↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Достояние нации» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Здорово захватывает! Надеюсь, будет восстание, или какая-то кардинальная ломка этого дикого бесчеловечного мира...
Ginger_Elleавтор
jozy, восстания обещать не могу, но что-то там будет :)
Очень интересный сюжет.
Как я понимаю, исследования доктора Платта и могли перевернуть этот ужасный мир? Но это властям совсем не надо?
Ginger_Elleавтор
Рыся, ну что я могу сказать: продолжение в следующей серии. Спойлерить не буду ;)
Ginger_Elle, нет, конечно, мы подождем. Просто подумалось, какой это мощный рычаг давления (и управления) над сильными, непокорными альфами! Ты против правящей партии? Ты влиятелен и у тебя много денег? Ну и что! А мы тебе не дадим возможность вступить в брак и иметь детей. Так что еще попляшешь под нашу дудку, голубчик.
Все не могу успокоиться, прочитав про ваш мир. Оказывается, можно создать что-то более ужасное, чем положение женщин в мусульманском мире.
Ginger_Elleавтор
Рыся, так оно и есть. Я всё-таки немного поспойлерю: ограниченный ресурс очень легко превратить в способ контроля за обществом, и правительство так и поступает. Да, омегу получает социально благонадёжный альфа (может, я неточно себя процитировала, но в первой главе такое было, где объяснялось социальное устройство; и потом ещё на эту тему будет), так что кто будет вести себя плохо, тот лишается омеги и наследника.
Это не весь мир, конечно, а отдельно взятая страна. И это ещё не все ужасы. Основная часть, конечно, уже показана, но будет ещё парочка неприятных открытий.
Ginger_Elle, все ужасно, но старо, как мир. Сразу вспомнила - если ты не благонадежен, если ты не член партии, ты не поедешь за границу... и не станешь начальником, и еще куча всего...
Рыся, а еще и проблемы с высшим образованием, и получением всяких примитивных благ- типа ковра или подписки на Фенимора Купера... Вот не успокоятся они- власть за жабры придержащие сволочи
Ginger_Elleавтор
Рыся, jozy, таких аллюзий не предполагалось, но да, похоже. Главное, чтобы теперь это не стало повторятся. Вообще, на эту работу у меня комментов не очень много, но попадаются какие-то вот такие интересные и необычные, как ваши.
Ginger_Elle, я бы охотно комментировал и прошлый фик, так понравившийся мне "Осесяй", сорри, "Разлучай...":) да поздно включился...
Ginger_Elleавтор
jozy, у прошлого фика в комментах такие дискуссии были,когда я в процессе выкладывала, ух... Некоторые читатели на фикбуке сейчас прямо с ними и читают, говорят, что очень нравится именно так. С другой стороны, иногда страшновато было главу с очередной пакостью выкладывать, потому что потом читательское негодование :)))
Какое у вас остросюжетное произведение получается! Вот теперь для меня ХЭ - это не личные отношения главных героев, а нормализация отношений во всем обществе. Ведь в других странах этого кошмара нет?
Ginger_Elleавтор
Рыся, в других странах нет, хотя вот в Мексике тоже не очень. Но отношения тут так, боком, вторичные.
Так что же на самом деле открыл доктор Платт? Дождаться бы продолжения. Ведь за то, что озвучил Марстон, ни убивать, ни стреляться вроде бы не за чем? Это же все "на благо" правящей верхушки...
Ginger_Elleавтор
Рыся, ждать недолго, скоро всё узнаете. В неведении я читателей не оставлю :)
Захватывает до одури. Собралась выйти из дома, сапоги,шапка. А тут обновление. Ну что? Сижу, потею. Очень хочу еще. А теперь про... Честно говоря, не вижу выхода. Ну вот даже освободят они омег, они же будут рваться назад к горшкам и пеленкам. С другой стороны оторвались же женщины в реале... Спасибо,автор! Пишите чаще.
"Честно говоря, не вижу выхода. Ну вот даже освободят они омег, они же будут рваться назад к горшкам и пеленкам."
Ну, нет, разве можно сравнивать семью, пусть и супер патриархальную, где в 70-ти процентах образуется связь между супругами, с бесчеловечной практикой сдавать людей "напрокат"?
А когда все дети воспитываются в семье, то через поколение уже и омеги начнут тянуться за своими братьями альфами-бетами, желая и образование, и какие-то права. Так мир естественно сам и поменяется, пусть и постепенно.

Добавлено 16.11.2014 - 15:54:
Тем более, в самом принципе иметь детей нет ничего плохого. Просто это должно происходить в любящей семье, а у людей должен быть выбор.

Надеюсь, за это вынужденное путешествие в горах Кендалл поймет, что его омега в первую очередь ЧЕЛОВЕК, достойный уважения!
Ginger_Elleавтор
Н.А.Тали, ух, как вас заинтересовало! Приятно-приятно... Вы правы насчёт того, что несвобода в голове, и это поколение не сможет вдруг начать жить нормальной жизнью.

Рыся, да, тут только постепенно можно поменять, потому что личности уже сформированы и много других проблем ещё есть, внешних, не только внутренних.
Про Кендалла и путешествие - скоро увидите.
Вот, вспомнилось: кажется, в "Туманности Андромеды" было упоминание, что в их обществе женщина может заниматься карьерой-профессией, если она родила двоих детей. Так сказать, выполнила долг перед обществом. Кстати семей как таковых там тоже не было, как и во многих утопиях Стругацких, а детей воспитывало общество. Но почему-то в то время это прошло "мимо сознания". А ведь это "из той же серии"...

Но вот лично я против и оголтелого феминизма. Ничего хорошего он тоже не приносит, кроме уничтожения института семьи и инфантилизации мужчин.
Я - за "золотую середину".
Очень! Очень! Еще! Еще! Пожалуйста!
Спасибо!
Ничего более связного выкрикнуть не могу. Эмоции улягутся, напишу по сути.

Добавлено 17.11.2014 - 10:57:
ММдаа. Какие-то совершенно неприличные звуки я тут издавала. Ну уж как есть, так есть...
Я, может быть, в прошлый раз как-то невнятно выразилась, но то что я не вижу выхода не говорит о том, что я против каких-то перемен.
Вот вспомните: к уравнению в правах негров были определенные предпосылки. негры бунтовали и что-то там еще было.Женщины на заре 19 века что-то там на митингах выкрикивали. Потом им разрешили поступать в университеты, потом разрешили голосовать и т.д. Т.е. и те и другие как-то чувствовали свою ущербность. здесь обижается один Эйдан. Пределом мечтаний остальных является хороший альфа. Очень хорошо в этой главе сказано, что любой нормальный омежка за безопасность и 3-х разовое питание.
И опять таки: к детям особо тоже никто не привязан. Родил и обратно в центр. Вот трахались бы да ели.


Добавлено 17.11.2014 - 10:59:
Перечитаю ка я еще разок ...
Ginger_Elleавтор
Рыся я тоже против оголтелого феминизма, и к нему не призываю.
А насчёт Ефремова и Стругацких, честно, почти ничего у них не читала, увлечение советской фантастикой прошло мимо меня :( Но если в "Туманности Андромеды" всё так, то это немного ругая ситуация. Вроде нашей службы в армии, отдал родине долг - и живи дальше, как хочешь, т.е. общество не требует всю твою жизнь, не перекраивает мысли. Именно поэтому там утопия, а у меня ближе к антиутопии.

Добавлено 17.11.2014 - 12:18:
Н.А.Тали, я догадываюсь, что вы имели в виду :)))

Вы правы, тут не может быть революции в привычном нас понимании, потому что нет революционного класса. Омеги так воспитаны, что не видят для себя другой жизни. Чернокожие рабы были несчастны в плане голода, телесных наказаний, изнурительной работы, издевательства пр; женщины были образованы и понимали своё бесправие; омеги же здесь на довольно низком уровне развития и живут сыто, альфы у них и трехразовое питание :) Нельзя сказать, что они счастливы, но и бунта от них ждать не приходится.
Ginger_Elle, шикарная глава! Читала, затаив дыхание!

Н.А.Тали, сравнивать негров в Америке и женщин все-таки не корректно. Конечно, нельзя изучать историю по худ.литературе, но все-таки позвольте привести пример из "Унесенных ветром" - большинство освобожденных негров не хотели работать! Как только получали з/п, тут же уходили в загул и работать отказывались. Не зря же Скарлет наняла каторжников. Да и сейчас больший процент негров в США не работают, а живут на Велфер.

С женщинами все сложнее. Раньше ведение хозяйства отнимало все их время, и у них просто не было возможности работать где-то еще. Даже не беря крестьян, где работали "от зари до зари" все в семье, и муж и жена, ведение дома было не просто. Все сами, начиная с варки мыла. А больше денег - больше хозяйство. Муж - в походах (воин), или в поездках (купец), все хозяйство, дети - на ней. Если не брать конечно, верхушку, приближенную ко двору.

А вот именно с облегчения ведения хозяйства и пошла борьба за "права". Время появилось свободное. Когда хлеб можно купить, не тратишь полдня на его выпечку.

А вопрос с детьми - если отнимать детей сразу при рождении, никакого материнского чувства не возникнет. Мне кажется, кто помнит, как рожал первый раз, меня поймет. Ну не появляется сразу любовь! Смотришь на этот "комочек" с испугом или удивлением, и не знаешь, что с ним делать.

Вот и эти несчастные омеги просто не знают, что это такое.

Показать полностью
Рыся, так и я о том же! Негры не хотят работать... А Омежки прям рвуться!!! Даже правительство им другого применения, кроме как на органы не нашло! Можно же было в перерывах между родами поручить хоть марки клеить что-ли... Выбито осознание собственной значимости. Как творца, как созидателя. Ничего путнего сам по себе не представляешь. И аналогия с разного рода дискиминированными слоями не кажется мне уж такой надуманной. Человек первого сорта - это белый мужчина. А уж что из себя этот мужчина представляет законодательные органы не интересует. Все остальные права голоса не имеют.

Добавлено 17.11.2014 - 14:24:
Кстати об унесенных ветром...

Есть и другие литературные источники. "Хижина дяди Тома", например, или "Убить пересмешника". Там, если кто и хочет работать, так это негры. А если судить по современным американским и европейским сериалам, то % образованных высококлассных специалистов на душу населения ничуть не меньше, чем среди белых. Просто люди стремятся к чему-то. Чего-то хотят.

А омежки, как совершенно точно заметила Ginger_Elle, в этом поколении не хотят ничего.
Ginger_Elleавтор
Рыся, спасибо! Хорошо, что понравилось.
Про любовь к детям - сильно от человек зависит, некоторые их заранее любят больше жизни, ещё до родов, у кого-то любовь с первого взгляда, а к некоторым любовь приходит постепенно. Но по большому счёту, омеги изначально воспитываются не как матери (если об омегах можно так говорить), им изначально вбивают мысль о том, что это ребёнок для альфы, а не ваш. Они же знают что вернутся в центр, и ощущают себя не полноценными родителями, а такими ходячими матками, от которых требуется только родить и выносить.

Н.А.Тали, омежки, кстати, что-то там делают в перерывах, мельком написано в той главе, где эйдан живёт в центре. Я толком не придумала что, но Эйдан тоже не знает, так что написала просто, что что-то не требующее серьёзных умений, как-то так.
Как бы омегам не промывали мозги, ну не могли они уж совсем впасть в животное состояние, иначе не могли бы и роли свои играть,все же человеческое общество, не звериное. А в таких условиях все равно формируется разум. Это только "маугли"- тех детей, которых воспитывают животные невозможно вернуть к социальной жизни.
Ну и как жить дальше? Я надеюсь ждать не больше суток?
Ой как захватывающе! На самом интересном месте!!!
Спасибо, Ginger_Eiie!!!
Ginger_Elleавтор
jozy, тут дискуссия не о животном состоянии, а об отсутствии стремления к свободе, о том, что мыслей бороться за свои права у них не возникает. В нашем мире тоже ведь есть культуры, где женщины во всём зависимы от мужей, и они не чувствуют себя несчастными и обделенными, им это кажется нормой, правильным ходом вещей. Предложи им свободу и независимость, они не будут знать, что с ней делать. Для многих свобода и ответственность - тяжкое бремя.

Н.А.Тали, ждать не больше суток. Завтра будет новая глава.
Лапатуся Эйдан! Умирать собрался. Обнять и плакать! Ой кто же нас спасет!!!
Влезла на камешек и высматриваю, где там "Красная Армия" на подходе!
Утешает только одно, в шапке не заявлено "смерть героя".
Ginger_Elleавтор
Н.А.Тали, Рыся, спасение близко :)
Ну вот и революционный класс подоспел! Кто эти люди? Чего хотят? Где живут? Я, почему-то, на них расчитывала, когда Эйданка помирать собрался. Такой политический, можно сказать поворот посреди любовной темы. Э-Э-Эх! Как жить дальше?!
по поводу отсутвия стремления к свободе
мне очень хочется провести аналогию с исигуровским Не Отпускай Меня, аналогичной антиутопией, где людей клонируют выращивают на органы
у героев фактически есть свобода - они уезжают, знакомятся с миром, но в итоге - все, даже самые непримиримые со своей долей, возвращаются на трансплантацию
против системы не пойдешь, она часть героев, она в них взрощена сызмальства, лишь единицы действительно способны её переступать, но никак не в одиночку, и то, их ролью становится становлением символом борьбы, но никак не сама борьба становится их жизнью
Ginger_Elleавтор
Н.А.Тали,они не особо революционные. Скоро увидите :)

CofeinaBaby, ситуация с внутренней несвободой, можно сказать, мой кинк; когда не на привязи держат, а находятся собственные причины оставаться "привязанным" :)
Спасибо за продолжение. Хорошо, что обновление выходит каждый день. А то у вас такой сюжет захватывающий!

Да, вроде бы невозможно бороться с системой, но тем и интересны такие произведения, где герои находят-таки этот выход. Но ведь и в реальной жизни тоталитарные режимы рушатся! Так что все-таки надеюсь на ХЭ (и для общества тоже)
Ginger_Elleавтор
Рыся, пожалуйста! Завтра тоже будет глава, а там и до финала совсем чуть-чуть.
Очень интересно! Спасибо! Жду завтра.
Ginger_Elle давно я не читала про настолько страшное общество. Просто жуть берет. Вам удалось придумать действительно не только очень интересный сюжет, но и реалистичный, что-ли. Разумеется, под реализмом я понимаю реализм антиутопии. Но все это, на самом деле, в том числе и злободневно - вот до чего может дойти общество, желающее контролировать своих граждан.
Ginger_Elleавтор
Н.А.Тали, завтра - решающий день;)

Рыся, такая вот жуть. Вот как опасно читать слэш, можно неожиданно наткнуться на такие вот выверты, где не ждёшь. А вообще во многом тут есть доля реализма, просто доведено до логического предела. Если хотите испугаться реала, почитайте про Missing women of Asia. не знаю, есть ли на русском такое понятие "потерянные женщины Азии (или Китая)". Про Индию тоже можно, например, почему там врачам законодательно запрещено сообщать после УЗИ пол будущего ребёнка. Наверное, потому и реалистично, что это не какая-то запредельная фантастика, а то, до чего люди потенциально могут дойти.
Ginger_Elle, я давно убедилась, что серьезные вещи можно найти где угодно.
Действительно, никогда не сталкивалась с такой информацией. Хотя, наверное, если хорошенько задуматься, нет разницы, убивать детей, потому что ты их вообще не хочешь, или потому, что не хочешь ребенка конкретного пола. Однако первое в нашей стране разрешено, а от второго мы приходим в ужас.
Ginger_Elleавтор
Рыся, это лишь плюс один левел к расчетливости и цинизму. Но все же у нас аборты в большинстве случаев делают тогда, когда вообще не хотят ребенка, никакого (хотя бывают случаи избирательности по полу, особенно если ребенок от третьего), а там ребенка хотят, но именно мальчика.
спасибо, автор
такой финал... нагляднее, что ли
Очень интересно! Очень жаль, что так быстро кончилось! Спасибо огромное за доставленное удовольствие! Спасибо Рысе, за дискуссию. Очень люблю поспорить.
Ginger_Elle, очень жду Вас еще!
Я в диком восторге от "Разлучи нас, смерть", страшно понравился омежка здесь, в общем пишите,пожалуйста чаще! И больше! Даешь МАКСИ-МАКСИ!!!
До свидания.
Ginger_Elle, спасибо, очень понравилось ваше произведение. Да, финал такой же реалистичный (в рамках ХЭ), как и все произведение. Сразу все не могло стать хорошо. И конечно, я расстроилась, что уже все. Такой роман хотелось читать подольше.
Вот подумалось - можно ввести закон, что за рождение омеги родители получают определенную сумму или льготы - и тогда сократится кол-во абортов по признаку "нежелательный пол". Но это, конечно, уже совсем другая история. Но я бы ее с удовольствием прочитала. Даже без любовной истории - только про политику.

Добавлено 21.11.2014 - 10:55:
Н.А.Тали, спасибо, поспорить - это всегда пожалуйста. На любую тему. У меня муж великий спорщик, так что я "закаленный" в этом смысле человек.
Ginger_Elleавтор
CofeinaBaby, такой финал не очень радует, но относительно реалистичен :)

Н.А.Тали, спасибо! У меня по какой-то неведомой причине практически всегда получаются макси. Судьба такая :) Может, что-нибудь ещё напишу. Спасибо, что комментировали и участвовали в дискуссии ;)

Рыся, рада, что Вам понравилось. У меня насчёт продолжения мыслей не было, крутилась только предыстория про родителей Кендалла,но вряд ли я напишу. омегаверс - всё же не мой жанр.
А вообще отношенческая линия тут слегка лишняя, только про мир, наверное,было бы органичнее и лучше, но что за омегаверс такой без потрахулек? :)))
Ginger_Elle, все не идет у меня из головы ваше произведение. Так хочется продолжения, и все думаю об этой истории.
Кендаллу надо за три года убедить общество и протолкнуть закон, что теперь нет смысла забирать омег в детском возрасте - зачем государству тратить деньги на их воспитание, пусть родители воспитывают.
Или на худой конец, создать школы-интернаты, в которые и отправляются после 10 лет, и на каникулы домой возвращаются.
А уже взрослых обязать проходить, например, мероприятия по "выбору мужа", когда собираются вместе омеги, свободные альфы и по какому-нибудь продуманному регламенту идет "отбор" пар.
При этом возможны еще какие-нибудь варианты, например, подбор самой семьей кандидатов. Все в соответствии с законом, разумеется.
А тех омег, кто не вступит в "связь" с выбранной парой, обязать проходить такие мероприятия на следующий год, например. В общем, такой плавный переход к нормальному обществу.
И стимулировать денежно желание родителей иметь детей-омег!


Добавлено 21.11.2014 - 11:49:
"А вообще отношенческая линия тут слегка лишняя, только про мир, наверное,было бы органичнее и лучше"
Нет, мне про героев понравилось. Колоритные персонажи, про Эйдана вообще нельзя сказать "омежка". Здесь как в древности, когда с воином могла плечом к плечу встать его жена, так же владевшая оружием.
Эйдана я вижу равным партнером Кендаллу, как часто бывает в современных гетеро парах, когда супруги - равноправны. Просто разные.
Показать полностью
Ginger_Elleавтор
Рыся, я тоже примерно в этом направлении думала. Ещё у меня там была тема одна, как выкручиваются в других странах, но я не стала про это писать, я всё лишнее стараюсь убирать. Короче,там Дэрил из своего опыта жизни в Европе рассказывал, как справляются там (но там не такие ужасные последствия). Там развито суррогатное материнство, причем, не за деньги, а в примерно такой форме: есть пара альфа и омега, у них есть хорошие друзья, одинокий альфа, напр, или альфа+бета, и вот этот омега, как бы по дружбе, рожает им ребенка. Те. понятно, что они сексом с тем альфой не занимаются, оплодотворение искусственное. Ну, я там вообще целую соцсеть придумала, где вот такие омеги, у которых есть желание заняться "благотворительностью", находят потенциальных отцов. Понятно, что не все альфы согласятся, чтобы их супруг ходил беременным от кого-то другого но вот такое явление придумалось. Ещё теперь, когда от болезни Гранта есть спасение, американские альфы могут уехать за границу, найтисвою пару и привезти в Штаты: раньше туда только самоубийцы соглашались ехать, и от американцев вообще все разбегались, а теперь есть спасительные узы. Так что вот это всё можно добавить к вашей программе спасения.
Показать полностью
Ginger_Elle, может, надумаете написать продолжение?
Ginger_Elleавтор
Рыся, нет, вряд ли. Мне этот опыт не показался очень удачным.
Цитата сообщения Ginger_Elle от 21.11.2014 в 23:15
Рыся, нет, вряд ли. Мне этот опыт не показался очень удачным.


А все таки стоило бы поднапрячь муза на продолжение. Не могу не отметить, что получилось хорошо и главное тут даже не омегаверс как таковой, а попытки жуткой формы контроля со стороны отдельных структур. Но многое остается за кадром - изменения в обществе после начала реформ, продолжение политической борьбы, месть в конце то концов. Так что я бы сказала, что для второй части есть все основания и опять же не обязательно выдвигать на первое место NC, оно может идти фоном, а вот интриги - главное.

Вы не правы - опыт удачный.
Ginger_Elleавтор
Catine, да, там будущее отчасти туманное. Даже эта часть по сути дженовая, НЦа, как и отношения, смотрятся слегка чужеродно и в отрыве от основной интриги, так что продолжение вполне могло бы стать совсем дженовым, но что это за омегаверс такой без потрахуше??? Аудитория не оценит ;)
kontrapunkt
я бы оценила, тут дженовая очень сильная составляющая, в хорошем смысле.
Цитата сообщения Ginger_Elle от 09.02.2015 в 17:08
Catine, да, там будущее отчасти туманное. Даже эта часть по сути дженовая, НЦа, как и отношения, смотрятся слегка чужеродно и в отрыве от основной интриги, так что продолжение вполне могло бы стать совсем дженовым, но что это за омегаверс такой без потрахуше??? Аудитория не оценит ;)

Оценит, да еще как. NC, зачастую безмозглой, и так болото немереное.

Цитата сообщения kapitoshka от 09.02.2015 в 18:22
я бы оценила, тут дженовая очень сильная составляющая, в хорошем смысле.

Вот и я про это.
Ginger_Elleавтор
kapitoshka, Catine, ну тут у меня самой ещё ощущение не вполне удачной вещи, так что настроя продолжать нет. Хотя вообще тема интересная, да.
kontrapunkt
Ну если нет настроя, то с этим ничего не поделаешь.:(0
Оценит, оценит. Слеши всякие нужны, слеши разные важны. такой шикарный мир жалко бросать же.
Какой интересный сюжет. Я пока ничего подобного не читала. Было занятно. Немного поплутала в научных изысках,представляя что же автор придумал. Осталась довольна. Продолжение было бы обоснованным. Тем более, что выкладки ученых позади и осталась политическая борьба и интересные отношения между супругами. Ведь светит еще год- а дальше что??????
Замечательная работа, автор молодец и спасибо!!!!!?!
Это настолько оригинальный оридж,что оторваться от него нет сил. Спасибо ;)
Ginger_Elleавтор
1elena, а дальше будут понемногу возвращаться к норме. Можно организовать типа эмиграцию: альфа едет в другую страну, у него там образуется пара и он может безопасно привезти омегу к себе в страну.


fikoman, спасибо!

Макроголглицеролрицинолеат, рада, что понравилось :)) Для омегаверса несколько необычно, да, хотя вполне закономерно.
Великолепнейшая социальная работа! Я, как поклонник антиутопий, в абсолютном восторге от этой истории - читала, затаив дыхание))
Редкий случай, когда выбор столь специфичного жанра необходим и оправдан!

Автор спасибо Вам за такой невероятный сюжет, потрясающих героев и надежду в конце))
Ginger_Elleавтор
Полярная сова, спасибо! Я тоже люблю антиутопии, а омегаверс сам по себе такой, что располагает ко всякого ода социальным экспериментам.
Спасибо за такую прекрасную работу, я тоже поклонница антиутопий, и прочла с огромным удовольствием. Человек противопоставлен обществу, чувства - долгу, желания - закону. То,что надо! Спасибо еще раз!
Спешу разочаровать, но я не поклонница антиутопий)))
Но несмотря на это прочитала с огромным удовольствием.
Хочется спросить, а будет ли продолжение сей чудной истории?
Очень бы хотелось узнать что же будет дальше, я верю, они смогут изменить мир))
Очень большое спасибо! Невероятно понравилось! А как с научной точки зрения подошли, слов нет! Всякие там SA-факторы, вирусы Гранта, влияние уз и пр. Очень реалистично и интересно!
Мне концовка понравилась. С хорошей такой надеждой на хэппиэнд. Продолжения, лично мне, не требуется. Хотя, я бы не отказалась, возможно, от небольшого миника о Джейми, где на втором плане упомянутся и главные герои)) Очень понравился мне этот бета, хотя и эпизодически только мелькнул. Вообще интересно было бы узнать, как в целом у бет в таком мире обстоят дела с личной жизнью. Брак, семья? Или они со всех сторон обделены? Как я поняла, у Джейми был альфа, к которому он прикипел, но надежды на отношения, во всяком случае долгосрочные с прицелом на "пока смерть не разлучит нас", никакой?...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть