↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Каникулы в Сорренто» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

237 комментариев
Не поняла юмора. А где главы-то?
RosyaRosiавтор
elent, у меня все читается. Проверьте еще раз.
Оо, автор, Вы и тут выкладываете! Замечательно, буду любить Вас здесь, и комфортить на время снарри)))
Ага, появились. Кто-то где-то глючил))))
Как-то печальненько все пока. В смысле, когда знаешь, что они разбегутся, и читать про то, как все начиналось...
Снейпа просто видишь перед собой: усталого, равнодушного в общем к жизни, человека.
Спасибо за начало, подожду, что будет дальше.
elent
то ли еще будет! фик прекрасный *деловито покачивает головой*
RosyaRosiавтор
hlali, решила выложить) Спасибо-спасибо!)

elent, очень хорошо Вас понимаю. Могу только пообещать, что вводная часть будет недолгой, а ХЭ стоит в условиях заявки)
Глядя какое ХЭ. Некоторые таким оказываются, что думаешь: лучше бы все померли))))
RosyaRosiавтор
elent, надеюсь, это не тот случай))
Не подскажите, что за фест? Если не трудно, скиньте ссылку.
RosyaRosiавтор
Kate/kate, я не знаю, можно ли здесь публиковать ссылки. Фест называется "Время снарри" на дневниках - diary.ru :)
В шапке размер главы 20 кб, заходишь в нее - "еще не опубликована" О_о
Публикуйте, автор)
RosyaRosiавтор
SectumsepraX, Мерлин свидетель, я не понимаю, что происходит)) Сейчас видно?
Все, теперь появилась)


Добавлено 20.10.2014 - 20:42:
Нехорошо получилось - первый комментарий про нечитаемость главы =)
Многообещающее и интересное начало. Надеюсь, ХЭ получится таким, что... ну, прекрасным и пестрым на фоне тягучего печального начала.
А главы вы обрывать умеете х)
Спасибо)
RosyaRosiавтор
SectumsepraX, огромное спасибо) Постараюсь не разочаровывать в дальнейшем!
Да уж. Этот фф явно не из разряда:
Чмок.
Чмок.
- Аааа, я тебя люблю!
- Я тебя тоже!
- Ты мой навечно!
- Я всегда тебя любил!
Сурово у них с Северусом начиналось)))
Спасибо за главу.
RosyaRosiавтор
elent, сурово - не то слово! Но я вижу их отношения именно такими - вопреки, "через тернии к звездам". Слишком уж сложный человек Северус, слишком уж они разные. Да и предысторию не выкинешь.
Но тем и интереснее наблюдать за ними и писать про них)
Что-то сегодня утро такое- все фф мрачные, печальные и депрессивные.
Пошел Поттер счастья искать, ага, ждет оно его за поворотом)))
Спасибо за продолжение

Ваш фф просто прелесть, а рассказ словно ручеек журчит. Успеха Вам!!!
Мне очень нравиться!!!!Жду продолжения!
RosyaRosiавтор
elent, Гарри молодой и глупый, столько лет плясал под чужую дудку, а теперь испугался, что жизнь пройдет мимо. Его тоже можно понять)

Татьяна111, Valeri Michelet, огромное спасибо, я очень рада, что нравится!)
Анонимный автор
Да нет, Гарьку я как раз не осуждаю. Но вот Северуса жалко очень!
RosyaRosiавтор
elent, жалко. Но мы его откомфортим))
Это хорошо, это правильно. Только Снейп при этом должен Снейпом остаться.
RosyaRosiавтор
elent, я очень люблю Снейпа и постараюсь не слишком его ООСить) Впрочем, судить вам.
Анонимный автор
Ваши герои канонные, мое мнение, мне все супер нра. Ну, я уже говорила, что в Ваш фик влюбилась*.*
Ого, на Северуса открылась охота? Он невыразмец невыразимый???!!!
Так зловеще. Просто магическая Коза Ностра.
Спасибо за главу.
RosyaRosiавтор
elent, до Коза Ностры, боюсь, не дотягивает)) Думаю, Северус слишком устал работать на кого-то. Некоторых это раздражает)

hlali, знали бы Вы, как автору приятно это слышать! Я, кстати, не бездельничаю, потихоньку пишу дальше, скоро загляну на дайри) Так что не теряйте))
Анонимный автор
ни в коем случае)
Сильная глава, безусловно. Снейп взорвал это болото несколькими фразами. А вот теперь взорвут его.
Спасибо.
RosyaRosiавтор
elent, спасибо, что читаете и комментируете) Северус у нас тоже не лыком шит, так что мы еще посмотрим, кто кого)
как здорово написано! и на самом деле, Северусу ужасно сочувствуешь... бедный....
Теперь вот буду за продолжением следить, интересно, как дальше будет... :)
RosyaRosiавтор
Olv, спасибо на добром слове :) Дальше будет лучше (надеюсь), Поттер уже нашелся, так что начало положено.
Ну все, сейчас что-то будет.... Вот в такие минуты и начинает действовать закон мирового свинства.
Спасибо за такую эмоциональную главу. Очень жаль Снейпа. А Поттера - нет.
на данном этапе поттер раздражает.. забавно ему... но ничо, будет праздник и на сева улице))
а у меня Поттер как-то даже не откладывается в памяти, все больше как-то переживаю, что Снейп влюбился в совершенно неподходящего человека, да к тому же никого подходящего на горизонте и вовсе нет (а если б и был, Снейп бы отказался, ведь это точно не Поттер, жааалко... )
RosyaRosiавтор
elent, всё не так плохо, как кажется) Не хочу спойлерить, но я бы не сказала, что эта история целиком и полностью депрессивна. Просто сейчас у них будет непростой период "притирания" друг к другу, попытка найти общий язык на каком-то другом, новом уровне.

hlali, конечно, будет) Гарри не так уж и виноват, откуда ему знать, что творится в душе у такого закрытого человека, как Снейп? Думаю, это стало одной из причин их разлада в прошлом.

Olv, не пугайте меня так, мы пишем снарри!)) Конечно, они очень разные, но это не значит, что такие люди неспособны достучаться друг до друга.

Позволю себе объяснить поведение Гарри) Ему тоже непросто - встретиться с близким тебе в прошлом человеком спустя долгие годы. Откуда ему знать, какие чувства испытывает Северус, если тот тщательно скрывает их, всячески демонстрируя равнодушие? Поттер никогда не отличался особой проницательностью в области человеческих отношений, а его приобретенный опыт общения вряд ли может помочь в случае со Снейпом. Гарри придется идти вслепую, разбираться и в нем, и в себе, но это не значит, что ему плевать на Северуса и он не будет предпринимать попыток сблизиться. Будет, пусть и не всегда удачно.
В общем, я постараюсь Гарри реабилитировать))
Показать полностью
Анонимный автор
Реабилитировать Поттера будет очень трудно. Восемь лет ни словечка ни совушки, а потом возникает на пороге: Здравствуй, вот и я. Я тут подумал и решил, что ты мне подходишь, давай начнем сначала.
Во всяком случае, именно это подразумевается. Ну и нафиг и такое счастье Снейпу?
Пусть знакомая собака лучше ест, чем незнакомая?
И все время жди, когда Поттеру снова приспичит увидеть мир и отправится на новые поиски счастья.
Воистину, лучше никогда не иметь, чем потерять.
RosyaRosiавтор
elent, Северус тоже должен будет принять решение - наступать ему второй раз на те же грабли или нет. Он - взрослый человек и вполне понимал, с кем связывался. Насильно ему никто отношения навязывать не будет, а что касается того, что было 8 лет назад... Он уже сделал вывод, что ни о чем не жалеет. Тут, наверное, каждому свое: иметь и потерять или вовсе не иметь.
Если бы Снейп по-настоящему не хотел видеть Поттера, думаю, Поттер бы даже не узнал о том, что он здесь. Северус сам искал встречи и нашел ее)
Просто мы смотрим на ситуацию глазами Северуса и с его точки зрения. Думаю, Поттер тоже нашел бы, что сказать, потому что у каждого своя правда.
Я не оправдываю Гарри, но он был слишком молод для по-настоящему серьезных отношений. Сейчас, смею надеяться, хоть немного повзрослел)
Спасибо за Вашу точку зрения)
Просто что мне мерещится (я, может, ошибаюсь) - Снейпу здесь нужен кто-то, кто способен его прочувствовать без словесных объяснений, а Гарри не кажется таким даже в потенциале далекого будущего (в смысле, вот не верю я, что он хотя бы зачатками эмпатии пусть даже к старости обзаведется), и от этого... грустно как-то.... ну даже пусть найдут они общий язык, и что? это будет всего лишь язык слов, похоже...

впрочем, все равно ужасно хочется дальше узнать, как события развиваются. :)
RosyaRosiавтор
Olv, мне кажется, не озвучивать свои чувства и целенаправленно скрывать их - несколько разные вещи. Северус все-таки бывший шпион и умеет делать это мастерски. На самом деле, им обоим нужно работать над собой: Поттеру - учиться мудрости, а Северусу - учиться доверять Гарри (да и вообще хоть кому-нибудь) - конечно, после того, как тот докажет, что заслуживает его доверие. У него свои тараканы :)
Есть ведь еще язык жестов, прикосновений, взглядов, освоят, было бы желание ;)

Я выкладываю главы по мере вычитки, есть еще несколько написанных)) Так что больших пауз пока не будет.
Дорогой автор, хоть пока нам и не "неизвестный"!! Это чудесный фик!! Слежу за ним с самого начала и, честно говоря, была уверена, что свой восторженный отзыв уже написала. Ан нет, видимо приснилось (читаю я обычно поздно вечером или ночью, как многие)). Это очень эмоциональный фик. Переживаю буквально каждую строчку из жизни и воспоминаний Северуса, коль уж повествование идет от него. Наш любимый зельевар человек конечно очень сложный, замкнутый и осторожный. То, что он решился впустить Гарри в свою жизнь со всеми его лимонами и бардаком, творящимся и у него в голове и вокруг него, очень о многом говорит. Это был шаг человека, решившего жить, нашедшего смысл для дальнейшей жизни! А Гарри, конечно, был еще слишком молод для таких серьезный отношений. Может он и задумался бы об этих самых серьезных отношения, если бы Северус ему о них сказал. А так, Гарри кружился в вихре новых ощущений, не особо задумываясь о будущем. Слишком много он тоже пережил, слишком навалилась на него жизнь, он захлебнулся в ней. Слава, внимание, всеобщее обожание и невозможность ни шагу ступить. Это будет тяжело и для взрослого уравновешенного человека, а уж для Гарри так вообще кошмаром было. Это я к тому, что понимаю почему он сбежал. Конечно это ни в коем случае не оправдывает того, что он всех бросил, не подумав о том, каково будет Снейпу и его друзьям. Но, думаю, вырвавшись на свободу, он просто пытался урвать от новой жизни все по максимуму, путешествовал, знакомился с новыми людьми, а на старую жизнь у него не осталось сил. Уверена, что все это не со злого умысла было. А теперь он нагулялся, отдохнул, он стал готов к серьезным отношениям! Ну мне так кажется. Ему еще конечно предстоит осознать, что эти отношения он захочет построить со Снейпом. А тут еще его дружок Ферра нарисуется)))Вот и поймет все. Но ему придется очень и очень постараться, чтобы Северус снова ему поверил, как бы тот в душе не хотел этого. Северус не тот человек, который, как только его поманят, с радостью побежит наступать на одни и те же грабли))

В общем, это чудесный фик, как я уже говорил. Слог прекрасный, наслаждаюсь читая))

Спасибо большое автору!

Жду продолжения)
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Ктара, от всей души спасибо за такой развернутый и подробный отзыв! Невероятно интересно было прочитать Ваши размышления)) Тем более, что они во многом совпадают с моим восприятием героев. Вы правы, их ждет долгий путь навстречу друг другу, и ситуация складывается непростая. Прошлые недомолвки никуда не делись, усугубившись разлукой. С другой стороны, разлука может помочь им узнать друг друга заново.
Главу постараюсь к ночи выложить)
Гарьку-то проняло)) вон, зайцем ускакал))
Такая солнечная глава.....
И запах моря....
Это уже гораздо веселей.
Спасибо за главу.
http://i-kulinar.com/wp-content/uploads/2013/01/limon1.jpg
Аы! В начале главы хотелось пристукнуть Поттера чем-нибудь потяжелее - а в конце я что-то озадачилась, у Северуса настолько спина больная, что не хватает гибкости ее самому смазать (о черт! бедняга!) - или это все же флирт был?
Очень хочется хорошенько пнуть Гарри - слинял между делом на 8 лет, а теперь как ни в чем не бывало - привет, посмотри, как я живу! За Северуса душа болит. Понимаю, что все тут не просто у обоих, но Снейпу сочувствуется пока больше. При условии, что ему изначально было труднее принять другого человека, принял и огреб 8 лет неустроенности. Хоть и не жалеет, а сам его образ жизни о многом говорит. Да и уходить всегда проще, тому, кого оставляют гораздо тяжелее.
А вообще очень хочется посмотреть на ситуацию и новое развитие отношений глазами Гарри, думаю, многое прояснится.
Автор, спасибо за хорошо продуманный и хорошо исполненный фик. Цепляет и не отпускает.)
Дорогой автор, очень здорово, что мы с вами как бы на одной волне )))

Новая глава прекрасна! Так переживала за Северуса, что чуть не разрыдалась! Его чувства такие сильные и такие противоречивые (из-за противостояния сердца-разума))). А Гарри в своем репертуаре абсолютно! На него даже сердится сложно, просто вот такой он человек, ну не задумывается он сразу о своих действиях и словах. Но хоть иногда потом думать начинает))
А Гарьку-то точно проняло, думаю, когда он растирал Северусу спину, он вспоминал. Вот и убежал поспешно. Слишком ярко вспомнилось))
И еще хотела добавить - какие же у вас описания! Я прямо зачитываюсь ))
Наслаждаюсь.
Спасибо большое.
Жду развития.
RosyaRosiавтор
hlali, Гарька переоценил свои силы))

elent, ой, какие чудесные лимоны! Аж самой захотелось) Спасибо!

Olv, скорее, желание почувствовать, что о тебе заботятся. Не думаю, что у Северуса слишком часто бывает такая возможность(

nathalier, спасибо, я очень рада, что цепляет! Я и сама сочувствую Северусу, да и Поттер в глубине души грызется чувством вины за свое "исчезновение". Глазами Гарри еще будет, конечно)

Ктара, и снова я с Вами согласна :) Гарри у нас действует вперед головы. Про его реакцию еще будет, но, думаю, тут понятно, процесс пошел)
Спасибо! Сама здорово прониклась пейзажами Сорренто))
Новая глава еще эмоциональней предыдущей.
Такой Снейп, такой Поттер и такой Ферро.
Хм, не юному итальянцу пытаться обдурить многоопытного шпиона.
Спасибо за главу.
Оу, интересно, а как вообще Северус поймет, что Ферра для Гарри - далекое прошлое ) И поймет ли
RosyaRosiавтор
elent, согласна, затея изначально провальная. Хотя, возможно, не будь Северус предубежден против него, шансов было бы больше.
Спасибо, что читаете)

Olv, про это еще будет. Правда, Ферра даже не прошлое - друг же ;) Прошлое - это Марк.
Супер! Прекрасная история! Прекрасно прописанные характеры! Браво, автор. Жду продолжения)))
RosyaRosiавтор
Herry, большое авторское спасибо)) Продолжение скоро будет.
Кто внимательно читал канон, тому проще понять и СС и ГП, и автор прав в своих суждениях о развитии их отношений.Более здравомыслящий канонный ГП скорее всего не выбрал СС в спутники жизни. Да и окружающие его "друзья", как и общество ("светлых и темных , и прочих"), не одобрили бы его выбор.
СС не обычная личность и его трудно понять и принять, и вполне вероятно, что СС сам "помог" ГП оставить его. Сложившиеся после победы обстоятельства скорее всего вынудили ГП бежать из мира магии, а попутно получилось то, что мы имеем на данный момент.ГП выжил и он не захотел жить "марионеткой".
Рада появлению такого светлого произведения литературы, рада что герои встретились и возможно это самое важное в их жизни.
Продолжайте творить и радовать нас, автор! Успежа и благополучия Вам!!
RosyaRosiавтор
Татьяна111, большое спасибо за высокую оценку и теплые пожелания :)) Даже не знаю, что добавить к Вашим выводам. С точки зрения Гарри - да, возможно, не было так необходимой ему отдачи в отношениях, потому что Северус закрывался, боясь сильнее обжечься. Здесь я вполне понимаю их обоих.

Климентина, огромное спасибо за рекомендацию!)
Анонимный автор )Пожалуйста с моим большим удовольствием;). Желаю Вам также хорошо добраться до конца Вашего повествования))

RosyaRosiавтор
Климентина, надеюсь, ничто мне не помешает)

Herry, какая теплая рецензия, спасибо! *прыгает*

Такая типичная человеческая реакция у Поттера. Что имеем - не храним. А вот когда возникла угроза потерять - тут-то Гарри и встрепенулся и понял, что ему важно.
Ну, хоть с одним аспектом герои разобрались.
Спасибо за главу.
Ну хоть насколько-то Поттер Северуса ценит!! Вот даже как-то другой эмоции от его лица взгляд на происходящее и не вызывает, разве что продолжения хочется. И еще интересно: а что это такое Снейп с Феррой обсуждали, что у Снейпа на лице приязненные эмоции образовались? Вот что любопытно было бы узнать!
Отличная глава!!! Гарри ревнует!!! Просто прекрасно! Рада, что он начинает осознавать свои истинные чувства к Северусу. Надеюсь, он не будет уж слишком долго разбираться в себе. Каллисто вызывает у меня огромное уважение после рассказанной истории, хотя его персонаж очень и очень неоднозначен. Спасибо и жду проду.
Дорогой автор, это чудесно! История Каллисто поразила меня в самое сердце! Он большой молодец, что смог выстоять. Конечно ему помог не совсем хороший человек, с которым он был очень тесно связан. Но он нашел силы уйти, а это дорогого стоит. Хотя мне почему-то кажется, что до конца разорвать эти связи он так и не смог. А вообще Ферра вызывает во мне двойственные чувства - восхищение и уважение его талантам и тому, чего он смог добиться; и сильная настроженность, потому как пока непонятно примет ли он эти условия по шпионажу за Северусом или его восхищение талантом и умом нашего любимого зельевара пересилят все таки. Очень интересно. И тревожно. Потому как это однозначно встанет между дружбой Гарри и Каллисто. Ну мне так кажется. Гарри уже на стенку лезть от ревности начинает, что ж дальше то будет)))

А еще я была очень обрадована тем, что у Гарри и Ферра ничего не было (как-то я не была в этом уверена).

Так что очень жду продолжения))

И описания как всегда выше похвал. Дождь был прекрасен))) как и парк и тд)))
RosyaRosiавтор
elent, так обычно и бывает в жизни. Ревность в данном случае - своеобразный катализатор для пробуждающихся чувств)

Olv, конечно, ценит. Думаю, он и раньше понимал, что Северус по-своему дорог ему, осталось только понять, насколько)
Наверняка Ферра увлек его разговорами о науке. Мне кажется, это одна из немногих тем, способная расшевелить Северуса.

Herry, спасибо! Тут им обоим нужно разобраться. А времени мало - конгресс-то скоро закончится.
Каллисто действительно неоднозначный персонаж. Ну вот таким мне виделось его прошлое, я рада, что удалось зацепить и передать мое хорошее отношение к этому герою)

Ктара, спасибо!! Каллисто, безусловно, сильная личность и восхищается Северусом (пусть даже и в меньшей степени, чем показывает), но там ведь еще и Гарри)) Его наличие тоже может сыграть свою роль. На чьей стороне в итоге окажется Ферра - скоро станет ясно. Мне не хотелось бы слишком растягивать эту историю)
И не растягивайте,Анонимный автор!!!так хочется продолжения..удивительно теплая, летняя история ))хочется,чтобы Северус оттаял под итальянским солнышком...а Гарри осознал,что 8 лет-это слишком долго,и время уходит,особенно для Северуса..
RosyaRosiавтор
burlachok1972, большое спасибо :) И правда, очень летняя получается (видно, сказывается тоска по теплу и солнцу).
Северус уже понемногу оттаивает) Надеюсь, удастся безболезненно завершить этот процесс.
О как закручивается! Неужели это Ферра порылся в бумагах Снейпа ?:)
Северус все та же язвительная сволочь. Господи, как я обожаю этого Снейпа.
Так ядовито указать всем окружающим их место)))))
И Гарька совершеннейший Поттер. Чего хочет - сам не знает. Но идет к цели.
Спасибо за главу.
RosyaRosiавтор
Olv, тут не так много вариантов, на самом деле)

elent, спасибо! Хорошо, что герои узнаваемы, я их тоже люблю)
Для Гарри главное - не стоять на месте, а с целью определится по ходу движения.
Северус, конечно, не меняется. Но в этом-то и прелесть. Прекрасный ученый и невероятно сильная личность. А Гарри-его главная слабость. Из их разговора это видно. И хочется ему, и колется!!! И в то же время боится снова открыться Гарри. Так держать!!!
RosyaRosiавтор
Herry, а как по-другому? Гарри один раз уже бросил его, и второй раз было бы чересчур даже для такого сильного человека, как Снейп. Спасибо, что читаете!)
Спасибо за главу))) сердце сжималось от переживаний и за Гарри и за Северуса, когда они стояли на террасе. Северус очень боится обманется в своих желаниях и обжечься снова. И так до сих пор больно. А Гарри как обычно в своем репертуаре, чего хочу не знаю, что вижу - сразу начинаю хотеть (ну это конечно утрированный вариант)). Я вообще как и Северус надеялась, что Гарри уже остепенился, успокоился (в действиях, в жажде все менять). Ан нет, видимо)))
Ну посмотри, что будет дальше, тем более вы, дорогой автор, не хотели сильно растягивать сию историю. Хотя мы и не против!!!

Спасибо большое за спасение мальчика. Как же четко было видно лицемерие все этих так называемых зельеваров, когда никто не захотел помочь умирающему. Спасибо за Калисто, которому очень нужно было утвердится в глазах Северуса. И я все таки надеюсь, что это не он похозяйничал в номере Снейпа. Не хочу верить)))
Спасибо еще раз. Ждем продолжения!!
RosyaRosiавтор
Ктара, Гарри - как Дон Кихот, всю жизнь сражается с ветряными мельницами. Он по-другому не умеет. Жажды менять всё у него и не было до появления Северуса, просто было ощущение, что чего-то не хватает. Северус здесь - тоже своеобразный катализатор :)
Про Каллисто: он все же не зверь, и, подозреваю, вполне искренне помог мальчику (пусть и не без выгоды для себя). Спасибо!

Larra_14, спасибо за рекомендацию, очень приятно))
Молодец Северус, правильно. Переспать по пьяни - это не то, что надо для налаживания нормальных отношений.
А Гарька его охраняет аки лев)))))
Спасибо за главу.
А так все хорошо начиналось! Гарри, тебе решительно нельзя пить. Это был явно шаг назад в отношениях с Северусом. Надеюсь, эта выходка не отдалит их друг от друга еще сильнее. Спасибо)))
Ааааа!!!! Какой же этот Поттер тупой!!! Аж жалко его становится .... :(
Бедный Снейп :)

Ужжасно хочется продолжения :)
Все-таки Каллисто странный! Теперь после разговора с Гарри он меня напрягает еще больше! Эти его метания, укоры, что Гарри не рассказал про их давнюю связь со Снейпом... Но он упорно твердит, что не причинит вред Северусу! Почему-то верится. Наверное все эти окурки появились в результате раздумий и а прихода Гарри он уже принял окончательное решение.
А Северус конечно кремень!!!! Но правильно сделал. Ему не нужны отношения по пьяни. Ему нужна любовь!!! Вот Гарри проспится, вспомнит, побьется головой об стену и тоже все поймет. Ну я надеюсь)))

Спасибо, автор! Все прекрасно!
Гарри в этой истории кажется мне достаточно легкомысленным человеком, не представляю, как в нем вдруг появится серьёзное чувство. Боюсь, Сев останется при пиковом интересе при любом раскладе. А что касается обещаний Каллисто не причинять вред Севу, то я вижу здесь двойное дно: он же не уточнил, какой. Физический точно не будет,а про интеллектуальный речь ведь не идёт.
RosyaRosiавтор
elent, у Северуса просто железная сила воли)) Спасибо!

Herry, Вы считаете, они всё ещё далеки друг от друга? Я так не думаю) Половина пути уже пройдена, а Северус не глупый, разберется, что к чему)

Olv, мне действительно интересно, почему Вы считаете Гарри таким беспросветно "тупым"? Я совершенно точно не вижу здесь "тупости", вижу человека, который уже влюблен, но еще не пришел к осознанию своих чувств. Он подсознательно тянется к теплу и, видя ответную реакцию, пытается стать ближе. Приплюсуйте сюда алкоголь, под влиянием которого мы часто действуем опрометчиво. Желание у Поттера вполне осознанное, а вот чувства - не до конца.
Кроме того, Гарри не был уверен в любви Снейпа еще тогда, в конце их отношений, так разве может он сейчас допустить мысль, что кто-то любит его на протяжении восьми лет? Что это вообще возможно? С его комплексами - вряд ли.
Да, он действует вперед головы, да, он совершенный профан в отношениях, но, в конце концов, это Северус здесь старше и мудрее. Я просто хочу сказать, что мои герои не стремятся быть идеальными, они не плохие и не всесильные, просто люди со своими недостатки и ошибками. Надеюсь, мне удалось донести свою мысль))

Ктара, про Каллисто ничего не буду говорить, чтобы не спойлерить. Про Северуса - абсолютно согласна) спасибо!

Климентина, про Гарри я написала выше, добавлю только, что непонимание себя не всегда равно легкомыслию. Мы же смотрим на ситуацию, в основном, глазами Северуса, а многие поступки Гарри (исключая попытку переспать по пьяни) как раз говорят о его чувствах и о желании защищать.

Всем спасибо за комментарии!
Показать полностью
Анонимный автор, я так резко о Поттере отзываюсь прежде всего потому, что он сам в своих чувствах до конца разобраться не может, зато действует так, как будто они со Снейпом - друзья-студенты на дискотеке, и можно "перепихнуться и забыть". Кошмар.
Что Поттер Снейпа не понимает - это мне за Снейпа обидно, но что Поттер сам себя не понимает - это, имхо... ну, я уже сказала, тупой! Аж жалко его становится, идиота
RosyaRosiавтор
Olv, я вполне понимаю Ваше возмущение. 26 - не критический возраст, некоторые и до старости не могут разобраться в себе.
Что ж, хорошо, когда есть разные мнения)
Анонимный автор, да мне всегда как-то казалось, что уж в чувствах-то разобраться своих в 18 проще, чем, к примеру, в 40....
RosyaRosiавтор
Olv, а как же тогда многочисленные браки "по молодости", которые распадаются через полгода?) В 18 проще обмануться, принять за серьезное чувство легкую влюбленность или наоборот, проморгать важное (как и случилось у Гарри). Все имхо, разумеется.
Анонимный автор, а вот не знаю, как. Надо мне, наверное, где-нибудь найти таких людей, по молодости ошибшихся, и как-то разузнать, как им удался подобный финт ушами :)
Люди, вспомним, в каком возрасте Толстой ушел из дома и отправился искать себя?
Цитата сообщения elent от 18.11.2014 в 00:35
Люди, вспомним, в каком возрасте Толстой ушел из дома и отправился искать себя?


в возрасте, когда у него терпение окончательно лопнуло, и закончилось это дело в морге?:)

или он еще до этого уходил?

или это не про Льва?:)
Olv
Про Льва, про Льва. Все у мужика было: семья, дом, деньги. Нет, отправился на поиски себя. И помер благополучно в дороге.
elent,
я не могу сказать, что не понимаю Льва, но :)

никак не могу выбрать: а что конкретно его пример иллюстрирует?:) варианты разные могут быть )
Olv
Я его лично не понимаю, но у русской интеллигенции закидонов хватало.
А иллюстрирует то, что уж если старик пошел свое место искать, то молодому Гарьке это тем более простительно и даже нормально. И то, что он бросил Снейпа, это, конечно, ему не в плюс, но и в минус поставить нельзя.
elent,
Про то, что Поттер Снейпа бросил, я вообще не говорила. По-моему, ни разу, хотя этот фанфик много комментировала.
Окей, видимо, изначально про Толстого было не ко мне, так что извините, что со своим любопытством влезла.

(правда, теперь мне хочется узнать, насколько вы понимаете Уизли ;))
Olv
А про это я говорю в Острове
Сволочи! Они сделали это! Гарри, быстро на белого коня и спасать проффа!! А иначе зачем ты нужен?
Спасибо за главу.
http://www.kachestvo.net/news/data/upimages/vine_podarok.jpg
Фак-фак-фак!!! Уроды несчастные!!! Своих мозгов не хватает, так давай Севку изводить!!! А Северус тоже хорош: салат проверил, а винчишкно и не сообразил! Не похоже на него. Каллисто в этой главе меня порадовал. Конкретно так прокомпостировал Снейпу мозг. Хотя он через некоторое время и сам бы дотукал с Поттером поговорить. А теперь Гарри, словно рыцарь без страха и упрека, будет вытаскивать всеми любимую пятую точку профессора из неприятностей))) Спасибо)
Автор, мужественно терпела, хотела дождаться окончания и потом уже читать. Не выдержала). Очень нравится ваша история, прекрасный слог, такие настоящие герои. Северус-одиночка и как часто с одиночками бывает,прикипевший к одному человеку на долгие годы. Гарри, который в силу юного возраста просто не смог понять и оценить, я бы сказала, мироощущения Снейпа, и его понесло по свету, понесло, понесло за чем-то призрачным. Ферра неожиданно хорош - всё же ожидала от него подвоха. И Гильдия - черти, умственные импотенты!
Автор, спасибо)
Все-таки отравили,суки из этой гильдии зельеваров..Поттер,где же ты? Нужно спасать Северуса!! А Поттер рефлексирует...эх,невовремя его печальные мысли одолели..((
Золотая мечта: Снейпа вот сейчас убили, Гарри осознал )) "Но это слишком хорошо, чтобы быть правдой"

Я так понимаю, раз гильдийцам нужны изобретения Снейпа, убивать его прямо сейчас им не резон - значит, только оглушили (хотя судя по тому, что запах вина не изменялся - это мог бы быть веритасерум, но разве от него сознание теряют??) - выходит, Снейп еще где-то очнется, и там его будут пытать на предмет "отдай изобретения, гадина!"

голосую за то, чтобы Снейп спасся сам, без помощи Гарри (не закидывайте меня камнями, я в курсе, что мой "голос" ни на что не влияет, просто так высказываюсь ))))

очень жду продолжения, вот!
RosyaRosiавтор
elent, это Вам спасибо) *косится на картинку* хочу-хочу!

Herry, чуткий нос профессора Снейпа способен унюхать любые примеси в напитке) Да и пил он осторожно, всего два глотка, к тому же, эти товарищи хлебнули из той же бутылки - вроде подозрений не должно было возникнуть.
Это я так тонко намекаю, что про это еще будет пару слов)

vadimka, это хорошо, что Вы к нам присоединились, я очень рада, что нравится!:)

burlachok1972, может, и не отравили, неизвестно, что там в бокале было... Поттер, конечно, если узнает, не сможет остаться в стороне)

Olv, убивать я точно никого не буду, по крайней мере, в этой истории.
Продолжение постараюсь написать побыстрее, но реал грызет, к сожалению :(

Всем спасибо за комментарии!
Ой.., ну что же ты, Северус..!!! Нафига выпил...((То, что они сами выпили, ещё ни о чём не говорит, противоядие сцуки наверняка выпили заранее...
Потрясающая история, жуть какая переживательная...
RosyaRosiавтор
Elanor, да, есть такая вероятность... Спасибо! Очень рада, что история цепляет.
А можно было конкретно бокал смазать какой-нить гадостью, чтоб через кожу.
Ааааа, ужас-ужас-ужас!!!! Страшно-то как! Отравили? Или опоили? Но зачем? Ради шантажа? Я вся на нервах.
Гарри конечно в своем репертуаре, накрутил себя по полной. Не человек, а сгусток эмоций)))
А Каллисто меня порадовал! Вот молодец! Переступил через себя! Хочется ему тоже счастья, но не с Гарри (что главное)). Надеюсь, Северус выкрутится, а потом пристроит Ферра куда-нибудь в хорошее место)) и с Гарри разберется.
В общем, я в восторге!
Какой же классный фик! Какой накал страстей, переживаний!

Спасибо!
RosyaRosiавтор
elent, как вариант)

Ктара, все выяснится в следующей главе, но конечно, Северус гадам не достанется)) Ангст в жанрах не прописан.
О Каллисто я постараюсь позаботиться, он молодец, а хорошие поступки должны возвращаться сторицей.
Огромное спасибо за теплые слова! Автор растаял от счастья))


Уважаемый автор, будет ли продолжение? Очень ждем!
RosyaRosiавтор
maati, продолжение будет, и очень скоро! Если точнее, в ближайшие пару часов)
Автора зажрал реал, простите :(

Добавлено 16.12.2014 - 21:56:
Вчера внезапно вырубили интернет. Прошу прощения за задержку.
Надеюсь,Гарри успел.Именно Гарри.Это будет ИХ шанс вернуть возможность быть вместе
Ох, я надеюсь, что это Гарри его из воды вытащил. ну, или на худой конец Ферра постарался. Напряженная глава, а Северус все таки нахватался у Поттера грифиндорских замашек. Но это помогло. Спасибо)))
Какой накал! Надеюсь, это был Гарри)
Автор, спасибо за главу, читается на одном дыхании)
Мощная глава. Такая же мощная, как северусово желание быть свободным.
Подозреваю, что кавалерия по имени Гарри Поттер пришла ему на выручку. Но Северус успел раньше!
Большое спасибо за долгожданную главу.
http://www.dianaflora.ru/image/cache/data/fruit-700x700.jpg
RosyaRosiавтор
jyf, шанс будет, однозначно. ;) Скоро все выяснится.

Herry, общение с Поттером даром не прошло. Впрочем, Северус в душе всегда был немного гриффиндорцем))

vadimka, спасибо, что читаете!

elent, огромное спасибо) Витамины холодной зимой не помешают.
Замечательная глава! Так четко представила себе этих разжиревших, уже ни на что не годных типов, что аж передернуло. Это ж надо набраться наглости! Хотя есть такая мысль, что очень многое в нашем мире именно так и делается, чтоб только для себя и прикрыть свою попу...
До боли стало жалко Каллисто! Как они его нагло использовали и уже планируют слить в будущем! Не дайте обидеть Ферра, он на самом деле хороший! И талантливый!
А Северус молодец! Храбрый и решительный. Не даром Дамблдор говорил, что он не на тот факультет попал))))
Гарри его спасет, обогреет и все будет хорошо. Мне почему-то хочется верить, что это Каллисто сказал Гарри о беде со Снейпом! Это было бы здорово. И сразу бы зачеркнуло все нанесенные Ферра обиды.
Эххх, чую близиться ХЭ!!
Очень-очень-очень жду!!!!!
RosyaRosiавтор
Ктара, как же приятно читать такие прочувствованные отзывы! Просто бальзам на душу автора)
Компашка не самая приятная, да, я аж вздохнула с облегчением, когда дописала эту сцену.
По поводу ХЭ: он действительно скоро, но нельзя сказать, что герои преодолели все камни преткновения. Потому несколько глав еще будет точно)
Несколько глав - это ж замечательно! Значит растянем еще немного удовольствие!!! Вот всегда испытываю такое двойственное чувство - вроде бы и ждешь развязки и окончания фика, а с другое стороны жалко расставаться с любимыми героями и хорошим фиком.
Так что побалдею еще немножечко))))
RosyaRosiавтор
Ктара, как я вас понимаю)) Самой не хочется расставаться с героями, но дописывать все равно надо. Чтобы было время для новых историй)
Еще эмоциональней, еще напряженней.
Опять Северус ощетинился. Так боится снова привыкнуть и снова потерять.
А Гарри никак не может донести до него свои чувства.
Спасибо.
Блин! Ну как так??? Автор, ну что же вы со мной делаете??? Я уж думала, вот теперь Северус перестанет держать в себе свои чувства, а он совсем закрылся!!! Ужас! Скорее следующую главу! Я надеюсь, он все же одумается.
Вот и поговорили,называется...(( кошмар какой-то.. Так и хочется стукнуть Снейпа чем-нибудь тяжелым,чтобы встряхнуть мозги...
Спасибо автору. Ну вот просто огромное спасибо.
Северус такой молодец.
Северус прав, Поттер ничерта не понимает.
кто ж так отталкивает) Гарька-то после поцелуя теперь точно не отстанет)
хех, ну Снейп и истеричка, блин автор не знаю есть ли такие мужики, как он в реале, но у вашего уровень истеричности зашкаливает, ей богу, простите за грубость, но ведёт себя как баба с пмс, он же рационалист до мозга костей, такие либо любят и принимают со всеми тараканами и прощают, либо вычёркивают без права возвращения, а то нашёлся блин страдалец гордый, и себя мучает и парню мозги полощет, вот честно не понимаю таких людей, сам же отпустил, слово не сказал мол нужен останься, да хоть бы взглядом намекнул, а теперь гордость свою лелеет, ну где логика а? да Поттер конечно тоже хорош, спохватился поздно, но он по крайней мере искренен в своих желаниях и с действиями они у него не расходятся
А как мне Снейп в последней главе понравился, просто ах! И он совершенно прав, посылая Поттера подальше - похоже, тот так и не понял, ЧТО в свое время сотворил с профессором, уйдя от него, особенно таким образом. А потом появиться со словами "Упс, как неудачно получилось-то" и ждать, что его примут с распростертыми объятиями? У Снейпа, по-моему (что у канонного, что у фанонного), большие проблемы с доверием, и чтобы опять рискнуть и довериться тому, кто уже однажды предал, нужно что-то большее, чем то, что проявил Гарри (который, кстати говоря, ничтоже сумняшеся готов переложить вину на их разрыв на Северуса, типа, тот ничего не говорил, а он, бедный Гарри, спросить-то и не догадался :).
Цитата сообщения tina28 от 26.12.2014 в 15:30
А как мне Снейп в последней главе понравился, просто ах! И он совершенно прав, посылая Поттера подальше - похоже, тот так и не понял, ЧТО в свое время сотворил с профессором, уйдя от него, особенно таким образом. А потом появиться со словами "Упс, как неудачно получилось-то" и ждать, что его примут с распростертыми объятиями? У Снейпа, по-моему (что у канонного, что у фанонного), большие проблемы с доверием, и чтобы опять рискнуть и довериться тому, кто уже однажды предал, нужно что-то большее, чем то, что проявил Гарри (который, кстати говоря, ничтоже сумняшеся готов переложить вину на их разрыв на Северуса, типа, тот ничего не говорил, а он, бедный Гарри, спросить-то и не догадался :).

Совершенно согласна.Вообще,Снейп выступает здесь с весьма выигрышной стороны. И, не смотря на то, что Гарии весь такой расчудесный спаситель зельеваров,Северусу стоит проучить его надменной холодностью ! :))))
Анонимный автор
Так я собственно и знала. Если б после спасения пошли розовые сопли и признания в вечной любви, я бы очень удивилась и расстроилась. Не люблю выдуманные фики (надеюсь я понятно объясняюсь)), не люблю надуманности и когда все чересчур, даже если это чистая сказка. Гарри осознал свою потерю, но пока не понял какую боль он причинил Северусу своим уходом, а еще больше тем, что просто пропал после. И это он сейчас говорит, что не уехал бы если б Снейп попросил его этого не делать и сказал, что любит. Все равно мне кажется уехал. Ему это было необходимо как воздух! Он должен был найти себя, научится жить самому.
А Северусу ой как тяжело было!! Как надо было, с какой силой, наступить себе на горло, чтобы оттолкнуть и уйти. И это его горькое "Ничего ты не понял, Поттер!". Аж до мурашек!!!!
Прям страсти такие, такие переживания!!

Спасибо за Каллисто! Он мне ужасно понравился в последней главе! И жалко его стало, ведь он тоже Гарьку любит, причем по-настоящему. Надеюсь, он будет счастлив!
И мальчик такой просто чудесный!

В общем, я в очередной раз в восторге. Очень жду продолжения)))
RosyaRosiавтор
Автор приполз))
Радуюсь - пока меня не было, столько комментариев и рекомендация! Catherine_M, спасибо!) *посылаю лучи добра*

elent, боится, и его сложно за это осуждать. Гарри очень постарается)

Herry, мне кажется, его показательный поцелуй лучше любых слов говорит о чувствах ;) Не в характере Северуса разбрасываться признаниями, тем более, когда все так шатко, и оба на эмоциях.

burlachok1972, мне нравится, как разделились мнения) Ну упрямый он и недоверчивый, что уж тут поделать.

Liar_Silver, пожалуйста)

Климентина, ну, теперь-то поймет, надо полагать.

hlali, не забывайте, что Северус - слизеринец с гриффиндорскими замашками. А потому его поступки можно трактовать по-разному)

tina28, согласна, у Снейпа действительно проблемы с доверием, а Гарри это доверие объективно не заслужил)) Про излишнюю "молчаливость" Северуса: молодости нужно постоянное подтверждение чувств, а сам Гарри привык говорить о них открыто, вот ему и кажется странным, что для Снейпа это что-то из ряда вон. Будем надеятся, Поттер наконец-то сумеет до конца понять человека, которого любит.

jyf, Гарьке встряска не помешает :)) Так что пусть задумается, в чём тут "корень зла".

Ктара, я очень рада, что Вам всё кажется правдоподобным и верибельным. Сама терпеть не могу надуманные ХЭ и тонны флаффа) И, я уже где-то писала, что между ними слишком многое осталось неразрешенным, чтобы так просто и радостно "сойтись".
Мне кажется, их тогдашнее расставание было необходимо. На той стадии эти отношения и не могли продлиться долго. Сейчас всё же другая ситуация.
Каллисто я тоже люблю)) И постараюсь не обидеть.
Спасибо за тёплый комментарий! Продолжение скоро будет (надеюсь).
Показать полностью
RosyaRosiавтор
elvira, заранее извиняюсь за простыню)) Но уж очень хочется написать про моё видение Северуса.
В реале каких только мужиков не бывает. И истерят многие из них в разы больше, чем бабы. Но я не считаю этого Северуса истеричкой, по мне так он и в каноне не блистал выдержкой. А это: "Никогда больше не появляйся в моей жизни", - не что иное, как прорвавшиеся наружу эмоции (нечто подобное было с Лили и "грязнокровкой", мм?). Снейп, конечно, рационален до мозга костей, и именно такие люди больше всего мучаются, когда попадают во власть сильных чувств. Потому и сопротивлялся влиянию Поттера, и злился не столько на него, сколько на самого себя, считая любовь и зависимость от мальчишки - слабостью. Он из тех людей, которые все держат в себе и сами от этого страдают, и тем сильнее бывают вот такие вот эмоциональные взрывы.

Про "принять со всеми тараканами и простить": речь идет не столько о прощении, сколько о возможности быть вместе. Как раз-таки благодаря своей рациональности Снейп прекрасно понимает, что второй разлуки не переживет, и не хочет начинать что-либо, не будучи уверенным в том, что ситуация, случившаяся 8 лет назад, не повторится. Доверять Гарри ему объективно не с чего, тот сам определился со своими чувствами только накануне и уже побежал признаваться в любви. Гарри из тех, кто действует, прежде чем думает, но Северус не может позволить себе "курортного романа". Это не значит, что он не готов дать Поттеру шанс, но ему нужна уверенность в серьезности его намерений. А Гаррино - "Оставайся со мной" - согласитесь, звучало несколько эгоистично. Так что, как я уже писала, встряска Поттеру не помешает, он сам должен понять, в чем его ошибка, и что именно нужно Северусу. Решить, готов ли он быть вместе с этим человеком не сиюминутно, а навсегда. Строить будущее вместе. Северус любит Гарри со всеми его недостатками, но любовь не всегда равна доверию. Опять же, разум превыше чувств. Так что следующий шаг за Поттером.

Про гордость: СС и в каноне болезненно гордый. Ему проще переболеть молча, чем признаться в своих чувствах=слабости. Сказать "люблю" - значит капитулировать. Поттер совсем другой, он по жизни борец, а Снейп изначально не собирался его удерживать, так как считал, что не имеет на это права. Не хотел, чтобы Гарри был с ним из жалости, не хотел слишком привязываться сам, так как был уверен, что отношения не продлятся долго. И когда тот сбежал, только уверился в своей правоте.
Так что отпустить - отпустил, НО - если бы Гарри вдруг вздумал вернуться - далеко не факт, что принял бы его обратно. Всё та же гордость, чтоб её.

СС, если так подумать, закомплексован до ужаса))) Ему особо не с чего быть уверенным в себе и искушенным в человеческих отношениях. Проще оттолкнуть Гарри, чем попробовать что-то исправить. Потому я не вижу ничего удивительного и нелогичного в его поведении.

Простите за сумбур, "Остапа несло". Вестимо, сколько людей, столько и мнений.
Показать полностью
Анонимный автор,да, все так, и это понятно по тексту.

RosyaRosiавтор
Климентина, я рада, что оно понятно))
Какое замечательное начало Нового года!!
И мне так жаль Каллисто.
И так радостно и тревожно за Гарри и Северуса!
Анонимный автор
http://img.velvet.by/files/userfiles/16148/kokteyli-s-shampanskim.jpg
Да блин!!! Я ж теперь изведусь вся!!!! Автор, ну нельзя же так!!!! Вы меня убиваете!!!! Это форменный садизм!!! Я все таки надеюсь, что записка обнадеживающая, а не сжигающая все мосты. Спасибо за главу. С Наступающим вас и всех благ!
аааа что же во флаконе??? автор, миленький, неужели какое-нибудь отворотное??
Гарри явный многолюб. согласны ли его любови делить между собой и понимать, что этот человек с громадным сердцем любит весь мир и в сущности никого.
Такое у меня сложилось мнение.
с другой стороны Снейп извечный страдалец любит театральность и драматические жесты, по видимому любит подчиняться и интриговать, одного господина ему в свое время не хватило, пошел прибрел второго, хотя сколько 7 лет учатся в Хоге, он ведь там учился при директорстве Дамблдора и это ведь он Снейп не разу не получил помощи от руководства школы пока учился - его избивали. гнобили, попытка убийства с помощью оборотня, и ведь не удавшихся убийц даже не отчислили не то что привлекли к уголовной ответственности - это Снеп пережил сам на собственной шкуре испытал - НИКОГДА НЕ ЖДИ НИ КАКОЙ ПОМОЩИ ОТ ДАМБЛДОРА, но он якобы за помощью бежит к нему?
Странные характеры и не понятные люди и любовь странная как у героев Жюля Верна - дружба мужская дороже - да я ее люблю . а ты тоже любишь , бери себе ее, нет ты бери себе тебе нужнее.
RosyaRosiавтор
Всех с наступившим праздником, дорогие читатели!

elent, спасибо, я рада, что мне удалось скрасить праздник новой главой)) Каллисто, конечно, жаль, но его история ещё не закончена.

Herry, простите)) Я вовсе не хотела мучить Вас) Очень хотелось поскорее выложить главу, а писать большими порциями пока не получается.
С запиской не всё так плохо, иначе Северус не стал бы оставлять Гарри весточку ;)

hlali, что во флаконе - выяснится совсем скоро. Но в тексте были намеки на то, что это может быть)

Galatea, если честно, не очень поняла, при чём тут Дамблдор. У Вас претензии к канонному Северусу или к моему?
Про Жюля Верна: автор вырос на "Мушкетерах" и искренне верит в силу дружбы, что поделать)) Возможно, мне просто повезло по жизни встретить таких людей, ради которых можно пожертвовать многим, и не только на словах.
Любовники приходят и уходят, а друзья остаются. К тому же, со стороны Каллисто не отступить было бы просто глупо: любовь Гарри и Северуса взаимна, а третий - всегда лишний, к сожалению.
Дорогой автор, с новым годом!!!
Радости, счастья и вдохновения!!!

Не буду много писать - глава чудесная. Такие чувства глубокие у Каллисто. А Гарька в своем репертуаре - только врубился. Я понимаю, что трудно сделать счастливым человека, так глубоко и безнадежно влюбленного, причем безответно, но все равно хочется ему счастья и спокойствия. Очень обнадежили Ваши слова, дорогой автор, что его история еще не окончена.

Была я очень рада, что Северус не исчез просто так. У меня есть догадка о том, что же во флаконе. Потом расскажу совпало или нет)))

Еще раз спасибо.
Ждем продолжения)))
RosyaRosiавтор
Ктара, большое спасибо за тёплый комментарий! Я не бросаю своих героев, и у Каллисто, несомненно, всё ещё впереди, пусть даже что-то и останется за кадром.

Любопытно, угадаете Вы или нет :) Продолжение уже на подходе, так что скоро всё выяснится.
Цитата сообщения Анонимный автор от 03.01.2015 в 04:02


hlali, что во флаконе - выяснится совсем скоро. Но в тексте были намеки на то, что это может быть)

судорожно принялась перечитывать сначала))
Снейп -гений! С кучей комплексов. Но Поттер вернулся и теперь комплексы будут изживать. Как все хорошо...Пока. Они себе еще чего-нибудь не напридумывают?
Спасибо за главу.
Блин! У меня аж во рту пересохло, пока читала. Могу понять Гарри, но, мне кажется, что в этой ситуации его риск не оправдан. Боюсь даже представить, что его ждет, когда Снейп проснется и поймет, что все случившееся не сон. Спасибо)))
RosyaRosiавтор
elent, думаю, им уже достаточно) Но разговор все равно предстоит непростой.
Снейп - гений, это точно!

Herry, если честно, я тоже этого боюсь)) Но - никуда не денешься, надо писать)
а я вот не боюсь, Гарри прорвется, он же гриф)))
riddle_riot
Перешла с дайри сюда))
Дорогой автор, я и раньше с удовольствием и восхищением читала эту историю, но глава "ночной гость" меня просто сразила. Тут настолько всё "моё", что я под конец дочитывала, шмыгая носом.
Спасибо вам! С нетерпением жду продолжения!
RosyaRosiавтор
hlali, ага, гриф со слизеринскими замашками))

Minami_M, знали бы Вы, как приятно читать такие отзывы! Очень здорово, когда находишь у читателя живой отклик, и его восприятие полностью совпадает с твоим. Спасибо!
Ага!!!!! Я так и знала!!! 1 балл мне за догадливость, что во флакончике будет новое зелье Северуса!!))))

Он молодец! Все сделал правильно!

Что-то мне муторно на душе, прям чувствую, что с утра грядут конкретные разборки! Хорошо хоть Северус дома и вряд ли смоется посреди разговора, хлопнув дверью. А сама ночь была прекрасна!!!! Так хочу чтобы они поскорее разобрались и были счастливы!!!

И про Калисто не забудьте, пожалуйста! Вы обещали, дорогой автор!!!

Спасибо!
RosyaRosiавтор
Ктара
Цитата сообщения Ктара от 22.01.2015 в 15:32
Ага!!!!! Я так и знала!!! 1 балл мне за догадливость, что во флакончике будет новое зелье Северуса!!))))


Почему один? Пусть будет минимум двадцать))

Цитата сообщения Ктара от 22.01.2015 в 15:32

И про Калисто не забудьте, пожалуйста! Вы обещали, дорогой автор!!!


Я всё помню :) Каллисто ещё появится, честное слово!

Спасибо, что переживаете за героев) Разборки, конечно, будут, но долгожданный ХЭ уже близок.
Согласна на все - двадцать так двадцать)))

Жду продолжения затаив дыхания!
Меня не покидает чувство, что Поттер не заслужил этого.
Понимаю, что в любви такие категории не работают, и не все в ней логично и по правилам, и люди получают ее бесплатно и так далее, но я всего-лишь сторонний наблюдатель и это мое впечатление.
Он был с Северусом, он имел его любовь. И он бросил все это. Для меня как Снейпоманки - это вообще за гранью - Северус Снейп принимает тебя в своем доме и постели, а ты сваливаешь искать более зеленые пастбища? Э?
Короче, причины - нелепы, важен факт. Он бросил Северуса и забыл о нем на 8 чертовых лет. Наслаждался жизнью, сексом, путешествовал, крутил романы, гулял по пляжу, даже не пытался вернуться и от разбитого сердца явно не страдал.
И тут вдруг Северус сам к нему приехал и вроде как Гарри снова его хочет. Откуда вдруг взялись все эти чувства к человеку, которого он оставил и забыл - не понятно. Но за неделю Поттер снова его типа полюбил и захотел к нему в постель. Вауля - и Поттер получает все желаемое на блюдечке с голубой каемочкой. А я сижу и думаю: Северус 8 лет страдал и любил его. А Поттеру даже не пришлось бороться за второй шанс. В предыдущей главе вроде говорилось что-то, про то, как Гарри решительно и пафосно поклялся драться за Северуса, сколько бы времени не понадобилось. Времени понадобилось сколько? Полчаса? Час? И мое раздражение Гарри Поттером выплескивается за край.

Пусть он еще пострадает, ну пожалуйста... Пусть заслужит это счастье, которое он сам выкинул в форточку. А пока он вообще никакой симпатии не вызывает. Легкомысленный и пустой. И слишком везучий.
Показать полностью
Автор, дорогой, а когда уже продолжение???
Вы нас совсем забыли! Когда же продолжение! Просим!
Автор нас бросил ;(.
Я рыдаю ???????????
Когда же уже когда?
RosyaRosiавтор
Herry
янислава
hlali
Ктара,
дорогие читатели, простите бессовестного автора. Он никого не бросал и ничего не забывал. Финал никак не хочет дописываться (а ведь осталось каких-то пару страниц!) Сейчас вот разгребла внезапно нахлынувший аврал и смогла вернуться к тексту, так что совсем скоро всё будет.
Боюсь уже что-то конкретное обещать, потому что как только пообещаешь, всё обязательно пойдёт не по плану :((

Добавлено 11.02.2015 - 02:43:
DGreenHat, я могу понять ваше праведное негодование, но не соглашусь, что Поттер здесь легкомысленный и пустой. Вы не можете простить ему то, что он бросил Северуса - но согласитесь, при всех его достоинствах, характер у того далеко не сахар. Сама снейпоманка до мозга костей, но всё же думаю, что Северуса проще любить на расстоянии :) Жить с ним, когда тебе ещё нет 20, и всю свою предыдущую жизнь ты только и делал, что исполнял то, что от тебя требуют - то ещё испытание. Социализации у Гарри недостаточно, и сплошные сомнения, что делать со своей жизнью (если помните, он вообще не должен был пережить эту войну, и к мирной жизни его никто не готовил).
Впрочем, про мотивы Гарри я говорила неоднократно и считаю вполне объяснимым его поступок.
Также думаю, что Поттер заслужил несколько лет пожить для себя (хоть это и не оправдывает его "исчезновение"), в конце концов, он достаточно хлебнул за свою недолгую жизнь (не будем забывать про канон).

Очень жаль, что вам непонятно, откуда взялись чувства Гарри к Северусу. Мне казалось, что их постепенное сближение прописано достаточно подробно. Что ж, читателю виднее, хотя для меня всё получилось правильно и логично)
Спасибо за комментарий.
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Друзья, глава уже у беты, скоро будет, сейчас дописываю эпилог)
RosyaRosiавтор
Ну вот, кажется, и всё. Спасибо моей незаменимой Бете и всем читателям, которые поддерживали и периодически пинали. Благодаря вам я дописала свой первый макси)
Извините, если кто-то разочаровался.
Всем любви и тёплого моря! (эхх, несбыточное...)
Ну, честно сказать, я ожидала от Северуса гораздо более бурной реакции. Но, слава Богу, наши мужчины обошлись малой кровью, поговорили наконец!!! Это прекрасно. Ну и финал соответствующий, умиротворяющий, дающий надежду, что они будут вместе долгие-долгие годы. Спасибо вам, дорогой автор, за доставленное удовольствие. Вдохновения вам и жду новых работ)))
Toma-starбета
Наконец я могу признаться в любви к этой истории ^_^ Шикарное макси) Переменчивое, словно море и темпераментное, как и место действия! Ты блестяще справилась с заявкой. Полностью согласна, что прийти к взаимопониманию непросто, даже если живёшь вместе. А в первой попытке тараканы у каждого были собственные, подружиться они не смогли( Безумно рада за Каллисто, надеюсь, мы его ещё увидим) Ещё раз поздравляю, снарри форева!
очень вкусный получился Ваш первый макси! Пишите еще!
Ах, ты, черт.Маловато он его третировал.Добрый Северус человек, или просто время экономит.....Ведь все равно принял бы назад, конечно, помучив хорошенько.Наверное, я садистка
Toma-starбета
jyf, думаю, в совместной жизни третировать удобнее)
Цитата сообщения Toma-star от 15.02.2015 в 19:52
jyf, думаю, в совместной жизни третировать удобнее)

Хе-хе, умный же мужик.Уважаю.Хорошая тактика.Ниче,Гарричка пусть помучается
Замечательная история-теплая,как море вечером в жарком августе и такая же переменчивая,то штиль,то буря!! Я рада за эту долгомучающуюся пару -все мучения позади!!хотя можно сказать,что все только начинается...и совместное проживание-это море мучительных ситуаций,которое любящие люди должны переплыть вдвоем и сойти на берег в глубокой старости,хотелось бы,чтобы тоже вдвоем...)) Получила огромное удовольствие от прочтения,дорогой автор,пишите еще,буду ждать ваших новых творений!!
RosyaRosiавтор
Herry, мне кажется, Северус уже устал сопротивляться. Он ведь оставил Гарри зелье - конечно, в первую очередь, чтобы помочь, но вместе с тем не совсем бескорыстно)) Конечно, он рассматривал вариант, что Гарри может вернуться к нему, и, согласитесь, после этого было бы глупо гнать его взашей.
В конце концов, Гарри оставил всё, что у него было - на этот раз, чтобы быть вместе с Северусом.
Новые работы обязательно будут! Спасибо большое)

Toma-star, дай я тебя расцелую! Спасибо, моя незаменимая бета и чуткий читатель)
Про Каллисто - это намёк на сиквел?))

hlali, обязательно буду писать) Спасибо ещё раз!

jyf, просто они наконец-то услышали друг друга. Ну и период притирки нервы им потреплет немало (в эпилоге герои говорят об этом). Северус тоже не железный))

Добавлено 15.02.2015 - 20:46:
burlachok1972, вы все очень правильно сказали! Им и так немало выпало в прошлом, пора уже и попробовать выстроить своё счастье. Спасибо, что читали)
Цитата сообщения RosyaRosi от 15.02.2015 в 20:42
)
Про Каллисто - это намёк на сиквел?))


оо, да, пажалста, пажалста. *схватила автора в охапку и кружит в танце*
RosyaRosiавтор
hlali, я подумывала об этом, но пока не буду ничего обещать) Если очень соскучусь по героям - может быть, и напишу. Но это будет в большей степени история Каллисто))
RosyaRosi
а как раз-таки ее и хочется прочесть) желательно, начиная с чувств к Гаре, а то он любил-любил фстол, а потом оп и Марк.
RosyaRosiавтор
hlali, Марк наверняка поможет ему "отпустить" Гарри. Интересный человек, новые впечатления. А вот как там дальше у них сложится - время покажет.
RosyaRosi
время или все-таки ты?)))
RosyaRosiавтор
hlali, всё может быть) *напускает тумана* У меня есть пара мыслей на этот счёт))
RosyaRosi
значит, будем ждать)
Toma-starбета
RosyaRosi, ой приятно! *губки бантиком)* Уверена, пройдёт немного времени - и Каллисто расскажет тебе свою историю (реал тайм, эксклюзив *подмигиваю*), а мы подождем)
RosyaRosiавтор
Toma-star, он своенравный товарищ) Но думаю, он тоже соскучится и заскочит ко мне на чашечку кофе)
Ну вот, и окончилась чудесная история.
Изумительно реальные герои. Очень даже сам себе Снейп и полностью Поттер.
Особенно нравится, что к Северусу пришло довольство собой и Гарри. Хоть и пытается это немного замаскировать. Но когда человек счастлив, трудно это скрыть.
Спасибо.
http://cvetarik.ru/upload/iblock/ff2/ff2c6f96d3a4538b703334b8b9b40713.jpg
RosyaRosiавтор
elent, счастье, действительно, не скроешь) А Северус счастлив, тут, я думаю сомнений быть не может))

Цитата сообщения elent от 16.02.2015 в 00:12

Изумительно реальные герои. Очень даже сам себе Снейп и полностью Поттер.

Спасибо за эти слова, для меня это очень ценный комплимент!
И цветы чудесны))
riddle_riot
Ура! Финал! Спасибо Вам за эту историю. Сначала долго думала: читать или нет, т.к. заявка - сплошной кактус, а на НМП у меня аллергия)). Но Вы так всё чудесно сделали, что ничего, кроме удовольствия я не получила. Спасибо!
RosyaRosi, ура!!!!
Наконец-то! Боже, окончание фика получилось именно таким, каким мне и хотелось!! Как я и мечтала. Очень жизненный, без розовых соплей))) Гарри с Северусом разобрались в своих отношениях и дали друг другу еще один шанс. Да и слава богу! В последней главе в каждой буковке видно, как они счастливы! И я счастлива вместе с ними. Все получилось очень по-настоящему! Прям даже никак отойти не могу!

И отдельное спасибо за Каллисто! Кстати, я почему-то так и думала, что Гарри отдаст это зелье именно Каллисто. Но я думала, что пить он его не будет, а будет исследовать и продолжать. А он и выпил и решил продолжать! Я уверена, что Снейп ему будет помогать)) и так здорово, что он официально разрешил использовать Каллисто использовать свое зелье для старта.
Я счастливо вздыхаю!!!

И вообще, спасибо большое за таких замечательных героев - и новых и старых! Они вышли все настоящие, живые, прекрасные!
Теперь тоже хочу в Сорренто)))

Спасибо еще раз!
Пошла читать ваши другие фики)))

RosyaRosi, я ждала, пока фик будет законченным. И ни капли ни жалею. Прочитала на одном дыхании. Нет, не так.
Эта история, как фильм, как воспоминание в омуте, как будто сама там была и всё видела собственными глазами.
И Солнце Сорренто, и дожди Англии, и каждое переживание, ощущение...
Вы - волшебник.
Спасибо!
Чудесная история, доставившая море удовольствия. Спасибо!
RosyaRosiавтор
Minami_M, признаюсь честно: у меня тоже аллергия на НМП в фиках) Но здесь захотелось не ограничиваться привычными рамками, в которых для меня существует фанфикшен. Очень рада, что вам понравилось, несмотря на кактус))
И большое спасибо за рекомендацию!

Ктара, я очень боялась скатиться во флафф и надеюсь, что всё-таки не скатилась. Как хорошо, что удалось не разочаровать и не запороть финал, ваши слова меня успокоили.
А Каллисто слизеринец же, он и выпил, и образец наверняка взял, чтобы пригодилось в дальнейших экспериментах))
Спасибо вам за отзыв!

Рыжий рысь, герои сами всё сделали, так что моей заслуги тут немного. Ох, как же радует, что текст получился "зрительным", я сама очень люблю читать подобные работы) Вам спасибо!

alanija, спасибо, что прочитали, автор тихонько мурчит от счастья))
Спасибо, дорогой автор, за столь яркую работу=) Фик вызвал двойное впечатление, в целом очень понравился, такой романтичный приятный фф, с удовольствием окунулась в теплую атмосферу Сорренто, оч захотелось там побывать^^ написан превосходно, легко читается, герои живые и интересные, в общем спасибо за глоток свежей порции любимого снарри, а то мне как старичку читать совсем нечего стало. Единственное бомбануло с Поттера, заранее извините, но очень хочется высказаться.

Итак, очень раздражает Поттер, его видите ли все вокруг любят, страдают по нему, а он "с одиночеством на одной ноге" ага, вообще не понятны все его ***страдания. Изначально не поняла почему он бросил Северуса, ведь якобы так любил, вообще не увидела причин их расставания, просто Поттеру будто в голову что то стукнуло. Ведь уехать и путешествовать могли бы и вместе, особенно выбесил его отмаз в конце "если бы ты то то, то я возможно и не ушел", ага конечно, ушел - значит хотел уйти. Потом за эти 8 лет пока Северус страдает и думает о нем, Поттер крутит любовь, живет в свое удовольствие и изредка вспоминает о Снейпе, как о пережитке прошлого. При их встрече Поттеру снова что то ударяет в голову и он хочет его вернуть, хотя НИЧЕГО не изменилось, видимых на то причин снова не увидела, опять все от желания/настроения Поттера зависит и Снейп довольно таки легко сдается и снова все повторяется, Гарри захотел уйти, потом Гарри захотел вернуться. Весь фик ждала какой то справедливости, урока для Поттера, обоснуя, переоценки ценностей, но ничего не произошло. Поттер не изменился, ничего не осознал, Северуса жаль. Предавший раз, предаст снова((
Показать полностью
Усаги91 я и согласна и несогласна с вами. Гарри здесь можно понять,ведь на момент его первой влюбленности к Снейпу ему всего 17 лет,а любовь в юнности и в зрелости очень различны. Ему тогда хотелось страсти и признаний,а Северусу тишины и покоя. Вот он и ушел,надеясь,что его остановят,схватят и залюбят. Северуса тоже можно понять,что он так быстро сдался,он любит,безумно,это его единственный выстраданный шанс быть вместе с тем,без кого нет жизни света и дыхания. Пусть даже предаст,но хоть немного счастья сейчас,чем целая вечность одному. Жаль его. Будем надеятся Гарри вырос,все осознал и успокоился. Спасибо автор за чудесную историю,я плакала.
янислава
>Вот он и ушел,надеясь,что его остановят,схватят и залюбят.

Я считаю, что если бы любил, то не ушел, ну или по крайней мере вернулся, а не закрутил новые романы. А Северус благородно поступил, что не стал останавливать, шантажировать и ломать Гарри под себя, он с уважением принял его выбор, потому что любил.
И вот поэтому и хотелось под конец каких то перемен, осознания, быть может отомщения гыгы чтоб Гарри вынес какой то урок, а так Поттер так и остался инфантильным Поттером
Усаги91 в этом его и прелесть:-) но вспомните себя в семнадцать! Я думаю он все осознал и нагулялся.
Вечная кара Снейпа - ждать, надеяться, любить... Поиздевалась над ним Роулинг, настала очередь фикрайтера. Возможно, я не права и возможно лишь для меня Снейп - это не просто герой! Это дорогой и очень-очень родной мне герой!
Если снарри для автора хоть чуть священны, то тогда скажу - СО СНАРРИ ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
Ну, а если уж так, поиграть взяли, тогда претензий нет. Тогда понимаю.

Лично мне ножом по сердцу подобные сюжеты, особенно тогда, когда страдает Снейп, да еще ведет себя как тряпочка (не тряпка, ну тряпочка точно) - легко прощает, забывает все обиды, потому что, видите ли, любит. И прощает кого? Поттера - типичного героя "то тут, то там", или "я не знаю, мне надо разобраться в жизни, в себе, в своих мыслях, на меня все давят бла-бла-бла". Обычно в реале таких личностей бросают все и сразу, ибо редко кто будет давать время на размышления, время, пока такие "Поттеры", перебирают одни отношения за другими, "разбираясь в себе".

Цитата сообщения
— Ты всё ещё хочешь быть со мной, Северус?

- говорит "любящий" Гаррэ. Любящего в кавычки не зря взяла. Любящий по-настоящему говорит "Я хочу с тобой быть!", "Я нуждаюсь в тебе!" ,"Я тебя люблю" (я подчеркнуто), а не "ты любишь?" , " ты хочешь-не хочешь?"...

Непонятно, за что все вокруг так влюблены в блистательного пустоголового Гарри. У него - ветер в голове, он сам не знает, что хочет. Он не дает, он только берет. И тем не менее, разбивает сердца, покоряет одним своим существованием. Сам Поттер не уверен даже в собственном выборе, не уверен в себе, так какую уверенность он даст партеру? Ответ очевиден! Очень сомнительную, непостоянную, как и личность самого Гарри Поттера. Будь моя воля, заперла бы Снейпа подальше и не подпустила бы этого очкастого к нему!
Поттера не научила ни жизнь до, ни после тех самых 8 лет. Иногда прям хотелось взять и переписать, чтобы Гарри получил свой урок. Этот урок просто обязан был выпасть Поттеру, ведь если автор желает счастья снарри, значит он не хочет, чтобы подобная история повторилась вновь. А она точно повториться, ибо Гарри не понял, что терял, он не страдал от утраты, а так...попечалился немного. Для него все эти, пардон, пиз***страдания - придуманные ИМ и только ИМ. И да, я за Северуса грудью, поэтому защищаю его всеми силами буду всегда! Всегда!
Показать полностью
Даже возвращаясь к Снейпу, он указывает ему на слабости... Это было последней каплей!
Цитата сообщения
Но это правда, – мягко говорит Гарри. – Тебе проще оттолкнуть, чем подпустить человека к себе или хотя бы попробовать понять его мотивы. Скорпион, готовый ужалить любого, кто подойдёт слишком близко – ты сам отравлен своим ядом. И скорее сдохнешь, чем будешь искренним, не так ли, Северус Снейп?


Ага, а ты, Поттер, скорее сдохнешь, чем начнешь думать головой. Такое ощущение, что он рассчитывал что его не ужалят, что пока он там "искал себя" - Снейп должен был подождать и научиться засовывать свои слабости и свой характер куда подальше.

Не хочу уж сильно обидеть автора, просто это явно не моё - герои могут творить что угодно, но уверенность в выборе, в чувствах должна быть всегда. Вот такое у меня представление о снарри, я их отчасти и люблю за то, что они мне придают уверенности.

О хорошем: мне очень нравится слог в этом фанфике! Такое повествование для меня всегда было ближе, читались легче и на одном дыхании!
Все мои сумбурные доводы только в защиту его величества Северуса Снейпа! Ибо он достоин нежности, любви, комфорта и всего самого-самого лучшего!
Да, я его люблю! И хочу чтобы он был счастлив, каким бы это счастье не было!Всегда!
Спасибо!
Показать полностью
monsoon
о вот это прям то, что я пыталась донести!!! Только не сумела так развернуто подать мысль. Для меня снарри тоже святое, идеал отношений=)
Усаги91, икона же! священный идол! святое! *упала в ноги снарри*
Toma-starбета
Воистину, сколько людей, столько и мнений. Посмотрите на Северуса глазами Гарри в первой попытке, глазами членов гильдии, соседей^^ Он хорошо шифруется. Как по мне, так на конец фика и пришло время для идеального снарри. Оба морально созрели)
Во многом история ощущается остро, болезненно - благодаря мировосприятию Северуса, а жизнерадостно - с появлением в ней Гарри. Симбиоз природы и настроений.
Я тоже люблю Северуса, а снарри для меня, в первую очередь, преодоление.
monsoon ,как же вы правы,но жизнь..жизнь,настоящая жизнь,без конца нам подсовывает,вот таких вот Гаррэ,и любим мы их и прощаем а хороших Северусов не замечаем..или замечаем,когда жизнь самих побила. В общем респект вам за защиту Сева. Я тоже его люблю
янислава, кто если не я защитит этого пупсика! Поттера гоню в шею!
Toma-starбета
monsoon, условимся на том, что Гарри так больше не будет *грозит пряником*)
Toma-star, а кто ему вообще на это право даст?! Я его прибью за Снейпа! Пусть только пикнет!
А вообще хочу встать в защиту автору,ну что вы все накинулись! Фф великолепный,читается на оном дыхании,я вот сейчас сначала буду перечитывать. И если уж на то пошло ,на фанфикс есть более нуждающиеся в переделке и коментах фики! Не хочется писать авторов,но случаются такие изьяны,которые просто вымораживают,и остаются не замеченными,и хвалят не за что! Автор,я за вас горой!
RosyaRosiавтор
Ох, как же приятно вернуться домой и обнаружить такую бурную дискуссию))
Можно, я не по порядку?

monsoon
Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Если снарри для автора хоть чуть священны, то тогда скажу - СО СНАРРИ ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
Ну, а если уж так, поиграть взяли, тогда претензий нет. Тогда понимаю.

Эм... давайте не будем вешать ярлыки и учить друг друга, как можно и как нельзя со снарри. Скажу за себя: я обожаю снарри и со всей любовью ответственно заявляю: со снарри можно еще и не так, и в принципе как угодно. Я люблю разные снарри, в том числе печальные, трагичные, флаффные, ангстовые и прочее, прочее. Все они учат чему-то новому и открывают в любимых героях совершенно новые грани. Лишь бы было хорошо написано и не было личных сквиков. Здесь, как я понимаю, у Вас случился именно он. Что ж, с этим ничего не поделаешь)) Никто не застрахован.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Лично мне ножом по сердцу подобные сюжеты, особенно тогда, когда страдает Снейп, да еще ведет себя как тряпочка (не тряпка, ну тряпочка точно) - легко прощает, забывает все обиды, потому что, видите ли, любит.

Хотела попросить привести конкретные примеры "тряпочки", но не буду, видимо, у нас не сходятся мнения о "тряпочках". Где вы видели, что Снейп ЛЕГКО простил и уж тем более, что-то там забыл? Если помните, он неоднократно посылал Поттера и пресекал его порывы, до последнего не рискуя давать второй шанс. И в конце, когда все-таки решился, не было никакого "всепрощения" и падения в объятия. Снейп просто попробовал один раз ему ПОВЕРИТЬ. Возможно, вообще впервые в жизни (если не вспоминать дружбу с Лили). Это то, о чем я хотела сказать и то, что хотела донести - без доверия не бывает любви и вообще ни черта хорошего не выходит.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

— Ты всё ещё хочешь быть со мной, Северус? - говорит "любящий" Гаррэ. Любящего в кавычки не зря взяла. Любящий по-настоящему говорит "Я хочу с тобой быть!", "Я нуждаюсь в тебе!" ,"Я тебя люблю" (я подчеркнуто), а не "ты любишь?" , " ты хочешь-не хочешь?"...

Сорри, Вы вообще о чем? Это был сон Северуса, а не слова Гарри. И да, если следовать Вашей логике, Снейп должен был, как любящий человек, остановить Гарри подобной фразой, а не отпустить восвояси.
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Поттера не научила ни жизнь до, ни после тех самых 8 лет. Иногда прям хотелось взять и переписать, чтобы Гарри получил свой урок. Этот урок просто обязан был выпасть Поттеру, ведь если автор желает счастья снарри, значит он не хочет, чтобы подобная история повторилась вновь. А она точно повториться, ибо Гарри не понял, что терял, он не страдал от утраты, а так...попечалился немного.

Переписывать ничего не надо, ок?)
Не согласна вообще. Я считаю, что эта история не повторится, как раз-таки потому, что Гарри осознал, что терял. Для меня пик этого осознания пришёлся на сцену похищения Северуса, когда Снейп едва не погиб и погиб бы, если бы не Поттер. Да и вообще, мозгов у него прибавилось, как и опыта, а вместе с ним - умения анализировать свои чувства. Жаль, что Вы этого не увидели, наверное, мой косяк.
И да, мы не знаем, как Гарри переживал разрыв 8 лет назад. Ситуация показана глазами Северуса. Он был убежден, что не нужен своему любовнику, но это не значит, что ему было плевать и не было больно. Можно, конечно, сказать: было бы больно, вернулся бы! - но все люди разные, и далеко не каждый вернется туда, где, как он уверен, его никто не ждёт.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Не хочу уж сильно обидеть автора, просто это явно не моё - герои могут творить что угодно, но уверенность в выборе, в чувствах должна быть всегда. Вот такое у меня представление о снарри, я их отчасти и люблю за то, что они мне придают уверенности.

Значит, это точно не Ваше. В жизни всё не так однозначно, особенно, когда тебе 17 (где-то читала, что в среднем человек определяется с тем, что ему нужно от жизни, к 25 годам). Мне же хотелось, чтобы история вышла именно жизненной, а не приправленной долей штампов о великой любви на всю жизнь и идеальных отношениях.

Цитата сообщения monsoon от 17.02.2015 в 19:56

Все мои сумбурные доводы только в защиту его величества Северуса Снейпа! Ибо он достоин нежности, любви, комфорта и всего самого-самого лучшего!
Да, я его люблю! И хочу чтобы он был счастлив, каким бы это счастье не было!Всегда!

Не поверите, но я тоже снейполавер и в текстах скорее снейпоцентрик. Но как сказал кто-то на дайри: никто не умеет так издеваться над Снейпом, как истинный снейполавер. И некоторые прочитанные мной тексты любимых авторов это только подтверждают))
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Ещё пара слов о любви к Снейпу: я уже где-то писала выше, что любить Снейпа-персонажа - это одно, а любить реального человека с характером Снейпа ("скверный" - это если мягко выразиться, опираясь именно на канон) рядом с собой - это совсем другое. Жить с таким человеком - непросто, учитывая его неуживчивость и тучу комплексов. В связи с этим меня несколько удивляют фразы вроде "как можно было вообще уйти от Снейпа?", высказанные с личной позиции, но никак не с позиции персонажей. Если взглянуть на ситуацию глазами 17-летнего Гарри, который не в курсе, что обязан любить Северуса до гроба, просто потому что это Снарри)))... картина получается несколько иная.

Я очень рада, что Вам понравился слог, для меня это пунктик, признаюсь (автор периодически экспериментирует со стилем). Спасибо за развёрнутый и бурный комментарий, я люблю разные мнения и дискуссии))

Усаги91, просто поразительно, насколько разнятся мнения читателей)) В соо, где я выкладывала текст, помнится, обвиняли Снейпа в том, что он практически "послал" Гарри, не пожелав даже выслушать его и поговорить, как это делают нормальные люди. Он же не просто с бухты-барахты взял и решил свалить, наверное, все это копилось долго и упорно. Недовольство жизнью и в том числе отношениями. И да, возможно, если бы они нормально разговаривали друг с другом, и Северус бы постарался чуть больше доверять своему любовнику, а не ждать от него предательства, история сложилась бы несколько иначе. Я не люблю сослагательное наклонение, если честно, и судить однозначно не хочется. Но многим нужна отдача (особенно по молодости), и если они её не получают, напрашиваются неверные выводы. Поттер же не психолог и не легилимент, а Снейп все-таки бывший шпион и "закрытая книга".
А вообще, я в комментариях неоднократно писала, почему считаю отъезд Поттера вполне логичным и обоснованным. Я его не оправдываю, но понимаю, отчасти потому, что мне очень знакомы подобные метания и проблема выбора. Особенно когда раньше все и всегда решали за тебя.
Очень жаль, что Вы не увидели переоценки ценностей для Гарри и обоснуя, возможно, мне не удалось донести это так, как вижу я. Но в конце концов, мы все воспринимаем написанное со своей колокольни :))

Я очень-очень рада, что несмотря на сквик в виде характера Поттера, история доставила Вам удовольствие. Мы все здесь ради фана ;) Большое спасибо за эмоциональный отзыв!
Показать полностью
RosyaRosiавтор
янислава, спасибо за Ваши слёзы!! Для меня, как для автора, это высшая награда (серьёзно, без пафоса))).
Я вижу канонного Гарри довольно-таки инфантильным товарищем (хоть и упертым, как баран), он в чём-то вечный ребёнок, тем более, 26 - вообще не возраст взросления для большинства мужчин) Но изменения есть, Поттер стал спокойней, набрался опыта, задумался о том, а куда я вообще иду и не пора ли мне уже куда-нибудь прийти? В пятой главе было про это. И встреча с Северусом подтолкнула его к тому, чтобы сделать правильный выбор.
Я вижу Гарри эдаким Дон Кихотом (знакомые с соционикой меня поймут)), и такой Поттер вполне вписывается в мой хэдканон.

И спасибо, что так искренне вступились за меня, хотя меня наоборот, радует такая активность. Значит, есть что обсуждать.

Toma-star, дай я тебя обниму!! Просто читаешь мои мысли, вот абсолютно такое же мнение))

Цитата сообщения Toma-star от 17.02.2015 в 20:44

Я тоже люблю Северуса, а снарри для меня, в первую очередь, преодоление.

Золотые слова! ППКС!
Очень понравилась эта история, читала, не отрываясь)
Спасибо, автор!
RosyaRosiавтор
Neicha, Вам большое спасибо!) История писалась с любовью.
Боже мой, автор, это абсолютно потрясающая история! Живой язык, живые персонажи, такой настоящий Сорренто!
Получила несказанное удовольствие от прочтения.
Пишите еще! Пожалуйста! У вас потрясающе получается.
Мне очень понравились эти каникулы. Искренняя, трогательная, задевающая самые сокровенные струны, история. Очень многое в нашей жизни - случайность! Случайно - поездка Северуса. Случайно - тот самый Сорренто. Случайно - вечер, а на веранде - двое и один из них... Ох! Спасибо!
RosyaRosi, прочитала "Каникулы" с большим удовольствием, ваш фик, на тот момент неоконченный, скрасил мне довольно трудный день, за что моя особая вам благодарность. А вот сейчас дочитала наконец до конца. Получилась хорошая история о том, как недосказанности и недостаток доверия могут привести к серьезной ошибке, исправить которую очень непросто. Хотя в данном случае можно сказать, что все к лучшему, ведь герои лучше осознали как нужны друг другу,если забыть о потерянных годах,конечно (
Понравился пассаж о лимонах))), да и образ алого зелья, которое помогает разобраться в лабиринте желаний,вызвал улыбку)))
RosyaRosiавтор
arisu_krd, огромное спасибо за тёплые слова) Обязательно буду писать!

Alena77, автор счастлив, что Вам понравилось) А случайности не случайны, как говорится ;)

Marian Eliot, мы, кажется, на "ты" были, разве нет?))

Большое спасибо, получить высокую оценку от тебя особенно приятно. Всё к лучшему, это точно, некоторые важные вещи в жизни можно получить только пройдя определённый путь, осознав свои ошибки и сделав верные выводы. А годы они наверстают!)
Лимоны - полезная штука, ага))
RosyaRosi, конечно, на "ты"))) просто давно не общались:)))
Но я за то,чтобы вернуться к достигнутому прогрессу!)
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, и я очень за)) В последнее время обленилась совсем, но всё усердно читаю!
RosyaRosi, приятно знать, что читаешь,а если решиться высказаться, будет еще приятнее)))
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, обязательно отпишусь! Сейчас только разгребу немного дела в реале((
RosyaRosi, я тоже погибаю под
под завалами дел! вот и до Каникул в Сорренто только добралась(((
Но главное - не терять друг друга - ведь правда? Я,например, надеюсь на возвращение автора "Ереси ")да и твои остальные работы с удовольствием почитаю, несмотря на свирепствующий реал)))
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, "Ересь" пока не начинала читать, очень уж редко продолжение выходит. Хотела подождать, пока побольше напишут.
Реал свирепствует, своё-то не успеваешь дописывать, да и фики сейчас почти не читаю(
RosyaRosi,вот-вот, у меня тоже самое (((
Но сейчас вот простыла,так что сижу дома и в перерывах между подготовкой к завтрашнему тесту по английскому, дорвалась до снарри)))
RosyaRosiавтор
Marian Eliot, надо во всём искать плюсы, даже в болезни)) Зато снарри почитала)
Выздоравливай!
RosyaRosi, это правда)))Спасибо тебе большое :)))
tesey
Прекрасная история от любимого автора - что может быть лучше!
И еще любимая Италия - для довершения общего восторга. Хотя я и не была в Сорренто, зато была в Неаполе, а это совсем рядом :)
Мне понравилось в Вашей истории абсолютно все: взрослые, вменяемые герои, описание чувств и переживаний, воздух, которым они дышат, в конце концов.
И, что меня лично всегда радует, герои второго плана тоже вполне себе живые и верибельные.
Короче говоря, огромное Вам спасибо!
RosyaRosiавтор
tesey, всегда страшно приятно получать от Вас отзывы. Вы не представляете, как!
Большое спасибо за тёплые слова в адрес "Каникул". Я их нежно люблю и очень рада, что история оставила хорошее впечатление.

Скажу по секрету, ни разу не была в Италии. Но, начитавшись хороших книг, буквально заразилась этой страной. Теперь вот хочу побывать)
tesey
RosyaRosi
Обязательно!
Вот кризис проклятый отступит - и вперед!
Оно того стОит.
RosyaRosiавтор
tesey, и не говорите... больная тема. Но - как только, так сразу!
Замечательная, лёгкая, романтичная история. Я в восторге! :)
RosyaRosiавтор
Irina99999, спасибо большое!)
Чего-то не хватило мне в вашей истории, RosyaRosi.
Нет, написано просто восхитительно (прямо таки и хочется все бросить и улететь в Италию), а начало фф мне просто заворожило!
Но потом все как-то для меня прошло мимо: линия с гильдией показалась мне уж совсем лишней, ведь так захотелось сконцентрироваться на главных персонажах, их чувствах, поведении, воспоминаниях.
Я почему-то ожидала большего от работы. Но, уважаемый автор, это уже мои проблемы.

Для меня в фике все, кроме сюжета, показалось замечательным.
Рада, что прочитала эту историю.
Дальнейших творческих успехов!
Спасибо!
RosyaRosiавтор
Eliris, спасибо Вам за отзыв!
Я рада, что несмотря на недочёты, история оставила у Вас приятное впечатление.
А касательно сюжета... мне, напротив, казалось, что я слишком концентрируюсь на главных героях и их чувствах) Что ж, прекрасно, что есть такая штука, как разница восприятий))
RosyaRosi
Сколько людей - столько и мнений! Это естественно :)
"Гарри был как губка, впитывал в себя мир, людей, ощущения — деталь за деталью, поглощая всё на своём пути. Не было никого, кто смог бы остаться прежним, попав под его пагубное влияние." (с)
хаха. оч. хочется познакомить этого ГП с Наруто и посмотреть кто на кого повлияет)))
теперь я знаю откуда моя модруга подхватила Заз))))
RosyaRosiавтор
onjii, к сожалению, не знакома с каноном Наруто, поэтому ничего вразумительного сказать не могу)
Надеюсь, ваша подруга осталась довольна)
RosyaRosi, Наруто тут совершенно не при чём. Подруга очень довольна.
Gavry
Вот читала и думала: Божечки ж мои, Северус, какой же ты... Северус! Просто очень люблю его в снарри именно таким - с кучей комплексов, с уверенностью в своей непривлекательности, со страхом принять и подпустить к себе. И в то же время - сильного и гордого.
Спасибо, очень теплая и романтичная история. Что еще нужно, чтобы скрасить холодный зимний вечер)))
RosyaRosiавтор
Gavry, я тоже очень люблю такого Северуса, очень рада, что удалось попасть в ваш хэдканон. :)

Призрачный странник, спасибо большое! На здоровье :)
RosyaRosi Это в Каникулах всё так красиво, романтично, а в жизни такие люди как ваш Гарри - сами с ума сходят и другим жить счастливо не дадут,ага. И ищут они то смысл, то призвание, то любят, но не знают наверняка и страдают и чешутся в поисках себя. 8 лет, мать моя женщина)) бедный Сева
Классный фик, второй раз перечитала и до сих пор куча эмоций
RosyaRosiавтор
Valerie_Violin, в нашей истории мы надеемся на то, что люди иногда все-таки меняются, взрослея и набивая шишки. В жизни такое тоже иногда случается:)
Спасибо большое)
Это было прекрасно!! *_* дочитала несколько дней назад, но до сих пор под впечатлением) предупреждения меня насторожили, но всё оказалось не так горько, как я думала)
Вот бы мне то зелье....* *

И спасибо, Вы познакомили меня с Zaz))
RosyaRosiавтор
kaira-san
На здоровье) я тоже думаю, что предупреждения там не страшные.
А о зелье я и сама мечтаю, не просто так оно у меня придумалось)
и все таки мне жалко Северуса потому что Гарри здесь такой сумасбродный
это конечно смешно собрать за столом трех любовников (может с один физически и не были но чувства то были) и блин все равно хочется чтобы Северус мог спокойно существовать не опасаясь что его кинут еще раз и куда нибудь сбегут
RosyaRosiавтор
HarryPotterLover
Спасибо за отзыв) Гарри здесь постепенно взрослеет, и вернуться к Северусу для него - полностью осознанное решение. Думаю, теперь у них все будет хорошо :)
Ecco come sarebbe potuto essere con te
Лучше без quindi

И в обращении у вас где-то было il mio amico, нужно amico mio :)

Текст приятный, немного на мой взгляд слишком драматичный, но приятный)
RosyaRosiавтор
-Emily-
Ой, спасибо вам огромное! Вы первый человек, который вызвался поправить мой нулевой итальянский, ибо гугл-переводчик - это зло.
Обязательно все поправлю)) Рада, что текст вам понравился, несмотря на обилие драмы :)
Автор, это невероятно волшебное, тягуче ласковое, немного грустное, но просто изумительное произведение. Получила неимоверно большое удовольствие от прочтения. Спасибо!
RosyaRosiавтор
Helga_im
Спасибо Вам большое, очень рада, что Вы получили удовольствие)
Давно хотела почитать историю, где Гарри сомневается в своих чувствах и сбегает. Наверное, слишком привыкла видеть его упёртым и настойчивым, а ещё искренне преданным тем, кого он выбрал однажды (Гермиона, Уизли).
История очень понравилась, Италия великолепна, так и чувствуется жара и запах моря... гениальное открытие всем на зависть, искрящейся чувства... разве 8 лет... для мага мелочь, но для обычного человека вся жизнь... мало ли, что могло произойти.
Спасибо, читала с наслаждением!
Я не знаю, что ваши тексты со мной делают...)))) А, главное, как так получилось, что все эти годы они как-то ускользали от моего внимания? Я бы себе точно не простила, если б не случилось "лучше поздно, чем никогда "))
В этот раз я решила, что времени на стихи нет, лучше поскорее перечитать всё-всё) Но не тут-то было) Один маленький запросик в голове о том, чтобы разложить для самой себя по полочкам чувства Снейпа, как он тут же заговорил сам)) Хотелось хотя бы кратко, ёмко, точно, но заговорил он своими фирменными длинными, сложными, прерывистыми фразами.
Делюсь с вами тем, что получилось записать)


ИСПОВЕДЬ
(то, что совершенно точно испытывал наш любимый Снейп, и то, чего он никогда не скажет вслух)

Я в зелёных глазах твоих вижу весну
в январе, будто в мае.
Но её не удержишь, как волны и дрожь
на помеченной коже.
Принимай, позволяй, пока можешь и ждёшь, -
я себя заклинаю.
Наполняй своё тело и память, живи.
Будет больно, но позже.

К этой боли, как в бункере, всё изначально
предельно готово.
Кто на солнце смотрел, тот потом и ослеп,
отказавшись от лета.
Обману, отпущу, оттолкну. Если нужно,
то снова и снова.
Ни за что ты не будешь свидетелем дня
конца жизни и света.

Никогда не прощу, не отдам восемь лет
двум неделям в Сорренто
И тебе, мой дурной, мой живой, мой родной,
мой нелепый мальчишка.
Кто от встречи до встречи с тобой годы жил,
но не жил ни момента,
Для того возвращение вечной весны -
это ВСЁ... Даже слишком...
Показать полностью
RosyaRosiавтор
Наталья Иванова
У меня нет слов, одни эмоции! Вы очень талантлива, стихи прекрасны) буду рада тоже в шапку добавить
RosyaRosi
Я только "за") Вы удивительная, как и ваши тексты)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть