↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Освобождение» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Бледная Русалка

20 комментариев из 828 (показать все)
Natali Fisher
В смысле?
Писать о том, что понравилось запрещено?
старая перечница
Цитата сообщения старая перечница от 24.02.2016 в 17:01
По поводу выкладок. Низкий рейтинг зашел меньше, чем высокий. Сама не ожидала.)) Понравились "футуристические" работы, чего тоже не ожидала. "Фиолетовый браслет" и эта, с любовью на потолке. Может, потому, что в них Гарри - антиГарри?

Значит мы все-таки правильную сделали работу над ошибками и додали джена.
"Фиолетовый браслет" - это действительно анти-Гарри, но там никто его не воспитывал как героя, и для него связь с неприкасаемой чуть ли не верх героизма. Вырос домашний такой мальчик, весь в маму)))
А киберпанковый Гарри на мою ИМХУ вполне характерный. Он же отдает Гермионе свой чип, можно сказать, за просто так.
Яна Л,
То, что фик на любителя - не секрет.)))
Даже странно, что таковые любители все-таки нашлись.
И, тем не менее, статистика утверждает, что 47% читателей фика - мужчины. Это приятная для автора неожиданность.

Если вам не лень, укажите, пожалуйста, на чересчур затянутые (по вашему мнению) места. Возможно этим летом я пройдусь по этому фику и кое-что вырежу.

Добавлено 02.03.2016 - 21:11:
void

Цитата сообщения void от 24.02.2016 в 19:05
- ("Положить на гравитацию"?) вот только Обливейт как-то удивляет. Я еще могу понять это именно в чистых фанфиках, когда очень хотят вырулить на канон, но в ином мире?

Меня тоже удивил этот внизапный "Обливиэйт". Совершенно не ожидала.
Хотя продолжение представить довольно легко. Мнекаж, Гермионе не составит трудов вычислить прежнего владельца чипа и продолжить знакомство.
Граждане!
Не волнуйтесь!
У автора очередное традиционное весеннее обострение реала, и потому дома руки-ноги до интернетов не доходят, а на работе все социальные сети заблокированы.
Но скоро всё должно прийти в норму, и будет прода. Т.е. последняя заключительная глава и небольшой эпилог.
Gaiwer,
Да куды ж я уплыву, тем более далеко?
Словом, всё будет.
Раз уж этот "сильно не для всех фик" вызывает некоторый интерес.

Natali Fisher,
А пугаться не надо!
Однако простите, если что. Реально очень напряженно со временем.
Почитала спойлеры к "ГП и проклятому дитя".
Чота ржу.)))
Natali Fisher,
Там вроде не Роулинг автор пьессы, но тем более.
Нельзя же так грубо-то, черт возьми!
Даже если там в итоге должно быть высказано разумное-доброе-вечное и даже какая-то основополагающая супер-мупер идея, всё равно можно было придумать более вменяемый сюжет.
camber,
*вспоминая фильм "Назад в будущее"*
Сорри, но в фильме, как мнекаж, было больше смысла.
Тут же просто сплошной феймспалм. Фанфик с таким сюжетом я бы точно не стала читать дальше саммари.


camber,
Возможно, что и так. Но вааще не помню, чтобы за много лет пребывания в фандоме я натыкалась на такую развесистую клюкву. Кстати, вторая часть этого хронотревела еще круче(((
Я, признаться, ничего гениального и не ждала. Ибо автору всегда трудно превзойти самого себя, а у Ро уже после пятой книги началось натягивание совы на глобус. Но я искренне надеялась, что она раскроет, наконец, все непонятки и белые пятна, коих в её книгах пруд пруди. Даже то, что герои будут "преодолевать" воспринималось вполне естественно. Ну драма-мелодрама, кризис среднего возраста... - куда ж без него?
Но так чтоб весь сюжет держался на "Альбус, ты не должен дружить с Малфоем!" - это как-то слишком мелко даже для фикбука.
Короче, к сорока годам Гаррик деградировал так, что мне уже искренне жаль Джинни. Как же она, бедная, живет с таким параноиком?


DBQ,
Цитата сообщения DBQ от 10.06.2016 в 09:01
Ага, ага. Помните, "сын миледи"? Че-то приемы у всех пионэрят.

Да там все от первой до последней строчки лютый штамп. Это даже не повороты, а навороты сюжета.

Natali Fisher

Цитата сообщения Natali Fisher от 10.06.2016 в 00:28
Бледная Русалка
Разумное, доброе, вечное... Денежки ей захотелось, а не доброго и вечного.

Я еще надеюсь, что это вброс. Побывав на премьере, фанаты посовещались и выдали на гора чистой воды фейк, наскоро собранный из отборной фикбучной штамповки. Лично я могла бы шутки ради нечто подобное замутить, так что...))) Словом, ещё не вечер.


Показать полностью
camber,
Если в двух словах, то там сплошное "БББ", даже перессказывать не хочется.
Но сейчас сунулась на кастинг актеров, а там и Диггори, и Делфи (она же дочь Вольдеморта и Беллы) во всей красе. Т.е. герои-то есть, и артисты для этих ролей уже подобраны, а значит вся эта бодяга похожа на сюжет пьесы. Грустно, короче.
После первой части я представляла себе сцену из мексиканского сериала:
- Ты был не прав, Луис Альберто! (он же ГП)
- Да, я был не прав...
Сейчас уже и это кажется меньшим злом. Увы.

Gaiwer,
Цитата сообщения Gaiwer от 11.06.2016 в 14:55
Pinhead
ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ?!?!?!?! о_О

Восьмую книгу Ро, Карл!

camber
Да там вообще только и делаешь, что задаешь странные вопросы.
С чего вдруг?
С чего вдруг Гарри в свои сорок лет убивается по Седрику? А Петуния хранит одеяльце? А Скорпиусу этот Седрик кто? Кум, брат, сват?
И почему проблемным сыночком стал вдруг Альбус, а не Джеймс?
ВСё выглядит так, как будто
из пальца высасывали, включая Седрика-пожирателя.
Где-то уже встретила теорию, что Дамблдор типа втихаря путешествовал по параллельным мирам и отсекал ненужные развилки. У меня в голове сразу родился сюжетец с пейрингом Дамблдор/Трелони. Типа Дамби периодически приглашает Сибиллу на чай с лимонными дольками и выпытывает у неё разного рода виденья. Ну или она сама при виде Дамблдора регулярно впадает в транс и выдает Дамблдору инфу, а тот уже подстраивает смерть Седрика и прочих нежелательных персов.
Цитата сообщения camber от 11.06.2016 в 14:26
Pinhead
Бледная Русалка
но мораль сей басни в целом очевидна - цените что имеете и будет вам щастье.

Фишка в том, что как мне всегда казалось канонному Гарри эту мораль вколотили еще в детстве. В самой первой книге с того момента, где он радуется простому фруктовому льду, в то время как Дадли досталось огромное мороженое. У него вся жизнь - сплошное выживание, причем зачастую мало совместимое с жизнью. В таких условиях человек радуется даже просто тому, что живет, а у него и жена-красавица, и трое детей, и друзья, и работа... Словом, странно всё.)

Единственно положительное во всей этой истории:
Гудшип случился из-за ревности Рона. Не пригласил бы Крам Гермиону, и Рон бы не завелся. ИМХО, всегда подозревала, что для него статус девушки был важнее чем сама девушка.
А выбор страшненькой актрисы на роль Гермионы отнюдь не случаен. Девочка с внешностью Эммы вряд ли бы осталась в одиночестве.


Показать полностью
Pinhead,
Цитата сообщения Pinhead от 11.06.2016 в 16:32
camber, нет даже и смысла вспоминать все нестыковки. Их там слишком много.

Согласна. Сюжет настолько трешевый, что даже обсуждать лениво.
Цитата сообщения Pinhead от 11.06.2016 в 15:48
В таком случае, как объяснить гранитную прочность такого брака? Гермиона - не та женщина, что сумела бы и стала постоянно разжигать ревность в своём супруге.

Выдрессировала))
Если серьезно, то, наверное, Рон все понял и заценил красоту её души )))
А если совсем серьезно, то Гермиона слишком долго его динамила и не давала. Так что когда Рону удалось чего-то добиться, то он был рад-радешенек и ужо не отпускал. Кстати, автоматически из этого следует, что если бы Гермиона сдалась сразу, то и расстались бы они довольно быстро.

В сущности для нас-то главное то, что мы теперь можем смело убирать линию Рон/Гермиона из фиков даже после 4-ой книги. Не было ничего и всё тут. Крам не пригласил, Гермиона весь бал подпирала стенку, Рон ею не заинтересовался, женился на Падме (ура, есть кому сплавить!) и мир-дружба-пампкинпай)))
Показать полностью
Ни фига себе дискуссия...)))
Но интересно однако...
Должна признаться, что ознакомившись со всем этим, уверилась в том, что Святочный бал и приглашение Крама кардинально поменяло судьбу Гермионы да и остального трио.
Действительно. Если взять Рона.
Кем была для него Гермиона до бала? Девчонка, с которой никто не хотел дружить, а они с Гарри приняли её в свою компанию, так сказать, облагодействовали... Но дружить - это одно, а пойти с ней на бал - это, простите, совсем другое.
Разве уж совсем на безрыбье, так сказать, запасной вариант. По-моему, это обычная психология обычного подростка.
Кстати, интересно: если бы Гермиона пошла на бал с Невиллом, а Джинни - с Гарри (Гарри же пригласил Джинни раньше, чем Парвати), то как бы развивались события дальше? Что-то мне подсказывает, что после этого бала Гарри шарахался бы от Джинни похлеще канонноного. Канонный все-таки относился к ней более-менее нейтрально.
Гарри в 4-ой книге ещё явно не дорос до бала, ему это скучно и неинтересно, а тут надо целый вечер развлекать партнершу, которая глядя на тебя вообще теряет дар речи. В общем, кошмар.
На самом деле мне (и как автору, и как читателю) такая альтернативная реальность очень интересна. Потому как всяческие разборки с Уизлями надоели уже порядочно, и хочется свежего взгляда на вещи.

Показать полностью
Pinhead,
По-моему, то что высказывает Рону Гермиона после бала не ревность, а скорее раздражение. Типа, чего пристал? Ну и уязвленное самолюбие пополам с маленьким женским триумфом. Типа, так тебе и надо, балбес!
Насчет красоты скажу так. Одно дело каждый день видеть девчонку в длинной, до пят, мантии с вороньим гнездом и огромными зубами, и совсем другое - в бальном платье с прической и красивой улыбкой. Гарри, насколько мне помнится, даже не узнал её с первого взгляда. И только сейчас заметил, что зубы у неё и вправду уменьшились.
Так что после бала отношение к Гермионе так или иначе все равно бы поменялось.

Насчет Гермионы и Невилла сказать трудно. В школе, конечно, вряд ли бы что-то у них выгорело, но потом, после войны, когда оба стали бы преподавать в Хоге? Почему бы и нет? Ведь Невилл вовсе не лузер, а герой сопротивления, профессор, а кроме того - интересный, увлеченный своей работой человек. Все-таки люди меняются с возрастом.

Насчет Гарри и Джинни согласна: этот бал добавил бы Джинни проблем с самооценкой (и нехилых!), так что вряд ли она бы стала "самой собой" к пятой книге.
А Гарри да, забил бы на "малявку-Джинни", как, собственно, забил на Парвати. Только близняшки быстро нашли себе других кавалеров, а вот влюблённая по уши Джинни скорее всего забилась бы в угол и в слезы.

Показать полностью
void,
Цитата сообщения void от 13.06.2016 в 14:00
- ? И гостя у Уизли летом она тоже в скафандре ходила?

Летом - это когда? Неделю перед четвертым курсом, в конце августа?
*глядя на беспроглядный дождь за окном и кутаясь в одеяло от холода*
Теплый свитер, брюки - и "свой парень" как обычно.
Кроме того, Гарри приехал к Уизлям буквально накануне, и уже рано утром они отправились на чемпионат мира, а там уже события повернулись так, что голову загрузило другими проблемами.
И потом, когда тебе 14-15 лет, тело меняется очень быстро. За полгода вполне могло и округлиться в нужных местах, а бальное платье приоткрыло и подчеркнуло эти округлости. Ничего удивительного, ИМХО.
Pinhead,
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 14:06

А может, и наоборот бы вышло. Может быть, именно этот эпизод заставил её переосмыслить своё отношение и перестать "мечтать о герое".

Может и так. Но зная Уизлей и их упертость...
Хотя, конечно, женщины-девушки частенько наступают на такие грабли: это он с другими такой-сякой, а со мной (распрекрасной) он будет другим! А тут бац - и ты в общей куче, и это, конечно же, хорошо промывает мозги. Но опять же: если есть кому подсказать, посоветовать. А Молли на эту роль никак не тянет, увы.
DBQ,
Ну при чем здесь "изменилась за лето"?
Нельзя же сбрасывать со счетов естественное взросление организма. Всё-таки и сиськи понемногу обозначаются, и бедра округляются, и фигура в целом начинает приобретать характерные для женской особи изгибы. Просто под свитерами и мантиями этого не видно, в глаза не бросается. Мужчина с опытом, конечно же, может это все представить, но такому как Гарри желторотику это покамест не по мозгам. Его ещё надо просвятить на эту тему.
DBQ,
Цитата сообщения DBQ от 13.06.2016 в 14:24
Да вот что-то ей особо не промыли мозги обнимашки Вон-Вона и Лав-Лав. А потом и как он ее просто бросил в опасности. Это уже не просто наступание на грабли, а таки упертость в этом занятии.

Это вы про Гермиону и Рона, что ле?
Сорри, но я щетаю, что гудшип "всерьез и надолго" начался не в 7-ой книге, и не с "эльфийского поцелуя", а где-нибудь через годик-другой после победы. После того, как жизнь немного устаканилась, а Рон проявлял все возрастающую настойчивость.
Это такое твердое убеждение, идущее вразрез с гудшиповскими фиками.



Добавлено 13.06.2016 - 14:44:
старая перечница,
Цитата сообщения старая перечница от 13.06.2016 в 14:24

Я разделяю "женский".

Спасибо! Жму руку.
И насчет вейлочар тоже согласна.

Pinhead,
Цитата сообщения Pinhead от 13.06.2016 в 15:10

Ну какие вейловские чары, когда ситуации типично житейские. Флёр же не пытается как-то очаровать, она ведет себя естественно, не совсем же Гермиона дура, чтобы этого не видеть. Она реагирует только когда касается Рона.

Не факт. Возможно сосредоточенный на поцелуе Гарри не видел реакции Гермионы в этот момент.
И все же это не ревность. Это что-то вроде реакции на раздражитель: ну вот, что я говорила! И это ЧМО ещё смеет меня в чем-то упрекать и качать права!
Она не ревнует, она негодует. Причем искренне и очень по-детски.
Alex333
Чесслофф, скоро.
Там всего одна глава осталась, а в ней всего 4-5 страничек вычитать-отредактировать. Но Зимняя ФБ сожрала всё свободное время и весь моск:)

Кстати, если кому интересно, приходите почитать фики нашей пайской команды. У нас есть очень интересные работы.
Солнышки,
Щас годовой отчет сдам и займусь плотно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть