↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грехи отцов» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

108 комментариев
Какое мощное начало. Жесткое, мрачное, властное.
Скорпи, Драко - настолько реальные в своих эмоциях и поступках.
*довольно жмурюсь* Миди, какое счастье.
Автор, спасибо, жду дальнейшего развития событий.
Magnus Kervalenавтор
elent
приятно, что вам нравится)
Двойной вертикальный инцест, мозг вскипел
Автор, вы очень достойно пишите
Да что же это такое!
С каждой главой все мрачнее и мрачнее.
* подозрительно*
Я надеюсь, здесь не будет конца: и померли они от авады быстро и счастливо?
За главу спасибо.
Magnus Kervalenавтор
CofeinaBaby,
исключительно ради этого я и пошел на однополый брак и мпрег, которые сам не особо жалую.
Спасибо)

elent,
ну, это самый даркфичный даркфик из всех моих даркфиков, так что дальше будет еще хуже. Надеюсь, это вас не отпугнет?)
М-м-м, не буду спойлерить ;)
Оо... совершенно неожиданное продолжение))
очень интересно во что же все выльется
ждем-с
Magnus Kervalenавтор
Gelte,
ну, до развязки еще далеко) Скоро выложу следующую часть.
Ой-ой, не завидую я Драко, какова же должна быть жизнь, чтобы простить запросто такое... Впрочем, я всей троице чертовски не завидую).
Сдается мне, Волд все же узнает тайну и всем станет еще хуже?
У меня уже дикое желание самолично заавадить всех: Лорда, Драко и Скорпиуса.
Снейпа оставлю в живых, так уж и быть.
Дракону надо было не сюсюкать над Скорпи, а пороть регулярно, может понял бы сынок, что мир не вокруг него вертится.
Новую главу читать точно буду, прячась за подушкой и держа на экране заодно что-нибудь доброе и веселое, типа Диалогов.
Это ж блин в какой глубокой депрессухе был автор, что написал такой жуткий шедевр!!!! Вы там себе еще уши, как Ван Гог, не отрезаете??? *тьфу тьфу, сорри* такой фанфи должен быть один на пару тысяч, больше моя душенька, или что у меня там, не выдержит... Но я подписалась, да......
elent, порка тут дело не спасла бы, как мне кажется. Вдуматься только, у парня три папаши! Темный Лорд, его, типа, соратник СС, и боящийся мужа до колик Драко. Это что, нормальная семья, даже если знание о Снейпе вынести за скобки? Где папа-мама, где друзья, где нормальное общение?
Чтобы человек такое сотворил со своим отцом, должен отсутствовать высоченный барьер, который воздвигается с рождения и семьей, и всем обществом, отсекающий все "нельзя" в отношении родителей от "можно". Обычный нормальный человек такой барьер просто не сможет переступить, а полностью асоциальный и "асемейный" Скорпиус смог. Что говорит, в общем, о том, что жизнь его - полное ......
Nikssa
Спасла бы. Скорпи просто не уважает Драко, считает его слабаком, с которым можно делать все, что угодно. Ведь проделать тоже с Лордом или Снейпом ему просто в голову не придет.
А Драко любил всепрощающей любовью, вот и долюбил.
Нет, это просто жуть что такое, аж мурашки по коже.
elent, насчет слабака согласна, конечно, считает и не уважает. Только это и в жизни встречается довольно часто. Разве дети, не уважающие своих родителей, их насилуют? Они поступают по-своему, кричат, могут ударить, такое, увы, бывает(. Но мысль о насилии такого рода даже в голову им вряд ли приходит, на секс с родителями ведь лежит табу. Так что круциатус - из разряда "мало пороли", а вот остальное -девиантное поведение асоциального типа, имхо.
А насчет Снейпа - кто знает, может и придет как раз такое в голову, магия брака и все такое)
Magnus Kervalenавтор
Dark_Saffron,
ну, у меня как раз-таки наоборот: когда всё хорошо, хочется написать что-нибудь жуткое. Так что уши автора все еще на месте))

Думаю, что и Nikssa, и elent по-своему правы. Скорпиус - сын Темного Лорда (во всяком случае, считается им). С детства его ставили как бы выше других - и, следовательно, выше морали. То есть, он - воплощение той категории людей, которые, по теории Раскольникова, "Право имеют".
Драко действительно испортил сына своей бестолковой любовью - именно всепрощающей. Драко вообще - жалкий и слабовольный человек с несчастливой судьбой. Должно быть, ему хотелось кого-то любить, и всё это неизрасходованное чувство он выплеснул на сына. В иерархии Скорпиуса Драко занимает последнее место; но, на мой взгляд, Скорпиус еще не забыл, как он любил Драко в детстве (по сути, Драко был единственным близким ему человеком).
В общем, мой Скорпиус - находка для Фрейда))
Magnus Kervalen
Ну вот, и некрофилия пошла.
*глубоко задумчиво*
Кто тут находка для Фрейда еще можно поспорить...
Magnus Kervalenавтор
elent,
каюсь, некрофилии больше не будет. Мне хотелось показать типичное детское "вот умру я, умру, и все поймут, как им плохо без меня", но окрасить это извращенной фантазией Скорпиуса.
Да уж, автор, если вы хотели неприятно поразить любителей Скорпиуса, то своего добились: такой Скорпиус весьма отвратителен.
*задумчиво* И что меня заставляет читать новые главы?
Наверное, я извращенка.... Всегда знала, что я неординарная личность!
*вздохнув*
Спасибо за эту мрачную главу.
Magnus Kervalenавтор
elent,
Скорпиус, конечно, та еще маленькая сволочь, но ведь сволочь обаятельная, правда? Во всяком случае, мне отчего-то нравится мой Скорпиус)
А Снейп, значит, вам еще не отвратителен? Мне кажется, они со Скорпи друг друга стоят.
Вам спасибо за прочтение и отзыв)
я тоже не понимаю, что заставляет меня читать ЭТО гг
Скорп омерзителен, Снейп отвратителен
обаятельная тварь для меня здесь Драко, как говорится - обнять и плакать
CofeinaBaby
А для меня Драко - просто жертва. Которую хочется пожалеть, но не полюбить. Ибо слабак дальше некуда. Слизняк.
Magnus Kervalenавтор
Да, Скорпиус и Снейп - сильные личности, пусть даже и с негативной окраской. А Драко жертва по жизни - думаю, ему хочется страдать.

CofeinaBaby,elent,
вы делаете мне комплимент как автору: значит, мне действительно удается заинтересовать читателей)

CofeinaBaby

Они все здесь...немного..неприятны. Но в этом суть.
Magnus Kervalenавтор
MilaMiro,
верно) Мне хотелось написать фик, в котором нет "правых" и "виноватых".
elent, жертва, да, именно поэтому и именно его хочется полюбить - все, абсолютно все близкие в его жизни люди его предали, предавали, предают и, похоже, будут предавать

Magnus Kervalen, MilaMiro - а как же Темный Лорд, который не сдох, и Гарька-чертов-Поттер, который его не прибил?
Баба Яга против! крайние есть всегда гг
как любит говаривать мой дирик - "найдите мне крайнего!"
Прелесть какая...=) сюжет в духе эпох Готики и Раннего возрождения))) ох..все эти порочные родственные связи... да что уж там..похожие истории будоражили умы людей еще со времен древней Греции..
CofeinaBaby

Крайние может и есть. Но они не так ярко выделяются на фоне общего безумия. Поэтому +/- не канает :)
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 26.07.2013 в 18:22
жертва, да, именно поэтому и именно его хочется полюбить - все, абсолютно все близкие в его жизни люди его предали, предавали, предают и, похоже, будут предавать


Так и есть. Бедняге Драко не повезло - жизнь у него сложилась несчастная. Я люблю Драко-жертву, поэтому вечно ему от меня достается))

nanas,
О. Честно говоря, я как-то не задумывался о том, что мотив в моих "Грехах" - прямо-таки для греческой трагедии) Но что-то в этом есть, согласен.

MilaMiro
да, Лорда здесь почти "не видно", а Поттер благополучно погиб смертью храбрых еще до рождения Скорпиуса.
Magnus Kervalen
Получается -от вашей любви надо удирать без оглядки!
А то умрешь особенно жестоко.
Ну вот, опять Драко крайний.
Мрак, сплошной мрак. Скорпиуса на мыло!
Magnus Kervalenавтор
elent,
в этом случае Драко, получается, сам напросился.
Ну зачем же на мыло? Он ведь такая восхитительная сволочь)
Magnus Kervalen
Он для меня просто сволочь. Никакого восхищения.
Magnus Kervalenавтор
elent
эх, наверное, у меня синдром Пигмалиона)) Люблю я его, ничего не могу с собой поделать.
Magnus Kervalen
Ну, Галатея никого не насиловала.
все страньше и страньше
я вот удивляюсь
школьник жеж, пусть и избалованный золотой ребенок
интересов и хобби не имеет? заняться больше нечем?
автор, надеюсь не проекция, уж пардон
Я тут начала читать и у меня появился один вопрос. В вашем фике парни могут забеременнеть без магического брака? если нет, то Скорпиус не может быть ребенком Северуса.
а если могут, то зачем Лорду нужно было обязательо жениться, да еще и магическим браком? почему он просто не трахнул Драко, что бы тот ему родил и дело с концом
Magnus Kervalenавтор
elent
ну, это такая извращенная даркфичная Галатея XD

CofeinaBaby,
мой Скорпи - Марти Стю? О_О
дело в том, что все эти потрясения и воздействие магического брака окончательно выбили Скорпиуса из колеи. В более спокойное время он, конечно же, занимается менее жуткими вещами. Кстати, я здесь пару раз упоминаю его интересы)

PatiFelton,
да, в условиях этого фика парни могут забеременеть и без магического брака. Но Темному Лорду нужен был именно законный наследник, чтобы никому не пришло в голову оспорить его право на "трон" Лорда. Поэтому Темному Лорду было нужно, чтобы ребенок родился в законном магическом браке, ведь права незаконнорожденного сына были бы очень сомнительны.
автор! Заканчивай уже, тяжело это читать. Скорее убивай здесь всех и переходи на чистую романтику за "Закрытой дверью".
Сильно! Но Драко, чересчур женоподобный,жаль его очень(( Скорпиус- четкий пацан, пить - так виски, соблазнить, так Лорда! XD
Спасибо,ждём чем дело кончится))
Черт побери, омерзительно, беспросветно, полный мрак и гнетущая темнота... Я восхищен!!! Так выразить всю мерзость и дерьмо...Это действительно бесподобно!
С нетерпением жду продолжения.
Magnus Kervalenавтор
amdo,
пятидесятилетний мужчина спит с шестнадцатилетним мальчиком - и это вы называете чистыми отношениями? XD Но мне приятно, что вам нравится моя "дверь" )

whimsical girl,
думаю, они будут прекрасной парой. Если не заавадят друг друга))

Kate_skiey,
спасибо за похвалу. Значит, даркфик действительно мне удался)
Осталась последняя глава, на днях выложу.
Автор, грохните уже Драко, не заслужил он такого, ей-мерлин
А Скорпи... сын своего отца, истинный наследник, меньшего ждать не приходится
И будет всем счастье- милый семейный вечер: пытки, расчлененка, некро
А там, глядишь, Скорпи грохнет старого мрачного мужа - и станет следующим Лордом
Magnus Kervalenавтор
CofeinaBaby,
ну, это спорный вопрос. Драко тоже виноват - по-своему.
Да, Скорпи - папина гордость XD По выходным - семейные пикники в Азкабане... Думаю, так оно и случится, как только Скорпиус почувствует, что достаточно окреп, а Темный Лорд немного ослабит свою бдительность.
amdo,
пятидесятилетний мужчина спит с шестнадцатилетним мальчиком - и это вы называете чистыми отношениями? XD Но мне приятно, что вам нравится моя "дверь" )
насчет чистой романтики это в общем ирония. Чистую романтику я у вас помню только в фф где звучит забытая мелодия какого-то славянского композитора. Да и то романтика там у папы с сыном имеет место быть. А "Закрытую дверь" открывайте все же иногда
Magnus Kervalenавтор
amdo,
открою, обязательно) Но мне хочется сначала закончить этот фик. А то уж очень много "хвостов" у меня накопилось.
Да, романтика получается весьма... специфическая))
бжественно
спасибо. возможно я единственная кому нравятся, до безумия, такой фанфикшен. так что спасибо
Magnus Kervalenавтор
Gelte,
вам спасибо за похвалу)
Это произведение немного вынесло мне мозг, пока не знаю что еще сказать. Как то все получилось жутковато для меня. Ни каких претензий к автору не имею, и моя большая благодарность за труд, но "финт ушами" в сторону Лорда меня окончательно добил. Хотя если задуматься, ну не с Драко же ему было оставаться(и жить долго и счастливо)), так что все в общем то логично.
P.S Забыла сказать, мне нравиться и читала как раз по настроению, остальное просто вопль души. Почитала коменты и тоже согласна, мальчик чуток окрепнет и раз проблем с Авадой у него нет в принципе)) быстро станет новым Лордом.
Magnus Kervalenавтор
GloriaDinAllt,
рад, что вам нравится. Меня так и подмывает написать сиквел (о "счастливой" семейной жизни Скорпи и Лорда), но я зарекся браться за новый фик, пока не закончу старые.
Да, думаю, Скорпи еще задаст жару Лорду ;)
Magnus Kervalen, по крайней мере, Волд здесь единственный "не-папа", так что и отношения с ним будут все же поздоровее по природе, чем с Драко и Снейпом. Дракуше у вас досталось, однако...
ох, я плакаль, плакаль горький слезка
Драко жалко
и, все-таки, любопытно, куда в вашем мире слился Поттер
Magnus Kervalenавтор
Nikssa,
Так и есть. Жаль только, Лорд об этом не знает - ведь он уверен, что собирается жениться на собственном сыне.
Да, бедняжка Драко, вечно я его мучаю.

CofeinaBaby,
Жалко, конечно.
А Поттер геройски погиб во время финального поединка с Волдемортом. Поэтому персонажи моего фика и говорят здесь о "Победе".
Но существует сопротивление, которое называют Фронтом Дамблдора.
Кхм... Что тут можно сказать? Если честно,меня просто корёжило на протяжении всего чтения.Такие драмы не по мне. Но,что странно,не смогла оторваться! В любом случае - равнодушным не останешься, и за это Спасибо автору !
Magnus Kervalenавтор
innessa,
вы делаете мне комплимент, как автору)
Да, этот фик и был задуман как самый что ни на есть беспросветный дарк. Другие мои работы не настолько мрачные ;)
У вас есть стиль, но катастрофически не хватает беты. Количество "мальчиков", "юношей" и "мужчин" на единицу интертекста просто зашкаливает. От НЦы у меня двойственное впечатление: с одной стороны вери-вери хот сцена с мастурбирующим Скорпиусом, с другой отвратительно прописанная сцена с проникновением (второй раз у Скорпиуса и Снейпа). От внезапно промелькнувшей "смегмы" я весь покрылся холодным потом. Я бы на вашем месте повременил бы пока с НЦой. Сам фик весьма мутный, без какого-то внятного сюжета, но несмотря на все явные недочеты от него невозможно оторваться. Я люблю такие вещи, и ваш текст мне понравился. Но за отсутствие элементарной вычитки - минус 10 в карму.

Добавлено 15.08.2013 - 22:33:
P.S. А Скорпиус все же больше на Тома Риддла похож.
Magnus Kervalenавтор
Рио Хельве,
да, злоупотребляю я этими самыми "юношами". Если, к примеру, всегда называть Скорпиуса по имени, тоже получается довольно-таки неуклюже; если же использовать местоимения, не всегда понятно, к кому они относятся. Но я понимаю, что все эти "мальчики" с "юношами" портят текст, и сейчас стараюсь по возможности их избегать. Так что вы правы.
А фик действительно в какой-то степени "бессюжетный". На мой взгляд, даркфику подходит статика: есть возможность концентрации на эмоциях и на общей темной атмосфере без отвлечения на внешние факторы.
Спасибо за критику, с ней я согласен. И за похвалу тоже спасибо)

Цитата сообщения Рио Хельве от 15.08.2013 в 22:13

P.S. А Скорпиус все же больше на Тома Риддла похож.


Я считаю, что воспитание тоже формирует характер. Может быть, даже в большей степени, чем наследственность)
Знаете,написано неплохо, да и стиль хороший...но минус поставила,потому человек, написавший ТАКОЕ, точно должен сходить к психиатру. Я вам по-доброму советую - сходите пока не поздно.
Magnus Kervalenавтор
DRACKON,
неужели мои "Грехи" - настолько исключительный по жестокости дарк?)
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 02.09.2013 в 19:54
DRACKON,
неужели мои "Грехи" - настолько исключительный по жестокости дарк?)

По-моему да. Сын изнасиловавший своего отца и желающий другого своего отца...практически все замешано на насилии.
Автор, фанфик оставил столько противоречивых чувств, что даже немного теряюсь в ощущениях=) Вы потрясающе пишите, но сюжет, прям жесть!Слов нет! Но в любом случае, спасибо! Достойное произведение!
P.S.Безумно жаль Дракошку=)
Magnus Kervalenавтор
Bobby Dupia,
да, сюжет жутковатый. А Дракошу я люблю помучить)
Спасибо за похвалу. Кстати, я планирую написать вбоквел этого фика, с теми же персонажами, но в других обстоятельствах)
Magnus Kervalen, я вся в ожидании=) Действительно, очень интересно будет прочитать, собственно, как и все остальные Ваши шедевры!
Я конечно тут человек новый,но просто не удержалась.Сюжетную линию как то не поняла, все очень,по крайней мере для меня туманно.И вот теперь думаю ,что с нетерпением буду ждать ваши новые работы.Фантазии смотрю хоть отбавляй,вот и интересно во ,что это выльется.Удачи
Magnus Kervalenавтор
мариша,
спасибо за пожелание и за отзыв =)
Прочитала и не поняла смысла написанного. Где захватывающий сюжет, где интрига? Все, что можно представить, в куче: изнасилование, инцест, некрофилия.... Скорпиус у Вас совершенно ненормальный. Насиловать собственного отца, который тебя вырастил, а потом еще спрашивать больно ли ему, когда у того в заднице кровь хлюпает! Какой-то маньяк. Заделал ему ребенка, тот покончил с собой, а Скорпиусу плевать с высокой колокольни, у него впереди светлое будущее. Извините, не обижайтесь, но фанфик оставил неприятное впечатление. А вот стиль повествование хорош, читалось легко. Так что, спасибо за работу)
Magnus Kervalenавтор
Олива,
фанфик, собственно, бессюжетный: он написан ради той самой тяжелой мрачной атмосферы, которая и оставляет неприятное впечатление.
Скорпиус действительно ненормальный, что неудивительно - при такой-то наследственности и таком детстве: все-таки Драко не создан для отцовства. Ну, и магия брака повлияла на неокрепшую подростковую психику)
Драко, кстати, не покончил с собой, а пытался избавиться от ребенка - как видите, неудачно.

Вам спасибо за отзыв)
Magnus Kervalen, ой, да на счет Драко Вы, конечно, правы) Извиняюсь) Очень жалко его!
полюбольше бы таких фанфиков
спасибо большое
пишите еще)))
Magnus Kervalenавтор
Gelte, я пишу :3 Спасибо за похвалу!) Рад, что нравится ^_^
Стиль автора приятный и легкий, читал бы и читал )) но сама эта вещь очень тяжелая , даже можно сказать" врагу не пожелаешь"
Осадок на душе премерзкий , хочется одновременно и всплакнуть и накричать на кого нибудь.
Тем не менее автору спасибо:-)
Magnus Kervalenавтор
Искрамисс, мне (как председателю ассоциации авторов-садистов))) приятно, что мой текст произвел на вас именно такое впечатление, которого я и добивался :3 Спасибо за отзыв!)
Вам спасибо:-) иногда хочется пощекотать нервишки, но дозированно))
Зато потом на жись смотришь так позитивно- позитивно:-D
Мангус, это прекрасно! Я просто обожаю Вас! Аплодирую стоя! Это лучшее, что я читала...
Читается легко и беспрерывно, доставляет кучу эмоций.
Согласно, немного жестоко, но как раз для таких, как я, любителей драматургии.
Вы заставили меня задуматься и ахнуть, Магнус, и это самое главное. Спасибо Вам! Буду читать другие Ваши произведения.
Magnus Kervalen , это, конечно, мегатравищная вещь. Прочитала на одном дыхании, как все у тебя. Так цельно раскрываются характеры, такие обнаженные чувства, эмоции. Они все живут в непрерывном ожидании смерти. Образ Драко прекрасен, тут уже писали, хочется или заплакать или закричать. Ощущение пронзительного зла от фанфика.
Magnus Kervalenавтор
The communist, спасибо за такую высокую оценку, мне очень приятно ^_^ Это довольно старый мой текст, и сейчас я бы, наверное, написал его по-другому, но я всё равно до сих пор нежно люблю свои "Грехи" :3

Bellini, ага, идея изначально была травой, обычно я такое не пишу))) Вернее, мне приходят в голову всякие странные мысли, но я не берусь воплощать их в текст. А тут что-то меня торкнуло... :3
Пронзительное зло - отлично сказано!) Спасибо, рад, что тебе понравилось)
Magnus Kervalen , где тут смайлик, прижимающий к сердечку.)))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, кажется, в дневниках он делается так: :squeeze:
X)
Magnus Kervalen , дадада, именно так, поцелуй и неприличный звук, цфууу.)))
Жуткий какой фик вышел, просто брррр(
Тяжело на душе, хочется тараканов авадить и книзлов пинать.
На месте Дракуси, такого несчастного всего отчего-то четко виделся Потти, обычно он в такие передряги со Снейпом влетает. И в очередной раз наткнувшись на имя *Драко* недоуменно присматривалась, вдруг глюк)
Сева просто мерзкий гад получился, жестким и строго при своих интересах. За это тебе особое мерси и два кило печенег))
Magnus Kervalenавтор
Молох, да-а-а, это пока что самый жуткий из всех моих фиков :3 Сейчас я уже написал бы по-другому, наверное. Просто меня тогда почему-то вштырила эта странная идея))
Ну нет, Гарька не стал бы терпеть такое обращение Х)
Я люблю Севу-мерзкого гада, в нем весь смак)) Приятно, что такой Снейп нравится не только мне ;)
Magnus Kervalen
Я в каноне считала что Сева ещё тот типчик, а герой просто про причинческим причинам!
Пробегая по дайрам, скажи пожалуйста Леске, что у меня на компе винда слетела, а с ноута я только суда выйти смогла, и поэтому пропала(
Magnus Kervalenавтор
Молох,
Цитата сообщения Молох от 14.11.2014 в 13:04
Я в каноне считала что Сева ещё тот типчик, а герой просто про причинческим причинам!

Я тоже так думаю :)

Ага, передам)
Магнус, хотья вижу Снейпа положительным героем (хорошим человеком, но местами очень даже плохишом). Но Ваш Снейп - это нечто! Он очень правдив, в него такого веришь. Спасибо.

з.ы. а для меня самым жутким была "Кома"...
Magnus Kervalenавтор
Пятница, спасибо! ^_^ Если вы поверили в такого Снейпа, значит, мне удалось осуществить задуманное :3
Ну, "Кома" была намного позже "Грехов". Здесь я еще только разминался))
Тяжело описать мои впечатления от этой истории.
Жалко всех, хотя в большей степени жертвой обстоятельств оказался Драко. У него вообще не жизнь, а долгий и мучительный путь к смерти. Один лучик света в виде сына, но и с тем не все хорошо. Хотя, наверное, в семье Темного Лорда не могло все быть хорошо.
В общем, история мне понравилась, хотя временами мне хотелось блевать и плакать одновременно.
Magnus Kervalenавтор
MYXAmor, да, здесь нет положительных персонажей, но, думаю, Драко можно пожалеть: он, так сказать, "прирожденная жертва".
Спасибо за отзыв ^_^ Приятно, что у меня такие чуткие читатели :)
Ушла
Бррр... Это... это... Ну даже не знаю... Я рыдала, как ненормальная!
Сложно что-то сказать. Хочется назвать произведение "прекрасным", но это слово не совсем подходит, учитывая сам сюжет. Просто нельзя говорить, что убийство родителя и инцесты прекрасны. Но правду не утаить - это великолепный фик!!!!)
Мне просто безумно понравилось! Стиль, описания, образы - ох-х! С ума сойти можно! Все такое болезненное, беспросветно несчастное, не просто "берет за душу" - сворачивает в комок и зажимает в кулаке. Удивительно!

А сексуальные сцены в вашем всегда нечто невероятное! Просто шик!
Magnus Kervalenавтор
Свиристель, спасибо за похвалу, мне очень приятно, что вам понравилась эта моя сумасшедшая работа (я ее до сих пор немного стесняюсь, но мне она все равно нравится)))
Ушла
Magnus Kervalen, сумасшедшая, но здоровская!)))
Magnus Kervalen

А мне вот сложно было читать. Начала, затем бросила, затием думаю всё-таки дочитаю
Написано прекрасным , здоровским языком.

А вот сюжет с убийством собственного отца , инцест я не заценила!
Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, спасибо за похвалу!)
Цитата сообщения Леночка2013 от 19.04.2015 в 20:54
А вот сюжет с убийством собственного отца , инцест я не заценила!

Так ведь и я всё это не зацениваю. Я же не оправдываю тут Скорпиуса, а наоборот - показываю его аморальным человеком. Здесь вообще нет положительных персонажей)
Magnus Kervalen !

Я к тому, что , конкретно мне, было сложно читать именно из -за отсутствия персонажей. Хотя бы одного, хотя бы второстепенного.

Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, вы, наверное, имели в виду отсутствие положительных персонажей? Что поделать, это такой фик - все сволочи, каждый по-своему)) Не всё же (перефразируя Чехова) отыскивать жемчужное зерно в навозе Х)
Magnus Kervalen
Да именно положительных. Но фик написан замечательно!
Magnus Kervalenавтор
Леночка2013, еще раз спасибо!)
Написано замечательно, но идея действительно странная. Дочитав до конца, подумала "ужас то какой!"
Magnus Kervalenавтор
Neurochem, ага, идея сумасшедшая - даже для такого автора, как я Х)

Спасибо за похвалу!)
дракуля31
Текст просто невероятный, сильнодействующий, настолько, что и инцест и некрофилия, а также отцеубийство и прочие эпизоды, противоречащие морали и логике выглядят фатально закономерными, ужасными, деструктивными, но непредотвратимыми, в этой фантасмагории. Хотя собственно фантасмагоричным, в общепринятом понимании было только происходящее на могиле Салазара, но тем не менее, и все остальное так же ирреально и разрушительно. В этом тексте воплощено не погружение во тьму даже, слияние с ней, принятие ее, полное принятие, вплоть до отказа от эмоций и любых источников света (привязанности к Драко например). Хотя вот колдография в конце, рассеять тьму, не рассеет конечно, но источником невнятной душевной муки стать сможет. И еще, автор виртуозно владеет словом, что впечатление только усиливает. Темный Скорпиус явился миру, и это даже не Темный лорд, его деформация гораздо глубже. А дальше я слов из нормативной лексики подобрать не могу, поэтому скажу только, что эта ужасающая эстетика, все таки красива, как картины Уэйна Барлоу.
Magnus Kervalenавтор
дракуля31, ну вот почему, почему бы тебе, милый мой Дракуля, не зафигачить такой великолепный отзыв прямиком в рекомендацию? :'(

А серьезно, огромное спасибо за то, что ты прочел этот наркоманский бред Х) Мне самому до сих пор стыдно, что я это написал. Но в глубине души я очень люблю этот мой фик, и персонажей здешних люблю. Это единственный раз, когда я сознательно отключил внутреннюю цензуру и пустился во все тяжкие. Хотя нет, вру, есть еще отвязная Гедонистская серия, но она по Толкину.
Цитата сообщения дракуля31 от 20.01.2016 в 14:05
Хотя собственно фантасмагоричным, в общепринятом понимании было только происходящее на могиле Салазара, но тем не менее, и все остальное так же ирреально и разрушительно.

Именно так! Бесконечно радует, когда читатели всё замечают и чувствуют. Я вообще готов каждую строчку твоего комментария цитировать и говорить: "Да, именно это я имел в виду!"
В общем, огромное спасибо тебе за похвалу и за такой прочувствованный отзыв, я наслаждался, когда читал его.
дракуля31
Я рада, что сумела порадовать автора. И стыдится не нужно точно, потому что это творчество, а оно и должно быть глубинным, цепляющим, сильным. А морализаторского и правильного уже и так понаписано.
И пожалуй таки, преобразую ка я этот отзыв в рекомендацию, раз автор не против. Я бы и раньше это сделала, но все время думаю, что моральное право на выдачу рекомендаций имеет только тот, кто сам хоть что-нибудь написал.
Magnus Kervalenавтор
дракуля31, ну, я имел в виду не столько морализаторство, сколько... не знаю, обычно я всегда держу свою больную фантазию железной хваткой и пишу очень "от головы", а тут я ушел в отрыв)) Значит, не зря, раз многим моим читателям понравилось. Хотя после этого фанфика мне всерьез советовали подлечить голову ХD

Спасибо за рекомендацию! И вот насчет "морального права" не соглашусь, вспомни великих критиков прошлого. Далеко не все они были талантливыми писателями (или вообще - писателями). Все-таки это совсем другое ремесло. И уже никто не спорит, что аргумент "спервадобейся" попросту нелеп :)
Ошеломительно! Жутко громко и запредельно близко...
Magnus Kervalenавтор
Bel, спасибо :)
О боже,какой кошмар!((( -ЭТО первое,что пришло в голову после прочтения...но вот оторваться и бросить не было никаких сил,Магнус,вы как магнитом,своим словом приманиваете к этой страшной истории...и даже мой любимый Сева тут такой гад,такая сволочь,что я поневоле выдохнула,когда Скорп его заавадил:"поделом тебе,жарься в аду,урод!((" но и Скорпиус тут,однако,совсем не ангелочек,увы((( можно только посочувствовать Волдеморту-юный Малфой догонит и
перегонит его на темной стороне силы(((( и конечно,безумно жаль Драко-слёзы все-таки пробили себе дорогу...как же жизнь его вся прошла не так,не с теми и как то бесцветно и бессмысленно,и только солнышко Скорпиус украшал эту серость и тоску беспросветную((( правда до той поры, пока не вырос и не осознал себя бесславным ублюдком(((
Магнус,вау! В который раз убеждаюсь в том,что ваша фантазия не имеет конкурентов на этом сайте,да и не только здесь!!! Не могу сказать,что у меня хватит моральных сил перечитать эту историю,хотя быть может,позже,много позже,решусь)) спасибо за эту страшную сказку на ночь!!(( вы непревзойденный мастер,это факт!

Magnus Kervalenавтор
burlachok1972, спасибо за развернутый и такой лестный отзыв! Очень рад, что вам понравилось.
Да, эта моя работа, наверное, самый дарковый из моих дарков. Или, во всяком случае, самый безумный и гротескный.

Еще раз спасибо за теплые слова!
Приходите еще ;)
Какая грязь и полный мрак... Автор, вы шикарны, текст сумасшедше сильный, но до чего же мерзкий!))) Спасибо, это был интересный опыт.
Magnus Kervalenавтор
Тень сомнения, вам спасибо за прочтение и отзыв! Да, захотелось мне написать что-нибудь этакое... мерзкое и в то же время притягательное.
Приходите еще, если захочется дарков, у меня их много. Хотя и позитивные фики тоже есть ;)
Я настолько под впечатлением, что даже не могу написать связный отзыв.
Честно - это прекрасно в своей отвратительности. Прочитала "одним глотком".
Вот люблю я, когда автор хочет написать дарк - и пишет дарк, не разбавляя его штампами, слащавыми моментами и прочим. Когда, условно говоря, автор не тормозит коней на полном скаку - показывает всю мерзостно-изломанную, вывернутую до непереносимой эстетики ситуацию такой, какой она родилась, не пытаясь в последний момент как-то сгладить слишком острые моменты (но, кстати, в меру, без излишнего смакования..со вкусом, короче). За это однозначно плюс.
Цельная вещь. Никаких отвлекающих, "левых" подробностей. Все эпизоды - прямо штришки к общей картине.

Такое писать не многие хотят, и еще меньше людей - могут. (Эх, так приятно в наш век повышенной цензуры встретить такую приятную вещь..)
Magnus Kervalenавтор
три
Аввв, большое спасибо за такой замечательный отзыв! Приятно, когда моя работа попадает читателю "в настроение".
Приходите еще, у меня много дарков и вообще всякого мрачняка. Вот сейчас оридж свой выкладываю, этакое темное фэнтези.
Хотя, конечно, в "Грехах отцов" меня особенно понесло))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть