↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Химера для Гарри Поттера» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

40 комментариев
"Герои должны умирать. Если они выживают, то становятся скучнейшими людьми на свете" (с) или несчастнейшими...
Anne Boleynавтор
horira, мне бесконечно приятно, что, комментируя эту работу, кто-то вспоминает Ремарка.
Это.. Немного опечалило меня... Так что же так "сломали" Гарри? Что он там увидел?
Anne Boleynавтор
ПлохаяБелка, мне пришлось отказаться от уточнения, что увидел Гарри. Однако, вполне возможно, то же, что и аврор Поттер "в его голове".
Это жестоко, хотя и наверняка есть в вероятностях. Спасибо за еще одну, автор, это точно не скучно.
Anne Boleynавтор
rlc, да, мне тоже подумалось, что нельзя просто так перешагнуть через войну и пойти дальше. "Не скучно" - пожалуй, хорошая оценка, спасибо.
Неожиданно. Первоначально ожидалась более-менее банальная гермидрака, а вылилось все в такой вот психологический, скорее даже психиатрический, этюд, резко изменив все восприятие фика. Браво.
Anne Boleynавтор
Natali Fisher, благодарю. Собственно, для меня вообще этот жанр в новинку, а положительная реакция эту работу - тем более.
Что ж, тогда буду ждать деанона, чтобы оценить остальное.
значит, Гермиона с Малфоем ему привиделись? а работа отличная
Anne Boleynавтор
ankazol, спасибо.

Цитата сообщения ankazol от 13.05.2015 в 19:49
значит, Гермиона с Малфоем ему привиделись?


Привиделись. Но вспомню одного замечательного персонажа: "Конечно, это происходит у тебя в голове, Гарри, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?" (с)
О, увидела наконец деанон Химеры и могу оставить комментарий! *я слоупок, ну что поделаешь?*
Очень интересная идея. Я сразу вспоминаю одну интересную немагичку про Альбуса-психиатра, где Гермиона - это альтер-эго Гарри женского пола. ВС такой точки зрения еще интереснее читать.
Единственное, любопытно, почему в видениях Гарри она была именно с Малфоем?.. Может, по тому что на ненависти с Малфоем тоже держался его мир?
Спасибо за историю.
Anne Boleynавтор
lonely_dragon, а не поделитесь ссылочкой на эту немагичку? Мне она точно не попадалась. А я бы почитала!


Цитата сообщения lonely_dragon от 19.05.2015 в 11:12
Единственное, любопытно, почему в видениях Гарри она была именно с Малфоем?.. Может, по тому что на ненависти с Малфоем тоже держался его мир?


Какой прекрасный вопрос! Малфой был неспроста, и их с Гарри антипатия сыграла свою роль. Но дело в том, что Гарри, каким мы видим его в каноне, человек, всем сердцем стремящийся обрести почву под ногами. По крайней мере, так это выглядит. И, как показывает, эпилог Роулинг, всё у него складывается. Проблема в том, что ничто не вечно в этом мире, и жизнь не заканчивается, когда отправляешь детей в школу - особенно если ты волшебник и жить тебе лет сто. Собственно, это я и пыталась передать: развал привычного, кривое зеркало и вопрос о том, что вообще нужно в жизни такому человеку, как Гарри. И такому человеку, как Гермиона, раз уж она столько лет и была этой самой его "опорой".
Надеюсь, не утомила Вас своей демагогией!
Anne Boleyn
https://ficbook.net/readfic/2937749 - вот. Очень интересная, горячо рекомендую) Будет потом интересно узнать ваше мнение)

Anne Boleyn
совсем не утомили) Да, я согласна, такой человек как Гарри в этом возрасте должен прийти к своеобразному кризису, ровно как и Гермиона. Я даже в одном из своих фиков писала, что им обоим нужен азарт, вечная борьба за свои стремления, про них очень подходит фраза "Мне скучно, бес". Отсюда, конечно, я могу начать писать на тему пая, но это будет надолго, хи-хи хДДД
А если вернуться к началу абзаца - ваш финал с желанием Гарри вполне отражает мои мысли о его возможном будущем. Ему будет скучно без борьбы, всегда будет чего-то не хватать. Так что согласна на все сто - его желание вполне очевидно.
Anne Boleynавтор
lonely_dragon, спасибо, обязательно добавлю в Тот Самый Список, а потом напишу Вам. Обсудим)

Anne Boleyn
Прекрасно))
П.С. я надеюсь, можно на "ты"?)
Anne Boleynавтор
lonely_dragon, можно-можно)
З.Ы. Впервые мне сайт вывел замечание про длину комментария!) Мол, 30 символов - и всё тут.
Очень резко, в конце - жестко, но именно поэтому просто прекрасно. Очень, очень цепляет. Кстати, "фантастика" - это очень "твое" слово ;)
Anne Boleynавтор
Lorain, забавно, я его даже не замечаю за собой) А тут вот как просочилось.

Цитата сообщения Lorain от 25.05.2015 в 22:39
Очень, очень цепляет.


Самое позорное с этим фиком было бы написать простоквашу, которая и за душу не берёт.
Anne Boleyn, вот такие "личные" слова, выражения - все это очень видно в тексте, если знаешь человека лично. Понимаешь, что и откуда, по крайней мере, отчасти)
На самом деле, я и вправду бы никогда не подумала, что ты будешь писать фанфики, но у тебя получается очень серьезно, профессионально, в отличие от стереотипных фанфиков. Серьезено - я имею в виду, что фанфиками тебе себя ограничивать нельзя.
Не-не, очень даже не простокваша))
Anne Boleynавтор
Lorain, советую почитать то, что у меня помечено рекомендованным - авторов и фики. Вот они действительно серьёзны и профессиональны!))
Ориджиналы у меня пока не идут, но, как говорится, время покажет.
Блин, я даже перечитала вторую и последнюю части ещё раз. Потом вернулась к первой. Потом ещё раз перечитала.
Психоделическая серьёзная работа. Начало - хорошо прописанная интересная почти дженовая ситуация, аушная, но читаемая на одном дыхании. И вдруг бац! Вторая смена.
И финал. Такой обречённо жестокий, глубокий и суровый.
Впечатлений море. Сижу перевариваю. Автор, да вы мастер! Спасибо.
Anne Boleynавтор
NAD
Спасибо большое! Эта работа как-то родилась из пережитого и недосказанного, а это, как известно, страшное сочетание. И я так сомневалась, получилось ли всё сделать живо и на совесть, что сначала опубликовалась анонимно))
Ох, я прошу прощения, но я прочитала фф трижды и не поняла что же все-таки в зеркале Гарри увидел, разгребая завалы Хогвартса?
И к чему относить период с Грейнджер-Малфой? К вымышленному миру, в котором он прячется, находясь на лечении после увиденного или к тому, что он увидел?


То есть, мне понравилось - на эмоциональном уровне я в восторге.
Но вот мой интеллект плачет и требует объяснений:(
Anne Boleynавтор
amazonka_hivaro
На самом деле, это тот тип фика, когда читатель решает сам.
ГГ/ДМ - априори вымышленная пара, потому что в больнице в конце фика их нет. Думаю, отчасти это ответ на Ваш вопрос. Что до отражения... Вообще тут задумывалось двойное дно - и двойная судьба для Гарри соответственно. Знаете, нечто в духе "все дороги ведут в Рим".
Anne Boleyn
Поняла, спасибо!
(И правда, все дороги вели Гарри к безумию)

Еще раз - отличный фф, получила массу удовльствия. Мне нравится Ваш слог, пойду почитаю еще что-нибудь)
Anne Boleynавтор
amazonka_hivaro
Надеюсь, и другие вещицы Вас не разочаруют.
Мда, все могло быть и так... Но так не бывает! По крайней мере в книгах, иначе все они были бы такими же короткими. И еще, если бы всех героев ждал подобный конец, то и героем бы стать никто не захотел, вы не находите? Наверное я несиправимый оптимист, поэтому думаю именно так.
Anne Boleynавтор
HallowKey
Оптимизм - это великолепно! Вот я вчера прочитала Ваш фик, и его почувствовала.
Что до "Химеры", это попытка написать реальный расклад (или, возможно, мрачный реальный расклад). Быть героем - нелёгкая задача, и никогда не знаешь, чем может обернуться подобный статус.
А книгу уже написала Роулинг))) И там всё хорошо, слава Богу.
Edelweiss Онлайн
Я прочитала два дня назад, ждала, когда доберусь до ПК, чтобы оставить отзыв.

Очень необычная трактовка ПостХогвартса, впечатлила сцена в Комнате Смерти перед зеркалом.
"Так что, в общем-то, Гарри счастлив", - какая-то одновременно страшная и оптимистичная строчка. Как обычно, автор, каждое слово на своём месте!
Anne Boleynавтор
Edelweiss
Спасибо огромное. Приятно получить такую оценку от автора "Игры в гляделки", поверьте (я влюблена в этот фик).

Цитата сообщения Edelweiss от 29.09.2015 в 17:59
"Так что, в общем-то, Гарри счастлив", - какая-то одновременно страшная и оптимистичная строчка.


Очень надеялась создать такой эффект, чтобы подвести некий итог. Спасибо, что отметили!
Я полминуты бездумно смотрела экран после прочтения слова "конец".
Честное слово.
Это настолько сильно, что я не могу даже слов подобрать нормальных. Я - человек, который сам фанфики пишет.
Фик настолько талантливо написан... Господи. НАСТОЛЬКО. Автор, вы - бесконечная молодец.
Такая трактовка пост-Хога мне нравится до безумия. Я вообще фанат драмы и ангста. Больше всех жанров я люблю именно эти.
Какая чудная воронка сюжета. Какая чудная завязка. Какая чудная концовка!
Спасибо вам огромнейшее за эту работу!

P.S. С большим удовольствием иду знакомиться с остальными вашими текстами.
Anne Boleynавтор
Argentum_Anima
Слушайте, мне даже неловко. Так правда бывает, что добираешься до конца чьей-то работы - и зависаешь. Не буду лукавить: мне лестно и действительно приятно, что Вы зависли на моей.
Кстати, да - я читала Ваши работы и полагаю, Вы искали драмиону, когда вышли на мою "Химеру", нет?))
Этот фик в своё время был для меня странной работой, очень непривычной и какой-то "не моей" - я её даже публиковала сперва анонимно. А потом оказалось, что вот она - моя настоящая кожа.
Спасибо, что оценили - и за рекомендацию спасибо! Надеюсь, остальные мои работы Вас не разочаруют.
Anne Boleyn
В этой работе меня привлекло слово "психология" в шапке, Ангст и пост-Хог. Это все, что нежно любит моя мазохистская душонка. Ни юмор, ни романтика не составят им конкуренцию. Драмиона была замечена уже в самом тексте, как ни странно.
:)
Anne Boleyn, фанфик понравился своей непредсказуемостью. Из нетревожного начала - и вдруг такой финал! Спасибо.
Anne Boleynавтор
Вспышка в ночи
Спасибо! Рада, что смогла удивить.
Понравилась работа. Неожиданная. То есть Гарри с Джинни не поженились, и первые сцены разворачиваются в его сознании сразу после войны?
И да, я начала читать из-за драмионы, нет, я не разочарована, дайте драмы и побольше!
А кто четвертый друг? Невилл? Потому что однозначно угадываются только трое - Джинни, Рон и Гермиона. Соответственно, я так думаю, это вязание, сладости и книга. А главный по цветочкам у нас, вроде как, один в каноне :)
Anne Boleynавтор
YellowWorld
Да, Вы все правильно поняли: почти сразу после войны все и происходит. В голове Гарри.

Четвертый и впрямь Невилл. Как Вы заметили
Цитата сообщения YellowWorld от 27.11.2018 в 01:02
главный по цветочкам у нас, вроде как, один в каноне :)

Спасибо, что заглянули!
История, финал которой угадать невозможно. Спасибо, очень нравится.
Anne Boleynавтор
Фея света
И Вам спасибо, что читаете)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть