↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «I kissed a boy, или В цвете "блю"» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

189 комментариев
Рад, что важные министерства тебя предупредили!
Smaragdавтор
jozy, это для некоторых симпатишных парн... котов предупреждение!!!
Smaragd,я не...НЕ и ни-ни!
Страдания юного Малфоя по сексу или карамель с медом - вкус любви.
Разборчивый няшка.
elent,(шепотом) ну нытик... не?
Smaragdавтор
elent, хорошее саммари)) стукни там Джози, а то он, походу, не понимает, что откровенность с самим собой не имеет ничего общего с мужской слабостью. все переживают похожие эмоции и разные проблемы, Драко же не жалуется нам, вон - какой живчик, все вокруг штабелями падают, а этот повчик я просто подслушала и слила фандому. ))
Ой-вей, бедняжка
Учить надо дитятко
ловишь грифиндорца, ступефаишь или петрификусом прикладываешь, целуешь, обливиэйтишь
Делов-то
Всего-то полфакультета
CofeinaBaby, а ведь и правда! Ларчик-то просто открывался, но...Но у ступефаеных губы наверно самопроизвольно не цалуют, а Драчке..это... активный экшн подавай.
jozy
Так ступефаить исключительно в целях выявления карамели с медом, а там уж по факту
Мало ли, вдруг это Рональд
CofeinaBaby,а вдруг нажрался чего ученик какой-то неприятный, не. Это как Иван-царевичу лягушек всех перецеловать!
jozy , ну и пусть ходит дальше как дурак нетраханный гг
CofeinaBaby,а он и ходит... до следующей главы -так вообще сто пудов!
Smaragdавтор
А, если Драко подсознательно и боится узнать, кто это ему искусственное дыхание делал? мало ли в Хоге мальчиков. гыы. все, кто не девочки)) То есть нет, я этого не писала , но в виде предположения?
и вы таааакие добрые)) у Драко трагедь, я даже боюсь признаться, сколько ему ещё нетраханным ходить... ойойой, мне срочно нужен бронескафандр, от драколюбов и гарридрачников))
Smaragd,эх,вот нетонкая ты натура...нетраханным ходить! да разве ж так говорят, шутят (траханным небось ходить...упс...сложнее). И как долго..? за себя-то не страшно?
Smaragdавтор
jozy, скафандр от Джози тоже спасает. гыы. хотя... упс! не трогайте автора руками, карауууул! Аврорааааат!
и... э... куда уж тоньше? сам же меня коньяком с тортом откармливал, приговаривал: "за маму, за папу, за... и за него тоже..."
Цитата сообщения jozy от 11.03.2014 в 00:39
elent,(шепотом) ну нытик... не?

*громким шёпотом* даааа!)))))

Smaragd, так ныть не обязательно на публику - окружающим можно соврать, а себе... Вощим, непаханое поле для сексопатолога - боязнь оказаться несостоятельным в процессе полового акта (что и происходит), неумение выстраивать отношения, жёсткое разделение полового влечения и "любви" и всё это в качестве самооправдания завёрнуто в красивую обёртку запечатления на первом поцелуе неизвестно с кем. Бедный-бедный Дракочка(((

Я предлагаю: накормить кого-то мёдом, карамелью и слегка мятой, потом стукнуть Драко хорошенько, а когда вырубится - хватать и целовать, пока тёпленький, и, не давая прийти в себя, лишать девственности!)))Шучу. Хотя...))))))))
Smaragdавтор
Пелагея, я думаю, что основная проблема даже не в раскрытой ситуации (эк вы её охарактеризовали! отчасти согласна) с Драко, а в том, что на другом конце (и отношений и вообще... гыы) оказался примерно такой же самодостаточный прынц. Оба конца палки тупые)) А про нытьё всё-таки не согласна. с самим собой как раз лучше не лукавить и видеть себя реалистично, это помогает решать проблемы. у Драко вполне так оптимистичный настрой, боевой, но уж если не стоит (сорри), то попытаться признать свою проблему, а не валить всё на окружающих - сильная позиция. кстати, драко никого не упрекает, а в том, что с ним происходит, "виноват" не он один.
предложение ваше про накормить и лишать - первое, что пришло и мне в голову, а от реализации меня Джози едва удержал. пришлось ему из своей рубашки делать смирительную.
Smaragd, ох уж эти прынцы))) Надо же - мы с вами мыслим в одном направлении! Джози, чем тебя наш чудный план не устраивает? (я сейчас не о наркотиках, а о терапии для Дракочки) Спящую прынцесску только так и надо девственности лишать - а чрезмерно рефлексирующего прынца тем более))))
Пелагея,не,я против насилия. Пусть идет, как идет. Естественно и без наркоза.
jozy, так первый же поцелуй практически в бессознательном состоянии произошёл - и фсё, стойкий сценарий, встаёт только в подобных обстоятельствах плюс мёд-карамель-мята... А наркоз лишний, да)))

Можно сценарий поменять, конечно, но это ж вся романтика пропадёт - интереснее страдать по таинственного прынцу, чем банально заниматься сексом как все)) И то, что Драко прынца не пытается даже найти - тоже яркий показатель.
Дракочка как истероид сознательно перевел апперцевтивный факт в рефлекс
Тут только клином вышибать
однако в силу его сущности, клинья бы пришлось каждый раз менять гг иначе снова бяда-горе-целибат
Так что пущай дожидается своего карамельно-медового прЫнца и любви всей жизни
CofeinaBaby, ну да, найдёт Дракочка сваво прынца, а прынц возьмёт и хряпнет водочки (виски, коньяка - нужное подчеркнуть), закусит огурчиком(лимончиком, гренками с чесноком) - и фсё, потенции хана, ибо у нас же ж карамель и мёд рулят))))
Пелагея
А стукать то зачем. Такой Дракусеночек хороший. А ты - стукнуть)))
тать,
драки всякие нужны, им указы не важны!
говорит- подайте мёду, на "чеснок" не клюнет сроду!
если надо карамели,чтоб добраться до постели,
и она не будет смята,если не найдется мята.
целибат не так страшен,просто прынц не подошел.
абы с кем и абы как- он не (В)станет- не дурак!

jozy
тока не бейте лапу!!!
тать,окстись! Что за лапу?
тать, ненуачо? Нормальные предварительные ласки))) Я ж не с целью обидеть Дракочку, а токмо с целью возбудить, расслабить и воссоздать нужную атмосфЭру)))
А то ж без этого ничего не выходит - ситуативная импотенция, обусловленная жёстким запечатлением на определённом сексуальном раздражителе.
Дракусечку-лапусечку)))
Он такой перед зеркальцем хорошенький))
Пелагея,ннуачно-нуачно, ласки-да!
Пелагея
бедненькая блондиночка наша, совсем запутался)))
Тихонечко тогда стукать, чтоб прическу не попортить)))
jozy, таки да!)) Ты так шикарно-поэтично отразил симптомы))

тать, дык, кто ж спорит! Он и без зеркальца хорошенький! И стукать будем ласково и страстно)))
Smaragdавтор
тот редкий случай, когда я полностью за ласку)) а как иначе, кто ж силой попробует самого Драко Малфоя лечить?

Добавлено 11.03.2014 - 22:27:
CofeinaBaby, прекрасно ставите диагноз!)) только Драко до психоаналитика не добрался, он всё сам решает. Представляю того психоаналитика, к которому придёт Драко Малфой. ОО


Добавлено 11.03.2014 - 22:29:
тать, я вам пришлю колдо Драко в зеркале. Только тссс!
Smaragd, как это Хто? Герой всея магического мира Гаря Поттер - каак дыхнёт на Драку перега... мёдом с карамелью - Дракочка тут же и хлопнется в обморок от щастья, а Гарри ему искусственное дыхание рот в рот и дальше по схеме))))
Smaragdавтор
jozy, защитник Драконов! благодаря тебе они до сих пор не вымерли, а то всякие Пелагеи так вылечат, что без потомства оставят)) *Пелагея, это я так против вас копаю, что типа сама не при чём*
Цитата сообщения Smaragd от 11.03.2014 в 22:25
Представляю того психоаналитика, к которому придёт Драко Малфой. ОО

Я почему-то Снейпа представила сразу))) Но это была бы саавсем другая история...
Smaragdавтор
Пелагея, так я разве против? идеальный вариант лечения, но я ж говорю: шерочка с машерочкой, палка с двух концов тупая, такие пары или Судьба сводит или их надо принудительно связывать, они сами будут до старости мучиться от любви, но так и не сойдутся.
Smaragd, а какое у двух прынцев потомство? Разве что в капусте дитё найдут - мы же против мпрега))
Smaragdавтор
Пелагея
Цитата сообщения Пелагея от 11.03.2014 в 22:32
Я почему-то Снейпа представила сразу))) Но это была бы саавсем другая история...
Да Снейп их просто взял за шкирку обоих и повязал, как собак! и делов! ха!


Добавлено 11.03.2014 - 22:38:
Цитата сообщения Пелагея от 11.03.2014 в 22:35
Smaragd, а какое у двух прынцев потомство? Разве что в капусте дитё найдут - мы же против мпрега))
А в капусте найти - тоже перед этим надо серьёзно кое-чем поработать.
Smaragd, я против принудительной вязки, я за конструктивное лечение))) А Драко не нужен никакой прынц - ему реально хороший психоаналитик нужен. Потому что любовью к таинственному прынцу он прикрывает свои сексуальные девиации, которые не исчезнут с появлением искомого объекта, ибо любовь не лечит, а только временно сглаживает такого рода патологии. Пардон. Уже молчу)))))))
Smaragdавтор
Пелагея, ну, не прижились психоаналитики на просторах магической Британии и в России. отсюда столько проблем. и фанфиков!))
это чем ту капусту поливать надо?!!!

Smaragd
Ох, жду Дракусю в зеркальце ж,)))
Снейп сам кого хочешь не только до психоаналитика, но и до психиатра доведет!
Smaragdавтор
тать, любовью! любовью поливать. Знаменитый Сексо-репродуктологоогородник Джози в своих рецептах об этом хорошо пишет.
тать, я просто конкретно присела на снарри (да, мне стыдно, а что делать?) Ересь - там Снейп психиатр, я в восторге!)))
Smaragd, правда,готовится новое издание: Джози "Потомство для однополых пар. 101 магический способ без мпрега" издательство "Бгоневичокс", Тверская губерния,дальше лесом , спросить Кота
Пелагея
Ага. безотходная психиатрия - сам доведу, сам вылечу. сам доведу и т.д.
В такого Снейпа я поверю
jozy, о, мой броневичок приспособили под подпольную революционную типографию - похвально))

тать, зато пациенты всегда есть и не скучно ни им, ни психиатру)))
Smaragdавтор
Пелагея, ну да, если исходить из главного девиза психиатров ("главное - чтобы психиатру не было скучно!"), то всё отлично. гыы
Пелагея
Smaragd
Если Снейпу отдать местного Драку, как пациента, то он себе ТАКУЮ карьеру сделает и труд издаст 5 томный.
Цитата сообщения Smaragd от 11.03.2014 в 23:01
Пелагея, ну да, если исходить из главного девиза психиатров ("главное - чтобы психиатру не было скучно!"), то всё отлично. гыы


Smaragd, упс, это мой вообще-то девиз, а у психиатров позануднее: "Давайте поговорим об этом". Не, ну чё зря трепаться - тюкнуть Дракочку нежно по головке и хватай, пока тёпленький))) А очнётся - и прынц рядом, и девственности уже лишился, и медом с карамелью провонялся, а главное - не виноватый я, он сам меня... ПОЦЕЛОВАЛ! Идеальный сценарий, напрочь снимающий ответственность за происходящее, а в сознании лишиться девственности Драке слабо))



Добавлено 11.03.2014 - 23:11:
тать, точно, Драку же ещё и от алкоголизма лечить по ходу придётся - Снейп ещё и озолотится в процессе))
Пелагея
А там и Потти подтянется. Ну не может быть, чтоб у него была голова в порядке)))
тать, Потти вапще идеальный пациент, а главное - неизлечимый в принципе))) Не, я за то, чтобы Снейп переквалифицировался в личного психоаналитика Поттера и Малфоя - никому скучно точно не будет!
Пелагея
Как бы они его не "вылечили")))
тать, в этом же и прелесть - все по ходу "вылечат" друг друга и пойдут на второй (третий, пятый) заход, ибо сам процесс)))
Все. На почве нетраха с Поттером у Малфоя развилось маниакально - депрессивное состояние. А жизнь проходит мимо. Идиот.
elent,жалко его,ну,что сразу идиот-то?
Smaragdавтор
elent, проблема огромная и не так для Драко всё просто, но почему уж так маниакально-депрессивное? если со стороны посмотреть, то парень ведёт активный образ жизни (не смотря на всё с ним и его родными произошедшее), занимается клубным бизнесом. всё пучком)) а вот что у него внутри...
Не-не, Дракочка не идиот, просто ну как же так? Надо же было этого зеленоглазого брюнета валить и тра... нувыпоняли))) А он вместо этого напился! Что за инфантилизм пополам с алкоголизмом?
Так и напрашивается вывод, что грёзы о Поттере под кайфом от абсента Драко дороже и нужнее живого человека и настоящего секса.
Smaragdавтор
Пелагея, он случайно, простите)) когда уже пошло принималово ( я про алкоголь), то трудно удержаться и реально оценить обстановку)) а вообще, да, предупреждение про вред алкоголя в шапке не случайно)) И Пелагеюшка, он тупит, не понял, что это Поттер. ну, казалось бы, откель тому взяться на Карибах? уизли в норе отдыхали обычно))
Smaragd, Поттер, не Поттер - какая в ... вообще-то разница?)) Карамель с мёдом была? Была. Капля мяты - тоже. Поцелуй на уровне, крышу снесло - прынц идентифицирован! И ... и ничего. Ну я так не играю))))
Smaragdавтор
Пелагея,, фф о вреде алкоголя - повторяю)) голова сбежала от пьянки и от поцелуя. был бы трезвый - не упустил бы своё счастье! да, фф с заметной алкогольной направленностью. чего аффтар и добивался.
Пелагея,злобный афтор Друкусе ямку уже выкопал. Мое имхо- не выплыть этому Малфёнку. Тут уже не только алкоголь... тут тётя"дурка" плачет...
Smaragdавтор
хм. нормальность - понятие относительное. в ямки я всегда спускаю лесенки. но да, это не сказка. вокруг много таких героев. потерявшихся. заблудившихся. действующих не так, как мы, очень правильные, несомненно, поступили бы на их месте.
jozy, а ты как муз проведи с аффтаром воспитательную работу)) Нечего Драке ямки копать!

Smaragd, да ладно, на их месте мы ещё и не то бы вытворяли)))) Снейпа - психиатра в студию! Он всех вылечит от алкоголизма))
Пелагея, ну так карта легла-бей...то есть убеждай афтора, не убеждай. Но, как сторонний читатель,я вижу много страшненького...


Добавлено 19.03.2014 - 22:22:
Smaragd,тут дело не в поступках и их правильности. Душа в конфликте с реальностью и в полной гармонии с разрушением реальности,а мозг тупо строит невыносимые для счастья декорации.
Smaragdавтор
а страшненькое и планировалось.jozy, с добавленным полностью согласна, но не понимаю, почему бы не написать про такого Драко и не дать ему в итоге жить в любви? кстати, декорации - они могут, наоборот, помочь дожить до счастья. он же поттера проецирует (а не киноактёра или вымышленного любовника), хотя в реале делает вид, что не думает про него.
Smaragd,ох не хочется особо лезть в дебри и считать вероятность выхода из этого многоуровневого штопора.Такой виртуальный лабиринт "зеленкой" любви не залечишь, а счастья душа может уже и не принять... слишком далеко в другое измерение уйдет. Боязно.
Smaragdавтор
jozy, это странно, но мне приятно, что ты так себе это представляешь. правда. я-то пишу немного другое, но твоя версия ближе к реалу. Ну и ничего. Кто сказал, что драко непременно будет счастлив? Ро? Где у неё такое? рассмотрим разные варианты)) один из которых предлагаю я. с ХЭ, с исполнением мечты))
jozy, вот полностью и абсолютно с тобой согласна - при таком разрыве с реальностью любовь уже не "лечит"...

Smaragd, про такого Драко написать можно и нужно - только такие истории не заканчиваются сказочным ХЭ, потому что декорации - всего лишь фон, а Драко концентрируется на них, заменяя ними собственно действие. И в итоге - не так уж ему и нужен Поттер. Мечты о принце и абсент гораздо безопаснее реальных отношений, не требуют душевных и физических затрат и позволяют снять с себя ответственность за происходящее ( я просто романтик, жду принца и великую любовь, а алкоголь позволяет скрасить ожидание))
Пелагея,не в том дело,что не захочет. Он не концентрируется на декорациях,они уже его реальность,если в реальную жизнь войдет Поттер, он просто его не заметит,увы, примет за деталь своих(не хочу это слово писать, но точнее нет)глюков. Больше всего беспокоит,что он в абсолютной гармонии и согласии со своим бытием в этом мире.
jozy, да, ты прав - Драко уютно в своих мечтах и глюках, зачем ему какой-то Поттер)) Но тем интереснее, как аффтор выкрутится)))
Smaragdавтор
Пелагея, да нет же. Драко вообще не рассматривает Поттера, как вариант. Ну, не так легко позволить своим фантазиям шагнуть в реал. Люди только в сказках и советах друг другу всё всегдда решают сами. У вас силтьные чувства к тому, с кем вы впринципе не можете быть вместе, это не отрицание любви к поттеру, а невозможность осуществить её в действительности. Но Драко же не пытается от этого наложить на себя руки или что-то подобное. он живёт, параллельно, одна дорожка и другая, а уж как он себя примиряет с жизнью - это, сорри, личное дело каждого, и увещевания о вреде алкоголя, наркотиков и прочих "жизнезаменителей" ещё никого от них не отвратили. Драко не ждёт принца, с чего вы взяли? Он мечтает о принце, но это разные вещи. Он живёт, не прячется от мира и людей, пытается с кем-то встречаться, а то, что его организм и голова отторгают нелюбимых - это разве нужно преодолевать? найти себе парня через силу? заставить себя с ним жить? ну, кто-то, может, и преодолевает... Драко однолюб. бывает. полигамным людям это кажется капризом. а это суть конкретной личности. если бы не обстоятельства, предложенные РО в каноне, то Драко вполне мог бы рассматривать Поттера, как объект, но сложилось так, что Гарри для него - существо из противоположного мира. и свести мечту и реального Гарри может только случай (хотя и действия самих фигурантов тоже), Судьба.
Показать полностью
Smaragd,ладно,доверимся автору(но бить будем,если неубедительно напишет!) Подождем в кустах с кувалдой...
Smaragdавтор
jozy
Цитата сообщения jozy от 19.03.2014 в 22:54
Пелагея,не в том дело,что не захочет. Он не концентрируется на декорациях,они уже его реальность,если в реальную жизнь войдет Поттер, он просто его не заметит,увы, примет за деталь своих(не хочу это слово писать, но точнее нет)глюков. Больше всего беспокоит,что он в абсолютной гармонии и согласии со своим бытием в этом мире.

А вот с этим категорически не согласна: что первично, а что вторично? глюки - для того, чтобы как-то реально жить без Поттера, или Поттер - как прототип глюков. я сугубо за первый вариант. Не хочется вызывать смех, сравнивая Драко с Ассолью. но параллель очевидная.


Добавлено 19.03.2014 - 23:11:
jozy, я от тебя и дома огребаю, и на почте, и на сайте.
бейте, привычка - великая сила. и от побоев иногда получают удовольствие... а ещё говорят: бьёт - значит, любит. А убедительность - вещь слишком необъективная. *пошла писать заяву в прокуратуру*
Пелагея!
Хватать-валить, что же он шлюх какой? А насладиться предвкушением? А то, что пить меньше надо - согласная я. А-то судьба пришла, а ты лыка не вяжешь, нехорошо)))
Smaragd, я в судьбу не верю в принципе - люди подсознательно выбирают, в кого им влюбляться, исходя из заложенных в детстве установок. И сценарий, по которому будут развиваться отношения, тоже выбран и отыгрывается всю жизнь в разных вариациях, если только не будет изменён сознательно. Драко менять его не станет, поскольку с ним Драко хорошо и уютно.
Ассоль - хорошая параллель, но есть отличие. Ассоль была абсолютно и несгибаемо уверена, что принц её найдёт, и просто ждала, как того, что утром встанет солнце. Естественно, у принца не было выбора)))) Я не шучу. А Драко вообще не уверен в существовании этого самого принца и в том, что у них есть будущее.
Ладно, молчу, жду продолжения!
Smaragdавтор
тать, ВОТ!
тать, ах это он так предвкушаает? Уговорила, пусть ещё помечтает, подготовится к встрече)))
Пелагея
так установки и есть предпосылки к судьбе. Изменя себя, изменим судьбу))

А не алкозельем, как некоторые наши горячо любимые блондинистые персонажи.
Пьянству - бой!
*алчно поглядываю в сторону шкапчика с... зельями*

в предвкушении главное - не перекушать, то есть не пережрать))))
Smaragd,ладно, постою в углу...
Цитата сообщения тать от 19.03.2014 в 23:28
Пелагея
так установки и есть предпосылки к судьбе. Изменя себя, изменим судьбу))


Ну золотые ж слова! Дай пожму твою руку, друх))
А зелья... они коварные, да)))

jozy, а за что тебя в угол поставили?))
Пелагея
Да. зелья они такие... коварные, лживые, сладкие, затягивающие. Драко сам должон стать зельем для Потти, но он, дурень, сидит, проспиртовывается как в кунсткамеру готовится)))
Smaragdавтор
jozy, знаю я, как ты в углу стоишь. у тебя там кресло, плед, манго и бук.
тать, Пелагея, то есть всё-таки не против "зелий"?)) особенно в цвете "блю"
Smaragd, виски на ночь или красное вино...весь день(немного!) Упс! меня здесь не стояло...
Smaragdавтор
jozy, ты же знаешь мои вкусы))
Smaragd
Конечно я не против принять зелье. Но тонуть в нем... не надо!!!
Опять же, что Драко, будет бегать за Поттером что ли, если он сам на дне бутылки сидит?

"Мне говорят: не пей - и я не пью.И что я вижу?
Свою убогую жену и прохудившуюся крышу.
Мне говорят: не пей, а я втихую пью. И что я вижу?
Свою красавицу-жену, свою залатанную крышу!..."

Что-то типа этого происходит с нашим впечатлительным?
Smaragdавтор
тать, отчасти. поиск выхода из сложного положения (в том числе и подсознательный) предполагает попадание в самые разные лужи и болота.
Smaragd
Омут из Блю Кюрасао))

А не является этот метод ухода от проблем признаком слабости? Дракуся тут явно не парень-стальные яйца. Но и не слабак, в блядочки не кидается)))
Да грянет прода! Она нам многое объяснит, утешит, порадует!
Smaragdавтор
сила не в том, чтобы не совершать ошибок, а в том, чтобы не дать им себя затоптать.
Smaragd
Да, и не упорствовать в их повторении)))


Алкоголизму - бой, только романтичное флаффное пьянство с привкусом меда и карамели)))
Smaragdавтор
тать, подписываюсь под вашими лозунгами
ага, понял,что мне напоминает, вернее навевает воспоминания...хоть тема и не та"Catcher in the ray"... по внутреннему монологу ,прорвавшемуся тут, по личному максимуму,пусть глупому,но на острие... да!
Smaragdавтор
jozy, ты меня таким сравнением засмущал. очень уважаю "над пропастью" не приходило в голову, но, вероятно, само навеялось. во мне много от хольдена, лучше бы поменьше)) а с фф лейтмотив сочетается... как там дословно, не вспомню. Пропасть без дна, в которую падают, потому что перестали искать...
Smaragd,да я сам не сразу сообразил,хоть читал 5 раз; ты же знаешь,я почему-то только на сайте вижу...
Я окончательно запуталась)) Кто нужен Драко? Безликий принц с привкусом карамели, который может оказаться просто редким подонком и б... нувыпонели, или Поттер, который, может, и не целовался с Драко никогда.
Это мы с вами знаем, что это одно лиТцо)) А Драко...
Не понимаю, как можно быть влюблённым в человека, которого не знаешь, да так, чтобы на других не стояло - это точно сексуальное расстройство. И Поттер - а если окажется, что у него вкус кофе с ирисками? Всё, конец любви? А напивается Драко просто потому, что ему это нравится.
Smaragdавтор
Пелагея, и такой взгляд возможен)) я-то, как обычно, пишу немножко о другом, но да, вы правы, каждый из нас имеет право на собственную версию реала. Драко тоже))
Дракуся - просто принцесса, хочу того, не знаю кого. То это медово-карамельный мальчик из Хогвартса, то парень из клуба, то Агент, но чаще Поттер. Такое чувство, что мечты Драко нужнее, чем любая конкретика.
Smaragdавтор
Девочки)) Да какая конкретика, если ПОттера он в принципе не рассматривает, а с остальными, с кем пробовал, ничего не получилось. Вы не слишком ли заразились фандомными штампами, когда Поттер - прям судьба Малфоя и они оба это с первой минуты знают? Да, Драко именно что не знает, кого хочет. Потому что Поттер - это его подсознание, а в реале он зациклен на тех двух поцелуях. Никакие другие его не трогают. Агент его сдёрнул. да, именно. Но многочисленные неудачные пробы отбили у Драко охоту проверять дальше. Он искал, неудачно, и перестал это делать, чтобы не нарываться всё время. Это же очевидно. Много ли среди нас тех, кто готов годами стучаться в закрытые двери? Я, как автор, могу эту дверь для Драко в самый трудный момент открыть. Но в жизни такому вот Малфою очень трудно разобраться, что он хочет и как правильно это искать. Мечты - это то, куда он спрятался, чтобы окончательно не сдаться. И, кстати, это не мечты. Наяву и на трезвую голову он о Поттере не мечтает, иначе бы давно понял, что именно в него и влюблён, и попробовал бы Гарри разыскать
Сдается мне, если б Поттеру удалось включить режим увидел-завалил, Драке было б пофиг, кофе там, виски, бейлис или лимончелло, тем более что герой вообще по пирогам с патокой специализируется,а пока - Драко упивается предвкушением
Smaragd,главное сама не запутайся!
Smaragdавтор
CofeinaBaby, почти))
jozy, а мне-то чего путаться? я всё чётко вижу. Главное, дать им шанс. они его не упустят, а вот без единого шанса странно что-то советовать Драко. жить? он и так живёт, как умеет. и хвост на публике держит пистолетом.
Smaragd,Драко нужен спур... Поттеру пора выйти из тени,чего еще ждать-то , сопьется Дракон,его будет не догнать.. имхо
Smaragdавтор
jozy, ВОТ! в фанфикшене, в отличие от реала, для этих целей есть автор, который всё организует наилучшим образом, разумеется в самый критический момент, и все будут счастливы! Я не стала бы тебе дарить чернуху. и безнадёгу. ты меня знаешь.
Smaragd, ну вот, вы говорите: Драко зациклен на тех двух поцелуях, другие его не трогают, и, чтобы это пережить, он мечтает и бухает. И эти мечты по пьяни, в принципе, можно растянуть на всю жизнь - так люди и спиваются, в общем-то. Я не утверждаю, что Поттер - судьба Малфоя, в данном контексте он вообще всего лишь пьяная грёза.
Я просто хочу предположить на минуточку, что поцелуйный принц - не Поттер. Драко Поттера не ищет ни в трезвом, ни в пьяном виде, принц вообще растворился в пространстве... И? Всю жизнь бухать?

Smaragd
А чего он тогда все время на Поттера соскакивает?
и вообще, пока я вижу Драко-мечтателя, реальность его мечтам не конкурент))
Пелагея,да, и куда смотрит Нарцисса?
Smaragdавтор
Пелагея)) а предложите другой выход. он рассмотрит. пока так, а дальше - будет видно. Как не хотела спойлерить, но в финальной главе Драко серьёзно себя встряхнёт. Он же всё-таки малфой. а вообще да, вот считайте, что фф про один из вариантов, от чего спиваются((


Добавлено 21.03.2014 - 21:26:
тать, соскакивает подсознательно. не зря нашу сущность делят на две части - сознание и подсознание. а в "мечтах" он хоть что-то получает. ну, живёт он там, дышит, я не посмела бы это у него отнять.
Так-то Драко может позволить себе ванильку, дома семеро по лавкам не сидят, на нобелевку не претендует
не только ж девочкам можно мечтать под дождик и кофе (в клубе с кюрасао) о НЕМ гг
Smaragd, так выход очевиден - Снейп-психиатр)))))))
А серьёзно, действительно нужно лечить сексуальное расстройство, на фоне которого развился алкоголизм. А после того, как Драко избавится от зацикленности на этих поцелуях, он сможет нормально жить дальше и влюбляться в конкретных людей - хоть в Поттера, хоть в Снейпа, хоть в Агента - выбор безграничен, если нет привязки к карамели))
Пелагея,что-то вы,девочки,все длинноносого подсовываете? Подозрительно!
jozy, а пусть Поттер не тормозит!))
Пелагея, ему положено- он жаж Поттер!
jozy, а Снейпу положено спасать глупого Драку от разной фигни))
Smaragdавтор
CofeinaBaby, только вы со мной и не спорите категорически))
Пелагея, вы абсолютно правы! но фф не про то, как должно быть, а про то, как есть))
Smaragd, всех не вылечишь *разводит руками*
к тому же, иной раз предчувствие и ожидание слаще и трепетнее самих чувств и отношений
Надоест как - сам решит, Малфой он или где
Smaragd
а я спорю?
Smaragdавтор
тать, чуть-чуть. но я не против. собственно, для этого и пишу такие фф-ки, а не гладкие подстриженные благоухающие кустики)) вы все... такие душки))
CofeinaBaby, ага))
Smaragd ,
я просто жду, когда он очухается, завяжет с пьянкой и мечтами и отловит себе реального счастья, чем бы оно не пахло и какую бы фамилию не носило!!!
Smaragdавтор
тать, я не обману ваших ожиданий))
tesey
Smaragd
Только поговорили о технике, как у меня в процессе набора коммента вырубили интернет. Потеряла мысль... (Вторая попытка)

jozy
Арт - волшебный-волшебный! И грустный (почему-то).
Smaragdавтор
tesey, потому что настроение фф-ка художник поймал идеально.
не заразитесь от нас сканерным грипом!))
tesey
Smaragd
Тьфу-тьфу-тьфу!
Лучше уж вдохновением!
(К тому же интернет все же решил еще поработать, за что ему большое человеческое спасибо!)
Ох, какой арт! Воздушно-печальный
герой уговаривает себя, очучение такое ))))
Мало ли кого Драко ждал и искал, как это диагностируется и клиника какого генеза
Ждал-ждал и дождался
это судьба
Smaragd
Ну теперь Дракуся бухать бросит.
Спасибо за ... за пьянящую историю.
И про розы, что растут из грязи и политы слезами, но цветут - ах как правдиво и красиво.
Чудесно))

Про арт.
Вспомнила Хайяма
"Не у тех, кто во прах государства поверг,
Лишь у пьяных душа полнимается вверх"
Драко и его опьяненная мечтой душа)))
Красиво.
Smaragdавтор
тать, мечтой или той самой любовью, которая одна единственная на всю жизнь, но в которую мало кто верит, и которая не со всеми случается.
Бухать бросит)), а баловаться коктейлем своим (в меру и исключительно в компании того мальчика, с которым он целовался, целуется и будет целоваться, регулярно и в разных позах) нет))
CofeinaBaby, вот и я считаю, что судьба))
Арт превосходен. Джози меня немножко поругал, но и за струнку нужную подёргал. люблю такие эмоции в линиях.
Smaragd ,когда это я тебя ругал? История красивая... чего уж.
Smaragdавтор
jozy, а ты очень быстро забываешь, когда меня ругаешь)) я парилагаю к этому усилия, и часто успешные))
Smaragd,вот, я и говорю- не бей меня по голове, иначе вообще всё забуду.*Это вообще о чём было?*
Smaragdавтор
jozy, да я куда ни ткну - везде... голова. то есть, очень важные органы!уже и так пылинки с тебя сдуваю. Ну, хорошо, не сдуваю, сметаю пыль веником, иногда пылесосом, но СТОЛЬКО пыли не сдуешь!
Smaragd, спасибо за такую прелесть! Легкий, воздушный и очень живой фанфик! Драко - просто чудо!

jozy, ваш арт, как всегда великолепен! )
Disi,пока автора фика нет, отвечаю как "хозяин"- спасибо,приятно!
Smaragdавтор
Disi, автор уже есть (ну... местами)) и ему тоже приятно))
Невероятно красиво, романтично, хоть и накатывает моментами страшная тоска с жутким желанием выпить.....)
Для меня фик, если честно, звучит очень по-особенному... Может потому, что в Драко я вижу себя...

В любом случае, я (в очередной раз!) удивлена и восхищена!)
Спасибо Вам, Smaragd!
Smaragdавтор
Rastava, похоже, что вы прекрасно поймали требуемое настроение))
Цитата сообщения Rastava от 27.03.2014 в 17:02
Невероятно красиво, романтично, хоть и накатывает моментами страшная тоска с жутким желанием выпить.....)
Для меня фик, если честно, звучит очень по-особенному... Может потому, что в Драко я вижу себя...


Мерлин, полностью согласна! Как про меня:одиночество, барная стойка и коктейли цвета блю... Как жаль, что сегодня не пятница...
Smaragdавтор
Bel, уже завтра можно себе позволить)) прекрасно, что мы друг друга понимаем))
Присоединяюсь, мне тоже жутко хочется напиться, правда, по соовершенно другим причинам, с любовью даже никак не связанным))
Но крепкий коктейль - универсальное лекарство, чего уж там...

Smaragd, спасибо за сказку, за инфантильных принцев, за три поцелуя для Драко и за веру в любовь.

jozy, спасибо за потрясающий арт!

И всем спасибо за общение.
Smaragdавтор
Пелагея написала, можно сворачиваться))
Пелагея, надеюсь, причины приятные. если неприятные, то срочно их перезарядите чем-нибудь положительным, как вы умеете.
Smaragd, куда сворачиваться, а Мотыльки?))
Причины удивительные, уже перезарядила - потому заполировать чем-то хочется)))
Одна из самых романтичных вещей, что я читала) не удивлю -тоже про меня, с Драко у нас много общего, в том числе во взгляде на любовь и на мир... удивительно нежно и все так искрит надеждой, а в конце долгожданным счастьем)
Где же ходит мой мальчик с медовыми губами?...
Smaragdавтор
rizhaya, надеюсь, он очень близко, как и Поттер вокруг Малфоя круги нарезал)) Спасибо за отзыв, приятно, что есть люди с такими взглядами на любовь.
Smaragd, как и многие наверно, скажу спасибо за финал)
я уже думала что ничего ему бедолаге не обломится и в последних строчках будет описание постаревшего, одинокого сумасшедшего Драко. и так уже груууустно было..) а они все таки встретились.)
Smaragdавтор
nadezhdavesna, у меня они всегда встречаются! *обиженно*)) кстати, весь фф придумался с финальной сцены. и одной фразы.
Редко у меня возникает столь сильна буря эмоций в отношении фанфикшена. Скажу Вам прямо - это неимоверно замечательная работа. Красивая, чувственная, живая!
Браво!
Smaragdавтор
fiarvgk, как хорошо, что вы так считаете и не молчите об этом!)) первый коммент - мне)) примите реверанс
4eRUBINaSlach Онлайн
Ну вот что ж за сволочь этот Поттер! Зачем так человека мучить-то было? Весь извелся Малфой, чуть не сдох... Жаль его до слез.
Спасибо за то, что наконец сжалились над главным героем этой истории, дорогой и давно любимый Автор!)
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, добралась и сюда, дорогой и давно любимый читатель? (и не только, но об этом промолчим). Хоть тут тебя потрогаю за рукавчик.
Мучения - наше всё, в мучениях душа совершенствуется и любовь проверяется. *чего бы ещё такого пафосного сморозить?*
Smaragd, трудно сморозить в снегопад и оттепель... но ты старайся! Мученья не нужны...
Smaragdавтор
jozy, да...
4eRUBINaSlach Онлайн
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 13.12.2014 в 01:10
4eRUBINaSlach, добралась и сюда, дорогой и давно любимый читатель? (и не только, но об этом промолчим). Хоть тут тебя потрогаю за рукавчик.
Мучения - наше всё, в мучениях душа совершенствуется и любовь проверяется. *чего бы ещё такого пафосного сморозить?*

Всё-то оно всё, но ЭТИ по-моему какие-то уж чересчур мученические мучения! Чего Поттер так долго собирался - чувства проверял или хотел Малфоя целенаправленно до почтисамоубийства довести? Или он вообще ни сном, ни духом о проблемах Драко не подозревал? Последнее кажется ооочень сомнительным, ибо это ж Поттер, аврор, а значит со всеми вытекающими: маячками, следящими заклинаниями и тд и тп.
И трогать можешь не только за рукавчик, разрешаю (и не только трогать))))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, а кто ж его, Поттера, знает, поттеровская душа - потёмки. Скажу, что он ни сном, ни духом, а окажется, что ввожу в заблуждение?
с рукавчиками разберёмся
4eRUBINaSlach Онлайн
Smaragd
Да сволочь он, твой Поттер, - "и сам не гам и другим не дам" сожрать Драко!) Ой, ну то есть не сожрать, конечно, а эээ... как бы помягче высказаться-то, ааа ладно - трахнуть!!! Бедный мальшыг чуть не двинулся совсем, что чревато Мунго, али под первого встречного не лег, что опять-таки чревато расстройством сексуальных функций и как следствие сдвигом по фазе и Мунго. Короче куда ни кинь, всюду клин!(
О как меня от твоих историй прёт - одними афоризмами сыплю))) Благотворно на меня влияешь)))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, мне нравится, когда тебя прёт. Поговорим об этом в личке. и да, мой Поттер - сволочь, я и сама знаю, и мне умные люди давно говорят))
Smaragdавтор
И снова спасибо Висенте. Желаю тебе почаще наслаждаться напитками в цвете блю))
vicenta de rossi
Smaragd, какое чудесное пожелание!))Просто мечта! Я пока твои описания напитков читала, столько удовольствия получила...Жаль, что до пятницы далеко!
Очень мило и романтично! ;)
Smaragdавтор
vicenta de rossi
по капельке можно и среди недели
Irina99999, я рада, что вам пришлось по вкусу
Это прекрасно, как атомный рассвет!
Smaragdавтор
henti
спорная красота)) благодарю за отзыв
Цитата сообщения Smaragd от 05.01.2016 в 14:50
henti
спорная красота)) благодарю за отзыв


Нет, вам удалось замечательнейшим образом "озвучить" мелкого Малфоя, немного поменяв стиль и лексику, а потом не навязчиво, незаметно, перейти к ПОВ уже взрослого Драко; такого бесконечно влюбленного, одинокого, но при этом вредного, не дающего себя в обиду засранца, и мечтательного романтика. И все это одновременно )) Блеск!
Smaragdавтор
henti
столь внимательный к тексту читатель - подарок для автора!
Драксика жалко.красивый,впечатлительный,запечатанный
Весь извелся,всего себя измучил и исковырял местами.А этот лохматый-то,хоть хорошо себя вел?Вкус свой удивительный на другие блюда не переводил,себя блюл? Или у него тоже токсикоз все это время был?

Smaragdавтор
Ne0
хотите устроить ему допрос с пристрастием ?
Хочу продолжения.Упивающиеся алкоголем какие-то .Пусть чем еще займутся.
Smaragdавтор
Ne0
я тоже хочу)) хотеть не вредно...
Smaragd
Целых 70кб Вы успешно доказывали обратное.Ещё как вредно долго хотеть!
Smaragdавтор
Ne0
но они ж не перегорели - значит, полезно
Кому полезно?Чего им то перегорать?Я про бедных читателей,которым так подробно описывали токсикоз,а заесть его ничем не дали.
Smaragdавтор
Ne0, а я думала, вы про гг
читатели у нас с железными яй... все из стали))
Smaragd
Читателей тренируют такие авторы,что прям сталелитейный цех можно открывать.
Smaragdавтор
Ne0 https://www.youtube.com/watch?v=lno2dROcGRE
и оригинал https://www.youtube.com/watch?v=7DEcXahFLRU
Smaragd
Сложный,муторный процесс-"а через день,глядишь - любовь остыла".песенка из этого же к/ф
Smaragdавтор
всего стоящего приходится добиваться сложно и муторно
Smaragd, я с этим категорически не согласен!
Smaragdавтор
jozy
знаю))
Smaragd, вот и не спорь...
Smaragdавтор
jozy
слушаюсь
Smaragd, сомневаюсь в твоем послушании.
Smaragdавтор
jozy
вот ты всегда прав. как тебе это удаётся?
гы
jozy
Я то же.только не пойму почему длина комментария не может быть менее 30 символов.Почему у вас короче?
Smaragd, так надо!


Добавлено 20.03.2016 - 18:05:
Ne0, секрет!
Smaragdавтор
Ne0
это у нас такие привилегии! должны же быть у нас хоть какие-то привилегии, ну в самом-то деле

вы новичок? просто ставьте пробелы в отзыве - счётчик символов их считает тоже
jozy
Ну уж на это у меня был бы очень короткий ответ!
4eRUBINaSlach Онлайн
Smaragd
Цитата сообщения Smaragd от 20.03.2016 в 18:08
Ne0
это у нас такие привилегии! должны же быть у нас хоть какие-то привилегии, ну в самом-то деле

вы новичок? просто ставьте пробелы в отзыве - счётчик символов их считает тоже

Фига се!) А я-то всю голову уже сломонала, пока ентот реКбус расшифровать пыталася... Не думала, что всё НАСТОЛЬКО просто))
Во жизнь, блин...
4eRUBINaSlach, гы-гы-гы...
Спасибо!понравилось!Было бы здорово еще узнать историю развития событий глазами Гарри
Smaragdавтор
Lumi
готова всем желающим авторам совершенно бесплатно предоставить права на освещение этой истории глазами Поттера))
Smaragd
Супер! осталось найти "желающего автора"
Боже.. эти губы будут преследовать теперь и меня).
Такой невероятный мечтательный Драко, половину жизни ищущий того самого парня..
Как же это мило)
Спасибо огромное!
Smaragdавтор
Kitenokk
зацепило?)) и меня, помню, цепляло, когда писала... благодарю за отзыв
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть