↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это будет моя игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: София Риддл

134 комментария
Цитата сообщения Кайно от 31.08.2013 в 18:59
в Главе 4
"Первого сентября стою на платформе 9 и 34" - Первого сентября стою на платформе 9 и 3/4,


О, да. Просто при добавлении главы куда-то делась косая черточка... Благодарю.
Цитата сообщения Пчела от 31.08.2013 в 19:27
Почитаем)))Только проду регулярно бы)))

Будет. Написано около мегабайта текста, сейчас отдан бете. Будем потихоньку выкладывать.
Цитата сообщения Alex 2011 от 31.08.2013 в 21:08
Обычная их проблема в том, что герой может к десятой глае одним мизнцем завоевать мир, и не знает, что с этой мощью делать. Буду верить, что автору удастся обойти эту ловушку.

Это точно. Постараемся обойти :)
Цитата сообщения Dart-blender от 31.08.2013 в 19:35
очень хорошо-с, хотя конечно Мэри Сью... но ведь иногда хочется и побыть этой самой мэрисью?

Это точно :)

Добавлено 01.09.2013 - 08:12:
Цитата сообщения Секира от 31.08.2013 в 23:38

Как бы у Дианы после такого, не было проблем на собственном факультете... Ей бы какие-то меры конспирации/предостороженности применять))

После чего именно? )))
Цитата сообщения Секира от 01.09.2013 в 08:18
После того, что она стала общаться с Гермионой, т.е. гриффиндоркой. Или это будет только эпизод?

Надеюсь, Диана сможет разрулить эту ситуацию ;)
Цитата сообщения Limbo от 01.09.2013 в 20:56
Джемма Фарли - это комплимент "Солнце над пропастью"?

Эм... нет, я взяла это имя из "Гарри Поттер вики", там было указано, что в момент поступления Гарри Поттера в Хогвартс была старостой Слизерина.
LadyChukcha
Благодарю за развернутый комментарий. Ваши мысли очень интересны. Я постараюсь учесть их в фике.
Alex 2011
Я просто сама боюсь высоты) А американские горки - очень даже люблю :) Гермиона тогда еще не дружила с Роном и Гарри, да, но общалась. Иногда, да... Надеюсь, конечно, что общалась. Не может же она не общаться с однокурсниками-то?
Стас
Да, вы правы, героине нравится Снейп (как и мне :) ), но то, что Снейп на стороне Дамблдора - не факт, что он автоматически превращается в Снейпогада. У него вообще сложная ситуация - Дамблдор манипулятор. Он не дал ни гроша (Лили не выжила), но при этом взял на рубль.
А вообще да, я испытываю определенные затруднения с выписыванием данного персонажа, надеюсь, что все-таки справлюсь.
И почему вы думаете, что Диана разжигает межфакультетскую вражду?
Стас
Я попробую учесть ваши замечания. В любом случае, фик может (и будет) перерабатываться.

Добавлено 02.09.2013 - 18:20:
LadyChukcha
Скорее, способность Дианы не поглощать, а копировать чужие умения и чужие навыки, а так же уровень магии.
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 19:33
Мне интересно, кто является отцом или матерью Дианы. То, что её дед из рода Хагал, это понятно.
А вот кто второй родитель?

Ну, прадед с женой и сыном (дедом Дианы) после поражения Гриндевальда быстро умотали в США. Там, полагаю, тоже были волшебники. Вот бабушка Дианы оттуда же, скорее всего. И мама. Наверное.

Я пока еще сама не знаю.

Стас, я вас не совсем понимаю. Точнее, совсем не понимаю. Я пытаюсь показать свое видение героев, в том числе Снейпа с Дамблдором и МакКошкой. Диана же, обладая взрослым сознанием, тем не менее, находится в детском теле - а значит, на ее поведение во многом, если не наполовину, влияет детский гормональный баланс. Шок от тролля наложился на претензии Уизли, далее добавилось влияние детского тела, и личность, прожившая пусть и в другом теле и мире более тридцати лет, привыкшая к тому, что с ней считаются, выкинула такой фортель "докопаться до Уизли, приплетя всех рядом".

Я осознаю, что мои герои действуют не совсем так, как это видите вы. Но я действительно не смогу заставить их вести себя не в соответствии со своим представлением.
Показать полностью
Вообще у Дианы есть цель. И она планомерно к этой цели идет. Но, тем не менее, не стоит забывать, что она не горит желанием ломать канон, поскольку иначе ее знания о ее новом мире обитания не стоят и гроша ломаного, яйца выеденного. А то, что она выдает за родовое умение (будет выдавать в дальнейшем) - знание всяких секретов и будущего, умением, собственно, и не является. Все, что у нее есть - это семь книжек Роулинг в голове.
И она не жаждет силового захвата власти. В любом случае, сколько бы магии она не скопировала у гуляющих по Косому Переулку/работающих в Хогвартсе, если ее начнут нагибать хотя бы Дамблдор, Снейп и Флитвик одновременно - она нагнется, как миленькая, потому что на любую силу есть своя сверхсила.
Диана жаждет игры. Жаждет изменить события мира Поттерианы, потому что ей не нравится то, что нарисовала мама Ро (как и мне, да).

Добавлено 03.09.2013 - 07:39:
Кстати. Переписала кусочек 8-й главы. Теперь Гарри Поттер попадет в команду по квиддичу. А летать Диана все равно не умеет.

Добавлено 03.09.2013 - 07:51:
Да, еще. Думаю, все заметили. Делить по главам я хронически не умею...((( поэтому они так и будут - разной длины, разного наполнения.
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 03.09.2013 в 08:28
По 9-й главе:
"Я, леди Диана Мерседес Гамильтон"
Простите, но если Диана - носительница титула, то будет "Я, леди Гамильтон", и никак иначе. Она не вдова лорда Гамильтона, и не старшая дочь живых лорда Гамильтона и леди Гамильтон (причем Гамильтон тогда должнен быть не просто лордом, а иметь как минимум графское достоинство)
"Извини меня, пожалуйста!" - тогда цж как полагается "Миледи, Извините меня, пожалуйста!" Если уж играемся титулами, то играемся полностью.
На всякий случай, об именованиях в Англии:
http://svetico.narod.ru/regency/customs/tytles05.html

Добавлено 03.09.2013 - 08:35:
По 11 главе:
"Присаживайтесь, мисс Гамильтон. Или правильнее говорить «леди»? "
Тогда уж либо "мисс Гамильтон", либо "миледи". А обращения "леди Гамильтон" в природе не существует, так следует упоминать человека, а не обращаться.


Благодарю. Это сложный вопрос, на самом деле, но я не стала влезать во все эти дебри, не стремясь к реализму. На мой взгляд, это не есть необходимость, поскольку, во-первых, я запутаюсь сама, а, во-вторых, запутаю всех своих читателей. Я последовала примеру других авторов, которые ввели немного свое титулование и свои правила магической аристократической иерархии. Возможно, я буду вникать в это дело и перепишу подробнее, как оно там, в том мире, по моему представлению :)

Обращение "миледи", "милорд", которое в английском языке звучит точно так же, как "моя леди" и "мой лорд" я оставила для вассальных отношений. Например, Люциуса и Вольдеморта - в этом случае Вольдеморт для Люциуса Малфоя будет однозначно "милорд".
Показать полностью
К тому же у Дианы ситуация совершенно нехарактерная как для, собственно, английской аристократии, так и для мира Роулинг (так, как описано в книгах). Титул, права и обязанности, которыми обладает ГГ - это все плод действий лаборантов в ее прежнем мире. А мир Поттера, куда она попала, к этому постарался приспособиться.

Добавлено 03.09.2013 - 09:30:
Цитата сообщения Alex 2011 от 03.09.2013 в 09:19
honey_keks
Это безусловно ваше право, просто стоит заметить, что те же Гармиона и Гарри выросли в обычном мире и для них естественны стандартные обращения, принятые в Англии. Представте ситуацию на следующий день: Гермиона говорит Диане "Зачем ты обманывала, что твои родители умерли?" И дальше немая сцена, так как Диана просто не понимает, с чего Гермиона так решила. И это хорошо, если Герми еще скажет, а если несказавши подумает? Как говорил один тип : "Маленькая ложь рождает большое недоверие".

В любом случае, Грейнджер читала много книг до поездки в Хогвартс и, полагаю, вопрос этот изучила, поскольку, несомненно, она должна была наткнуться на несоответствие между тем, что есть у маггловской аристократии и тем, что она вычитывала в волшебных книгах. У нее был почти год (в Хогвартс она поступила в без трех недель 12 лет), чтобы в этом всем разобраться, поскольку она девочка любознательная.

Я надеюсь, что Грейнджер поступила именно так, иначе да, у Дианы могут быть с ней проблемы.
Показать полностью
Секира
Привет студентам :) Я своих отпустила уже.
А Дамби ее вызвал именно для того, чтобы мозги прошерстить.
Цитата сообщения LadyChukcha от 03.09.2013 в 23:54
Вопрос - Хагал это англицизированная версия старинной немецкой фамилии HAGEL ?
http://www.houseofnames.com/hagel-history/German

Нет, это от названия руны Хагал :), обозначающей Хаос.

Секира
Мне со студентами проще, я им вышку читаю :) Хотя мои тоже не поняли бы...

Насчет денег. У Дианы где-то завалялся кошелечек, вышитый бисером... не? ;) Откуда там деньги берутся - я хз, может быть, он привязан к какой-нибудь золотоносной жиле магическим образом, и при обращении к нему так же магически клепает галеоны?

Насчет повторного попадания... Каждый раз открывается новый мир. Если окно закрылось - второй раз туда же не попасть. Поэтому, если в лабораториях хотят наблюдать один какой-то мир, то они окно не закрывают. Но при вбросе чего-либо постороннего окно схлопывается в считанные минуты. Так что Лида была девицей продуманной - окно закрылось насовсем при ее попадании туда минут через десять-двадцать. Если будут открывать окно - то откроют в мир Поттерианы БЕЗ нее и без последствий ее вмешательства.

Насчет памяти. Память о прошлом Дианы досталась Лидии Соломиной в момент "вселения", так сказать. Помните, в лаборатории созданному персонажу даже имя не дали? Проект назывался "Девочка", без прикрас. Вадик-лаборант создал общие какие-то сведения, а мир уже подстроился под данные, "сгенерировав" недостающее.

Насчет титулов. Как я уже говорила, я не разбираюсь в английской иерархии, да и мало кто из авторов прочитанных мною фанфиков разбирался. И, на мой взгляд, калькировать титулы магглов на магическую аристократию было бы неверно. Если у магглов изначально на титул влияло количество земли, то у магов подобный критерий неприменим из-за трудностей, связанных с существованием магического мира как такового и его интеграции в мир обычный. Поэтому у магов на титул должна влиять магия. Чем больше магии, тем сильнее и влиятельнее род.

К Диане (в моем фике) допустимо обращаться "мисс Гамильтон", если у нее настроение хорошее, или человек не в курсе ее статуса. Пока она в школе, ей своим титулом всем в глаза тыкать не с руки, потому что среди учеников нет ни лордов, ни леди, есть в лучшем случае только наследники. Поэтому ее Дамблдор как бы спрашивает: "Вы, девушка, будете настаивать на своей исключительности из-за имеющегося статуса или предпочтете не выделяться?" На что Диана отвечает: "Предпочту не выделяться".



Показать полностью
Насчет того, что Диану могут принять за самозванку. Могут, да, это, собственно, и пытается проделать Малфой-младший, говоря, что он не слышал о роде Гамильтон.

Немного спойлеров: Диана будет иметь разговор с Поттером, где пояснит, как же получилось, что она считается дееспособной и совершеннолетней, и почему так может сделать не каждый. Объяснит, в чем отличие между Главой Рода как таковым и магической Главой Рода. И пояснит, как же чистота крови влияет на магическую силу. И да, я понимаю, что это противоречит идее Роулинг о равенстве магов независимо от их происхождения, но... Вот такая я бяка :).

Насчет прошлого. Прадеду Дианы пришлось несладко, когда он "рвал когти" аж в США. Гриндевальда победили в 1945, после чего Гриндевальд добровольно (!) засел в Нурменгарде. Возможно, он в чем-то раскаялся, если согласился на подобное. Теперь, если посмотреть на ситуацию в целом. В Англии - разруха после Второй Мировой. В магическом мире - разруха после войны с Гриндевальдом. Гриндевальд списан со счетов. Отношение к Хагал - как и к любому стороннику Темных Лордов - "видеть желательно мертвым". Поэтому смена фамилии оказывается лучшим вариантом, и вместо уехавших из Великобритании лорда и леди Хагал с маленьким сыном в США прибывают никому не известные мистер и миссис Гамильтон. Но потом, в девяносто первом году, у дяди Дианы и самой Дианы возникает необходимость вернуться в Англию. Но Диана умудряется стать магической Главой Рода. И у нее проблема. Назваться леди Хагал - схлопотать пару-тройку Авад из-за кровной мести. Назваться мисс Гамильтон тоже не вариант - магия помнит о том, что она - леди. Вариант с "леди Гамильтон" срабатывает, хоть и с натяжкой (будут ситуации, когда ей придется использовать настоящее имя).

В общем, как-то так...
Показать полностью
Секира
Хех. Помню, было в мою бытность прыщавой студенткой... Только-только открыли нашу специальность, сидим, пишем контрольную по матану (а звучит наша специальность гордо "Прикладная математика", и факультет тоже "Факультет математического моделирования и процессов управления"), считаем определенные интегралы (1 семестр), ну, один из студентов в калькулятор тычет пальцем. Пик-пик. Пик-пик. Препод его поднимает и говорит "Вам для расчетов этих интегралов программируемого калькулятора не надо" (были в нашей группе такие). Студент мялся-мялся, потом покраснел, в пол уставился: "Я не... программу пишу. Я четыре на восемь умножаю..." Препод на месте пророс. Даже смеяться не мог, только глазами хлопал.
А сейчас да, студенты такие... Почти ничего не знают. И как они ЕГЭ сдают?

Что касается Дианы... Ну, по имени - типа, по-дружески, вроде как доверительно. А в Люциуса (как и в Драко и Северуса Снейпа) тайно влюблена автор... Ну и Лидия Соломина, разумеется...
Alex 2011
Соблазнить Люциуса? Хм... Идея хорошая, да... Жаль только, тут еще есть проблема - Нарцисса...

А вообще - она бы хотела, но она понимает, что ей всего 11, да и Нарцисса этого не поймет и не простит.
Хм... благодарю за замечания, я перепишу...
Секира
У людей иногда бывает в мозгу выключатель - типа, здесь институт, здесь должно быть по-другому... Мне в свое время очень сильно помогли подготовительные курсы. Я шла после вечерней школы, поэтому, можно сказать, они мне всю школьную математику заменили.
Секира
Ну, у меня сейчас первый курс и второй. Правда, у меня стаж поменьше, но я лет десять детей к выпускным экзаменам подготавливала. И да, тенденция удручающая. Сейчас смотрела школьную программу и едва ли не плакала.

Если бы мне дали камешек, я бы его тоже себе зацапала... Но мне его никто не даеть((( хнык
Секира
Ну... я полагаю, что могу сказать, что он предпринимать ТОЧНО не будет. Он не будет изменять Нарциссе с Дианой. :Р))

Добавлено 04.09.2013 - 11:11:
LadyChukcha
Нет, реальность уже не меняется. А то она доизменяется...
s.nadiya
А еще она и наследница аж сразу четырех Основателей...
s.nadiya
Благодарю. Но прода - завтра. А, точнее, в два-три ночи по московскому времени (у меня завтра только одна пара, и та - пятая).
LadyChukcha
Кстати, хорошая идея с неполучением подарка... Плюс один камень в огород Дамблдора... Благодарю.
Цитата сообщения LadyChukcha от 04.09.2013 в 23:28
Рождество, смена года, Йолль и прочее - это очень большой праздник.
Есть даже такое понятие, как открыточные отношения. Когда люди практически не общаются, но посылают открытки на Рождество.
Меня ещё в книге удивило, что Гарри практически не получил открыток и совсем мало подарков.
Но он мальчик который выжил, значит очень много людей должно посылать ему подарки каждое рождество.
Но где они?
Может после неполучения подарка Мисс Гамильтон, он наконец получит все свои подарки за 10 лет?
Было бы интересно узнать, где все эти подарки?

А ведь люди, которые, например, потеряли детей и внуков могли что-нибудь и покруче Гарри подарить/завещать. например, дома, места в Визенгамоте, деньги...
Опять же, где это всё?

Даже если Поттера обработают, что ему эти подарки не нужны и лучше, что подарки ушли к тем, кто в них нуждается...То Диана может не вовремя задать несколько вопросов, а в резыльтате дети отошлют письма к родителям, что у Гарри уворовали подарки за 10 лет.
Таким образом, может он не будет ходить в стоптавшихся кроссовках, как в книжке. И у него, наконец-то появится одежда по размеру.

Кстати, никогда не рассматривала ситуацию с такой стороны. Опять же - мои благодарности. Попробую что-то с этим сделать.
Показать полностью
LadyChukcha
Нет, она просто в ужасе сбежала от такого зрелища. А то, что Диана дружит с гриффиндорцами, это весь Хогвартс знает.
Юнец
Ей-то зачем в него превращаться? Она к нему испытывает брезгливость.
Секира
На мой взгляд, Рона б как-нибудь ненавязчиво где-нибудь прибить, и сказать, что так и было :)))
Секира
Цитата сообщения Секира от 06.09.2013 в 08:42
а почему Вы имя Волди пишете через "ь"?

А как-то привыкла его так писать и произносить, со смягчением... :-[

Добавлено 06.09.2013 - 11:22:
Насчет того, что Гарри знает, что предки Дианы служили Гриндевальду - ничего. Он просто не знает, как этим знанием распорядиться... а в свете предстоящих событий для него это станет незначительно.
Секира
Я полагаю, что да, Гарри нужно просвещать в этом отношении. Ну, Грейнджер тоже. Уизли, правда, безнадежен...
LadyChukcha
А Диана не против того, чтобы Дамблдор все узнал. И диалог с Вольдемортом именно что был - на публику.
Это именно игра. В которую постепенно включаются нужные Диане персонажи. Ей не нужно "досрочное" возрождение Вольдеморта - сбой канноных событий, и ее знание будущего не стоит ничего. Ей не нужно ссориться с Дамблдором - ей в школе еще учиться и учиться. Из школы нельзя уходить - как тогда заводить нужные и полезные знакомства? Тот же Малфой, тот же Поттер. Забиться в угол, как пуффендуйка, и делать вид, что ей ничего не надо? А смысл тогда вообще в школе находиться?
Секира
Ну, Гарри просвещать надо. Как и Гермиону. Надо будет заняться этим)))
Люди, чего вы это на несчастную Дианку накинулись?))) Ну, у нее оргия в "черно-белых тонах" - тайная мечта, но не факт, что она будет рваться ее реализовывать. Вон у Гарри вообще мечта - покойные родители. Но Гарри-то в некромаги не пошел. Да и Диана была когда-то девушкой, тайно вздыхающей по длинным белым волосам Малфоя и худощавой фигуре Снейпа.
Broonkov
Она и действует осмысленно. И именно в своих интересах.
Объятие было вполне приличным))))

Добавлено 06.09.2013 - 14:33:
Можно даже сказать целомудренным)))
n002mary
Ну пусть будут хотя бы внешние. Ей еще не хватало в 12 лет учителя соблазнять. Подвести под Азкабан, ага. Снейп и так в Хогвартсе из милости Дамби, а если уж его в педофилии уличат...
Исповедник
Точно. Благодарю. Исправлю.
n002mary
Ну это да. У нее регулярно проскальзывают мысли, например, о Люциусе Малфое))) и о Снейпе, кстати тоже. А вот Драко, подходящий ей по возрасту, ею воспринимается не иначе, как друг-приятель. Может быть потому, что он сам еще шпана шпаной.
RokuellKent
Обычная первокурсница - да) а Гермиона вполне может. Она ж Гермиона))))
n002mary
Почему до 17? Она юридически совершеннолетняя, и по идее может уже сейчас... Хотя да, стоит дождаться половой зрелости хоть какой-то...
n002mary
Ну, в любом случае у Дианы хватит на это мозгов, чтобы не подставлять ни Люциуса, ни Снейпа. ))))
n002mary
Ну и ладно, пусть ей снятся эротические сны. Хоть в чем-то девчонке радость :)
Цитата сообщения Секира от 06.09.2013 в 20:25
Да и очень хочется увидеть/прочесть картину соблазнения Дианой (15-16-17 лет от роду) двух взрослых дядей)))) Про Драко то разговор не идёт, он будет в том же возрасте, а значит сдерживающих факторов будет до безобразия мало)))) Если Диана захочет, то соблазнит его быстро :)

У меня вообще-то джен, а не гет!!!! :))))
Чтобы Гарри был в безопасности, его надо было объявить умершим, сменить имя и дать нормальным волшебникам на воспитание. И только при поступлении в Хогвартс открыть его настоящее имя, чтобы он случайно до Хогвартса не проговорился, что он Гарри Поттер. А Дамблдор на всю Ивановскую растрезвонил в 1981 году, что ГП выжил...
Дамблдор из Гарри делал одноразовое оружие... чтоб убить Волди и загнуться самому. Дамблдор-то был в курсе, что Гарри крестраж... и чтобы уничтожить Волди окончательно, Гарри сам должен коньки двинуть.
Юнец
"Дядя Володя" этого не переживет... :)

Добавлено 07.09.2013 - 00:15:
Кстати. Хороший способ прибить Волдика. Сказать ему, что он дебил. Он от злости там же коньки и двинет)))))))
Для детей обнимашки в порядке вещей. Учитывая отношения Гермионы и Дианы - вполне нормально, что они лезут друг к другу обнимацца. Диана даже Драко иногда не чурается обнять, и тот ничего высокорейтингового не думает
LadyChukcha
У Дианы есть планы на 1994--1995 учебный год...) поэтому она и торопится. Она сама говорила, что ей надо быть хотя бы на старших курсах, когда все случится...
Главное, чтобы Дамблдор на нее не рассердился...
На самотек. Думаю, если бы они увидели, что она творит, они бы не дали ей "играть".
19Kirill92
Пока не знаю. До победного конца :)
Насчет дружбы с девочками ее возраста - так ей просто с этими девочками неинтересно - тетке за тридцать, а детям одиннадцать. Что ей с ними обсуждать?


Добавлено 08.09.2013 - 05:06:
надеждочка
не совсем, но такого рода - да, первое.
ReDll
Будет еще. А главы маленькие, да... но это сугубо по техническим причинам - у меня интернет работает через пятую точку, он большие страницы не может открывать..(((
Natty
Точно))))))! Именно это)
Алеена
А это потом)))) потом выяснится)))
n002mary
Зато смогут секретничать при всех, и их никто не поймет. А Снейпу тогда придется срочно учебник по парселтангу покупать :)
LadyChukcha
Люциусу пока никто не докладывал о возвращении Лорда. Портреты сами себе на уме.
Дневник же Люциус попер в Косой переулок с целью нагадить Уизли, как и в каноне.
А кошелек у Дианы именно бесконечный. Пророчества еще будут, и, полагаю, Диана будет удивлена их наличием))
Их там трое, да и ехать им неблизко. К тому же "Ночной рыцарь" сам по себе удовольствие дорогое. Чашка какао - почти галеон.
PS. Я считала. :)
Alex 2011
Ладно, пусть валяется в кресле :) Благодарю за уточнение.
Цитата сообщения Стас от 09.09.2013 в 10:20

Автор - Вы случайно не учитель по математике?!!!
/// Одиннадцать сиклей, — произнес Стэн. — За четырнадцать получишь кружку горячего какао, а за пятнадцать — еще грелку и в придачу зубную щетку любого цвета.///
3 сикеля множим на 3 как мы получим почти один галлеон - ладно пол галлеона
Один галлеон = 17 сикелей = 493 кнатов

Это он ехал из Литл-Уининга до Лондона. Литл-Уининг - пригород. Вернон Дурсль оттуда каждый день на машине на работу в Лондоне мотается. То есть ну не более часа езды. И за час езды - 11 сиклей.
Отлично. Теперь считаем дальше. Ехать до Хогсмида от Лондона. Хогвартс-экспресс прется туда целый день - с 11 утра и до темноты. Учитывая широту, долготу и время года - ну часов 10-12. Ориентировочно - я не географ. То есть десять с лишним галеонов за троих - это я еще дешево взяла :)
Ладно, оставим стоимость проезда на совести Стэна. Если что, я всегда могу ему отомстить. :)
Цитата сообщения Стас от 09.09.2013 в 11:57
Здесь нет события ДамбиЛопух? А то всё ДамбиГад...

ДамбиЛопух... оригинально. Надо подсказать админам сайта...
ertu3
Ну, на вкус и цвет... К тому же, Снейп и Малфой вполне могут стать ООСными со временем...
Мою ГГ мало что смущает :) К тому же не факт, что Люциус Малфой знал, к чему приведет обладание дневником. Возможно, он предполагал что-то другое. Например, чтобы у Джинни этот артефакт обнаружила администрация школы. Был бы хороший предлог унять Артура Уизли с его маниакальным стремлением найти у Малфоев что-нибудь запрещенное, чтобы обвинить во всех грехах.
Она и перешла на третий курс. Потому что перескочила зимой на второй.
Стас
даже не думала, что умение ориентироваться в пространстве можно отнести к бонусу. А смерть от Петтигрю... будет достаточно грустно, если такое случится с ГГ...
Я бы сейчас тоже не возражала обратиться в бюро очистки города. У нас во дворе какая-то полоумная бабка прикормила голубей. Голубей развелось видимо-невидимо. Они загадили ВСЕ. Машины во дворе похожи на сюрреалистические скульптуры из гуано. Они кидаются на выходящих из подъезда людей. Они запугали моих котов, которые боятся сидеть на балконе - при появлении кошачьей морды голуби пикируют без предупреждения...
Голуби кидаются)))) а машины стоят... хотя иногда да... кидаются тоже...
Alex 2011
Galatea
Стоит помнить, что мир Поттерианы с его жителями - все-таки не совсем обычный мир. Как видно у мамы Ро, волшебники в подавляющем большинстве страдают отсутствием логического мышления. Единственный человек, у которого хоть иногда варит котелок (во всех смыслах))) - Снейп. Диана никогда бы не стала пытаться плести интриги среди обычных людей - Лидия Соломина была всего-навсего сотрудником НИИ, и не факт, что какого-нибудь значащего. Но в мире Гарри Поттера - почему бы и нет?
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 08:29
honey_keks
Ваша девочка очень скоро заиграется и кончит очень плохо.

Я, кстати, думаю насчет этого... Но пока только думаю :)
Цитата сообщения Alex 2011 от 10.09.2013 в 09:00
honey_keks
И еще - какой смысл в базе упиванцев, если Волди все равно предпочтт жить в доме Малфоев, дабы контролировать их. Под контролем Люциуса деньги и политические связи, поэтому ТЛ предпочтет держать его под колпаком. А заранее подготовленная база ему же боком и выйдет - мол не рад принимать у себя любимого господина? - Круцио!!!

А зачем контролировать Люциуса, если есть Диана?)
Цитата сообщения LadyChukcha от 10.09.2013 в 09:22
У Малфоя есть очень тщательно скрываемая слабость - это любовь к семье.
Вот именно этим чуством и воспользовалась Леди Ди.
Она его буквально сломала, сказав ему о смерти Драко.
Поэтому теперь, конечно ОЧЕНЬ осторожно, будет вить из него верёвки.

И то, что она назвала Драко своим мужем - тоже важно, Люц теперь на нее смотрит как на немного родственницу. Пусть и не совсем, но свою роль это упоминание играет.
Alex 2011
Потому что она велела избавиться от Добби?)
Alex 2011
А кто сказал, что она нормально воспринимает попытку убийства Джинни? Она, можно сказать, его предотвращает, причем умудряясь использовать эту ситуацию. И знал ли Люц, что дневник выпустит "чудовище Слизерина"? Если бы он с ним общался, то, как минимум, хоть немного, но представлял бы ценность артефакта.
И то, что в Нору пришла бы комиссия - не факт, потому что к Малфоям очень предвзятое отношение. И даже анонимный донос на Уизли бы не помог - Артур Уизли сам в этих проверках участвует.
Диана играет за саму себя, в первую очередь... :) Это ее игра :)
LadyChukcha
У нее Родовых Способностей пока два - змееустость от Слизерина (надеюсь, что от него, а не от общения с дневником) и умение перенимать чужие навыки. А то, что она говорит про ведание - дык она врет и не краснеет :)
Стас
Вполне может быть, что тело Дианы похоже на тело Лидии, хотя бы немного. В том числе и височными долями. А то, к примеру, левше будет жить в теле правши не очень удобно, полагаю.
Стас
Не знаю, если отсутствие топографическо-коридорного кретинизма - это способность... То да, китайцы будут :)
Стас
Я стараюсь не усиливать Диану очень уж быстро. Имела в свое время сомнительное счастье читать реальных Марти и Мэри Сью, так там к середине повествования авторы замахивались на немного-немало, как на изменение Вселенной, дело доходило до колонизации планет и межзвездных путешествий...
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 13:48
Согласен, Гарри он вредил едва-ли не больше чем помогал и вообще Добби производил впечатление буйного психа, опасного для общества. А своим бладжером он вполне мог завершить начатое Воландемортом и без помощи василиска :)
Добби был явным мазохистом и часто бился головой о стены, скорее всего это повредило его рассудок...
Эта версия мне кажется более правдоподобной, чем Конфундус(рассеяность и невнимательность) или Империо(жёсткое выполнение приказов без инициативы со стороны жертвы).

Если бы мне вздумал "помогать" подобным образом хоть кто-то, я бы ни за что не считала его "безобидным" и "дружественным". В первую очередь, я, как и Диана, попыталась бы от этого "друга" избавиться... И да, возможно - жестко.
nellvb
Благодарю за пояснения. Я, скорее всего, распишу подробнее, почему Ди решила так жестоко поступить с Добби :) Мне самой это убийство не очень импонирует, но делать с Добби что-то надо.
Alex 2011
По-моему, этого Добби даже танком не прошибить. По-моему, у него были случаи непослушания Малфоям...
Объявляю голосование. Кто ЗА то, чтобы оставить Добби в живых? Кто против?)))

*бурчит в клавиатуру* [i] Добби, малыш, вот так и решаются чужие судьбы...[/i]
А вот... Все вам расскажи, все покажи)))) Диана, в первую очередь, на своей собственной стороне :)
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 15:33
P.S. А кем являются домовики в этом фанфике?

Несчастный автор пока сама не знает... Но я склоняюсь к варианту, что они являются дрессироваными мутировавшими животными с примитивным псевдоразумом :)Хотя вариант с демонами мне тоже нравится... кхм. Но это идея для другого фика, я полагаю...
У несчастной курильщицы в кои-то веки появилась возможность дымить, не опасаясь рака :) Ведь в магическом мире так просто почистить свои легкие каким-нибудь зельем...

ЗЫ. А вообще это у автора абстинентный синдром - она курить бросила в начале лета...
o.volya
Не знаю насчет сквика... не знаю. А в чем проблема-то?
По многочисленным просьбам читателей приговор Добби отменяется... ждите, следующие главы перерабатываются...
А почему нельзя совместить приятное с полезным?))
Вообще в чем-то приятно видеть столь неоднозначное восприятие моей героини. Но иногда обидно видеть однозначные выводы в отношении нее.
Я не люблю плоских героев - героев однозначно плохих или однозначно хороших. Я не люблю тех, кого не жалко. Или тех, кто ни к селу, ни к городу, но "пусть будет".
Кто дорог Диане? Вы хотите знать это сразу?
То, что Ди сказала портрету про Малфоев - правда, но лишь часть правды. Есть еще другие люди - и еще двоих, помимо Малфоев и Снейпа, я упоминала.
Вы хотите сразу знать, на чьей стороне Диана, и какие у нее планы? Хотите "убийцу - садовника"?)))
А смысл тогда вообще в моем фике?
Диана - не плохая и не хорошая. Она человек. Жесткий, но искренне берегущий тех, кто ей дорог. Знающий все наперед, но умеющий ошибаться. Обладающая определенными сверхспособностями, но не разучившаяся видеть в остальных - людей.
Я не буду устилать ее путь розами. Пусть и будет казаться, что она идет к своей цели легко и приятно, но насколько легко она это будет воспринимать...
Сегодня проды, наверное, не будет - у автора температура под сорок, ибо ангина. Автор дико извиняется и обещает выложить завтра.
Я попробую... благодарю за подробный ответ... Я постараюсь...
По просьбе читателей начала переписывать фик, добавляя новые подробности. Завтра-послезавтра перевыложу первые главы.

Добавлено 13.09.2013 - 20:21:
И да, температура пока держится... Прода пока задерживается...((( А автор дико извиняется.
Итак, в главах с 1 по 25 внесены дополнения и кое-где изменения, по задумке способствующие лучшему пониманию сюжета.

Евгений
Благодарю :) Вы сделали мой день :)
yzman
Это была ангина) вроде да. Но голос все еще как у брата :)
Итак, я снова в строю. 35-я глава выложена. А так же дополнены главы с 25-й по 34-ю. Местами, конечно, но почему бы и нет?)
Секира
Ага, как в анекдоте: "Не хочу на пару! - Так прогуляй! - Нельзя, я препод..."

Vova-T1
Кратко - добавлены фрагменты из жизни Лидии Соломиной, добавлено описание Рода Хагал, добавлены взаимоотношения с купленным вороном, добавлено немного о жилых помещениях факультета Слизерин, раскрыта природа домовых эльфов (Добби все-таки будет убит, но, надеюсь, его уже не будет так нестерпимо жалко :) ). А дальше я просто не помню... чего-то еще есть, да.
Стас
У Уизли нет блох (домовых эльфов), потому что у них Родовой Магии, как таковой, нет. Они предатели крови :)

Насчет того, что Дамблдор полукровка - я беру многие сведения из ГарриПоттерВики, так что может быть, в каноне этого и не упоминалось явно.

То, что Дамби еще не гад - ну дык написано 200 кб! Пока этого еще не видно) а гадом он будет, я обещаю.

Насчет Добби - Добби все-таки помер.
ЗЫ. Да, кидайте помидорами, но мне этот гад мелкий ни к селу, ни к городу...
Секира
не за что :) Все для вас, любимых читателей)
Miss Slytherin
Буду, но позже))) Они сами себя проявят...
Galatea
Разумеется :) И именно поэтому - это фанфик. И именно поэтому - это сказка :) И да, именно поэтому - предупреждение "Мэри Сью".

ЗЫ. А в "Трех медведях" - вообще бред - где вы видели говорящих медведей, живущих в доме и питающихся кашей, к тому же (!) вареной?
Фигушка
Можно, да, но у меня плохой интернет, большие куски текста не открывает. Я могу, конечно, их загрузить, правда, потом сама же свое не прочитаю...

Добавлено 28.09.2013 - 02:41:
инна мис
Может, лучше пусть живут?))
Исповедник
Особенно с учетом того, что Малфой почти разорен... Вспомним, у Роулинг он продает в Лютном какие-то "темномагические" артефакты, при этом торгуется за каждый галеон. Явно не потому, что его главная цель - уберечься от обысков аврората.

Добавлено 28.09.2013 - 08:42:
Стас
POV. Если дедок что-то и мутит, то Диана этого не видит.
А было бы, кстати, забавно поразмышлять на тему "Как развивались события после получения Люциусом чека от Дианы". Как Нарцисса пыталась выяснить, откуда такая сумма. Как Люциус пытался объясниться с учетом клятвы. Как он все-таки упоминает, что чек от Гамильтон (это можно сделать без нарушения клятвы). Как Нарцисса пытается выяснить, на что и зачем ТАКАЯ сумма. И ее мнение по этому поводу, что за девчонку, швыряющую миллионы, держаться стоит - хороший шанс поправить свое положение. Подумаешь, пару десятков тысяч галеонов в карман уйдет - она и не заметит...
Browny
Хм... Может быть потому, что за -надцать лет уповать на целостность шмота, пусть даже и в анимагической форме, не стоит?)))

Но я подумаю, подумаю... За замечание благодарю.

А голая МакГонагалл... Мммм... Хм. Да, это что-то... Интересно, если бы такое было - как там детки, с крышей-то... со съехавшей)))))))
Browny
Хм... я подумаю, да... Решу этот вопрос... Но позже.

ЗЫ. *мелким шрифтом* из головы голая МакГонагалл не выходит просто...
Евгений
Фу, как вы могли подумать такое!!))))))
Все, сегодня я больше не читаю комментарии... А то загнусь от судорог в пузе. От смеха.
Цитата сообщения Евгений от 28.09.2013 в 14:44
Дневник Ридллика у Булстроуд!

"Хроники Риддлика", ага...
Вообще-то вопрос превращения одежды в фильме - спорный. Его даже вынесли в "ляпы" - в Визжащей Хижине Петтигрю превращается из крысы в одетого человека, но при обратном превращении одежда остается на земле...
Стас
Малфой явно не был беден, как, например, Уизли, но ту же квиддичную команду он снарядил на деньги с проданного артефакта. Не стоит забывать, что почти все их состояние ушло на подкуп нужных лиц для отмазки от Азкабана.
Стас
Пожиратели вместе с Волдемортом в Малфой-мэноре ущерба причинили немало - это тоже не стоит упускать из вида. Самой, кстати, интересно, как там павлины выжили... Как их Пожиратели не сожрали :)
Я считаю, что для покупки дома нужно много денег. Во-первых, поместье большое, оно не может стоить сто или двести тысяч. Вдобавок приведение его в порядок, покупка оборудования, ингредиентов... Тоже денег стоит, вполне возможно, что и побольше, чем стоит само поместье.
...Диана заглянула в кошелек, пытаясь высмотреть там хоть один золотистый кругляшок. Кошелек отвечал черной глубокой пустотой.
- Хех, ну ладно, тогда вариант "Б", - вздохнула она. - Где-то...
С этими словами девочка выудила откуда-то из-за спины АК-47 и помятый пергамент.
- Так... Лондон, магическая часть... Кто к нам ближе? Ага...
Первый же адрес принес ей неплохую прибыль - около тысячи галеонов, а так же немного столового серебра. Диана счастливо улыбнулась, вычеркивая первую строчку из сотен похожих...

...Темный Лорд сидел на троне, оглядывая явившихся на его зов Пожирателей.
- Хорошо, мои верные слуги, - проговорил он. - Я вернулся. Теперь мы можем продолжить наше дело. Уничтожать магглов и их выродков.
- Милорд, - несмело переглянулись Пожиратели. - Последний магглорожденный был убит три месяца назад. А магглов на территории Британии уже нет полтора года.
- Чего? - изумился Лорд так, что его лицо на миг превратилось из змеиного в совиное...
Galatea
Ну, даже если это и бред... Какая разница?

Кстати, насчет того, что Малфой слушается малявку.

Диана не такая уж и малявка. Не забываем, что это - магический мир. Где маги привыкли учитывать такой фактор, как магия. Диана - Магическая Глава Рода. То есть ее сила вполне сопоставима с силой взрослого человека. Но сила - это еще не все. Главой рода не может просто стать сильный маг, у которого нет мозгов - за род нужно нести ответственность. Поэтому кольцо на пальце Дианы свидетельствует, как минимум, о трех вещах - леди сильна, леди умна и леди умеет нести ответственность за свои слова и поступки. Даже несмотря на возраст.

Вспоминается мне ситуация, когда у нас на кафедре появилась девочка-препод, двадцати лет от роду. Школу закончила то ли в 15, то ли в 16, затем институт, и ее оставили преподавать. Девчонка малая, на вид - тех самых лет 16, но никто не смотрел на нее как на малявку, ни среди преподов, ни среди студентов.

Вообще магический мир Роулинг нелогичен. Имея такие возможности, какие имеют маги, мир захватить - раз плюнуть. Магглов вывести - дело даже не года. Вычитала где-то: трансфигурировать немного возбудителя какой-нибудь заразы - и вперед... А маги сидят с каким-то статусом секретности...
Показать полностью
Да с чего вы взяли, что Диана действительно собирается замуж за несчастного Драко? Да ей Гринграсс не даст :) Диана ж врет, как сивый мерин регулярно :)

Добавлено 06.10.2013 - 08:53:
Изолента
Почему поздно? Ничего еще не решено :) Можно и переписать местами. А вот то, что Ди нужно было на старшие курсы отправлять, то да...

Как грицца, хорошая мысля приходит опосля. И не из своей головы(((
Цитата сообщения yzman от 08.10.2013 в 19:06
Автор, что это было? Что??????? ;)

ГДЕ??? *в ужасе оглядывается, проверяет всех пятерых котов, кастрюли в кухне, пропущенные звонки и СМС, почтовый ящик...*
Цитата сообщения Темный мастер от 08.10.2013 в 19:30
ААААА!!!!!! Мало))) Супер Автор продолжайте в том е духе и конечно ПРОДЫ ПРОДЫ))))

Будет, будет...
samsy
Снейп, походу, и хрен в своих зельях использовать сумеет...
Евгений
Ну, типичное равнодушие - то логично. Диана кладет болт на весь свой факультет, факультет отвечает взаимностью :)

...Диана шла по Хогсмиду в крайне раздраженном состоянии. Наконец, перед ее глазами оказался небольшой темный магазинчик. Войдя в низкую дверь, Диана бухнула на прилавок шмат шкуры василиска.
- Хм... И что вы хотите за это сокровище, мисс? - осторожно поинтересовался продавец.
- Хрена.
- Эта шкура стоит не меньше двух тысяч золотых! - попытались объяснить девушке, но та лишь отмахнулась.
- Хрена. На все...

...Через два дня обитатели Хогвартса специально собрались на всех башнях замка наблюдать уникальнейшее зрелище. К главным воротам медленно подъезжали подводы с чем-то зеленым. Количество их зашкаливало за три сотни...
Людмилла
Н.А.Тали
Людмилла
Написано-то у меня побольше, но я сейчас переосмысливаю все, что написала, добавляю или убираю по мере необходимости...
Людмилла
Продолжение будет, конечно. У них же еще пары лет даже не прошло :)
Цитата сообщения Евгений от 15.10.2013 в 16:34
"Первокурсник, первокурсник ты навечно в Хоге узник..." Му-га-га:)))

Плин... фраза сделала мой день...
Выписку, увы, они будут читать не в следующей главе(((
Zashedshiy
Благодарю. У меня с этими "займу-одолжу" вечные проблемы :) поправлю
Не заброшен! Я честно обещаю его продолжить!

*смутилась*
Разморожу, чесслово! надеюсь, что скоро...
Будет. На самом деле, написано много. Еще может глав на десять-пятнадцать. Просто автору было стыдно выкладывать, потому что ей казалось, что нужно исправлять много и т.д. Но сегодня у подруги автора ДР, автор опять напилась до синих ангелочков и решила выложить не только проду, но и еще негаммленные главы к другому переводу.
Vova-T1
50я вчера выложена.........
Будет... только я чесслово не знаю когда.
На миллион рублей тоже можно жить безбедно долгое время, а комната за три тысячи - норм ситуация :)))
Думаю, будет... пока хз когда
Mattres
Та не, я никуда не пропадаю. По чуть-чуть пишу другие фанфики...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть