к. с одной стороны, постепенно привыкает к наличию Гермионы в своей жизни, а с другой, понимает, что раз за разом медленно, но неотвратимо теряет девушку - в частности, последняя встреча в Атриуме грозила уже совершенно серьезным разрывом. Неспособный смириться с потенциальной потерей, Малфой входит в настоящий азарт и уже едва ли контролирует, что происходит. Остатки здравого смысла подсказывают ему, что из отличного способа эмоционально взбодриться вся эта история неотвратимо превращается в реальную угрозу для его прежней жизни, но остановиться уже не может... Вот как-то так я себе все это вижу)

В общем, безмерное спасибо за теплые слова и участие - можете гадать дальше, что там будет в сюжете, а я от комментариев на сей счет пока воздержусь))

P.S. Про обиду поняла - учту)))
Показать полностью
Lachesisавтор
Габитус, никакой ум не спасает от глупостей, совершенных под настроение)) Мы все почему-то считаем, что именно мы непременно станем теми единственными, кто сможет все изменить - с годами и новыми порциями разочарований это, к счастью, проходит. Впрочем, не у всех. А некоторым да, действительно везет))
Lachesisавтор
Габитус , не извольте беспокоиться - все будет) Вечера в Малфой-мэноре длинные)
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, божечки-божечки, как же приятно! Святые вы все-таки люди - те, кто поддерживают авторов в их нелёгких делах!

А теперь обо всем по порядку:
1. Ясен день, что это был Драко. Всех, кто пожелает придраться к факту, что Люциус пил «Феликс», сразу спешу предупредить, что косяк это или все та же удача - очень спорный вопрос))
2. Изначальным вдохновением был вальс «Once upon a December» из мультфильма «Анастасия» - именно он ассоциируется у меня с вальсом в старом замке «...В зимний вечер когда-то». Но после автора, разумеется, понесло, и дальше была уже «Tale as old as time, true as it can be...» - то бишь саундтрек к «Красавице и Чудовищу», ну и далее по списку. Результат вдохновения, как говорится, на лицо.
3. Ещё одна счастливая глава точно будет. :)

P.S. Послушайте скрипичный кавер на вальс из «Анастасии» - получите массу удовольствия)
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, по моим ощущениям и прикидкам - около 8)
Lachesisавтор
Татьяна Мамышева, последние три все равно нужно будет выкладывать одной партией, дабы не смазать впечатление, так что Вы в какой-то степени правы)
Lachesisавтор
val_nv , таки почитайте предыдущие пять-шесть комментариев) Драко, разумеется)
Lachesisавтор
val_nv , уже не очень помню, в которой из глав, но я уже писала, что Драко взял в привычку вновь носить все чёрное... А что до «Феликса», то Вы правы - и в данном случае я не вижу особых противоречий) Никто не обещал, что Люциусу будет так уж легко)

Добавлено 13.08.2018 - 22:20:
Габитус, нет, ну что Вы... Драко совершенно полноправным образом заскочил домой - в следующей главе я даже расскажу, зачем)
Lachesisавтор
Saharnaya, нет уж, пожалуйста, давайте без инфарктов!) Вы мне очень дороги!
Lachesisавтор
Ann-li , спасибо, что несмотря ни на что, все равно оставили комментарий) Мне это важно и ценно)
Lachesisавтор
Malifisent, Saharnaya, спасибо, мои чудесные! Полетела творить))
Lachesisавтор
Saharnaya, автор пока приходит в себя после переезда на новое место жительства, но скоро поедет «отмокать» в любимый Париж, и вот там, надеюсь, встретится с музой))
Lachesisавтор
Lumos_light, ой, приятно - жуть! Спасибо))
Lachesisавтор
Lumos_light , вот как вам, спрашивается, делать сюрпризы, а?) Автор выходит в долгожданный отпуск с этой субботы и до 9 января, автор уже приготовился писать, выкладывать, сделать всем приятное... А вы испортили весь сюрприз))
Lachesisавтор
Lumos_light , спасибо, вот прямо сейчас сижу, вдохновляюсь, слегка вычищаю первую главу - за семь лет, прошедших с ее написания, мои вкусы и взгляды, как автора, несколько поменялись, так что я немного пошлифую написанное (по сути ничего не изменится, сюжет на 100% остается прежним!) и заодно вживусь в происходящее) Тем более, что план 16ой главы уже существует - осталось только настроение)))
Lachesisавтор
Габитус, нет, ну вы что? Семь лет вымучивать, чтобы снести - ну уж нет) Все в порядке, уже вошла в ритм, пишу шестнадцатую главу. Пока написана примерно треть от среднего объема, но все идет очень неплохо)
Lachesisавтор
Габитус, ой, божечки, Мерлин Великий, как же приятно-то!!! Спасибо огромное, я прям сейчас, мне кажется, взлечу на крыльях от радости))
Lachesisавтор
Габитус , о, ну что вы) Я сама с диким любопытством смотрю за собственной эволюцией и временами хочу провалиться под землю от стыда за свой юношеский пафос и максимализм в первых главах)) Какое счастье, что я не дописала это произведение тогда - в 2011-2012! Это ж было бы ужасно))
Lachesisавтор
Габитус, помню, почти дописала, но что-то намертво встала в одном месте: не могу прописать один важный фрагмент на пару страниц. Пытаюсь пробить эту стену, но пока не выходит((
Lachesisавтор
Krakash, ой, спасибо, приятно как))
Lachesisавтор
Anesth, ужасно рада, что Вы так рады)
Lachesisавтор
Хоо, да я сама в шоке, что оно вот так вышло сегодня)) Спасибо!
Lachesisавтор
О, спасибо вам всем, дорогие мои! Насчёт словесной скованности, да, пожалуй, это так, но, как я уже сказала, мне было важно сейчас это выложить, дабы глава не пылилась в недрах моего компьютера ещё год. Я думаю, что пошлифую ее ещё чуть позже, но сюжетно все равно ничего не изменится. И да, что до сюжета... я обещала ещё одну безоблачную главу - я ее написала, моя совесть чиста, пора переходить к драме))
Lachesisавтор
Габитус, ага) Ну, таки тут у нас пока о великой всепоглощающей любви вроде и никто не говорит...)))
Lachesisавтор
Grimmor, спасибо! Ужасно рада, что Вам нравится))
Lachesisавтор
-Emily-
Да нет, конечно, не все) Вы же видите: пишу по главе или две в год... В этом году еще не было. Значит, скоро будет)

Добавлено 29.08.2020 - 12:48:
ESAA, будет-будет)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть