↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предсмертное проклятье Волдеморта.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Серый Кот

15 комментариев
Цитата сообщения Geronimo от 15.07.2014 в 23:25

В общем, было бы желание завести семью именно с Гарри, они бы нашли выход. Тут же - даже не пытались, так что всё выглядит так, что для Гермионы "магия штампа в паспорте"(т.е. _формальный_ статус жены) важнее любимого человека.

+1
Но думаю, не для Гермионы, а для автора фанфика. И еще такие фанфики показатель, что главные герои к эпилогу напрочь отупели.
Жить вместе без регистрации им никто не мешает. (Уж не говорю, что магловский штампик вряд ли подпадает под проклятие. Но даже если и подпадает.)
Иметь детей им тоже никто не мешает, просто не от своей пары. Причем Гермиона вполне могла бы подобрать им биологического отца, чтобы дети были похожи на Гарри (в магическом мире все чистокровные - родственники). Для Гарри завести бастардов тоже не проблема - с национальным героем многие согласятся.
Равно как нет проблемы потом принять детей в род.
Так что фанфик чисто отражение авторских тараканов и отупения героев в каноне.
>> это же натуральный цинизм

Я вообще-то не против цинизма, если он помогает людям жить лучше и счастливее. Перефразируя "мораль для людей, а не люди для морали."
А обливиэйт зачем? С адекватными людьми можно договориться (а с неадекватными, лучше общих детей не иметь).
И не вижу проблем, даже если дети узнают правду. Для детей, родители - те, кто заботятся.

>> чтобы создать иллюзию общей семьи

Семья - это отношения. А они реальные. Тогда при чем тут иллюзия?

>> И при этом возмущаться Дамблдором и Уизли.

К Дамби у меня одна претензия, но крупная. Он наплевательски относится к своим "солдатам". Принципиально не ищет ходов, чтобы их поберечь, и не учитывает цену своих побед. Иначе говоря, психологически не годен к руководству.
А Уизли просто неприятные люди, не более того. Сами по себе не опасны, вне особых обстоятельств. У нас таких половина "электората". Другое дело, в условиях войны спиной к ним лучше не поворачиваться и "в разведку" вместе не ходить.
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 10:56

Чтобы получить КОГО на выходе?

Людей, способных жить и быть счастливыми.
Людей, умеющих находить решения, даже если эти решения выходят за рамки общепринятых стандартов.
Людей, способных изменять общество, а не только подстраиваться под него.

----
"
Наллэ отрицательно покачал головой.
— Плохо, если у человека отнимают имущество. Еще хуже – если у него отнимают здоровье или жизнь. Но хуже всего – если у него отнимают свободу стремиться к счастью, потому что только в этом стремлении приобретает смысл имущество, здоровье, и жизнь. Можно отнять имущество для того, чтобы защитить жизнь. Можно отнять жизнь, если это необходимо для защиты свободы людей стремиться к счастью. Можешь считать меня экстремистом, но я так и сделал.
"
Розов "Чужая в чужом море"
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 11:54
Один уже был.
Волдеморт.

Вы правда думаете, что он был "способен жить и быть счастливым"?
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 12:17

А при чем тут этот фф? Во всех пайских фф чувства прописаны вполне однозначно. И это не снарри или гермидрака, как вы понимаете.
Речь о каноне.

А при чем тут канон? Речь в коменнтах о том, что этот конкретный фанфик "подает дурной пример".

Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 12:17

А во это уже по фику.
Так они не ради Рона и Джинни жертвуют. А ради возможности иметь нормальные семьи, заключив браки с приятными для души людьми.

В этом конкретном фанфике прописана любовь между ними. И отношение к Рону и Джинни тоже прописано - приятельское. Значит "нормальная семья" может быть только между ними двумя.

P/S
Мы просто похоже по разному понимаем "нормальную семью". Вы как официальный брак и общие дети, я - как отношения всех в эту семью входящих.
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 12:47
Этот конкретный фф лишь концентрировано показывает канонные характеры. ИМХО.

Да, к канону тоже у многих есть претензии, за "подаваемый пример". Но там это размыто и можно трактовать так или иначе. Можно посчитать, что Ро "совсем не то имела в виду".
А здесь все достаточно явно... и явно не приемлемо для многих читающих.
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 12:56

Серый Кот, а что, у этих читающих было иное мнение?! Интересно, какое.))

Я могу только свое мнение сказать.
Для меня этот фанфик может иметь только две трактовки:
Либо, как сказал Geronimo
Цитата сообщения Geronimo от 16.07.2014 в 12:56
А что это меняет?
Этот конкретный фф показывает вредность такого явления, как совесть. Увы.

Либо по варианту GreyDwarf
Цитата сообщения GreyDwarf от 16.07.2014 в 13:00
Своей головы на плечах нет?

То есть к эпилогу главные герои полностью утратили способность самостоятельно мыслить и превратились во что-то вроде биологических роботов.

Какой из этих вариантов хуже - даже и не знаю. Канон в этом смысле помягче, там еще есть место для надежд на обычную ошибку...
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 14:47
Natali Fisher, вот и я никак не возьму в толк: что ж прицепились так к ГП/ГГ? Ну есть же в поттериане прекрасные пейринги: ЛМ/НМ,ЛВ/ББ - ешь не хочу "собственных желаний".

А вот тут вы ошибаетесь.
На мой взгляд, в поттериане только один герой умеет "жить и жить счастливо" - Луна (ну может еще ее отец, но он не прописан подробно).
Все остальные "эгоисты" канона - просто невротики, которые дергаются от собственных комплексов и самоутверждаются за счет окружающих.
Цитата сообщения Natali Fisher от 16.07.2014 в 15:07
Серый Кот

А Гарри за счет кого самоутверждается?-)


Я же написал выше
Все остальные "эгоисты" канона

Гарри относится к "альтруистам канона". Тоже вообще-то грустная песня, но она отдельно.
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 16:43
А стоматологу после ужина, конечно, не кошерно взять бумагу и карандаш.

Нет. "Ушедший в стоматологи" во воле родителей, против своей мечты, уже не возьмет.
Ибо:
"Сказали мне, что эта дорога
Меня приведет к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор все тянутся передо мною
Кривые, глухие окольные тропы... "
((с) Ёсано Акико)
Соглашусь со всеми тезисами, кроме вот этого:

Цитата сообщения Бледная Русалка от 16.07.2014 в 17:08
Natali Fisher
Миф о том, что Гарри - этакий жертвенный ягненок идет, наверное, от того, что он не сбежал в Австралию, а предпочел сражаться. Но тут ситуация неоднозначная. Тут и в самом деле "Кто, если не я?", и, если уж честно, "Всё равно мне не дадут жить спокойно". Так что парень предпочел принять вызов судьбы, выйти на бой и либо умереть, либо победить.
Только это психология воина, а ни разу не жертвенного ягненка.


Для контраста, давай посмотрим психологию воина в "Налито Вечности вино" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49572
Там да, и подвиг, и психология воина... Только это ООС. Кантонные Гарри с Гермионой до этого не дотягивают. (Точнее, дотягивали бы, если бы продолжился вектор развития первых трех книг.)
Так что миф о "жертвенном ягненке", на мой взгляд некоторое преувеличение, но вовсе не на пустом месте. А в сабжевом фанфике даже не преувеличение.

P/S
И все же фанфик по своему хорош, ибо контрастно и ярко показывает деградацию сюжета и героев к эпилогу. Вон какой флейм разгорелся. :)
Показать полностью
Цитата сообщения Бледная Русалка от 16.07.2014 в 17:45
Серый Кот,
Может кантонные герои и не дотягивают до тех, кто действует в "Налито вечности вино", но представлять их бессловесными амебами тоже увольте.

Согласен. В каноне они не амебы... но и не герои.
Где-то на уровне обычных обывателей, попавших в сложные обстоятельства. И "лазание на амбразуру" в этом фанфике не подвиг, а как раз слабость. Сплав по течению.
Вы сами предложили вариант не требующий "подвигов". Нормальный вариант:
Цитата сообщения Бледная Русалка от 16.07.2014 в 17:45

Хотя, честное слово, не понимаю, что мешает Невиллу сдать свою сперму, а Грейнджер обратиться в маггловскую клинику на предмет "зачать ребенка из пробирки"? ИМХО, но в этом куда меньше цинизма, чем в жизни без любви с рыжими (причем для самих же рыжих). Или они не будут отдавать себе отчет в том, что их "суженые" живут с ними лишь потому, что не могут жить друг с другом?

Цитата сообщения Бледная Русалка от 17.07.2014 в 06:08

Но тогда, три раза массаракш, жертвы не получается. А надо и на ёлку влезть... И чтоб и в любви друг другу признались, и чтоб жертва была.

Согласен. И предлагаю этот вывод считать итогом осуждения.
Как остальные?

:))))
Цитата сообщения еос от 17.07.2014 в 11:11

А автор всего лишь усилил определенные черты канонного пейринга, доведя ситуацию почти до абсурда.

Ну да, именно так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть