↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Алхимия (слэш)



Авторы:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Драма, Детектив, Романтика
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Алхимия - вовсе не способ обогатиться или перехитрить смерть. Суть этого древнего искусства совершенно иная, и познать её Северусу и Гарри ещё только предстоит, так же как и убедиться в том, что факты - самая лживая вещь.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Посвящается Северусу Снейпу.

AU по отношению к некоторым фактам из истории маггловской алхимии, впрочем, это естественно, поскольку наши герои - маги.

Внимание! В истории есть несколько моментов, которые могут болезненно восприниматься ортодоксальными снарришипперами. Хочется успокоить представителей этой категории читателей: "Алхимия" - снарри от первой и до последней буквы, так что KEEP CALM and READ ON!



Произведение добавлено в 92 публичных коллекции и в 490 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 597   1 456   Lisaveja)
Снарри (Фанфики: 1167   633   Slash stories)
Снейп. Моё лучшее (Фанфики: 107   619   Alpha_Snape)
Великолепный Северус (снарри) (Фанфики: 107   439   fyyf)
Показать список в расширенном виде




Предсказание (слэш) 22 голоса
Квест (слэш) 10 голосов
Desiderium Intimum (слэш) 6 голосов
Принцип меньшего зла (слэш) 5 голосов
Хоркрус Любви (гет) 5 голосов



Показано 3 из 17 | Показать все

"Алхимия" - произведение исключительное по литературным качествам. Авторы разбивают один шаблон за другим, демонстрируя незаурядную эрудицию и фантазию. Более оригинального сюжета и мастерски выполненного воплощения трудно и желать. История реально цепляет. Рекомендую всем ценителям по-настоящему увлекательного чтения, причем читать следует в паре с приквелом "Severus".
Вот не люблю я изысканную евролюбовь и морду бы набить им рад. Ну если отбросить данный элемент то книга очень даже интересна. Порой заумная порой о тупизне героев. Ну хорошо написано и с новыми идеями. Боёвки И нормального секса не ждите и читать лучше после 18. А любителям алхимии будет что обсудить.
Интереснейшая история! Авторы закрутили такую интригу...! История держит в напряжении до последних слов! И в конце с облегчением выдыхаешь:"Ну слава магии! Наши победили!"
Показано 3 из 17 | Показать все


20 комментариев из 2024 (показать все)
"В нашем восприятии эта дама - леди с большой буквы)" - да, именно так :)))
"А Рон, как мне кажется, не успел ещё повзрослеть. " - наверное, только вот в чем вопрос: когда он себе уже достаточно шишек набьет, смогут ли друзья (тот же Гарри) принять и забыть все его прошлые закидоны :( Это я, конечно, по себе сужу...Простить обиды, может, и можно, если постараться, а вот жить и дружить как прежде, словно ничего не было - это...трудновато.
_VikVik_автор
Как нам видится, Гарри наделён таким сердцем, таким умением любить, что простить может многое. Конечно, у него есть гордость, и он не позволит вытирать о себя ноги, но если Рон когда-нибудь захочет извиниться, Гарри простит его и примет, и будет в этом искренен.
Когда взрослые люди читают ГП, начинают всплывать всякие ляпы) Мама Ро не продумала уголовно-процессуальную сторону поттерианы. Понятно, ей не до того было, но все же... Визенгамот совмещает функции прокуратуры, суда и департамента исполнения наказаний - это же бред. Ни тебе следствия по делу, ни конкретных людей, ответственных за это следствие, ни адвокатов. Обвинили-вызвали-допросили-приговорили-поцелуй дементора - всей толпой и не отходя от кассы. А еще министр магии может лично потребовать прекращения уголовного дела. Хех, как похоже на реал=)
Marian Eliotавтор
Всё-таки ГП - это художественное произведение - это во-первых)
Во-вторых, в магическом мире существуют такие вещи, о которых маггловские следователи могут лишь мечтать - такие как сыворотка правды или возможность предоставить репортаж с места событий в виде воспоминаний. То есть уровень свидетельских показаний совершенно иной)
В-третьих, вспомним "процесс" по делу о незаконном использовании магии несовершеннолетним волшебником из ОФ. Там были и свидетели защиты, и обвинители, и даже суд присяжных в виде Визенгамота. Думаю, если бы дело дошло до суд над СС, всё происходило бы по такому же сценарию.
В нашем же случае министр магии в прошлом - глава департамента по борьбе с магическими правонарушениями и всю специфику магического судопроизводства знает не понаслышке. Думаю, она, как компетентный специалист, изучив документы по прошлому делу, а также высосанные из пальцы претензии, рупором которых стала Скитер, вполне могла не только разобраться в сути вопроса, но ещё и принять решение, поскольку, судя по сведениям, имеющимся в каноне, министр магии в волшебном мире является одновременно председателем Визенгамота (или может им быть - вспомним тот же процесс над Гарри).
Так что мы считаем, что ситуация, описанная в 11 главе, всецело вытекает из канона)

Не подумай, что мы сочли твоё сообщение за "наезд")))

Добавлено 04.07.2012 - 18:33:
И вот ещё что: с каких это пор газетная статья являлась серьёзным основанием для начала процесса? Если, конечно, это не подтверждалось серьёзными фактами, которых в данном случае быть не может.
Показать полностью
Это я не главу критиковала, а абсурдность роулинговского судилища) Вот кстати, и антидотику к сыворотке правды можно перед допросом хлопнуть, как Снейп и сделал) А что, наверняка в Лютном продается за большие деньги.
Marian Eliotавтор
Про главу - это мы поняли)))
А нам кажется, что полного антидота не существует) Иначе какой смысл?)
Это Северус - гений, изобрёл частичный антидот. И скорее всего, полностью усовершенствовать его не удастся. Магия - магией, но существуют законы природы, которые обойти нельзя)
хм, хм... в большинстве фиков Гарри сопротивляется сыворотке правды)
Нууу... частично я верю в то, что он может это делать) в конце концов, это "жидкое империо", как ни крути)
Мне кажется, что если я начну опять вопить по поводу несправедливого отношения к Рону, то это всем уже порядком надоест)) Но за что ж вы так Джинни?! Она сильная девушка (выросла одна среди братьев!), и вряд бы перестала общаться с Гарри. Если только на время... она всю свою жизнь любила его. И даже если бы он отказал ей, то она вряд ли бы стала его презирать или ненавидеть ( а я именно так воспринимаю тот факт, что она не подарила подарка! И Рон тоже! Вот козел!)

На счет министра магии - Урааааа!!! Это не Кингсли! Ненавижу, когда его ставят министром. Это же просто нелогично! Ему явно никогда не подходило это кресло) Думаю, Дамблдору... *задумалась*... подошло бы... наверное...
"Северус - венгерская хвосторога" *смеется* Его так странно видеть такого ранимого, без шипов, что хочется подойти и потрогать за рукав - а правда ли это Северус Снейп? Хотя бы для того, чтобы увидеть, как он выдернет этот самый рукав и обольет гневной тирадой))
А, Гарри Рону фингал хоть поставил? *с надеждой*
Дружеские мужские драки - это полезно)
На счет дома в Паучьем тупике... а он что, правда пригоден для жилья?..
Показать полностью
Амелия очень порадовала - вот таким и должен быть настоящий министр! Интересно, кто же все-таки напакостил Снейпу...и будет ли у вас упоминание про Малфоев, а то мимо таких личностей нельзя проходить.
Спасибо! Ждемс праздничного ужина))
Marian Eliotавтор
Daena, ну так то в фиках!) Я считаю, если бы сыворотке правды можно было бы так легко сопротивляться, так нафиг тогда вообще она нужна))) Извините, но из героев делать "людей-пауков", "терминаторов" и прочих милых созданий, попирающих все законы природы мы не будем)
Рада, что наши мнения сошлись хотя бы по поводу того, кто достоин стать Министром магии)))

Наша Джинни - девушка гордая, если Гарри не появлялся в Норе уже 2 месяца, она могла и обидеться
Про фингнал всё сказано в конце соответствующей главы)
О доме: а ты представляешь Северуса в постоялом дворе? Наш девиз - каждому змею по гнезду!
Даша, я понимаю, что все мы полюбили Северуса в тот период его жизни, когда на него давило ярмо рабства, необходимости делать то, что противоречит его желаниям, когда шла война, а он изображал из себя убеждённого любителя пыток и прочего...
Мы считаем, что продолжать описывать Снейпа после войны, таким же, каким он был во время оной - неверно. Знаете ли времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Кроме того, сейчас у Северуса нет причин лелеять свою ненависть к кому бы то ни было, пока... Лично мне не нравится Снейп плюющийся ядом во всех подряд и без всякого повода. ИМХО - это личность сложная, выходящая за рамки опереточного злодея и тем более - психа. Я верю, что в его душе есть место не только желанию всякий раз язвить и колоть (хотя в этом он виртуоз, конечно), но и многим другим человеческим чувствам.

milena2005,Малфои обязательно появятся и скоро, также как и многие другие герои Поттерианы)
Ужин скоро подадим)

Спасибо всем комментирующим ^^
Показать полностью
_VikVik_автор
Юнона, спасибо)
Гарри пока часто действует бессознательно. Его словно магнитом тянет к SEVERному полюсу.
Нам кажется, что две последующие главы многих удивят)
Очень хочется поскорей удивиться.

А вот меня вопрос берет: почему во всех фиках Снейп - это гений, прежде всего, в зельеварении? По канону ведь он больше ЗоТИ любил. Почему все упорно этого не видят?
Мне всегда казалось, что он потому и мрачный такой ходил, что ему год за годом приходилось преподавать проклятые зелья, когда душа рвалась к ЗоТИ. Вот в темных искусствах ему и должно быть гением.

Я надеюсь, никто из Малфоев не будет у вас геем (вот она - читательская наглость: уже претензии и требования ;))). Очень бы не хотелось, чтобы наши главгерои потеряли свою "уникальность" (это я про гомосексуализм). Часто ведь как бывает: в слешном фике куда не плюнь - обязательно попадешь в какого-нибудь гея. Но ведь это странно - вдруг откуда ни возьмись столько представителей сексменшинств. И это при том, что магическое общество куда более консервативно, чем маггловское. Даже в продвинутом ХХ веке у них тиран-диктатор намечался, от которых английское общество избавилось еще в 17 веке (согласно моим скудным знаниям по истории Англии).
Marian Eliotавтор
fred.serges, думаю, Вы правы в том, что Снейп прекрасный знаток тёмных искусств и, наверное, мог бы великолепно вести Защиту, но, думаю он мог перестать восхищаться ими, познакомившись поближе с Тёмным Лордом и трудовыми буднями УПСов((( Мне вообще кажется, что все эти разговоры о том, как Снейп рвётся на проклятую должность - просто школьная легенда, полезная для поддержания тёмного образа. Иначе, никто бы не поверил (в первую очередь я имею в виду слизеринцев, чьи отцы УПСы), что Снейп на самом деле лишь притворяется сторонником Дамблдора. Мне кажется, Северус и правда любит зелья и гениально в них разбирается - вспомним, хотя бы его оду Тонкой науке и Точному искусству)))

И, да, не волнуйтесь, Северус и Гарри у нас задуманы действительно УНИКАЛЬНЫМИ, их в этом никому не переплюнуть.
Малфои появятся скоро - через несколько глав)
Спасибо, за то,
что поделились мыслями*-*
К вопросу о судопроизводстве. Мне кажется, поскольку магическая Британия не является государством в полном смысле, копировать принцип разделения властей, действующий в современных развитых западных странах (ну и не только в них, конечно), было бы примитивно. Но непродуманным этот аспект мира Роулинг я не считаю: к примеру, в Новейшей истории известны суды без адвокатов…




Что касается продуманности текста и прочитывания скрытых смыслов вообще. Есть два принципиально разных подхода к чтению — вот хотя бы на примере этого фика.

В главе 8 «Ссора» приведено подробное описание того, как у Гарри появились четыре новых предмета гардероба, которое содержит сцену неожиданно внимательного разглядывания Гарри себя в зеркале: «Сейчас он [Гарри] пристально вглядывался в собственное отражение. На нём были чёрные вельветовые джинсы, которые плотно облегали бёдра, кожаный ремень с пряжкой в виде серебряной змеи с изумрудными глазками (его он нашёл в одном из шкафов на втором этаже), чёрная рубашка, куртка и зелёный шёлковый шейный платок с серебряным кантом. Гарри не мог отрицать того, что наряд ему идёт, только вот друзья, наверное, будут удивлены».



Первый способ рассуждения примерно такой. (Участники диалога вымышленные. :-)

Критик *с некоторым высокомерием*: Та-а-ак, авторов понесло из Гарри Марти Сью делать?.. А ведь в каноне Гарри не уделял своей внешности столько внимания, это OOC…

Контраргумент *вежливо*: Вообще-то за авторами не замечена склонность описывать сьюшных героев — посмотрите предыдущий текст и другие их работы. В то же время у авторов много значащих деталей…

Критик *отмахиваясь*: Ну так у всех авторов Сью когда-то появляется в первый раз… А еще Кричер достал своим ворчанием, поэтому Гарри оделся поприличней!

Контраргумент *терпеливо*: Когда в каноне вкусы и взгляды эльфа были настолько важны для Гарри, чтобы он кардинально изменил свой облик, одевшись по слизеринской моде — пусть и без предрассудков по отношению к магловской одежде? Что-то уж очень похоже на повод, отговорку…

Критик *раздражаясь*: Но авторы ведь не написали прямо, зачем такие подробности, значит, ни о чем таком не думали. Авторам просто нравятся красивые юноши-герои / ходить по магазинам и покупать вещи (у них даже магазин магловский!) / копаться в бабушкином сундуке… И вообще нечего на пустом месте скрытый смысл искать!


(В адрес Роулинг регулярно высказываются похожие обвинения. :-)



Второй способ рассуждения. (Типа анализ эпизода. :-)

Имеем пять вещей: куртку, джинсы и рубашку, шейный платок и ремень. Ставим вопросы: какие функции выполняет их упоминание? какое значение имеет частота упоминания и детализация описания свойств и способа появления каждой из вещей?
Показать полностью
Куртка упоминается всего один раз. О ее фасоне, цвете и способе появления у Гарри ничего не известно, вещь непримечательная. Таким образом, внимание читателя на ней не акцентируется — не будем искать глубокий смысл. Но и совсем игнорировать — читательская непредусмотрительность.
О чем может говорить однократное, лишенное подробностей упоминание куртки?

Первое. Гарри еще дома знает, что может замерзнуть в дороге. Похоже, он уже был на улице (да, до сборов на встречу с друзьями ходил в магазин одежды). Кроме того, вероятно, ему зябко из-за нездоровья (с учетом последовавших в ту же ночь событий, не исключено).

Второе. Гарри собирается не только аппарировать с крыльца Гриммо в «Три метлы» и назад, но и гулять, идти куда-то еще — так-то в почти-августе минуту на улице можно и без куртки потерпеть. (Действительно, Гарри идет за ингредиентами для Снейпа, гуляет по Хогсмиду.)

Третье. Это магловская одежда, следовательно, Гарри хотя бы отчасти сохраняет старые привычки, и / или тот, чьим привычкам он теперь неосознанно подражает, тоже не чужд магловской жизни. (Действительно, отец Снейпа — магл, и в детстве Северус носил магловские вещи. Однако они были уродливы и не подходили ему, поэтому впоследствии Снейп магловские вещи не любил. Так что эту версию ставим под сомнение: носить магловские вещи — и собственная старая привычка Гарри.)


Рубашка упоминается дважды. Из подробностей о ней известны только черный цвет и то, что перед встречей с друзьями Гарри без уговоров купил две новые рубашки, и надел черную (цвет второй не назван). Рубашка комплектуется с джинсами, рассмотрим их вместе.

Джинсы упоминаются трижды. О них известно: черные, вельветовые, облегающие, модные в молодежной магловской среде; Гарри их посоветовала продавщица-магла, а он посопротивлялся, но в итоге согласился купить именно облегающие, впоследствии не став отрицать, что — вместе с другими вещами — этот элемент наряда ему идет.
Уже больше и интересней, чем про куртку и рубашку! Что из этого?

Первое. Гарри наконец-то заинтересовался тем, во что одет (Кричер не один день до этого ворчал), специально пошел в магазин за обновками. Гарри постепенно привыкает к мирной жизни с ее обычными заботами, к нему понемногу возвращается способность радоваться и думать о себе.

Второе. В выборе цвета и общем нежелании носить вещи не по размеру с чужого плеча Гарри подражает Снейпу — прежде у Гарри не было склонности одеваться именно в черное, как и активного желания избавиться от вещей Дадли (ему всё это было скорее безразлично). А вот Снейп не только любил черные мантии. В Хогвартс-экспрессе он сразу переоделся в форму, избавившись от нелюбимой магловской одежды.

Третье. Гарри не вполне осознает, почему ему нравятся эти вещи; с непривычки, по инерции не сразу соглашается их купить. Однако после, прислушавшись к себе, понимает, что обновки ему по-настоящему нравятся — гриффиндорец прямодушен: не станет врать себе и заранее переживать о мнении окружающих по вопросам, которые касаются только его.
Показать полностью
Платок упоминается четыре раза (+1 к частоте упоминаний джинсов, значит, важность детали выше). О нем известно: материал — шелк, всё о раскраске — зеленый с серебряным кантом (о цвете разными способами сказано трижды!); тоже предложен продавщицей-маглой, но куплен и надет Гарри уже без возражений — нравится Гарри; очень не нравится Рону: Рон сходу называет платок слизеренским, раздражается и пытается его сорвать; Гермиона оправдывает Гарри тем, что цвет ему идет, но это не помогает.
А что отсюда может следовать?

Первое. Сопротивление Гарри покупать красивые и необычные для него вещи сломлено уже на этапе выбора джинсов — более чем слабое сопротивление для гриффиндорца.

Второе. Гарри не вполне отдает себе отчет в том, что платок однозначно символизирует Слизерин (ему сказали про глаза, а об остальном он не задумался), зато Рон это видит сразу, а едва узнав о проживании Снейпа на Гриммо, моментально связывает именно с ним, называя платок ошейником. Значит, опять же, Гарри еще не осознает свое новое состояние и изменение привычек в полной мере, а вот желания и привычки уже руководят его выбором. (Продавщица тут не при чем: для маглы эти вещи ничего определенного не символизируют.)

Третье. Платок из дорогого материала. Да, у Гарри есть деньги, но прежде он не тратил их на дорогие предметы гардероба — покупал лишь необходимый минимум новых вещей в магазине, который показал Хагрид. Снова отмечаем изменение привычек. (Неизвестно, носил ли Снейп дорогие вещи. Но по-моему его одежда не вызывала особых нареканий у студентов, что при его работе требует заботы о гардеробе… Плохо вяжется с грязными волосами, но отнесем это на индивидуальные пристрастия.) Кроме того, англичане обычно покупают дорогие вещи надолго, то есть в момент покупки Гарри не сомневался, что захочет надеть платок еще не раз.


Наконец — самое интересное (кому хватило терпения дочитать до этого места :-). Ремень упоминается трижды, зато описывается наиболее детально: материал — кожа, имеет пряжку виде серебряной змеи с изумрудными глазками; найден в одном из шкафов на втором этаже; тоже сильно не понравился Рону, и в этом случае тоже не помогли успокоительные слова Гермионы о красоте ремня. Примечательно, что Рон связывает происхождение ремня не с домом на Гриммо вообще (/почти/ все хозяева которого были слизеринцами, не считая Сириуса и Гарри), а с определенным человеком, в комнате которого бывал.

Обращают на себя внимание следующие факты.
Во-первых, ремень — единственный предмет из пяти, который имеет немагловское происхождение (джинсы, рубашка и платок из магловского магазина; куртка, скорее всего, не новая, но наверняка тоже магловская).
Во-вторых, Гарри находит (не фиксируя, где именно — а прежде его впечатляло это место) и надевает ремень исключительно по своему желанию… В случае с ремнем нет даже продавщицы, которая подталкивала бы Гарри его надеть.
Показать полностью
Исходя из известного математического принципа необходимости и достаточности, для того чтобы продемонстрировать:

1) пробуждение у Гарри интереса к своему облику и вообще нормальной жизни,
2) сохранение привычки носить магловскую одежду,
3) но одновременно и новое явление — неосознанное подражание Снейпу в частности и символике Слизерина вообще,

черных рубашки с облегающими джинсами и платка характерной расцветки вполне достаточно.
Значит, есть что-то еще…

Пока можно только ставить вопросы и строить предположения.

Какие функции в каноне выполняли скульптуры и рельефы в виде змей?
Как происходило взаимодействие с такими объектами?
Какими тремя способами передается способность взаимодействовать в том числе с такими объектами?
Какие два из них надежны?
Какой один из этих двух надежных способов передачи способности может сработать у героев «Алхимии» с наибольшей вероятностью? почему и в какой момент? в чем сходства и различия этого момента с подобным канонным? на что могут повлиять эти сходства и различия исходя из логики древней магии?..



Я не хочу ничего никому навязывать и настаивать, но второй подход к чтению мне ближе, особенно если книга (или фик) многократно подтверждает обоснованность его применения.

При этом уточню, что поиск символического значения упоминаемых в тексте предметов и явлений не отрицает очевидные смыслы, обусловленные личным жизненным опытом авторов. К примеру, авторы «Алхимии» могут любить красивых юношей-героев, обожать магазины с модными вещами и с радостью разбирать содержимое старинных сундуков. Но очень важно, что под этим поверхностным смысловым слоем могут быть другие разной степени (не)очевидности…
Показать полностью
Marian Eliotавтор
Eugenia, снимаем шляпы)))
Какой детальный разбор, а главное - какие лестные для нас выводы)
Хочу сказать, что читать Ваши посты было безумно интересно! Любопытно, имеете ли Вы отношение к литературоведению, потому что так досконально разложить по полочкам каждую фразу и сделать столь глубокие выводы да ещё на таком уровне обощения мог только человек, имеющий определённую подготовку (мы это знаем доподлинно, поскольку сами музыковеды и подобным же образом анализировали партитуры).
Читать комментарии было тем более интересно, что мы действительно пишем текст, в котором определённое значение имеет символика, а также учение Юнга об архетипах. Кроме того, как известно, Юнг сам немало работ посвятил вопросам алхимии, и в нашем фике алхимия - это не только точное искусство и тонкая наука о зельях, но также философия, мировоззрение и духовная практика, цель которой - исцеление души)
*буквально потеряла челюсть*
Знаете, это мне напоминает показанный нам преподом разбор первой главы "Преступления и наказания".
Там так же рассматривалось практически каждое слово в предложении.)
Лично я уцепилась за фразу "исцеление души". Первым, кто при этом приходит на ум - является, безусловно, Северус.)
_VikVik_автор
Daena, уцепилась за "исцеление души"?
О пользе комментариев) *подмигивает*
Авторы, Daena, спасибо.))
Daena, мне очень приятно, что Вы сравниваете мой анализ с тем, что Вам довелось слышать от преподавателя.))

Я вообще считаю, что основной признак качественной литературы — отсутствие случайных слов: речь и размышления героев, их оговорки, детали внешнего облика, интерьеры… всё должно работать на сюжет. При этом не столь существенно, что авторы пишут намеренно, а что получается само собой, интуитивно — важно, чтобы детали не нарушали логику произведения. (К примеру, считать точное количество упоминаний в тексте определенного героя, предмета или явления /как в количественном контент-анализе/ — вспомогательный метод, дело скорее читателя / аналитика / критика, нежели автора.)



Сцена «Гарри у зеркала» в 8-й главе, на мой взгляд, несет смысловой оттенок знакомства (Гарри с собой). Она напомнила мне, как в каноне Гарри впервые смотрел на тех, кого ему представляли или кто его заинтересовал — с вниманием к деталям внешности и нередко формулированием емких, интересных выводов на основе увиденного. Поэтому я выбрала именно эту сцену…

(Я понимаю, что «так было нужно Роулинг», чтобы объемно показать новых героев, а мы почти на всё смотрим глазами Гарри. Однако то, чему придает и не придает значение Гарри, характеризует и его самого.)


Еще из примечательного в 8-й главе «Алхимии». Когда Гарри добрался до столика друзей, он сел и постарался «компактно сложить свои вещи на соседний стул», но не снял куртку.

В каноне подчеркивается, что «Три метлы» — очень достойное заведение, и Гарри раньше там бывал, поэтому я не склонна думать, что это из-за холода в помещении (а было бы так, Гарри, скорее всего, отметил бы, что «в „Трех метлах“ холодно, как на улице — не буду снимать куртку»). Похоже, какой-то частью сознания он понимал, что разговор не будет долгим, а финал разговора не оставит возможности спокойно собраться (еще и вещи сложил «компактно»).

Гарри в каноне — человек, способный делать очень точные выводы в отношении близких людей, часто полуинтуитивно.

А в «Алхимии» Гарри к моменту встречи уже оценил тон ответа Гермионы и опасность обсуждения темы совместного проживания со Снейпом. Если добавить к этому влияние Снейпа, не привыкшего рассчитывать на понимание, еще более гордого, склонного к обособленности от людей и переживанию боли в себе, еще менее склонного терпеть вмешательства в личное пространство, чем сам Гарри… поведение Гарри в «Трех метлах» полностью проясняется.


Разумеется, в «Алхимии» много других эпизодов, в которых явно прочитываются сквозные темы. К примеру, когда я читала о переживаниях Гарри (особенно в первой главе), почти каждый абзац, содержащий их описания, едва уловимо напоминал какую-то из сцен истории Принца. Общение Гарри с друзьями отчасти напоминает общение Снейпа с учениками (очень «отчасти», потому что у Гарри с друзьями нет такой дистанции, зато есть предыстория близких отношений). И т. д.

Кстати. Daena, в связи с тем, о чем Вы написали, хочу заметить, что для связи нужны минимум двое.))
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть