↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: cruf

20 комментариев
Идея фика отличная, описание просто замечательное. Однако все портит все связаное с Дафной...брр накой такая невеста(при встрече в 16 можно было бы посомневаться о девственности ). Да и просто тупо все аристократы(молодеж т.е. те с кем будеш иметь дела) будут смеяться на ГП. Да обидно, согласен даже с тем что ожерелье с большим натягом и обидой можно назвать рабским ошейником, да и любить не прикажешь. Но то что она делает не согласовывается с ее воспитанием и положением(как будто она не знает последствия своих днйствий). Ладно, это мое личное мнение которое основано на собственнических инстинктах(в своё оправдание могу сказать в такой ситуациия постарался не изменять и создать счастливую семью). Хех опять отвлёкся. Так вот прочел до турнира по квидичу, дальше не осилил. И врядли смогу пока не узнаю с кем будет Гаррик и самое важное почему(полит брак или всеже будут чувства). Хех отсюда вывод данный комент можно отнести к крику души(уууу как ненавижу любовные треугольники и иные фигуры). Автор все же молодец и фанфик хороший(просто не для меня), всего Вам хорошего а также чтобы муза Вас не покидала.


Добавлено 25.03.2014 - 01:50:
Цитата сообщения Komisar от 25.03.2014 в 01:40
cruf
спасибо за теплый отзыв:)))

Да вобщем ио не за что. Только вот я огорчен((
Прочел первые коменты про 4 варианта развития фика. Я в печали, понял что хеппи энд имеет очень малую вероятность(гп/дг). А я все же предпочитаю конкретику та что вернусь к Вам на страничку чуть позже(когда будет ясно кто с кем и др.)
П.С. если Вам все же по душе Дафна/Тео. Её можно ведь заменит Флёр(только вот нужно придумать под каким соусом все преподнести). И будет всем хорошо))
Показать полностью
Komisar
Ну значит я попал в те 50% которым нравится конкретика. Читал я книгу про любовный треугольник, причем главные герои любили друг друга, но девушка непонимала этого и была с другим. Парень тоже был со своими тараканами. Так о чём это я?) Воот...при прочтении этой книги мне как никогда хотелось прикопать всех кто может стать 3-м между ними, а главных героев хорошо отпинать и закрыть в одной комноте(пусть разбираются). Опять заносит))) И после прочтения этой книги, моя ронимая душа(хех) требует конкретики. А если подумать, то ведь не все так плохо как Вам кажется, и нет тех 50% кто заинтересован в интриге?)))
П.С. пока шёл на работу всё думал, чем вызван весь тот бред что я написал выше. Оказалось все довольно просто. Я не вижу счастливого окончания этого фика(ну нет у меня разумных идей при которых Дафна и Гарри будут счастливы. А я всеже считаю их гавными героями фанфа). Вот по этому я и не хочу читать дальше Ваш фик(ведь если концовка фика мне не понравится, то будет испорчено все впечатление от фика). Опять же это лишь мое и только мое мнение и от этого Ваш фик не стал хуже(ведь он хорош). Просто я вернусь к чтению когда он будет готов.
Ооо зависит от того что Вы хотите написать.
1.Если то что отределились с концовкой, Вас бонально завалят просьбами сказать что будет(я бы скоре всего спросил бы:) )
2.Если про окончательный пейринг глав героя( а я им считаю Гарри и его избранницу и не как не Тео и Дафну если она останется с ним). То это действительно несколько растроит тех кто любит интригу(хотя я считаю здесь таких меньшенство. Если хочется романтических интриг то на мой взгляд нет ничего лучше оригинальных книг а не фанфик), но к Вам придут те кому нравится конкретика( ведь так нехочется прочесть книгу особенно если она хороша и на последней странице получить облом которого не ждешь)
Но это льшь мое мнение которое может и не совпадать с общественным.
Выражу идеальную ситуацию которая меня привлекла бы на все 100. Состоялась помолвка, одето ожерелье,Дафна в бешенстве,Дафна гордая девука,Дафна снежная королева в школе,прибытие Гарри на турнир либо школу, Дафна игнорит Гарри по полной,Дафна Гарри понравилась\нет но отношение налаживать нужно,Дафна продолжает его игнорить,Гарри начинает проявлять интерес к Дафне и понеслась. Там и Дафна может его игнорировать или показушно встречаться(только без имоций,т.е. встречается что бы позлить и отомстить) да много чего можно придумать.Обязательно должен быть юмор иначе будет не фонтан.А если учесть что у Дафны есть сестренка которую можно сделать тем еще тролем в общении...ооо будет кайф а не книга.
Вот только жаль такого не увижу(хотя есть моменты из других фанфов где подобное встречается)
Показать полностью
Komisar
Даже несомневаюсь что Ваш фик будет интересен и эмоционален(уже при прочитании пары тройки глав появилось желание чтобы Дафна осталась с Тео да здравствует Х\Э. А Гарри может найти ту которую полюбит или его найдут и опять таки Х\Э Ведь читать драмы...это перебор).Но все же продолжу прочтение только определится концовка фика нет желания растраиваться тем более из-за хорошей книги. А тот вариант фанфика для меня интересен тем что еще не читал не одного законченого фанфа подобного рода. Укратительница львов на данный момент является любимым фанфом пейринга ДГ\ГП.
Цитата сообщения Komisar от 25.03.2014 в 20:02
cruf
Я понимаю ваш выбор))) Но как автор, заявляю что фанф будет писаться еще долго, а как читатель поделюсь мнением, что лучше жалеть о том что сделано чем о том что нет)))

Хех вот я как-то захотел прочесть романтику(первый и осознаный выбор в этом жанре) начал читать произведение которое было еще недописано, был там любовный треугольник(уже писал както), я как человек впечатлительный и как бы правильно выразиться...ну чтоль при чтении книги слишком ярко представляю описаные действия и эмоции. Так вот я все же заставил прочесть ту книгу и даже почти закончил вторую, но как всеже трудно было читать даже зная чем все кончится. У Вас же еще страшнее(непонятно чем все кончится). И это совсем не является интересным для многих.
П.С. Вот то произведение, будет желание прочтете его и может поймете весь тот бред который я писал ранее :)
http://samlib.ru/w/winogradowa_olja/temnye-2.shtml
Цитата сообщения Jeka-R от 26.03.2014 в 09:47
Касательно выше прозвучавшего диалога... На мой взгляд, любители драм, трагедий, любовных треугольников, неопределенности отношений между главными героями - это эмоциональные мазохисты; а авторы, которые это пишут, - садисты. ^_^ Впрочем, конечно, наверняка это касается не всех. У разных людей - разный уровень восприятия художественных произведений. Для меня, например, чтение книги - на несколько порядков красочнее, чем просмотр фильма на огромном экране в 3D кинотеатре. Соответственно, и все эмоции, испытываемые главными героями, чувствую практически в полной мере и я. Что естественно делает меня жутким ненавистником всего негатива в книгах - я ж не мазохист. Но я ж не единственный, кто так погружается в книги, и как в таком случае остальные умудряются читать негатив - я не понимаю. Либо мазозисты, либо им, видимо, в реале мало всего этого.

У Вас получилось выразить моё отношение к прочтению книг более точно и компактно в отличии от меня. Единственное что могу добавить так это то что я не могу понять книги где глав герой темная личность которая творит зло без какой либо выгоды(ну прям безумец).


Добавлено 26.03.2014 - 20:58:
Цитата сообщения DarkFace от 26.03.2014 в 10:40
Так вот оно что... Когда не прёт оказывается просто "лист бумаги" видишь перед собой. Хм, тогда соглашусь))

Хех...когда не прёт нужен не только лист но и начинка)
Показать полностью
Цитата сообщения Komisar от 26.03.2014 в 21:00
Карамба!!!! Свистать всех на верх! Глава на палубе!

Хех...спасиб за проду, но прочту позже )))
ElenaBu
Мда я как бы понял с первого раза.
Хех...юмор не прокатил)))
Ууууййй как Вас понесло)))
Во первых я как то слабо себе представляю аристократа которому изменяет жена.1 Воспитание 2 Позор роду(чревато смертью жены)
Во вторых косательно клятвы. Согласен с тем что в клятве должны присутствовать слова об...как там и здравии и в горе??? Далее ЭТО МАГ МИР и вполне реально что всякие там клятвы подтверждаются магией(ну за которой стоит какой нибудь божок или иная сущнасть).
Вот так данную ситуацию вижу я.
П.С. Меня иногда тоже несёт)
Цитата сообщения Komisar от 04.11.2014 в 18:23
Винипух
Сейчас казним вас вслед за Дарком. Дафна Няша и это постулат!:)))

Добавлено 04.11.2014 - 18:25:
Няшность Дафны попросту вне конкуренции)

Добавлено 04.11.2014 - 18:26:
Несогласным главы будут приходить с десятидневным опозданием.


Ксожалению в Вашем фике Дафна далеко не Няша я бы сказал что она давольно таки Глупая девушка(для меня Няшность Дафны заключается в её Маске Снежной Королевы,красоте и уме чего здесь дефицит). Быть фактически невестой и все эти Нот любимый мой(верх идиотизма а если придераться то ее похождения уже могут птянуть на измену(если сильно придераться) ). Вот из-за этой их любви романтик линия фика похерена и уж лучше переделать пейринг. Извеняюсь если чем-то обидел,но это моё мнение.
Цитата сообщения DarkFace от 04.11.2014 в 23:05
тут уже давно решили что Гаррик и Дамбик виноваты сами отчасти что последний не пустил первого посетить (хотя бы раз в неделю) невесту, и наладить отношения. А второй банально пох на того кого она не видела.

Но это не изменяет того что после заключения договора она продолжает встречаться с Нотом.Т.е. у неё что банольно не хватает мозгов осмыслить что после столь продолжительного романа их расстования выйдут ГОРАЗДО больнее? Поттер тут тоже умом не блещит в плане отношений(но тут вы описали вероятную причину).
И вот я даже не могу представить как автор будет крутиться чтобы красиво а главне логично выправить сложившуюся ситуацию(хотя можно банально сьехать на том что женская логика неподвласна никаким законам и может вдать любой фортель:) ).
Цитата сообщения Винипух от 04.11.2014 в 23:24
Вот с этим согласен. Дафна еще надеется что Нот решит проблему с Гарри. Нда.

Нуу Нот и может решить это проблемку. Стоит ему всупить в пожиратели, взять портал, оглушить Поттера и перенестись. И тут не нужно быть гением и даже Супер-пупер магом, просто взял дубинку и стукнул по голове. Да банально зельем травлянуть его. И то что до сих пор Гаррик бегает весь такой бодрый да живой оплошность автора(что не наделил мозгами злодеев). :)
Цитата сообщения Komisar от 04.11.2014 в 23:34
тысячу раз уже измены обсуждали, давайте в тысяча первый. С каких пор влюбленность в другого человека не была поводом для измены? почему это делает персонажа в ваших глазах тупым? Это вообще не взаимно связанные причинно следственные обстоятельства. Сколько умных людей в истории имели отношения на стороне? Да миллиарды наверное.
К тому же я в фанфе доступно объяснил что она надеется на то что контракт удастся разорвать. Почему бы 14 летней девочке не верить в везение и не надеяться на лучшее?

Нуу то что она не мжет не любить кого либо я не говорил да и измена меня больше волнует не со стороны Дафны а как бы сказать...будь я на меяте Гарри я прибилбы Нота ну а Дафне устроил бы башенку с окошком в стиле сдневековья раз уж не может хранить верность(ну я конечно утрирую но всеже). Ну а тупостьб я бы назвал ее веру в то что Нот найдет решение их "проблемы"(ну я просто уверен что не одна Дафна попала в такую ситуацию и пыталась найти выход).В такой ситуации есть два выхода: 1.Убить Поттере(ну тогда Дафна готова выйти за убийцу ну или сообщника) и 2.Автор поможет в данной проблеме:). А верить в чудо...ну она ведь умная девушка и в состаянии прикинуть шансы на это чудо. Да и её воспитание ставится под сомнение(она ведь потомственная чистокровная дворянинка и тут токая ситуация. И да я понимаю что любить не прикажешь и многое другое, но все это накладывается одно на другое и портит впечатление)
Показать полностью
Komisar Ооо а в эту игру можно игарать очень долго(я в втом смысле что можно обсуждать долго и скорее всего кого либо назавут тролем, и у мнея такое чувство что им окажетесь не вы:)). В свё же правдание скажу что принцессой я её не считал(и даже написал это просто вы не обратили внимание).Про ум я написал лишь по тому что вы написали в коменте который удалили. Красота...ну тут и так понятно(во всех фиках она красива да и в реальности кто откажится от красотки?). Образ Снежной корлевы это её так сказать отличительная черта которая выделяет из толпы девушек(главное чтобы это была маска а не её настоящее лицо). Ну а насчет возраста и ума...то если учесть её социальный статус она длжна была получить неплохое дошкльное оброзование(11 лет это какй у нас класс?). Ну и прочесть пару книг по интересующей теме проблем не должно возникнуть.
Но Вашу точку зрения я понял. А так как это ваш мир и все тонкости магии и характеры героев известны лишь вам, то я предпочту помалкивать. И мне чень интересн как же вы их помирите/влюбите. Всёже Гет и наличие пейринга подразумевает не секс а романтические отношения.
Всего наилучшего как в творчестве так и в жтзне.
Нуу если кто-то всеже погибнет будет печалька.Да и нужен ли тогда пейринг если их отношения останутся всего лишь на бумаге(контракте тобишь)?
Цитата сообщения Komisar от 05.11.2014 в 00:46
cruf
ответ на этот вопрос уже будет адовым спойлером:)

Эххх печалька(не люблю драмы из-за чего часто смотрю окончание произведения).А на впрос сколько частей будет ответите?)))
Няша да Няша...Хината(Наруто)-Няша,Цунаде-Няша, глав героиня(эльфийская песнь)-Няша,глав героиня(волчица и пряности)-НЯША. Дафна лишь в фика раскрыта так что 50/50% Няша. Сейчас Ваша дафна на Няшу не тянет. Сделайте из дафны Няшку и народ успокоится.
П.С. Почему для Вас Дафна ассоциируется с Няшей?)))
Цитата сообщения DarkFace от 05.11.2014 в 08:50
cruf
в аниме много няш похлеще Дафн^^

Мдаа и то правда)))
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 05.11.2014 в 13:34
Жестокий вы человек...)))

Не то слово...Диктатор блин)))
П.С. Самая няшная девушка в ГП это Тонкс)))
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 05.11.2014 в 13:38
Эй, а как же Луна Лавгуд?!

Ммм ну Лавгуд не каждый автор в состоянии описать интересно. Впринципе как и любого другого персонажа.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть