↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

192 комментария
Я рада, что этот интригующий фанф появился на этом сайте.
Как я уже писала, мне понравилось. Перечитала первые три главы и осталась довольна. Интересный сюжет, оригинальная идея (я такого еще точно не читала) и отличное исполнение. О большем пока судить рано, но история определенно найдет своих читателей.
Спасибо большое, дорогой автор! Я с нетерпением буду ждать продолжения :)
Матемаг Онлайн
Ого! Ещё один (третий из известных мне) воспитанник Дамблдора! Солидарен, солидарен, рад, что в нашем полку прибавилось.
Извините но как мне кажется фанф напоминает неудачную пародию на фанф " Последствия одного решения ". Я не говорю что он плохой. Но я не люблю Дамби интригана и наивного Гарри который смотрит ему в рот. Фанф неплохой. Но до шедевра недотягивает. Сильно недотяивает.
Хм, благодаря Матемагу я заметил этот фанфик, за что хочу поблагодарить его. В принципе сам фанфик понравился, про воспитанника Дамби я читал только 1 фанфик, у самого Матемага но не смог одолеть -_- Насчет фанфика, идея не плоха, пейринг вери гуд, доверчивость Гарри к Дамби не удивляет, если учитывая тот его с детства растил. Вообщем автору удачу.
Название напоминает песню с таким же названием из мюзикла
ага, я тоже в начале прочитала подумала кроссовер с тем миром :)
ох, что-то как то стремно мне от укусов оборотней в первой главе.

"Министра магии Евросоюза Людвига фон Гинденбурга"
AU, недоработка или магмир опередил маггловский?

> Но я не люблю Дамби интригана и наивного Гарри который смотрит ему в рот.
Да где ж тут наивный Гарри-то? Да и интриганство Дамби пока не особо просматривается.
Komisarавтор
Всем спасибо за отзывы:)
Facensearo, маг. Евросоюз устроен несколько иначе чем реальный. В шестой главе будет более подробно рассказано о его устройстве.
ElenaBuбета
Гарри тут не наивный, а просто дурачком прикидывается. Иногда полезно. :)
Цитата сообщения SeregaKR от 14.02.2014 в 01:33
Название напоминает песню с таким же названием из мюзикла

Мне тоже, по этому решил посмотреть что это за фанф.

Добавлено 14.02.2014 - 17:46:
"— Гарри Поттер? Но он же полукровка"
Вообще-то он чистокровный, т.к. оба его родителя маги. Странно что родители не указали Дафне на столь явную ошибку.
Полукровками были Том Редл и Северус Снейп у которых отцы были маглами, а матери магами. Так-же полукровками были-бы дети от мага и женщины-магла, но в каноне таких вроде не было.
ХардкорЪный Альбус-действующий-как-от-него-требуют-авторы-чистокровных-фанфиков, и что при такой манере вышло бы в реале - идея интересная.
Поттер полукровка, чистокровным в мире Ро считается тот, у кого дедушки и бабушки маги, по словам Невилла.
Зеркало Еиналеж в своей спальне это круто! Мотивирующее кино каждый вечер перед сном)))
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.02.2014 в 23:50
Извините но как мне кажется фанф напоминает неудачную пародию на фанф " Последствия одного решения ". Я не говорю что он плохой. Но я не люблю Дамби интригана и наивного Гарри который смотрит ему в рот. Фанф неплохой. Но до шедевра недотягивает. Сильно недотяивает.


Как можно не доверять тому, кто тебя воспитывает практически с рождения? Тем более что ты от него ничего плохого не видел, а все, что он делает идет тебе во благо? Ну и как может быть не интриганом один из старейших чародеев, затянутый в политику по самые уши (глава Визенгамота, президент международной конфедерации магов и проч. проч. проч.). Невозможно быть таким человеком и не быть интриганом...

Komisar - у вас вырисовывается отличный, а главное адекватный фанф. Жду продолжения.
Автор, спасибо за фик. Если допишете - имеет все шансы стать одним из лучших в фандоме. Буду с нетерпением ждать продолжения.
Может здесь как в фильме про Мерлина, где он выбрал не того парня, Дамблдор выбрал не ту дочь? Может Астория была бы лучше...
Автор, вы действительно поставили странный пейринг. Учитывая то, что парни в таком плане ничего и никого не делят, не могу вообразить, как будут эти два пейринга совмещаться. Удачи и терпения, главное, не разочеруйте нас.
Один из лучших финансы, что я читал
Хороший фанфик, и идея не заезженная. Но черт возьми, как же я не навижу эти любовные треугольники(
Решил прочитать этот фик из-за моего любимого пейринга и не разчаровался.Давно же я не читал таких продуманных,хороших фанфиков.Не смотря на то,что уже встречались идеи с усыновлением Гарри Дамблдором,реализации оставляли желать лучшего...Но здесь все по-другому.Буду ждать продолжения с нетерпением.Музы и вдохновения автору!
Хотел прочитать из-за пейринга но неожиданно нарисовался любовный треугольник. Пожалуй читать расхотелось - не люблю любовные треугольники. Слишком часто это выливается в тупо прыганье героини по постелям претендентов и гг.
Ребята! Давайте проду!!!! Фик очень хорош!!!
Отсутствие обоснования на основной отшаг от канона - Дамби растит Гарри, заставляет сомневаться, что из этого фика вырастет что-то съедобное.
Хм, надеюсь спрос на дамбигадов пойдет на убыль - даже опытным авторам часто не удается создать нормального злодея-Директора.
Начало неплохое, идеи не замызганные, реализация пока на уровне.
Необычно но очень очень классно!
Цитата сообщения Komisar от 20.02.2014 в 08:55
Касательно вступления в ряды пожирателей, я отвечу замечательным историческим примером. Был у нас в истории один черный орден. И вступали в него молодые люди, сливки общества. Аристократия, буржуазия, интеллигенция, спортсмены и молодые офицеры. Числиться в его рядах было очень престижно, на протяжении всего его существования. В ордене была жесткая муштра и военизированные порядки. Там выковывали солдат, готовых выполнить любой приказ. Орден рос под музыку Вагнера и Штрауса, с философией Ницше и светлыми идеалами изменения страны и будущего, в головах. Были его члены элитой армии, ужасом врагов и героями дома. Назывался этот орден "СС".

Ошибка юности, хотя победи пожиратели, и это уже бы называли дальнозоркостью.

Касательно террора ГП, то тут приятное с полезным. В школе куча слизеринцев, которые стучат своим предкам.

Еще Снейп выступает противовесом обществу для Поттера и опускает его звездность, точнее не дает ей появиться.

По мне так Снейп это темная лошадка, которая делает грязную работу, да работа грязная но кто-то ее должен делать.


Вы вообще думаете что пишите? Есть знаете ли разница между идиотами из Туле и карателями прошедшими по Белорусии, посмотрите ка фильм "Иди и смотри" в мое время его на уроке истории любили показывать что бы объяснить фашизм третьего рейха. Такие вещи это не ошибка молодости, это ЖанВальжан ошибку молодости совершил, а Снейп персонаж который многие годы был успешным члненом национал-террористической ячейки не гнушающейся пыток и рассовых чисток. Музыка Вагнера блять
Показать полностью
Цитата сообщения ElenaBu от 20.02.2014 в 10:42
Мне кажется, там было все довольно скучно. Пришел Квиррелл, видит, ФК нет (Дамблдор-то во Франции, нафига ему ФК в Англию тащить), ушел. Ну, может быть, Малфой-старший томов дневник в руках повертел, но тоже вряд ли что-то предпринял, Гарри-то тоже неизвестно где. Тишь, гладь, благодать, скукотища.

Камень у Фламеля, а вот Квирел и вовсе в школе не появиться, ведь его пригласил на работу каноничнский Дамблдор.
Очень интересно, задел хороший!
Ой, е... вот это развитие сюжета.
Мне заранее жаль Гринграсс, этот Поттер всем на своем пути кишки выпустит. Дамби что, нового ТЛ вырастил?
Фанфик классный!!! Но увы моя антипатия к зверская дамблдору не позволяет мне его читать(((
Гарри Поттер/Дафна Гринграсс
Теодор Нотт/Дафна Гринграсс

поясните как это ? -_-
это кто то её отбил или она сразу со всеми?
Очень интересное произведение. Отличная идея, грамотное исполнение, теперь главное - писать проду и держать темп)

Народ, конечно, нашел, что обсудить - пейринг. Да это вообще дело десятое! Пока что Поттер, видимо, сосредоточится на вейлах и борделях - и я это всецело одобряю, надеюсь, он продолжит в том же духе. Ему же 14! Еще лет 10, минимум, о постоянной партнерше и думать не стоит. Контракт, конечно, определяет, но оговорены ли там временные рамки? И если да, то можно воспользоваться старым проверенным способом всех 'чернокнижников' - заточить девицу в башню. В смысле, сбагрить куда-нибудь в уединенное место под надежной защитой (а-ля Азкабан) до момента рождения наследника (-ов), а потом - в монастырь (или отравить). А Нотта сразу, без разговоров, авадой в темном переулке)
Если Дафна не исправится, то согласен с Исповедником. Ее в башню для продолжения рода, а Нотта авадой уже сейчас.
Очеееееень круто) Спасибо. И правда сомнительный амулет вышел. Надо бы перечитать зачем они его надели на Дафну, но это свойство очень проблемотичное. А если бы Поттер в это время спал. Логичнее было бы если артефакт давал точные координаты куда надо направляться и какой нибудь образ вокруг. А то вдруг Дафна спрыгнула с небоскреба или в жерло вулкана, а тут Поттер к ней перемещается и умирают оба.
Komisar, жечь ведьм на костре не выгодно, огонь не причиняет волшебникам вреда, и это канон:)
Проду.Мне нравиться читать ваш фанфик
"Впрочем, внимание больше всех привлекал толстяк справа, явно не дурак пожрать после шести". - шедевр!
Очень понравилось, подписываюсь с удовольствием :) Спасибо!
Ув. Автор, а почему Эйналеж-то? Смысл-то в прочтении задом-наперёд. Должно быть Еиналеж.
"Доспехи Поттера были вооружены добротными двуручными клинками"
А чем был вооружен Поттер?)
В самом начале упоминается Евросоюз. Вам не кажется, что в 1981 году его еще не было?
Спасибо за проду!С праздником всех девушек на fanfics.ru!
Kyoto
Вы какой-то странный. Поттер - несовершеннолетний, какая независимость? Не сравнивайте с фанфиками, где Гарри становиться наследником рода всех и вся, живет самостоятельно, придумывает "хитрые" планы и является третьей стороной в "войне". Поттер - подросток не имеющий жизненного опыта, пусть учится. Главное чтобы собственное мнение было и автор его почаще выражал в размышлениях персонажа ( которых очень мало, на самом деле).
P.S. И вообще, поменьше этих отношений с противоположным полом, а то авторы этим много грешат. Гормоны, конечно, сильная вещь, но читать о взрослых взаимоотношениях подростков мне бы не хотелось.
Эм,а можно вопрос по тексту? Я не до конца поняла смысл трансфигурации Гарри( или чар,не уверена как поточнее сейчас выразиться). Каким образом у нас объявилось зеркало Еиналеж? Я прошу прощения, просто из текста не полностью поняла, жестоко было так оборвать, что читатели в печали...:)))
Наконец-то годный, толковый Дамблдор. Адекватный Поттер.
По первому впечатлению текст немного суховат.
Ухх, люблю когда Снейпа ставят на место))))
"""Ведь ты полукровка? — продолжила она вживаться в образ чистокровного сноба. — Хоть твоя кровь и чище, чем у магглорожденных, ты мне не ровня, — закинув ногу на ногу, Дафна нанесла «завершающий штрих».""" Ишь ты какая цаца, ну и зачем Гарри такая невеста которая не уважает его, не уважает его погибших родителей, для которой статус крови важнее чем сам человек.
Автор, вдохновения вам... А проду... НАМ! :)
почитал, немного развеялся) удачи в написании
"выскочкой Грейнджер из Равенкло"
"— Что ты несешь?!

— Когтевран!"
fix pls
Идея фика отличная, описание просто замечательное. Однако все портит все связаное с Дафной...брр накой такая невеста(при встрече в 16 можно было бы посомневаться о девственности ). Да и просто тупо все аристократы(молодеж т.е. те с кем будеш иметь дела) будут смеяться на ГП. Да обидно, согласен даже с тем что ожерелье с большим натягом и обидой можно назвать рабским ошейником, да и любить не прикажешь. Но то что она делает не согласовывается с ее воспитанием и положением(как будто она не знает последствия своих днйствий). Ладно, это мое личное мнение которое основано на собственнических инстинктах(в своё оправдание могу сказать в такой ситуациия постарался не изменять и создать счастливую семью). Хех опять отвлёкся. Так вот прочел до турнира по квидичу, дальше не осилил. И врядли смогу пока не узнаю с кем будет Гаррик и самое важное почему(полит брак или всеже будут чувства). Хех отсюда вывод данный комент можно отнести к крику души(уууу как ненавижу любовные треугольники и иные фигуры). Автор все же молодец и фанфик хороший(просто не для меня), всего Вам хорошего а также чтобы муза Вас не покидала.


Добавлено 25.03.2014 - 01:50:
Цитата сообщения Komisar от 25.03.2014 в 01:40
cruf
спасибо за теплый отзыв:)))

Да вобщем ио не за что. Только вот я огорчен((
Прочел первые коменты про 4 варианта развития фика. Я в печали, понял что хеппи энд имеет очень малую вероятность(гп/дг). А я все же предпочитаю конкретику та что вернусь к Вам на страничку чуть позже(когда будет ясно кто с кем и др.)
П.С. если Вам все же по душе Дафна/Тео. Её можно ведь заменит Флёр(только вот нужно придумать под каким соусом все преподнести). И будет всем хорошо))
Показать полностью
Касательно выше прозвучавшего диалога... На мой взгляд, любители драм, трагедий, любовных треугольников, неопределенности отношений между главными героями - это эмоциональные мазохисты; а авторы, которые это пишут, - садисты. ^_^ Впрочем, конечно, наверняка это касается не всех. У разных людей - разный уровень восприятия художественных произведений. Для меня, например, чтение книги - на несколько порядков красочнее, чем просмотр фильма на огромном экране в 3D кинотеатре. Соответственно, и все эмоции, испытываемые главными героями, чувствую практически в полной мере и я. Что естественно делает меня жутким ненавистником всего негатива в книгах - я ж не мазохист. Но я ж не единственный, кто так погружается в книги, и как в таком случае остальные умудряются читать негатив - я не понимаю. Либо мазозисты, либо им, видимо, в реале мало всего этого.
Спасибо за главу.
Насчет любовных треугольников и прочей мути. Помню давно читал один фентезийный роман(вроде женщина писала). Там ГГ - демон, посол у ангелов(или какие-то другие светлые). ГГ - брат короля демонов. У него прислуживает ангел(вроде сестра королевы ангелов). У них что-то вроде любви. После убийства короля демонов - ГГ становится королем. Аналогично происходит и в королевстве ангелов, т.е. королевой становиться любовь ГГ. Над всем этим довлеет пророчество о чем-то плохом, что может остановить только любовь между ангелом и демоном. И вроде уже конец романа и все относительно хорошо , но вмешиваются боги и по ошибке сводят при помощи зелья королеву ангелов с каким-то левым демоном. И вот ГГ пришел к своей подруге , а там другой. Он сваливает, потом узнает что было использовано зелье , но ничего не меняет, типа потому что героиня "любит" другого и он не хочет ломать ей жизнь. У героини появляются дети. а ГГ вроде друга семьи))) . Короче, конец знатно убил книгу, хотя сам роман тоже был не особо хорошим. Ну и конечно настроение подпортил. Поэтому я могу понять народ, кто хочет конкретики. В любом случае, пока что у вас книга получается очень интересная, надеюсь не будет подвоха в конце, с перекидыванием героини в другую сторону. То есть я не против самой пары Тео\Дафна, просто хочется, чтобы она не возникла как в описанном мной романе.
Хотя все равно хочется хороший конец для Гарри. И если уж не с Дафной, то с другой интересной девушкой. Благо в фике их не мало, например, та же Тори.
Показать полностью
Пока в расстройстве от Дамбладора с непростительными.
Насчёт Дафны - тут пошли видимо от ненависти до любви один шаг...
А вот Малфой радует - не то что канонная размазня продувшая плохо обученному полукровке...

И если не сложно уберите, пожалуйста, пароль со входа в гостиную Рэйвенкло - на суть мало влияет - а глаза режет.
А прода когда будет?
Гринграсс вообще бесит, а вот все остальное на высшем уровне.
Вот думала сначала, что будет МС, но ГП все-таки не МС. Просто он думает, что МС. Но для своего возраста он все равно умен и силен. Только попробуй не прокачаться под пристальным надзором сильнейшего светлого мага в течение 7 лет.
Мне понравмлось апасиб за интерестный фик!))))Но странно за такое время и стакими учителями он слаб(Нет ну правда я конечно понимаю что МС вы нелюбите НО и опускать героя тоже не дело.
Спасибо за продолжение. Вопрос, не планируется ли двойной(тройной) пейринг? ))
Млин, какие все маньяки. Зачем вообще рыпаться? Насильно мил не будешь, а как подрастет - стерпится слюбится).
ЗЫ. Автору - спасибо, прочел с удовольствием.
А мне показалось, что Гарри очень по душе Астории. Разве нет?
Блин....случайно нарвался на данный фанф....работа збс) подписан и жду проду)
Интересный у вас фик выходит. Некоторое разочарование оттого, что он вроде как в антураже ГП - оригинальное произведение с таким сюжетом было бы самоценным. И более уместным (чуть ниже постараюсь объяснить, почему мне так кажется).
Опубликованные главы оставляют впечатление медленной, неспешно идущей завязки. От предыстории - к наращивающему темп действию. Это здорово и действительно красиво, надеюсь, у вас не появится искушение смазать кульминацию и слить финал)
Почему мне кажется, что это не фанфик, а оригинальная повесть в декорациях вселенной ГП? Потому что любое ООС и любая АУ подразумевают сохранение хоть чего-нибудь помимо внешних атрибутов. Характеры, мотивы, хотя бы атмосфера. А у вас мне видится фантазия, работа, но не сохранение элементов. Такой капитальный ремонт, который начинается со сноса постройки.
Не верю в Дамблдора, который учит убивать, и в Дамблдора, не убедившего героя и его невесту в необходимости брака, а впрямую принудившего(фактически отдавшего команду к прямому принуждению, пустив разговор с родителями на самотек) - тоже не верю. Другой наставник, не менее положительный как герой, но с другим набором этических и моральных стандартов - да, возможно. Но это ваш герой, и на том, что его тоже зовут Дамблдор, немножко спотыкаешься.
В любом случае, очень любопытно, как изменятся события, и что дальше.
Показать полностью
Цитата сообщения prosto_anka от 28.04.2014 в 20:59
Ну что вы) беты как врачи, даже самые злобные читатели в военных действиях стараются их не трогать... разве что случайно...)

Ассоциации с "Дело о врачах".((( имхо.
"Троих это чудовище загрызло своими клыками. Одному «повезло» больше и змей убил его взглядом."
Сколько было участников в том турнире?
Неплохой фик. Буду ждать продолжения. Только вот, к сожалению, Астории нет в списках пейринга, а значит никакой интриги на этот счет быть не может. Жду не дождусь, когда Гарри покажет себя во всей красе на турнире :) .
Я за пейринги ГП/АГ и ДГ/ТН =)
Вот это поворот! Дафна - чемпионка. Впрочем Дамби для сближения Гарри с Дафной вполне мог подложить ей свинью. Вот только теперь Гарри ещё придётся Дафну оберегать, да и амулет будет действовать на них.
очень даже ничего,неплохой сюжет и развитие, а главное нет штампов
После сумбурного начала история начала набирать обороты. Рано пока говорить о деталях, однако неожиданно и мне нравится. С нетерпением жду продолжения.
Не, это не Дафногад. По большому счету тут всем надо по попе дать хорошенько.Впрочем, им пока всего 14 лет. Ожидать от них другого не приходится.
Цитата сообщения Jeka-R от 19.05.2014 в 21:06
ниче потом еще на моем костре поджаришься :D :D

со всех по костру!
И так, я наконец нашел время и желание продолжить чтение этого фанфика.
Честно говоря, я сначала удивился когда перечитывал фик, почему до этого, я не прочитал и половины выложеного. Ведь здесь присутсвует мой любимый пейринг. Но прочитав все опять, я понял почему так вышло.
А на это было несколько причин.
Во первых. Брачный контракт. Да не слишком серьезная причина, но тем не менее, лично для меня концепция брачных контрактов является раздражающей. А в этом фанфике к сожалению слишком большой упор на контракт.
Дальше, образ Дафны. Её образ который описан в твоем фике я нахожу весьма раздражающим. Глупповатая, нарциссическая и высокомерная дура, вот характеристика образа девушки в этом фике. К сожалению я знаю слишком много подобных девушек в реальной жизни, и как следствие читать о подобном особо не хочется. Особенно учитывая что почти пол фика говорится о том, что какой Тео хороший, милый добрый и т.д.
Но упустим это все, так как это скорее мои личные предпочтения, и я уверен есть достаточное количество людей которым подобное нравится.
Но я подошел к основной причине из-за которой я до этого не следил за продолжением, а именно к образу Гарри.
Как по мне он слегка недоработан, и некоторые его действия кажутся натянутыми, неестественными.
Ты пытался описать, увереного, слегка высокомерного волшебника который обучался у двух могущественных волшебников. Но к сожалению, то что получилось порой вызывает отвращение.
Например, проишествие в Общественном доме. Автор, я понимаю, молодежь развивается быстро, а в средневековье в 15 лет девочки уже заводили детей. Но чёрт возьми, в 14 лет подросток идет в публичный дом и снимает там шлюху! На это могу написать лишь, что за бред!? Первый раз читая фик, я его закрыл именно на этом моменте. У нас что здесь общество анонимных извращенцев которое приветсвует половые отношения 14-ти летних?! В общем отвратительно. Даже не хочу продолжать говорить эту тему.
Идем дальше, безпалочковая магия. Понимаю, AU, хочется поднять крутость героя. Но наблюдая за тем как парень которому 14 лет с такой легкостью бросается шаровыми, замораживает противников приходит на ум лишь одно - персонаж МС. Я бы еще понял что Гарри к своим годам смог бы без особых проблем использовать Акцио и левитацию. Но то что у тебя написано - это слишком. Ты бы хотя бы сделал время для концентрации энергии для преобразования ее в шаровую молнию. Но у тебя Гарри с легкостью в первой же главе бросается ею в оборотня.
И это еще не все ляпы которые я увидел в фике. Но у меня совершенно нету желания сейчас их описывать, ибо прочтение твоего фика здорово растроило меня.
Честно говоря, увидев в шапке пейринг Гарри/Дафна, я очень обрадовался. Но как оказалось зря. Образ Дафны разочаровывает. Образ же Гарри вызывает отвращение.
Единственное что на данным момент является достойным в фике - это образ Дамблдора, ну и возможно еще образ Аластора. Всё, больше ничего хорошего я пока что не увидел.
С Уважением, VurD.
Показать полностью
Не зря время обнуления просмотров уточнял)
Здесь http://www.fanfics.me/read.php?id=58465&chapter=3#c3p4 опечатка? Или так надо?
", однако это лишь заставляло Поттера заМИнаться с двойным усердием."
Автор, это самый логичный фик, который я когда-либо видел. Так и должен был вести себя Дамблдор, а не отмазываться от Поттера сказочкой о *кровной защите*. Автор, пишите дальше, очень интересно :)
Отличная глава! Спасибо за проду!
P.S. — Помилуй, барин! — Бросился ему в ноги домовик, тем самым вызывая забавную реакцию окружающих, — не слушай девку глупую, крестьянку необразованную, не гони верного холопа! - Просто отлично :D
Ну не думаю что гарри идет срывать злость, не так воспитан, но вот пройти первый тур турнира не только эфективно но и эфектно поттер может подумать чтобы показать что малфой дажеи близко с ним не стоит.
Цитата сообщения skyoker от 30.05.2014 в 13:49
*хмыкнул* Классно Рита обставила Поттера. Посмотрим, какой ход сделает наш кп



К стенке эту журнашлюху. Либо хотя бы покалечить, ну там крылья поотрывать пока в анимагической форме. Даже интересно стало, что с ней станет тогда в человеческом виде, если крылья оторвать? ))
Малфой как-то самостоятельно думать пытается. А независимость Гарри не проявляется пока никак, такая же марионетка как в каноне, только некавайная. То есть силён, обучен и циничен, а вот героем уже не назовёшь - серенький, в общем, и подловат, при всей крутости. А это неправильно, так как начинаешь думать, что правда на стороне Малфоя. Пусть уже Гарри проявит себя, что ли!
И почему это Поттер без денег остался после смерти родителей? Где наследство Рода Поттер? На что он будет содержать такую жену как аристократка Дафна Гринграс? Или оно будет только после совершенолетия в 17лет???
Samus2001 Онлайн
Дочитал. Написал рекомендацию. Хорошо, вкусно, ням-ням. Подписался.

Глаз пару раз зацепили мелкие очепятки типа "Когтевран" и "пришлось согласится", и повторы, вроде слова "который" два раза в предложении.
Но это мелочные придирки, из желания сделать еще лучше.

Автору спасибо, чувствую Гарри даст драконам прикурить на первом испытании.
И меня другой вопрос на счёт контракта. Насколько я понимаю, важен лишь сам факт брака. То есть, заключили брак - живите как хотите. Но если это так, то чего Дафна себя жалеет постоянно и по поводу несчастья ноет? Можно же брак заключить, а там хоть на разные концы света разъехаться. Или я чего-то не понял?

У вас Поттер такой несчастный. Вечно ему не везет. Невеста - самовлюбленная барышня. Друзей, практически, нет. Денег тоже нет. Теперь еще и дракон его чуть не сожрал. За что же вы с ним так автор?
Просто превосходно - пусть заметны какие-то мелкие огрехи, но за этим произведением виден "реальный мир", а не обычное заштампованное "нечто".
Очень интересный фик, особенно нравится здешний Гарри, не наивный канноный дурачок но и не марти сьшный супермен, с нетепением жду продолжения
Фик крутой, радует наглость самого ГГ, и рассказ от лица других героев.
ммм...какой вкусный фанфик..надеюсь продолжение скоро будет) прям хочется еще)
В надежде найти-таки "съедение младенцев и жертвоприношение девственниц" упомянутых автором, пришел сюда, и прочел долго откладываемый фанф.
И так что мы имеем. АУ с точкой изменения реальности в год падения Волди, и последующими расхождениями в каноне.
Начну с косяков:
Дамби, проводя пару заседаний, четко привязывает Поттера к себе, игнорируя наверняка имеющееся завещание Поттеров (смотри причину косяк номер 2). Раз.
Проведя такую масштабную операцию по усыновления Поттера, он оставляет без внимания ложное обвинение Блека, в невиновности которого он не сомневается. Уж кому-кому, а ему ли (наверняка проводившему ритуал Хранителя) не знать истинного предателя? Два.
ДУмаю, пока остановлюсь, а то понесет.
Что до персонажей...
Раздражает Астория, дико бесит Дафна, отчего-то напрягающий Нотт - это все отрицательное, что я испытываю к героям этого фанфика. Не считая ВТФ-эффекта на половину действий Поттера.
Что до событий...
Самым раздражающим фактором для меня послужил Малфой, точнее очередная попытка стравить его и Поттера. Мелочную детскую склоку снова превращают в войну мирового масштаба.
Ну и сам стиль, для меня немного не приятен и неотесан. Но тут уж как говориться на вкус и цвет.

К плюсам можно отнести все остальное: проработанный сюжет, множество нераскрытых интриг, несколько явно удавшихся персонажей, интересные характеры у остальных и главное наличие свежих идей. Не дурно. Очень не дурно.
Так и быть подпишусь)
Показать полностью
Автор вернулся, это радует. С нетерпением жду как Гарри нае...т дракона. Его убийство было бы неправильным шагом, силу можно продемонстрировать и другим способом. А вот дать повод для пересудов о его жестокости не лучший ход для будущего политика. Радикальность в решение проблем пугает обычных людей(магов).
Оп-па прода... неожиданно))
Спасибо, автор :3
Извините за вопрос. Только познакомился с произведением, а что делает амулет на шеи Дафны и соответственно кольцо у Гарри.
И я не понял. Дафна с Нотом что изменяет(секс, поцелуи) Гарри?
Если да, то нафиг такая Дафна нужна Гарри7
Ведь магический ритуал еще не совершен.
Хароший фанфик, но количество воды заставляет зевать и читать по диоганали.
Оппа)))) Давай побольше проды))) Фанфик отличный)))
Все очень плохо в этом фике.
Евросоюз основан в 1992 году Маастрихтским договором.
Учите историю, автор.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_союз
Две немалые главы за четыре дня, автор, да Вы ударник фикрайтерского труда (:
Благодарю и желаю, чтобы вдохновение и трудолюбие Вам не изменяли.
Цитата сообщения Винипух от 30.10.2014 в 11:37

Хотя многие отвергают такое понятие как импритинг по отношению к женщине.
Пробегая мимо: а при чем здесь импритинг? НЕ девственница могла банально перепихнуться ДО брачной ночи - и фиг потом определишь, чей ребенок.*Что, впрочем, не мешало сделать это и после ))*.
Кстати, именно поэтому наследником становился первородный.
Ожидал что Поттер займёт третье, а то и вовсе проиграет. Здесь в фике, несмотря на таких наставников он изображен обычным школьником, и на фоне того же Малфоя, выглядит блекло.

Добавлено 01.11.2014 - 13:00:
DarkFace
Цитата сообщения DarkFace от 01.11.2014 в 12:23
Кстати. Таки да. Тоже думал что МалФой возьмет первое место. Что бы Гарри потом обошел его. Лол.

И в самом деле.Это доказало бы наскольку Дамблдор с Фламелем некудышние наставники. Их протеже, смог обойти четверокурсник. Ладно Крам, но Малфой.
Вот люди оставляют комментарии, что Гарри тут слабее Малфоя... где вы это вообще умудрились отыскать? Или пометка в шапке - Сильный Гарри просто так автор оставил? Ах, наконец то я оставил комментарий , за 10 лет бытия в фанфикшине Поттерианы.
да фантазия у вас шикарная Комисар, описание прохождения турнира очень круто получилось респект вам;)))
Черт автор, ваш фанфик как лёгкая наркомания, ты главу читаешь, понимаешь что тебе, черт побери, ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ, а у вас стиль то очень уникальный для фанфикшена, самому догадаться что там дальше - не реально, интрига постоянно преследует, оригинальнейший сюжет и т.д. Кароче вы Гений с большой буквы Г, успехов вам и мой личный респект, на данный момент вы лучший, по крайне мере лично для меня.
Обалденный фик) Астория милашка) Альбус чутка ошибся при заключении брачного контракта) Вообще, Гарри ведь полюбому умереть (пусть и на несколько минут) придется, чтоб Риддла в бетон закатать. Вот и разрешится ситуация: Гарри умирает, крестраж уничтожен, Дафна свободна, Гарри оживает, Риддл побит, Астория счастлива. По-моему, вполне возможный вариант развития событий)
Выступление Гарри на первом туре - ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Дафна няшка!))) Она по-настоящему хороший персонаж. У нее есть недостатки, но достоинств ведь значительно больше. А то, что ей Поттер не нравится, просто отлично, тем интереснее будет наблюдать за развитием отношений.
Кто-нибудь проспойлерите.Дафна-гад?На стороне ЛВД?Действует ради своего блага?Или любит Гарри?Народ ,пожалуйста
Приложить Гринграсс Дафну пару рас Круцио, чтобы место знала, ну или поугрожать благополучием семьи Нотт.
А когда будет следующая глава ?
+к тем, кто гооврит, что галва хорошая (а она хорошая ,как и сам фик)
+к тем, кто говорит, что мало((9 ну правда мало!((
Насчет Дафны - хрен с ней, пускай живет: может чего путное выйдет))
Удачи вам! Надеюсь, что следующая галва выйдет побыстрее))
Превосходно!Браво!Увы,но нельзя людей так обижать.( Какой уже раз на самом интересном моменте заканчивается глава.
Хотелось бы увидеть развитие линии Астория-Гарри и Дафна-Теодор. Побольше драм и трагедий.Пусть героям жизнь шиком не кажется хы и побольше событий политического толка.И да будет прода!!
Закончил читать последнюю доступную главу фанфика и хотел сказать что впечатления достаточно хорошие.
Из плюсов хотелось бы сказать, что неплохо прописанные персонажи, довольно бодрый экшен. Только у себя заметил одну проблему, мне не нравится ГГ, немного подумав я понял что это из за того что Поттеру сам никто не симпатичен, у него нет ни настоящих друзей, ни романтического интереса, сплошная расчетливость, не хватает химии с другими персонажами. За малфоем и асторией больше интереса следить.
И до сих пор не понял главную мотивацию гг, особенно это начинает бесить когда он начинает думать про репутацию, он будет заниматься политикой или совершенствоваться в магии?
Хотелось бы пожелать автору побольше вдохновения, энергии в творчестве, и отходить от канона как можно дальше. Буду с интересом следить за продолжением.
Автор, скажите, когда прода?
Здравствуйте, только начал читать ваш фик и у меня возник очень важный вопрос, который определит: буду ли я следить за продолжением данной истории. Это Питер в теле Гарри или нет?
Komisar, можете прояснить как именно будет реализоваться пейринг Гарри и Дафны? Просто меня смущает практически полное отсуствие отношений между ними. Даже с её сестрой Гарри общается больше...
Шикарный бой. В кои-то веки умеренно лажающий главный герой. А то всё больше описывают Огромных^W Боевых^W Человекоподобных^W Роботов-Заклинателей.
Автор, этот фанфик описывает что было бы если Дамблдор не отдал ГП Дурслям, а взял его себе на обучение? И из него вырос надменный, с холодным расчётом человек?
А эта Гринготс, почему она так к герою относится? Ведь она с ним поженится должна, а сама изменяет с Тео.
отличные новости! музы или муз побольше вам)
Отличная глава), но хочется наконец увидеть развитие отношений (которых не существует) ДГ и ГП
Опечатка
Гл.17
> я хотел бы твоего присутствия в моем кабинете на набольшем совещании
"На большом" или "на небольшом"?
Цитата сообщения Komisar от 07.04.2015 в 21:41
Эх, как всегда самая обсуждаемая тема - потрахушки:)

Собственно, а что тут еще обсуждать? Вы слишком медленно продвигаете повествование, поэтому и обсуждений чего-то более существенного нет.

P.S. Собственно, а что такого в поведении Дафны? Поттеру она ничем не обязана, кроме какого-то контракта, да и знать она его не знает. Вообще вполне отличная семья получится, в духе 17-18 века, от жены нужен лишь наследник, а дальше оба гуляют сами по себе.
Цитата сообщения EnGhost от 07.04.2015 в 23:07
Собственно, а что тут еще обсуждать? Вы слишком медленно продвигаете повествование, поэтому и обсуждений чего-то более существенного нет.

P.S. Собственно, а что такого в поведении Дафны? Поттеру она ничем не обязана, кроме какого-то контракта, да и знать она его не знает. Вообще вполне отличная семья получится, в духе 17-18 века, от жены нужен лишь наследник, а дальше оба гуляют сами по себе.


Жена — гулять в Европе 17-18 века?! Только в своих мечтах. За исключением может быть "просвященной" Франции, где толерантность началась как раз в эпоху короля солнца в начале 18 века. В англиканской (протестанты!!) Англии же неверную жену муж был обязан прикончить, чтобы сохранить свою честь как перед обществом так и перед богом.

По тем же причинам в Англии здоровые аристократки имели в плоть до конца 19 века по 10-20 детей, из которых 5-10 доживало до своего 16-летия. Например королева ! Виктория имела 9 детей доживших до 16 лет и это среди аристократии далеко не предел. Меньше детей имели только вдовы и больные сифилисом или прочими заболеваниями.

Эти массы молодых аристократов и ковали мощь Англии и одновременно дохли как мухи по всему миру.

Если магический мир напоминает Англию 19 века, то жена находится под жесткой пятой мужа (до 1877 фактически собственность мужа), должна иметь очень много детей от мужа и не должна даже глядеть на других особей мужского пола старше 5 лет ибо это оскорбление как целомудрия жены так и чести мужа. Поведение Дафну должно в этом случае привести как минимум к скандалу, а как максимум к смертоубийству...
Показать полностью
Вот интересно, Поттер утрется, или уроет Нотта?
Ооооо... пусть Поттер уже поставит на место этого Нотта. Как же я хочу его кровушки в этом фанфики. А эту дуру Гранграс унизить как нибудь изощрённей)
Спасибо за продолжение! Поведение Дафны - довольно обычное поведение подростка, ее взбрыки из серии "назло всем отморожу уши и лягу спать голодным", потому что хочу чтоб было по-моему :) Это проходит, с возрастом.
Ну вот собственно, надо просить рефери добавить возможность дислайка вариантов сходного текста. А то быть тебе Комиссар, с ДЕсидериумом в сходных текстах)
Затягивает с первых глав. Уверен, что теперь меня не оторвать от компа, пока не прочту.:) Эх... Еще одни выходные убиты на фанфикшине:)
Начала читать только из-за того, что произведение указано в списке похожих на МРМ.
Честно говоря, общего у этих фанфиков крайне мало, увы.
Так себе впечатление, не понравилось. Эдакий Гарри-Сью.
Хм... Вышел очень и очень хороший фанфик. Но как по мне - пейринг с Дафной все портит.
Захотелось отдельно написать отзыв,я обычно не пишу отзывы,предпочитая читать,я прочитал все большие фики на англ.языке с пейтингом ГП/ДГ и хочу отметить ваш,как один из самых удачных и интересных,а наткнулся на ваше произведение случайно,т.к на англ.языке я себе не нашел подходящего или не читаного мной фика и был приятно удивлён вашей работой,я честно считал что хороших фиков с парой ГП/ДГ на русском нет,я рад что ошибся и с большим удовольствием жду продолжения...

PS.Буду рад если кто то мне подскажет похожие фики(неважно на англ или русском языке).
Спасибо.
Маленькое общество по интересам) Наверняка оно появилась после 2МВ, прошло лет 40, а они все не могут найти 3 артефакта(((
И автор вопрос- тот ветеран 2МВ он умеет аппарировать? Чего он по лесу скакал? Мог бы и создать какой-нибудь портал или участок в лесу где мог бы сразу переместиться,а он всякой херней страдал.
а еще в этой команде Грейнджер
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
алекс перевел и дафна

лол
Общество ввели зря. Стало напоминать "Остина Пауэрса" с собраниями доктора Зло. Да, да зловещий смех в комплекте.
Цитата сообщения Komisar от 06.09.2015 в 14:03
У меня было и есть четыре месяца работы от заката до рассвета. С таким темпом особо не попишешь. Но сейчас стало посвободней, а через месяц и вовсе будет море свободного времени. Сегодня дописываю следующую главу. Дальше постараюсь выдерживать темп по главе в две недели.


Так,месяц прошел, где "темп"?
Lucia Malfoy
Хм
Давненько не было проды, стоит ли ждать продолжения? ^.^
еще не читал, но был бы рад, если бы в статусе вместо "Заморожено" увидел "В процессе")
так что терпения, желания и времени автору)
ССС=Сумбурно. Скомкано. Скучно.
Фик неплохой, достаточно интересный, автору удач в творчестве, волнует только вопрос, будет ли прода?
Почему я дропнула этот фанфик на первой главе?
Ну наконец-то))

Цитата сообщения Jeka-R от 22.02.2016 в 00:32
они же с этим "Грюмом" в Пирамиды ходили. Думаете он ненастоящий?

А что мешает не-Грюму заменить настоящего Грюма а уже после пирамид?

"Не принимать же всерьёз тот факт, что в юности зельевар имел романтический интерес у его матери"
Вот так одной фразой вся романтика и сдулась :D

"Подозреваемых много, ну, да есть и ещё один вариант, — как-то совсем тихо прокряхтел Грюм, уставившись обоими глазами на свой стол"
Я слоупок, какой еще вариант? )) То есть, их если подумать м.б. даже не один

Бой хороший, а окончание так вообще развеселило)) Грюм зря понтовался перед Поттером :D
прочитал 10 глав, все ждал будут Дафна с Гарри или нет, мне стоит ждать этого дальше? или лучше забить на фик на пару лет пока не дойдут события, в пейрингах то указано однозначно.
Надеюсь на скорую проду. Да и по-моему нужно сдвигать с мертвой точки отношения Гарольда с Дафной, ато я что-то не улавливаю улучшений, только ухудшения или я чего-то не понимаю? Обожаю этот пейринг, но пока он не развивается это меня печалит( Кст, спасибо за главу и неплохая обложка для начала!)
Неплохой фанф, довольно интересный сюжет, хотя появление нацистов смутило, отдает клише и опять дары смерти.

Хотя куда больше парят отношения ГП и ДГ, откровенно уже раздражают во время чтения. Сначала вы навязали им брачный контракт (странный и ни от чего не защищающий в плане отношений/измены), который нельзя никак разорвать (не верю, всегда есть способ, какая бы там магия ни была), потом вы навязали ТП Дафне "великие чуйства" к Нотту. И если по началу это все воспринималось как забавная интрига, то сейчас, как я уже сказал, тянет блевать от ситуации, ибо затянулось и никакого просвета не видно, и более того никакого просвета уже и не хочется, Дафну пора послать лесом, откровенно раздражающий персонаж, не вызывающий симпатии. Сомневаюсь, что Гаррик не хочет подыскать себе кого получше, но у нас же тут святой неразрывный контракт. Да и вообще создается ощущение, что Гаррик в итоге получит рога оленьи и б/у товар, использованный Нотом, Дафна уже немного б/у. Кхм.
Классный фанфик. С нетерпением жду продолжения.
Вопрос к автору, как вейла может быть полукровкой или еще меньше? Вейлы всегда женщины, мужчин не бывает, тогда по логике, в результате союза вейлы и мага мужчины, рождается либо вейла, либо не вейла, по другому их вид бы не выжил.

Тайные сообщества, это всегда интересно, но когда 14 летние дети пытаются казаться взрослыми, это вызывает только улыбку, про позывные отдельный разговор.
Я еще могу понять 17 лет, уже какой-то жизненный опыт, есть цели в жизни и тд и тп, а мы же видим детишек, играющихся в шпионов, это какими надо быть в центре идиотами, что бы пытаться делать серьезные дела с детьми у которых гормоны во всю гуляют)))
Альбус, который Дамболдор, при одном только намеке их съест мгновенно и не подавиться, еще и выйдет на всю верхушку) неее, это жесткая пародия на тайное общество, да еще и с такими целями))
Автор, вы хотя бы возьмите примеры из реального мира, в основном детей используют, как тупых боевиков с поломойной психикой, а супер шпионы, это только в комиксах.
Не читал все предыдущие коментарии. Прошу простить за это. И за то, что напишу. Но мне кажется, что герои какие то нелогичные. Гг то вполне адекватен, умеет думать. То наоборот начинает творить что-то подобное каноному персу. Хотя бы например. ГП вроде понимает важность брачного контракта и должного поведения связанного с этим. Но при этом никаких действий, чтоб подтвердить эти мысли, не предпринимает. Тем более видя более чем негативное отношение со стороны ДГ. Сложно обсудить с ДГ, общую линию поведения на публике? Да и сомневаюсь, что слухи о взаимоотношениях Гринграсс с Ноттом, не донесли "добрые люди" до Поттера. Как минимум до отца Дафну они дошли.
Komisar
тогда к новому 17му году надеемся увидеть проду =)
Komisar
Будем ждать)
Автор, отметь годовщину выкладки 26 главы свежей главой в марте 2017
Может все-таки кто-нибудь продолжит????
О боже автор, желаю удачи вам в решении ваших проблем, надеюсь увидеть продолжения работа просто шикарна.
Что уж греха таить, работу нашел по паре Дафна/Гарри) и тут только интрига закручивается)
В общем рад что вы еще помните о фанфике, надеюсь увидеть продолжение!
Вообше не понимаю зачем надо было ставить в брачном кантракте дпфну каторая дальше своего носа ничего не видить а виновником всех её проблем что забавно именно гарри даже если он не причём
Komisar
Когда???? Не томительно нас!!!! Выкладывайте уже
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана
Ну что ж, чудеса случаются), долгожданная глава
Плюс одно орало к предыдущему оратору. О чем фик?
Altra Realta Онлайн
ElenaBu
Мне нравятся такие претензии :)) автор же сидит, балду пинает, у него есть Двое Из Ларца - и поработают, и фик за него напишут… :)))
Цитата сообщения Altra Realta от 22.10.2017 в 08:20
ElenaBu
Мне нравятся такие претензии :)) автор же сидит, балду пинает, у него есть Двое Из Ларца - и поработают, и фик за него напишут… :)))

Ну да, претензии же и вовсе необоснованны.

Цитата сообщения ElenaBu от 22.10.2017 в 08:18
molfare
TimurSH
Перечитать?

Чтобы потом, когда 28 глава выйдет в декабре 2018, снова перечитывать?
Спасибо за главу......................
PersikPas
Komisar
Нет, ну извините, но опять же апеллируя к стародавним традициям, любой брак не считается официально заключенным без прохождения процедуры консуммации. Ежели ее нет – это прекрасный повод вылить очуменный ушат помоев на род Поттер и род Гринграсс, а также извалять в грязи саму Дафну, которая и так постоянно даёт поводы своими шашнями с Ноттом. Да и род Нотт подобный ушат заденет, потому что близкие отношения Дафны с Теодором известны далеко не маленькому количеству представителей аристократии. Именно поэтому тема того, девственница Дафна или нет – весьма важный вопрос.

Komisar
Лично вам: огромное спасибо за главу. На продолжение и не надеялся, а тут, будучи до сего момента представителем уже упомянутых выше "мертвых душ", сподобился и откомментить по такому случаю. Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать больше года)
Жду проду, надеюсь будет скоро))))
воу,!! вот ЭТО глава..я уже и забыл о фанфике
Интересное произведение.Мне понравилось. Фандом засран либо богомерзким слэшэм, либо влажными фантазиями не удовлетворенных в сексуальном плане дам по типу "Исполнить обещанное".Ну и всякой ересью про Дамбигадов\Уизлигадов,внезапных темноняшек и прочей родомагией которую авторы даже обосновать адекватно не в состоянии.Последний фанфик который я читал с таким интересом как ваш, был "Вальпургиев рассвет" больше ничего подобного мне на глаза не попадалось... до недавнего времени.Надеюсь автор не забросит фик на пол пути и мы увидим чем кончиться эта история.Удачи и творческих успехов.
Всегда была одним из "молчаливых" читателей, но из-за внезапного обновления впервые оставляю комментарий. Даже с такими долгими перерывами текст держит интригу, хотя пришлось конечно перечитать, чтобы вспомнить все. Спустя несколько лет и 27 глав по итогу сюжет особо далеко не продвинулся, но это также не напрягает - все как будто на своем месте и развивается с нужным темпом. Жду развития некоторых сюжетных линий, которым был дан зеленый свет в прошлых главах и пока никуда не привели, но тоже очень интригуют.
Персонажи все цельны и интересны, хотя Гарри иногда все же не тянет на кого-то постарше - ну либо это его юношеский максимализм и жуткая самоуверенность. Радует позиция и представлены практически всех персонажей, новых и старых, и тех, кому придали немного характер - тот же Драко, например. Интересно только почему Дамблдор решил заключить брачный контрант именно с Дафной, а не с Асторией - просто так вышло, или потому что она старше?
Спасибо и надеюсь на дальнейшие частые обновления, вроде движ здесь немного обнадеживает.
Komisar - зачем етот гемор - взял би волос и на Бал под обороткой...
Komisar Дамблдор может изменить брачный контракт ??
главные герои как на подбор отвратительные, они мне категорически не нравятся но читать почему то интересно, хоть и вызывает отвращение. Сюр какой то.
Ух ты, у Гарри таки лопнуло терпение. Причем феерически так лопнуло, сразу с козырей пошёл.
С другой стороны, в такой ситуации Империо - едва ли не самый безболезненный метод решения вопроса, да и использовал он его, в сущности, безобидно. Дафну, я так понимаю, больше сам факт напугал.
Какие, собственно варианты были? Ударить? Не то воспитание. Даже помимо банального "нельзя бить девушку", Поттер везде где возможно отдаёт предпочтение магическим методам воздействия. Уроки фехтования тому ярким примером, как и игра в карты с чисто магическим шулерством.
Петрификус? Инкарцеро? Так и тут невольно нехорошие подозрения возникнут, причём едва ли не хуже чем с Империо. Там для сброса хватает одной силы воли и приказав что-нибудь особенно неприемлемое, можно быстро оказаться в компании освободившейся и крайне взбешённой ведьмочки. В то время как девушка обездвиженная или связанная сопротивляться неспособна вообще никак.

Вообще, оба героя в этой ситуации повели себя как балбесы. И я не про бал, а про помолвку в целом. Может это потому, что они подростки...
Причем если Гарри понять относительно можно, он к ситуации относится со вменяемой долей фатализма (и объяснимой степенью раздражения), то от старшей Гринграсс я в полном недоумении.

Окей, нравится ей Тео, пусть она в него даже влюблена (хотя в целом такого впечатления не складывается, но это может быть спецификой авторского стиля - не могу вспомнить в этой работе ни одной пары, от от отношений которых складывается ощущение искренних глубоких чувств). Один вопрос: причём тут помолвка и брак?

Ну вышла бы она за Поттера, был бы как у каждой порядочной дамы муж и любовник. Гарри, насколько я понимаю, эта супружеская верность особо не упёрлась, он с удовольствием продолжит знакомство с ассортиментом французских борделей или начнёт его с какой-нибудь дамой "взаимно заинтересованной в сохранении тайны". Главное только, чтобы обе заинтересованные стороны предохраняться в процессе не забывали.

Что такого трагичного в поддержании внешнего "фасада" и налаживании банального приятельства с человеком, с которым тебе после совершеннолетия всю жизнь жить?

Там пока требуется-то от обоих не так уж много - прогуливаться под ручку до Хогсмита с какой-то частотой, проявлять заботу&беспокойство в тех случаях, где это ожидается, строить идеальную парочку на редких в Хоге светских мероприятиях. В среднем, затрат времени - пара часов в неделю.

Они ведь оба выросли в той культуре, где это нормально (хотя на месте Дамблдора я бы их хоть немного больше мелкими общал, чисто ради наведения дополнительных мостов). У Дафны даже родители так сошлись!
Сама же ведь ехидничала над тем ажиотажем, который разводят вокруг ситуации магглорождённые. С чего для неё это такая трагедия, когда должно быть одной из обычных жизненных реалий?

Остаток комментария не влез, придется отправить отдельно.
Показать полностью
Жду продолжения с нетерпением! Очень интересен сюжет
Худший фанфик что я читал в своей жизни. Столько ненависти к героям я еще ни где не испытывал. Ни кому не советую к прочтению. Хотите увидеть пейринг гп/дг.....? Так его тут нет. И не будет т.к. к моей превеликой радости фф заморожен. Наверное автор образумился. Но это не точно.
Надеюсь 18-го да?
Блин напрягает правилом с 30 символами
Слава тебе, Господи! Нашел нормальный фик с нормальным Дамблдором. А то сплошь туева хуча абсолютно одинаковых Дамбигадов, где весь сюжет сводится к "Дамблдор, да как Вы могли" и последующим маканием старика в дерьмо. Тута же Альбус такой, каким и должен быть–мудрый политик с, в принципе, благородной целью, но не гнушающийся неблагородных поступков ради ее достижения. Очень понравился стиль письма автора, юмор также доставляет. Что ещё подкупает, так это то, что Гарри Поттер здесь хоть и не слабый (и тому есть обоснуй), но не всемогущий, т. е. обычный подросток с незаурядными талантами и "хорошей школой".
Очень интересная история!!!!
Сильный, интригующий Гарри, захватывающий сюжет.
Жаль, что продолжения нет уже больше года((
Автор, отзовитесь! Что случилось с Вашей музой и стоит ли ждать продолжения истории?
Дафна уже такое отвращение внушает, что сложно представить их дальнейшие взаимоотношения... Да ещё и учитывая весомость репутации, то как вообще будет выглядеть такой союз? Она имеет договор, а сама носится в пустующие классы с Ноттом... Как потом доказать, что ГП взял в жены, гмм, девственницу?)) Ну или Поттер не полезет в политику тогда, ну, по крайней мере, создаётся именно такое впечатление.
Начал читать фик по рекомендации Altra Realta, сам его вряд ли стал бы открывать из-за пометки "сильный Гарри".
Пока больше всего в фике смущает язык. А ещё меня сбивает то, что я не понимаю, чьими глазами мы смотрим на события.
Влпрос автору: что за "старый пеликан" у Вас? Откуда это? "Старый волк/лис" -- это более или менее понятно. Но "пеликан"-то почему?
неужели заморожен на всегда?????
Komisar
планируете разморозку?
Цитата сообщения Komisar от 30.09.2019 в 03:02
Если в "обозримом" будущем такое "окно" появится, то я закончу этот текст.

Рад видеть Вас и что Вы не забываете эту работу. Читал ее что тут, что на Фикбуке (даже отзыв там большой оставлял). До сих пор считаю, что Ваша работа это лучшее, что я читал по ГП. Не буду спрашивать Вас, когда прода и прочее. Надеюсь просто что у вас появится когда нибудь это свободное окно и Вы сможете закончить эту историю. Буду ждать, как и многие другие\
я честно говоря не любитель лишних сложностей, и мне не понятно зачем было нужно устраивать Гарри такие проблемы на личном фронте. если Дафна вся такая влюбленная в Нота, может ну ее нафиг, а жениться на Астории? хуже только если впоследствии Гарри начнет пытаться "завоевать" ее расположение и любовь.
Я тут походу не один такой , кто всё ещё верит , что фанфик когда-нибудь оживет?)
В этом фике довольно интересный взгляд на любовную линию, подобного я пока ещё не встречал.
Жаль, что заморожен. Народ, может кто-нибудь подскажет, что можно почитать из похожего? Интересует конкретно развитие отношений через неприязнь, что-то типа : им суждено быть вместе, но у нее ( или у него тоже ) уже есть другой романтический интерес. Было бы очень интересно почитать, что из этого может выйти. Заранее благодарю.
Случайно оказался здесь, вспомнил, начал прикидывать, когда читал. Ещё в 2018-ом! Долговатенько проды нет.
Я бы тоже очень хотел прочитать продолжение!
Вижу же что давно заморожен, и всё равно читаю
автор, мы все еще ждем, не подводи нас!!!
theblackdozen Онлайн
Ещё один замороженный бриллиант, на равне с Темпусом.

Как же жаль.
Жвачка, но жвачка вкусная.
Эх, жаль заморожено, очень годно написано!
Автор то живой? Прода будет?
Здравствуйте, дорогой автор. Судя по неиссякающему потоку комментов, тема не умерла) я присоединяюсь к слезным просьбам хотя бы попытаться выпустить продолжение сего шикарнейшего произведения!
Komisar
А сейчас?
Евросоюз.
В 1981 году.
Дальше лучше не читать.

P.S. Мира вам, автор.
Jeka-R
А мне понравилось, надеюсь на продуууу
Princeandre Онлайн
Хороший фанфик но убитый в годы заморозки... Гарри умный и сильный,с амбициями. Его турнир и его девушки он больше не лопух. Но увы,чем интереснее фанфик,тем на дольше его убивает автор..жаль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть