От работы смешанное чувство. Вообще фанфиков с "независимым" и умным Гарри тоже немало и над большинством из них постебаться тоже порой ой как хочется. Каноничный характер Поттера понять я еще могу, когда каждую инициативу ребенка жестко подавляют, он либо вырастает лгуном либо очень пассивным, и вариант Гарри еще не самый худший. Психологически он слегка отстает в развитии, но это от недостатка общения скорее. Здесь он прямо ооочень умный, ситуации просчитывает на раз-два и ошибок не делает. Вот это минус, дети в 11 лет все-таки еще много в жизни не понимают.
А так в остальном стиль автора неизменен. Снейп опять лучше всех, гриффиндорцы балбесы, дамбигад присутствует) Но читать интересно, умеете вы сюжет построить.
Настоящий барсук, хм. А Нимфадора Тонкс с Хаффлпаффа была, если мне не изменяет память. И в ОД многие барсуки записались. А в Битве за Хогвартс хаффлпаффцев осталось больше, чем рейвенкловцев. Барсуки просто не такие рисковые, как гриффиндорцы, нет у них тяги к приключениям и нарушению правил в такой степени. Но если на них нападут, за себя они постоять ой как могут.
А змей они они вообще едят на завтрак.
Цитата сообщения The Killers от 29.06.2013 в 12:36
Lucianna, барсуки вообще прекрасны )).
А при чем тут змеи на завтрак? Это такой камень в огород Слизерина? )))
Просто обычно яркими персонажами выбирают или гриффиндорцев или (как вы) слизеринцев. Одни горячие и смелые, другие хитрые и аристократичные.А хаффлпаффцы вечно в фанфиках какие-то тихие и только в огороде типа копаться и могут. Несправедливо как-то.
И чистыми ангелами тоже изображать не стоит. На 4м курсе Гарри хаффлпаффцы очень даже шпыняли из-за Седрика. Кстати, а где он?
Viara species:
Сказочник рисует волшебную страну. Его маленький зритель хочет чуда.
Злая Колдунья творит черные дела, Несчастный Рыцарь страдает, Прекрасная Дама обещает ждать.
Дорога из желтого кирпича уводит из ...>>Сказочник рисует волшебную страну. Его маленький зритель хочет чуда.
Злая Колдунья творит черные дела, Несчастный Рыцарь страдает, Прекрасная Дама обещает ждать.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Она ведет в волшебный город, где все стены изумрудные, где даже бьющееся в железной груди шелковое сердце может научиться любить.
История заканчивается счастливо, зритель никак не уснет, и сказочник выдумывает дальше.
Злая Колдунья мертва, Несчастный Рыцарь ищет счастье, а Прекрасная Дама все ждет.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Она ведет к приключениям, скитаниям и опасностям, но все будет хорошо.
Зритель должен спать спокойно.
Зритель засыпает, и сказочник забывает о волшебной стране. Все рассыпается.
Изумрудный город совсем не изумрудный, волшебник - фокусник, а шелковое сердце все равно что тряпка.
Несчастный Рыцарь обречен на несчастье, а Прекрасная Дама хочет быть счастливой.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Рыцаря никто не ждет.
Но утром зритель проснется, увидит потускневшую волшебную-неволшебную страну и возьмет карандаш.
Пусть шелковое сердце ничем не лучше простой тряпки, железный человек может любить и без него.
Пусть город не изумрудный, люди в нем счастливы.
Пусть в приключениях легко потерять собственную трусость -
Рыцарь должен быть смелым. Даже самый несчастный.
Дорога из желтого кирпича ведет домой.