↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Уизли по понедельникам» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Бледная Русалка

16 комментариев
еос,
А что конкретно у Пайсано?
Цитата сообщения еос от 03.03.2014 в 14:17
Это "наш ответ Чемберлену"?

Скорее Чемберлену. Фик писался в 2011 году на фикатон ко дню рождения Гарри Поттера и выкладывался на "Астрономической башне".
Тогда было много разговоров о том, почему Гермиона родила двоих детей, хотя вполне могла бы ограничиться одним.
GreyDwarf
Цитата сообщения GreyDwarf от 03.03.2014 в 15:59
Ура!!
Даешь макси гудшип!!
Я в вас верю.
p.s. Кстати, как пародия - очень специфичная. Смешно не было. Так, беззубый флафф.

А вот я в себя - нет. Так что на макси-гудшип никогда не замахнусь.
На "смешно" я даже не замахивалась, потому и стоит жанр "пародия", а не "юмор". Пародия - это скорее грустно.
Хотелось представить Рона в семейной жизни. Того самого, который через 19 лет боится признаться жене, что оглушил инструктора "Конфундусом". Вот так и живет, с постоянной оглядкой на то, как среагирует жена и что она скажет.
Чтобы подчеркнуть специфику мышления Рона, специально выбран предельно сжатый стиль повествования.

CofeinaBaby,

Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.03.2014 в 16:20
Прально, англичане тож должны размножаться - китайцы не дремлют!

Уизли, я думаю, утрут нос даже китайцам...
Показать полностью
еос,
Ну, если только название от Пайсано. Но мне казалось, что "Грейнджер по понедельникам" - это памкинпай.)))

Я тоже считаю, что двое - самое оно, и второго ребенка рожают вовсе не ради мужа, а ради того, чтобы у первого ребенка был братик или сестричка, и ему было с кем общаться.
Но хогнетовские товарисчи они такие товарисчи...
Однако то, что описано в этом фике, не стоит воспринимать всерьез. Просто захотелось представить, как будет выглядеть Рон в качестве заботливого мужа, и надолго ли его хватит. )))
еос,
Простите, я, по всей видимости, перепутала "Грейнджер по понедельникам" с каким-то другим фиком, название которого не помню. Возможно, это даже не Пайсано.
Там после победы Гарри лежит в коме, Гермиона работает автором, и ей очень плохо. Но фик заканчивался словами "...он (то есть Гарри) очнулся и зовет тебя".
еос
Я читала, как пай.
Спасибо большое за ссылку. Вспомнила. Очень давно читала, пожалуй, один из первых прочитанных мною фиков. Очень реалистично, очень сильные сцены.
Web Zombie
Нееее... Мне над Гермионой трудно.
Гермиону я лублу.
На самом деле правильный гудшип я примерно так и представляю: Гермиона рулит, Рон управляется.
Представлять это по-другому: Рон сидит и ножки свесил, а она (даже не под ним, а где-то сбоку, на кухне) фся такая нищасная... - это как-то совсем печально.
еос
Цитата сообщения еос от 03.03.2014 в 22:33
Бледная Русалка, а так ей, "дуре" и надо!))

Мне даже её "дуру" жалко. Так же как и Рона-дурака.
Лимиург бабки получает, а страдать-то им.
И вааще, "курицу жарить не буду, она итак настрадалась..." Ну, вы поняли?

Неправильный я памкинпаевец, потому как отношусь к Уизлям достаточно терпимо. Недавно вообще поймала себя на мысли, что мне, в сущности, не Уизли раздражают (самые обычные обыватели, ИМХО, каковых вокруг меня тысячи), а зацикленность Гарри на этой семье.
Впечатление такое, что у человека настолько узкий кругозор, настолько узколобое мышление, что он не видел ничего, кроме "Норы" и вне "Норы" своей жизни не представляет.
Недавно что-то надо было уточнить в шестой книге. Открываю. Натыкаюсь на фразу: "Джинни или Рон?" Остро захотелось приложить Гарричку лбом "ап стену".
Рыжая ведьмочка
Цитата сообщения Рыжая ведьмочка от 04.03.2014 в 22:29
Уизли очень повезло что вышел таки тот нужный указ.

Уизли вообще везет по жизни. Хоть и шестерка.

GreyDwarf
Цитата сообщения GreyDwarf от 05.03.2014 в 00:42
- вот так и начинается дорога в гудшипперы. Что прекрасно видно по тем же Фигвайзе и Танке.

Ну, во-первых, я не считаю, что терпимое отношение к Рону и его семье - это дорога в гудшиперы. Во-вторых, превращая Рона в откровенное ЧМО, "мешок драконьего дерьма" (кстати, идиома от Роулинг, 6-я книга), автор не уважает прежде всего себя.
В-третьих, я очень уважаю Фигвайзу и Танку Морева, как авторов, и обеих же люблю. "Женщина постарше" - один из самых любимых моих фиков. Для меня главное - это стиль. Мне в этом плане далеко до Фигвайзы и Танки, но мне льстит оказаться вместе с ними в одной компании.


Web Zombie
Цитата сообщения Web Zombie от 05.03.2014 в 13:35
GreyDwarf
Что это за миледи такие? Можно ссыль на их работы? Оценить для проформы.

Замечательные авторы! С великолепным наработанным слогом и стилем.
Показать полностью
Web Zombie,
Спросить можно? Что вы понимаете под "каноничным постхогом"?
Там, где Гарри братается с Уизлями? Так у Фигвайзы этого нет.
"Женщина постарше" - это, вообще, детективная история, изложенная от лица Драко (не ПОВ, но его глазами).
Интересная детективная линия, безумно интересно читается. Без соплей и флаффа, сюжет держит в напряжении от начала до конца. Уизли там исключительно фоном. НЖП - это миссис Блейз, которая согласно канону спровадила на кладбище не то шестерых, не то семерых мужей. Поттер должен стать её следующим мужем...

А вообще, конечно, каждому своё. У меня, к примеру, жгучий баттхерт вызывают попаданцы, которые фсё знают, но вновь наступают на старые грабли. А еще бесконечное переписывание канона с разливом на полсотни глав.
Web Zombie
Цитата сообщения Web Zombie от 05.03.2014 в 18:14
Толерантность к рыжикам равнозначна щенячьей преданности Гарри к Рону. Все это приправляется каноничными характерами и эгоизмом Поттера. Остается добавить лишь титановую связь Гарри-Нора-Дурсли - и на выходе получим как раз-таки ДжиГарри и Ромиону! :)

Да, тяжелый у вас взгляд на жизнь...
Должна сказать, что я не считаю, что толерантность к рыжикам = щенячей преданности Гарри к Рону. Я вообще не вижу этой самой "щенячей" преданности в каноне. Потому как именно Гарри прогнал Рона из палатки.
Еще принято негодовать по поводу того, что Гарри принял Рона назад с распростертыми объятиями. А я вот вспоминаю случай из жизни, когда мой трехлетний ребенок (ранней весной, одетый в курточку и ботинки) упал в пруд с мостков, где соседка набирала воду. Мы с ней не очень так ладили до этого, но после того, как она фактически вытащила ребенка из воды, я рыдала у неё на плече. Так что, знаете ли, Гарьку я здесь вполне понимаю.

Цитата сообщения Web Zombie от 05.03.2014 в 18:14
Сиквеллы к роулинговскому фанфику "Гермиона Уизли и 2 остолопа". 7 часть поттерианы :D

Что делать? А я как раз люблю такие сиквелы. В седьмой книге это действительно два остолопа, но жизнь не кончается в 18 лет. У них еще есть время, чтобы набраться ума и повзрослеть. Мне это гораздо интереснее, чем "сильный Гарри" в школьные годы.

Показать полностью
GreyDwarf
Цитата сообщения GreyDwarf от 05.03.2014 в 20:41
- удержаться на лезвии бритвы сложно, ибо кое-что в нем есть, пусть и в небольшом количестве. Например, определенная доза хитрости. Гнева в нем тоже хватает, чтобы получился герой наподобие "Коллекционера" Фаулза.
Мням, процесс слета крыши тоже можно смачно подать))

У вас есть такие фики на примете? Я бы почитала. У меня есть только составленный на Рона гороскоп.
Но всерьез читать то, что пишут про Рона в большинстве пайских (и не только пайских фиков), превращая его в какое-то жуткое обезьяноподобное ЧМО... Ну, извините.
Хитрости в Роне хватает, согласна.
К примеру, он не за какие коврижки не признается Гарри, что подкатывал к Гермионе и получал отворот-поворот. Причем таких подкатов было, самое малое, два (не считая сцены "после бала" на 4-ом курсе).
Первый раз на пятом: пытался поцеловать, получил кукиш (иначе он не воспринял бы так остро слова Джинни о том, что Гермиона целовалась с Крамом).
Второй раз - это после Лаванды. Типа я с ней кранты, давай встречаться. А Гермиона ему: ты такой-сякой-разэтакий, грубый, невоспитанный, неэтичный и вааще, герой не моего романа.
После чего Рон резко вдарился в нужную литературу.
Такое мое мнение. Не надо делать из Рона дурака, он далеко не дурак. Более того, он шахматист. Он умеет просчитывать ходы, и Гарьке у него еще поучиться.
Показать полностью
GreyDwarf
У Роулинг, по всей видимости, свои понятия о максимальном напряжении.)))
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.03.2014 в 00:54
- зачем, можете объяснить?
А после седьмой книги - "пацаны к успеху пришли". Все.

Затем, чтобы жить дальше. Получать профессию, к примеру, работать, строить взрослые отношения со своей девушкой. Человек, вообще-то, всю жизнь развивается, а не до 18 лет. И даже более того, именно с 18-ти начинается настоящее развитие.
Тут кому как, а мне читать о том, как Гарри-подросток ведет себя, как 30-40 летний, умудренный опытом мужик как-то скучновато. А если при этом еще и пылинки начинает сдувать с Гермионы... А Рон - полное гуано... И Дамбигад (махровый двурушник, ворующий гарричкины денежки из сейфа) до кучи...
Далее без комментариев.

Да, есть несколько моментов в 7-ой книге (самых откровенных в плане тупости главных героев), которых можно было бы избежать безо всякого вреда для сюжета.
К примеру, понятия не имею, зачем было унижать Люпина, да и Гарьку заодно с ним? Ну, пришел Люпин, предложил свою помощь. Прекрасно. Посоветовались, решили принять в отряд.
Но в министерство пошли без него. Типа, завтра приходи, будет дело.
А завтра явочкую квартиру провалили, отправились в леса, Люпин не смог их найти, и выруливаем на сюжет 7-ой книги.
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.03.2014 в 00:54

- у Гермионы на такие слова пороху не хватит. Заканчивает она печься на тот момент.

Вы ошибаетесь. Хватит, и еще как хватит.

Цитата сообщения GreyDwarf от 06.03.2014 в 00:54

- да я бы тоже почитал. Только нет ничего такого. Больно это неудобная тема для фикрайтеров.
И фокусы с психикой тоже никто не рассматривает.

Очень жаль. Сделать из Рона дЫбила проще, а вот показать его далеко не простой характер с разных сторон - много сложнее.
Показать полностью
Johanna
Спасибо за поздравление!
Цитата сообщения Johanna от 08.03.2014 в 17:18

А теперь по фику. Написано, как всегда, отлично, но какова идея? Попытка показать, как могла бы сложиться семейная жизнь этих двоих?

Вообще-то этот фик написан, как пародия на фик "Младший брат! (лежит на "Сказках")
Фик хороший, правда Рон там несколько ООСный (приукрашенный), но это для гудшипа норма, я считаю.
Смысл в том, что Гермиона работает в министерстве, как проклятая, уходит на работу еще затемно, так что Рон завтракает в одиночестве. Если ему удается пообедать вместе с Гермионой, то это праздник для него. А вечером Гермиона возвращается домой, выжатая досуха, как тот лимон, и Рон ухаживает за ней, как может, по мере сил.
Могу привести отрывок из этого фика:
***
Гермиона приходит домой усталая и измученная. Рон давно оставил попытки помочь ей раздеться: она этого не любит. Принесенный в гостиную кофе – вот и вся помощь, которую она готова принять. Рон ставит чашку на столик у дивана и садится рядом. Гермиона прижимается к его плечу и закрывает глаза. На пушистых ресницах дрожат капельки дождевой воды, а на щеках горит лихорадочный румянец. Рон поглаживает мягкие волосы, осторожно проводит по сведенным плечам. Под его огромными руками плечи Гермионы кажутся особенно хрупкими. Зачем она столько на них взвалила?

Рон придвигается еще ближе, его пальцы спускаются с волос и осторожно обводят скулы.

– Зачем ты так себя изводишь? – Получается не очень понятно. Когда-то такая фраза довела их до ссоры, но тогда они не сидели прижавшись друг к другу. Руки помогают выразить то, на что не хватает известных Рону слов.

Гермиона чуть поворачивает голову и приоткрывает глаза – за ресницами бьется искорка непонимания. Так она говорит: «Все в порядке».

– Ты вкалываешь как… каторжная, – Рон вовремя прикусывает язык, удерживая на кончике привычное сравнение с домовыми эльфами.

Показать полностью
Гермиона осторожно дотягивается до кофе, левым плечом все еще прижимаясь к Рону. Серьезный акробатический трюк, но за прошедшие годы они освоили и не такое.

– Я должна. Я справлюсь. И мне нравится. – Предложения короткие, но Гермиона улыбается, просто и нежно, и Рон достраивает несказанное самостоятельно. Он хорошо знает свою девочку. «Я должна им помочь, а значит, я справлюсь. И мне нравится эта работа».

– И все же спусти метлу чуть ниже*, – вздыхает Рон. К беспокойству примешивается легкое чувство зависти. Гермиона на самом деле нашла свое место в этом новом мире. Раньше ему казалось, что он свое тоже нашел. Но теперь уверенности поубавилось.

Она кивает, почти совсем незаметно, и чуть взмахивает левой рукой. «Конечно, милый. Просто у нас сейчас временные трудности».

– Ну, если временные, тогда ладно, – Рон втягивает носом аромат волос и осторожно утыкается подбородком в ее макушку.

Они молчат какое-то время, а потом Гермиона хрипло замечает:

– В аврорате сейчас спокойно. Все закончилось. Можно идти дальше.

Рон машинально кивает. До него не сразу доходит, что Гермиона хотела сказать что-то очень-очень важное. А он, похоже, не понял, что именно.
***
С фиком я познакомилась на "Веселых стартах 2010", когда играла за команду гудшипа. Собственно, это попытка представить, что будет с Роном и Гермионой, если такой режим работы и жизни будет повторяться из года в год и войдет глубоко в привычку.
Плюс сцена из эпилога Роулинг, где Рон явно боится признаться жене, что огорошил инструктора Конфундусом. То есть он постоянно живет с оглядкой на Гермиону: одобрит - не одобрит, погладит по головке или поклюёт? Просто моё видение гудшипа и семьи Рона и Гермионы. К сожалению, только в стебе. Всерьез представлять эту семейную не хочу: слишком грустно это.
Показать полностью
София Лестранж,
Спасибо! Приятно слышать, тем более, от шипера пейринга.

Pure Padfoot,
Спасибо! Рада, что понравилось.
Меня саму редко впечатляют гудшиповские фики, в основном из-за того, что в упор не нахожу в них Рона. Всё-таки это специфический персонаж, а не "весь в белом" джентльмен.
CorvinHault
Спасибо!
*потягивая пиво* Это я оторвалась однажды...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть