↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нужно построить зиккурат» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

59 комментариев
Ваши души давно заждалась Хель!
Цитата сообщения Mi-Ala от 25.02.2015 в 16:38
*Не в силах выдержать несовершенства мира, закрыла очи*

Больше проды Богу Проды!
Цитата сообщения Mi-Ala от 25.02.2015 в 18:31
Так. Я решила.
Когда в 2186ом году я закончу этот текст - я затолкаю Артаса в Сорокатысячник. И живые позавидуют мёртвым, господа.

Сначала закиньте его в ХельХейм, познакомится с Богиней Смерти, Хель его благословит, а после можно уже и в Сорокатысячник идти.

Добавлено 25.02.2015 - 18:36:
Фанфик, кстати, просто прекрасный. Непонятно, правда, пока дальнейшее развитие событий, но все равно классно.
Оказывается на ФФ уже вот как практически год в полку фанатиков прибыло. А я и не знал.
спокойной ночи( я тоже спать( 5 утра, в 7 вставать :D
Реально. Флуд не по теме вообще, и уже за всего лишь день успел надоесть. Хотите терки? Создайте пост в блогах, и будут вам там и терки, и срач, и еще много чего, даже я к вам, если будет время, присоединюсь. А тут все-таки немного другие фандомы.
Цитата сообщения SpiritBreaker от 27.02.2015 в 00:22
Господин автор, скажите здесь в теме, вы против нашего диспута в обсуждении, или вам все равно. Если вы против, то мы прекратим.
З.Ы. Не нужно это высказывание затирать второй раз

SpiritBreaker, что за детский сад?
Спасибо за проду =))) Артас рулит ^_^
Спасибо за проду =)) Это все, конечно, весело. Но вы только представьте на самом деле масштаб трагедии! Получается, что эти Жнецы на протяжении миллиардов лет захватывали миллиарды, триллионы душ всех жителей галактики. И все эти неисчислимые года души невинных существ продолжали страдать. Наверно на карте Вселенной эта Галактика должна выглядеть как черная дыра, в которой души пропадают бесследно.
Цитата сообщения Евгений от 02.03.2015 в 21:07

И захват идет ДНК, а не душ.
Души пошли на перерождение.
Или вовсе исчезли, ибо в МЭ нет магии.

Евгений,
Артас с вами не согласен. А также не согласно заклинание Осквернение (или как оно там), которое разрослось до космических масштабов, поглотив миллиарды душ, заточенных в ядре Жнеца.
Когда происходит кроссовер двух миров, о каких вообще канонах может идти речь? Нет, понятно какие-то вещи безусловно так и остаются фундаментальными, но грани, на которых происходит пересечение двух миров, можно лепить как удобно автору. В данном случае мы видим, что магия в Вселенной МЭ таки работает, а значит и существует, следовательно Жнецы вполне могли действительно как-то воздействовать и на души живых существ. Ведь если с душами может работать один из разделов магии - некромантия, это вовсе не означает, что нет никаких других путей воздействия на души. Магия - это лишь одна из частей вселенной. Кроме того допуская существование двух разных миров/вселенных, очевидно, можно сделать вывод, что таких пространств больше чем два, а значит где-то в другой Галактики могут править бал ситхи, псионики и так далее. А то, что магия вполне работает во вселенной якобы немагической, приводит нас к выводу, что в этой же вселенной в той же степени вполне работает и Сила, и псионические силы (классика псионов, например из Xcom), и всякие Варпы (вархамер). А значит могут быть и прочие "науки", позволяющие воздействовать на души, на один из таких способов случайно и натолкнулись Жнецы, используя его для своего создания, и даже не подозревая, что именно они делают.
Показать полностью
Спасибо за проду)
Цитата сообщения Mi-Ala от 03.03.2015 в 18:11
Потому что зиккурат на борт Нормандии, даже второй, не влезет никак.

Пусть Кел'тузад разработает какой-нибудь мини-зиккурат =)
Цитата сообщения Ladimira от 04.03.2015 в 12:43
Прелестно, прелестно.
Кстати, автор, я правильно понимаю, что квест с убиением Сердца Короля-Лича, а с ним и остатков души Артаса, вы игнорируете?

Автор, очевидно, и само сражение с Королем-Личем игнорирует. И нелепую херню в виде "ВСЕГДА должен быть Король-Лич" видимо тоже. Единственное, что непонятно, душа его отца ведь тоже вроде как была Фростморном поглощена. Сейчас он уже не под властью Нер'Зула, он отпустить/поговорить то со своим отцом может или как? В Падении Короля-Лича его отец вообще сам появлялся.
Цитата сообщения Mi-Ala от 04.03.2015 в 13:53
Автор вообще кладёт МПХ мужа на близзовское окончание стори Артаса. Такого дебилизма я не видела с того дня, когда стадо немытых коров и свиней убило Иллидана в БТ. А ту сволочь, которая режиссировала финальный мувик, я бы лично посадила на урановый кол.

ооооо как же я с вами согласен. Меня вообще дико выбешивает весь тот бред, что происходит в Азероте начиная с WoW:BC. Это ж просто лютый трэш. Нужно стать миллиардером, выкупить права у близзардов и провозгласить каноном только то, что было в первых трех вариках, ну и мб в вов классике, а все остальное объявить фандомом епта.
Я щас качаю перса, у меня уже от постоянного фейспалма рука болит. И это я еще по рейдам не пошел. Щас до 100-ого докачаюсь, пройдусь еще по рейдам с самого начала, боюсь к концу отобью себе все лицо фейспалмом. Ибо там происходит просто лютый трэш.
Цитата сообщения Mi-Ala от 04.03.2015 в 15:10

Знаете, что самое хреновое в запоротой истории Артаса и WoW в целом?
В том, что дальше всё ещё хуже.

там не просто все хуже, там вообще просто *****. Чего только стоит вестник Титанов... ололо
Цитата сообщения Mi-Ala от 04.03.2015 в 15:09
Это не трэш. Это попытка срубить бабла.

Цитата сообщения Евгений от 04.03.2015 в 15:48
А вам не все равно? Это же выдумка! С расчетом на тупых пиндосов.

Вот больше всего и обидно, что из-за желания просто срубить по-больше бабла, близзы слили в ноль офигенейшую историю, они слили в ноль офигенейшею вселенную. То что есть сейчас уже просто не воспринимается всерьез; а то, что это пропагандируется как продолжение, накладывает еще и отпечаток на то, что было раньше. И это обидно.
— Нужно построить зиккурат!

Нужно БОЛЬШЕ золота!

Спасибо за проду =) Правда юмор действительно слишком близко к стебу приблизился. Против юмора хорошего ничего не имею. Но стеб обычно перерастает в упоротость и полное отсутствие логики в стебных моментах.
Цитата сообщения SpiritBreaker от 05.03.2015 в 23:31
ReFeRy
все всех устраивает.

SpiritBreaker, меня не устраивает. Очень раздражает, знаете ли, в комментариях к фику о варкрафте и МЕ постоянно читать фразочки вида "Слава Императору" и прочее относящееся к абсолютно другому фандому. И ладно бы, просто фразу типа "Слава Импертору" в качестве замены фразы "о Боже", "Слава Богу" я бы не замечал потому что и сам могу говорить что-то вроде "Хель", "Слава Хель", а кто-то может постоянно твердить "Чрево Тиамат" и так далее. Но у вас же одним только этим восклицанием дело не кончается, а обычно только начинается.
Спасибо за проду. Бесконечные патроны - любимый чит :D
Цитата сообщения Евгений от 07.03.2015 в 22:03
Ну бегает, ну освящает? И иное дело "маг-Бабах"!

Элем-шамы тоже нехило шороху наводят, как бабахнут "фаерболом" так мало не покажется, а в догонку еще и молнией шарахнут, чтоб жизнь медом не казалось. Хотя первым делом тебя вообще сначала просто подожгут (дабы подарить приятные впечатления). А уж потом и "фаерболом" приголубят. А потом тебя окутают корни, и обстреляет огненный тотем. А если сильно попросишь, то напоследок могут и в лед закатать. Прям как Артас :D
Спасибо за проду =))))
В общем поддержу Матемага. Как я уже писал, юмор - это хорошо, но, во-первых, в меру, а, во-вторых, между юмором и треше-стебом стоит лишь тонкая грань, и она легко стирается.
ждем столько, сколько надо
Нет слов. (
автор спит (надеюсь)
Цитата сообщения Mimzi от 29.03.2015 в 11:25
только раздражают странные ужимки повелителей Плети

очень раздражают, как и весь стеб, собственно. Непонятно зачем было идти в этом направлении. Начиналось как серьезное произведение, а теперь стеб и штампованные фразы достигли той концентрации, что мне непонятно, почему еще в графе "жанр" не добавлено, что это стеб; уже пора как бы добавлять такую пометку.
Цитата сообщения Евгений от 05.04.2015 в 20:16
Темна темная сторона и таинственна?

сера серая хмарь и унылая?
Цитата сообщения Karahar от 05.04.2015 в 21:46
Не "унылая", а "уныла", да и слова "серая хмарь" лучше переставить. Звучит лучше.

ололо?
норм, почти без стеба
Цитата сообщения Mi-Ala от 18.04.2015 в 04:27

Meanwhile, я улетаю завтра в Швейцарию (шоколад, голлум!), поэтому вернусь аж в конце следующей недели. Извините.

удачи)
=))
сжечь еретиков фикбука!
Хм.....
Соглашусь с Матемагом по поводу стеба. Здесь он с самого начала был не в тему и об этом кучу раз писали, но... Но все равно хотелось бы увидеть проду. Вдруг станет лучше.
Цитата сообщения Матемаг от 30.01.2016 в 17:08
Ну, сюжетный поворот с "я нечаянно!" переворотом в Альянсе был чудесен.

это да, было забавно, но на счет реализма хз =)
Автор бы хоть что-нибудь здесь отписала бы, а то после постов:
Цитата сообщения Mi-Ala от 13.05.2015 в 18:52
Господа, я таки дико извиняюсь. В семье и в работе - полный завал. Я постараюсь к концу недели немножко разгрести дела и выбить время для проды, но гарантировать это не может даже Госстрах. Слишком много всего навалилось разом, извините.

Цитата сообщения Mi-Ala от 14.05.2015 в 17:50
Забудешь вас, как же... Ваши жаждущие вопли слышны даже на шестом круге ада.
Тем, кому сильно скучно, рекомендую к прочтению один замечательный, но, увы, замороженный фанфик, К сожалению, автор куда-то пропал... а я изо всех сил стараюсь не последовать его примеру.

больше ничего и не было. Прода то хоть вообще планируется, или всё.. амба.
Цитата сообщения Матемаг от 24.04.2016 в 17:22
"Mi-Ala сейчас онлайн"
:) Автор жив.

вот то то и оно, вроде как и жив, но молчит, что есть зело подозрительно
Цитата сообщения Матемаг от 24.04.2016 в 20:05
Мало ли, человек настолько занят в реале, что только скачивать новинки успевает. Например.

печалька(
((((
Цитата сообщения Бузе-бузё от 07.11.2016 в 00:37
Мне ещё нравится "The Mission Stays the Same". Кросс с вахой. Недавно начали перевод выкладывать на фикбуке: "Миссия остаётся та же". Вот что бы были ещё какие годные кроссы, я хз.

Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.11.2016 в 01:36
Бузе-бузё
этот на си читал, там достаточно много было переведено, но он вроде как замерз, и имхо он сильно слабее по уровню, чем Зиккурат и Космос

А на мой взгляд он наоборот на порядок выше по уровню, чем Космос, и на два порядка выше чем Зиккурат. Зиккурат вообще, не смотря, на свою общую офигенность, сильно проседает из-за частого, особенно в последних главах, трешевого стеба.
ну хз, если абстрагироваться от качества и от самого стиля Давыдова, то фик офигенен, больше мне нечего сказать. Так то у Давыдова во всех переводах один и тот же стиль, который не очень, но тем не менее от него можно уйти в некое подобие транса и тогда норм заходит, если сам фик норм.
Цитата сообщения Матемаг от 07.11.2016 в 16:14
Погружаться в текст можно с любым почти стилем. Мозг начинает воспринимать смысл, игноря форму. Требуется только минимальная грамотность.

Я думаю, еще в обязательном порядке мощное воображение. Я, к примеру, всегда в текст погружаюсь полностью, реальность уходит куда-то на второй план, а перед глазами в полный рост встает окружающая обстановка из текста.
Меня скорее выбивает из "кина" чаще всего не качество текста (грамотность, стиль), а логика, точнее ее отсутствие или искажение. Когда я вижу как какой-то персонаж что-то делает, что для него нехарактерно, или он просто фальшивит при этом (чаще всего это происходит в картонных диалогах), ну или когда начинается всякая ересь аля, если брать в качестве аналогии ГП, то всякие там сейфы в банке с миллиардами на счету, живая родовая магия, призыв прям в гоблинском банке при определении рода всяких сущностей типа самой магии, Жизни, Смерти и остальных подобных, ну и прочая подобна херь, от которой уже просто тошнит. В общем, когда что-либо из этого происходит, будь то картонные диалоги, или ересь в виде штампов, не важно, это в равной степени одинаково бесит до фейспалма просто, и из "кина" это сразу выбивает..... не ну вот читаю я такой, читаю... полностью погрузился в эту воображаемую историю... и тут млять Кель (это как раз примерно пример как раз из Зиккурата) начинает травить какую-то шутку из советского (СОВЕТСКОГО, КАРЛ!) фольклора. Это очень сильно выбивается из образа, из мира, из вселенной этой, из правдоподобности банально (откуда бы ему ее вообще знать?), в общем такая херь сразу сбивает и разрушает весь воображаемый мир. И это еще слабый пример. Трешанина с гоблинами в ГП и живой магией меня куда сильнее раздражает.
Показать полностью
кто-то еще надеется что ли на что-то?
Самое главное, что автор на сайт заходит... но молчит
Цитата сообщения Mi-Ala от 02.04.2020 в 04:46
Нельзя воскресить то, что сдохло и разложилось.
Фанфики для того и существуют, чтобы оживлять мертвое и создавать новую жизнь там, где казалось бы это сделать уже невозможно. Так что всё в ваших руках.
И я очень рад, что вы все-таки вернулись. Интересных фанфиков по WoW и ME - единицы.
Сразу 2 главы... ммммням =))
Цитата сообщения Mi-Ala от 06.04.2020 в 17:33
цитату Иллидана во время боя в Чёрном Храме
из его фраз во время боя в Черном Храме я помню только "Вы не готовы!" :D
...
а потом спустя много лет, наконец-то, в Легионе я получил ачивку "Вы готовы" ахахаха :D
Цитата сообщения SarcasticSaint от 07.04.2020 в 03:42
... ты не был к ней готов!
Почему это? Очень даже был, и целенаправленно к ней шел!
Цитата сообщения Евгений от 07.04.2020 в 04:06
"Вы не готовы! У вас недостаточно маны!"
Ты еще скажи "у меня нет цели"...
Цитата сообщения Mi-Ala от 10.04.2020 в 03:13
но я уползаю болеть.
Не болейте.
Цитата сообщения Mi-Ala от 14.04.2020 в 01:29

Возле базы Коллекционеров НЕТ ретранслятора. Это очень хорошо видно во всех синематиках последней миссии МЭ2.
Я, конечно, в целом давно уже не знаток лора МЕ, да и в лучшие времена я не был увлечен МЕ до такой степени, как тем же WoW. Но логика подсказывает мне, что если у базы Коллекционеров нет ретранслятора, то и к ней они должны были лететь очень долго, а не только от нее. Но на сколько я помню, к базе они прилетели как раз таки воспользовавшись ретранслятором и координатами ретранслятора у базы коллекционеров, которые они предварительно до этого добыли. Нельзя же улететь через ретранслятор в точку, у которой нет ретранслятора, выход же должен быть тоже из ретранслятора, если я конечно совсем уже все не забыл и не путаю с чем-то другим. И в таком случае отсутствие ретранслятора на синемантиках - косяк самих синемантиков, а не в целом лора. И если уж говорить об этом, то я и когда играл помню на многие синемантики плевался за отсутствии в них логики.
Цитата сообщения Mi-Ala от 14.04.2020 в 15:36

Вообще то, что Биовари намутили в последней миссии МЭ2, губит привычную картину мира и полностью разрушает мне логику следующей главы. И я теперь не знаю, что делать.
Почему бы просто не игнорировать косяки синемантиков и отсутствие опущенных за рамки деталей? Сколько читал фиков по МЕ, в первый раз вижу такие сомнения автора конкретно с аркой базы коллекционеров.
Я уже писал ранее, что фанфики способны оживлять мертвые миры (на ваши рассуждения о мертвости МЕ и варкрафта). Хочу добавить к тем словам, что в фанфиках авторы способны и могут исправлять убитую логику оригинала, добавляя там где нужно деталей, прорабатывая более подробно те или иные моменты. Что вам просто стоит написать, что там есть отдельный ретранслятор и именно в него Нормандия и улетит?
Цитата сообщения Евгений от 14.04.2020 в 22:19

Добавлено 14.04.2020 - 22:33:
У вас вроде... не помню... при входе в зону базы эскадра попадает в поле обломков пред квестов рас циклов и астероидов?
А послать сотни дронов-брандеров, детонация которых тем самым и очистит плацдарм для комфортного прибытия?
Сколько там тех светолет до ближайшего от ядра ретра...
Всегда думал, что ты какой-то бот аля голосовой помощник Алиса. Теперь я в этом убедился.
Но я понял твою мысль, да.
Цитата сообщения Mi-Ala от 18.04.2020 в 01:32
Это как попытка в Стелларисе перевооружить свой флот с 5000 боевой мощи до 25000, когда на тебя накатываются четыре флота соседней Fallen Empire по 208000 силы каждый.
Чет захотелось в стелларис поиграть, там как раз и новые дополнения вроде как недавно вышли.
Что это за мистика с этим хронометром его происходит уже какую главу подряд?
По поводу сегодняшней главы:
Не нужно никаких спойлеров.
И хоронить себя заранее тоже не нужно.

з.ы. если уж вам прям действительно так сильно мешают жить мысли "двинуть кони" раньше окончания этого фика: в ВК есть возможность настраивать время публикации постов на стене - соответственно, можно там написать краткую выжимку, и настроить время ее публикации на подальше, и если что оно будет выложено.
Но я считаю, если вы заранее настраиваете себя на то, что все плохо - пользы вам такой настрой точно не принесет.
Я щас понял одну важную вещь.
В тегах фика есть пометка "даркфик".
Зря я эту пометку не заметил в самом начале ну или не придал ей значение, хотя уже давно за правило держу даже не открывать тексты с этим тегом.
Это всё, что я хотел сказать.
Цитата сообщения Евгений от 07.05.2020 в 15:52

А я добавлю... Я вот думал, что "дарк" - это, вот это все "кроган взвыл, когда его душа уходила струйкой дыма в Фростморн" и только.
А вы такую какую подбросили...
Я зол... ох как я зол и... - Вы разочаровали меня!
Я тя умоляю. Прекращай уже косплеить Алису (которая голосовой помощник). Ты же можешь, когда хочешь, выражать свои мысли более ясно. Что я тебе подбросил? Куда? Почему ты от этого зол? В чём твое разочарование?
Цитата сообщения Евгений от 07.05.2020 в 22:55
А ВЫ здесь причём-та? Я об авторе фика вообще-то(...
Ок, вы так вы. Но ВЫ цитировали меня, и мое сообщение. Как Я должен был догадаться, что обращаетесь ВЫ не ко мне, а к автору?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть