↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Билет на Ноев ковчег» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

373 комментария
С продолжением вас!
Автор макси зарядила! Ну а я подписалась и решила повременить. Люблю большие порции))
С уважением
Жадный Читатель)))
Aquarellеавтор
CofeinaBaby
Спасибо))

тать
А кто-то говорил про меньший размер? Оттого и поделила их пополам)
Ну хоть так)
вот у Драко всё-таки завидная воля к жизни))
отличный новый кусище, спасибо! :) внушает надежды)
elentбета
Если Дракон типичный представитель своей фамилии, то Малфои выживут даже после ядерного взрыва.
Новый повод поплакать о его тяжелой доле. Когда примчится Спаситель всех и вся?
какое прекрасное у меня начало рабочего дня - проверяю почту - а там - тадададм!!! ОБНОВЛЕНИЕ!!! Спасибо! Желаю автору творческих успехов, вдохновления, и побольше свободного времени на нас, смертных, желающих читать и читать и читать...
Aquarellеавтор
letto17
На то он и Малфой)
Кусище)) Стандартная, по прошлому фику, главушка)

elent
Это да)
Какая неистребимая вера в Героя Магической Британии)Спойлеров не будет, все должно быть ЗАГАДОШНО))

Добавлено 02.04.2014 - 11:56:
каскадка
Ой-ей ^__^ Спасибо большое) Буду стараться)
Julie_Lynx
Растравили любопытство... пошла читать
Aquarellеавтор
тать
Ужас! До чего комментарии людей доводят!
Да-да-да!
Автор, спасибо вам за то, что взялись за этот неимоверный труд!!!
мм..многообещающее начало.. когда уже лорда прикончат?)) так и хочется толику счастья.
спасибо автор...
Отличное начало.
А что Поттер так о Драко и не вспоминал?
Aquarellеавтор
stp
Люблю трудности)

Азра
Всё будет, точных данных не предоставлю *_* )

Miss Katarina
Вспоминал, конечно. Бета запретила мне выкладывать эпилог/пролог ПОВ Поттера, чтобы не портить погружения в Драко *в любой непонятной ситуации обвиняй бету*
Не думаю, что смерть Лорда поможет Драко.
Осужден министерством, а оно вроде как интересы светлой стороны защищает. С чего им на дело Малфоя по другому глядеть? Да и Снейп сыграл тут ведущую роль. А если победят - то не только приговор Драко не пересмотрят, как бы Поттера по-тихому не убрали, чтоб под ногами не путался. Пока - безнадега. Радует только, что Драко не сдается.
Aquarellеавтор
Argon_visitant
Мы уже на готового Поттера поглядим, сам, что нужно, расскажет_) Я спрашивала, прежде чем писать сиквел, писать одним ПОВом или двумя. Единогласно решили, что одним, а я послушный автор)
Особенно повезет тем, кто сможет одним махом прочесть оба фика. Вот кому я завидую)
Спасибо Вам)
мрачно..
читаю, зажмурив глаза. Все таки любая тюрьма ломает, а Азкабан уж тем более.
Пожалуйста,не портьте такое интересное начало банальностями.Давайте без износилований в тюрьме.Пусть это будет мрачно,страшно,но без мерзости.Спасибо за продолжение.
Aquarellеавтор
ice9165
У вас есть третий глаз? Как всегда я рада, что атмосфера удалась)

manuna
Эээ. Предупреждений подобного плана не заявлено, не понимаю, с чего вы взяли, что кого-то изнасявкают. Некому же)
Новое место заключения Драко - просто тайная комната в замке Лип. Жуть.
Не в обиду автору.Просто в произведениях о тюрьме это часто встречается.Неприятно.Не хочу портить впечатление от столь понравившейся книги.Главный герой должен вызывать уважение,сочувствие,но не жалость жалкую.Простите.Это чисто мое субьективное..По поводу:некому же.Ой было бы у автора желание :)
Aquarellеавтор
manuna
Нененене, вы что. Я люблю своего Драко и очень жалею (пусть это и не очень заметно)). Достаточно ему "подарков" судьбы, у меня лапки не поднимутся сотворить с ним такое *расстроилась только от того, что представила*
Огромное спасибо! А эпилог/пролог ПОВ Поттера может выложите таки.Сожрет ведь любопытство. :)
Julie_Lynx , пф - третий глаз. Да я удивлена как начитавшись стольких фиков по ГП до сих пор легилименции не научилась. Давно пора сюжеты "читать" из сознания авторов - зачем на net деньги переводить!
Цитата сообщения тать от 02.04.2014 в 17:26
как бы Поттера по-тихому не убрали, чтоб под ногами не путался.


мм.. мне не нравится что его кто-то может убрать, П. ведь все в отличие от ДМ. все помнит. А то, что смерть лорда не поможет, это не так. Малфой же сбежал в Азкабан именно от его гнева, хм.
Продолжение ** наконец то!
Замечательное начало, такое...уф атмосфера располагает, прям так и чудятся скелеты вокруг. Спасибо автор! Вдохновения вам и побольше)
Азра
Во-первых, Поттера могли бы убрать не потому, что мне или вам это нравится/не нравится, а потому, что министерской власти после гибели Волдеморта может быть очень неудобен активный и популярный Герой. А так - трагическая смерть, вечная память, глава в учебнике по истории магии, красивые портреты... В таком виде он может быть гораздо удобнее.
Во-вторых, Драко сбежал в Азкабан? Значит он попал туда добровольно, просто постучал и сказал: "Пустите отсидеться"? Он имеет возможность оттуда выйти, как только ему перестанет грозить опасность?
вот это то меня и интересует.. я понял что он не имеет на это право..но почему..он же просил убежище у министра..ну и подлая же скотина-этот министр.. А Поттера вы не уберете..я точно знаю..хм..хотя его можно и понарошку убрать..все будут думать что он мертв...а он выплывет в конце..и всех сделает)) боги..до чего меня думы и ваш фик доводят))
Сильно...и грустно( Бедный Драко за что ему это?!нет это просто нечестно!надеюсь он выбереться......пишите,пешите автор проду!чем скорее тем лучше! Буду ждать и лелеять)))
Aquarellеавтор
manuna
Да нет, его уже поздно пихать)

ice9165 Не вздумайте лезть в мою голову! В ней все еще страшнее, чем в фике :D


Мисс Петя Спасибо Вам)


тать До смерти Лорда еще далеко, так что будем решать проблемы по мере их поступления)


Азра он просил убежище у министерства, но виноват не министр, а его заместитель - Амбридж. Именно она пустила дело Малфоя на поток, не предоставив внутреннего убежища. Такие дела.


Реджи__хорек Между количеством и качеством, я выбираю последнее, так что главы слишком часто выходить не смогут, к сожалению)
Я знаю, что тут такое серьёзное обсуждение, и, видимо, я вообще не к месту, но можно у вас узнать вы Драко каким здесь сделаете? Я имею в виду он у вас универсал или пассив? Я очень люблю этот персонаж и при прочтении я в первую очередь ориентируюсь на его роль в отношениях с Поттером. Мне нравится равноправие во всех смыслах этого слова и в сексе в том числе. Заранее прошу прощения за глупый вопрос)
А пишете вы здорово, мне ваш фанфик Жестокость памяти очень понравился в свое время, жаль, что сейчас он удален.
Aquarellеавтор
margaret1991
Драко универсал) Я тоже за равноправие, честно говоря)
Удивительно, что кому-то вообще нравился тот мрак :D Удалила, ибо это позор на мою седую голову_))
Цитата сообщения margaret1991 от 11.04.2014 в 04:11
Жестокость памяти очень понравился в свое время, жаль, что сейчас он удален.


Аа...вот теперь и мне интересно, что за фанфик? ссылочки не найдется мм?
Aquarellеавтор
Мисс Петя
на фикбуке лежит. редкостное УГ, как я считаю, и всем настоятельно советую не читать.
Julie_Lynx
Ммм это про иссохшего Уизли, домовика Виски, шрамы на животе Гермионы и похищенного Гаррика?
Вы к себе слишком строги
На Пулитцер не тянет, но чтиво приятное
Aquarellеавтор
CofeinaBaby
Вы помните его лучше меня самой) Внутренний критик его не любит, да и написано ахово, несмотря на перевычитку. Сюжет неплох, но уж слишком сжат. Дойдут руки - перекрою его, пытаясь сделать хоть что-то приближенное к конфетке, а пока что это стыд и позор.
Я согласна. На фоне всего низкопробного, что хранит интернет, ваш фанфик выгодно выделяется. Читать приятно, а после не остается горького послевкусия.
А поконкретнее? А то не могу найти. А среди авторов вас тоже нет( Ну или под этим ником.
Aquarellеавтор
Мисс Петя
http://ficbook.net/readfic/575332
Но если что - я предупредила)
Конечно. Понравится или нет, это мои проблемы) Спасибо за ссылю

Добавлено 14.04.2014 - 17:30:
Ну и раз мне выпал такой шанс...прода скоро? *...*
Aquarellеавтор
Мисс Петя
Ну раз вопрос прям в лоб... Нетъ :3 Но, думаю, в течении этой недели разрожусь 8)
,Проду бы...срочно бы....






Aquarellеавтор
knari
я пишу же...Стараюсь же...
Цитата сообщения margaret1991 от 11.04.2014 в 04:11
Жестокость памяти очень понравился в свое время, жаль, что сейчас он удален.


А мне тоже Жестокость памяти понравился, зря вы так негативно про него))
Aquarellеавтор
Ekaterina_spb
Поймите и вы меня: я, как автор, пытающийся держать и повышать планку, не очень горжусь жестокостью. Нужно переписывать, это факт. Но я рада, что вам нравится и в таком виде)
Julie_Lynx , впервые вижу у автора подобную самокритичность))
вы молодец.
Хотя честно " жестокость" была сумбурна, но не так плоха как вам кажется.
Но если вы перепишите - я с удовольствием перечитаю.
На самом интересном месте!
^-^А что там дааальше?....
кхм... у меня смутные ощущения что это все не с проста..эм..а его везут прямиком к Лорду..а не на свободу- меня не перестает это тревожить..

хм..вот бы фильм по этому сюжету. Так и слышу...дуновение ветра:
-Умираешь...
хех)))))

хм..а еще слишком много вопросов..на которые надеюсь я получу ответы в следующих главах.

спасибо автору, я покорен.
elentбета
Тайна призрака не раскрыта! Что он хотел?
И как бы Дракоше не угодить из огня да в полымя.
И Гойла жалко.
Всех жалко. Автор оторвался во всю.
Честно говоря, всё больше Драко кажется просто зацикленным на себе эгоистом. Я надеялась, что он сотворит что-нибудь хорошее для кого-нибудь, даже может и против своей воли, или как-то начнёт менять убеждения, но он сосредоточен на себе одном, и только.
elentбета
letto17
Но Мэла же он заставил спасти. А мог и бросить.
elent , лицемерие и эгоизм))
зачем то понадобился значит он ему )))

все можно перевернуть с головы на голову если захотеть к сожалению. Драко здесь просто какая то вечная жертва , но клише наше все(((
elentбета
ice9165
*печально вздыхаю*
Но я все равно его люблю....
Aquarellеавтор
knari
Ох, нетерпеливость)

Азра
Кто-то мне уже говорил, что фик напоминает сценарий к фильму) Спасибо)

elent
Да, Гойла жалко, но и вытаскивать его не было смысла. Да, я плохой автор))

letto17
Драко Малфой эгоистичный? Вы еще скажите, что он лицемер и циник. И будете правы, на то он и Малфой. Мама Ро не раз говорила, что у него было худшее воспитание, которое можно представить, вот и сформировался не сахарный характер. Но в Бегущем он все-таки пытался помочь семье и Нотту, несмотря на обиды. Нигде не было указано Раскаявшегося Драко, и неспроста. Да, он многим еще поможет, и причины будут совершенно разными, но он уж точно не пушистая пуська, каким его рисуют многие фикрайтеры.

ice9165
Трижды нет. Мэл Драко был полезен только в тюрьме, вне ее он не имеет ценности. Грязнокровка, преступник. Какой с него может быть прок?
Но... Поживем-увидим))


elent
И правильно. Сирых и убогих тоже нужно любить. Недостатки есть у всех)
Участь Гойла просто душу леденит... Так страшно и безнадежно, что я даже порадовалась его смерти(((

Жду продолжения, так как любопытство мое взбудоражено, но я сильно опасаюсь строить предположения.))
Aquarellеавтор
тать
Порадовалась... ужас)
О, я безмерно рада, что заинтриговала )
Драко превращается в маггла.
Даже не знаю, мало мне( И куда его Розье везет?
Автор, ни в ком случае не поддавайтесь возможному общественному давлению! Не меняйте Малфою характер и не делайте его пушистой пусей! :-)

И я б не сказала, что он здесь вечная жертва... Просто тут слишком много игроков, преследующих собственные цели, а он далеко не матерый дракон, щелкающий чужие мысли и планы как орешки! Он ошибается и это хорошо, это правильно.

Здесь нет идеальных и непогрешимых персонажей. Мне кажется, что это является одним из основных факторов, делающих мир, созданный автором ЖИВЫМ... а не картонными декорациями дешевого театра.

За это отдельное спасибо!!!
Aquarellеавтор
Мисс Петя
С чего такие умозаключения?)

mutechimera
Нет, что вы) У Малфоя свой характер, и меняться он будет только если этого потребуют обстоятельства. А не по взмаху писательской руки)
Спасибо, рада слышать ^^ Стараюсь для Вас)
Цитата сообщения mutechimera от 29.04.2014 в 09:11
Автор, ни в ком случае не поддавайтесь возможному общественному давлению! Не меняйте Малфою характер и не делайте его пушистой пусей! :-)
И я б не сказала, что он здесь вечная жертва... Просто тут слишком много игроков, преследующих собственные цели, а он далеко не матерый дракон, щелкающий чужие мысли и планы как орешки! Он ошибается и это хорошо, это правильно.
Здесь нет идеальных и непогрешимых персонажей. Мне кажется, что это является одним из основных факторов, делающих мир, созданный автором ЖИВЫМ... а не картонными декорациями дешевого театра.
За это отдельное спасибо!!!

Согласна, очень живая история и реальная (насколько позволяет мир ГП)

Цитата сообщения Julie_Lynx от 29.04.2014 в 15:51
Мисс Петя
С чего такие умозаключения?)

Не знаю, показалось, уж слишком он матеро использует маггловский сленг, от Мэла нахватался? Хотя полгода в тюрьме кого хочешь перекроят.
И все же хочется, чтобы он не загубил своего волшебного аристократизма (повадки), но и оставался прежним от части. В общем, заставляет задуматься ваша работа, а это как по мне так огромный плюс.
Вдохновения вам и... Прода скоро?)
Показать полностью
Aquarellеавтор
Мисс Петя
А как иначе?) Но нет, сильно измениться за столь короткий срок и забыть все, усвоенное с молоком матери, просто невозможно.
Спасибо и нет, наверное) Я предупреждала, что этот фик будет писаться дольше, как минимум из-за сложного сюжета, как максимум из-за учебы и остальных фиков. =(
Julie_Lynx
Ну это понятно, что же, ждем)
какой замечательный сюжет. и потрясающий, просто потрясающий Малфой. с удовольствием буду ждать продолжения.
Aquarellеавтор
Lea
*покраснело*
Благодарю) Постараюсь не затягивать с продолжением)
Класс. Спасибо за новую главу, очень нравится, и уже не так замогильно как раньше, попахивает ХЭ, но очень, ОЧЕНЬ слабо.
Кто такой Горбин и зачем он Драко? А еще на кого работает Розье?
Вопрос еще куча, а ответов ждать и ждать. Они хоть будут?
Вдохновения океан, муз безустанных, времени свободного побольше и шоколада)))
Aquarellеавтор
Мисс Петя
Горбин, владелец Горбин и Бэркс в Лютном переулке. Зегрет)) будут ответы по мере сюжета, закрутить новый нужно, ответив на вопросы старого. Все будет ))
Ооо, спасибо, то, что доктор прописал ))
Автор, спасибо за продолжение) мне безумно нравится ваша работа)) вдохновения вам побольше и свободного времени))
Aquarellеавтор
Tayuya
Рада стараться)
Спасибо! :3
на картинке Малфой - менор? больше похож на дом Ашеров
elentбета
От главы к главе все жестче и страшнее. Драко бредет по жизни как в непроницаемом тумане, а с обеих сторон - обрывы. И полная неизвестность, что впереди.
Спасибо за главу.
Ага. Даже родной дом на обрыве. Как метафора того, что будет. А пропасть то не сорвется? Не смотря на тон повествования, жутко хочется банального happy end.
Aquarellеавтор
ice9165
Эмм, это дом Мэла ) я что, так плохо описала? )

elent
По другому не умеем, не могем ) Да, пов заметно сужает кругозор
Жадно читаю каждую новую и такую долгожданную главу! Бегущий в Азкабан читался на одном дыхании, как-будто смотрела фильм, все так живо и ярко описано. Ни разу не стало скучно, текст очень динамичный и захватывающий! Спасибо вам за ваш труд! Жду с нетерпением и предвкушением новую главу!
Aquarellеавтор
Estell
Уруру ^_^
Спасибо! Я стараюсь для Вас)
Julie_Lynx, а можно ли надеяться на ХЭ? "Пока бьется сердце - у тебя есть шанс." — так стоит в саммари и дает надежду на ХЭ. Права ли я?
Aquarellеавтор
veertje
Конечно, для того и пишется сиквел, ради ХЭ)
С каждой главой мне нравится все больше и больше )) очень жду продолжения
Не хочу читать пока не закончен((
Aquarellеавтор
Юляня

Никто и не заставляет) Приходите через год :)
Ах! Тяжела судьба читателей хороших фанфиков!!! Придётся ждать!!! ))))))))))))))
Julie_Lynx
вот так всегда))
через год(((
Aquarellеавтор
Юляня
Ничего, за год я его испорчу )))

тать
Простите великодушно, но я жуткий тормоз и задрот ) да и самой читать нечего, проклятые авторы :с
Вдохновения вам побольше, чтоб само писалось и случайно фик не слился
Буду ждать полной версии, как бы ни хотелось читать уже то что есть
Aquarellеавтор
Osmie
Ох, спасибо, было бы прекрасно )
Постараюсь не слить, тем более с таким количеством пинателей )
elentбета
Опять Малфой выясняет, что был игрушкой в чужих руках, пока воображал себя гроссмейстером.
Начать жить заново....сказать-то легко, а вот сделать.
Я уж, грешным делом, подумала, что Гарри, правда, к нему, в этот дом прибежал.
Спасибо за главу.
Aquarellеавтор
elent Малфою пора это уяснить окончательно, слишком высока любовь к переигрыванию деталей и закрыванию глаз на произошедшее.
Нет :( Это всего лишь кусок из Бегущего.
Я мало того, что не дождалась вчера главы, так тут еще и не комментировала ни разу О.О Каюсь и исправляюсь.
Начать заново - если получится, то надо, но как? Строчки из описания серии, конечно, очень хороши, но Драко наверняка будет постоянно спотыкаться о какие-нибудь "приветы из прошлого".
Немного сумасшедшая глава, но, в принципе, иной она и быть не могла - когда есть в прошлом есть куча всякого темного и мутного, а некоторых воспоминаний еще и нет...
Спасибо за продолжение ^_^
Aquarellеавтор
SectumsepraX
Таки да) оттого я как-то удивлялась, что ты ждёшь несколько моих фиков, а не один)
Никто не говорит, что у него получится сразу. Никто так же не говорит, что у него вообще получится. Я счастлива даже тому, что он этого захотел. Он изменился, кардинально, но никто этого не заметил, потому что нет границы ДО. Никто не видел жизнь Драко Малфоя ДО случая в туалете плаксы Миртл, пусть и с моим АУ. Просто для того, чтобы изменить жизнь, недостаточно линчевать себя или других, прогонять ошибки раз за разом, нужно вернуть то, что было потеряно и получить то, что действительно хочешь. Но, опять таки, всё не сразу, персонаж у нас слегка истеричен)
Пжалста ^^
Прочитала, понравилось. Драко весь такой "с надрывом", прям типичный перед глазами стоит. Обнять и плакать :), изменяться это хорошо, надеюсь он не станет "белым и пушистым". Драко-стерва это его амплуа.
Присоединюсь к пинателям) Вдруг автора это вдохновит?
Aquarellеавтор
Людмилла
Спасибо) Конечно не станет, это мой типичный Малфой и вряд ли что-то может его довести до пушистости ) Озлобить, ожесточить, закалить - это да.

dorin
Дадада ) Пинатели автору ох как нужны ^^
спасибо. потрясающе интересная и захватывающая каждая глава. так хочется, чтобы Драко был здоров, благополучен и счастлив. даже не важно где и с кем, главное, чтобы у него все было в порядке.
Aquarellеавтор
Lea
Cпасибо, я очень этому рада) В особенности тому, что сопереживаете Драко.
трололоша
Читала на хогвартснете Бегущего, фик очень понравился, поэтому решила прочитать и сиквел. Впечатляет. Сильно затронули первые главы, в особенности состояние гг, после освобождения, душевное и физическое, тяга к человеческой нежности. Заметила будто Малфой стал более ожесточенным после тюрьмы, чем до нее. Да и вообще возникает ощущение реальности происходящего, его характер, чувства, мысли, переживания действительно четко продуманы и проработаны.
POV мне не очень нравится, и чаще всего я не читаю такие фики, но здесь это кажется наиболее удачным. Ощущения героя не доходили бы до читателя с такой легкостью.
Большое спасибо автору. Жду продолжения. В особенности хочу прочитать о встречи ДМ с ГП, есть много разных предположений.
С нетерпением жду продолжения.
Aquarellеавтор
трололоша
Большое спасибо за такой развернутый отзыв)
Цитата сообщения трололоша от 27.09.2014 в 16:42
Заметила будто Малфой стал более ожесточенным после тюрьмы, чем до нее.

Несомненно, тюрьма изменит любого. Именно об этом я думала, прокладывая весь путь Драко и теперь, читая первые главы Бегущего можно заметить контраст мыслей и поведения. Он учится выживать в создавшихся условиях и это не могло не поменять его, хотя во многом он остался таким же.
Да, именно ради ощущений и достоверности характера я и начала писать ПОВ, чтобы не было загадочных, необоснованных поступков и прочей шелухи.
Постараюсь не затягивать с продолжением) Еще раз спасибо)
В восторге от обеих частей, бесконечное спасибо за то, что пишете сиквел! Огромная работа, образ Драко настолько проработан... Больше всего, конечно, восхищает количество событий, сюжет великолепен.
Говорилось где-то, что у вас стиль громоздкий, а мне кажется, наоборот, читается очень легко)
Бесконечно хочется, чтобы Поттер уже появился^ ^
Очень бы хотелось узнать, откуда черпаете вдохновение?
Aquarellеавтор
alicepalice
Оууу, спасибо вам ^^
Проделана лишь часть работы, но широкий размах был задуман изначально) Я желала найти и увидеть настоящего, реального Драко, человека, которого часто обходят стороной, оставляя лишь какие-то мелкие признаки присущие таким личностям.
Так же в сиквеле, я очень на это надеюсь, не будет ангста, но зато его сменят приключения, которые должны быть просто мега разнообразными, если следовать задумке)
Поттер скорее появится в грядущем мини фике вбоквеле, обложку к которому я сделала на днях и который находится в процессе написания) Слишком спешить с появлением Поттера чревато последствиями)
Книги, фильмы, сериалы, но в большей степени вдохновение у меня отсутствует, зато есть план, которому я стараюсь следовать, а внутренний критик старательно отслеживает каждое слово текста)
Еще раз огромное спасибо за отзыв, надеюсь вам будет всё нравится и дальше)
Aquarellеавтор
Рейна Озерная
Спасибо ^_^
Да что там большая, так, махонькое умнище))
Были бы у меня деньги, я бы финансировала продолжение :D
Это великолепно!
-_-" жаль, я нищеброд. Отдала бы миллионы *0*
Aquarellеавтор
shaaaake
Эхе-хе-хе *потирает ручонки* Да шо вы говорите, таки только дурак откажется от финансовых вливаний)
Спасибо!) Но чтобы выжить, нужно делать всякие дела, типа работы, готовки и сна, поэтому пишется так долго :с
...и сон почему-то в этом списке на последнем месте хД
Переводчики МРМ, кстати, собирали однажды деньги, чтобы подписчики обеспечили им более-менее спокойное безработное существование некоторое время х)
Aquarellеавтор
SectumsepraX
Трижды ХА. Я столько не соберу :D
Хотя...
Так, хватит растлять мою дисциплину! Художник должен быть голодным))
Julie_Lynx
Я не предлагаю, просто вспомнила))
Пиши, голодный хдожник С:
Уааай.
Я сначала порадовалась, но как стала читать - мороз по коже. Брр.
Что ж ты делаешь, а? И с такими вот еще и ХЭ наобещала? *но я обеими руками за*
Все же спасибо)
elentбета
Итак, страдают все!
Всех жалко, у всех жесточайшие проблемы, все по своему правы.
Тяжелая история. И оттого реальнее смотрится, чем многие другие.
Aquarellеавтор
SectumsepraX
Что получается, то и делаю. Позитивных моментов куча, если присмотреться внимательнее) Всё же пожалуйста))

elent
Танцуют все!
Только мне никого не жалко *злодейский смех*

Рейна Озерная именно!)
трололоша
Автор, вы - великолепны! Читать от лица Малфоя было приятно. Но от лица Поттера... Я считала, что написать лучше уже нельзя, но после этой главы картина стала ярче, желание узнать, как дальше будут развиваться события, просто невыносимо. Я с великим терпением готова ждать продолжения сколько угодно. Спасибо вам за ваш труд!
Aquarellеавтор
трололоша
Мурси ^_^
Это каждый раз необычно, покидать постоянного перса и окунаться в мысли другого человека, во многом совершенно другого. Я старалась, да) так что рада, что вы оценили, спасибо огромное и (как всегда лживое обещание) постараюсь не затягивать с продолжением)
Автор,вы гений,опладирую стоя! Очень жду продолжения. Спасибо вам за полученное удовольствие) На некоторых моментах я даже всплакнула.
Я ОЧЕНЬ жду продолжения, спасибо за фик, автор, очень сильный фик, такие встречаются действительно редко
Милый автор, где ты?..
Aquarellеавтор
SectumsepraX
В депрессии.
Эт я утрирую, канеш. Депрессия=работа и тратата,
Наброски трех сцен имеются. Я думаю о нём, когда есть время думать о чём-то постороннем. А его [времени] мало, так что дело это не быстрое...
Но я пишу, честно)
Могу вечно лайкать твой инстаграмм, о Великий и Ужасный автор! Только ты можешь заставлять пускать слюни от прочитанного и одновременно вызывать душевные муки и различные эмоции, начиная от радости, заканчивая ощущением безысходности. Ох уж это ожидание новых глав...
За всю свою жизнь я даже странички мальчиков, которых желала всей душой и телом, не посещала в таком количестве, как данную страницу!))))
Aquarellеавтор
shaaaake
О Мерлин, это невероятно мило ^___^ *растеклась*
Я пишу, как только появляется возможность, к сожалению, сейчас возможность появляется не часто :С
Но когда вы ждете, когда пишите такие нереально приятные вещи, меня подстегивает забить на сессию, работу и сон, и дописать главу) Спасибо, я стараюсь для вас :*
Блиииин такая интересная глава... Жесть... Боюсь не доживу до следующей и умру от любопытства
Aquarellеавтор
Crazylxl
Зуб даю, что Малфой выживет)
Герой моего романа блин -_-
Ух! Все, депрессивный неписец официально поборен - и крайне удачно. Сильная глава, меня пробрало. А заканчивается она... ну, все же хорошо будет? Когда-нибудь?
Aquarellеавтор
SectumsepraX
Я рад ^^
Этот писец длился просто долго, но был)
Будет хорошо, всё во славу ХЭ )
Каждая глава как соль на рану. Кажется, ну не может дальше быть все также страшно и плохо. Но пружина напряжения закручивается все сильнее. Оторваться просто не возможно. Жаль, что главы появляются так медленно.
Я вас люблю) просто очешуительная глава! С праздником автора и пожелания всех благ) Надеемся что следующую главу мы дождемся не через 2 месяца*умоляюще складывая ладошки*
Aquarellеавтор
Рейна Озерная
Охохо, зубодробительная?) Спасибо, рад стараться)

Lea
Да ничего не страшно и ничуть не плохо. Драко растет, Поттер деградирует, всё весело и классно, потому что они ВСТРЕТИЛИСЬ! Почему никто не разделяет моего восторга?) Семь(или восемь, не вспомню) долгих месяцев они были порознь. Гарри остался наедине с воспоминаниями и они изувечили его, Драко лишился своих, но всё равно стал сильнее. Теперь же меняются условия игры, но ничего не проваливается во мрак и тьму безысходности. Кароч, факт их встречи так меня радует, что кровь и осколки зубов вапще не беспокоят. И вас не должны)

yilian
О Мерлин! *покраснела* Я вас тоже! (не говорите мужу)
Спасибо огромное)
Да вообще не дождетесь, мухахахахахахаха
Постараюсь не тянуть) Зависит от писца)
Нет, ну я конечно с нетерпением ожидала встеречи Драко и Гарри,но неужели именно в такой ответственный момент Поттеру приспичило убить бедняжку Мелвина?Автор ну за что вы его так?
Aquarellеавтор
rinrina
Вообще, изначально, он был мне очень нужен. Но затем всё так закрутилось, да и сюжет повернулся, что стало ясно - Малфой такого человека рядом с собой не потерпит, а тратить время на сцены их примирения не хотелось - не так велико значение этого персонажа.
Мне его жалко и, соглашусь, его смерть была поспешным решением. Но повинен в этом лишь Поттер, который долго сдерживал своё желание отомстить за потерянную монету, так что нам остаётся лишь радоваться, что Малфой зараза харизматичная, чем отсрочил свой конец)
Julie_Lynx
Как это в стиле Дж.Мартина:DВ любом случае я очень люблю ваш фик и буду ждать продолжение словно Хатико)И надеяться на скорое ХЭ разумеется)
Aquarellеавтор
rinrina
Но-Но, это мой личный стиль) Хотя, вынуждена признать, он его раньше открыл)
Спасибо, рада слышать. Но не ждите уж слишком скоро)
Автор, уже раз 5 прочитала ваш фанф, он один из любимых у меня) только очень жаль, что главы редко выходят. Признаюсь, совсем не жду ХЭ в этой работе, наоборот, с удовольствием бы почитала темные, депрессивные моменты)
Aquarellеавтор
Tayuya
Ужас,вам что,больше читать нечего? )) Я задрот,к тому же замужний учащийся работающий задрот,оттого всё так чертовски медленно идёт(
Темных и депрессивных моментов до хэ будет предостаточно,война,все-таки)
Julie_Lynx , я тоже задрот) на работе у меня слишком много свободного времени, поэтому я читаю без остановок)) а так как читаю в основном депресс и даркфики, приходится читать самые лучшие фанфы по кругу, так как произведений в этом стиле не много (всем почему то ХЭ подавай и розовых соплей побольше)
Aquarellеавтор
Tayuya
У меня на работе все с точностью до наоборот. И ладно бы, да вот ни писать, ни даже читать некогда :(
Я бьюсь над вопросом, почему всем нравятся розовые сопли и хэ, всю свою жизнь ) Вот, что делает паланик с неокпрепшей детской психикой)
Хорошо, что Вы продолжаете работу над фанфиком.
Спасибо Вам за это.
Aquarellеавтор
Арлекино666
Вся беда в том, что Бегущий и Билет это, по сути, один фанф поделенный лампампам для любителей ХЭ и для нелюбителей.
Но я бы соврала, сказав, что у меня нет выбора и я обязана закончить, ведь дело в том, что я люблю его трепетной любовью и очень надеюсь создать нечто, что через некоторое время с удовольствием прочту.
Спасибо, в общем *_*
Эхехех, принимайте и меня в ряды ценителей и жаждущих продолжения!)))
Aquarellеавтор
phinnik
Бобро пожаловать )
ЖдуЖдуЖду продолжения и окончания:3
Я, кстати, люблю ХЭ, просто от печальных концовок мне потом на душе очень печально, будто это всё со мной произошло:(
Aquarellеавтор
Ren_fake_love
Многие любят хэ) только не я *злорадный смех*
Спасибо за рекомендацию :*
Цитата сообщения Julie_Lynx от 25.01.2015 в 14:11
Ren_fake_love
Многие любят хэ) только не я *злорадный смех*
Спасибо за рекомендацию :*



о, спасибо, что предупредили. зря жду получается (((
(не читаю не хэ. драмы хватает в жизни) (((
Aquarellеавтор
Kisa
Нет, не зря. То, что я их не люблю читать не значит, что я не люблю их писать. Серьезно, одно дело прочесть, когда ты не являешься ответственным за судьбу героев, а другое за каким то х.. эту самую судьбу поломать)
Приношу добро, причиняю радость и всё такое *_* ХЭ будет, пусть и ждут обещанного три года
Ну все, тогда точно дождусь концовки:3
по скорее бы. У меня даже какие-то фантазии были...прикипела к фику я, походу :D
спасибо! очень нравится и 1-й фанфик и второй тоже на уровне, было бы очень жалко бросать (ну то о чем писала). вдохновения, автор!!!
Захватывающе интересно! Прочитала все вместе, и Бегущий в Азкабан и эти 7 глав. Под впечатлением. Спасибо!!!
Aquarellеавтор
veertje
Приятно слышать) Спасибо
Невероятно интиресно! С нетерпением жду продолжения.
OMG, я чувствую себя мазохистом. Эту изысканную пытку поймут не все, лишь те, кто ждет окончания, и при выходе очередной главы испытывают несравненное чувство эйфории и соблазна))
Но я стойко жду окончания)
elentбета
Страшно.Сильно. И как-то безнадежно.
И даже у выживших покоя не будет. Никогда. Рядом всегда будет Смерть.
Как же хочется еще продолжения) и мрачных моментов
Aquarellеавтор
Kira Lex
Главный мазохист тут я) Хочу уже дописать и прочесть, блин, полностью, а оно как-то медленно выходит))

elent
Все они отравлены. Война никогда не заканчивается, она навсегда остаётся в душах тех, кто прогнал её.

Рейна Озерная Ох, спасибо)


Tayuya мрачные моменты - моё всё) Я постараюсь, вроде намёток много, должно выйти побыстрее, чем всегда)
Очень малфойестый Малфой.
А война у них действительно и никуда не пропадала...
Спасибо, это был приятный, хоть и мрачный сюрприз
Julie_Lynx
Люблю ваши работы как раз за реализм. Никаких соплей, жестко, но правдиво. Жести не слишком много, а именно столько, сколько нужно. Как сказал бы Станиславский(кому-нибудь очень талантливому) - верю!
)
Aquarellеавтор
SectumsepraX
Малфойестый Малфой? Прям... прям за комплимент сочту))
Я хотела предупредить, но не нашла слов)

Kira Lex
Оууу ^____^ Огромное спасибо за столь важные для меня слова)
Ничего не ждала с таким нетерпением, как продолжение этого фика!!!! я в восторге пищу, когда получаю уведомления о новой главе! прошу вас, автор, продолжайте писать так же круто, как и сейчас! очень глубоко, эмоционально ичитается в бешеном темпе! очень люблю эту серию! спасибо вам!
Aquarellеавтор
brisen
О Боги) Вот поэтому я и пишу.
Спасибо, буду стараться)
Оххх дочитала прошлый фанфик и увидела, что есть продолжение О_О
Сначала я даже не поняла, что прошлый закончился О_О
Это просто гигантская и очень крутая работа!)))

У меня появился вопрос по-первой главе
Там призрак говорит "Rett-el-ubos" - что это значит можете сказать?
Не то переводчик ничего не выдает)
Сами придумали фразу или она значение имеет?)

Спасибо и творческих успехов!!!)
Aquarellеавтор
Polly14
Спасибо)
Зегред) Говоря откровенно, это ружьё, которое выстрелит в скором времени. Это небольшая игра слов, точней слогов, на мёртвом языке, одном из наречий латыни.
Ружье буквально как значение, или не буквально и нужно понимать, что дальше в рассказе, что-то будет с этим связанное?

Просто для точного понимания)
Aquarellеавтор
Polly14
Не буквально)
"Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить" (Чехов)
автор явный садист, но хочется надеется, что кончится все благополучно)
Aquarellеавтор
letto17

:/
не благополучно? ну :((( я так не играю
фэндом и так полумертв, еще и авторы своих героев мучают
Aquarellеавтор
letto17
Благополучно,как я обещала не один десяток раз) меня обида за садиста взяла, ибо я капец как люблю своего Малфоя, просто жизнь жестока, я любящий драму реалист. такие дела.
Мне жалко обоих. Гарри таким стал, что никакого хеппиэнда не видится. Просто взаимное моральноеизнасилование. :(
elentбета
Ээээ, а с какого перепугу фандом полумертв? Он очень даже жив. Отслеживать старые фф не успеваешь, не то, что читать новые.
Aquarellеавтор
letto17
Поттеру нужно быть таким, для сохранности нервов. Не стоит судить раньше времени. И не забывайте, это драма, а не романтика или флафф, учитывайте этот факт.
Понимаю что драма) просто ощущение, что в фике нет ни одного положительного персонажа. У которого хоть какие-то светлые устремления. Тяжёлое впечатление оставляет. Не за что уцепиться, некому сочувствовать.

Что касается фэндома, может я где-то не там смотрю? макси практически перестали появляться. Как встретится хороший нечитанный фик, то года 09-11 )
Aquarellеавтор
letto17
Вот сейчас обидно было.
Не стану оправдываться, потому что мой взгляд на вещи это только мой взгляд, но вновь посоветую не судить раньше времени. Сложнее всего чужим ПОВом показывать многогранность других персон. Добра и зла, возведенного в абсолют, не существует, так что не стоит искать его здесь)
elentбета
Лично здесь мне и Поттера жалко, и Малфоя. Не сами ребята такими стали, их чужая воля искалечила.
Милый автор, мне не хотелось обидеть ни вас, ни ваших персонажей
я лишь выражаю свою внутреннюю боль))
никто никого не любит, впереди отчаяние и безысходность, и тлен
достать чернил и плакать
Aquarellеавтор
letto17
Не любит? Да вы взгляните на Поттера! Пусть он в отчаянии, пусть он запутался, но сильней его никто еще в фанфике не страдал от чувства любви. И сам этот факт заставляет меня прощать ему всё бесконечно творимое дерьмо)
Увы, это не сказка. Я бы тоже хотела, чтобы всё было легко и просто. Но я не умею_))
та форма, в которой эта любовь выражается, не рождает ничего хорошего
это не связано с желанием сделать что-то доброе тому, кого любишь. это скорее про сломать и поработить
ну, а малфою вообще все до лампочки
в общем печаль)
Aquarellеавтор
letto17
C каждым вашим сообщением я всё больше сомневаюсь, что это мой фанфик.
И нет, Поттер не такой.
Цитата сообщения Рейна Озерная от 29.03.2015 в 23:07
Ээээ...а мне показалось, Гарри любит Драко, причем абсолютно всепоглощающе, что свойственно его горячему темпераменту...И Драко любит, просто не помнит...пока...


по мне так любовь и убийства "походя" никак не сосуществуют) учеными доказано, от такого просто сходят с ума
никто, конечно, не против, если автор считает иначе, а очень даже за
Aquarellеавтор
letto17
Я не считаю иначе. Поттер действительно сходит с ума, поэтому вытравливает Малфоя из своей головы любыми способами. Но в то, что может существовать либо любовь, либо жестокость я не верю. За подобным к маме Ро
letto17
Цитата сообщения letto17 от 29.03.2015 в 01:40
Понимаю что драма) просто ощущение, что в фике нет ни одного положительного персонажа. У которого хоть какие-то светлые устремления. Тяжёлое впечатление оставляет. Не за что уцепиться, некому сочувствовать.

Что касается фэндома, может я где-то не там смотрю? макси практически перестали появляться. Как встретится хороший нечитанный фик, то года 09-11 )



С одной стороны, факт на вашей стороне. однаео прошу заметить. Что там война и хаос. все они люди, которым свойственна жестокость и желание спасти свою шкуру. Вполне возможен факт того, что Гарри ожесточился из-за потери драко, и его желание убивать тех, кто приходит к нему в обличьи его возлюбленного, нормально для человека, еоторому эти лжеДрако дают надежду что он жив и при этом их так много, что при виде их личин гарри даже не чувствует надежды. Сразу наступает боль и ярость на лжецов.

По поводу Драко. Долгое нахождение в тюрьме, где высасывают радость и предательство самых близких людей, смерть однокурсника на глазах и непонимание происходящего очерствят любого на мой взгляд.

Все добро в мире происходит от любви. Двое героев "потеряли" свою любовь, остальным по большей части некого любить. Это война, где просто не до чувств. тем более сложно быть хорошии, когда кругом непонятно кто друг, кто враг, а кто просто птичка залетная.

Я верю героям фанфика, и даже если эти эмоции невозможны в реалии, прошу заметить, что автору удается очень сильно и правдоподобно описывать чувства героев. То что эти чувства и поступки идут врозь с вашими принципами и эмоциями не говорит о том, что автор создает неправильную психологию Героев. Просто эта психология отлична от вашей и потому, вам тяжело ее принять.

Я все также с нетерпением жду продолжения и верю в счастливый конец. Автор, вы прекрасны в своей мрачности. У вас очень глубокая атмосфера в произведении. тягучая и всеобъемлющая. когда в нее ныряешь, то очень тяжело вынырнуть по прочтению. в мозгу долго остается впечатление от каждой главы. Для автора, я считаю это важно.

Как говорится : " хорошая книга -это книга, после которой внутри все переворачивается. Хорошая книга должна зацепить." ваша цепляет и очень прочно. Спасибо вам за ваше перо.
Показать полностью
Aquarellеавтор
brisen
Ооо, чертовски приятно такое читать) Во многом вы правы, о многом еще сильнее задумаетесь после следующей главы. Я растеклась от восторга от таких слов, поэтому просто - Спасибо! Я стараюсь для Вас.
ох, умеете же вы закидывать крючок в глотку) я уже давно запуталась в сетях вашего фанфика и жду каждую главу, как наркоман очередную дозу) а после подобной интриги придется мне еще чаще на дню обновлять новости, чтобы убедиться, что я не пропустила выход главы!

мне кажется, если я продолжу вас благодарить за ваш наэлектризованный эмоциями мир гарри поттера, то наш обмен любезностями ( пусть и искренними) будет длиться еще долго. Поэтому просто постараюсь вместить в одно слово весь мой к вам посыл.

Жду!
спасибо за регулярность) продолжает держать в напряжении)
Aquarellеавтор
letto17
Какая тут регулярность - год прошел, как я начала сиквел. Только заметила. Ваще О_о
elentбета
Ох,до чего мне нравится, что Малфой здесь не супермен, а обычный парень, которого судьба окунает мордой в грязь и возит сколько хочет. А он снова встает и идет к своей цели - вот что важно.
Почему-то мне кажется, что Драко наоборот добряшей становится)
Простите, автор х)

Добавлено 05.04.2015 - 14:36:
Жду продолжения с нетерпением??
Главное, что продолжаете писать, удерживая качество и напряжение на уровне :)
Aquarellеавтор
Рейна Озерная
Няя) Рада слышать)


Ren_fake_love
Это на контрастах так кажется))
Ждёте?)

Добавлено 05.04.2015 - 14:46:
letto17
Стараюсь) Планка взята, ничего не поделаешь)
Тот момент, когда опаздываешь к началу фильма в кинотеатр, так как на мэйл пришло письмо, с информацией о новой главе.

И ты сидишь, смакуешь, слово за словом, предложение за предложением, с ужасом поглядывая на правую часть экрана, думая - "Сколько там еще осталось до конца страницы? Надеюсь, много. " А потом, окончательно погрузившись, натыкаешься на фразу крупным шрифтом - "И это еще не конец...". И, ругнувшись про себя, топаешь в кино, глядя в асфальт, сталкиваясь с прохожими и думаешь - "Что же будет дальше, #%$#!?"
Aquarellеавтор
shaaaake Фух, начав читать я испугалась, что из-за меня кто-то кинище пропустил)

Проду жду ради Драко и Луны)
Такого Поттера не перевариваю, увы! Говорят о какой-то любви...всепоглащающей, при этом, я так понимаю, у Гарри имеются отношения с Крамом...так какая же любовь была или может быть?
Такому Драко я симпатизирую и надеюсь о нескорой его самоотдачи этому Поттеру, которому никто не нужен! Я согласна с комментаринм о том, что странно сваливать любовь и бессмысленную жестокость в одно. Вы не правы. Любовь не калечит и не причиняет боли.
Ещё раз люблю и обожаю Драко, надеюсь он выживет, а Поттер...ну это Поттер, что с ним сделается!?

Добавлено 06.04.2015 - 19:54:
Проду жду ради Драко и Луны)
Такого Поттера не перевариваю, увы! Говорят о какой-то любви...всепоглащающей, при этом, я так понимаю, у Гарри имеются отношения с Крамом...так какая же любовь была или может быть?
Такому Драко я симпатизирую и надеюсь о нескорой его самоотдачи этому Поттеру, которому никто не нужен! Я согласна с комментаринм о том, что странно сваливать любовь и бессмысленную жестокость в одно. Вы не правы. Любовь не калечит и не причиняет боли.
Ещё раз люблю и обожаю Драко, надеюсь он выживет, а Поттер...ну это Поттер, что с ним сделается!?
Показать полностью
Aquarellеавтор
Zinaida
У Поттера нет отношений с Крамом и, по сути, никогда и не было.
Никто вам не запрещает, думайте, как хотите, но стоит учесть: Я люблю своего Поттера. Так что...))
а мне поттер такой очень даже нравится, все логично! не терпиться почитать что дальше, на одном дыхании. Спасибо! :) смею ли надеятся на более менее радостное окончание?
Aquarellеавтор
NonamiRi
Рада слышать)
Дерзайте) Я стараюсь сдерживать обещания)
Мммм... терпеливо жду и надеюсь :)


Добавлено 15.04.2015 - 22:57:
shaaaake
Как я Вас понимаю, с языка сняли, слово в слово.... сама сейчас начну перечитывать! У меня моя любовь в похожем стиле пишет, в двойне приятно читать... :)
Julie_Lynx, когда можно ожидать новой главы?
И известно ли, сколько всего будет глав, сюжет уже придуман?:)
Ох, поскорей бы..)
Aquarellеавтор
spiritofsky
Месяца через полтора, как пойдёт. Костяк сюжета продуман был давно, а вот наполнение приходит в процессе) Глав 30 всего, я думаю.
Я бы хотела писать быстрей, как бегущего, но увы, Реал сжирает все свободное время(
30 глав? ооо это хорошо. Спасибо.
Перепрочла заново, второй раз легче воспринимается)) понятнее мотивы героев. С прошлого раза в памяти оставалась только тягостная, хорошо прописанная атмосфера. И что в фике много жесткого секса (оказалось совсем нет, вот странно).
жалко Драко безумно. Гарри, конечно, тоже, но он сам включил себе режим самоуничтожения.
полтора месяца! wake me up when september ends )
Aquarellеавтор
letto17
"много жесткого секса" - вот это странное послевкусие, если учесть, что на оба фика 3 постельные сцены_))
"wake me up when september ends" - а можно и мне так же?)
Вообще, я очень рада, что фик хочется перечитывать не мне одной. Да и учитывая скорость выхода глав - приходится)
Ураааа! Главушка новая :) спасибо!
elentбета
Такое впечатление, что Драко решил убегать от всех проблем. И тем самым создавать новые. Он же окончательно свихнется. Жаль мальчишку, совсем запутался.
Бедный Драко. На черта, действительно, дом сжигать? Гарри свои проблемы с головой постоянно за счёт других решает, козлина.
Спасибо за главу, это было болезненно-хорошо, как и всегда.
Автор, вы так замечательно пишете, очень внезапно и непредсказуемо) а может во имя оригинальности здесь будет милый добрый хеппи-энд со свадьбами и групповыми мпрегами, а не все умерли и сошли с ума? ну пожалуйста :((
Просто дух захватывает! Спасибо!
Aquarellеавтор
NonamiRi
Личный рекорд) Оч быстро написалась)

elent
Как по мне это бегство сродни глотку воздуха. Почувствовать, что ты не заперт в четырех стенах, можешь свободно перемещаться, что у тебя есть выбор. Даже если он неверный - он есть.

letto17 Фу, только не мпрег) Такого точно не будет. ХЭ будет, а вот насколько милый и добрый... не знаю)

phinnik, Рейна Озерная *кланяется*
спасибо за новую главу :3. зашла особо не надеясь, а тут оно...
Жалко поместье Малфоев, невозможно. Неужели Поттеру пофигу, что Драко даже мертвый был бы крайне против такого?
Супер, спасибо !
Мне оч вкатила последняя фраза:3
Aquarellеавтор
Toriko
*кланяется*

letto17
Не стоит сыпать весь пепел на голову несчастного Поттера. Кто научил его этому - вспомните? "Лучше бы мы убивали их всех, тогда в следующий раз их было бы меньше" - слова не Поттера, а Малфоя) Так что абсолютно нормально, что Поттер, заблукав в войне чистокровных, министерских распрях, ведется на слова единственного знакомого ему человека, по уши погрязшего во всей магической составляющей мира. А еще стоит вспомнить Дамблдора с его наставлениями и идеями - смерть одного ради тысячи других жизней. И что есть мэнор по сравнению с ужасами, которые он мог принести?

Ren_fake_love
Мне тож >:3
да я понимаю, все ради драмы, но безобидные вещи-то можно было оставить. Драко скорбел всяко не о смертоносных артефактах и ловушках. Вообще ломать не строить. Дали пролетариату власть, называется..
я просто молча и сквозь слезы нетерпения жду следующую главу. автор, спасибо!

Добавлено 06.05.2015 - 22:14:
сжечь менор - самая изюминка! Автор - долбите мое сердце и дальше! может я мазохистка! но эта соль на рану добавляет столько пряности сюжету, что аж слезы накатывают и хочется плакать и обнимать малфоя! прооошууу вас! продолжайте! только верните в сюжет поттера. я хочу чтобы они были как можно больше были вместе! пусть он его найдет или не знаю! это ваша задумка! но у меня сердце замирает, когда я читаю и представляю их хотя бы в одном помещении!
трололоша
Это уже наркота какая-то.
С каждой новой главой хочется новую дозу.
Спасибо. Жду продолжения.
Aquarellеавтор
brisen
Все мы такие)) Поттер вернется, куда ж без него)

трололоша
котики-наркотики. Легально и без смс :D
трололоша, это, блин, сто процентов наркота!
Julie_Lynx
Прекрасно! Просто прекрасно! За будущийй ХЭ отдельное спасибо!нам сопливости и не нужны ;) главное чтобы вместе остались в любви и без суицида ^^' ой, наверное это сопливо ^^' но мы все равно ждем! У меня вот подруга ждет когда все главы выйдут :D
Aquarellеавтор
NonamiRi
Спасибо) За рекомендацию в особенности ^^
Постараюсь сделать все красиво и без лишнего сахара, но подруге придётся долго ждать)
Julie_Lynx
Мы уже все подсчитали :D если алгоритм останется прежним еще год и восемь месяцев примерно, но я надеюсь в матрице произойдет сбой и выпуск глав ускорится, хотя творцов негоже торопить... творите в свое удовольтсвие в том ритме, который вам удобен :)
рек мне не жалко, мой способ благодароности)
Aquarellеавтор
NonamiRi
О Мерлин :D Даже я таких подсчётов не вела) но бегущий написался быстрее. С Билетом так на получается, увы.
Меня не стоит торопить, но порой стоит пинать) Иначе могу уйти в загул, аргументируя тем, что всеее рааавнооо всееем ничееегоо неее нууужноо, а здесь, оказывается, ждут!)
Julie_Lynx
Я ОБЫЧНО с тем умыслом и пишу комменты, чтобы сказать автору спасибо и тем самым показать, что его работа не была проделана зря ;) думаю, вы понимаете отчем я ^__~
Я, кажется, пару лет не писала никому комментариев.) Пора начинать. Комментарий скорее, конечно, именно к "Бегущему в Азкабан", но все же.
Хочу выразить свое восхищение автору. Я давно не читала таких цельных работ. Может, конечно, виноват большой перерыв в чтении фанфикшна в целом, но здесь было ощущение, как будто я читаю полноценную книгу. Поначалу даже - шестую книгу ;) Местами, надо сказать, даже более интересную и захватывающую, чем (да простит меня Роулинг) оригинал. Интригующий, держащий в напряжении сюжет, отлично прописанные эмоции, атмосфера...это именно тот вариант, когда, если тебя отвлечь от чтения, ты еще какое-то время плохо понимаешь, что происходит вокруг, потому что все сознание осталось в повествовании. Конечно, есть спорные моменты и в сюжете и в чувствах, но у автора свое виденье, на то он и автор.)
Конец первой части оставил сильное впечатление. За пару страниц до него, я уже начала догадываться, что к чему, но не верилось до последнего. Весь вечер ходила немножко "не в себе", а когда решила зайти на сайт и обнаружила, что есть сиквел, завопила так, что муж испугался :D
Заканчивая весь этот словесный поток, хочу сказать - уважаемый автор, спасибо Вам за подаренные эмоции, и пишите, пожалуйста, дальше. Пусть медленно, но Вы только пишите) Я просто не переживу, если не узнаю, чем дело-то кончилось х)
Показать полностью
Aquarellеавтор
langinen
Момент про мужа доставил))

Спасибо огромное за столь развернутый отзыв, и за прерванное молчание ради моего фф тоже)
Я точно допишу, пусть и медленно, этот текст единственный из всех, что я никогда не посмею бросить.
elentбета
Правильно. Вырвался Драко на свободу и пустился во все тяжкие. Да только что и кто заменит смысл жизни? От себя не убежишь. Концовка такая нежно-грустная....
под конец я уже мало понимала, кто кого трахал, но за главу огромное спасибо) такой долгожданный подарок)
Тысячи благодарностнй автору. С каждой новой главой дабы растянуть удовольствие перечитываешь предыдущую) помните, что мы ждем и надеемся ;)
Не зря я так долго ждала продолжение)) огромное спасибо за эту главу)
Оооох! Ура! Спасибо большое!!
Интересный поворот сюжета :)
Julie_Lynx
Вы - просто находка! захватывает каждая глава!
Каждый день обновляю страницу новостей в надежде, что увижу долгожданную проду..
Спасибо за вашу работу!
Жду продолжения!
Воу, спасибо за новую главу!:3 я только ради этого и проверяю почту-жду оповещения о новой главе??
Потрясающе! Спасибо, что не забрасываете, что продолжаете писать, ибо это шедевр, по-другому не назвать. С нетерпением жду продолжения :)
Есть в моем сознании некий книжный шкаф с полками, на которых расставлены все прочитанные мною фанфики. Первая полка самая пустынная - всего два произведения - с шедеврами, которые составляют основу моего мироздания (в свое время они его перевернули и выстроили заново). Не те фанфики, которые я когда-либо буду сравнивать и ставить в пример. Они вне этого. В этом шкафу интерес представляет вторая и третья полки. Вторая более многочисленна. К книгам на ней хочется возвращаться снова и снова. На третьей полке стоят рассказы, стоящие внимания время от времени. Ваше произведение я с удовольствием ставлю на вторую полку в моем воображаемом хранилище ценной литературы. Причин множество, но в главной степени - вера. Я верю во все, что описывают события, верю каждому слову и поступку. Это тем более ценно, когда характер героя тебе чужд, но "сливаясь" с ним, ты ему искренне сопереживаешь. Ощущаешь героя как себя самого. И спасибо за нерафинированный конец "Бегущего в Азкабан". Плакала? - да; жалею об этом? - нисколько. Уверена, автор, Вы не разочаруете своих читателей и продолжением этой истории. Премного Вам благодарна.
Aquarellеавтор
l-vz
Ох, огромное спасибо за столь почетное место моей работы на вашей ментальной полке) Вера других людей в то, что происходит в фанфике, для меня один из наиважнейших факторов, жаль только, что он приносит мне столько проблем в процессе работы.
Я стараюсь) Ещё раз спасибо)
о боги. Как же чудесно, что я подзадержалась и не легла срать *0*.
Спасибоооо!
Охххх)
Нет слов.
как же охренительно шикарно.да.
Огоонь! Спасибо большое! Надеюсь на скорое продолжение :)
Превосходный фф. С каждой новой главой уверяюсь в этом все больше и больше. Очень напряженный и яркий. Тяжелые отношения между Гарри и Драко просто интригуют. Невозможно даже предположить дальнейшее развитея ситуации и это захватывает.
В рекомендации я уже выказала свое отношение к фанфику вообщем. Это действительно прекрасная вещь.
Теперь хотелось бы указать пару минусов в повествование. Первое это резкие скачки. А точнее отсутствие плавного перехода между светлыми моментами и не очень. Порой (особенно в первой части) это очень раздражало. Хочется, чтобы моменты радости у героев продлевались хоть чуть-чуть подольше, ибо подобное безостановочное издевательство над героями со временем начинает надоедать. Появляется ощущение, что автор просто их недолюбливает.
И второе это переборщение в калейдоскопе событий. Их слишком много. Это, конечно же, плюс, но не всегда. Я, к примеру, мало что могу вспомнить из прочитанного, потому что действий слишком много. Сразу начинаю путаться в выстроении причинно-следственной связи.
А так, еще раз спасибо за прекрасно проведенное время с вашей работой.
Aquarellеавтор
green air
Благодарю за рекомендацию)

Глупости) Вы не представляете, как я люблю своих героев. Сколько раз я защищала их перед читателями и не сосчитать. Не было и минуты, чтобы я не переживала за их судьбу.
Знаете, многие наоборот жаловались, что все медленно развивается и нудно. Так что, думаю, это оценка крайне субъективна для каждого. Насчет перескоков с хорошего на плохое... Хм, ну я королева драмы. Написать нечто счастливое и спокойное для меня приравнивается к пытке. Не потому, что я не желаю героям добра, а потому, что такова моя чертова сучность. Я стараюсь, вы не представляете, как, но увы, угодить всем я не в силах.
Ещё раз большое спасибо)
Это просто НЕОБЫКНОВЕННО.
Отличный фики. Вернее фики))) прочитала цикл на одном дыхании.
Спасибо большое!

З. Ы. Извините за неинформативный отзыв, но пока ничего более внятного написать не могу. Эмоции переполняют.

Спасибо еще раз огромное.
Буду очень ждать...))
Тоже все прочитала ТТ теперь так хочется продолжения, дорогой Автор! это же шедевр!
с августа проды не было, а скоро еще новый год, праздники, (сессия х))...
Aquarellеавтор
Lany
Спасибо)
У меня, помимо сессии и работы, диплом на носу. Пишу в каждую свободную минуту, но увы, их у меня слишком мало(
Aquarellе
ааа, диплом! страх и ужас :D тогда понимаю, сейчас не до фика))) удачи с написанием!) и счастливых новогодних праздников ^___^
Aquarellеавтор
Lany
Спасибо большое) и Вам).
Крутой поворот, не ожидала такого от последней главы. Надеюсь,что вторая часть будет не менее(а может даже более) захватывающей. Замечательная серия фанфиков,очень необычная, мрачная и,не побоюсь этого слова,реалистичная. Ведь в реальной жизни точно так же - никогда не знаешь, к каким последствиям приведет тот или иной выбор, даже сделанный из самых лучших побуждений и в итоге вся жизнь сводится именно к этому самому выбору.
Мне очень понравились Ваши работы. Вдохновения Вам, уважаемый автор! Я буду ждать продолжения и с удовольствием его прочту.
Автор, я вас люблю! Всех благ, настроения и вдохновения желаю я вам)
Это восхитительно!!!! Жду продолжения, но главное диплом - успешной сдачи! :) по какой теме диплом?:)
Глава стоит всех ожиданний. Загадки,интриги, неизвестность. Это просто великолепно. Спасибо.
Aquarellеавтор
yilian
Какие страсти ;) и я вас :*

Рейна Озерная
Мурси)

NonamiRi
Благодарю) Рановато желать удачи, до ада ещё есть пара месяцев)). Диплом по проектированию, конструированию, подготовке технической документации для сложного платья.
О, коллега) в нашем деле удача никогда не бывает ранней ;)
Вот я вообщето не любитель слеша! И начиная читать ваш фанфик я обреченно ожидала голубых соплей, основательно так подкрепленных перевратыми характерами Гарри и Драко..почему то если слеш то кто то из героев либо тряпка женственен и невинен либо садист писхопат... но с каждым вашим словом у меня раскрывались глаза, я впитывала вашу историю и да черт возьми я поверила! Потрясающие герои, отличный мир, с какогото момента я прям в слух спрашивала где Гермиона?! А когда узнала, могу теперь думать только о Гойле и его судьбе, и надеятся что в той куче тел не было ее...момент ссожения малфой менора, я честно плакала вместе с Драко..
И еще мой автор вам знакомо такое чувство как будто вы голодны и сделали себе вкусный бутербродик и он уже у вас во рту и в это момент его у вас отобрали? Вот и у меня такое чувство от того что мне дали что то потрясающее но не законченное, и смею надеятся на то что вы пишете быстро...эээх и как мне теперь что либо читать когда у меня ломка по вашему фанфу? Но все равно это круто! В последний раз такое со мной было после прочтения дни мародеров!
Aquarellеавтор
мама Руси
Огромное спасибо за столь развёрнутый отзыв. Рада менять ваше отношение к слэшу))
Но вынуждена расстроить, ибо пишу я медленно, причины чего я уже не раз указывала в комментах выше :-|
Скорее бы продолжение, а то такая интрига, что же будет дальше...
дорогой автор, когда бы вы не написали новую главу,знайте, мы будем здесь,чтобы ее прочитать.
Похоже в ожидании новой главы придется заново перечитать все с самого начала. В который раз. Пусть даже это и тяжело, но Ваша история меня затягивает каждый раз. Очень живые персонажи, и очень живые чувства, поэтому ничего больше после этой истории по Гарри и Драко читать невозможно. Все остальное кажется слишком пресным, радужным и никак не трогующим за душу.
Как было сказано выше, мы будем ждать.
Удачи Вам с дипломом.
Ждём)
Будет же продолжение этой замечательной работы?
Не смотря на то, что главы выходят так редко, интерес к фф не ослабевает. Загадок с каждой главой всё больше и больше.
Всё закручивается и закручивается. Когда уже загадки по немногу начнут разгадываться?
Aquarellеавтор
мариша
Это радует)

Разве загадки не разгадываются? Если бы так, то мы до сих пор не знали бы, почему драко не умер, нарушив обет, или зачем люциусу наследник, или почему Мэл помогал Драко, или отчего... Ну вы поняли. Разгадки прибывают по мере необходимости, все ружья стрельнут, одно из них жахнет в следующей главе)
с каждой главой кажется, что хуже уже быть не может. А вот и нет.
То, что Поттер взял с собой малыша наводит на мысль, что приход Малфоя заранее просчитан Гарри. Если я ошибаюсь - даже не знаю что дальше.
Спасибо за новую главу. Жду проду.
an iv
Дорогой автор! Я вас несказанно люблю и признавалась не раз уже :-))) пока ждаль новые главы, я забыль предыдущие события и мне придётся перечитать заново :-))) но это меня только радует! спасибо!
Aquarellеавтор
an iv
О Мерлин! И я вас люблю) несмотря на то, что вы не испытываете дискомфорта, я все равно извиняюсь. Но уже скоро я сниму с себя кабалу и главы будут выходить заметно чаще)

Рейна_
Спасибо) рада, что не теряю настрой)
Автор, только ради Вашей работы иногда захожу сюда) вот встала утром, нет настроения, а тут новая глава))) аж жить захотелось))
Aquarellеавтор
Tayuya
Живите, дорогая, ведь я дописала диплом и теперь главы будут выходить намного чаще)
Поплакать пришель - продушку бы? Ня?
Aquarellеавтор
NonamiRi
Дело такое, карочи
В ней ружей овердохера. Боевочки. Сложнама
Плюс я ленивая тварь. Но глава пишется, зуб даю)
Aquarellе
Кунг-Фу и все такое? Окей, я люблю боевки :))))))) зуб взяла и положила пож подушку!
Aquarellеавтор
От всего сердца прошу прощения у своих читателей за такие перерывы между главами.
Сначала я отмазывалась дипломом, теперь нечем. Недостаточно сил, нехватка времени и вдохновения - так себе оправдание, но это всё, что у меня есть.
Я тоже хочу прочесть всё. Вы не представляете, как сильно я хочу довести работу до конца, и как сильно я хочу прочесть эту работу. Я устала переставлять в настройках фанфика статус "заморожен" на статус "в процессе".
Я счастлива, что количество читателей Бегущего и Билета практически одинаковое, значит никто не отвалился после безрадостного конца прошлой части, а значит вы выдержите затянувшийся выход глав сиквела. Ну, я надеюсь на это) Так же я надеюсь, что вы не перестанете поддерживать меня, несмотря на все перечисленные выше косяки, потому что по факту всё, что я пишу - для вас.

Глава у беты, так что через год (прости, родная) или чуть раньше вас ждёт обновление))
Aquarellе, не перестанем читать и поддерживать) потому что уж очень хочется дочитать. Спасибо за новую главу!
Aquarellеавтор
pheniks_ru
Рада слышать)
Вам спасибо)
Нет уж, столько времени читаем и ждём, что я точно прекращать не собираюсь. И все всё прекрасно понимают, время и вдохновения это то, что не хватает многим из нас. А фф становится всё увлекательнее и увлекательнее. Теория о появлении дементров весьма оригинальна. А теперь уже и вопрос: Найдут ли они Гермиону? будет мучить меня долго и упорно. Так, что с нетерпением жду проду. Спасибо.
большое спасибо за новую главу!
Спасибо большущее за новую главу! Очень очень интересно! И как всегда на самом интересном месте обрыв! :)))
Спасибо большое за этот чудесный фанфик! С нетерпением буду ждать продолжения) Вот казалось бы, сколько всего прочитано в фанфикшне, но в этом фанфике много свежих интересных идей.
Спасибо за удовольствие - читать ещё один кусочек этой истории! Буду с нетерпением ждать продолжения! Времени и вдохновения вам, Автор!
Aquarellеавтор
мариша
спасибо за эти слова. Я знаю, что я тормозной автор)

Рейна_
Спасибо Вам) и Toriko тоже, хоть и с опозданием)

NonamiRi
Иначе же не интересно перелистывать страницу и читать дальше) Таков приём

Amor
Рада это слышать. СТараюсь не читать фики, пока пишу, чтобы ничего не утянуть с них неосознанно. Наверное, поэтому идеи отдают новым

Neadelaida
Пожалуйста!) Спасибо)
Aguarelle
НЕ думаю, что вы тормозной автор. Просто придумать и написать на столько трудную вещь, с большим количеством хитросплетений, интриг, таинственности и т.д, очень сложно, при всём при этом остаться ещё и оригинальным и не повторяться, точно очень сложно.
А главы просто великолепны и последняя в том числе. Очень впечатлила встреча с Грейнжер и с самим собой. Почему-то уверена, Драко выберет Гермиону.
Спасибо большое)))
Aquarellеавтор
мариша
Спасибо, что так не думаете, но количество отвалившихся "живых" читателей говорит само за себя. Увы.
Надеюсь, у меня получится пробудить всех ото сна более частым обновлением)
спасибо Вам)
когда вы уже напишите до конца?)
я уже просто не выдерживаю, все жду окончания чтобы прочитать что-там дальше..*мысленно трясет автора за шкирку*
Aquarellеавтор
Азра
*автор сучит ногами и отбрыкивается*
Это не то, что можно предсказать, на самом деле. Я отчетливо вижу, как закончить, но до этого нужно сделать многие вещи
я эти ваши многие вещи очень долго жду) да и не только я один. надеюсь, очень надеюсь на завершение.. я не читаю пока, но помираю от желания прочитать. когда напишите уйду в запой.
Aquarellеавтор
Азра
И не вы один ждете) Не представляете, как я напьюсь, когда закончу)

Я знаю, бегущий был написан за полгода, сиквел уже упал мне в три, но это больше проблема того, что в начале я ещё ничего не накрутила, с чем пришлось бы разбираться, да и времени было в разы больше. Иногда я готова сорваться и дописать всё левой пяткой, лишь бы было, но и кем я буду после этого?
Пишите, больше не отвлекаю) но очень хочется.
Aquarellеавтор
Азра
Вы не отвлекаете, а очень даже наоборот, стимулируете процесс) Пока я знаю, что это кому-то нужно, я пишу. Затуп у меня наступает именно в молчаливые дни
Я тут с самого начала, и хоть я и молчун, жду каждого обновления, как родную мать. Наше вам с кисточкой.
Aquarellеавтор
defenceletto
статистика говорит, что это ложь. 19 комментариев, между прочим, второе место в рейтинге комментаторов, а это не хухры-мухры)
Однако действительно. Нихрена я балабол.
Автор, только из-за вашего творчества захожу на этот сайт. Не умею писать хвалебные отзывы) прошу, постарайтесь почаще писать новые главы

Добавлено 04.02.2017 - 07:22:
Автор, ваша работа правда очень запала в душу) вот из за одной главы уже снова хочется перечитать всю работу) не оставляйте только все это незавершенным
Aquarellеавтор
Tayuya
Оу ^^ Спасибо за эти слова)
Скоро будет обновление.
И мне самой опять хочется всё перечитать)
Aquarellеавтор
Глава уже у беты. Я же обещала ускориться :3
Вот это отлично) не зря я начала перечитывать) кстати, прочитала Ваше "Седьмое правило" на фикбуке, очень понравилось, правда, ожидала плохую концовку)
Aquarellеавтор
Tayuya
Хах,да, пожалуй)
Седьмое правило и здесь лежит, так что) Это мой первый хэ за всю писательскую деятельность, он был нужен. Да и ХЭ там сомнительный, если вдуматься
Aquarellе
Тоже люблю "Седьмое правило". Каким бы сомнительным ХЭ там не был, но этот самый ХЭ очень греет душу.

Данный фик тоже читаю с надеждой (это я сейчас на название обращаю внимание), что главные герои здесь, хоть кто-то возможно и ослепнув/оглохнув, либо без руки /ноги, но доползут до ХЭ.
Тоже жду проду...
Aquarellеавтор
тмурзилка
Да, мне тоже) Я думала написать к нему миник-дополнение, но вот уверена, что обрыдаюсь :(

Я обещала ХЭ. Он здесь будет, обязательно)
Цитата сообщения Aquarellе от 06.02.2017 в 13:05
тмурзилка
Да, мне тоже) Я думала написать к нему миник-дополнение, но вот уверена, что обрыдаюсь :(

Ой, мамочки. Но если вам видится продолжение истории, то напишите.
Вероятно, так будет правильно.
Наконец то новая глава))) спасибо вам, автор))
Цитата сообщения AnastayshaMalfoy от 16.02.2017 в 01:37
я пошла плакать
какая бооольььььььь


Я тоже...
Aquarellеавтор
Tayuya
Намного раньше обычного) Уже писательский прогресс))

AnastayshaMalfoy
тмурзилка
Перечитала сама сегодня. Что-то правда больненько вышло.
Что с Поттером? Он, что с цепи сорвался? Или мы чего-то ещё не знаем?
Не смотря на то, что много пока не понятно, глава получилась отличная. Спасибо))))
Цитата сообщения мариша от 16.02.2017 в 14:29
Что с Поттером? Он, что с цепи сорвался? Или мы чего-то ещё не знаем?
))))


Точно, Поттер охамел. Это просто Драко ранен и плохо себя чувствует.
Думаю, чуть позже Малфой захочет вытрясти из него информацию о судьбе младшего брата.
Жду финала, не читаю по главе, все время после каждой главы больно :( но я оооочень жду!
Aquarellеавтор
мариша
Если бы всё было сразу понятно, никто бы не стал читать полтора фика предсказуемости)) Я стараюсь держать вас в тонусе)

тмурзилка
Всю дорогу я люблю своего Поттера и делаю так, что все его ненавидят. Злой я

NonamiRi
Ну зря не читаете, что я могу сказать. Я вот читаю, но потом всё равно прочту залпом оба фика. Как только закончу писать - буду пить, плакать и читать
Мне не хватает ваших комментариев и слёз)
Я себе на сладкое его берегу :Р
Уважаемая автор, вы талантище. Два дня назад мне попался "Бегущий в Азкабан", и я не выпускала работу из рук, пока не дочитала всю историю и продолжение. Читала даже стоя на светофорах за рулём! *ужас*
Я вам банальное скажу: раз мальчишки пришли к вам, и вам удалось так толково и ярко раскрыть их историю,- не бросайте, пожалуйста. У вас действительно здорово выходит. Спасибо.
Aquarellеавтор
Annakhom
Спасибо! Вы просто монстр, у меня слов нет)
Что-то часто слышу про то, что мне не стоит бросать, но повторюсь: Эту работу я ни в коем случае не брошу и обязательно допишу, чем и занимаюсь. Всё будет)
...А тем временем наступил месяц май. Не хочу наглеть, но автор, вы не забыли о нас?)
Aquarellеавтор
Tayuya
Ни в коем случае, нет, конечно нет
Глава написана, а вот её концовка нет и так тяжко мне дается, черт бы ее побрал, что я даже не представляю, что с ней делать
Сорьки
Aquarellе
Значит буду ждать столько, сколько потребуется) ваша работа уже который месяц или год (не помню когда начала читать, помню, что очень давно) не выходит из головы) правда теперь работы других авторов как то тяжело читаются, и за живое почти не цепляют
Умеете вы страсти накалить...
Чем дальше читаю, тем сложнее понимать персонажей. Картинка психологического портрета не складывается, ощущение, что каждый раз считаешь про нового персонажа с одним и тем же именем.
Aquarellеавтор
Nicole Claire
Интересно, учитывая, что обычно я слышу противоположное мнение и сама очень придирчива относительно психологических портретов, мотивации и проч проч

Скорее дело в том, что фокал только один - Драко, и всё, что мы знаем, поступает через призму только его взгляда
Почему-то я была уверена, что брат Драко жив. Сейчас бы ещё понять какую игру ведёт Поттер, а то эти ранения и травмы Малфоя уже пугают. Он ощущается каким-то мальчиком для битья.
если автор добьет этот фанфик к концу года, то это будет просто подарок моей душе
Aquarellеавтор
Alexee1911
За три то месяца? Это и для меня будет подарок
Но будем реалистами ;)
Блин, я Бегущего читала аж в 2015... видимо сначала мне стоит перепрочессть его что бы освежить память т только потом взяться за эту работу...
Aquarellе
жди я скоро приду:D
Aquarellеавтор
Топтыжка
Я сейчас сама скачиваю, чтобы перечитать))
Aquarellе
Вспомнить о чем писала? :D
Aquarellеавтор
Топтыжка
Не
Я тоже люблю эти фф.
Aquarellе
И так, я освежила память... вопрос - зачем ты так над нами издевалась в 2014?? Поэтому я не начала читать вторую часть. Я бы просто не выдержала столько времени ждать!!!
Aquarellеавтор
Топтыжка
Я не знаю, не знаю
Я прочла... и у меня блин чертова куча вопросов! Видимо я читала взахлёб и не уловила многие моменты... но что блин произошло все же в Азкабана? Кто или что такое Поттер? Чему поверили другие, но не Драко? Почему они целовались? Почему Поттер ушёл? Правда что бутылка с воспоминаниями Драко разбилась?

Наверное мне надо прочесть все ещё раз. А то у меня голова кругом... и честно я не поверила с искренность поцелуя... он не такой как был в доме на Гриммо(
Aquarellеавтор
Топтыжка
Это какой-то глюк, все мои комментарии публикуются не полностью.
В Азкабане произошёл Экриздис, в своём ином обличье, в иной ипостаси и, можно сказать, в иной реальности. Я не хочу рыть в это, потому как это никак не повлияет на сюжет
Все поверили, что Поттер его ненавидит, вроде всё на поверхности
Когда целовались? Когда ушёл?
Воспоминания всё, их нет, они жертва Экриздису, как и глаза(связь с человеческим и малфоевским, как бы странно это не звучало), как потеря некоторых чувств Гермионой и целая тележка других сбоев
Какой поцелуй? Он не такой, как год назад? Да, Поттер не такой. Там тёмный лес
Aquarellе
мне нужно было просто перечитать! Теперь я поняла последнюю главу.
Цитата сообщения Aquarellе от 30.08.2017 в 00:57
Топтыжка
Какой поцелуй? Он не такой, как год назад? Да, Поттер не такой. Там тёмный лес

Инициатором ведь стал Драко... значит его чувства все равно лезут наружу, даже без воспомнаний...
ура-ура! продолжение!*_____________*
Ух как все закручено! Не зря я жду так долго каждую главу
Aquarellеавтор
Tayuya
конечно не зря)
Следующая глава уже у беты
Тогда решено! Пора идти в магазин за винишком и в который раз перечитать)
Aquarellе
Т.е . Теперь нам надо ныть бете, что бы она скорее делала свою работу))))
Aquarellеавтор
Топтыжка
Это не работает, на всё воля её))
Aquarellе
не, ну так дела не делаются! Ты там ее.. ну это, пихни ножкой по столом^^
Автор, я который день с винишком. Пожалей мою печень. Очень жду продолжение.
Aquarellеавтор
Топтыжка
Если бы это работало)

Tayuya
Мне очень жаль вашу печень, но я не в силах помочь. Я пнула бету, постараемся в скором времени исправиться)
Цитата сообщения Aquarellе от 16.09.2017 в 10:31
Топтыжка
Если бы это работало)

Смотри, работает ведь!!!
Спасибо дорогой автор и дорогая бета!!!

Сколько читаю и каждый раз что-то сжимается внутри. Дети, совсем ещё дети и так искалечены войной. И проблемы решают совсем не детские и любят не по детски)))
Спасибо за новую главу, каждый раз жду с нетерпением)))
:-* :-* :-*
Спасибо большое! :)
Слов нет...
Парни испытывают чувства такой силы, что просто в голове не укладывается. Не представляю, как им обоим удалось выжить, переживая всё это? А ведь они по суть практически ещё мальчишки.
Спасибо огромное, глава тяжёлая эмоционально, просто взрывает мозг присутствующей НЦой и оторваться практически не возможно, а разочарование от того, что она так быстро закончилась - безгранично))))
Люблю вас, автор) спасибо за Ваш труд) уже жду продолжение
Очень сильно. Ярко. Затягивает. Автор, изумительно пишите! Спасибо!
Скажите, а окончание будет? Пожалуйста
Aquarellеавтор
ankazol
Будет, глав через пять.
Или не будет, если не найду должной мотивации.
Автор, я умру, если Вы не допишете это произведение.Надеюсь это достаточная мотивация)) Именно произведение, ибо и слог и сюжет просто великолепны, как в первой так и во-второй части. Я влюбилась в этого Малфоя, сильного, несломленного, который, находясь по уши в дерьме, помнит о чести и достоинстве. Жаль что в реальной жизни такие мужчины редкость.
Ну, в общем, блять, так нельзя. Вы всю душу вывернули этим произведением. Читала несколько дней, почти не отрываясь, ибо оторваться - невозможно. Я пока вся на эмоциях, не знаю, что еще сказать, кроме того, что это нереально круто!
Пы.Сы. Мэла было чертовски жаль. Он так внезапно умер((
Пы.Сы.Сы. Куда делась Панси и Ко?..
Пы.Сы.Сы.Сы. Тот момент, когда Поттер понял, что Драко жив! КАК? ГДЕ? КОГДА? Черт, ради этого не отлипала от текста столько времени и непонятно...Вот бы узнать его чувства в тот момент?..

Жду продолжения... и спасибо, Автор!!!
Вот же бл... не ожидала такого поворота событий. Выбор у Драко мягко говоря хреновый. И не понятно кто хуже Лорд или Гриндевальд.
Спасибо за новую главу!!!! Вдохновения Вам огромного и желания дописать это произведение!!! Лично я буду держать за Вас кулачки))))
Помнила под Играми кусочек дискуссии про отсутствие комментариев и из-за этого мотивации, поэтому обнаружить в новостях новую главу было приятным сюрпризом. Мне, правда, надо немного перечитать, потому что я помню только общий ход событий, но все равно - ура! Тем более, достаточно большая глава. Тоже держу кулачки и посылаю сговорчивой и уверенной музы ^-^
Ваше произведение просто нечто! Читала не отрываясь! Автор вы молодец, спасибо за новою главу, и то что не бросаете писать. Ведь так хочется узнать чем там звкончится. Буду ждать новых глав! Так что вдохновения вам!! Спасибо )))
И вновь переживательная глава. Количество воюющих сторон все увеличивается. И Поттер все же немного не в себе. Но, надеюсь, Драко сможет привести его в чувство. Автор, нужен ХЭ! Хватит страданий!) Очень хочется, что бы мальчишки все же смогли довериться друг другу и стать счастливыми) Жду продолжения! Пишите, Автор, пишите!
Боюсь читать) я остановилась на 17 главе... и ждала... ждала... ждала... а теперь хочется прочесть в захлеб, но боюсь что мне будет мало(
Автор, Вы живы? Нельзя же так с нами!))) Понимаю, реал-штука непредсказуемая, гадская порой. Очень прошу , найдите силы дописать. Я над книгами с детства не плакала. А ваш " Бегущий в Азкабан" заставил. Удачи Вам и вдохновения! Допишитееееее!!!
А знаете, если даже многоуважаемый автор , к моему глубочайшему сожалению не сможет закончить это чудо, то маленьким утешением будет 20 глава. Как бы ХЭ
Aquarellеавтор
Ченк
Автор закончит, автор обещал и не единожды, в первую очередь самой себе. Не только реал штука суровая, но и мой внутренний критик тот ещё мудак :с
Ок. Будем ждать. Удачи Вам. В том числе и с внутренним критиком))))
Продолжения больше не будет? Или еще есть надежда?
Все так безнадежно, что хочется, чтоб они уже погибли. Эх.
Спасибо, Автор.
почему ?! почему заморожен?! ну почему.....
Уже год прошел с последнего комментария автора о продолжении работы... Но я все еще верю в лучшее
Поддержу Vilma Tubergond и Tayuya
Уважаемый автор, мы вас любим, ждем и надеемся!!!
Aquarellеавтор
Божечки кошечки, дорогие мои, я в беде. Как человек и автор. Самой огромной проблемой стала поломка ноутбука, это помимо переезда, развода и лечения депрессии. Простите меня :С
Но я закончу фанфик, хоть и не в те сроки, что планировала.
Aquarellе
Всё рано или поздно наладится! Удачи Вам! А мы - подождём.
Цитата сообщения Aquarellе от 07.03.2019 в 19:13
Божечки кошечки, дорогие мои, я в беде. Как человек и автор. Самой огромной проблемой стала поломка ноутбука, это помимо переезда, развода и лечения депрессии. Простите меня :С
Но я закончу фанфик, хоть и не в те сроки, что планировала.


Дорогая! Главное это твоё счастье! Мы будем ждать столько, сколько необходимо! Нам важно знать, что с тобой все хорошо.
Спасибо, что дала знать о себе
Ждём..
У вас все обязательно наладится..
Aquarellе
Поздравляю вас с днем рождения!
Желаю удачи в реале и вдохновения в творчестве.
Aquarellеавтор
Mурзилка
Спасибо ^^ Так приятно
Автор, как хорошо, что вы дали о себе знать!)) А то я уже переживать за Вас начала)
nyutike Онлайн
Ох, прекрасный автор, как же хочется продолжения и окончания:( зацепило. остро, нервно, без длиннот, описательностей и розовых соплей. немного сумбурно, не всё понятно, яростно. очень хорошо.
Дорогая автор, очень ждём окончания этого шедевра и безумно вас любим
Присоединяюсь. Ждем.
И я присоединяюсь) Автор, мы о Вас помним и любим, правда правда)
nyutike Онлайн
+1)) помним-помним, ждём-любим:*
Надежда не умирает!))) Aquarellе, мы ждем и будем ждать)
Это восхитительно, эта работа помогла мне отвлечься от болезненного расставания. Продолжайте пожалуйста, буду ждать!
Дорого автора с днем варенья, желаю всех благ, и ждем проду когда-нибудь.
Но все равно ждем.
Дорогой автор, это один из моих любимейших фанфиков по Гарри Поттеру. Спасибо вам за ваш труд. Надеюсь увидеть кога нибудь статус "завершен" и на сиквеле
Вдохновения и успехов!
Мы верим и надеемся на продолжение так же, как и в хорошее эмоциональное здоровье автора!
Дорогой автор, время идет, а моя любовь к Вашему рассказу все также неизменна) очень надеюсь, что Вы найдете в себе силы и желание на написание продолжения)
Работа зацепила настолько, что я досих пор жду продолжение)))
Вот блинский, она так и не закончена, хотя я три года не был на сайте и надеялся что меня что-то порадует... жаль. Очень сильная работа. Хотя, возможно, градус ангста был так силён, что даже автор уже не знал, куда выруливать. Я не очень хорошо помню фик, но чувство щемящей безысходности я запомнил. Эхх. В любом случае автору всего наилучшего.
Очень жду продолжения, но видимо его не будет. Это так печально, работа очень сильно зацепила и хотелось бы окончания...но видимо не судьба.
«- После стольких лет?
- Всегда...»
Есть такие работы, после которых невозможно полюбить другие работы в фэндоме по заявленному пэйрингу. Ваш Малфой бесподобен, даже спустя годы.
Только дочитала. Это очень сил но. Глупо, но я жду продолжения. Это уже как наркотик, нужно ещё и ещё
Кормина Татьяна
Разве это глупо, ждать продолжения столь чудесной работы?) Скорее безнадежно, но точно не глупо)
Aquarellеавтор
Ох, дорогие мои.
Дело было вовсе не в том, что я не знала как вырулить его, или в том, что я осталась без ноута в чужой стране. Автор чуть не помер от депрессии. а когда его вылечили... писать не хотелось от слова совсем.
Сейчас у меня появилось небольшое устройство, фик вытащен со сломанного ноута, плюс я безответно влюблена, так что, думаю, скоро будет прода и завершение. Дайте мне только самой вспомнить сюжет))

Всех безгранично люблю
Aquarellе
Очень радостно от того, что вы дали о себе знать)) Я уже и не надеялась на чудо, а тут такое)
Aquarellе
Как же я рада, дорогой автор, что вы вышли на связь! Я правда говоря, периодически писала вам на фикбуке, что ну очень надеюсь на продолжение)) А зашла сюда, и обрадовалась как ребенок от вашего сообщения!!! Как буд-то Новый год наступил раньше времени))) Искренне рада что на данный момент у вас все хорошо! И буду с нетерпением ждать продолжение полюбившейся работе!
Aquarellе
Ох, дорогие мои.
Дело было вовсе не в том, что я не знала как вырулить его, или в том, что я осталась без ноута в чужой стране. Автор чуть не помер от депрессии. а когда его вылечили... писать не хотелось от слова совсем.
Сейчас у меня появилось небольшое устройство, фик вытащен со сломанного ноута, плюс я безответно влюблена, так что, думаю, скоро будет прода и завершение. Дайте мне только самой вспомнить сюжет))

Всех безгранично люблю
Не хочу давить, но на дворе уже июнь 2022 года) Очень хочется увидеть завершение работы (лично от себя добавлю, что ХЭ в этой работе совсем не важен, даже излишен)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть