↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Talitko

17 комментариев
Боже, какая прелестная прелесть! Конечно, это совершенно аушное au, но при этом в рамках этой измененной вселенной все логично, очень красочно, выпукло и интересно. И очень, очень позитивно! Можно, конечно, говорить, что все чересчур сахарно, но как по мне все просто замечательно. Чистый позитив, настроение поднимает только так, написано хорошо и с юмором, очень интересно. Прямо наркотик, а не фанфик, чем больше читаешь, тем больше хочется еще)

Автор, даже не смейте этот фанфик забрасывать! С нетерпением жду продолжения)
Цитата сообщения The Killer от 07.02.2015 в 21:39
Talitko
спасибо, что читали )). Автор очень рад, что вам понравилось )).
Конечно, аушный полностью, потому что канон у нас уже есть, а плодить похожие сущности совсем не хочется - хочется нормального безопасного мира для детей )).
Честно признаться, я удивляюсь, когда мне заявляют что "приторно" и "слишком сладко", но наверное, не всем дано заметить мой стеб над общепринятыми для фиков такого жанра "сахарностями" ))). Ну да ладно, все-таки большинство моих читателей адекватны и имеют здоровое чувство юмора )).
А самое главное для автора признание - что мой фик поднимает настроение!
Вот и вы это признали, а значит, я все это понаписала не зря )).

Вряд ли заброшу, постараюсь довести до конца, я не оставляю незавершенных фиков )).

Спасибо!
С уважением К.



Я-то сам не считаю, что слишком сахарно, и стеб вижу. Просто заметила в комментариях и рекомендациях претензии, что чересчур, как это, флаффно. Действительно, бывают такие фанфики, где аж на зубах от сахарной ваты скрипит, но у вас все очень сбалансировано, разбавлено чудесным юмором, хорошо прописанными персонажами и ярким, проработанным миром (пусть и на основе роулинговского, но все же это фанфик))

Рада, что не собираетесь забрасывать, такие фанфики надо дочитывать. И возможно даже перечитывать. Еще раз повторюсь - фанфик просто прелесть)
Показать полностью
И да, этот фанфик категорически нельзя читать людям на диете! Автор так красочно расписывает трапезы, что просто слюнки текут.
Вот, еще вспомнила, спасибо огромное за Рона. Во-первых, что, вопреки фэндомной традиции, не сделали из него какое-то чудовище, а во-вторых, что обличили плохое к нему отношение в семье. Мне всегда его жалко было - близнецы над ним издеваются, а всем пофиг, третируют и унижают все кому не лень в семье, ни во что не ставят, даже палочку нормальную не купили. Поэтому меня всегда удивляют обвинения Рона в зависти - да попробуй в такой семье не приобрести комплексов вагон и маленькую тележку. Это надо иметь от природы определенный характер, чтобы под всем этим не сломаться. И за близнецов тоже спасибо) Они обычно даже в уизлигадах единственные типа нормальные, хотя как по мне, пусть они в целом мне и нравятся, но их отношение к Рону просто возмутительно (но тут еще претензии к родителям, конечно).

Добавлено 08.02.2015 - 00:54:
Цитата сообщения ninavdeeva от 07.02.2015 в 21:55
Зато фанфики, где ГП заполучил уйму перстней глав всех подряд родов с уймой наследий и наследств и сквозь зубы указывает остальным как жить - это самое то!!?? А про 3/4 фанфиков с подробным описанием "других" отношений и вовсе говорить неполиткор-р-ректно. Может просто будем не читать то, что не нравится и незаполнять пустым возмущением комментарии?


Кстати, да-да-да. Я вообще большой любитель дамбигадов и тому подобного, могу их читать пачками, пусть даже это и повторяющийся сюжет, но реально раздражает, когда еще недавно обездоленный ребенок получает богатство и власть и сразу же становиться самовлюбленным говнюком. Эй, разве не ты еще вчера был никем и звали тебя никак? Очень раздражает. Гарри из этого фанфика - просто прелесть, мне очень нравится и то, что он на Хаффлпаффе, и что он такой приземленный и по человечески простой и добрый. Он очень живой и правдоподобный получился, такого ребенка реально просто невозможно не любить.
Показать полностью
Цитата сообщения elena2409 от 17.02.2015 в 15:45
Лейтрейн, а предательство в седьмой книге? Ведь Гарри их с Гермионой за сабой в поход не тянул. Они пошли добровольно. Как тогда объяснить случившееся? Значит где-то есть червоточина, вот поэтому и вешают всех собак.
Про Молли ничего не могу сказать, а вот Дамби и Дурсли... С Дамби в каноне много нестыковок, чтобы считать его белым и пушистым. Ну никак, по-моему, каноный Дамби не тянет. Ну, а Дурслей не любят за отношение к Гарри. Наверное как-то так. Это мое лично субъективное мнение.



Так Рон же не по своей воле, просто на него особенно сильно действовал медальон. Как кольцо всевластия. Как говорил Дамблдор - Темный лорд обманывал и более могущественных волшебников. По-моему, в книге довольно прозрачно это объяснено. И эта слабость по-моему, не может перевешивать все остальные трудности, которые он перенес рядом с друзьями. Мне кажется, он в каком-то плане двойник Питер. Тоже в тени своих ярким друзей, тоже немного слабоват и завистлив. Но Питер не смог преодолеть свои пороки, а Рон все-таки поднялся над ними.
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.02.2015 в 16:58
Snevans и он же первым бросил его на четвертом обвинив в том что Гарри бросил в Кубок свое имя а его бедняжку нипазвал. :( . Вообщем курса до третьего Рон нормальный парень. Не без тараканов но нормальный. А вот потом его пороки начинают цвести буйным цветом. В конце он с ними справляется конечно, но репу то он себе уже подпортил среди читалей. :) . Поэтому его наверное часто и выставляют завистливой, жадной до денег и слабы свиньей. :) . Но что самое смешное Володю который гадил много больше часто выставляют хорошим, ну или на худой конец просто адекватным. :) . Что очень странно. :) .


Почему-то критикую Рона все забывают, что в книге он в общем-то сначала ребенок, а потом подросток. Чего только подростки не творят, в конце концов, становление личности только идет, в этом возрасте и травлей занимаются, и воруют, а потом вырастают и становятся нормальными и даже очень хорошими людьми. К Рону почему-то применяют те же мерки, что и к взрослому человеку. Хотя я более чем уверена что каждому есть что вспомнить о грешках своего подросткового возраста. С трудом верю, что прямо никто не завидовал своим более удачливым сверстникам, все были исключительно чуткими, всегда все правильно понимающими подростками, не были никогда несправедливы к своим близким. Зато я подозреваю, что далеко не у каждого хватило бы смелости в 11! лет рискнуть своей жизнью. Напоминаю, что 11 лет это класс третий по нашему, совсем ребенок.
Показать полностью
Вообще, мне кажется, секрет популярности книги Роулинг не только в экшене и красочном мире, а как раз в том, что психологически персонажи у нее очень достоверные именно в том смысле, что они человечные в своих разнообразных недостатках и достоинствах. В фанфиках часто любят придавать персонажам правильности, или наоборот доводят, как авторам кажется, неприятность персонажа до логического завершения. Но на самом же деле у всех нас есть и достоинства, и недостатки, и у каждого есть поступки, за которые ему стыдно - у кого-то поступки весомее, у кого-то меньше, кто-то пытается свои ошибки исправить, кто-то наоборот скатывается на самое дно. Мне как раз и нравится, что персонажи, особенно подростки не идеальны. Это настоящие подростки со своими подростковыми заморочками, только в нестандартной ситуации. Почитать фанфики об умных подростках интересно иногда, но оригинал цепляет глубже.

Добавлено 18.02.2015 - 00:08:
Хочу заметить, что автора не только интересно читать, но и дискутировать с автором)

Добавлено 18.02.2015 - 00:15:
Цитата сообщения Лейтрейн от 17.02.2015 в 23:22
Talitko насчет риска да. :) . То что сделал Рон в окмнате шахмат МакКошки впечатляет. Для такого надо либо иметь стальные яйца ( простите мой французский ) либо иметь мало мозга. :) . Но последнее как то не вяжется. Не может дурак так хорошо играть в шахматы. :) . Хотя я читала тему по психологии когда есть такая болячка что человек в чем то одном гениален, а в остальном дуб дубом. :) . Может у Рона как раз такой недуг. :) . .


Ну вообще я бы не сказала, что Рон в каноне прям тупым описан, это утрируют уже в фанфиках. Ну да, ленивый, но, положа руку на сердце, каждый знает, что далеко не каждый троечник в их классе был туп, и многие вырастают и добиваются многого. Просто характер такой. В общем-то, Гарри всегда был скорее солидарен с Роном, чем с Гермионой. Да и в окружении никто вроде не отмечал прямо тупости. Вот что Гойл с Крэббом совсем тупые - отмечали все. А так вроде Рон не особо выделялся из своих сокурсников, в битве участвовал со всеми наравне. Да, звезд с неба не хватает, такой типичный с троечника на хорошиста. Не криминал, имхо. А насчет риска - ну Рон гриффиндорец до мозга костей) Вспыльчивый, неусидчивый, толстокожий и темпераментный, что нередко заставляет его принимать поспешные неверные решения, но точно также он готов в любой момент кинутся на защиту друзей не щадя живота своего. Опять же, как выше я сказала - он самый обычный подросток со всеми заморочками, к тому же, по всей видимости, очень одинокий несмотря на семью, а это еще хуже, чем просто одиночество. Но в нем есть внутреннее благородство и храбрость. Рона многие не любят, но я теплоту испытываю к этому персонажу.
Показать полностью
Просто люди уже начинают путать канон и фанон. К слову о "грязнокровках". Почему-то многие любят рассуждать так, будто в мире ГП они-то точно были бы чистокровками. При том что все мы, по сути, маглы. И если бы у нас оказались дети-волшебники, они оказались бы маглорожденными. Вы бы хотели по отношению к себе или своим детям такой дискриминации? Опять же, не путайте, не путайте канон с фаноном! Ну нет в каноне никаких особых "чистокровных традиций", которые были бы важны и обязательны к исполнению. Роулинг четко в интервью говорила, что чистокровки и маглокровки ничем не отличаются кроме спеси первых. Нет никаких ритуалов Рода, никаких кодексов и всего, чего напридумывали фикрайтеры. Есть просто средневековое общество, которое до сих пор цепляется за привилегии для меньшинства, как было и в обычном мире. Вы бы на месте маглорожденных не захотели быть поднять ваш новым мир из средневековья?
Цитата сообщения Лейтрейн от 03.07.2015 в 11:10
Просто если подумать логически. Маглокровка узнает о магии в одинадцать. И даже если узнает раньше и имеет мозг понять что у нее получилось, то дальше телекинеза как правило дело не заходит. А чистокровки с рождения знают что они маги. Пользуются магией, и конечно же они колдуют на каникулах в своих менорах. :) . Ибо в доме где колдуют мама, папа и домовые эльфы отследить магию одного-двух детей все равно что искать иголку на дне моря. Поэтому чистокровки ( при желании конечно ) могут быть горазщдо сильнее, больше знать о магии, и соответственно знать больше спеллов чем та же маглокровка которая ( -ый ) должен ( -на ) не имея в семье магов добиваться всего самостоятельно.



А вот это опять же додумка фанона. В каноне нет никаких указаний, что магорожденные могли колдовать на каникулах. В той же семье Уизли никто не колдовал. И учится заклинаниям начинали только с первого курса, не было замечено, чтобы кто-то из магорожденных знал хоть одно заклинание до начала учебы. Вот полеты на метлах - да. И по конечному результату - чистокровные Крэбб и Гойл считались одними из самых слабых и тупых студентов.

Тут скорее аналогия с чтением. Кого-то учат считать до школы, кто-то начинает учится только в школе, но уже ко второму классу все равны.
Показать полностью
Мило, маглорожденных с эммигрантами сравнили. Нет, не так. В школу приезжают 11-летние дети. Они не могут и не должны рассуждать как взрослые эмигранты, приехавшие по желанию в чужую страну. Им говорят - мы будет рады вам в нашем мире, это ваш мир, вы такие же, как и мы, а мир маглов вам чужд. Их никто не учит никаким традициям и никак их не обосновывают. А дети верят взрослым, что все необходимое им дают. Если уж маглокровки такие нежеланные гости - надо им сразу говорит, вот, ваша дочь ведьма, она второй сорт, мы вам не очень рады, у нас средневековое общество, свои традиции, в которые с вашими воззрениями лезть не стоит. Сколько родителей отдаст своих детей?

Ой, ладно, просто у многих тут аристократизм головного мозга. Конечно, все бы вы в 11 лет серьезно озаботились бы изучением традициями, не верили бы взрослым, подозревали бы, что они от вас что-то важное скрывают, добровольно признали бы существами второго сорта и отказались бы от своего цивилизованного менталитета. Ах да, тут же все считают, что они-то точно были бы чистокровками.
Цитата сообщения Laurence от 03.07.2015 в 16:51
Ну вот Грейнджер в 14 лет лет уже ведет себя как эмигрант, не желающий приспособиться. Ей все вокруг говорят, что эльфов освобождать не надо, а она прет вперед как танк. Эванс так же ведет себя, когда толкует о Темных искусствах. Тоже мне, знаток выискался- всего 5 лет в школе проучилась, толком ничего не видела (не будем забывать, как в Хоге преподавалась защита), и уже начинает учить других. Смешно же, ей-Мерлину ;))
И да, я уже выше писала, что своего ребенка я бы такую школу, как Хог, ни за что бы не отпустила. Причины перечислила.
Аристократизм головного мозга здесь ни при чем ;)) Если я вижу, что мир вокруг меня живет по своим законам, то я либо принимаю правила игры и адаптируюсь, либо вообще не еду туда, где меня не будут признавать своей. ;)))


Я просто не понимаю, К ЧЕМУ такому приспособится? Принять как данность рабство? Может и дискриминацию обортней? Маглорожденных? Это просто средневековые предрассудки, поймите. Магическое общество находится в отсталой формации. Вполне нормально желание улучшить его. Никаких таких действительно важных традиций она не нарушает. Потому что их тупо нет. А есть чистокровные снобы, которые застряли в средневековье. Образно говоря, по вашему - выдавать 8-летних девочек замуж, которые умирают после брачной ночи, и мужа за это не наказывают - это важная традиция, которую ни в коем случае нельзя искореняет, или все-таки варварство, с которым надо бороться?


Добавлено 03.07.2015 - 17:14:
К слову, среди маглорожденных был даже один министр магии. Я уж молчу про полукровок - среди них очень много высокостоящих людей.
Показать полностью
А еще вот любят ругать Рона. А мне в каноне его всегда было жалко. Да, он не слишком умный и трудолюбивый, но он реально ведь сирота при живых родителях! Папе вообще похеру на детей, мама только и делает, что на него орет. Ну не виноват он, что не такой талантливый, как старшие дети, это же дело родителей, даже не самому удачному ребенку помочь состояться в жизни. Но близнецам прощают подлости, которые они совершают по отношению к младшему брату. С тем же пауком из мишки - да за такое до крови жопы драть надо, они же беззащитного малыша напугали до возникновения фобии. Но близнецы типа такие клевые и талантливые, мы им простим, а что у Рона фобия - всем насрать. Или та же палочка. Тупой Рон, вот только даже сама Роулинг показала, что с личной палочкой он начал колдовать лучше. Потомственные колдуны этого не понимали? Да нет, им просто все семь книг на своего младшего сына было глубоко наплевать. Не удивительно, что она такой закомплексованный и завистливый вырос.
Цитата сообщения Laurence от 03.09.2015 в 14:03

Я-то поняла, что то, что для других является двойными стандартами "нашим- можно все, а всем остальным- нет", для вас на самом деле один стандарт. Вы можете считать, что принцип "любимому герою позволено все"-нормален. Но в таком случае автор лишается права осуждать за те же самые действия других персонажей. Какой смысл ругать, например, Дадли, если то, что позволяли себе мародеры, было еще похлеще? Поэтому я не считаю такое выгораживание "хороших" героев нормальным. И буду выражать свои претензии, которые вовсе не беспредметны.
.


Согласна. А ситуация с Мародерами вообще вопиющая. Хоть в целом мне Сириус и симпатичен, но в реальности, это просто алесс какой-то, чуть было не убили сокурсника, и еще Снейп должен остался. Он, может, и не самый приятный человек, но его фактически толкнули в сторону зла. Зашибись, его чуть не убили, причем чисто just for luzlz, что называется, а в результате мало того, что никого не наказали, так еще подростку запретили жаловаться и прочитали лекцию о том, что он своему врагу должен. Очевидно же, что Джеймс нихера не Снейпа спасал, а жопы своих пушистых друзей. К сожалению, у мамы Ро много несправедливости. Вон выше я уже упоминала близнецов - конечно, братья Фелпсы обаяшки, но по факту они жестокие, бессердечные шутники и очень, очень плохие братья, особенно по отношению к Рону.
Показать полностью
Цитата сообщения Laurence от 05.09.2015 в 00:35
AngelKos
Ну при всей их упертости, все же как-то трудно предположить, чтобы ребенок, находящийся в Хоге почти 10 месяцев, принес предубежденность к Слизерину из дома. Это уже школьное влияние. То есть, если бы детям регулярно бы рассказывали на уроках о событиях прошедшей войны, Джеймс-младший при всей его фамильной упертости, так бы себя не вел. Вывод из этого только один: предпочли молчать.
А еще есть Уизли, натравливающий своих детей на Малфоев, объявляющий, что с сыном Драко дружить нельзя.
Так называемые нейтральные факультеты на меня весь канон производили впечатление послушной массы. Куда сказали- туда и пойдут. Вспомните, чему радуются Рэйвенкло и Хаффлпафф в конце 1 книги? Они радуются тому, что Слизерин оказался унижен. На квиддичных матчах вся школа болеет против него.
И потом, понимаете, есть такой субъективный фактор: тяжело осознавать собственное чувство вины. Тяжело осознавать, что так ошибался в человеке. Об этом вспоминать неприятно. И человеческий мозг услужливо заталкивает ненужные воспоминания поглубже. С глаз долой, как говорится. Яркий пример тому - учителя Хога. Вот уж кто умом не блистал. Знать своего коллегу более 20 лет: учить его студентом, потом работать с ним в одной школе почти 16 лет и не понять, что означают так называемые "наказания". Не понять, что отправить детей к Хагриду- это вовсе не ужасная кара.
Ну и как вы думаете, удобно будет той же МакГонагалл вспоминать, как она напала на Снейпа, желая его убить? Или Флитвику со Спраут? Очевидно же, что нет. Вот все и молчат


Мне кажется, тут просто Роулинг для красного словца все в эпилог ввернула. Надо же было сказать фразу про "храбрейшего из людей, который был Слизеринцем". Хотя, безусловно, в реальности бы Альбус Северус про своих тезок с детства слушал бы.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 22.09.2015 в 08:25
Umbra Ignis эээ а сказку что экранизировали? А где ее скачать можно не подскажите?


Википедия вам в помощь
Вбивайте в гугл название фильма плюс скачать, и будет вам счастье. Фильм, кстати, очень хороший
Цитата сообщения ракушка-в-море от 07.06.2017 в 00:11
5 месяцев продочки нет... Мёрзло и стыло, как на Северном плюсе. Разморозьте, а? Как бы лето на дворе уже, если ЭТО можно назвать "летом" - как в том анекдот: "Хорошее ныче лето - не очень снежное, не очень морозное..."


Есть даже более подходящий анекдот - про "вот такое вот хуевое лето".
А по поводу проды - согласна. Такой замечательный фик, один из лучших же в русском фендоме. Очень хочется верить, что автор сжалится и допишет.
Цитата сообщения ракушка-в-море от 25.06.2017 в 02:21
Не приемлю мата, особенно в комментариях к хорошему фику. Ну вот зачем вы так, а? Это как бы лексика неприемлимая в обществе.


О, не стоит сердиться. Просто данный анекдот не будет звучать так, как подобает, если не использовать обсценную лексику. Правильно материться - это тоже своего рода искусство. А шутка относилась даже не к фику, а чисто к погодным условиям.

И кстати, если вам нравится фик - его внутреннее пространство тоже довольно снисходительно. Не посчитайте шутку не уважением к хорошему произведению. Ведь правда хочется продолжения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть