↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Конец игры» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Raven912

12 комментариев
Raven912автор
Violator-a
Только в терновый куст не бросай...
Raven912автор
Цитата сообщения Nevrik от 25.11.2013 в 17:42
поттера то в том мирке больше нема...


Не факт. Это для Герми-демона то, что осталось от Гарри рядом с Кейт - есть "тело без души", натуральный зомби. А с точки зрения Кейт все может выглядеть совсем по-другому. Может в итоге она посчитает, что Гарри просто был в обмороке.
Raven912автор
Цитата сообщения petrworbu от 25.11.2013 в 17:50
Какое великое демиуржество! Неужели не проще просто призвать пустую тушку или раздвоить свою? Или эти отражения столь малореальны, что так легко повергаются в небытие.


Просто на совете демиургов было решено, что столь серьезные изменения, как те, в необходимости которых убедили Тайри те-кого-нельзя-называть - есть конец прошлого мира и начало нового. Так что принято (с моей подачи) было решение не маскировать этого факта простыми и обманчивыми "я создала для себя новое тело", но признать прямо: "да, тот мир уничтожен и не возродиться более".
Raven912автор
Цитата сообщения Samius от 25.11.2013 в 20:19
Общение с провозвестником Тзинча сделало из неё достойную последовательницу Слаанеш. Впрочем, Морион, если захочет, сумеет её привести к своему сюзерену... Вот только нужно ли ему это?


Я не очень понял: при чем тут Темный принц? Да и о Меняющем пути... Мне не понятно, с чего Вы вдруг решили, что Владыка изменчивых ветров, один из Темной Четверки - благой бог, склонный размышлять о неизбывной ценности пресловутой "слезинки ребенка"? Да отродясь он не считал миры, обрушенные во прах его последователями, прорывающимися через Гниющие сады.

Добавлено 25.11.2013 - 21:55:
Цитата сообщения petrworbu от 25.11.2013 в 18:33
Если это решено на совете Демиургов - то почему ритуал для этого требуется проводить обитателям мира?


Потому, что творцы решают судьбы миров руками смертных. Ну, или бессмертных, как повезет.
Raven912автор
Не Кхорн. И не Слаанеш. Но он - Повелитель перемен. И уничтожить все вокруг, чтобы посмотреть: что из этого получится - вполне в его стиле. И еще он враждует с Пастырем Обреченных, так что принять Ненависть, которая, как известно - сильнее страха, для того, чтобы разорвать липкое отчаяние, и одолеть заведомо сильнейшего противника - это тоже путь Архитектора судеб.
Raven912автор
vasan2k, смерть есть смерть... даже если она клиническая. А в данном случае, несмотря на появление новых миров, старый - уничтожен необратимо.
Raven912автор
Цитата сообщения Samius от 25.11.2013 в 23:09

А где вы там нашли заведомо сильнейшего противника? Катя, как минимум, не сильнее Гермионы.


А то, что Катя старше и сильнее лет на пять минимум, и то, что в нее влили некислую дозу варпа при переносе, из-за чего "в обычной магии она была послабее меня," (с)Тайри Вы учитываете?

Добавлено 25.11.2013 - 23:27:
Цитата сообщения Samius от 25.11.2013 в 23:09
В том-то и дело, что она может начудить именно без присмотра. А присмотр был. Вполне был путь договориться. Хотя бы и угрозами. А договориться значит сделать Катю более уязвимой для манипуляций.


Не было возможности договориться. Когда демиург принимает решение - аватаре остается только исполнять его. (Это я о Кейт, если что...) Так что конфликт был действительно неизбежен.
Raven912автор
Цитата сообщения Samius от 25.11.2013 в 23:28
А помощь второй Гермионы на что?


Никакие перечисленные Вами преимущества Гермидемонессы не играют роли, когда противостоять приходится демиургу в его мире.
Raven912автор
Цитата сообщения Samius от 25.11.2013 в 23:44
Говоря о Демиурге - это вы о Тайри? Ну, тогда да. Вот только договориться всё-таки могли и демиурги. Впрочем, если противоречия между вами оказались действительно неразрешимы - пусть так.


Неразрешимыми оказались противоречия между моей героиней (относительно которой я с самого начала заявлял, что она подвержена влиянию Хаоса и сильно заинтересована в Гарри) и некими "советчиками и доброжелателями", навязавшими Тайри свою точку зрения, перечеркнувшую все ранее достигнутые договоренности. И, когда в ответ на последние попытки договорится Герми жестко заперли в ее внутренней реальности, лишив возможности влияния на мир - Сумерки богов стали наиболее приемлемым выходом.
Raven912автор
Samius Вы не правы. Цель - преодолеть навязанную извне обреченность чужой судьбы, и средства - глобальное изменение мира в огне Рагнарека - вполне соответствуют. Цель - Меняющий пути с уклоном к Той-что-Жаждет, поскольку с ней неразрывно связана надежда (тоже, кстати, из соответствующего домена) на отношения с Гарри, а средства - Владыка изменчивых ветров с уклоном к Трону черепов.
Raven912автор
Цитата сообщения frodkins от 26.11.2013 в 05:02

... что даже Экстерминатус ничего не гарантирует.


Вы правы. Экстерминатус не гарантирует ничего. Более того, я почти уверен, что на руинах мира Гарри очнется от смерти, и будет с удовольствием наблюдать, как признававшаяся ему девушка - заигрывает с Блэком. А тихий голос в голове, почти заглушенный окклюменцией - еще и порадуется этому. Но для меня первый будет настоящим зомби, а вторая - безвольной куклой, в которой не будет ничего от гордой Демионы, посмевшей восстать против неодолимого...
Raven912автор
Цитата сообщения rnd от 26.11.2013 в 16:41
Интересно, весьма интересно... продолжения хочется!


Увы. Тот мир пал и не поднимется более. Если что-то и возникнет - то это будет что-то новое.
З.Ы. В качестве небольшого утешения: бросать своих героев я крайне не люблю, так что Демиона и Гарри еще обязательно проявят себя... рано или поздно, так или иначе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть