↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TheWitcher

91 комментарий
Снегг - мудак. С этим я согласен полностью с автором на 100%.
Цитата сообщения Jeka-R от 02.08.2014 в 18:05
действительно =)) любой пейринг можно сделать великолепным, ведь все зависит от характеров героев, от самого описания их отношений, от способа подачи читателям этой информации и многих других факторов.
Просто пейринг Гарри/Флёр изначально заставляет ждать чего-то сказочного и волшебного.


Да-да, это точно)))
Цитата сообщения Jeka-R от 02.08.2014 в 19:26
ну это смотря как воспринимать то, что она вейла.... Можно воспринимать Флёр как сказочное существо, как что-то волшебное и т.д. А можно воспринимать в первую очередь внешнюю суть вейл, их особенность, а именно невероятную сексуальность и желанность для всех мужчин, ну и все сопутствующее этому.


Вот-вот. как говорится - каждый думает в меру своей извращенности
Natali Fisher, само собой, разумеется) Мне вот нравится этот пейринг, потому что несмотря на возраст - проблемы-то похожие. На Гарри (точнее на его шрам) пялятся все, кому не лень, все за ним наблюдают - "а что Поттер скажет, а что он сделает, а как он себя поведет?" и его это достает до невозможности. У Флёр - то же самое, только тут вместо шрама - ее природная красота и способности вейлы. На нее тоже все пялятся, не дают ей прохода (вполне возможно, что так было первое время), девушки другие ей завидуют и злятся, считая что она может отбить у них парней и т.д.
Natali Fisher
а что бы вы придумали?:) Какой "обоснуй"? :)
Цитата сообщения Jeka-R от 03.08.2014 в 10:50
Обоснуй: "аааааааааааааааааа первое испытание драконы!!!! ааааааааа!!! мы все умрем!!!!! давайте трахаться! "
:D :D :D


Мдя)) фееричненько как-то...
Natali Fisher, а сами не хотите что-нибудь такое придумать? :-)
Natali Fisher, а кто вы? :) Ну, в смысле - какой пейринг любите? :)
Natali Fisher
ага, профиль посмотрел)
Фестрал/гиппогриф - это вдвойне фееричненько... Бугага))))
Natali Fisher, гиппогриф не совсем лошадь) это лошадь и грифон (а сам грифон - это лев и орел)...мдя. Убойнейшая смесь генов, как сказал бы один мой знакомый генетик)))
Цитата сообщения Тот кто видит от 03.08.2014 в 14:46
Слушайте, я услышал стока всего, что даже моё воображение уже зашкаливает... Фестрал/гиппогриф, это как? Совсем спятили! Прям как я!)))))


Почему спятили?) Это нормальное обсуждение возможностей животных...если это можно назвать нормальным)
Bogdi, фестрал/Гарри Поттер - такого даже в кошмарном сне не придумаешь...)))))
Natali Fisher, а что за театральный опыт? Я, если честно, не знаю ничего)
Бугагашеньки)) Чтож там такого произошло...))
Natali Fisher, ухахах) у вас идеи те еще)) Я в хорошем смысле этого слова)))
Natali Fisher, не-не-не, мне лично достаточно, спасибо)))
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 03.08.2014 в 17:38
а интересно а бывает что-то вроде...Гарри+Гарри-девочка-из-параллельного-мира?


Мдя... а я-то думал, что хуже фестрал/гиппогриф уже не будет...))
Манул, это еще цветочки))) Вы не видели обсуждение в другом фанфике)
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.08.2014 в 18:59
Так бы сразу и сказали: Гарри/Золушка, кроссовер:)


Не, это нормально...более-менее)
Natali Fisher, все равно, это более нормально чем со всякими гиппогрифами, фестралами и прочими)))
Цитата сообщения Jeka-R от 03.08.2014 в 19:28
Я читал на английском один фанфик с таким пейрингом :D Правда там Гарри (мальчику) пришлось потом вернуться все-таки в свой мир, и вообще там в конце оказался лютый Дамбигад :D
А вообще касательно самого пейринга? Почему нет? Они же не брат с сестрой, и не близнецы тем более. Конечно, если вдаваться в биологию, то родители у них как бы одни те же..... вот только миры то все-таки разные, а значит все-таки и родители разные, и души у них разные. Они даже не обязательно должны быть похожими друг на друга, и если Гарри (мальчик) полная копия отца, то девочка может вобрать в себя вообще часть от матери и часть от отца и в итоге не походить ни на кого из них.
Короче хз. На самом деле тут можно много доводов и за и против привести. Смотря какой вообще придумать обоснуй существования параллельных миров и параллельных людей.


Да-да, согласен с манулом - ссылку можно?
miona_snape, ElSeverd сейчас пишет еще один макси-фанфик "Молчаливый" ) Там чуть больше 10 глав насколько я помню, но он тоже очень интересный) И пейринт там Гарри/Луна. Почитайте, не пожалеете)
miona_snape, а вы какие пейринги любите в фанфика по ГП ?:))
miona_snape, мне нравятся пейринги Гарри/Флёр, Гарри/Луна, Гарри/Дафна, Гарри/Гермиона...вроде бы все :-)
Предлагаю продолжить общение посредством личных сообщений - чтоб в комментариях не спамить ;-)
Aion2012, читали) В 2 часа ночи, когда все спят) И дико ржали над этим фанфиком)))))))
Bogdi, ви таки имеете шо предложить?)))
Bogdi, таки давайте их на посмотреть)
Bogdi, ну давайте в личку тогда)
Цитата сообщения Natali Fisher от 03.08.2014 в 21:39
Для меня самым суровым пейрингом пока стал Гарри/Белла в "Двух галках..." Pinhead'a. Учитывая, что это был отнюдь не стеб, мне стало так непристойно любопытно, что я рискнула прочесть. Не пожалела.

Добавлено 03.08.2014 - 21:40:
Bogdi, меня тоже заинтриговали.
Просим в студию:)


"Две галки" вообще тяжеловатый фанфик. Но тем не менее очень интересный, не спорю.
Цитата сообщения Bogdi от 03.08.2014 в 22:30
С Хагридом знаю только тот что с Добби и Винки, но сам не читал))


Ээээ...я правильно понял - С Хагридом с Добби и Винки? Все трое сразу?...
miona_snape, если хочешь оргий - откройте фанфик "школьный демон. второй курс" посмотри комментарии за 3 августа с самого утра)))
Natali Fisher, а он потом прочитает))
Цитата сообщения Манул от 04.08.2014 в 00:31
Хагрид/Драко/Грохх NC-17. Вот где извращение.


Бугагашеньки)))))

Народ, ну вот что мы делаем? Тут такой хороший фанфик находится - светлый, добрый, а мы тут в обсуждении про всякие гадости говорим) Стыдно должно быть)))
Natali Fisher
я им то же самое говорил, но никто не слушает
Цитата сообщения elSeverd от 12.08.2014 в 15:29
Вот честно - ангела я прочитал - но мне не понравилось. А вот Ложь в которой я жил - это шедевр.

Добавлено 12.08.2014 - 15:31:

Имхо, Ангел нечитабелен из-за адского моря флаффа)


Хотите много флаффа? :-) Почитайте фанфик "The Reunion" ))))
Цитата сообщения Dmitys от 12.08.2014 в 16:32
достали флаффохейтеры


Нет-нет. я не флаффохейтер, я люблю флафф - когда его в меру))
Jeka-R, или даже на полторы)
Miranis, а за что вы любите сальноволосого ублюдка? :)
Аморальный_Предвестник, о Божечки, мы все умрем!! (((
Ни **** себе...
Что там делали предущие жильцы, что такой пиздец развели???
А дайте ссылку на сие смешное произведение?))
elSeverd, спасибо))
Не, ну в самом деле - Гермиона умная, понимает, что без связей никуда не протолкнешься, а тут сам "Великий и Светлый самый сильный Победитель Грин-де-Вальда" директор Дамблдор предлагает свою помощь и покровительство. Да и в Запретной секции пошариться разрешает. Чем не обоснуй-то?
Klaamp, всего лишь в третий?) Я вот уже со счета сбился)))
_I am just a simple russian girl, любителей слэша - сжечь заживо. Не хрен педерастию разводить.
Если и жечь - то только во славу Империума Человечества и Бога-Императора, охраняющего нас *сотворил знамение аквилы*. Так что Священная Верховная Инквизиция Империума уже приготовила прометий для сожжения)))
Assuming direct control...
Матемаг, не) ПРосто вчера в очередной раз прошел "Mass Effect 2", ну и вспомнилось))
Цитата сообщения Матемаг от 11.01.2015 в 10:24
Мы знаем, что ты опытный танковод:)


Ага)))
Матемаг, горючки подлить в костерок? Ну чтоб веселее горела zasonya))
А вообще, есть предложение - любительницам слэша пойти в то место, куда долбятся ваши персонажи, ибо нех** разводить педерастию, тем более в обсуждениях к гету.
Кто "за"?)
elSeverd, добрый вечер вам)
Простите за бестактность и назойливость, но хотелось бы спросить - "Молчаливый" будет продолжаться? :-) Лично мне интересно почитать о дальнейших приключениях Туора/Гарри)
elSeverd, тогда ждем)))
Jeka-R, ды пофиг)))
Snapshot, пару месяцев назад здесь вообще такие дебаты стояли))
Да больше будет) До 10к осталось то всего 1177 комментов)
Поддерживаю. Ку. У кого желтые штаны - тем два раза "ку".
Идеальный вопрос для пароля на дверь, котограя ведет в комнату Равенкло: "Где же начало того конца, которым заканчивается начало?"
elSeverd, а если окорок закоптить?)))
А еще можно взять несколько свиных рулек, отварить их а потом завернуть в фольгу и в духовку на час-полтора... Вообще милое дело)
Я вообще не понимаю, как "Методы" можно читать? Либо я не настолько умен, либо там настолько все заумно. Не осилил и двух десятков глав.
elSeverd, вангую появление в топе "Молчаливого"... )))
BO_UM9l_CATAHbl, я ФМ начал читать еще на фикбуке. Там в то время было только 13 глав) Потом elSeverd дал ссылку на этот сайт. И тут я прочитал весь фанфик за день)

А мне нравится ГП/ГГ, равно как и ГП/ФД. Вот ГП/ДУ не люблю.
_I am just a simple russian girl, ваши слова отдают Ересью.
Пативэн с Инквизицией уже выехал...
Матемаг, взаимно :))))))
_I am just a simple russian girl, не получиццо) Я огнеупорный)
_I am just a simple russian girl, если кого и жечь - то Сопливуса в первую очередь)
Исключительно на медленном огне и на сырых дровах. Чтобы, значит, проникся Снегг атмосферой, прочувствал))
Цитата сообщения Царевич от 27.04.2015 в 20:18
И плоды всей его долбаёбанутости, это гибель Волдеморта, в этом и был весь смысл. Без него Поттер бы разбился ещё на первом курсе, тогда даже ссаная кошка и "великий дуэлянт" Флитвик ничем не помогли.


Тащемта, Сопливус ничего не сделал. Там Гермиона, по сути, спасла Гарри - она подпалила мантию Соплюшке, тот вскочил и столкнул Квиррела со скамьи. Таким образом, именно действия Гермионы спасли Гарри. Но никак не Снегг. И, да, вам выносится диагноз "снейподрочун".

А насчет того, что Сопливус "якобе" спасал Гарри - в каноне нет ни одного пруфлинка на это. Сопливус только и делал, что превращал жизнь Гарри в ад.
_I am just a simple russian girl, чую ересь я в словах ваших.
Пативэн с Инквизицией за вами послан...

Кстати, по описанию Сопливуса можно сделать вывод, что тот является последователем Нургла. Значит на выезд готовится Ордо Сепультурум.
Сжечь Снегга! Смерть нечистым трубочистам и поганым зельеварам)
_I am just a simple russian girl, ничего, доедут)
_I am just a simple russian girl, Сопливус вообще ничему не учил. "Рецепт на доске, приступайте к работе".
Где теоретическая часть, где пояснения - как и что делать и т.д.?

Короч, Снегг - просто недоносок и выродок. Достаточно вспомнить, что его отец - алкаш был, и зачал сына будучи бухим (инфа 146%). Вот и родилось генетическое уё**ще. В семье не без урода.
_I am just a simple russian girl, тащемта, сначала дают теорию, только потом практику, не?
А то получается - сначала ученики взорвут пару котлов, нанесут увечья окружающим, а только потом начинают изучать теорию? Зашибись Сопливус ведет уроки, чо.
Царевич, насчет "спас Гарри" - где доказательство?
Я вот считаю, что он наоборот, решил Гарри убить. На кой черт Сопливус меч в озеро запихнул, если мог оставить его около палатки? Налицо замысел подставы для Гарри.
Почему не МакКошка или не Флитвик? Они могли посчитать, что Гарри просто тупит (они ж не видели, что там Квиррел и Снегг колдунство разводят).
И я не обзываюсь. Постановка диагноза "снейподрочер" - оскорблением не яляется. А вот вы, во-первых, с какого-то перепуга перешли на "ты", хотя вам этого не разрешалось, во-вторых, как раз-таки обзываетесь.

Тупоголовая четверка? Товарищ, учите матчасть. Люди, на третьем курсе освоившие анимагию и создавшие артефакт, отображающий каждого, кто находится в Хогвартсе, просто по определению не может быть тупой.
Вот Снегг, да, тупой бездарь. Ибо только тупая скотина и жалкое чмо, по недоразумению получившее титул "мастер-зельевар" (кстати, если не ошибаюсь, все эти титулы "мастер зельевар", "мастер транфигурации" и т.д. - фанон), почему-то забыло о том, что при укусе ядовитой змеи можно сожрать парочку безоаров. Где же толк от так превозносимого Соплюшкой зельеварения? Почему Снегг не мог сварить себе антидот?
Так что Снегг и есть тупой бездарь, а еще, до кучи - как раз-таки сын алкоголика и шлюхи.
Показать полностью
Царевич, ДДД гад, но он хотя бы имел оправдание - мол, "не корысти ради, а токмо волею... то есть во имя Общего Блага".
А вот Сопливус ни права ни повода не имел.

BO_UM9l_CATAHbl, но-но-но)) Гарри/Гермиона есть "очень карашо" ))
И Гарри/Луна тоже, и Гарри/Флёр) о Гарри/Нимфадора я уж и не говорю) все эти пейринги хороши)

Вот Гарри/Джинни - не очень...

А Снегг, да, мудак. Поэтому сжечь его живьм - и норм. Инквизиция одобряет.
_I am just a simple russian girl, с чего вы взяли?
Да, Нагайна была крестражем, но она была ядовитой змеей с обычным ядом, от которого можно было спастись.
Просто Соплюшка был настолько бездарем и трусом, что у него заиграло очко и он забыл о том, что можно скушать безоар, выпить противоядие и все будет норм. Он предпочел позорно сдохнуть. Туда ему и дорога)
А тем временем осталось 983 комментария до 10к ))
Цитата сообщения d Ark от 18.05.2015 в 20:20
нихрена тут нафлудили...


Эт еще мало...
Цитата сообщения elSeverd от 19.05.2015 в 04:02
А я ещё думал, откуда у меня столько непрочитанных за ночь...


Честно говоря. при всём моем уважении к Элоне, фик сдулся. Ну на мой вкус. Я даже могу сказать почему так думаю. Последние главы идут под копирку: автор придумывает раз за разом способы, чтобы не отправить персонажей в постель. Просто уже скучно стало, типа в последний момент что-то происходит всё время, а способы все более глупые. Собачка эта - так половина женского романтического фентези с какой-нибудь тупой животиной, которую любит главная героиня, и которую не может пнуть главный герой.
Глава с Молли Уизли какая-то вообще никакая: не может нормальный человек терпеть такую женщину и такое хамское поведение.


Плюсую.
Особенно насчет Молли и псины.
В последней, бонусной главе, Severd писал, что он не помнил досконально всех событий. Поэтому у него и получилось то, что Гарри уже на 4 курсе знает про Орден Феникса, что Теодор Тонкс мертв, что близнецы и на 6 курсе продолжают учиться (не забываем, по канону они смотались когда Гарри на 5 курсе был) и многие другие неточности.
Но, в конце концов, это не так уж и важно. Важно другое - что фанфик, несмотря на некоторые штампы, вышел превосходным настолько, что я по сей день перечитываю его.
А Severd'у - вечная и светлая память.
"17. Также я честно признаюсь: я не знал, что с Луной Гарри познакомился только на пятом курсе. Я откровенно забыл, что в каноне на момент описанных мной событий еще был жив Тед Тонкс. Я без понятия, какого цвета была кожа и какого роста был в оригинале Флитвик. На шестом курсе Поттера в Хогвартсе еще учились близнецы Уизли и Алисия Спиннет, пока мне деликатно не намекнули, что их там уже не было. Я в принципе даже не догадываюсь о том... список можно продолжить, если честно) А, и фильмы я не смотрел, вообще ни один, исключая отдельные эпизоды типа боя в отделе Тайн и т.д."

Сопсна, вот, фраза из бонусной главы.
Ариорх, это-то понятно. Прост решил прояснить картинку)
Logrid,- ...,,,.., .., ..,... - - - - : : : : ; ; ; ... ,,,.. ., ., ...

Вот, дарю тебе знаки препинания. Как закончатся - скажи, отсыплю еще.
Матемаг, доведем обсуждение до 10к комментариев! Даешь!!!
7uplimonad, именно! ))))
Logrid, Лавгудщина - есть хорошо) Это мило и хорошо.
Jeka-R, таки я еще в прошлом году предлагал довести обсуждение до 10к коментов...
kapelly, я хз для кого как, но по мне, это один из лучших фанфиков в русском фанфикшене (еще один великолепный фанфик - "Проклятие мандрагоры" с пейрингом Гарри/Нимфадора) и самый лучший фанфик с пейрингом Гарри/Флёр.
оберштурмбаннфюрер СД

https://www.fanfiction.net/u/2326992/Spyglass1

http://samlib.ru/b/bog_p_b/proklyatie_mandragori.shtml
А ведь еще не взят барьер в 10к комментов...
Цитата сообщения Shnabs от 24.04.2019 в 19:32
скорее намекает на низкую планку качества большинства читателей.


Я считаю так же в отношении людей, читающих гомотрах и про "хорошего нэуинаватого" Снейпа. Ну и про тех, кто читает всякие люмионы-драмионы-снейджеры.
Ебанутые они, короче. На всю голову.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть