↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Benefit of Doubt - Кредит доверия» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Incognito12

63 комментария
Incognito12бета
Altra Realta, думаешь, там много таких, кто это сокровище оценит? :)
Incognito12бета
Так я про весь магмир. У них там Гермиона за умную сходит.
Incognito12бета
Локхарту в Мунго ещё как писали читательницы. И я понимаю, конечно, что среднестатистический маг недалеко ушёл от флоббер-червя, но если при популярности книг Локхарта никто не уличил товарища в брехне/не попросил поделиться выдающимся открытием, то объяснить это можно только фактором автора - ликантропия резко стала неизлечима, когда появился Люпин.
Incognito12бета
АША, а та же Молли в Хогвартсе не училась? Она не в курсе, что ликантропия не лечится? Как и прочие домохозяйки магмира, у которых предрассудки против оборотней очень даже есть? И серьёзные спецы его тоже-таки признавали, если он не врёт про своё членство в Лиге Защиты от Тёмных Искусств.
Incognito12бета
АША, не знаю, кто такой Эрих фон Деникин, но он тоже выдаёт откровенно неправильную информацию по общеизвестным фактам? Типа, что Вторая Мировая началась в 1929 году? Когда бы ни было изобретено это заклинание, пропустить такую сенсацию не могли бы даже домохозяйки, об этом трубили бы все газеты. А что такое это Лига, Роулинг надо спрашивать, она всего дважды упоминается - но сомнительно, что состояла она исключительно из Локхартов.

И ещё один момент: в биографии Локхарта Роулинг написала, что Дамблдор этого субъекта заманивал в Хогвартс с целью разоблачить. Зачем такие сложности, если можно банально ткнуть в книжку и выдать своё авторитетное заключение? Ему бы точно поверили.
Incognito12бета
АША
Цитата сообщения АША от 23.12.2014 в 12:55
Incognito12
Почему все газеты трубили бы об изобретении такого заклинания?

Потому что на наши деньги это был бы аналог лекарства для полного излечения диабета первого типа. У нас такую сенсацию, случись она и в самом деле, не пропустили бы ни серьёзные издания, ни даже самые жёлтые газетёнки. Не говоря уж об отсутствующем у магов телевидении.
Теперь о книгах Локхарта - он сам признал, что большинство описанного реальные истории.

И конкретно про историю с оборотнями говорится дважды - один раз про то, что она была, а второй - подтверждается, что была, да только не в Локхартовом исполнении. И если никто не закричал "врёшь ты всё, сукин сын", прочитав про излечение оборотня - значит, и в самом деле во втором томе у автора такое заклинание было. А в третьем пропало.
И если маги поверили в эту часть, то почему бы им не поверить в описанный метод изгнания гномов или докси?

Потому что там, похоже, описаны вполне реальные методы - если не ошибаюсь, Молли справочником Локхартак пользовалась в доме Блэков. Вполне успешно.
Оборотни - угроза, с тим никто не спорит. Но маги удивительно халатно относятся к любой угрозе.

А это вообще при чём?
Показать полностью
Incognito12бета
АША
Цитата сообщения АША от 23.12.2014 в 13:17
К тому, что оборотни для магов, это что-то вроде бешеных собак, которых надежнее убить, чем лечить.

Убить - это явно очень сложно. Иначе бы Фенрир не терроризировал общину столько лет. И будь там найден альтернативный способ решения проблемы, об этом бы трубили все их СМИ.

Но мы, похоже, по разному видим Локхарта

К Локхарту мы, полагаю, относимся одинаково - как к прохвосту и мерзавцу. Мы по-разному смотрим на автора. Вы по какой-то странной причине полагаете, что она полностью понимает собственный текст. А я исхожу из доказанного интервью и книжками факта, что это не так. И история с антиоборотневым заклинанием - из этой серии.
Incognito12бета
Altra Realta, как сегодня выяснилось - тока не падай со стула - Визенгамот у них законодательная и судебная власть в одном флаконе. Мая рыдаль, но это придумала Роулинг.
Incognito12бета
От подданой Её Величества я такой жести всё же не ожидала. В стране выборный парламент существует с 13 века и функций суда у него никогда не было... как можно было такую идею выродить при этом бэкграунде?
Incognito12бета
Nikol Hatter, Рон-обжора - это точно штамп. И фандомный, а не канонный. Равно как перечисленные вами Снейпы.
Incognito12бета
Nikol Hatter, аргументирую: любовь Рона к вкусной еде на семь томов упоминается раза четыре, если не ошибаюсь. Для одного из центральных персонажей это очень немного. Плюс к этому, даже канонный факт становится штампом, если его выпятить сверх меры - Гарри не только играет в квиддич, а Гермиона не только зубрит. Со Снейпом никакой темы для "научных дискуссий" тоже нет. В первых четырёх томах, всё намного печальнее, чем "троллинг" (откровенный непрофесиионализм на уроках и создание смертельно опасной ситуации вне оных - всё из одного внутреннего источника), шпионов в каноне двое и ни один из них не зовётся Снейпом (шпион узнаёт и передаёт информацию втайне от тех, на кого работает - а это Снейпу не удалось ни разу). Что же до романтики - про это действительно лучше не будем, я с самого выхода седьмого отказалась пачкать об ЭТО чистое слово "любовь".
Incognito12бета
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 02:41


Что до шпионства и того, что "шпион узнаёт и передаёт информацию втайне от тех, на кого работает" - вспоминаем случай с 7 Поттерами

Для которого весь обоснуй - "Лорд считает вас хорошо информированным". То есть, тайной оно было только для ОФ. Честное слово, видится вселенская справедливость в том, что участие в этом проекте в конечном итоге стоило Снейпу жизни.

Впрочем, Снейпа можно назвать не шпионом, а диверсантом - так будет

...ещё дальше от реального положения вещей, чем "шпион". Вреда от его деятельности Лорду ноль целых фиг десятых. И отличия от начальных четырёх частей появляются очень медленно - полнейший непрофессионализм и сопли там прут по-прежнему в очень заметных объёмах. Так что 80 лвл там только по этой части.
Incognito12бета
Цитата сообщения Nikol Hatter от 24.12.2014 в 03:03
Блин, вот тут соглашусь на все сто!
Ну может, он реально защитил от Кэрроу детишек, бум надеяться.

Трио-2 точно защитил. Только маловато будет на такие-то вложения.
Incognito12бета
Эка куда хватили. Нет, насчёт суицидных настроений я сильно сомневаюсь.
Incognito12бета
Nikol Hatter, в последние свои минуты - когда до него доходит, что "здравствуйте, я жопа, я полная и я стряслась" - на суицидника он никак не походит. Удар там явно очень жестокий.
Incognito12бета
Водяной Тигр, поимённо шпионов в каноне упоминается двое - Петтигрю и Руквуд.
Incognito12бета
АША, одно с другим увязано. Нельзя пренебрегать логикой событий и деталями и при этом получить хороший результат в сфере характеров и взаимоотношений. Да, бывают моральные уроды, способные возненавидеть ребёнка, потому что умерла мать. Только не надо тогда разводить сопли про раскаяние и любовь - это не то и не другое получается, а именно сопли.
Incognito12бета
Nikol Hatter, да одна там личность, одна. На протяжении бОльшей части жизни - полное унылое и самовлюблённое дерьмо, живущее исключительно своими мелкими хотелками. Под конец - начавший формироваться и взрослеть человек. Вот только процессу ещё далеко было до завершения, когда Снейп погиб.
Incognito12бета
Nikol Hatter, не знаю, что там предполагалось, но первый достойный поступок товарищ совершил в тридцать пять лет от роду - Метка под нос Фаджу. А всё, что было до этого, не выходит за рамки убогих хотелок глубоко ущербной личности. Вот есть на свете такие простые вещи, на которые бесполезно накручивать рюшечки "сложности", "противоречивости", "неоднозначности" и т. п. Многолетнее дармоедство и вымещение комплексов на сиротах - из их числа.
А по поводу Гарри я, кстати, согласна с АШЕЙ. Там, конечно, весьма недурной результат для дурслевского воспитания, но он не добрый, он добренький. Не в последнюю очередь - за счёт непроходимой глупости.
Incognito12бета
Nikol Hatter, про Гарри Альтре точно будет интересно - количество искажений канона, которое есть в этом пассаже.
Incognito12бета
Вот уж чем у Гарри и не пахнет, к сожалению. Особенно в конце цикла - просто передёргивает от его реакций.
Incognito12бета
Цитата сообщения Altra Realta от 24.12.2014 в 21:44
А вообще хочу фик, где Гарри-таки исключают из Хогвартса и что из всего этого случается :))

Это тебе в англоязычный фандом - там всё есть. :) И даже попадался такой фик с нормальным балансом, жаль, что уже не вспомню.
Incognito12бета
Altra Realta, если у них есть собственное жильё (вот его-то почти наверняка в кредит брали, и такие кредиты у них не десять лет выплачивают) да ещё они взяли некислую сумму на обучение, то обноски Дадли - это-таки вполне определённый показатель.
Incognito12бета
Иллюзия выжившего - идея шикарная, но не про эпилог. А вот иллюзия победы - таки да, дождутся они нового Лорда, причём при своей жизни скорее всего. Вот только понимает ли это кто-нибудь? Как и то, что даже без Лорда они, возможно, обречены?
Incognito12бета
Nikol Hatter, потому что у них с демографией полный анус. За две заварухи народу эта небольшая община потеряла много (в процентном отношении), а вот рождаемости, которая бы это компенсировала, не видать.
Incognito12бета
Nikol Hatter, в Индии или Китае - возможно. Но это Британия, там и у маглов с рождаемостью не айс. А у тех групп, у которых там с этим всё в порядке, вряд ли можно детишек получить.
Incognito12бета
Nikol Hatter, правоверные. Которые по религиозным соображениям фиг отдадут детишек учиться шайтан знает чему. А вспоминать средневековую практику и отбирать силой - чревато.
Incognito12бета
KidaMasaomi, вопрос в количестве этих детей. Чтобы просто поддерживать существующую численность населения, нужно, чтобы на одну женщину приходилось 2,2 ребёнка. Зуб даю - нет там такого уровня. А чтобы население росло, нужно больше.
Incognito12бета
Nikol Hatter, вы явно путаете Британию с Америкой. Не выкрутиться им за счёт миграции, даже и мечтать нечего. Для точных подсчётов данных мало, да и не владею я методиками, но очень вероятно, что точка невозврата уже пройдена.
Incognito12бета
Nikol Hatter, ну так сами же пишете, что тенденции - не пускать. Плюс когда мигранты хорошо на новом месте устраиваются, так и рождаемость у них падает. Единственный вариант - самим озаботиться сбором детишек по нищим странам, если возможно, так на это мозги нужны. А роулинговские персонажи вряд ли дотумкают до того, чего сама автор со своим арифметическим гением в жизни не поймёт.
Incognito12бета
Nikol Hatter, затем, что за счёт местного населения их потери компенсировать невозможно. Точка.
Incognito12бета
Nikol Hatter, вы говорите, а я лазаю и цифры смотрю. И эти цифры показывают, что ваши прожекты - чистейшая утопия.
Incognito12бета
http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0299/tema03.php
Население на 1980 год составляло около 56 млн. человек. И вся эта толпа произвела на свет ажно двоих маглорождённых.
Incognito12бета
Nikol Hatter, затем, что время до 2025 года, после которого предсказывают отрицательный рост, ещё есть, а вот всякие связанные с нашествием чуждого элемента социальные проблемы сильно ощущаются уже сейчас. И я не знаю, где вы проживаете, но как москвичка я его прекрасно понимаю. А всего их и не могло быть сильно больше, на курсе Гарри всего сорок человек, и про большую часть известно, что они не маглорождённые.
Incognito12бета
Nikol Hatter, это был ответ на вопрос "почему премьер настаивает на сокращении миграции". По той же ссылки есть и цифры, что такое высокая, средняя и низкая миграция. Серьёзного прироста маглорождённых на этом не получишь.


Водяной Тигр, я не ошибаюсь, я просто напрочь игнорирую то, что мадам лепит в интервью. Пусть хоть в пределах десятка научится считать без ошибок. По книге - пять процентов получается. И я не верю ни в каких неучтённых маглорождённых на курсе Гарри, которые не пришли в ОД.
Incognito12бета
Nikol Hatter, ну это как бы не мои проблемы, что мадам Роулинг не умеет считать. Логику я всё же применяю к написанному в книге - а по всему, что написано в книге, много маглорождённых быть не может. Будь их действительно 30%, так нашёлся бы какой-нибудь буйный, который стал бы лучшим вожаком, чем Дамблдор - та же логика.
Incognito12бета
Водяной Тигр, см. выше. На весь канон их 10 человек известных. 11 - если считать Дина, который на самом деле полукровка. И это включая совершенно проходных Тэда Тонкса, Мэри Каттермоул и Дирка Крессвелла.
Incognito12бета
Nikol Hatter, вы в курсе численности еврейского населения Германии? Их там был именно что децл, а кипятком ссали - вай мир.
Incognito12бета
Водяной Тигр, и это тоже, да. Только сквибов, судя по допматериалам, куда больше рождается в смешанных браках - брат Амбридж, две сестры Локхарта... Приличный процент отбраковки.
Incognito12бета
Водяной Тигр, это откуда? Molly and I are cousins by marriage and Arthur's something like my second cousin once removed.


Incognito12бета
Водяной Тигр, я вам процитировала этот пассаж из пятой книги. Прошу прощения, видимо, следовало перевести. С Молли они родня _через брак_. На древе есть некий Игнациус Прюэтт, женатый на родной тётке Сириуса - он явно и Молли родня, возможно, не очень дальняя. Учитывая допматериалы, рождение сквибов, видимо, вообще не от чистокровности зависит.
Incognito12бета
Водяной Тигр, список наиболее чистокровных семей составлен ещё в тридцатых, и их там 28. И как-то вы в одну кучу всё: у Лестрангов, вероятно, и в самом деле что-то не в порядке с воспроизводством, а вот вымирание мужской линии Блэков никакого отношения к биологии не имеет. А родственники общие у них с Молли есть, только очень далеко - в таком колене и у нас с вами могут оказаться. :) В общепринятом смысле по крови они чужие. А про многодетность - фиг его разберёт, что мы знаем про тех же Прюэттов или Шафиков? Но явно явление не массовое, да.
Incognito12бета
Водяной Тигр, вы как-то странно считаете. Пресловутый список - это _самые_ чистокровные семьи, которые на тот момент давно не разбавляли кровь. Но в каноне полно других волшебных семей, менее чистокровных. И посмотрите на инфраструктуру волшебного мира - она не на четырёхзначные цифры численности населения рассчитана.
Incognito12бета
Водяной Тигр, говорила она про 3000. Курить учебник математики до полного просветления.
Incognito12бета
А 500 чиновников и куча квиддичных команд - показатель, что не так их мало, как мадам говорит. А вовсе даже намного больше.
Incognito12бета
Nikol Hatter, мораль прежняя: никаким цифрам из допматериалов веры нет.
Incognito12бета
Чего-чего? После ПЯТОГО тома количество логических ошибок стало уменьшаться? Давно так не смеялась.
Incognito12бета
Нет, "их" относится к логическим дыркам.
Incognito12бета
Кхм... классическая блондинка из анекдотов - вообще-то герой. А Малфоев она явно любит. И о чём, интересно, говорит тот факт, что Хаффлпафф - единственный факультет, с которого не вышли откровенные негодяи из числа персонажей?
Incognito12бета
Водяной Тигр, неприятный тип - это фигня. Захария в этом плане ничего такого уж выдающегося из себя не представляет. Остальные факультеты дали реальных негодяев - и часть этой информации уже из допов. А вначале умнее, чем потом, у Роулинг все поголовно. Включая даже её Мэри-Сью.
Incognito12бета
Потому что опять херня с уизлигадством.
Incognito12бета
Под "нечистым делом" обычно подразумевают разговор Молли о любовных зельях.
Incognito12бета
Ну так близнецы-то любовные зелья варили практически в кадре. :)
Incognito12бета
Altra Realta, Роулинг говорила, что Блэку было не до женитьбы из-за войны, было дело. Я это видела.
Incognito12бета
Altra Realta, ну и что? Одно другому не помеха, если есть интерес. А он есть, если не забивать себе голову ерундой про "позлить Вальбургу".
Incognito12бета
Altra Realta, проблемы твоего зрения и искривлённого восприятия. В голых грудастых девках ключевой пункт - что это голые грудастые девки, а не что маме не понравится. Маме бы и мотоциклы не понравились. Или бодибилдеры.
Incognito12бета
Altra Realta, опять же, только в твоём искривлённом восприятии это проблема. А вообще-то не встретить в школе и за три года после человека, с которым хочется провести остаток дней - это нормально. Исключение тут Поттеры с Уизли.
Incognito12бета
Altra Realta , вывод о полном отсутствии отношений - опять твоё кривое восприятие. Серьёзных и успешных - да, не было, но всем остальным разновидностям не мешает.
Incognito12бета
Altra Realta , ну кривое оно у тебя. Там в каноне мораль времён конца семнадцатого века. Прекрасно в те времена мужики гуляли направо и налево.
Incognito12бета
Altra Realta, а мы тут Сириуса обсуждаем. Он не баба. Вот с девушками вопрос действительно интересный, потому что гендерная ситуация там от магловской отличалась очень давно.
Incognito12бета
Altra Realta, вечно пьяный в кабаках - это штамп, конечно. А отношения могли быть и с волшебницами, чего нет. В весёлый век Карла Второго мужики не по мужикам гуляли - ваш Кэп.
Incognito12бета
Altra Realta, соотношение полов, как известно - 50/50. :)
Incognito12бета
Ну а что, вполне годная идея для стёба.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть