↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Третий курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Andrey_M11

19 комментариев
Махонький тапок:
"А, вспоминая мои первые дни в Доме Блэк" - Вальбурга - она урождённая Блэк, вспомнить первые дни - это что, сразу после рождения? Замуж она вышла за Блэка же из другой ветви дома.
Кстати, в каноне только два Дома, не считая хогвардсовских, которые обычно как факультеты переводятся - Блэки и Певереллы (House of Black и House of Peverell). Остальные - семьи (например - Malfoy family). Случайность?
Цитата сообщения Raven912 от 07.04.2015 в 16:55
Ладимира, Поттер и Блэк – аристократы, представители «древнейших и благороднейших», так что сравнивать надо именно с Малфоем, а не с обедневшими Уизли.

Фанон, ой фанон. Блэк - да, из Дома Блэк. Уизли входят в "Священные двадцать восемь". А вот Поттеры - нет. Труба у них пониже и дым несколько пожиже.
Цитата сообщения Raven912 от 10.04.2015 в 11:37
Andrey_M11
точно - урожденная? Если так, то поправлю...

Точно, точно.
http://goo.gl/fZ9Zju
http://goo.gl/OLCV8O
Цитата сообщения Raven912 от 10.04.2015 в 11:37
А вот про Поттеров... Младшая ветвь Перевеллов, родичи Блэков (Дорея Поттер в девичестве Блэк)...

Насчет Блэков - да, родичи. Но - младшая дочь младшей ветви дома - вполне могли выдать за кого угодно, лишь бы чистокровный. С общей численностью колдунов и закидонами Блэков выбор у них не очень обширный. Недаром там инцест цветет и пахнет.
Что касается ПеВереллов - то то, что Поттеры именно младшая ветвь дома - фанон. Последние потомки - да, но мнится мне, что по женской линии (недаром фамилия другая), а по мужской те пресеклись.
Что тоже не гарантирует столь же высокого положения, как у Певереллов.
Кстати, в РИ Певереллы по мужской линии пресеклись еще в 13-м веке, а вот по женским существуют до сих пор (включая Виндзоров).
Цитата сообщения Raven912 от 10.04.2015 в 13:06
Может, и не гарантирует, но никак не отрицает. Откуда Ваш вывод о "труба пониже"?

Отсутствие Поттеров в "Sacred 28".
Ну, и выслушивание рассуждений тетки Ро о концепции будущих книг (жаль только, что большая часть того так в теории и осталась - видать, редакторы постарались "не усложнять").
Цитата сообщения Raven912 от 10.04.2015 в 15:59
Сириус - последний и единственный наследник главной ветви. Так что всей - не всей, но примерную характеристику материального положения прикинуть можно.

Невозможно. Всё, что мы знаем из канона о наследстве, полученном Гарри кроме дома на Гриммо - это фраза Дамблдора в третьей главе "ГП и ПП" - "К твоему банковскому счёту в «Гринготтсе» прибавится ещё некоторое, довольно значительное, количество золота, а кроме того, к тебе переходит вся личная собственность Сириуса". Что для Дамби "некоторое, но довольно значительное" количество золота - ХЗ. Критерии тут у каждого свои.
Цитата сообщения Ladimira от 10.04.2015 в 21:48
Так почему бы Нарциссе не прибрать к рукам все, что легко прибирается, после смерти Вальпурги? Дом ей не нужен, у нее менор есть малфоевский, а вот деньги и самые ценные артефакты...

Потому что в дом они войти не могут без приглашения, домик не их. Домик "согласно семейной традиции Блэков всегда переходил по прямой линии к очередному наследнику мужского пола" - та же глава.
То бишь это будет банальное воровство. И что там за защиты от такого вандализма - ХЗ, но явно есть. Оно им надо?
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 10.04.2015 в 22:48
Ladimira, это если не действует майорат. И если племянницы вообще упомянуты в завещании Вальпурги.

Какой майорат, какая Вальбурга??? Она могла завещать только личное имущество, зато кому угодно, хоть дворнику - на момент ее смерти живы и ее отец, и свекор - он-то, по идее, и является главой рода. По крайней мере, он старший мужчина старшей линии Блэков.
Цитата сообщения Ladimira от 10.04.2015 в 23:03
Она на год старше Волда. Не думаю, что ее отец ее пережил. И если пережил, где это он был, если она умерла на Гриммо в одиночестве?

ХЗ, где он был, но древе Блэков, рисованном лично теткой Ро, отец Вальбурги Поллукс умер в 1990-м, а свекор Арктур - в 1991-м.
Вот, собственно, скан первоисточника - он же послужил основой гобелена в пятом фильме (убрать пробел):
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20140101100319/ harrypotter/ru/images/5/52/For-share.jpg
Собственно, где и как умерла Вальбурга, мы не знаем. В книге об этом ничего не сказано.
Махонький тапок:
"Так что подвергнуть их тогдашних наследников действительно серьезному наказанию…" - ваш ГГ как не в Англии живёт, шкала серьёзности наказаний у него прям из советской школы. Вон, наследника престола принца Уэльского в итонские времена пороли не раз и не два. А его мама уже тогда королевой была. И ничё, никто школу не спалил.
Кстати, во времена учебы Сириуса и в Хоге телесные наказания были в ходу. По крайней мере, Артура Уизли на седьмом курсе разукрасили.
Цитата сообщения Кирито Соло от 18.04.2015 в 18:54
Надеюсь Гарри Покажет Треверсу " Кузькину Мать".

Показать Кузькину мать с его возможностями - раз плюнуть. А вот сделать это типа случайно или не запалиться каким-то другим методом - проблема на три трубки.
Впрочем, если на следующее утро Треверса и всех его родственников внезапно найдут мёртвыми - то на Гарри не подумает даже Дамбик - ибо у любой паранойи должны быть пределы. Зато повторять его "подвиг" вряд ли кому-то захочется - а то как бы чего не вышло.
Ник Иванов, это привет не от тети Ро, а от европейской дворянской традиции. Там полноценным считался дворянин, имеющий всех предков-дворян до четвертого колена (т.е. до прадедушек-прабабушек). Отсюда, кстати, и членение гербовых щитов идёт.
Джоан даже малость смягчила - у нее истинно чистокровный маг - у кого предки-маги до третьего колена.
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.04.2015 в 10:09
ЕМНИП эта хрень очень давно не используется. Может, я и не прав)

Да, давно, века с семнадцатого. Но у Роулинг вообще много таких отсылок и аллюзий.
Цитата сообщения Raven912 от 19.04.2015 в 13:44
а вырождение из–за инбридинга происходит медленнее...

Вырождение - понятие относительное. Но практика показывает, что при значительной редукции предков в первую очередь страдают мозги и продолжительность жизни. Удивительная корреляция с каноном.
Цитата сообщения slayerpro от 19.04.2015 в 17:05
ну или прирезать одного-двух из Светлого Совета.

Идея хорошая, но уж больно палевная. Выкручиваться Мори придётся.
Цитата сообщения Reductor от 19.04.2015 в 17:34
Семь персонажей канона достоверно родились в XIX веке: Альбус, Аберфорт, Гризельда Марчбэнкс, тетушка Мюриэль, Батильда Бэгшот, Эльфиас Дож, Энид Смик.

Что интересно, то все они, кроме Мюриель, к фамилиям с особо длинной родословной не относятся. А вот всякие Блэки с Малфоями хорошо, если до шестидесяти дотягивают.
Цитата сообщения Серый Кот от 19.04.2015 в 19:01
Отстрел исполнителей поштучно - бесполезен.

Это от пиара зависит. У Волдика же вышло - аж имя произносить боялись. А он ведь, по сути, тем и занимался - исполнителей отстреливал. С фантазией...
Цитата сообщения Ant Tmn от 19.04.2015 в 20:00
Кстати, товарищи, а что это вообще за род Тревэс?

Треверс вообще-то. Только почему представитель этого рода вякает, непонятно. Это если он вообще на свободе. Потому как единственный из упоминаемых в каноне Треверсов - сидит за убийство МакКинонов. Сбежит еще нескоро, если вообще сбежит.
http://goo.gl/ISG0JX
http://goo.gl/ZANwsd
Хорошо, спасибо! И тапки:
"добровольно и песней" - "с" пропущено.
Треверсы. Они и Трэверсы, и Тревесы. Свести бы к одному знаменателю.
Travers традиционно на русском интерпретируется как Треверс, хотя можно и по транскрипции - Трэверс.
Цитата сообщения Raven912 от 20.04.2015 в 01:58
Вообще–то Тревесов я постарался исправить, везде перейдя к Трэверсам. Если где пропустил – обозначьте, поправлю.

Крайняя глава: "оказаться под опекой рода Тревес".
Цитата сообщения Ник Иванов от 27.04.2015 в 21:31
например, Banking on her - хорошо перевели? А то название немного неточно переведено) и не спишешь на литературную необходимость, все-таки "Ставя все на нее" и "Поставь на нее" - ваще разные вещи)

А где оно вообще там переведено? По-моему, Greykot его в оригинале оставил. Кстати, по контексту я бы вообще его перевёл как "Положись на неё".
Тапки:
"вошла в выделеную мне комнату в привычной пижаме" - в предыдущей главе она была в ночнушке.
"И теперь перед нами встает..." - дальше слова (как минимум "проблема") Гарри пропущены, Анна отвечает на ненаписанную фразу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть