↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История Тома Реддла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Mara Shakren

20 комментариев из 35
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 28.01.2017 в 09:17
Mara Shakren
Пожалуйста)
А как Том объяснил что он делал в Запретном лесу?


Тут вариантов масса. Тома могли заставить туда пойти под угрозами боли/смерти, Том мог быть избитым в школе, а только потом Хельмут заставил под Империо Натана и Реджи перенести туда его или же Том мог повести на рассказы Хельмута о посвящении и последовать за ним. И т.д., и т.п. Выбирайте, что нравится, или можете свой придумать)

Цитата сообщения TimurSH от 28.01.2017 в 16:44
Когда продолжение? И я настоятельно прошу описать первую магическую


Ну тут без вариантов. Описывать времена Тома Реддла без описания Первой Магической и Второй Мировой - все равно, что преподавать матан без единого дифура хД Так что все будет. Тут и про Грин-де-Вальда все тоже будет.

Цитата сообщения Icebeast от 28.01.2017 в 18:09
Может тогда уж трилогию сразу забабахать? Первая часть - становление Волдемортом, вторая - Первая Магическая и падения, третья - от скитаний в лесах до настоящей гибели.


Вы классные, ребят)) Идея про трилогию, конечно, отличная, но во-первых, я планирую закончить вместе с окончанием Первой Магической, во-вторых, история ГП длиной в семь лет заняла у Роулинг семь книг. А у меня здесь, как минимум лет сорок, это ж сколько надо написать?)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
TimurSH, и правда не нервничайте так :) Icebeast вам верно ответил, на написание главы требуется время, и это отнюдь не одна неделя. На данный момент помощи не требуется, но если мозг вскипит от количества фактов, обращусь к вам)

Mara Shakrenавтор
bravo_echo, спасибо за проникновенный отзыв :) Насчет рекомендаций не знаю, но отзывы у вас отлично получаются)

TimurSH, благодарю за рекомендацию и спасибо, что ждете)

Mara Shakrenавтор
TimurSH, кстати, да, я помню, что думала про эту несостыковку, когда недавно пересматривала фильм со сценой разговора со Слизнортом. Нужно будет не забыть разобраться в ситуации, хотя идеи, конечно, уже есть сейчас.
Mara Shakrenавтор
TimurSH, скоро) С момента последней еще и месяца не прошло!
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 11.05.2017 в 11:10
Ну наконец-то! Немного удивил образ слабого Дамблдора и информативности Диппета. Я то думал что Диппет - это такой старый Фадж, который как страус - если что, то голову в песок. Честно говоря, ни фильм фантастические твари, ни проклятое дитя не понравилось ни капли. Вот. А разве Дамблдор не чувствовал вину за смерть Арины?


Я полагаю, что Диппет - это просто старый, видавший виды волшебник. Непросто дожить до 300 лет на подобной должности, постоянно засовывая голову в песок.
Конечно, Дамблдор чувствовал вину, но сознательное признание вины перед самим собой - шаг непростой.
Mara Shakrenавтор
TimurSH, да, главы немножко повредничали)
По теме вопроса - а что здесь сложного? Никто понятия не имел в те времена, что именно тайная комната была открыта. Все знали, что странным образом умерла некая девочка в туалете, и все. Василиска никто не выпускал открыто ползать по школе, и максимум могли догадаться некоторые слизеринцы, но им было бы не на руку сдавать Тома.
Mara Shakrenавтор
TimurSH, еще 4-5 глав на этот курс, и далее возможно сразу приступим к курсам постарше.
Mara Shakrenавтор
Icebeast
Ну, фактически только две. Просто я предпочитаю слишком жирненькие главы делить на полтора, чтобы они лучше "заходили")
Mara Shakrenавтор
TimurSH, ключевые для сюжета персонажи требуют внимания.

Добавлено 01.09.2017 - 08:04:
Последняя глава вообще без Реддла.


И?)
Кстати, последняя глава как раз таки с ним. Предыдущая - да, без него.
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 10:54
Глава со звёздочками без него.

Это продолжение 16-ой главы, иначе бы присутствовала нумерация.

Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 10:54
Глава со звёздочками без него.
Ну не очень это, фанфик про волвндеморта, а читаешь про то кто и кому сколько раз сунул в хоге, кто трахается и курит. В итоге вместо зарождения чудовища читаем про долбанутых подростков.


Мне кажется, вы излишне демонизируете Тома. Это был очень умный парень с амбициями и соответствующими способностями, и последние как раз его и сгубили. Там, где вы видите зарождение и становление чудовища, я вижу мальчика, чьи способности оказались больше, чем он смог выдержать, и в итоге он потерял над ними контроль. Его превосходный разум деградировал до практически животных инстинктов, полностью подменив ум силой. Такая "тьма" вызывает у меня исключительно жалость, но сам по себе данный переход мне интересен.

Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 10:54
Вместо тьмы одна грязь. Или вы считаете что курение и трах то что нужно вашему фанфику?


Я пишу про Слизерин, вы действительно считаете, что грязь здесь не к месту?)
Но мне, откровенно говоря, нравится ваша реакция, потому что и реакцию Тома на все эти вещи я вижу примерно такой же. Он не понимал, почему столь бессмысленные вещи (обыденные, кстати, для среднестатистических подростков и немало волнующие их умы) - так важны.
Надеюсь, я смогла объяснить свою точку зрения)
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 14:32
Пока он садист, который может убивать животных, мучить детей. А к 16 годам он убьёт 4 человек. Для меня он не умный парень (ум - это здравое мышление, а убийство невинных - это вряд ли здравое мышление), а хитрый и сообразительный, жестокий и властолюбивый. Много вы знаете умных парней, которые до совершенолетия уже были в руками по локоть в крови?


Хм. А я здесь как ни странно вижу обыкновенного (ну, почти) ребенка, который может делать необыкновенные вещи. Все дети исследуют мир, и Том делает это тоже, но в силу более широкого спектра "инструментов", его исследования вызывают некоторый ужас. И он, как и все дети, жесток.
Про "по локоть в крови". А вот кого конкретно он убил своими руками? Хотя бы палочкой? Он всегда использует какие-то хитрые пути - примерно, как нажимать на кнопку, взрывая бомбу. Ощущения совершенно разные. На момент событий фанфика лично он не сможет убить никого. Он просто не потянет. А вот чужими руками, из-за страха, из-за слабостей - это пожалуйста.

P.S. R 16-ти годам он убьет больше 4-х человек, но я этого не говорила.

Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 14:32
Хм. Вы хотите развивать теорию что крестражи повлекли утрату хитрости, сделав его тупым монстром?(


Нет) Не совсем так)
Крестражи, кстати, катализировали процесс, но не были причиной. Собственно, потому я и планирую писать только до момента смерти родителей Поттера, потому что после от Тома толком ничего и не осталось. Это стало точкой невозврата.
Дело ведь было не столько в том, что он перестал понимать, на что способна материнская любовь. А в том, что он перестал понимать, на какие точки человеческой души надо давить, чтобы на них сыграть.

Рискую удивиться, но как вы его видите? Сначала называете его неумным парнем, а затем расстраиваетесь, что я вижу его тупым монстром под конец карьеры. Кто же он тогда сейчас, тупой немонстр?)

Цитата сообщения TimurSH от 01.09.2017 в 14:32
Вроде Потти с Грифиндора. Покрайней мере хотелось бы читать про Тома, а не про грязь Слизерина от каких-то промандовок (4 М) Ну или, если Вы без этого не можете, то пусть хотя бы читать эти события от лица Тома. Короче поменьше массовки, побольше Тома. А этих персов даже в списке персов нет, а от их лица дохера текста.


Ну вот видите)) По крайней мере, впечатления о них складываются, какие нужно :) Потти - гнилой парень, кто спорит?

Я с вами согласна, что в последних главах слишком высокая концентрация текста не про Тома, и это проблема, которую я никак не смогла обойти, т.к. все, что было написано, будет иметь последствия, связанные с Томом напрямую. Можно было разбавить это чем-то еще, но тогда было бы не две главы, а тридцать две.

А вот то, что вы называете массовкой весьма ключевых персонажей, - тут не соглашусь. Окружение повлияло на Тома так или иначе.
Так что я учту ремарку про "слишком много не Тома", но в остальном продолжу писать историю так, как вижу, ибо фансервис - это страшнейшее из всех зол для любого автора.
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 02.09.2017 в 20:06

Надеюсь он избежит этой участи.


Я бы не выразилась лучше. Спасибо.
Mara Shakrenавтор
uberwolt, благодарю!
Ну, чтобы вас совсем ничего не напрягало, наверное, нужно невероятно совпадать во взглядах и подходах, а это было бы ужасно скучно)
Спасибо и пишите своего Тома, конечно же :)
Mara Shakrenавтор
Ох, какая дискуссия)

Цитата сообщения Dordina от 19.09.2017 в 15:19
Вот трудно сказать, но вашему Тому как-то не хватает реализма. Он у вас, дорогой автор, скорее баловень судьбы, чем приютский мальчишка.


Dordina, прочитала ваш исходный комментарий, ну и все последующие, конечно. Во-первых, спасибо за ваше мнение. Ну а во-вторых, если кратко резюмировать вполне очевидный вывод: вы не согласны с моим видением Тома, а я не согласна с вашим. И это совершенно нормально. Вы действительно правы в том, что вы сказали еще в первом комментарии про "баловня судьбы", и примерно это я и беру за точку отсчета в своем представлении Тома. Мы, конечно, можем долго дискутировать на тему, кто прав, кто виноват, но на мой взгляд, это будет все равно, что спор между людьми, одному из которых нравится чай, а другому - кофе.
Однако, ваш отзыв показал мне, что среди моих читателей (активных, по крайней мере :)) есть люди, которые видят Тома так же, как и я. И это ценно.

Цитата сообщения uberwolt от 21.09.2017 в 13:54
Да ладно, всё-равно никто не знает, как там у Тома было на самом деле. В каноне, ИМХО, намекается, что он с приюта был властным, жестоким и умеющим "убеждать". Что весьма нереалистично, как и весь образ картонного злодея. Тут уж автор волен сам рисовать ГГ так, как он его видит. Тут по крайней мере сам по себе герой логичный, с нормальной мотивацией и его поступки друг другу не противоречат.


uberwolt, всецело согласна здесь с вашей мыслью. Откровенно говоря, когда читатели пытаются искать абсолютную логику в ГП, меня это несколько удивляет, ведь это, по сути своей, сказка. Но меня, конечно, радует, что в поступках моего Тома есть логика и связанность.
По вашему предыдущему сравнению ГП и Властелина Колец. Уточните, пожалуйста, что именно в данном случае вы понимаете, как недостаточную литературность? Это не вопрос с претензией, мне действительно интересно)

Icebeast, TimurSH,
Не буду вас цитировать, так как по основной сути согласна с вами, что и неудивительно :) Потому просто спасибо вам за то, что вы видите Тома так же, как его вижу я. Действительно приятно знать, что вы не просто согласны с данными видением, но и, более того, понимаете его.

И благодарю всех участников за данную дискуссию. На самом деле, есть о чем подумать.
Показать полностью
Mara Shakrenавтор
TimurSH, давайте все же обойдемся без излишней экспрессии)

Цитата сообщения TimurSH от 22.09.2017 в 11:58

Добавлено 22.09.2017 - 11:59:
Mara Shakren
Всегда пожалуйста. Когда прода? Сегодня будет?


Нет, сегодня точно не будет. Пока что рассчитываю на конец сентября, т.е. следующая неделя.
Mara Shakrenавтор
TimurSH, нет, это значит в рамках следующей недели, без конкретного дня. Что ж вы так нетерпеливы)
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 29.10.2017 в 21:55
Mara Shakren
Отлично!
"поставили на место и поставили заслуженно"
Блин, полглавы не про Тома.


Крепитесь, дальше будет еще хуже (с вашей точки зрения, разумеется) :)
Mara Shakrenавтор
Цитата сообщения TimurSH от 30.10.2017 в 10:57
Может тогда имеет смысл переименовать фанфик?


С какой стати? Вы уже предложили мне не писать про героев, которые мне интересны; переделать сюжет в угоду тому, чтобы помимо Тома никого не было, а теперь предлагаете переименовать работу, потому что вам так хочется? Давайте-ка вы просто напишите свою историю, и всем будет проще.

Mara Shakrenавтор
Лиза Пинская, спасибо большое за добрые слова) Я люблю всех своих персонажей, и проходных, и ключевых, и плохих, и хороших, оттого и лелею каждого)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть