↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Shatun68

17 комментариев
По фрагменту который вы просили прокомментировать: как мне кажется в целом логично и поздновато для магов. Я сейчас посмотрел на свой смартфон со встроенной камерой/фотоаппаратом, возможностью выхода в сеть и почти мгновенной передачей данных. Мир Чародеев Роулинг, случись он в реальности сохранил бы статус о секретности максимум до середины нулевых. А вот грандиозный обряд по созданию под-пространства, как мне кажется одна из тех фундервафель первой и второй мировых войн, которые инженеры проектировали для великих побед, а сейчас рассматриваются как курьезы порожденные сумрачными гениями прошлого.
Альтернатива ИМХО есть, но скажем так, на основе прочитанной недавно книги, которую можно отнести к научной фантастике, с упором на "научную": http://samlib.ru/e/eduard_k/terraforming_basics.shtml
Если коротко, то книга о том, как собрав заинтересованные капиталы запустить космическую гонку, целью которой будет пробуждение ядра Марса и сразу после этого начала терраформирования планеты на конкурсной основе, кто сколько сделал пригодной для жизни территории, тот столько ее и получил. Тут и простор для новых открытий, и шанс для магов доказать свою полезность остальному человечеству, ну или родному государству, которому чародеи формально подконтрольны.
Показать полностью
Читаю про изъятие детей с даром и уход в подпространство, и вспоминаю фаник-кроссовер с Mass Effectom. Там маги, создали свой мирок, куда всем магическим коллективом(включая всех существ и метисов) и перебрались. На момент повествования, служба по выявлению магов первого поколения была поставлена на поток: охотник выходит в мир людей, ловит одаренного, переправляет его в свой мир, где ребенка по большей части ждет спец.школа готовящего из него полезного члена чародейского сообщества, как сообщество, или вернее его правительство, видит это в данном промежутке времени.
В общем, как бы красиво автор не обрисовал помыслы и чаяния поколения ГП, оно уйдет в лучший мир, рано или поздно, а те кто придет за ними, лет так через 200, а то и раньше, будут "Врагом" для человечества, врагом которого стоит истребить, без относительно цены.
ИМХО, но посыл с сохранением статуса о секретности, только переносит проблемы в будущее, попутно накапливая претензии к чародеям. До того "радостного" момента, пока не появится новый Илья Эренбург.

Зы. вообще, доставляет мысль, что ради родовой магии некоторого достаточно ограниченного круга лиц, нужно загонять остальных в закрытый загончик.
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 02.01.2014 в 19:52
Ну, пардон, я не гений, пишу пока что о том варианте, который снимет остроту кризиса.=) А уж что там будет дальше - я хз.

Маглорожденные вкусившие блага от жизни в обычном мире, но с чудо палочкой, попутно являясь - ни кем, для чистокровных чародеев в Визенгамоте, по любому массово проигнорируют призывы куда то там перебираться, под безграничную власть этих самых чистокровных, пусть даже и правильных "в законе т.с." =) , разве только Волдеморт с компанией чего ни будь такого не отчебучит, за что за ношение палочки будут сурово наказывать гражданские власти и остальное население. А если по канону с судебными процессами "за кражу магии", то как бы совсем беда)), от реформаторов разбегутся те кто не с рулил от Лорда. И это еще не учитывается резонанс от похищения детей и внуков у тех, кто отказался эмигрировать. А от этого резонанса, магов буду очень старательно хотеть выковырять обратно.

Зы. Автору виднее, и будет интересно увидеть чем там все закончится, но тема с окукливанием, как мне кажется выглядит не айс.
"...выходит так, что маглорожденным невыгодно оставаться "со своим уставом" в магмире. Потому что там они особо не нужны, кроме как "на племя" как дополнительные наборы хромосом."
Как следствие зачем и дальше оставаться в магмире, мир он вообще большой, найти применение своим слабым силам можно легко.

"А вот в старых родах есть и знания, и сила, и деньги. И это то, что они могут предложить в обмен на свежую кровь и подчинение сословным требованиям."
Безусловно желающие смириться с сословной реальностью, ради собственного усиления и лучшего будущего для детей найдется достаточно. Но и тех кто решит, что сыр того не стоит, будет статистически значимая величина. Особенно в сытой старушке Европе.

Эти люди не уйдут в подполье, не эмигрируют, они останутся, и рано или поздно засветят "всех". А с практикой "связывания" магии, возьмем пример из российской истории, когда некой группе лиц провели черту оседлости ввели квоты на образование и т.д. теперь только ленивый не знает что у большей части революционеров от рождения были немного другие "говорящие" фамилии =) Короче говоря, миром это не кончится. Не в реалиях конца ХХ века в Европе от Атлантики до Урала.

Но фанфик конечен, и промежуточный хэппи енд, вполне возможно обрисовать. А дальше на усмотрение читателей.
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 02.01.2014 в 20:44
согласен. Но и политика должна быть предельно жесткой и даже жестокой. Я вообще не понимаю, как в разгильдяйском канонном мире магов еще не обнаружили. Не согласен подчиняться общим правилам, даже если ты уже лет двадцать живешь в маг.мире, точнее не живешь, а просто заходишь иногда приворотного там прикупить или слабительного волшебного - ну, прости, вот тебе стирание памяти по полной.

=) Ситуация уже запущена, резкие силовые движения, да даже и не резкие, просто приведут к тому что маглоражденные откажутся вообще вступать в мир чародеев. А попытка жестоко покарать несогласных приведет к ответным действиям, уже со стороны государств на территории которых очень много о себе возомнили маги.
Автор вам виднее конечно, но из-за чего-то подобного бросил читать Бастет, с её "Аристократами". Острая неусваимость идей о высшей расе, это наверно от прадеда, так сказать генетическое заболевание =)
Цитата сообщения elSeverd от 02.01.2014 в 21:13
это не высшая раса. Но по сути - что общего у магов и людей? Кроме того, что маги - потомки не обладающих магией людей. И главное = что их, находящихся в меньшинстве, ожидает в случае раскрытия маг.мира? Я бы не обольщался, говоря о взаимовыгодном сотрудничестве: даже невзирая на магию и чистокровных маг.мир будет уничтожен, частично порабощен для опытов.

Кроме "джедайской" силы - всё остальное общее: культура, язык, быт. В реалиях мадам Роулинг, только чистокровных не ожидало ничего хорошего, с идеологией превосходства, без учета приверженности к лагерям Тома или Дамболдора, а вот про остальных, достаточно поменять крышу с "Визенгамота" на "Палату общин", или как там высший орган при королеве величают. Вот только хорошо бы некой объединенной силой и с деловым предложением неоспоримой полезности. Чем то большим, чем "косметика" и прочие фокусы. Так что бы наличие магов в глазах обывателей было бы оправдано и нужно, по крайней мере на первых порах. А дальше говорить сложно, но если наличие "дара" будет гарантировать уважение и неслабый минимум в материальном плане, все устаканется как так и было. Но да чистокровным придется не сладко, если они упустят процесс интеграции, и не выбьют себе места в объединенной элите, как организаторы процесса. Все равно родовая магия рано или поздно проснется у вчерашних маглорожденных, другой вопрос, все придется повторять с нуля или будут живые примеры.
Показать полностью
Цитата сообщения elSeverd от 03.01.2014 в 04:50
Вообще тут нюанс интересный есть, и это ответ на доводы Shatun68 тоже. Помните, у Лукьяненко в серии про Дозоры Гесер рассказывает о том, что случится, если Иных обнаружат? Тут ведь тоже наблюдается некоторое паразитирование на теле магловской цивилизации.

Окукливание с похищениями, переведет "некоторое паразитирование" с уровня доброкачественной опухоли, организму в принципе безвредной, на уровень опухоли злокачественной, и тут современная наука только лучевой терапией лечиться способна. Никакое подпространство не спасет от периода полураспада =).
Единственный логический довод в пользу ухода от мира маглов, это острое не желание чистокровных родов делиться властью и играть по общим правилам.
Собственно я понимаю ваше желание показать что мир чародеев Роулинг находится на перепутье. И ваши герои в меру своих сил пытаются сохранить окружающий их мир, вот только, как мне кажется(да и не только мне, судя по комментариям) путь выхода из кризиса который озвучивает Фламель, таковым не является, а только в лучшем случае переносит острую фазу в уже недалекую перспективу. Так же понятен посыл, построить подпросранство, как способ уже зарекомендовавший себя в прошлом, от человека с 600-летней инерцией сознания. ИМХО единственный шанс магов - это подстегнуть космическую гонку, обратив одну из главных угроз себе на пользу. В грызне за Марс и Венеру вопросы магии будут уже менее актуальны.
Показать полностью
Цитата сообщения DarkFace от 03.01.2014 в 12:28
Хех, я балдею от книжек где некромант в главных ролях, это же офигенно читать, где против ГГ весь свет из за опасного дара, правда напрягает то что ща везде пишут что некромант это только тот кто банально подимает нежить, да но это же скучно, неужели авторам трудно придумать спецефичные заклинания? Но это мое имхо, вообще не в тему)))

Сыромятникова Ирина - серия про "Алхимика с боевым дипломом", там глав.герой и некромантией балуется, но движуха идет не в штампованной манере.
Если вампирская тематика не поднимет за собой шлейф из прекрасных, благородных и элитарных "ангелочков с клыками", которых просто угнетают все кому не лень, и которые так же весьма убеждены в своем превосходстве над 5,5 млрд. остальных обитателей планеты, то почему бы и нет.
Зы. если я правильно понял сомнения автора.
Мнится мне, что вассальные клятвы давались больше не за предполагаемые плюшки, а за спокойствие и жизнь своих семей, и человеку, победа которого означает и их победу и исчезновение опасности окончательно, с противоположным эффектом при обратном исходе. Так что решающее значение плюшек даруемых Блоком аристократов преувеличено. И сильно навряд ли может иметь широкое применение в среде непричастных к боевым действиям.
И опять же, носить клеймо лорда или давать клятву верности Поттеру/Блэку, при импотенции министерства, в итоге все равно оказаться под Лордом, единственное отличие что один видит в окружающих рабов, а другой по патриархальному - неразумных детей, которые нуждаются в пригляде. Те чародеи что все же получили основы сословного воспитание может и согласятся, а вот часть полукровок и маглорожденных, живущих по понятиям века ХХ, сильно навряд ли будут в восторге.
Цитата сообщения Иса от 04.01.2014 в 23:15
Фракция Вольдеморта вообще малоинтересна всем кроме идейных маньяков, тк управляется страхом. А сама фигура лидера, лицам к насилию не склонным, симпатична мало.Кроме того, будучи в этой фракции, скорее лишаешься чем получаешь что-то кроме Круцио.

Идея превосходства волшебников над остальными людьми, или если что бы понятней, белой расы или германской нации или бла-бла в том же духе(т.е. вещи одного порядка), более чем популярна по канону даже в среде вполне себе "светлых" чародеев. А круцио, ну так, сильная рука же, и глупые исполнители, но идеи то "правильные", надо подержать своего кандидата =).

Цитата сообщения Иса от 04.01.2014 в 23:15
Фракция Министерства вообще плюшек не дает (окромя зарплаты). при этом неравенство условий в зависимости от рождения не нивелирует никак. Шанс сгибнуть огромный. Соцгарантий нет как поняла.

А министерство похоже на более консервативное крыло людей в целом одобряющих или игнорирующих действия Волдеморта. Короче говоря пристанище тех, "кто без греха и до венца" (с) =)

Цитата сообщения Иса от 04.01.2014 в 23:15
Фракция Блека добровольна по вступлению, во главе имеет нормального харизматического лидера, внутри все тоже выглядит сплоченно, отсыпает золото во время работы, предоставляется пенсия семье погибшего.

Авторитарная организация, имеющая жесткую вертикаль власти, те же Пожиратели только в Профиль, и за восстановление порядка. Или если судить по канону, реинкарнация лучших дней Ордена Феникса, т.е. аристократический междусобойчик. И наличие принявших вассальную присягу, картины не меняет, аристократов по-выбило, нужно заделывать щели. Вот без присяги, да добровольцы, а с ней, уже что-то действующее по тем же аристократическим правилам и нормам.
Показать полностью
Камрады, то что Долохов русский, еще не повод делать его персонажем склонным измениться к лучшему. Тем более если он русский, резко рванувший в промежуток между 45-60 годами ХХ века из России и примкнувший к Лорду(точный возраст его не известен по канону, +/-). Скорее всего Долохов так или иначе взаимодействовал с гриндевальдовцами, и если не участвовал непосредственно в событиях той войны, то поимел проблемы с уголовным кодексом страны советов когда шла зачистка от остатков этого движения в Восточной Европе. Интересный персонаж получается, "с высокими моральным принципами", а если вампирша не куда из сюжета не пропадет, то и его образ будет вполне законченным.
elSeverd, попытка наложения обычной истории на мир Роулинг, иногда приносит просто чудные параллели. Сейчас идет перевод фанфика "Переходы", перинг ГП/ББ, там автор увязывает проблемы Англии и подъем Лорда, с крушением Британской империи и массовым оттоком англичан-чародеев из бывших колоний, в то время как в самой Англии места им не было, вплоть, до министрских программ по строительству многоквартирных домов для семей вполне себе с родовой магией, которая такое тесное соседство просто не переваривает(согласно легенде этого фанфика) А если добавить сюда и цветных эмигрантов, засветившихся в каноне(вслед за бывшими хозяевами покинувших свои малые родины), то получается неслабый такой коктейль из недовольных и не устроенных, и часто вполне себе чистокровных.
Цитата сообщения elSeverd от 05.01.2014 в 16:30
этика в данном случае идет лесом)

Тем самым который потом пустят на дрова для костров, на которых будут готовить чародеев. =)
Предлагаемый план действий осуществим, только как одномоментный и тотальный по всему шарику. В противном случае гарантирован открытый конфликт без хэпи-энда для чистокровного сообщества. Да даже если вначале провернуть это только в Британии, то последняя просто получит не слабый мараторий на любое сотрудничество с Новым Темным Лордом от соседних государств.
Если с чем-то невозможно бороться, то это следует возглавить)) Подготовить почву к раскрытию, заинтересовать правительства и корпорации, новым ценным трендом: "маг-специалист", обозначить какую нибудь громкую цель - там превратим Сахару в цветущий сад, что прокормит всех голодных, или Земля перенаселена - понасаздаем подпрастранств в климатичеки комфортных зонах или запустим ракету, на новом топливе, или построим орбитальный лифт на основе новых материалов. Не мир магов, не мир маглов не будут прежними, и лучше что б новинки пришли сразу с раскрытием. Но и с имеющимся неравенством, когда сын мэра равнее сверстников, без папы мэра, получим магов на вполне себе верхних ступеньках социальной лестницы. Не всех, конечно, не сильно талантливые и сильно ленивые будут мало отличаться от среднего обывателя.
Главное заинтересовать государства большой восьмерки, те построят СМИ как надо, а СМИ творят чудеса, а "неподконтрольные" СМИ вообще почти колдуны)))
Цитата сообщения elSeverd от 05.01.2014 в 17:32
Я не хочу делать настолько уж "кроссовер с реальностью", - хотя бы потому, что надо очень хорошо разбираться в политике, а я этим не блистаю)
Но в целом, в целом мысль здравая, она возможно пойдет на вторую часть моей идеи, которая еще не продумана в принципе.

Так ни кто и не просит писать АИ в духе "Тринадцатого императора" Сомова и Биверова или "Генерал-адмирала" Злотникова, для "кроссовера с реальностью". Просто не хочется что бы герои понравившейся истории под красивые лозунги превращались "глав.гадов". А вариант с чистым аристократизмом чуть более чем полностью предполагает именно такой вариант.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть