↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ноготки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Астрея

58 комментариев
Астреяавтор
GreyDwarf, хороший заголовок - залог успешных продаж)))
Астреяавтор
Цитата сообщения Bergkristall от 21.10.2014 в 10:10
отлично! "полуэкстремисткая организация" добила))) будем следить за продолжением )))


"не шмогла я, не шмогла"))) не удержалась, то есть))) но ваще все будет по-взрослому, да.


Цитата сообщения elent от 21.10.2014 в 12:26
Не знаю, как будет дальше, но пока детектив закручивается нехило.
А где Поттер? Без него как-то не так))))
Спасибо за начало нового фф.


Одно из определений триллера из вики: "В англоязычной традиции под триллером понимается фильм, вызывающий у зрителя внезапный прилив эмоций, возбуждение, чувство тревоги".

Настоящий детектив я, честно признаюсь, не потяну))

Поттер будет. Он был, есть и будет. В качестве мастера эпизода))

Цитата сообщения Алонси от 21.10.2014 в 13:27
Ох я в восторге от Вашей Гермионы! Такая бяка!

У вас изысканный вкус))


Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.10.2014 в 19:34
Ух... Астрея, вот, значит, как вы еще умеете! В-в-в-в-в! Шерсть на загривке моей анимагической формы встает дыбом)))


Про вышивку и крестиком не буду говорить))


Цитата сообщения GennaBlackBells от 21.10.2014 в 19:34
У Уж-жас и ядовито-саркастичная, крайне необычная Гермиона (уже почти стихи:) Понятно, с кого она берет пример, но непривычно, что и цепляет.


С кем поведешься)))


Bergkristall
elent
Алонси
GennaBlackBells
спасибо вам большое за комментарии)))
Показать полностью
Астреяавтор
анкриал, главное, чтобы продолжение вас не разочаровало))
Астреяавтор
Bergkristall, смотри *многозначительно подмигивает она*, а вдруг у меня - авторский ООС?))
Астреяавтор
Цитата сообщения Bergkristall от 22.10.2014 в 08:41
бгг, когда меня это пугало?))

Смелая женщина))
elent, да, жизнь Гермиону не балует.
Спасибо, что читаете.
Астреяавтор
Паучишка, спасибо, что читаете, несмотря ни на что!
Пусть у вас все будет хорошо.
Жаль, что в такой момент не могу предложить вам ничего позитивного, но снейджерный писец, проснувшийся после двухлетней спячки, внезапно возжаждал объемов, крови и зрелищ))
Астреяавтор
willow, полностью согласна))
Астреяавтор
Anni1988, спасибо большое)) это очень приятно))
Астреяавтор
Helga2911, elent, спасибо)) надеюсь, продолжение вас не разочарует.


Алонси, мммм... самая настоящая гермидрака будет чуть позже, на протяжении практически целой главы)) Отношения ГГ и ДМ являются сюжетообразующими, так же как и РУ и ГГ, поэтому вынесены в шапку.
Но основной пейринг здесь все-таки снейджер.
А хорьки, они милые, да))
Астреяавтор
Паучишка, спасибо))


Цитата сообщения Паучишка от 25.10.2014 в 08:27

А если серьезно... Вот именно такой, тяжелый, тоскливый, безнадежный, затянутый (это я сейчас ни в коем случае не про динамику сюжета!)и затягивающий ангст для меня самый страшный. Я слишком хорошо знаю, как это.


Иногда реальная жизнь будет пострашнее любого хоррора, да.
Астреяавтор
elent, согласна, но для души, конечно же, любимые гораздо ближе)))
Астреяавтор
Цитата сообщения Bergkristall от 25.10.2014 в 09:53
настроение хорошее!)


самое главное))


Bergkristall, спасибо))
Астреяавтор
Алонси, спасибо, что читаете))
Позвольте мне, пожалуйста, еще немного поиграть в загадочность и не отвечать на ваш вопрос))
Астреяавтор
elent, у не забалуешь))

Паучишка, да, здесь у ГГ есть такая здоровая доля душевного нездоровья))
Астреяавтор
Helga2911, вам спасибо за столь чудесные слова))
Астреяавтор
Bergkristall, рада, что смогла порадовать с утра)))
Астреяавтор
Помело, вам спасибо, что читаете))


Цитата сообщения Помело от 31.10.2014 в 07:35
Ощущение непрекращающегося кошмара только усилилось. В жизнь Гермионы затягивает, как в трясину.


Хорошо подмечено!


Цитата сообщения еос от 31.10.2014 в 08:32
А теперь представим , что в мире этого фф нет СС...

...и? *замерла в предвкушении*

Цитата сообщения еос от 31.10.2014 в 08:32

... И какой нестандартный ГП, повторяющий судьбу Артура Уизли...


Определенные параллели присутствуют *довольно кивает*
"Если хочешь узнать, как твоя жена будет выглядеть в будущем - посмотри на ее мать")) Нельзя игнорировать народную мудрость))


elent, вам спасибо)) скоро все будет))


sveta0404, мне действительно жаль, что этот фик получился такой... гм... невеселый. Но он слишком долго не давал мне покоя. Спасибо, что читаете несмотря ни на что))

Спасибо всем читателям!
Показать полностью
Астреяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 31.10.2014 в 19:49
ваши работы в основном очень радостные, лёгкие, подобные веселящему газу, но всё равно всегда наполнены смыслом, который ненавязчиво цепляет.


*краснеет*

Цитата сообщения sveta0404 от 31.10.2014 в 19:49


Читать не перестану, уже подсела. Героиня проникла в самое сердце, будто спрашивая: а ты как бы поступила? Выдержала? Сдалась? Опустилась?


Это здорово на самом деле. Потому что именно так и задумывалось.
Спасибо.
Астреяавтор
Паучишка, спасибо за знакомство со столь замечательными стихами! Они невероятно прекрасны и отлично передают настроение. Спасибо за ваши слова и эмоции. Это очень много для меня значит.




Астреяавтор
Паучишка, не пикникоман, но стихи заинтриговали - обязательно послушаю)))
Астреяавтор
Clegane, я, конечно, в выходные от безделья слегка тупею, но по-моему, вы не к тому фику коммент оставили, нет?))
Астреяавтор
Цитата сообщения Clegane от 01.11.2014 в 21:30
Да, это к "У зеркала два лица " коммент.


А, понятно.
Астреяавтор

Цитата сообщения ElenaBu от 02.11.2014 в 00:05
Психологичненько.


есть местами.
Астреяавтор
sveta0404
elent
Bergkristall
большое спасибо, что читаете. Мне, как автору, очень приятно, что фик вызывает ответные эмоции.


Цитата сообщения Bergkristall от 03.11.2014 в 08:59
даже представлять не хочу, что будет, когда фанфик закончится.


даже сами читатели чувствуют, что пора закругляться))


Астреяавтор
Паучишка, не надо меня кусать, пожалуйста, я не практикую жесткий ментальный секс))

Но следующая выкладка будет финальной: три главы и эпилог.
Астреяавтор
Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:13
Вот уважаю автора, который чётко знает, что хочет сказать читателю, и не пытается высосать из пальца кучу ненужной лвбуды в надежде на фидбек.

как певец малых форм, впервые нечаянно дописавшийся до макси, я с вами полностью согласна))


Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:13


Любителям ментальных обедов: моя ментальная форма - терновник кактусовидный.

"Да вы мазохист, батенька" ))
Астреяавтор
Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:18
Да нет, я садист. По случаю. ХД


Если смотреть с позиции терновника, то конечно - да))
Астреяавтор

Цитата сообщения ElenaBu от 03.11.2014 в 10:23


Кстати, сама отношусь с пиитетом к мини. Сказать одну фразу так, чтобы человек задумался на полдня - не так-то и просто.


Согласна.


Добавлено 03.11.2014 - 10:26:
Цитата сообщения Паучишка от 03.11.2014 в 10:25
Астрея, прошу простить невольную обиду. Честно, не хотела.
Что ж, дальше буду восхищаться Вами исключительно молча. Авось за умную сойду. Хотя вряд ли. )))


Это была не обида!!! Это была шутка))) Простите, за дурацкую, если можете))
Астреяавтор
Паучишка, да, история получилась своеобразная, а потому мне очень ценно мнение каждого читателя. Даже негативное, кстати))
Спасибо вам еще раз))
Астреяавтор
Паучишка, я всегда стараюсь, чтобы о героях говорили их поступки, а не авторские слова. Читатель должен сам составить мнение о персонажах.
Астреяавтор
Паучишка, а вам - мое огромное писательское))
Астреяавтор
Цитата сообщения sveta0404 от 05.11.2014 в 01:00

Нарцисса из этого фика очень непривычная. Такой: Снежной Королевой, неживой, демонической, я её еще не встречала на просторах фанфикшена. От этой мурашки по коже. Всегда задавалась вопросом, как узнать в человеке то чудовище, в которое он может превратиться, как только часы пробьют двенадцать? Нарцисса прямо таки воплощение (хотя и немного утрированное) фразы: бойтесь женской мести.


Я бы не сказала, что она - воплощенное зло. Не думаю, что она хотела всего этого, когда начинала, когда ждала исполнения желания. Коготок увяз - всей птичке пропасть. Ну, у людей это - ноготки)
По сути, она тоже была несчастна, ей нужно было обвинить кого-нибудь в своих несчастьях и она зациклилась на Гермионе. И пошло-поехало.

Цитата сообщения sveta0404 от 05.11.2014 в 01:00

Еще когда читала, возник вопрос: неужели Драко подставил бывшую любовницу? Знал ли он о планах матери? Потому что его ответ походил больше на ловушку. Может быть Нарцисса и сына заставила играть?

Не думаю.

Цитата сообщения Паучишка от 05.11.2014 в 07:18
А еще забавно, но они были бы хорошей семьей. Трое, которым не все равно - Гермиона, Северус и Рози. Как у Камински на горшке. Очень сильный символ,этот цветок.
Забавно. До слез.[/QUOTE

Да.

[QUOTE=Bergkristall,05.11.2014 в 11:07]мастер поражания? то есть, умеешь поразить под конец до полного офигения)

Я старалась)


bruxsa, спасибо вам за то, что поделились своими весьма интересными ассоциациями)


Цитата сообщения Vega_est от 05.11.2014 в 17:05

Для меня так и осталось загадкой, почему именно Гермиону избрали врагом номер один.Тут и Рону досталось, конечно, - это и его ребенок тоже, и возможно, он жалеет о том, что его не было рядом с Герм во время битвы - но об этом можно только догадываться.

Всем досталось. Они же когда-то были близкими людьми. Влюбленными. Трудности, они могут сплотить, могут разъединить, но больно всем.

Цитата сообщения Иса от 05.11.2014 в 18:24

И в очередной раз (тем не менее по новому) прекрасно выражена мысль что сделки с демонами (сатаной, чертями, кем угодно) бессмысленны. т.к любая самая светлая цель будет извращена. любая жертва бесполезна. и победить т.о можно только не продавая душу. ...а себе жизнь все равно не выгадать. разве что существование

Именно! Обожаю эту тему и периодически на ней спекулирую))

Цитата сообщения willow от 05.11.2014 в 18:42
Я Для меня это скорее оридж, нежели фик.
И вот, что интересно- если "У зеркала два лица" воспринимался в контексте стилистики Гофмана и Линча, здесь мне упорно виделись Босх и Гойя. Такая безнадёжно-мрачная история в оттенках сепии.

ООС есть ООС)) плюс АУ. Я старалась выдержать логику трансформации персонажей под воздействием обстоятельств и соразмерно жанру.
А Босх и Гойя - д-даааа))

Цитата сообщения МСИЭЭГ от 05.11.2014 в 19:18
Чувство нереальности происходящего.

Именно этого я и добивалась.


sveta0404
elent
Паучишка
Bergkristall
bruxsa
Vega_est
Иса
willow
МСИЭЭГ
Спасибо вам за то, что прочли и поделились впечатлениями.
Показать полностью
Астреяавтор
Helga2911, спасибо, что читали и дошли до конца))


Хелига, именно для того, чтобы Нарциссу никто не прирезал, у нее и были телохранители. Спасибо, что читали))


GennaBlackBells, спасибо вам большое за такой замечательный отзыв. Мне жутко приятно, что вы прочли и оставили свои впечатления))


Паучишка, вы поразительно точно описали символику, которую несут в себе ноготки)) это просто замечательно и заставляет меня таять от удовольствия))

>>А самый быстрый способ избавить от мучений... >>
И тут вы абсолютно правы))

И далее - по поводу развернувшейся дискуссии...
Астреяавтор
Meranya, если честно, прочла ваш комментарий и даже не поняла читали ли вы фик. Я вас уверяю, если бы я хотела написать кровавые убийства ради кровавых убийств - я бы это сделала. Я бы показала всю игру от и до - со всеми аврорами. И уверяю вас, у меня бы это получилось - я отлично могу написать кровавую бойню. Но, как ни странно, трупов здесь всего ничего - в самом начале и в конце. Мы с игры начали, игрой закончили. А может мы и не выходили из игры? Вспомним, что под проклятие ГГ попала задолго до того, как Нарцисса бросила семечко и захотела исполнить свое самое заветное желание. А желания остальных? Как изменили они картину мира? Вдруг то, что мы делаем - это всего лишь следствие чьей-то воли? Все, что происходит вокруг? Все подчинено какой-то цели? И каждый наш шаг лишь приближает нас к ней. А в спину кто-то подталкивает и направляет. А выбор, что мы делаем изо дня в день от того какую взять сумку до "а не завоевать ли мне мир" - заранее известен. Каждый поступок - это всего лишь небольшой кусочек мозаики. Подошел сюда? Нет? Переставим туда, куда лучше впишется. А если мы возьмем другой, то к нему подойдет вот тот, синенький, но это потом, сначала мы выложим красненьким. А можно и все сначала, потому что не сошлось...
Я поняла почему вы разочарованы. Вы ждали детектива. Следователь тоже ждал детектива, а вышел банальный триллер))
Что я написала? Явно не сказку, простите меня, люди. Я как могла отходила и отползала от сказочных канонов. Я писала о людях.
Я не могу их осуждать. Мне их всех страшно жаль. Мне жаль Рона, который несомненно вместе с Гермионой просиживал у постели больной дочери, который помогал искать ей лекарство, который надеялся, пока мог, а потом просто устал - устал от маниакальной зацикленности Гермионы, от ее чувства вины. Он потерял надежду. И пошел вперед. Мне жаль Молли, у которой несомненно были стычки с Гермионой - слишком уж разные они, а у свекрови с невесткой всегда найдется в чем не сойтись во мнении. И Рози. Молли всегда коршуном защищала своих детей - кто знает, может быть Гермиона изменила, может быть Молли считала, что она дает сыну недостаточно счастья. Может быть, она считала, что мать должна находиться рядом с ребенком, наконец? Потому что - неснимаемое же? А она ведет себя не как мать. Такая мать, какой должна быть. Кто знает, что они наговорили друг другу когда-то. жаль Артура, который может и рад бы, да не может - ему тоже всех жаль, и он тоже всех понимает, а потому ему больно вдвойне. Жаль потерявшегося Малфоя,который может быть где-то там и понимает, что власть и деньги - это еще не все, а может и не понимает, а просто чувствует, что чего-то не хватает. Жаль родителей Гермионы, которым кажется, что ребенок стал монстром и предал их. Жаль Гарри, который не нашел своего места в жизни.

Продолжение следует...
Показать полностью
Астреяавтор
Продолжение...

Жаль Гермиону, которая зациклилась и отгородилась своей болью от всего остального мира и людей, которые скорее всего пробовали до нее достучаться, но потерпели неудачу. Которая в некотором роде хочет, чтобы остальные тоже испытывали эту боль. Жаль Снейпа, который отгородился от всего мира стеной одиночества и самодостаточности. И здесь нет Уизлегада. Я ваще гадов не пишу в принципе. Потому что мне жаль даже Нарциссу - старую усталую тетку, которая на волне одержимости и отчаяния сделала то о чем потом наверняка сто раз пожалела, но окончательно свихнулась, доказывая себе, что поступила правильно. И что на ее месте каждый поступил бы так же.

И о Deus ex machina))) Нет. Мне всегда была интересна темы выбора. Она прослеживается во многих моих работах. Какими должны быть обстоятельства, с каким багажом должен придти человек (изначально положительный во всех отношениях) к тому порогу, за которым будет точка невозвращения? Гермиона подошла - и выбрала. Я не хочу сказать, что этот путь - единственный из возможных. Можно было бы героически погибнуть вместе, можно было бы попытаться пырнуть Нарциссу, можно было бы начать рыть подкоп и тд, и тп. В конце концов, можно было бы не заинтересоваться единственным, как ей казалось, оставшимся средством - ритуалом исполнения желаний. Но мы дошли до конца, положили перед ними кинжал и каждый сделал тот выбор, к которому был готов.
Уходя прочь от сказочного сюжета, я перестала и романтизировать Зло, придав ему вид изначальный. Сакральный можно сказать. Люмос, Нокс)) Добро бывает с кулаками, мечами и автоматами только в кино. По делам твоим воздастся тебе. Зло, оно всегда более привлекательно - оно обещает награду здесь и сейчас для нетерпеливых. У меня уже было улыбчивое зло, милое и шутливое, с флакончиком исполнения желаний, которое даже не требовало много. Теперь же все по-взрослому. Грубо. И без прикрас.
Ну и по поводу того, что же я написала. Я, как истинный графоман, совершенно не озаботилась этим в процессе, а потом, как всегда - задумалась. Жизнь - штука не только сложная, но и страшная. Если бы я написала жанр "хоррор", меня бы не поняли. Триллер - да. Мистика - есть местами. Ангст и драма - без сомнения. Но по фактуре - это ужастик. В хорошем ужастике не бывает счастливого конца. В хорошем ужастике, когда все умерли, а в живых остался самый никчемный, и все прям вот хорошо вроде бы, после финальных титров оказывается, что все только начинается. Жизнь - боль. И она продолжается. Гермиона жива. Жив Снейп в ее голове. Она теперь свободна от проклятья. Какой путь она выберет дальше? Сойдет ли с ума окончательно? Или встанет на тропу войны? Смотрите на экранах страны в следующем году: "Ноготки-2, или Я плюю на ваши нарциссы"))

Вот как-то так. Еще раз извините за обманутые ожидания.
Показать полностью
Астреяавтор
Паучишка, вариантов масса, на самом деле)) и я бы с удовольствием послушала ваш))

GreyDwarf, спасибо за комментарий. Мне было очень интересно узнать ваше мнение.
Астреяавтор
Паучишка, жаль))
Снусмумрик, спасибо))
Meranya, я не могу повлиять на ваше восприятие. Да и не хочу, если честно. Не ваше - значит, не ваше. Единственно, мне очень странно, почему вы ждали детектива, если его нет в жанрах и удивляетесь АУ, если она внесена в предупреждения.
Спасибо за то, что прочли. Мне было интересно услышать ваше мнение.
Астреяавтор
GennaBlackBells, да. Гермиона не религиозна - она и не могла пойти в храм за спасением души. Похоже, что в волшебство и свои силы она верила куда больше. То, что и в церковных пределах при священнике, и в доме Нарциссы перестала действовать магия, должно было показать именно то, что есть две силы, которые выше магии. Которые блокирую поток магической энергии или лишают мага способностей - не важно. Маги становятся обычными людьми. То есть, чувствуют себя слабыми и незащищенными. Растерянными. Они привыкли полагаться на волшебство, как мы, например, полагаемся на электричество, которое есть везде, и которое приводит в действие все, что нас окружает.
И демонов конечно же победить можно. Но на смену этим придут другие. И что делать с демонами внутри?
Астреяавтор
Цитата сообщения GennaBlackBells от 09.11.2014 в 20:59
А это процесс долгий, на всю жизнь хватит


Вот именно!
Астреяавтор
Juno, спасибо за то, что прочли и поделились вашими впечатлениями.
Астреяавтор
инна рыженко, какой интересный эффект))

спасибо, что прочли))
Астреяавтор
katyawa, спасибо. Мне очень приятно, что фик оставил такие впечатления.
Астреяавтор
Cat_CollinS, 4eRUBINaSlach, спасибо вам большое. За то, что прочли и нашли в себе силы поделиться впечатлениями. Для меня это очень-очень важно.

karamel0592, благодарю вас за комментарий. Было любопытно услышать вашу точку зрения.


Букашка, GennaBlackBells, я люблю вас, люди)) спасибо!


Астреяавтор
karamel0592, у вас очень интересная точка зрения. Вы ее изложили весьма доступно.
Прошу обратить внимание, что так же как и вы, остальные свою тоже могут высказывать. И она не должна совпадать с вашей. Плюс, взяв определенный тон в своих комментариях, вы можете, вполне справедливо, надеяться услышать в ответ то же самое.
Со своей стороны, могу посоветовать больше обращать внимания на шапку, а так же, если вы чувствуете, что это не ваше - не стоит мучить кактус в принципе. Вкусы у всех разные, и шапки придуманы именно для того, чтобы избегать досадных недоразумений.
Желаю вам всего наилучшего.
Астреяавтор
Dilrukesh, ы)) *бьется головой о стену*
Астреяавтор
Цитата сообщения Dilrukesh от 24.02.2015 в 20:49
Астрея, не расшиби голову)))))) тебе еще писать и писать))))

Цитата сообщения Bergkristall от 24.02.2015 в 23:47
Сеня, береги руку! (с)))

*собрала мозги в кучку, поправила гипс и гордо ушла в закат* )))
Астреяавтор
hallivell, спасибо за столь подробный отзыв. Рада, что фик смог вас зацепить. Это несомненная удача))
По поводу желаний. Она хотела, чтобы Рози жила. Чтобы она жила, нужно снять проклятие. Она получила зелье для снятия этого самого проклятия. Проклятие снялось, а то, что она опоздала - это уже побочное. В конце концов, - это сделка с дьяволом. А они редко когда отличаются честностью.
Еще раз - спасибо))
Астреяавтор
serebrus, спасибо. Я старалась.
Астреяавтор
serebrus, )))))))
удачи))) я тоже иногда флаффом балуюсь *тонко намекнула она* )))
так что надеюсь, оправдаться в ваших глазах))
Астреяавтор
Дырявые_Штаны, спасибо))) мне приятно, что вы оценили
Астреяавтор
Malifisent, спасибо. Я тронута.
Астреяавтор
Тень сомнения, согласна - депрессняк такой депрессняк))
Спасибо))
Астреяавтор
Solentus, надеюсь, это была приятная неожиданность))
Астреяавтор
olga111111, Паучишка, читая такие комментарии, сразу понимаешь, что где-то когда-то что-то явно пошло не так)))

olga111111, мини я до сих пор пишу позитивные))) попробуйте выбрать другой жанр)) где стоит просто "юмор" или "роман".

Для оттяжки могу посоветовать "Ориентацию сердца", "Бесконечную историю" или "Недостающее звено", например)))

Прям вот даже местами совестно стало)))



Астреяавтор
4eRUBINaSlach, спасибо)))))))))))
Астреяавтор
glauterrin, если бы да кабы, тогда б во рту росли грибы. и был бы не рот, а целый огород))) или совсем другая история)))

Паучишка, спасибо)))))))))))))

Астреяавтор
ТеткаЧарли
Хелависа
Evaevaeva
Спасибо! Я рада, что вы рискнули прочесть и оставили комментарии.
Мне тоже мои оптимистичные миники нравятся больше, но есть такие истории, которые хотят быть написаны.
Астреяавтор
Tiger_17, спасибо за то, что поделились впечатлениями!



ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть