↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Его Величество Адмирал» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Мне нравится! Начало зацепило, надеюсь на продолжение:)
Начало понравилось,интересно. Буду ждать продолжение.
Ну вот на самом интересном месте!))) Очень нравиться, жду продолжения!!!
Люблю исторические рассказы, и очень надеюсь, продолжение все же будет чуть быстрее.
Я жду с нетерпением каждой главы! Вы меня заинтриговали!
Вполне в стиле исторических романов- особо порадовал герой) не умен, не амбициозен, не образован))) автор молодец))) супергерои поднадоели уже. С интересом прочитаю , тем более исторический слеш , да еще в испанском антураже - зверь редкий
читать интересно, жаль, что продолжения редко появляются... ну, зато повод перечитывать сначала :)
по четвертой главе вопрос автору - "..сеньор де Вальдес испытывает острую потребность в деньгах.." опечатка в фамилии?
Какая прелесть!!! Маленький испуганный котенок перед грозным хищником!!!! Будет вкусно!!!!)))
Интригующая "постановка задачи" :-).

Но уж больно медленное повествование для столь редких выкладок :-(.
Очень нравится ваше произведение, атмосферное. Словно автор сам побывал при дворе) Но согласна с Lady Sybil насчет редких выкладок((
Я просто еще всякую муть пишу, да и не особо читают эту работу...
Глиссуар, просто сайт специфичный)) Написали бы гарридраку или снарри - и фидбеком бы завалили.
А так работа отличная. Лично я - читаю и читаю с удовольствием.

А что в процессе? и где можно ознакомиться? Мне ваши " северные истории" еще импонируют, но там тоже выкладки вроде давно не было...
ice9165
Да только Северные и адмирал, еще статейками промышляю, но выкладываю только на Фикбуке, и всякие планы на сиквелы и приквелы прорабатываю. К Северным очень серьезную главу готовлю, хочу ответственно подойти к ней.
Цитата сообщения Глиссуар от 15.10.2015 в 11:41
да и не особо читают эту работу...

У вас есть читатели, которым это очень интересно! Пишите для нас!
О, скорее бы продолжение. Безумно нравится, но очень-очень мало!
Спасибо за новую главу! Нравится и сюжет, и герои, и стиль повествования. Вдохновения вам, автор! И побольше свободного времени...
У меня очень много свободного времени, а лени еще больше...
И вообще меня отзывы мотивируют, вотъ!
Глиссуар, тогда за перо... т.е. за клавиатуру! Мы очень ждем, что ответит мальчик адмиралу. И надо уже довести героев до постели!
Как будто он может ему что-то поперек ответить)
Глиссуар, у меня создалось впечатление, что адмирал действительно верит, что может. Ссылался же он в воспоминаниях на какого-то капитана, который отказал, и ничего с ним не случилось... :))
Верит-то он верит; только капитан был англичанином, и Риварес на его судьбу вообще никак повлиять не мог, поскольку не являлся его начальством)


Ощущение, что именно к таким неярким ребятам и прикипают сердцем намертво вопреки логике.
Или герой скромничает и вовсе не так прост окажется? ;-)
Очень атмосферно, и всему верится.
Вдохновения, Маэстро!
Глиссуар, англичанин? Ну тогда да... Все равно проду хочу!
Новая глава очень понравилась! Особенно язык, очень ценю это в фиках и ориджах)
А господину адмиралу не приходило в голову , что его положение не очень то способствует отказу?
Нет, ему приходит в голову только то, что встраивается в его предпочтительную картину мира.
Глиссуар
Как любому из нас)) спасибо за пояснения и главу. А как там дела с северными историями?
Да никак пока, заморожены. Но может и реанимирую как-нибудь. Соавтора бы найти...
Спасибо за продолжение истории! Автору удается уже несколько глав держать читателей в напряжении - ну когда же главные герои доберутся до постели! :)) Адмирал, как старый матерый лис, ходит вокруг мальчика-зайчика, осторожно щелкая зубами - просто прелесть!
И да, если бы сам адмирал сыграл для Алваро на гитаре, тот бы, наверное, сразу влюбился, да вот только оно надо главе государства? Ведь и не напрягаясь все можно получить. Да и времени нет на романтику...
Рыся, все, в следующей главе точно-точно. (Хотя я не особо отвечаю за собственные сюжеты, они у меня каждый раз растягиваются в десятки раз по отношению к задумке) *Северные и Холодная страсть вообще должны были быть ПВП*

А сеньор адмирал обленился просто в край. А к бывшему еще как подкатывал и ухаживал, деваться было некуда)
Цитата сообщения Глиссуар от 05.01.2016 в 23:56
А сеньор адмирал обленился просто в край. А к бывшему еще как подкатывал и ухаживал, деваться было некуда)

Устал человек :))
А мальчик слишком молод, чтобы и не согласиться сразу и дать понять, что "может быть...", "меня надо завоевать..."
Только если бы Алваро повел себя по-другому, было бы два варианта - либо адмирал начал бы "ухаживать", или бы "плюнул и забыл".
А вообще сеньор адмирал действует по принципу героя известного фильма:
"- Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете!"
«Я плачу по вашим долгам — какого черта вы еще от меня хотите?»
Отлично!)
Очень люблю исторические романы, с надеждой жду продолжения, спасибо автору.
Большое спасибо всем, кто читает эту работу и поддерживает ленивого автора отзывами. Прода пишется.
Глиссуар, вот уже какую главу держите читателей в напряжении! У меня появилось подозрение, что и в следующей главе до главного так и не дойдет :))))))
А вообще получилось все очень "аутентично", но... бедный мальчик. И опытному юноше от такого обращения поплохеет, а тут, можно сказать, почти невинная фиалка. Ситуация, когда излишняя рациональность уже является большим недостатком. Надеюсь, Алваро не сорвется в истерику и как-то все это выдержит. А ведь приласкай адмирал его немного, и с рук есть будет... Но тому лениво, похоже.
Вы меня с ума сведете!!!!! Первое как же можно быть таким черствым, неужели нельзя хотя бы поцеловать малыша???! Бедный маленький котенок! А еще меня все больше и больше интригует история с Хуано Лосано. И конечно же с нетерпением жду каждую главу! Мне кажется миди давно перерос в макси!Спасибо Вам!!!
Хотела трахнуть героев в этой главе, но в итоге затрахалась сама... У адмирала аж ОКР случайно всплыло) Все, в следующей будет, никуда не денется.

У адмирала слишком много заморочек в интимной сфере, ему просто поцеловать или приласкать кого-то... сложно.
Цитата сообщения Глиссуар от 20.01.2016 в 16:03
У адмирала аж ОКР случайно всплыло

Это эпизод, где он несколько раз бессмысленно поворачивает ключ? А почему? Опять Лосано виноват, или что другое?

Цитата сообщения Глиссуар от 20.01.2016 в 16:03
У адмирала слишком много заморочек в интимной сфере, ему просто поцеловать или приласкать кого-то... сложно.

Неуверенность в себе? Или в реакции партнера?
Класс, подписываюсь и начинаю усердно ждать! )))
Цитата сообщения Рыся от 20.01.2016 в 20:23
Это эпизод, где он несколько раз бессмысленно поворачивает ключ? А почему? Опять Лосано виноват, или что другое?


Я бы не сказала, что у этой сцены есть какое-то объяснение, или что у адмирала есть устойчивая привычка так делать, просто вдруг залип человек без особой причины) Думаю, что он таким образом "переключался" с одной волны на другую, или что-то в этом роде.

Цитата сообщения Рыся от 20.01.2016 в 20:23
Неуверенность в себе? Или в реакции партнера?


Здесь же нужно взаимодействие с партнером, доверие, взаимная забота, а ему это тяжело дается. Плюс прикосновения (когда трогают его) и поцелуи в губы он не любит чисто на физическом уровне, вне зависимости от отношений к человеку. Социопат с глубокой интроверсией, короч.
Цитата сообщения Глиссуар от 20.01.2016 в 22:21
Социопат с глубокой интроверсией, короч.

Тяжелый случай. А когда такой человек на вершине власти, то кто вообще его возьмется не только как-то исправлять, но просто указать на "недостатки"? Кому надо под "огонь" подставляться?
А мальчик явно сам во всем этом не разберется, и тут тоже идеально было бы "третье лицо", которое смогло бы объяснить, что "ну вот какой адмирал, иначе вести себя он не способен, и надо к этому приспосабливаться".
Тема, на самом деле, очень актуальная. У меня отец с очень тяжелым характером, как раз тот самый "социопат с глубокой интроверсией", и я мирюсь со всем этим, постоянно повторяя про себя "мантру" - что делать, он такой и его не переделаешь...
А что с несчастной любовью? А то разбили вельможе сердце, а подробностей нет)))
Цитата сообщения ice9165 от 21.01.2016 в 15:20
А что с несчастной любовью? А то разбили вельможе сердце, а подробностей нет)))


Здесь скорее уязвленное самолюбие и несложившиеся планы, чем разбитое сердце) Будет отдельный приквел про Хуана Лосано.
Глиссуар
Для просто уязвленного самолюбия слишком часто он его вспоминает и в минорной тональности))) хотя с другой стороны "любовь" на смерть не посылают. Тут и предательство простишь, и измену.
ice9165
Это у нормальных людей...
Рикардо у вас удивительно неприятным человеком вышел, но вполне живым.
А вот Алваро сразу симпатию вызывает, невольно сопереживаешь ему.
Очень понравилась стилизация и ритм, пока читаю с удовольствием.
Теперь весь в напряженном ожидании следующей главы, на таком моменте же остановились! Ай-яй-яй, нехорошо главы клиффхэнгером заканчивать.

*И я очень надеюсь, что адмирал все-таки не сломает мальчишку*

П.С. спасибо за историю, буду следить))
Цитата сообщения Рио Хельве от 22.01.2016 в 19:04
Рикардо у вас удивительно неприятным человеком вышел, но вполне живым.

Сразу вспомнилась фраза из знаменитого романа:
"...- но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж."
Разумеется, у глубокоуважаемого автора, в отличие от Ивана Николаевича, очень грамотно проработана эпоха, про которую пишется фик.
Рыся, забавная ассоциация.
Никто же и не спорит, что матчасть хорошо проработана, да и я вовсе не собирался ругать автора. Я же написал выше, что мне понравилось
Просто я увидел Рикардо как человека сильного, но развращенного властью, эгоистичного. Мне он пока неприятен, впрочем в следующих главах мое отношение вполне еще может поменяться. А может и нет.
В любом случае читал я с удовольствием.
Рио Хельве, я с вами совершенно согласна в оценке сеньора адмирала. Но вот, не удержалась от цитаты, всплывшей "по-аналогии" :))
Рыся, ясно. Значит одинаково его видим.
А я вот не "проассоциировал", последний раз МиМ довольно давно перечитывал.
Есть цитаты, въевшиеся намертво... :))
Цитата сообщения Рио Хельве от 22.01.2016 в 19:04
Рикардо у вас удивительно неприятным человеком вышел, но вполне живым.


Что ж, именно таким он и задумывался)

Просто я увидел Рикардо как человека сильного, но развращенного властью, эгоистичного. Мне он пока неприятен, впрочем в следующих главах мое отношение вполне еще может поменяться. А может и нет.


Я бы не сказала, что власть его развращает, скорее наоборот, мотивирует его к созидательной деятельности и очень способствует самоконтролю. В молодости в Америке он отрывался так, что в официальной биографии не напишут) При дворе уже поспокойнее и поприятнее стал.

Впрочем, мнение на счет второго героя может измениться)


Цитата сообщения Глиссуар от 22.01.2016 в 22:24
Что ж, именно таким он и задумывался)


О, это же хорошо, нет?

Цитата сообщения Глиссуар от 22.01.2016 в 22:24

Я бы не сказала, что власть его развращает, скорее наоборот, мотивирует его к созидательной деятельности и очень способствует самоконтролю. В молодости в Америке он отрывался так, что в официальной биографии не напишут) При дворе уже поспокойнее и поприятнее стал.


Интересно. А вы поподробнее об этом расскажете?

Цитата сообщения Глиссуар от 22.01.2016 в 22:24
Впрочем, мнение на счет второго героя может измениться)


На счет Алваро, да?

И вообще, интригуете же =)
Цитата сообщения Рио Хельве от 22.01.2016 в 22:38
Интересно. А вы поподробнее об этом расскажете?


Не, это только в моей голове и отдельного рассказа об этом не планирую. Лет в 25-30 гонял пиратов, потом в колониях порядок наводил, за что и получил звание адмирала.
Глиссуар, эх, очень жаль что не напишете. Я бы с удовольствием почитал про беспутную юность Рикардо.
Печально, но реалистично. Спасибо за проду.
Глиссуар, спасибо за продолжение! Неожиданное, на самом деле, развитие сюжета, но, если подумать, весьма правдоподобное. И сдается мне, Алваро вовсе не хочет покидать постель адмирала, а хочет, чтобы его утешили и приласкали (и развеяли все страхи). Да только адмиралу это не интересно. Очень жду продолжение!
Рыся, Благодарю за ожидание! Постараюсь не задерживать и больше не растягивать сцену. Никуда наш мальчик и обещанная НЦа не денутся)
Ну с таким непритязательным отношением действительно мальчики из борделя предпочтительнее... Зачем заморачиваться , душевные силы тратить если постель та же акробатика? Да и для здоровья полезно. Короче власть развращает и сиятельный сеньор заслуживает вполне фингал под глазом. Даже два. Для симметрии. Жаль, что такой зайчонок на это не способен((((
ice9165, ну со шлюхами ему скучно, да в последние годы уже и не сильно надо-то... не было бы у него потребности в "отношениях", вообще фаворитов не заводил бы, это ж в соседних комнатах жить, в проблемы вникать, разговоры разговаривать и все такое.
Адмирал выбрал себе юного, неиспорченного мальчика - провинциала, и хочет теперь, чтобы этот мальчик вел себя как шлюха (вернее, как взрослый, умудренный опытом придворный). В общем, похоже, в создавшейся ситуации он сам виноват.
А еще он пьет кофе от бессонницы...

А мальчик не такой уж и неиспорченный) В спальню пошел на первом (предыдущие 2 встречи не считаем) свидании... И это не говоря о его прошлом приключении, когда ему было лет 14.
Глиссуар
Ну так думы государственные видать замучили, вот и пьет литрами))) хорошо кофе , а не портвейн ))) а в ситуации у мальчишки шансов мало было отказаться. Это только господин адмирал со своей колокольни видит так - ну не хочешь чего пришел? А все его окружение хором - ну таким людям не отказывают! Застращали пацана вот он и трясется как цыпленок. Еще и опыт негативный был. Надеюсь там не насилие а просто неудачный эксперимент?
Там... что-то среднее. Но поскольку сеньору адмиралу не сильно интересно, он и так все знает и вообще самый умный, то концентрироваться на этом эпизоде больше будем.
Ура, дождались!
Все-таки не стал Рикардо мальчишку насиловать, значит не совсем мерзавец.
Хотя равнодушие к тому, почему тот боится весьма показательно.
В целом мнение об адмирале несколько выправилось, но было бы здорово, если бы вы его глубже раскрыли в следующих главах. А то предстает он нам только с одной стороны - весьма неприятной. Но должно же в нем что-то хорошее быть.
Ну и про Алваро хотелось бы побольше узнать. А то он пока довольно идеализированный. Ну, так мне показалось.
Спасибо за главу. ;-)
Цитата сообщения Рио Хельве от 06.04.2016 в 12:43
Все-таки не стал Рикардо мальчишку насиловать, значит не совсем мерзавец.

Так сцена еще не закончилась... рано говорить)

Но должно же в нем что-то хорошее быть.

Боюсь, все его хорошие качества лежат не в плоскости общения с людьми...

Ну и про Алваро хотелось бы побольше узнать. А то он пока довольно идеализированный.

В каком плане идеализированный?
Цитата сообщения Глиссуар от 07.04.2016 в 01:31
Боюсь, все его хорошие качества лежат не в плоскости общения с людьми...

Надеюсь, он талантливый государственный деятель. Что, в масштабах страны, конечно, куда важнее, чем внимательный любовник.
А близкие таких людей должны быть людьми мудрыми и проницательными, и
терпеливо нести свой крест, общаясь с подобным человеком (ну, или получать за это общение какие-то ништяки и тем себя компенсировать).

Таки крайне редко можно встретить, например, управленческий талант, душевную чуткость и любовное искусство "в одном флаконе", поэтому очень импонирует правдоподобие персонажей:
Опять же и мальчик-провинциал - вполне "настоящий", без этакой бездны достоинств, к-рую, порой, любят приписывать своим лирическим героям авторы :-).
Жизненно.
И есть ощущение, что характеры ГГ отлично дополнят и усовершенствуют друг друга при благоприятном раскладе: кто-то станет нежнее, а кто-то - укрепится духом и т.п. (надеюсь, читателя ждет некая динамика личностей персонажей, а не просто "зарисовка ситуации"! :-) ).
Вдохновения, Маэстро!
Цитата сообщения Глиссуар от 07.04.2016 в 01:31
Так сцена еще не закончилась... рано говорить)


Не пугайте! Я уж было расслабился


Боюсь, все его хорошие качества лежат не в плоскости общения с людьми...


Очень жаль. Но я надеюсь, что с течением времени и раскрытием сюжета, он немного изменится в лучшую сторону.


В каком плане идеализированный?


Я имел ввиду, что он такой мальчик-ромашка, нельзя сказать что деревенский дурачок, все-таки все видит и понимает, но такой мечтатель что ли, никому ничего плохого сделать не сможет. Даже не нарочно, как мне кажется))
обломщица какая этот автор Глиссуар...адмиральские чресла дон Альваро увидит глав через пять, не раньше))
amdo
Не увидит; приличные девочки, к числу которых сие создание принадлежит, трахаются с закрытыми глазами)
Но вообще в след главе, да)
Глиссуар
Ясно(( а мы бы посмотрели!)))
Неудачные какие то любовники бедному вьюноше попадаются , так впору стать и асексуалом))) а вообще такое чувство , что старая любовь где то еще тлеет в сердце господина адмирала, а новый мальчик - так , вместо зарядки. Для здоровья и физ активности((
ice9165
Думаю, любовь - это сильно сложное чувство для сеньора адмирала, его психика для таких не предназначена)
Так увлеклась Вашей историей, что пропустила ужин))
Впечатление - сплошные восторги! Которые постаралась отразить в рекомендации.

Мальчика, конечно, жалко, но в конце концов Адмирал его силой не тащил: разумеется, опасность разозлить власть имущего и подавляющая харизма сильной личности, да и до встречи Альваро застращали, но всё-таки он сам прогибается и подчиняется сильному. А учитывая, что эмпатия у Адмирала уходит в отметку минус, вот и получилось... то, что получилось. Я не считаю, что винить в этом следует исключительно Рикардо, хотя, конечно, большая часть ответственности на нём.

Спасибо, уважаемый Автор за столь великолепную работу! Надеюсь на скорое продолжение))
Полярная сова
Большое спасибо и за отзыв, и за рекомендацию (кажется, рекомендации получаю впервые, не знала даже о такой функции). Рада, что работа понравилась. Я точно не могу сказать, когда появится продолжение к основной истории, поскольку я временно отвлеклась на приквелы. Один несерьезный о юности Рикардо: http://www.fanfics.me/fic94933, другой об истории с Хуаном Лосано, сейчас работаю над ним, по срокам ничего не могу обещать.
Боже, какая прелесть, целый королевский рубин в подарок, который правда вовсе и не рубин, но зато с какой историей)), да и вся беседа "государственных мужей" просто сказка!
Просит свеженькую главу /глазки котика из Шрека/
Эта глава словно аперитив, предвкушение. Начинаются движения, смотрины. Алваро любознателен и гибок, что воодушевляет. Последняя фраза адмирала чистый фейспалм!)
Спасибо!
Цитата сообщения Lisuliahitrulia от 12.03.2017 в 02:57
Последняя фраза адмирала чистый фейспалм!)


Кек, почему? Он же тут практически на пределе своей способности быть милым)
Цитата сообщения Глиссуар от 12.03.2017 в 03:05
Кек, почему? Он же тут практически на пределе своей способности быть милым)


Как раз поэтому). Ошеломительно безнадежен.
Откровенно говоря, мне с каждой главою всё сильнее кажется, что Адмирал вряд ли мог выбрать менее подходящего для себя человека, даже если бы специально старался. Эти двое словно с силой тянут и без того перетертый канат отношений в противоположные стороны. Не в меру трепетный и наивный Алваро (причем хотя я ни в коей мере не назову его глупым, но острым умом, к-ый бы мог сгладить эту наивность, мне кажется, он всё-таки не наделен), чье стремление получить хоть капельку если не любви, то простой теплоты было безжалостно растоптано, и абсолютно лишенный эмпатии Рикардо, в чьих рассуждениях тоже есть логика: мы обо всём договорились, я спросил, он согласился, я многое ему дал и он должен дать в ответ.
Поэтому мне теперь вдвойне хочется прочесть историю про Хуана Лосано. Интересно, испытывал ли он хоть какую-о тягу к Адмиралу, хотя бы на урвоне притяжение к сильной, властной личности, или это был чистейший расчет?

А слог, как всегда, безупречно красивый и изысканный!)) Спасибо за новые главы, и вдохновения вам!
Полярная сова
Я пишу параллельно приквелы про Адмирала, в том числе начат про Хуана, но пока выкладываю только на Фикбуке. Вообще, за моим творчеством удобнее наблюдать там, хотя обновления я выкладываю везде одновременно.

Спасибо за отзыв, сейчас у меня небольшое творческое оживление, надеюсь, буду выдавать проду чуть быстрее, чем раз в полгода.

ПС. Кстати, в своей группе вк выкладываю фрагменты из шуточного модерн-AU по адмиралу, где Риварес работает в издательстве, Арано - его адвокат, кардинал - психотерапевт и так далее) Но не думаю, что когда-то буду писать полноценную осовремененную историю с этими ребятами.
Да уж не представляю, как Алваро выкрутится из данной ситуации. Если до этого он еще мог надеяться на что-то, то тут. Между молотом и наковальней застрял. И предстоящая ночь ему не внушает ничего кроме страха, и отказаться не может.
А Рикардо, а что Рикардо? Вряд ли ему хоть раз в жизни было до кого-то дело кроме себя. И вряд ли этот мальчик его перевоспитает.

Мне теперь интересно зачем вы их свели вместе. Ну не для того же чтобы помучить читателя, верно?
А еще гложет любопытство, что же будет дальше, и развернете ли вы этих двоих лицами друг к другу.
Спасибо!
Глиссуар, чудесно!)
В таком случае я обязательно схожу к вам на фикбук и, разумеется, в контакт, потому что модерн-AU я просто безумно обожаю!!! Даже если они шуточные, а уж если серьезные))

Цитата сообщения Глиссуар от 20.03.2017 в 00:18
Спасибо за отзыв, сейчас у меня небольшое творческое оживление, надеюсь, буду выдавать проду чуть быстрее, чем раз в полгода.

Это очень приятно узнать! Но в любом случае ваша история такая яркая, что не забывается, как бы редко прода не выходила))


дорогой автор, спешу поделиться с вами своим восхищением) ваш ориджинал, конечно, с первых строк настраивает на серьезность восприятия и комментирования. в первую очередь хочу, как, наверное, и все, отметить ваш стиль и слог. он очень целостный, обдуманный и грамотный, с большой любовью к эпохе и деталям. читать не только интересно, но еще и познавательно, хотя временами, признаюсь, антураж происходящего несколько перехлестывал сам сюжет. образы героев на первый взгляд кажутся очевидными, но, если подумать, Алваро не сказать чтобы совсем уж агнец, а Ривареса не назовешь совсем уж бессердечным насильником. половину ориджа с мальчиком разговоры разговаривал, прежде чем добрался до главного)) меня еще волнует тот мальчик, который у Ривареса на воспитании. он же тут явно неспроста)
не терпится узнать, что будет дальше и оттает ли адмирал, потому как, разумеется, хочется, чтобы оттаял) подписываюсь и надеюсь на дальнейшую динамику образов и сюжета. вдохновения вам!
Ania-IVO
Большое спасибо за отзыв, я работаю над продолжением (только продолжение в разные стороны, в приквелы и тыды). Чуть позже буду их здесь же публиковать отдельными главами.
малыш никак не втянется. для него это все еще насилие.спасибо.
интересно.как долго будет адмиралу интересен этот мальчик.
Эмм, адмирал, кажется, привязался к своему питомцу, в некоторой степени.
Lisuliahitrulia
Цитата сообщения Lisuliahitrulia от 01.04.2018 в 12:20
Эмм, адмирал, кажется, привязался к своему питомцу, в некоторой степени.

Думаете?) Ну, насколько вообще может привязываться...
бедный мальчик !адмирала, ни капли не волнуют чувства мальчика. просто новая,молодая плоть. спасибо.
Цитата сообщения dragonblack от 01.04.2018 в 18:21
бедный мальчик !адмирала, ни капли не волнуют чувства мальчика. просто новая,молодая плоть. спасибо.

Думаю, ему вообще тяжело принять мысль, что у людей вокруг есть какие-то там чувства)
тогда может щелкнем адмирала по носу,раз чувства его не волнуют.может его ждет впереди урок от юного любовника . спасибо.и все же хочется хэ,для наших героев.
Хочу продолжение!!! Это так интересно!
Как же долго ждать
Весьма атмосферная история. Мне кажется, что-то подобное неплохо вписалось бы в фэндом Отблесков Этерны, не знакомы?
А ещё Испания без императора... Интересная политическая ситуация.
Элла Карпова

Я пыталась в творчество Камши, но не осиливаю.

Добавлено 27.07.2020 - 19:30:
Элла Карпова

Хотя я знакома с книгами Elle D, а вот там как раз много от Этерны.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть