↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я тебя знаю» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

118 комментариев
Mystery_fireавтор
julia_f_jones, Юля нытик, для нее больше двух фиков одновременно уже много, а у нее их ощутимо больше двух)
события будут развиваться логично, но запутанно, всегда интересно) это я как первый читатель могу гарантировать)
flamarinaавтор
julia_f_jones, да уж, присоединяюсь к мнению Mystery_fire - история предстоит запутанная, но интересная...

Юморист, надеюсь не разочаровать )
flamarinaавтор
Блисс, авторЫ во множественном числе )) постараемся, насколько это возможно не в ущерб качеству ))
flamarinaавтор
Erlkoenig, всего лишь предложила ))) Рада, что Вам понравилось. Дальше будет не так мило - но так же интересно, обещаю
flamarinaавтор
Erlkoenig, за поцелуй - все эмоции к моему замечательному соавтору)))( это ее работа - и какая!

Юморист, вот из-за Вашего ника кажется, что Вы говорите не всерьез ))))) обязательно продолжим, как
Же иначе? А прялка мне и самой очень Нравится ;)
flamarinaавтор
Erlkoenig, спасибо, стараемся ))))

Блисс, ну... в общих чертах "что будет потом" мы уже и так знаем... трэш, ангст и прочее... вопрос как и почему?
Mystery_fireавтор
Erlkoenig, как угодно, но милой эту пару я бы не назвала)

Скажем так, ссора не станет концом, скорее началом чего-то нового)
Mystery_fireавтор
Erlkoenig, вряд ли получится)
Для меня вот каждый поворот, придуманный моим талантлтвейшим соавтором, удивляет до глубины души, поэтому смиренно жду нового кусочка)
flamarinaавтор
Mystery_fire, ничего себе... Ну что ж, буду стараться ))) и согласна с тобой - они настолько же милые, насколько мила пара огнедышащих драконов ;)

Erlkoenig, нет не знаю. Пусть это для всех нас будет сюрпризом....
flamarinaавтор
Xusko, он очень и очень даже )) по крайней мере, по моему скромному мнению )) Всегда пожалуйста!
flamarinaавтор
Erlkoenig, что поделаешь... только канон, как бы "жестко" это не было.
Спасибо за комментарий, рада, что глава получилась ))
flamarinaавтор
Erlkoenig, ну... я не принадлежу к адептам "святой Лили". Но и ООСничать и придумывать, чего в каноне не было тоже не хочется )) Вот так и живём ;)
flamarinaавтор
ClearLook,
1) Видите ли, после смерти самой Лили любить её какими-то другими способами кроме платонического было... ммм... слегка затруднительно.
2) Причём здесь "не верится в Снейпа"? Инициатор отношений - Лили, так что вопрос стоит: верите ли Вы в такую Лили? Ибо без её инициативы Снейп ни на что так и не решился бы, кроме платонических страданий. А если он получился чуть более "жёстким", то могу сказать - если бы он распускал сопли в магловском рабочем районе того времени, то до Хогвартса мог бы и вообще не дожить.
3) "фиг бы Поттер на ней женился". Это Англия 1975 года, вообще-то, а не новосибирская деревня 1914-го. Хиппи, панки, фри лав и прочее "make love, not war". Так что не перебарщивайте с консерватизмом.
flamarinaавтор
1) уважаемый обладатель ортодоксального мнения, вы лит-ру английскую того периода читали? Там много такого, по сравнению с чем мы сейчас ну просто матёрые консерваторы ))

2) простите, Лили сейчас с Поттером? Нет? ну так вопрос пока смысла не имеет. Может, я в следующей главе вообще сообщу, что ему память отшибло из-за шального Обливиэйта... Я могу ))
"на девке, ниже его по положению" он-таки в результате женился )) В каноне. Так что претензию к положению не принимаю. Категорически.
Плюс, он женился на ней, когда ему было ни то 19, ни то 20. Из опыта общения с гражданами мужского пола скажу - в "проклятых шовинистов, блюдущий девственность невесты" они превращаются годам к 25-и. А до этого других аргументов кроме "хочу и буду" обычно не наблюдается

3) Мх? А чем Лили не идеал? На секундочку, это первая девушка, с которой он имел сексуальные отношения. И практически единственная, кстати. Он сам далеко не подарок и само наличие человека, который когда-то воспринимал его в сексуальном качестве значит довольно много.
Не хочу огорчать, но знаю много случаев, когда мальчики-ботаники западали на "плохих девчонок", к которым применимы все те слова, которые Вы здесь упоминали. И западали надолго... Иногда лет на двадцать-тридцать, потому что более фееричного секса в их унылой жизни не наблюдалось, а так же потому, что их эти девицы бросили (когда-то давно, в эпоху розовых соплей, которая есть в жизни каждого). "Излечение" приходило только тогда, когда они случайно с этой знакомой встречались и видели... ммм... потасканную шалаву с потёкшим макияжем.
Но Снейп-то Лили сороколетней не увидит никогда...
Показать полностью
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения ClearLook от 23.12.2013 в 18:53

Но ваша Эванс мне омерзительна.

И это лучшее, что вы сказали в этой беседе.
Спасибо)
Дарья Сергеевна, уход от святой Лили-таки удался.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения ClearLook от 23.12.2013 в 19:05
Не догадываетесь, почему?

не получилось прыгнуть выше головы?

Диалог тут бесполезен, ибо вы слишком категоричный и консервативный шовинист. Стереотипно мыслите.
Mystery_fireавтор
Премного благодарна, очень любезно с вашей стороны)
Впрочем думаю мы вряд ли друг друга поймем в силу слишком разных взглядов на жизнь.
И вам всего наилучшего.
Mystery_fireавтор
Возможно, возможно, жизнь вообще штука непредсказуемая.
Mystery_fireавтор
А вот это неожиданный поворот сюжета)
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения ClearLook от 23.12.2013 в 20:08
Да ладно )
А как я тут очутился, по-вашему?

Открыли обновившийся фик, я вот так делаю) хотя делала, сейчас почти ничего не читаю.

Поттер в ноженьки Лили естественно не кинется, и еще как взбесится, и долго будет беситься. это лишь один из сюжетных ходов, который сцепляет сюжет так же, как случайный поступок творят жизнь.
Mystery_fireавтор
Что придумали? Надеемся еще ни раз удивить. И кто знает, возможно вы еще измените свое мнение)
Mystery_fireавтор
Так не беспокоюсь, в конечном счете любой отзыв к чему-то да приводит)
flamarinaавтор
Мда... это напоминает мне времечко, когда блогов ещё не было и люди отписывались в комментариях на совершенно случайные темы. И зарабатывали медальки за комментарии путём неторопливых бесед между собой и флуда.

Уважаемый критик, который якобы читает работы Mystery_fire,
1) Вот вы-таки постоянно называете Эванс шлюхой, однако ж вообще-то она ни с кем, кроме Снейпа в интимных отношениях не состоит, да и о последнем Джеймс узнал только что. Вам не кажется, что один-единственный сексуальный партнёр у женщины не даёт мужчине право на "проявления шовинизма", даже если этот партнёр - упс! - почему-то не он, а кто-то другой?

2) Литература - обычно "причёсанный" вариант жизни, так что если уж в литературе Англия такая... То Лермонтова явно мало, чтобы подготовить Вас к восприятию британской реальности тех лет. Короче, в этом фике по крайней мере нет коллективных самоубийств, наркотиков и мальчиков-трансвеститов.

3) Ну во первых кто вам сказал, что в 25-30 лет эти ревнители девственности женятся на ровесницах? Их комплексы по поводу собственных достоинств (так приятно, когда не с кем сравнить...) дополняются интеллектуальными комплексами - и они вполне удачно женятся на 18-20-летних провинциалках, рядом с которыми ощущают себя взрослыми, умными и самостоятельными...

4) "Снейп, если бы захотел, мог бы иметь фееричный секс с кем угодно". Вау, первый раз слышу такую фразу от мальчика. Надо быть окончательным снейпоманом, чтобы до такого додуматься...
Показать полностью
flamarinaавтор
Да нет, я ностальгирую... Просто заходишь - а там +15 комментариев. Которые не комментарии, а беседа. Вот раньше так тоже было ))
И поверьте, я счастлива, что мои произведения вы не читали ))) Вовсе не потому, что мне нужен "сахар". А потому что я действительно не люблю "мужской шовинизм" и прочее. Как типичный "женский шовинист", считаю его признаком ограниченности. Вот так. Так что ни в одном моём фике НЦы нет, но зато мораль... я не считаю мораль таким уж важным компонентом жизни )) Свободные взрослые люди по добровольному согласию могут делать что угодно. И да, я бы не прыгала от восторга, если бы в комментариях завёлся тролль, который стал бы мне эту мораль читать ;)

1) ну я взрослела тоже в 90-е. Но в приличной школе. "Пацанской морали" там как-то не наблюдалось... даже наоборот. Однако ж, вы не ответили на вопрос - почему если у другого человека есть с кем-то отношения, это сразу показатель "распущенности" и повод "не жениться, разве что где-нибудь отодрать". Ну не срослось, что поделаешь. Так она Джеймсу авансов-то и не давала ))

2) пф... почему если "закрытая школа", то сразу "с пуританской моралью"? Пуританская мораль, кстати, даже не предполагает того, что вытворяла Джинни Уизли в каноне, пытаясь обратить на себя внимания Поттера и позлить Рона.

3) *вкрадчивым голосом* А почему ему так важно, чтобы он был первым и единственным? Конечно, это мечта, вопрос что за ней стоит. В жизни много "мечт": например, чтобы мне премию выплачивали автоматически, а не выспрашивая каждый раз, перевыполнила ли я свой KPI, чтобы на неё претендовать... Только вызвана мечта моей природной склонностью к лени и жадности =)

4) Мм? В каноне? Отвратный характер и слишком много противоречивых обязательств, в которые он в разное время ввязался. А так же склонность к депрессиям и лёгкие психические отклонения, симптомом которых является специфический тип речи и абсолютное нежелание следить за собой.
Показать полностью
flamarinaавтор
ClearLook, ну вот, называется не заходила в комментарии пару дней... Во-первых "госпожа падаль не есть и кровью холодной брезгует" (с) Толкин, "Властелин колец". Посему не стервозность, а просто тяжёлый характер ))
Ну да, врать вредно для организма, а женщины любят, когда ради них идут на бессмысленные и вредные поступки - от цветов (бесполезная трата денег на быстровянущий веник), до свадебного обряда, выливающегося в двухдневную пьянку в обществе не всегда хорошо знакомых родственников, причём важной особенностью этого обряда является надевание нелепо дорогого платься, которое в дальнейшем даже на карнавал не наденешь... Да, женщины любят бессмысленные жертвы. Наверное, поэтому некоторые любят, когда им врут и изо всех сил пытаются показаться не такими, как они есть.... Но это как бы не вполне конструктивное развитие отношений ))

1) В одиннадцатом классе с парнями не спала разве что я... А на первом курсе университета - и подавно. И да, я знаю барышень, которые встречались с одними своими однокурсниками, а потом выходили замуж за других. Хотя их мало, поскольку большинство вышли замуж уже когда пошли работать, а не так рано.

2) Но в этой школе учится масса маглорождённых и полукровок. Влияние которых достаточно сильно, чтобы даже Сириус Блэк - чистокровный из чистокровных - знал, как управлять мотоциклом и изводил свою мать развешиванием плакатов с магловскими пин-ап моделями.
Вот за что я "люблю" людей, которые читают фик не сначала, а с последней главы - да ещё и комментируют потом... Потому что, отлистай Вы на пару глав назад - и обнаружили бы, что в данном фике одна из претензий Волдеморта к маглокровкам - это то, что они "развращают" волшебников, что общение с маглами может привести к забвению традиционных ценностей волшебного сообщества, к коим относится и крепкая семья вкупе с девственностью невесты и скромностью замужней женщины ))
Короче, он рассуждает, как любой ультраправый лидер ;) Собственно, Северус и Лили так ведут себя именно потому, что воспитывались маглами и среди маглов...
Что же касается Поттера, то он достаточно либерален, чтобы соблазниться "магловским" образом жизни....

3) первое - см. выше. второе - не все и не всегда. Некоторые мужчины тоже мечтают о семье и детях. А другие нет. Всё по-разному.

4) Причина? Жестокий отец, напряжённая атмосфера в семье. Такая ситуация часто провоцирует психические отклонения. Причём довольно серьёзные.

=================

Galaxy, спасибо. "Посмеяться" - это в смысле "помирятся"? Не окончательно. Мы чтим канон....
Показать полностью
flamarinaавтор
toxique-
Я сижу и фигею - сегодня определённо день "сбычи мечт" для меня!
Во-первых, Ваш чудесный, замечательный комментарий (если чтобы меня так откомментировали надо ждать полгода, года, сколько угодно - я подожду!!), в котором всё именно так, как мне и хотелось =) Особенное спасибо за "Лили-мать-её-Эванс". В точку, в яблочко, в десятку. Именно так и никак иначе.
Ну а во-вторых - арт =) Святой Мерлин, АРТ!!!
Скажу своему героическому соавтору Мистери, а пока напишу своё видение ))
flamarinaавтор
ClearLook, Спасибо ))
Надеюсь, что нет. По крайней мере, через главу пойдёт легче - там есть парочка почти готовых глав =)
flamarinaавтор
toxique- , Колоссальное спасибо =)
Ну, должен же Поттер хоть когда-нибудь проявить проницательность ))
flamarinaавтор
toxique-
Заманчивое предложение ))) И я даже очень хочу его обсудить ;)
p.s. если, конечно, главный герой - не кто-то из Поттеров
flamarinaавтор
toxique-,
Тогда вообще чудесно ))
flamarinaавтор
Анна131, спасибо вам за каждое слово и даже за каждый восклицательный знак ))) рада, что Вы сочли характер Снейпа каноничным - это ну очень приятно, правда!
К сожалению, никого воскрешать мы не будем. Ибо канон такой канон. А авторы (я по крайней мере, Mystery_fire у нас добрые) - садисты. Но, надеюсь, Вы всё равно не разочаруетесь
flamarinaавтор
Ташка, спасибо Вам за этот чудесный комментарий. Мне, как человеку, который "полностью человек Северуса Снейпа", если так можно выразиться, глубоко импонирует, что кто-то тоже это чувствует именно так.
Садисты постараются не разочаровать, честное слово ))
flamarinaавтор
toxique-
Да в общем-то весь этот фик - сплошная точка невозврата. Стараемся-стараемся.

Ташка, да, и гордимся этим ))))
Лично мне, как "целиком и полностью человеку Снейпа" Джеймс ни капли не нравится ))) Но стараемся показать его без треша и перегибов =)
flamarinaавтор
Zhuchki
тогда уж "авторам" ))
Постараемся ;) Чтение с перерывом на поспать - это чего-то да стОит.
flamarinaавтор
toxique-,
И, как всегда, Ваш комментарий а точку....
Может и с оглядкой, конечно, но рваться - это да.
Всё же канон есть канон
Mystery_fireавтор
Ташка, впервые от моей НЦы кому-то хотелось плакать) Однако новый уровень.
А по существу - в жизни все совсем не гладко и приходится выбирать. Впереди у всех сложный выбор.
flamarinaавтор
Sunny J,
авторы постараются, но предпочтут написать качественнее ))
Но затягивать не будем!
flamarinaавтор
toxique-,
Он такой специально )))))
flamarinaавтор
toxique-
Не влез )))) А у меня почти в каждом фике есть какой-нибудь НП такого плана. Без них скучно =)
flamarinaавтор
Ташка,
Плохо? Они вообще почти непрописаны, ибо повествование ведётся от лица Северуса и в фике есть только те люди, с которыми он общается. А Снейп, как известно, отнюдь не душа компании... Поэтому ни Регулуса, ни некоторых других можете и не ждать.
И... как бы точнее выразить? Я не считаю, что Снейп разочаровался в Лорде. Всё несколько сложнее и по-другому.

Что до продолжения, то другие куски этой главы на подходе. Совсем на подходе
flamarinaавтор
toxique-
Терпение, только терпение. Всё будет в четвёртой-пятой части )))
Впрочем, что он учудил - уже понятно: пожар, жертвы среди волшебников и маглов.
Вопрос -КАК так вышло...
flamarinaавтор
Snevans,
на самом деле осталось всего четыре главы...
и, собственно говоря, с пейрингом ещё не покончено. Воля ваша, дорогой читатель.
Жаль, что не дочитаете, хотя причина вроде как уважительная. Но жаль!

В сущности, я же не обещала АU...
flamarinaавтор
Овчинников
Спасибо за комментарий.
Да, именно эту идею я и вкладывала в этот фик года два назад. Теперь уже успела подзабыть, но, видимо, всё равно воплотила
flamarinaавтор
Овчинников
ага. Здесь должен быть пафосный абзац, про "персонажей, которые сами диктуют события", но я воздержусь от этого бреда.
И да, за два года... чуть-чуть подзабылась
flamarinaавтор
Овчинников
Это не ко мне, это к соавтору... У меня почти всё готово )
flamarinaавтор
toxique-
Осталось порыдать главы две )))
Они почти написаны, соавтор даже скинул рейтинговые сцены
flamarinaавтор
Товарищи, которые ещё не бросили следить за фиком - сегодня вечером публикую новую главу. И вообще в ближайшее время постараюсь закончить. Честное слизеринское =)
flamarinaавтор
toxique-
Дальше будет ещё больнее... Я всерьёз нацелилась на финал
flamarinaавтор
toxique-
Хм, ну да, можно и бурбона.... Легко точно не будет.
Зато теперь такое понимание, почему я просила обложку помрачнее, да? )))
О, арты это прекрасно.


Karahar
Я и сама почти перестала надеяться. Но теперь я твёрдо настроена закончить. И скоро
flamarinaавтор
toxique-
Не придётся. Но только потому, что сам автор наиболее томительные моменты уже сочинил и теперь просто дописывает связующие между ними...
flamarinaавтор
Овчинников
Ну, в большинстве сеттингов, включающих магов, они и без палочки, и даже без подходящей комбинации пальцев многое могут.
Но в ГП? Даже Волдеморт припух, когда против него ополчилась палочка... Они ж почти всё ей делают. Без неё, как без правой руки.
flamarinaавтор
Ну, насчёт "походя"...
"-вы хорошо играете.
-стараюсь изо всех сил.
-а кажется, как будто вообще без усилий.
-это и есть профессионализм, детка".

Здесь не только Белла ещё " не та" (хотя и это тоже), но не надо и Снейпа недооценивать.
По крайней мере, в этом фике у него был человек, который его едва ли не с детства натаскивал и учил вначале бить, а потом спрашивать "кто идёт".

А Белла его тупо недооценила, потому что до ухода Нотта эти два "крыла": малфоевское и ноттовское общались мало. А её свежие познания сводятся к тому, что он только травки варит и по углам отсиживается. Т.е. в представлении Беллы остался образ Снейпа как кого-то типа Петтигрю.
Её план состоял в том, чтобы зайти, нахамить, надавать пинков, разбить пару склянок и удалиться.

Я уже молчу о том, что она была слегка подшофе (в тексте есть пара намеков) - реакция не та.

-----

Кроме того, лично я исхожу из того, что внутри дома, тем более внутри экранированного под занятия зельями помещения, некоторые трюки не проходят.
Но это хэдканон, доказательств нет и не предвидится =)
flamarinaавтор
Ну, ежели читали фик внимательно, то ставка на более "лёгкий" характер Беллы был изначально. Потому что... Ну если не множить сущности и не предполагать всяких глупостей вроде тяжёлой детской травмы - то встаёт вопрос: а с какого перепуга из нормальной домашней девочки получился боевик?
Из двух других вышли просто эдакие "стоит за плечом и подаёт патроны", а эту вот как перекосило... Да?
Нет. Не верю.
Думаю не так дело было.
Была обычная талантливая девчушка, которая хорошо умела в "тёмную" магию и боевые искусства. И маглов не любила - ну как все в родне. Опять же, как хорошая девочка: всё, чему мама с папой научили, в то и верит. Хороший задел, но ничего особенного. Не маньячка.
Потом она сильно запала на идеи Лорда. Ну легли они на благодатную почву, что здесь сделаешь! Слово Волдеморта как было для неё законом, так и осталось. Поэтому что он скажет, то она и сделает. Но это не вопрос воли. Это вопрос ВЕРЫ.
Даже на суде... Что она сказала? "Лорд вернётся и вы своё получите". Не за себя говорит - в Лорда верит.
Так где же здесь личная воля? В чём? Только преданность и фанатизм. Она и Лонгботтомов запытала сперепугу: потому что Лорд-то пропал, а что без него делать она не знала и не представляла себе! Не будь этого, может быть, смогла бы как многие притвориться, что была под Империусом.
Другое дело, после войны, тюрьмы и возрождения Лорда - Белла была в ярости и каждому цветочку хотела отомстить за произошедшее. Как она Поттера не грохнула раньше, чем Снейп успел бы произнести первую букву во фразе "Лорд не одобрит" - это отдельный вопрос.
Показать полностью
flamarinaавтор
Овчинников
Стоп-стоп-стоп.
Мне лично дела нет до то, как там маги с маглами себя ведут. Мы тут пока рассматриваем исключительно тёрки магов между собой.
Это другой разрез совсем.

Во-вторых, про "маги - нелюди" и прочая прочая - это к Святой инквизиции. У вас такой хэдканон - чудесно. Но Роулинг такого не писала и не подразумевала.

И в третьих - склонность к убийству есть НЕ У КАЖДОГО. Примите это как должное и успокойтесь. Дипломом своим клянусь. Да, такие люди есть, их много. Но их поведение упирается в ВОСПИТАНИЕ, ГЕНЕТИКУ и ДЕТСКИЕ ТРАВМЫ. Почему я и начала с того, что если сестрицы Беллы более мирные существа, то у неё мало шансов стать такой, как вы изображаете.
flamarinaавтор
Овчинников

Бытие, разумеется, определяет сознание (хотя это опять хэдканонщина и Роулинг бы эту фразу даже под общим наркозом не выдала).
Но - каким образом именно то бытие, которое имеют маги, приводит именно к тем изменениям в сознании, на которые вы упираете?
В чём причинно-следственная связь?
Я готова предположить, что маги не считают маглов за людей. Что они лицемерны (привычка к скрытности), сплетничают (закрытое сообщество), больше вкладываются в воспитание детей (малое общество), консервативнее и с трудом учатся новому (долголетие), гендерные различия отсутствуют (потому что магией владеют оба пола, в отличие от физической силы).
Это понятные связи. То, о чём говорите вы, возможно, но - пока - бездоказательно. Эксплицируйте свою причинно-следственную связь, если не сложно, а то я её не ловлю.

Половозрастная структура... Была война 80-го года. Наверняка, была эмиграция в соседние страны - только идиот не эмигрирует из страны, где две шайки мочат друг друга, а Министерство никого не может защитить (и не пытается даже).
flamarinaавтор
Ambrozia
Ну а вот у нас будет совсем другой Снейп )) Даже ничего похожего )))

За общение Снейпа и Беллы - это спасибо соавтору. В основном.
flamarinaавтор
Овчинников
У Роулинг есть про Салемскую школу и про Японскую, если что...

В остальном, смотрите:
Вы исходите из странной посылки, что маглорождённых в частности и магов вообще рождается везде поровну.
Что может быть вовсе и не так.
То есть в китайских сказаниях, допустим, есть упоминания о волшебниках, но сравнить их с количеством магов в европейский сказках... не получается. Меньше их там. А если меньше в легендах, почему не может быть меньше в жизни?
Может, у них там волшебник - один на десять миллионов, а?

Во-вторых, рассуждая о других "центрах силы" вы не учитываете, что в ГП "вавилонских рыбок" и "автопереводчиков" нет. ОК, можно учиться в Китае. Предварительно выучив китайский.
Круто, да? Особенно для англичан, которые не любят изучать ин-яз, особенно для магов, которые ещё немного ленивее стандартных обывателей (ибо простых заклинаний достаточно, чтобы нормально жить и не напрягаться).
А если ещё и жить при этом полагается рядом с маглами, которых 1) охренительно много, 2) они везде суют свой нос в поисках новых ресурсов, 3) у которых на 80% территории очень хреновая инфраструктура (а маги - типичная ксения, стараются жить рядом с обычными людьми и по максимуму использовать открывающиеся при этом возможности) - то, скорее всего, большая часть магов из Китая тупо сбежала. Куда-нибудь в Австралию. Ну или как семья Джоу Чанг (видимо) - в Англию.
Показать полностью
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 19.05.2016 в 20:06

какой интересный вариант общения снейпа и беллы)

Соавтор рад, что оно показалось вам интересным)
flamarinaавтор
Ambrozia
Смотри не сбей настрой... Там у Снейпа кардинально другой характер, так что может начать ООСить в разные стороны...
flamarinaавтор
Ambrozia
И слава Мерлину )))
Проблема в том, что согласно моей имхе он и НЕ БЫЛ таким, как здесь )))) Это, так сказать, параллельная версия, с более отчётливым привкусом Манчестера
flamarinaавтор
Ambrozia
Ну ты же читала ту статью, что в моём блоге первая. Так вот этот фик после неё и задумался ))
flamarinaавтор
Овчинников
а можно все слова по-русски? )

По сабжу: в каноне про Беллатрису как характер нет ничего. Это всё популярный фанон и только.

Что есть в книгах?
Пять реплик вида "Лорд, а давайте я его/её убью".
Фраза на суде - "Лорд придёт и вы узнаете, где раки зимуют".
Три с половиной схватки (а боёвки у Роулинг хромают...)
Издевательское сюсюканье (два эпизода) - но над Поттером попробуй не поиздевайся, он так и напрашивается.
Ах да, факт, что она вроде как пытала Лонгботтомов - и Гермиону в поместье чуть-чуть.
В обоих случаях нет графического описания, можно только догадываться, что и как там было.

Ну и где "терминатор"? Где... я не знаю, профессионализм, или хладнокровие, или нарочитая жестокость, или готовность сделать дело, несмотря на стресс? Обычная женщина.
flamarinaавтор
Овчинников
Верность
*пожимает плечами*
Чего ей боятся? Она была с ним до конца, она за него в Азкабане сидела, она готова пойти на любой риск, если Лорд скажет.
А Малфою есть чего бояться. Он сидел себе в чистеньком домике и никак возрождением своего патрона не озаботился. Как и старшие Креббы, Гойлы, Нотты и прочая.
flamarinaавтор
Овчинников
Лилигад?
Ну да, есть немножко... Точнее, я не верю в святых, а верю в обычных людей с обычной, порой довольно эгоистической мотивацией. Поэтому в сравнении с каноном таки лилигад.
А с Лили всё просто: синдром собаки на сене + более сильное... гхм... Притяжение к Снейпу, чем к мужу + общая усталость и непереходящее раздражение на то, что Орден воюет, как лохи (канон, с фотокарточки, которую Грюм показывал Гарри, почти никто не выжил + недоверие и антипатия лично к Дамблдору.
flamarinaавтор
Овчинников
Они по-прежнему друг друга стоят =) Как минимум потому, что Снейп мочит людей пачками )))
И... ещё будет следующая глава - в плане симметрии. Я не в плане спойлеров, но всё же.

Я могу вам сказать одно - про Лили - м.б. я сейчас занимаю канонную точку зрения Петуньи, но Лили - талантливая девочка, которая привыкла, что всё ей дают. Мир для неё прекрасен и удивителен, и в нём все её любят.
И всё вокруг неё. Что в детстве, что сейчас.
Это сказывается. В сущности, у неё было все-то пару случаев, которые позволили хотя бы начать разуверяться в этом.

Ну это я опять высказываю свою точку зрения, конечно =)

---------

Добавлено 16.06.2016 - 20:58:
toxique-
Хех, меня это радует =)
flamarinaавтор
Овчинников
Продолжая вчерашнюю дискуссию...
"В защиту" Лили могу заметить, что она не планировала "семью, детей и старость буду делить с другим". Она просто не знала, как бы так расстаться с мужем, чтобы никто не помер и не покалечился. Ибо женаты они совсем недавно, всё вроде было "хорошо" - и тут здрасте: "милый, я хочу развестись, нет дело не в тебе, дело во мне". Она хотела как-то подготовить Джеймса к этой мысли, поэтому была не готова назвать Снейпу конкретные сроки вот прямо здесь-и-сейчас.
Но Снейп, конечно, понял это именно как вы выше сказали.
flamarinaавтор
Овчинников
Ну, как-то у вас всё просто: наши и не наши.
Это у мальчиков так. И у девочек вроде Бэллы.
У прочих же "свои" могут друг другу противоречить. Джеймс для неё свой, и Снейп свой, и ОФ - свои.
Кто не свой, так это УПСы, Сириус Блэк и косвенно Дамблдор (в этом фике - а так это тайна, покрытая мраком).
А дальше начинается кавардак полнейший.
Лили хочется, чтобы Снейп перешел к своим и всё снова стало просто и понятно.
В идеале она бы ещё Сириуса отправила к его кровной родне, но это не в её власти (к её сожалению).
flamarinaавтор
Овчинников
Если перейти от компьютерных алгоритмов и алгоритмов формальной логики к простым живым людям, то:
1) никакой бинарной оппозиции с воронками. Сплошь и рядом равноположенные по силе и направленности мотивы.
2) свой-чужой, это, простите, вначале всегда про чувства. Вы с китайцами много раз дело имели? А с инопланетянами? А мнение на этот счёт уже имеете.
flamarinaавтор
Овчинников
Основа действия - мотивация. Одно без другого невозможно ))
И да, действия бывают не-бинарными. А особенно не-бинарным бывает бездействие, на чем, кстати, построен Гамлет.

Ну так все эти вещи с мировоззрением - они же эмоциональные прежде всего ))) потом уже рацио подключается и начинает навешивать аргументы. Но первое нравится/не нравится - эмоциональное.
flamarinaавтор
Овчинников
Угу, снейпопрототип... А что?
flamarinaавтор
Овчинников
А ну это личный хэдканон Снейпа )) мой в основном. Актер из тех мест и того года рождения, которого Снейп и был ))
Рада, что понравилось
flamarinaавтор
Овчинников
Скоро, скоро... Вообще-то она последняя, так что поимейте совесть и терпение =)
flamarinaавтор
toxique-
Обязательно =) Кстати, спасибо за небольшую рекламу сего скромного творения в блогах ;)
flamarinaавтор
toxique-
*смущённо ковыряет плитки носком туфли*
flamarinaавтор
Овчинников
Отвечая теперь на ваш первый комментарий...
1. Спасибо )))
2. Ну как бы фик писался три года и варианты последней главы всё это время копились в кусочках и отрывках. В результате, при окончательном монтаже кое-что вычеркнулось. Приношу извинений, если невольно ввела в заблуждение словами о зверствах и прочем.
Единственное - прошу обратить внимание, что сдать всю эту честную компанию он решил именно в ответ на беременность Лили, а не "ещё не зная о том, что она попадает под сказанное в пророчестве" (как в каноне). Т.е. 1) умышленно, 2) с финальной целью в виде смерти ВСЕХ участников событий, включая, собственно, барышню.
3. Хотите мой хэдканон? Подтверждений искать бессмысленно, их нет, но... Я считаю, что у волшебников устанавливать отцовство долго, муторно и для этого требуется сложный комплекс процедур. Потому что... 1) многие волшебники родственники. В психогенетике, кстати, это очень большая сложность - посчитать вероятности родства в генеологии а-ля "французские короли", 2) я, лично я - считаю, что генетика матери у волшебников почти глушит генетику отца.
Почему я так считаю? Ну просто наблюдая за полукровками из канона, видно, что характером, убеждениями и стилем поведения они напрочь пошли в своих матерей / родственников с материнской стороны, а не отцов. Причём даже тогда, когда ни тех, ни других, они не знали с рождения (как Том Риддл и Гарри Поттер). Я знаю, что видение это очень спорное и никому не навязываюсь, но мне кажется именно так.
Кроме того, Снейп как бы мысленно пообещал себе установить, как оно на самом деле - мол, пусть приходит в школу и мы разберёмся, что к чему.
Более того, я даю косвенные намёки, что он таки это выяснил. Только довольно поздно.
4. а я уже забыла, что там с Гамлетом...
Показать полностью
flamarinaавтор
А, ну с Дамблдором всё просто - понятно, что он МОГ бы выяснить и не сделал это чисто из своих соображений, а теперь лепит горбатого. Это ж Дамблдор! Ему эта неопределённость только на руку.
Или выяснил и теперь молчит о результатах - опять же потому, что нынешнее положение вещей для него предпочтительнее.

А тут какое колено не важно. Важно сколько вообще общей родни. И тогда при отсутствии ярких доминантных мутаций (вроде метаморфомагии или владения языком змей) через несколько поколений оно все смешивается так, как Сириус рассказывал...

Ну, у магов, судя по всему, равноправие мужчин и женщин, а это по меркам недавнего прошлого уже необычно... Плюс, меня вот всегда интересовала Нарцисса. Её сын и внук названы именами созвездий, как принято у Блэков. Вроде как странно - продолжать традицию, пришедшую из материнской семьи, а не из отцовской.

Ну, можно сказать, конечно, что в Гамлете просто все чужие... Как и в жизни порой.
flamarinaавтор
Овчинников
А если не сын? Тогда что? =)
flamarinaавтор
Овчинников
Ну во-первых, возможно, для неродственников процедура может быть и незаконной.
Ну а кроме того, всегда есть вариант, что отцовство можно установить не младше определённого возраста. Скажем, после освоения некоторых заклинаний или ещё чего.
И белый пушистый Дамблдор мог и не успеть - якобы - проверить факты.
flamarinaавтор
Овчинников
Это как определение наследственных болезней у плода. Можно делать, но опасно для жизнеспособности будущего младенца. Можно дождаться рождения - и огрести сюрприз внезапно.
Полагаю, что методы есть, но они опасны для здоровья испытуемого.
А есть долгие и муторные методы, которые раньше... ну допустим тринадцати лет вообще не действуют
flamarinaавтор
Овчинников
Для меня Дамблдор проходной персонаж. Что умысел у него есть - определённо. Что он даёт странную мотивацию своим действиям - канон.
До чего он там дорешался со своим маразмом волшебным... - хз
flamarinaавтор
Овчинников
Я вас не переубеждаю, я просто отвечаю. Не хотите ответов, не пишите комментарии =)

Ивица
Благодарю =) Хотя финал вроде как из канона - почти.

toxique-
Ну как, всё ещё не решаетесь? ;)
flamarinaавтор
toxique-
Ясно, тогда не буду тревожить...
flamarinaавтор
Овчинников
А вы перечитайте ещё раз и тогда поймёте две простые вещи:
1) 200 указывалось вместе с иностранцами.
2) 400 оказалось неправдой. Но эта новость потому и прибила всех к плинтусу, что это было охрененно много.
flamarinaавтор
Овчинников
Чистокровности И ПОЛУКРОВНОСТИ - это раз. Плюс, если вы всё-таки не пролистывали политические высказывания, то должны были заметить, что до определённого момента туда и маглорождённых могли брать (что, кстати, почти канон - приглашал же Волдеморт как-то Джеймса и (!!) Лили в свою организацию).

Читайте. Внимательно. Пожалуйста.
В четыреста человек вошли СЕМЬИ магов. "Точек" было ровно 100, в каждой точке был один маг, иногда два. Но не больше. Остальные чада и домочадцы были обычными маглами.
Так они и проверили где-то за сутки. Но "звонком другу" хрен отмашешься, потому что и заклинания, которые ставили Пожиратели, и заклинания, которые потом ставили авроры, нафиг вырубили большинство средств связи, а оставшиеся пали жертвой перегруза каналов связи (не знаю, в курсе ли вы, но в небольших странах типа Израиля после сообщений о крупных терактах сотовую связь вырубает как раз от лавинообразной попытки дозвониться всех всем).
flamarinaавтор
Танда Киев
Факты, полученные на основе эпизода с просмотром воспоминаний Снейпа
flamarinaавтор
llex
Как вы правильно заметили, тем и славны =)
Кстати, за "все умерли, а Снейп остался, но нахрена" скажите спасибо Роулинг - я просто не стала менять её расклад.
flamarinaавтор
llex
Хм, про влезть наверх и далее по тексту - это вы хорошо сказали =) Надо запомнить

Но я имела в виду, что поскольку хотела сохранить известные части этой истории на их местах, то без пафоса было не обойтись
flamarinaавтор
Snevans
Спасибо, что дочитали, спасибо, что оценили. Получается, что в прошлый раз вы были правы, т.к. с тех пор пошёл нуар и ангст, но... вот как-то так случилось, что так я вижу эту историю.
И, несмотря ни на что, "врезаться в память" довольно приятно, пусть и таким странным образом.

Я, конечно, не против рекомендаций.
По поводу цитаты даже не знаю, что предложить, правда. "Любить не значит знать"? Нет, не что-то ничего в голову не приходит...
flamarinaавтор
Valerie_Violin
Главное, чтобы от души, а чепуха - не чепуха... не важно ))) рада, что вам понравилось. Мы долго это сочиняли, но, вроде как, в конце концов получилось что-то, гхм, настоящее.
Спасибо!
flamarinaавтор
Shipovnikk
Спасибо вам )
За такой искренний отзыв и за интерес к не идеальным персонажам =)
flamarinaавтор
Тина Лильен
33 главу канона, вы имеете в виду?
Ну что же, скучно так скучно... Больше никогда не буду пытаться утоптать НЦу и политику в один фик ;)
flamarinaавтор
Тина Лильен
Да нет, я просто уже думала над этим - что, мол, лучше эти вещи разделять, ибо политический детектив - не моё, не умею я совмещать любовные истории с интригами ;)
А разделишь - и вроде все довольны. Да и читателям удобнее - сразу знают, на что нарвутся ))
flamarinaавтор
Тина Лильен
НЦа не моя, вся НЦа - Mystery_fire, за что ей моё глубокое почтение =)
Mystery_fireавтор
flamarina
Тина Лильен
Ну прям смутили меня) Спасибо)
flamarinaавтор
raconti
Вам спасибо =)
Так редко кто-то читает старые макси и еще реже комментирует =)
flamarinaавтор
nas1394
Благодарю =) да, одной из целей было показать Лили... не такой девочкой-ромашечкой - пардон за каламбур - как это обычно делают.
Рада, что вам импонирует Нотт =) мой любимый здесь персонаж. И беты. И читателей.

Не знаю, насколько стоит читать другие фики в серии, это и не серия, скорее типа коллекции что-то )) сборная солянка и Северусы там довольно разные. Но кто знает, кто знает.
flamarinaавтор
Парящий
Смотря что вы считаете рамками канона.
flamarinaавтор
Парящий
Тайминг большей части - до смерти Лили. Она умирает в последней главе.
Соответственно, страдать по ней пока преждевременно.

Страданий хватает со всех сторон, но белых и пушистых персонажей нет.
Фик посвящен их взаимоотношениям с точки зрения, если бы они и правда много общались и вышли из одной среды.
flamarinaавтор
Парящий
Это реализация того, что было сказано в этом посте:
https://fanfics.me/message644

Вы его лайкнула на днях, так что, видимо, с содержимым ознакомились. 5/7 фанфикса скажут, что это не-канон
flamarinaавтор
Парящий
вам спасибо, что прочли несмотря ни на что =)
История в целом так и задумывалась. Потому что канон неприятно удивил тем, что Снейп, похоже, свою "великую любовь" в основном придумал, т.к. не особенно с ней общался.
Поэтому родилась идея показать, а что было бы, если бы они были ближе.

Плюс, в определённом смысле я вдохновлялась традиционным британо-ирландским сюжетом, который укладывается во фразу "некоторым людям просто нельзя встречаться. Они и по отдельности были сумасшедшие, а вместе...."
flamarinaавтор
ksana33
А знаете, мне ваш отзыв приснился!
То есть не то, чтобы ваш - ник я во сне не разглядела, но очень греющий душу комментарий к "Я тебя знаю", причём даже отчасти в таких же выражениях - да!

Вы даже представить себе не можете, насколько приятно узнать, что политические главы этого фанфика написаны не зря. Потому что даже моя бета - действительно бесподобный человек - пережила их с большим трудом, особенно на фоне пейринга.
Я даже почувствовала себя Львом Толстым, безжалостно прерывающим ход романа, чтобы рассказать о "центробежных и центростремительных силах истории"...
А цель и была - попытаться представить, что же заставило многих вполне благополучных (как Малфой) и даже адекватных, с хорошей работой (как Руквуд) магов вдруг встать под знамёна какого-то "выскочки", пусть и потомка Слизерина.

Белле, стоит отдать должное предыдущим комментаторам, в основном вменяют в вину скорее слабость характера, чем безумие. Возможно, они и правы, но я что-то пораскинула мыслями - и решила, что всё равно ведь она была домашней девочкой из хорошей семьи (как Нарцисса), поэтому сразу жёсткое чудовище из неё вылепить не выйдет. Но, с другой стороны, никто таким не станет, если не было предрасположенности.

Рада, что поверили в мою "рыжеволосую бестию" =) Огромное вам спасибо за такой чудесный комментарий.
Показать полностью
flamarinaавтор
toxique-
ksana33
Двое, двое =)
Как сейчас помню - когда выкладывала по главам, просмотры тогда аж упали.
Но тем приятнее, что такая реакция, оказывается, не у всех ))
flamarinaавтор
Рахмонова
Да вообще большинство тех, которые кричат "да они б никогда" что-то забыли о подростках... и основательно забыли, как будто сами такими не были.

Хотя со сравнением не соглашусь - Гарри всё-таки рос неуверенным сиротинушкой, а Джеймс - всеобщим любимцем... Это вполне могло сказаться на самооценке, почему нет?
flamarinaавтор
Ирина Д
Может, Станиславский и не обиделся бы =)

А конец - он канонный )) Я постаралась сделать всё, чтобы по максимуму вписать эту историю в канон, но в то же время всё изменить изнутри )
flamarinaавтор
Elllena
Так заслужил или не заслужил? Раз "бедолага"?
flamarinaавтор
Elllena
Тоже вариант.
Впрочем, разговор о людях и о чувствах - это всегда два разных разговора =)
Ну как, я оправдала ваши ожидания относительно "тьмы"? ;)
flamarinaавтор
Elllena
Ну, это главное ))
Люблю, когда текст будит много эмоций.
Иначе можно бухгалтерские отчёты читать =)
flamarinaавтор
Severina15
А это на усмотрение читателей =)

Ещё какой "непростой"... я попыталась быть чуть ближе к "Грозовому перевалу", на который Роулинг немного ориентировалась в Снейп / Лили, так что "проучить" - тоже вариант.
Или устала и захотела жизни попроще, без страстей, накала и упреков. С тем, кого можно... гхм, направлять. Кто не так упрям и своеволен.
Или действительно испугалась того, как мало значились для Пожирателей другие люди: ведь ясно же, что это ее Северус не дал бы в обиду, но в остальном начиналась война и у Ордена шансы были хлипкими...
flamarinaавтор
Мароки
"Рассказ" для 830 кб, это, конечно, не совсем точное определение =)

Видите ли, Снейп её любил. Особенной, собственнической любовью по которой Лили в общем виде должна была любить его и только его.
Она же, по его разумению, предала его дважды - родив ребёнка от другого мужчины и... выстрелив в него заклятием, хотя сам он стрелять в неё не стал.

Поэтому в начале последней главы он жалеет не о смерти этой чужой ему женщины, а той Лили, которой она могла бы быть, если бы они остались вместе.

По крайней мере, я как автор вижу так.
А то, что гадко... Да, гадко. Мерзко. Отвратительно. Кто бы спорил.
Персонажи этой истории - люди с сильными, но отнюдь не всегда светлыми, чувствами. Способные на большие подлости в том числе.
flamarinaавтор
Северная муха
Вам спасибо, что прочли =) Да, это был личный хэдканон, и я ещё чуть-чуть нечаянно переместилась в сторону фанона, а так планировалось нечто ещё более "странное" =)

Насчёт внешности: так-то оно так, но на кого на самом деле похож 11-летний ребёнок? Да ни на кого толком. Не знаю, как вы, а я часто была свидетелем, когда какие-нибудь бабушки-тётушки массово начинают говорить что-то типа "Маша так похожа на свою бабушку Анастасию Петровну в молодости! Прямо одно лицо". А ты смотришь на Машу, смотришь на Анастасию Петровну, вспоминаешь свадебные фотографии Анастасии Петровны - и вообще не понимаешь, что там похожего )))
Вот где-то так я и рассуждала. Мол, чёрненький, лохматый, в очках. Всем хочется выдать желаемое за действительное. Да и мужчины одной женщины часто бывают похожи, даже если сами себе похожими совсем не кажутся: ну нравится ей именно такой типаж.
Но это опять-таки хэдканон, ни на что не претендую )))
flamarinaавтор
29 stab wounds
Не сходите с ума, пожалуйста...
Но в моих глазах это канон, но... странная ситуация, в которой Снейп так и не смог установить отцовство. Какое уж ему заклинание или зелье, или защита помешала... не знаю. Но не смог.
flamarinaавтор
lily5
О, наконец-то кому-то нравится о политике =) я долгое время считала, что зря я это туда включила, ибо реакция была... короче, её не было.

Таков и был смысл: показать обе "партии" такими, чтобы было хоть минимально понятно, как вышло, что люди вообще между ними ВЫБИРАЛИ. А то по канону это казалось из разряда "богатым и здоровым или бедным и больным". Как-то не верилось ни в ангелов, ни в головорезов...
flamarinaавтор
Татьяна_77
Спасибо! Надеюсь, дальше вам тоже понравится))
flamarinaавтор
flamarinaавтор
Татьяна_77
А... теперь понятно! Это очень хорошо и ценно. Люблю свои главы с политикой, много в них размышлений вложено.

Спасибо вам огромное за рекомендацию! Очень приятно, на самом деле.
flamarinaавтор
Леди Люцифера
Спасибо за рекомендацию!

Да, думаю, мог. И собирался.
Но всё-таки некоторые описанные здесь события слишком его подкосили...
flamarinaавтор
LanaSnyp
Мне нечего сказать, потому что я не понимаю, о чём именно вы. Нельзя ли подробнее?
flamarinaавтор
Курочкакококо
А почему нет предупреждения Смерть персонажа?..
Потому что отметки "АУ" тоже нет, а смерть у персонажей канона.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть