↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Загадай желание» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

165 комментариев
Так трогательно!!! А еще волнительнее будет Ваше продолжение истории!!
Было бы очень интересно почитать продолжение. Одобрямс))
Отлично, что этот фанфик появился и здесь! С нетерпением жду продолжения на дневниках. Здесь отслеживать было бы, конечно, удобнее)
с почином в макси и слеше!!!!!!!!
а Дневники и ЖЖ.... совсем не люблю - для читателя уж слишком неудобны!!
Очень интересно и интригующе...
С нетерпением жду продолжения...
Renniran
Спасибо большое! Продолжение будет где-то через недельку. Пара глав уже написаны, вычитываю и выкладываю.

kittikate
Спасибо! Продолжение скоро будет.

rikena
Да, теперь и здесь. Для дневников кусочек пишу, но там, наверное, пока всё же будет с опережением. Там текст самый "свежий". Потом он ещё и бетится, и вычитывается, а потом уже идёт сюда и на КФ.

LiliDark
Спасибо! У каждого ресурса свои прелести, но читать здесь действительно удобнее.

Irina99999
Огромное спасибо! Будет, скоро всё будет :)

Зубастый Линь
Спасибо! Да, маленькими кусочками и с некоторым опережением он выкладывается в сообществе снарри-феста на дневниках. Ну и на КФ примерно параллельно с Фанфиксом.
Чистый восторг от прочтения :3
Я в литературном экстазе.
Божемой, спасибо за эту прелесть
С нетерпением буду ждать проду :3
Замечательно! Хочу еще! Пишите дальше, чем больше - тем лучше!
lesyana
Спасибо огромное за такие тёплые слова! Мне очень-очень приятно!

Крылатая Пантера
Спасибо большое! Пишу потихоньку. А выйти должно немало. Тут в миди никак не уложиться :)

Продолжение уже сегодня.
Очень интересное начало и замечательный язык!
Начинала читать на Время снарри - очень надеюсь на продолжение!
Так хочется обсточтельный рассказ о Хогварсей, о марадерахЮ, Лили и конечно о Снейпе!!!

Автору настроения!
А что за дневники ? Хочется побольше почитать..
Начала читать, понравилось очень! Интересно
что будет дальше, с нетерпением буду ждать продолжения.
koharik
Большое спасибо! Очень рада, что и сюжет и язык нравятся!

Lance
Судя по тому, что у меня Гарри до Хогвартса хорошо, если в пятой главе доедет, то повествование действительно будет очень обстоятельное. И обо всех вышеназванных, а также о многих других в нём обязательно будет.
И спасибо за пожелание настроения, в такой истории правильный настрой очень важен, без него совсем не то выйдет.

zarazara
Дневники - это ещё один ресурс, там существует сообщество "Время снарри", на второй снарри-фест которого я и начала писать эту историю. Вот ссылка на неё:
http://vremyasnarry.diary.ru/p204299811.htm
Главы здесь выкладываются небольшими кусочками и в чуть менее "вычищенном" виде. Но опережение совсем небольшое, на данный момент там есть только третья глава. И дальше разбежка, я думаю, будет примерно такая же.

lenolic
Большое спасибо! Мне очень приятно. Следующая глава написана, правится, будет где-то через неделю-полторы.
Класс!С удовольствием подписываюсь,отличная работа и прекрасный слог,читается буквально на одном дыхании)С нетерпением жду продолжения,спасибо.
cloud
Большое спасибо! Безумно приятно читать такие отзывы! Постараюсь не разочаровать :)
Спасибо, буду читать подписалась.
Марисат
Очень рада, что вам нравится!
Какое теплое и уютное начало. Мне очень понравилось. Автор, вы так ловко "заставили" Гарри учиться или это Карлус у вас такой хитрец? Спасибо, жду проды.:))
Замечательное продолжение!
Очень понравилось :)
В предвкушении жду, что же будет дальше!? :)
Восхитительное произведение! Почаще бы обновлялось. И не замораживалось. Надеемся на скорую проду.
Птиль
Спасибо большое! Мне хотелось подарить Гарри немного семейного тепла, раз злая Ро его этого лишила. А с учёбой это я над Гарри издеваюсь, не Карлус :) Тот просто привык к талантливому сыну и по рассказам Гарри уверился в такой же талантливости внука. И немного ошибся :) А я просто не хочу, чтобы он бездельничал, да и ещё пару поводов есть. Умного Гарри я люблю, но в то, что он сам резко засядет в библиотеке, как бывает в некоторых фанфиках, я не верю. У него ни сил, ни времени не хватит, да и сомнительна польза от такого времяпровождения. Пусть уж сразу старательно учится.

Irina99999
Спасибо! Так приятно знать, что людям нравится! А дальше у нас знакомство с "братцем".

Кассиопея Миранда Блэк
Большое спасибо! С обновлениями как получится, пишу я не очень быстро, и, кроме того, в данный момент работаю ещё над двумя фиками. Но замораживать ни в коем случае не собираюсь. А прода уже на подходе :)
Очень порадовала глава. Просто замечательная.
А поведение Джеймса, я прекрасно понимаю... сама бы психонула узнав о новоиспеченном братце из другой семьи... но надеюсь у них всё сложится :)
Ну купииииите детям мётлы)))
Поттер младший не унывает, хорошо держится))
Irina99999
Спасибо! Вот я тоже думаю, что с характером Джеймса поладить сразу они не могли. Но постепенно выйдут на контакт. Хотя ссор и примирений у них ещё столько будет...

Renniran
Одному детю точно купят - у него День рождения как раз недавно был. А со вторым надо подумать. Заслужил ли?
А Гарри унывать просто некогда, какое тут уныние, когда столько дел его ждут?
Мне кажется, что интереснее было бы, если Джеймс принял бы Гарри в штыки и показал всю свою мародерскую сущность. И в школе начал его потравливать как Снейпа. Все-таки он вовсе не одуванчик. Но автору конечно виднее.
jjoiz
Всё ещё будет :) Конфликты между Гарри с Севом и Мародёрами предусмотрены в заявке, но также предусмотрено и примирение в финале. Так что Джеймс пусть и не лапочка, но и не законченная сволочь и перевоспитанию поддастся.
Илирисса, очень уютное доброе начало, хочется длинной такой истории с приключениями! И бабушка с дедушкой чудесные. И что-то с особняком Поттеров и их деньгами явно не так. Почему-то думается о Дамбигаде.
Автору Муз и удачи, а нам - проды!
rain_dog
Спасибо большое! Как приятно такие отзывы от Вас получать! А история по всем прикидкам длинная выходит, самой даже немного страшно от того, на какой объём я замахнулась :)
За дедушку и бабушку особенно приятно - они мне и самой очень нравятся. А что насчёт денег и особняка... Точной информации мы уже не узнаем, потому что всё это останется в будущем-прошлом, а в нашей новой версии Карлус с Дореей умирать столь скоро не планируют.
Буду стараться не затягивать с продолжением!
Цитата сообщения cloud от 05.10.2015 в 19:30
Класс!С удовольствием подписываюсь,отличная работа и прекрасный слог,читается буквально на одном дыхании)С нетерпением жду продолжения,спасибо.

Добавить нечего! Согасна на 100%! Ну и удачи, терпения и вдохновения вам уважаемый автор!
Спасибо за чудесную, по осеннему уютную историю!
Подписываюсь и жду продолжения.
Буду хвалить, хотя на такую похвальбу можно и немножко обидеться ) Ну, некоторые трепетные авторы прям оскорблялись. Но, повторюсь, похвалю. Ибо в целом нравится.
Итак: несмотря на довольно простой и незатейливый язык, на некоторый психологический примитивизм, чертигдешные запятые (бейте бету! нежно, но бейте! я сама ошибки делаю, но не столько же)... так вот, несмотря на все это, работа получается уютной и приятной. Когда хочется ощутить себя не взрослым человеком с кучей заморочек, с ответственностью за десятки людей, ежедневными управленческими траблами, а просто ребенком, которому рассказывают сказку с хорошим концом - то вот оно самое то :)
П.с. правда, не обижайтесь. Вы же тоже любите рейн дог - вот ее читаешь, и ажн дыхание перехватывает. И вообще подобных ей авторов в фанфиках не встречала.
А у вас все равно хорошая работа получается ) Гораздо проще, но очень славная ) Буду ждать продолжения :)
(а я бы и так не написала, честно-честно! У меня с сюжетированием полный швах, так что все равно вы молодец)
LeraShadow
Очень приятно, что Вам нравится! И большое спасибо за замечательные пожелания! Без всего этого действительно никак :)

Elena_Louis
Как же я рада, что она выходит уютной :) Спасибо Вам, постараюсь не затягивать с продолжением.

Aylet
Спасибо за подробный и развёрнутый комментарий. И я совершенно не обиделась :) Ибо не за что. Я всё-таки не литературный мэтр, чтобы считать себя безусловным талантом заслуженно, и не юйный фикбучный автор, чтобы делать это незаслужено. Прекрасно понимаю, что мой текст неидеален, и могу только стремиться научиться писать лучше. И мне очень приятно, что, несмотря на недостатки работы, она Вам всё равно нравится и вы ждёте продолжения.
P.S. С запятыми обязательно разберёмся. Сама вчера перечитывала, и глаз цеплялся. Ещё раз спасибо за подробный отзыв, буду стараться совершенствоваться :)
Илирисса, ну, за совершенствование! :)
Aylet
О да! Совершенствование - наше всё!
Великолепно!!!!Проду!!!Пожалуйста!!!
Подписываюсь и начинаю ждать продолжения.
Конечно, Джеймс обиделся и надулся))) Пятнадцать лет быть любимым и единственным сыном и тут на тебе! Брат-ровесник нашелся. И родители этому "американскому" кукушонку явно рады. Незаконнорожденный, приютский, зачатый из-за денег - сплошные минусы, никаких плюсов в происхождении.
SIMRAN
Большое спасибо! Над продолжением работаю.

Джурр
Спасибо! Да, реакция Джеймса мне тоже кажется вполне естественной. Было бы странно, если бы только познакомившись с Гарри, он полез обниматься с внезапно обретённым братиком.
Ох,побыстрее бы новую главу?????
Katrimaxkisa
Пишу-пишу, но я натура мееедленная :) Но постараюсь ускориться!
Очень жду продку!Автору желаю много много вдохновения!
LIKA29
Большое спасибо! Вдохновение - это хорошо, ещё бы времени и сил :) Но я буду стараться успеть как можно скорее!
Илирисса

А мы ждать. С предвкушением.
Кстати да, что с продолжением-то? Однако, ожидатушки )
О, я так рада, что наткнулась на этот фанфик. Обожаю тайм-тревел истории. У вас замечательный стиль, хорошо прописаны герои, очень яркие и с характером :)
Очень сильные ожидатушки.)))) Интересно, млин!
Дорогая Иларисса! Умоляю, проду, хоть маленькую, но проду. такое отличнейшее произведение, такие герои, и так долго... Хнык-хнык(.
Aretta
Спасибо большое, мне очень приятно, что вы оценили моих героев! Я сама нежно люблю таймтрэвеллы, и когда увидела на снарри-фесте эту заявку пройти мимо не смогла.

tobbi, спасибо. Нет, ближайшие несколько глав забрасывать точно не собираюсь - там уже всё придумано :) Да и в дальнейшем таких планов у меня нет.

Марисат, Aylet, Кассиопея Миранда Блэк - я понимаю, что все вы ждёте, но времени нет совсем, я и так стараюсь писать каждую свободную минуту. Четвёртая глава выходит большая, наверное, даже больше третьей, и очень многолюдная. А поскольку канон я стараюсь максимально соблюдать, то время ещё уходит на проверки-перепроверки фактов. Но готово уже больше половины, так что, надеюсь, скоро всё будет.







Илирисса
ну, значит ждем-с :)
очень понравилось начало.
подписываюсь.
автору - времени и вдохновения...
Пришла сюда. )))) Держу кулаки, чтобы сюжет "вытанцовывался" и муза не бузила ))))))
Илирисса, будь милосердна, ждем проду аж с октября
Gavry
Замечательные у Гарри всё-таки бабушка с дедушкой. А Джеймс, имхо, получается очень канонный, как бы там Ро им не восхищалась - балованный, не умеющий сочувствовать, эгоистичный, но, в целом, неплохой парнишка. Подписалась :)
Очень интересно!
Первый фик с перемещением во времени, который меня зацепил. Буду ждать продолжения)
Ты же знаешь, что вообще я не очень люблю перемещения во времени, а это фик начала читать во многом - потому что он твой))
Такие работы очень нужны: это сказки с привкусом реализма - да что там, сам канон, имхо, как раз такая сказка с реализмом! Потому что они не только увлекательные и захватывающие - после них ещё и начинаешь верить в свои силы и чудеса!

Гарри совершенно прекрасный и очень канонный! Особенно понравилась его ирония - Гарри Поттеру фикрайтеры отчего-то частенько отказывают в чувстве юмора, к-ое присутствовало у него в каноне. А оно было: причем больше такое ироничное, по сравнению с тем же Роном, хотя, конечно, не такое язвительное, как у Снейпа.
Джеймс - да, жаль, что Гарри не видел воспоминаний Снейпа, тогда бы ему легче было воспринять отца такого, каким он был в подростковом возрасте. Боюсь, Гарри ждут неприятные сюрпризы. Ибо пока Джеймс обаятелен, хотя и высказывает недовольство (впрочем, вполне логичное).

Очень надеюсь, что фик заморожен только на время и новой главе быть!
Вдохновения автору много-много!))
Илирисса, здравствуйте. ВЫ писали, что не собираетесь забрасывать фф, но все же появился статус "заморожен". У вас что-то случилось? Будете ли вы продолжать или надеяться уже не стоит?
Я тоже очень надеюсь на продолжение, все же - это очень хороший фанфик!
ТекК
Большое спасибо за пожелания! Очень рада, что понравилось. Надеюсь, и дальше не разочаруетесь.

Gavry
Очень рада вас здесь видеть! Да, Дорею и Карлуса я здесь обожаю. Сама не ожидала, что они такие чудесные получатся. Хотя может во мне просто говорит любовь автора к своим персонажам :)
А с Джеймсом всё так и есть. С одной стороны, я крайне скептически отношусь к идеализации его светлой личности той же Ро и прочими поклонниками. А с другой, после тонны прочитанных снарри и прочих "снейпофильных" фанфиков меня уже тошнит от демонизации этого персонажа. Так что я стараюсь придерживаться золотой середины. И заявки, от неё никуда не денешься :)

foxdaughter
И вы тоже здесь! Какая дивная компания подобралась! Вы не представляете, как мне лестно читать такие отзывы! Постараюсь оправдать такое доверие :)

Полярная сова
Спасибо огромное за такие приятности! Мне безумно приятно получить такой отзыв от тебя! Я действительно очень хочу сделать коктейль из сказки с реализмом. Уж не знаю, насколько получится, но очень буду стараться! Потому что не выйдет тут у меня чистый суровый реализм. Впрочем, чистую сказку я тоже вряд ли бы вытянула. А вот смеси - наше всё! *сказал зельевар в моей душе*
И особенно мне приятно за Гарри. Я его очень люблю, и хочется достойно вытянуть его как персонажа! А в его юмор я всегда верила. Как вспомню некоторые его канонные реплики, так удивляюсь, где некоторые могут увидеть зануду. Он же дивно язвил в разговорах с теми же Дурслями, Амбридж, Драко...
А неприятные сюрпризы, конечно, ждут. Пока Гарри, несмотря ни на что, всё ещё идеализирует отца, но по условиям заявки, да и просто по ситуации долго делать это ему не удастся.
*торжественно* И да, новой главе быть!

Aylet, Leakkee, moonlight9155, Ханъё, lenolic
Дорогие читатели! Простите за долгое ожидание! Автор, во-первых, пишет медленно, во-вторых, пишет кучу всего одновременно, и в-третьих, был погребён под толстым слоем реала. Статус "заморожен" выставляется сайтом автоматически, если долгое время не было обновлений. Но я не бросаю и в ближайшем будущем не собираюсь бросать работу над фанфиком. Всё это время я писала (ага, медленно и печально) четвёртую главу, и мне было очень стыдно за свою скорость (вернее, её отсутствие) и лень. Но каждый раз как прочту комментарии, так сразу совесть проснётся :) На данный момент у меня дописана глава на 69 Кб. Почищу, поправлю, видимо, разобью пополам для удобоваримости и выложу в ближайшее время.
Показать полностью
Gavry
Ура! Прода-прода-прода!
Очень интересно, как Гарри воспринимает людей из своей жизни, попав в прошлое. Сириус очень "такой", понравился. Давайте следующую главу побыстрее, а? Уже хочется, чтобы Гарька с Северусом познакомился...
Йеееееееее, читать-читать)
Наконец-то!
Определенно эту главу стоило ждать! Множество как совершенно новых персонажей (о к-ых в каноне лишь в лучшем случае имена), так и юных версий знакомых героев - и все они, следует отметить, выписаны превосходно!))
Кроме того мне всё больше нравится слог - он вполне соответствует этому высшему обществу, но в то же время лёгкий и увлекательный.
Картина вырисовывается крайне интересная: Автор - большой молодец, что не пожалел времени на обрисовку мира того времени))

Спасибо! Желаю удачи тебе, Илирисса, и, конечно, нашему отчаянному Гарри, решившему совершить невозможное!))
Gavry
Про Сириуса ещё будет во второй части главы, они там с Джеймсом весело развлекутся *спойлер* Она будет где-то через недельку, когда доведу её до ума. А потом уже можно ехать в Хогвартс. Правда, у меня есть ещё некоторый перечень событий на остаток лета, так что я пока не знаю, будет ли небольшая переходная пятая глава, или эти события будут в той же главе, что и поездка в Хогвартс. Но в любом случае, цель уже близко. Я и сама так по Северусу истосковалась :)

foxdaughter
Ух, как мне приятно видеть такую реакцию :)

Полярная сова
Прямо бальзам на сердце, спасибо! А то я всё боюсь превратить героев в непонятно что, и так приятно, что знакомые персонажи узнаются, а незнакомые нравятся!
Со слогом стараюсь не плошать :) Ох уж это высшее общество!
А на обрисовку мира мне времени не жалко, я детали очень люблю. Здорово, если они интересными получаются!
Спасибо огромное за добрые слова и пожелания! Удача мне пригодится, а Гарри без неё вообще не жить. Ну да эта переменчивая мадам, кажется, к нему благосклонна :)
Наконец-то Вы явились с продой. Я уже отчаялась ждать. Надеюсь следующая глава не будет настолько долго писаться.Спасибо огромное за отличнейшее времяпрепровождение.
Gavry
Да я как-то и не сомневалась, что эти два балбеса (зачеркнуто) отпрыска благородных домов просто так со свадьбы не уйдут. Пишите-пишите, мы подождем. Ток недолго!
Кассиопея Миранда Блэк
Всегда пожалуйста! Рада, что читаете!
Следующей будет вторая часть этой главы - такая же по объёму, а пятая уже пишется и вроде обещает быть не очень длинной и не слишком выматывающей.

Gavry
Не уйдут, ой не уйдут, гарантирую! Их шалостей точно долго ждать не придётся, они всё, что можно уже натворили, а я записала :)
Ура-ура!!! Дождались продолжения (танцующий смайлик)
Классный фик! Я безумно люблю сюжеты с путешествиями во времени. Карлус и Дорея великолепны! Характеры прописаны чудесно. Уже представляю реакцию Джеймса на то, что Гарри явно не не Гриффиндор попадет. Надеюсь, с ним он не будет себя вести как последний засранец! Спасибо, жду дальнейшего развития событий.
А я очень жду встречи с Северусом..Первое впечатление (надеюсь, без антипатии с первого взгляда)
крошка-мю
Будет Северус, непременно будет. Уже через главу. Догуляем каникулы - и в Хогвартс, а там с ним точно не разминемся :) А первое впечатление... Ну, Гарри его всё-таки неплохо помнит как взрослого, так что без некоторых воспоминаний не обойдётся. А с другой стороны - у него будет чудесная возможность узнать его заново, с чистого листа так сказать :)

Herry
Я тоже! Потому и ухватилась за заявку :) За Карлуса и Дорея большое спасибо, я и сама их уже очень люблю. А Джеймс да, та ещё пакость сначала будет. Но с течением времени мы его обязательно перевоспитаем :)
NastasiaP
Спасибо вам большое!
Не стоит отчаиваться и прекращать ждать! Я ни в коем случае не собираюсь бросать этот фик!
Прода! Ура! Знаете не могла понять, что же меня смущает в фф. Почитала вернулась в начало, посмотрела шапку фф и другие коменты, и поняла что это было такое. Возраст Гарри и слэш. Нет слеш я читаю, да и снарри любимая пара, а тут еще и такой огромный плюс как путешествие во времени, но... именно возраст Гарри меня и беспокоит, до этого я читала фф с такой тематикой, когда Гарри закончил 5 курс.

В общем фигня в моей голове какая-то, мне нравится ваша работа, у вас замечательный стиль изложения. Карлус и Дорея - чудо. Легенда для Гарри мне понравилась. Но сам Гарри... может я как-то не так поняла, но он показался мне тут ребенком, причем каким-то самоуверенным, эти его ответы богиням "Я знаю", что он мог знать? Это было спонтанное решение. Да он знал, что мог изменить события к худшему, но он этого не осознавал до конца, Риддл только возродился, он не мог до конца представлять насколько хуже могло стать.

Извините, я слишком много придираюсь. Отвыкла от Гарри - ребенка. Последнее время попадаются работы, где он слишком рано стал взрослым. Эти работы не сказки, они рассказывают именно о реальности, причем довольно жесткой. Вот видимо и не могу переключиться на что-то более легкое.

Но читать я все равно продолжу, в жизни должно быть место чуду.))) Простите за много букв.
Показать полностью
Ханъё
Что вы, вы нисколько не придираетесь. Напротив, все замечания, на мой вкус, справедливы и по делу. Такие "придирки" гораздо приятнее читать, чем бессмысленные наезды или убогий троллинг. И я с вами во многом (если не со всем) согласна, и будь я читателем, такие вопросы у меня тоже наверняка бы всплыли.
Да, у меня тут стоит слэш и рейтинг R, хотя главным героям ещё пятнадцать. Наверное, в связи с этим надо будет указать в шапке, что произведение по сути - очень дженовый слэш. Ничего именно "слэшного" в ближайший год не будет. Во-первых, потому что я помню правила сайта и нарушать их не собираюсь. Во-вторых, я и сама не люблю, когда влюбленность и осознание собственной ориентации описываются за пять минут как свершившимся факт. Не те у них характеры, да и предыстория отношений, которая существует для Гарри, чтобы отношения могли возникнуть легко и быстро. Пока я вижу ситуацию так, что к концу учебного года они должны выйти на крепкую дружбу, возможно, с размышлениями и раздумьями о наличии между ними более сильной привязанности. Остальное - позже. Для любителей слэша, конечно, будет минусом, что значительная часть истории джен, но при заданных заявкой условиях этот вариант кажется мне наиболее приемлемым. Нет, я не собираюсь ограничиваться дженом, но ждать слэш слишком скоро не стоит. А что касается рейтинга, то он поставлен с учётом возможных пыток, убийств, ругательств и прочих следствий войны. До постельных сцен тут ещё не скоро доползет. Хотя... В следующей главе будут эпизоды, но, увы, гетные :)
А теперь насчёт характера и поведения Гарри. Да, здесь он действительно ещё ребёнок. Что совершенно естественно - ему только исполнилось пятнадцать. На самом деле, при всей моей любви к снарри, я очень не люблю фанфики, где один из них (чаще, конечно, Гарри) оказывается в сильной зависимости от другого. Нет, понятно, что разница в возрасте, опыте... Но я все же считаю, что любви без равенства, если не фактического, то хотя бы духовного, не бывает. Отсюда моя любовь к постхогу и достаточно разумному и самостоятельному Поттеру. Здесь ситуация обратная - они оба ровесники и подростки, так что специфика совсем другая. Когда я раньше обдумывала очень привлекающую меня ситуацию с перемещением Гарри во времена мародеров, я тоже рассматривала Гарри лет семнадцати. Но взялась за заявку со значительно более ранним переходом. Гарри здесь существенно младше и намного меньше знает о войне. С одной стороны это минус, потому что взрослеть и получать информацию ему придётся уже тут, в процессе. Но в то же время и плюс, потому что "читерствующие" попаданцы уже порядком поднадоели. Так что заявка диктует ещё довольно юного Гарри, а я не люблю, когда пятнадцатилетнем дети интригуют и обдуривпают сильных мира сего. Это вызывает улыбку.
Показать полностью
Поэтому Гарри тут действительно самоуверен. В момент с богинями в нем говорит отчаянное желание сделать хоть что-то. Хоть как-то проявить себя и поучаствовать в войне, которую он уже считает своей. Он сражался с Волдемортом, тот воскрес, на его глазах убил хорошего знакомого, началась новая война... А его заперли дома с Дурслями без новостей и информации. А ведь за прошедшие годы он уже привык, что Лорд "его проблема", пусть он не знает и уже ничего не узнает о пророчестве. Поэтому на самом деле он ещё совсем не осознает, что может все только ухудшить. Думает об этом мимолетно, но понимания нет. Оно ещё придёт, когда он поймёт и увидит, что вокруг война. Что люди умирают. Возможно, косвенно, и из-за его ошибок. В этой истории Гарри подросток со всеми вытекающими - в чем-то взрослый, в чем-то дитя. Конечно, он будет расти и развиваться, а я буду стараться, чтобы он не вел себя глупо или нелогично, но пока загадывать нельзя. История покажет :)
извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор, но не совсем поняла слова
Цитата сообщения Илирисса от 15.03.2016 в 17:45
Оно ещё придёт, когда он поймёт и увидит, что вокруг война. Что люди умирают. Возможно, косвенно, и из-за его ошибок.

ему 15 лет, Хог заканчивают в 17-18.. Поттеры, да и другие вступили в орден и участвовали в боевых действиях уже после школы или и в вашей истории воевать будут дети? я думала смысл перемещения как раз предотвратить, а не поучаствовать
еще живы Блэки, Поттеры, старшие Прюеты, пусть Гарри не расскажет о крестражах, т.к. не знает, но рассказав о печальном будущем через 20 лет вполне можно подтолкнуть взрослых что-то делать

Добавлено 15.03.2016 - 23:52:
на поттер вики и поттерморе пишут, что отцом и матерью Джеймса были Флимонт и Юфимия Поттер
https://www.pottermore.com/writing-by-jk-rowling/the-potter-family
а в фильме как и во многих моментах исказили
Зару
Ничего, правильно вмешиваетесь :) Если есть вопросы - лучше их прояснить. Как известно из канона "первая магическая война" (условное название, потому что войны, понятное дело, никто не объявлял, но Волдеморт перешел к открытому террору) началась в начале семедесятых. Ещё одно подтверждение этому в допах и у меня в тексте - смена министра магии.Юджина Дженкинс была отстранена от должности, так как оказалась не в состоянии справится с первым подъёмом Волдеморта. Её место занял Гарольд Минчум, сторонник жёсткой линии.
То есть война уже идёт и боевые действия ведутся. "Орден Феникса" ведь не из одних малолеток состоял, иначе адекватность Дамблдора, кидающего детей против столь превосходящего противника была под большим вопросом. Дедалус Дингл, Доркас Медоуз, Марлин МакКиннон - они все старше Поттеров. Про Лонгботтомов тоже ничего неизвестно - не факт, что они решили заводить детей в двадцать, они могут быть старше. Но даже не участвуя в войне в качестве полноценного бойца - кто его пустит, он ещё маленький, можно прекрасно насмотрется того, что творится вокруг.
Поэтому именно предотвратить войну уже не удастся - она идёт. А вот повернуть её на свою пользу, ускорить развязку, обойтись меньшими жертвами - к этому они будут стремиться. А вариант просто все рассказать не совсем удачный. Во-первых, ничего конкретного кроме "этот псих неубиваемый и потом воскресает" да некоторой подчерпнутой из книг информации он сказать не может, потому что банально больше ничего не знает. Вернее может, но ценность некоторых деталей видна далеко не сразу и будет выясняться постепенно. А обнародовать тот факт, что он из будущего, крайне нежелательно. Такие тайны сохраняются, пока их знает один человек, у нас так вообще три. Но стоит рассказать еще одному "условно своему", второму... Очень быстро в курсе будут и Дамблдор, и Министерство, и сам Лорд, которые, разумеется захотят это использовать. Так что разглашение несёт Гарри кучу проблем и никакой пользы. Что вокруг идёт война и надо что-то делать взрослые и так в курсе. Но позиции у всех очень разнятся. Кто-то сочувствует Лорду, кто-то против, большинству вообще все равно, пока это не коснулось лично их. Так что подталкивать Гарри будет исключительно Карлуса и Дорею, а они уже - пробовать сыграть на полученной информации и что-то сделать.
Показать полностью
Зару
Простите, не увидела дописку вчера. Да, по новой информации от Роулинг родителей Джеймса зовут Флимонт и Юфимия, но я начинала писать эту работу до появления этой новости. Да и вообще, допы Ро это такая головная боль, что я уже забила на попытки все их соблюсти. Канон - это семь книг, а остальное уже по возможности.
Илирисса, спасибо за пояснение ваше позиции. В принципе с вами согласна. Интригующие 15-летние подростки мне тоже не очень нравятся, хотя есть авторы которые это очень органично обыгрывают и читать такое только одно удовольствие.

Возраст Гарри меня смущал больше из-за того что он не знает правду о Снейпе. Они очень долго будут сходиться. Но дженовый слэш мне симпатизирует больше (сейчас стараюсь только его и читать, хотя тоже не все его могут достойно представить), чем полностью слэш, начиталась я этих потрахушек. Один вообще читала, там они после того как сошлись (это была где-то середина), в каждой главе только и делали что трахались. У меня вообще возникло чувство что автор, которая писала фф считает что любовь=сексу, хотя это совсем не так.

Насчет равенства, тоже предпочитаю его, и в больше степени меня интересует духовное, чем какое-либо другое.

К постхогу достаточно придирчива, не каждый читать буду, но уверенный и самостоятельный Гарри мне тоже очень нравиться. Хотя опять же некоторые не могут из каноного Гарри "вырастить" постхоговского исходя из его характера в каноне. Некоторые перегибают палку.

Очень порадовало, что вы не хотите, чтобы Гарри каждому встречному поперечному рассказывал, что он из будущего, хватит и Карлуса с Дореей.

Путешествующий 17-летний Поттер мне нравится потому что он уже знает как все закончилось, но мне нравится когда в прошлом он не все сам проворачивает, а находит союзников и это не Альбус. Такого к сожалению мало.

Очень надеюсь, что большинство интриг, военных действий провернут именно взрослые, а Гарри будет просто информатором.

Кстати я не поняла, в вашей работе есть крестражи?
Показать полностью
Ханъё
Да, недостаток информации если сравнивать перенос пятнадцатилетнего и семнадцатилетнего Гарри смущал и меня, но если брать конкретно линию отношений со Снейпом особого минуса я не вижу. Да, он не знает, что Снейп шпион, что он любил его мать, что столько сделал для этой войны. Но это ведь в случае переноса после победы. А если бы он случился до? Построить снарри с учетом убийства Дамблдора и Снейпа-правой руки Лорда было бы ещё сложнее. А так мы имеем почти чистый лист - подростка, который станет весьма неприятным взрослым. В некотором роде, такая ситуация даже более естественна. Гарри не будут двигать ни ненависть, ни раскаяние и восхищение.
Не, у меня кучи потрахушек точно не будет :) Во-первых, им до этого секса ещё дожить нужно (и в буквальном смысле тоже), а во-вторых, не великий специалист я в НЦе, чтобы сильно в неё углубляться.
Насчёт Пост-Хога согласна - у всех разные представления о развитии персонажа, мне тоже заходит не всё.
Гарри будет участвовать в повествовании и довольно активно - всё же он главный герой. И с Лордом пересечься, и свою роль в войне сыграть тоже, но, разумеется, на его плечах будет далеко не всё. Ни масштабные интриги, ни политику он не потянет, ему и приключений на ровном месте хватит. Они его любят и находят :)
А крестражи да, имеются. Куда мы от канона и Ро денемся? Хотя и не все. Нагайна пока мирно ползает... где там она ползала, пока её Лорд не нашёл? Да и точные даты создания остальных крестражей неизвестны, так что тут будет моя авторская воля :) Но какие-то из них уже определенно существуют, Лорд-то уже красноглазый.
Показать полностью
Про "почти чистый лист", как-то я немножко тупанула, чет у меня не включилось в сознании, что до ссоры с Лили он лишь общался с будущими пожирателями, но самого Риддла не встречал, только симпатизировал его идеями, и я думаю что как-то он не совсем понимал, что тот хочет отсеять грязнокровок и не думал что это выльется все в убийства невиновных, в принципе также ка и Регулус (надеюсь с ним все будет хорошо).

Что-то я этого немного не учла, хотя заявку несколько раз прочитала. Привыкла, что обычно он уже пожиратель.

Ну да если с этой стороны смотреть, то это даже плюс. Тем более я думаю Гарри не совсем понравится, что четверо нападают на одного, причем один из нападающих его отец. И насколько я помню даже Драко до такого не опускался. Уж тем более Гарри такого не делал, ведь даже в каноне его это очень ошарашило и он даже стал сомневаться в отце.

А разве не в конце 4 книги Гарри узнал, что Снейп шпион? Извините если ошиблась. Просто канон давно перечитывала, а фф читаю много, вот у меня все и смешалось, и откуда именно это инфа я сказать точно не могу. Но мне кажется что это все же из канона.

Насчет крестражей, из гарривики можно отследить биографию Тома, сложить инфу оттуда и инфу из 6 книги, Альбус же рассказывал о них, можно высчитать более точнее, когда и какой крестраж он создал. Я это делала, но уже давно и не помню, что к чему там.
Показать полностью
Ханъё
Именно, Снейп ещё не Пожиратель, так что с ним, так сказать, можно работать. А Гарри, и следуя заявке, и просто в силу характера, конечно, не сможет спокойно относится к поведению Мародёров по отношению к Северусу.
В конце четвертой книги о роли Снейпа известно примерно следующее: у него есть метка, Дамблдор об этом в курсе, по его словам - Снейп на "нашей" стороне, директор отправил его куда-то сразу после возрождения Лорда со словами "Северус, вы знаете, что делать". То есть чёткой информации нет и трактовать это можно весьма широко. Можно и до шпионажа додуматься, а можно и до кучи всего ещё.
Биографию Тома и всю возможную информацию про крестражи я уже отследила, с этим проблем нет. Что-то можно высчитать, в чем-то положиться на допы Ро - ну тут уж право каждого автора и его фантазии. Я-то всё уже придумала с этим вопросом, просто не хочу проливать свет, пока сюжет туда и близко не дошёл.
Драгоценная наша автор! Вы обещали ,что вторая часть главы будет скоро. Можно об этом поподробнее? Может скоро это через день-два? Ибо нет больше сил ждать такое замечательное произведение. Вижу что Вы отвечает читателям без оскорблений, так что решилась спросить.
Кассиопея Миранда Блэк
Вы меня прямо напугали последней фразой. С чего бы мне с оскорблениями отвечать читателям?
А вторая часть действительно будет скоро. Может уже сегодня (ближе к полуночи или после неё), а может через день-два, пока не ясно как рабочий процесс будет идти. Но в любом случае до понедельника выложу.
Цитата сообщения Илирисса от 16.03.2016 в 00:23

То есть война уже идёт и боевые действия ведутся. "Орден Феникса" ведь не из одних малолеток состоял, иначе адекватность Дамблдора, кидающего детей против столь превосходящего противника была под большим вопросом. Дедалус Дингл, Доркас Медоуз, Марлин МакКиннон - они все старше Поттеров. Про Лонгботтомов тоже ничего неизвестно - не факт, что они решили заводить детей в двадцать, они могут быть старше. Но даже не участвуя в войне в качестве полноценного бойца - кто его пустит, он ещё маленький, можно прекрасно насмотрется того, что творится вокруг.
Поэтому именно предотвратить войну уже не удастся - она идёт.


Илирисса
, я как раз о том, что в первом Ордене были старшие маги и говорю, поэтому фраза, что Гарри увидит как люди умирают меня и напрягла.. где он увидит? в школе? много люди принимают близко к сердцу новости из газет? какие-то абстрактные имена, неизвестные люди.. я не говорю, что надо убивать знакомых, чтобы Гарри так сказать прочувствовал войну, но почему будет его ошибкой, если убьт какого-то Карадока Дирборна, Бенджамена «Бенджи» Фенвика или Доркаса Медоуза.. он же не знал хронологию нападений в первую магическую..
честно признаюсь, я не читаю пока не будет хотя бы глав 10, терпения ну никак не хватает ждать по главе)) но не понимаю почему Карлус не расспросит все о Томе в плане его вменяемости и воскресения, да и информация о судьбе старшего поколения известных родов должна его заинтересовать.. а вдвоем с женой они много разве могут сделать? чтобы сына уберечь или другие семьи.. они же наверняка родственники со многими родами..
на конец 4 курса Гарри знает что - что несколько последователей Тома сидят в Азкабане, что он последний Поттер, что Сириус последний Блэк, что Том возродится непонятным существом непонятным ритуалом, что у его последователей есть метки и эти последователи убили кучу магов.. в каноне, правда, не понятно насколько много магов еще в Великобритании помимо упомянутых фамилий, но то, что на момент учебы Гарри в Хоге было по 10 человек на курсе на факультете немного настораживать должно, не? на 65млн маггловского населения.. да даже на 58млн на 1995год
в общем, если лордов или просто магаристократов хотябы 50 человек, то потеря половины весома, не так ли? а если их больше, то где они?

но в принципе тем интереснее будет прочитать, как им все удалось)))
вдохновения Вам и побольше свободного времени))!
Показать полностью
Подписка оформлена похожую работу прочла;)
Зару
Я думаю, что Гарри, учитывая предысторию, зная об этой войне из будущего всё же будет достаточно серьёзно относиться к заметкам из газет. И потом, магическое сообщество - это большой колхоз, здесь все друг друга знают или как минимум слышали или имеют общих знакомых. Поэтому это будет как на его шестом курсе. Не просто "убили некую миссис Аббот", а "убили маму Ханны с Хаффлпаффа, которая теперь рыдает в своей спальне, пропустив зельеваренье". И так же с остальными. Плюсч, убивают Пожиратели далеко не только членов Ордена Феникса в запланированных боевках. На них наткнуться можно вполне случайно. Где гарантия, что они не нападут на Хогсмид, когда Гарри пойдет гулять, не убьёт профессора, пока он будет гостить у друзей на рождественских каникулах. Если идет война, то избежать возможности насмотреться на смерть у него не будет.
Гарри рассказал Карлусу и Дорее уже всё, что знал. И о своей жизни и о Волдеморте всё, что знает. Возможно без особых деталей, но они пока и не нужны, ведь ни в какую конкретную сторону копать ещё не начали. А про адекватность Волдеморта спрашивать особого смысла нет. Про Квирелла, дневник и воскрешение Гарри, что знал, рассказал, определенные выводы из его поведения сделать можно. Да и вокруг идет Первая Магическая, что представляет из себя Лорд видно. Всех Пожирателей, которых знает, Гарри тоже перечислил им уже.
А что касается того, что Карлус и Дорея могут сделать... Тут очень многое зависит от того, что они решат сделать. Во всяком случае, бегать и предупреждать всех дальних родственников они точно не собираются. Во-первых, это довольно проблематично организовать. Знаниями они делиться не будут - это слишком рискованно, а что кого-то могут убить и кто-то много чего может лишиться все и так понимают - идет война, без жертв не обойтись. Не будут же они подходить к тем же Блэкам и говорить что-то в духе "а вы не думаете, что отдавать сына на службу к маньяку с психозом ради сомнительной идеи превосходства чистокровных, не слишком разумно? Вдруг победит не он, да даже если и он, вашего сына все равно могут убить на войне?" Они же всё это и так понимают, а если не понимают, ничьи слова их не убедят. Да и тут, как говорится, родственники родственниками, а своя шкура ближе к телу. В приоритете для них спасение своей семьи, в частности Гарри и Джеймса, а для этого придется устранить Лорда, а это дело не пяти минут. Тут надо хорошо подумать, всё взвесить, решить, что делать и с чего начать. Им же надо не Пожирателей ловить и их жертв спасать, этим и так Орден и авроры занимаются, а углубиться в устранение первопричины. Но про борьбу, мысли и мотивы ещё будет в тексте.
Показать полностью
Знаете, население магБритании очень сложный вопрос, о котором спорят очень многие. Мол, по одним расчётам магов в Британии 3000 по другим 30000. С зарплатами, кстати, та же фигня, потому что исходя из курса Роулинг, Оливандер питается небесной пылью и ароматом фиалок, в то время как авроры купаются в золоте, поэтому на веру ее высказывания с любыми цифрами я принимаю очень условно. Что касается населения магбритании, то я придерживаюсь мнения, что оно довольно-таки мало и само по себе. В войну, конечно, тоже сократилось, но не на 90 %, ка выходит по некоторым версиям. По моим прикидкам, количество студентов Хога - 300-700 человек. Во времена Гарри ближе к первой цифре, потому как военные потери, плюс просто нежелание заводить детей в такое опасное время. Но при этом я не думаю, что население прямо очень сильно сократилось. Были жертвы, и солидные но не на 50, и уж тем более не на 90 %.
А про лордов и магаристократов не совсем поняла. Я идею аристократии и родомагии не люблю, поэтому ничего такого не пишу. Никаких лордов, кроме нашего единственного у меня нет, просто есть разные слои населения. Малфои - из богатых и влиятельных, этакая светская тусовка, но на той же свадьбе описывается, что присутствуют все более или менее влиятельные - бизнесмены, богачи, чины министерства. Поттеры не такие богатые и менее влиятельные, но Карлус тоже не хухры-мухры - он занимает довольно высокий пост, является членом Визенгамота, занимается весьма интересным хобби, в родстве с тоже достаточно влиятельными Блэками. То есть, я считаю, что определенные различия между слоями населения в магмире есть, но они скорее классовые, чем сословные. И социальный лифт работает вполне успешно.

Ох не знаю, когда у меня с моей скоростью накопиться глав десять, но рада, что вас заинтересовало и вы ждете :)
Спасибо за пожелания, буду стараться.

DarkSud
Добро пожаловать! Вы про "Любителя экзотики"? Чудесная работа, мне понравилась, но, надеюсь, при схожих начальных данных у меня выйдет всё же другая история.
Показать полностью
Вау!!! А-ха-ха!!! Гениально!!! Шалость удалась!!! Однако, Дорея им сейчас устроит веселую жизнь!!! Мало не покажется!!! Спасибо;)))
Ох и достанется всем им парням, так и надо'
!
Слов нет, сплошной восторг. x'D
Gavry
Автору браво :) А вот скажите, мне одной кажется, что вторая шалость начинает слегка выходить за пределы просто шутки? Я имею в виду, что тут уже не просто два хулиганистых подростка, тут уже посерьезнее - полкинуть на брачное ложе змей и лягушек и остаться подсматривать не то же самое, что трансфигурировать павлинов на торте.
ПыСы: Так вот откуда у малфоевских павлинов ноги растут!
Herry
Ага, и Дорея, и Вальбурга, и Нарцисса покажут, что из себя представляют женщины из рода Блэк :)

DarkSud
Достанется-достанется, гарантирую!

Azazelium
Мурр, как приятно :)

Gavry
С одной стороны, это овеяная веками классика - подкинуть испуганной невесте мышку, лягушку или ещё какую гадость в брачную постель, с другой - да, это уже шутка посерьёзнее, ну так ведь Мародёры повеселились, возгордились первым успехом, выпили, и им захотелось продолжения банкета. Хотя спорный вопрос, какая из этих выходок возмутила Малфоев больше. Лягушки со змеями понеприятнее павлинов, но зато их видели только они, а не все гости. Но в любом случае поступок некрасивый и люлей они за него обязательно получат.
Цитата сообщения Илирисса от 24.03.2016 в 00:20
Зару
В приоритете для них спасение своей семьи, в частности Гарри и Джеймса, а для этого придется устранить Лорда, а это дело не пяти минут. Тут надо хорошо подумать, всё взвесить, решить, что делать и с чего начать. Им же надо не Пожирателей ловить и их жертв спасать, этим и так Орден и авроры занимаются, а углубиться в устранение первопричины. Но про борьбу, мысли и мотивы ещё будет в тексте.


в том-то и дело, что устранить лорда без поддержки союзников, информации от других людей (входящих в окружение Тома например) думаю будет проблематично, если не сказать невозможно.. насколько я понимаю канон и уточнения Ро - Том сам в рейды не ходил, только устраивал собрания, принимал новых приверженцев, давал задания или обучал старых.. может ходил в гости к взрослым поколениям типа того же старшего Блэка или Малфоя, но не могут же они его убить у себя дома..
в общем мне сосем не понятно как они вдвоем это провернут, но я подожду и потом прочитаю)))
Зару
Я не говорю, что они все будут делать в одиночку, я только говорю, что они никого ни во что не планируют посвещать. Конечно, только втроём с победой в войне не справиться, но ведь тут есть такая фишка, как разделение обязанностей. К примеру, нужды бегать за Пожирателями у них нет. Для этого есть Аврорат и Орден. А их главным образом будет волновать устранение первопричины, то есть Лорда. А для этого сначала нужно понять, почему, собственно, он бессмертен, а потом заняться поиском и уничтожением крестражей. А для этого много народу не нужно. Конечно, в борьбу будет входить не только это, но тут уж я углубляться не буду, потому что во-первых, спойлер, а во-вторых, я и сама ещё знаю не вмсе детали этой истории.
Да, всегда знала, что старший Джеймс и Сириус подонки, но такого я даже от них не ожидала. Хорошо, что они сдохли как подзаборные собаки: один на ступеньках в прихожей и без палочки, другой - вообще в какой-то конуре арочной!
Какая прелесть!!!....... Особенно Дорея с прутиком.
Люциус и Нарцисса шикарны. А вот Сириус и Джеймс... Шутка с павлинами, конечно, забавна. И все бы ничего, вот только за подобные развлечения на чьей-то свадьбе я бы не только выпорола, но и чего похуже сделала - свадьба, да еще и со столь многочисленными гостями, это всегда очень нервно и тяжело. И худшего способа подгадить сложно придумать. С другой стороны, неженатые мужики, а особенно безголовые подростки, никогда не думают, сколь много нервов это все отнимает у хозяев праздника. Но жабы и змеи в постель...чересчур.
Дорея выволочку, надеюсь, устроит им знатную. И хотя Джеймсу и Сириусу она впрок не пойдет, надеюсь Гарри все же уяснит, насколько подобные шутки подлы.
Ларна
Ну вы вообще суровы :) Они здесь ещё дети. Избалованные, эгоистичные, не привыкшие оценивать и обдумывать свои поступки, по-детски жестокие. Многие в подростковом возрасте совершат нелицеприятные поступки, но у одних с возрастом мозги появляются, а у других - нет. Будем надеяться, что у этих Джеймса и Сириуса будет возможность и время вырасти.

elena-alonushka
Спасибо! Да, Дорея хороша :)

rikena
Спасибо за Малфоев, а то я пока так до конца не определилась - люблю я их в этом фике, или не очень. А шуточки... Конечно же, некрасивые и злые. Как в детском лагере - очень весело подкинуть девочкам ужика в постель и послушать, как они визжат, или на простынях страшные рожи нарисовать и к окну подобраться. Кому-то это кажется забавным, а кто-то после такого фобию и расстройство психики схлопотать может. Так что взбучка от Дореи обязательно будет. Да и Нарцисса за себя постоит. А Гарри и так желанием ввязываться в столь сомнительные мероприятия не горел, но возможность дружески пообщаться с отцом и крестным да вдобавок желание поскорее определиться со статусом Люца заглушили тихий глас совести.
Цитата сообщения Azazelium от 24.03.2016 в 07:59
Слов нет, сплошной восторг. x'D

Я согласна. Хоть и опубликовано несколько глав, я жду с нетерпением продолжения. Все-таки интересно читать о ровесниках Гарри, Джеймсе и Сириусе.
Цитата сообщения Jane Worden от 16.04.2016 в 00:29
Я согласна. Хоть и опубликовано несколько глав, я жду с нетерпением продолжения. Все-таки интересно читать о ровесниках Гарри, Джеймсе и Сириусе.


И Снейпе конечно;)
Jane Worden
Ух, как же мне приятно! Продолжение потихоньку думается и пишется, хотя сейчас работа над ним несколько замедлилась из-за конкурса и оживившегося реала.

DarkSud
Снейп будет, но уже в шестой главе. А в следующей нас ждёт другой интересный слизеринец. Даже несколько :)
Jane Worden
Я думаю, если вы небольшой фанат слэша, то вам жаловаться не придётся. Слэш тут начнётся нескоро и очень постепенно. Очень дженовый слэш, ага :)
Jane Worden
Значит замечательно! А то я всё пишу и представляю, как меня могут покусать те, кто прельстятся словом слэш, придут и не увидят его.
Хотя, в одном фике, что я сейчас читаю, написано уже почти 600 Кб и ещё ни намёка на заявленный слэш, так что я тоже ещё не самый злостный динамщик :)
Очень всё замечательно. Надо только дождаться
DarkSud
Приятно такое слышать :) Продолжение пишу.

NastasiaP
Спасибо, рада что вы оценили! Примут. Но не надолго. По заявке-то несколько иные отношения между ними должны быть.
А фик - "The Riddle of Death Master", таймтрэвэл-гарритом. К этому пейрингу у меня сложное отношение но любовь к путешествиям во времени перекрывает все сомнения.

Jane Worden
Продолжение пишу вотпрямщас, надеюсь выложить новую главу до конца мая.
Замечательный фик! Особенно радует, что это "дженовый слэш"))) Огромное спасибо.
Продочку очень хочется. Давно нас автор не баловал.
Shiorik
Спасибо! Очень рада, что вам нравится. Да, дженовый слэш - штука такая. Для кого-то минус, для кого-то плюс.

LORA29
Автору стыдно :( Глава написана на три четверти, но тут на меня напал реал и снарри-фест, так что продолжение будет не в самое ближайшее время. Но я ни о чем не забыла, всё будет :)
Дорогая автор! Пожалуйста, если ничего нет серьезного, отложите остальные работы и допишите ваше чудесное произведение. Очень вас прошу.
Jane Worden
Вот он! *гордо*
Правда, сейчас не конец месяца, но... *шаркает ножкой и глядит в пол* Вы же меня простите, правда?

Кассиопея Миранда Блэк
Да работы я уже давно отложила. Жаль, реал отложить не получается. Эх!
Ура-ура!!! Долгожданное продолжение!!! Скитер, действительно, та еще проныра!!! Сама того не ведая, сделала осень опасные предположения. Дай-то Бог, что статью не будут слишком пристально изучать. А наказание от Малфоев шикрное. И попытка перевоспитания, хотя урок явно не усвоен, и своеобразная месть. Аниформа у Гарри чудесная и невероятно милая))) А события явно накаляются и сильно, судя по окончанию главы))) Спасибо;)))
Илирисса , что-то ручки у меня кривые: подписалась на автора и была уверена, что будут приходить извещения о фиках и главах . А раз не приходят, ничего нету. А наверное, надо было каждый раз подписываться на фики? Тихо читаю на дайриках в полной уверенности, что здесь выкладки еще не было. Вот же Маруся я!
У главного героя мысли со словами уходят в разные стороны. Подумал одно, сделал другое. Здесь просто переписана история Гарри Поттера, но в прошлом. Автор заставляет героя делать одни и теже ошибки.
Sey515
дык, человек-то один и тот же. Пятнадцатилетний пацан. Его мировоззрение и характер не поменялись - не с чего пока было. Смерть Седрика спровоцировала лишь огромное желание изменить прошлое, а не будущее или поменяться самому. Естественно, он и будет вести себя также, как раньше, со скидкой на более счастливое настоящее - все-таки у него появилась семьи. А вот меняться - взрослеть, думать, анализировать - он начнет уже в Хогвартсе, когда посмотрит со стороны на поведение студентов - гриффиндорцев, слизеринцев в первую очередь, преподавателей - не будучи единственной точкой внимания окружающих, т.к. этот мир жил без него, и здесь сейчас свои "герои". Гарри может быть пока лишь наблюдателем, и только со временем станет окончательно частью этой жизни.
Знакомство с Люциусом и Нарциссой до получения метки уже отложилось так или иначе в его голове - они не такие, какими он их знал. Сейчас Гарри пока еще неосознанно просто откладывает эти несоответствия в голове. Но когда их уровень достигнет критической точки - начнется переосмысливание и, как следствие, изменение характера поведения.
Gavry
Из этой главы, если честно, больше всего впечатлила сцена с Волдемортом. Вот всего несколько абзацев, а какая картина нарисовалась!
Илирисса
И мне, и мне очень хочется продолжения!
Автор,где продка?Когда мы уже познакомимся с вашим Снейпом?
Herry
Эту-то статью может и не особенно изучать будут, но ведь она только первая из череды. Тут ещё столько материала, что Скиттер так просто не угомонится. А наказывая мальчиков Малфои помимо, собственно, мести пытались показать им, что забавные и невинные шутки могут при внешней безобидности добавить кучу проблем. Но урок, разумеется, не усвоился. ИМХО, у Мародеров уже та стадия, когда поможет только тяжёлая артиллерия. А события не то, чтобы накаляются, но начинают завихряться. Камушек Гарри упал в тихий омут, и сейчас побегут круги.

Alanna2202
Да, если подписываться на автора, то только о новых фиках сообщения будут, а чтобы о каждой новой главе - нужно именно на фик. Ну а традиционно сначала по кусочкам с промежуточной вычиткой на дайри, а потом уже целую главу сюда :)

NastasiaP
Ну а что, определенное сходство имеется. Во всяком случае они оба на самом деле не являются сыновьями их "официальных" отцов :) А Люца сейчас бы уже ничто от Метки не остановило, всё же он не вчера с этой кампанией связался. Так что будем его выпутывать по ходу событий :) Спасибо за пожелания!

Sey515
Вы уж определитесь, мысли со словами у него расходятся или мысли с поступками :) Хотя я не согласна ни с одним из утверждений. И в мыслях, и в словах у Гарри пока полнейший бардак, который вполне умещается в "я хочу все изменить, победить Лорда, устроить всем мир-дружбу-жвачку, но я не знаю, как". Что же касается поступков, то их у него тут и не было пока. Ну, если не считать подглядывание за Люциусом, что, по сути, было банальной самооправдалкой, потому что никакой особой пользы информация о том, что в тот момент Малфой ещё не был Пожирателем, не несла. Так что Rikena права - пойдут дальше какие-то события, пойдут и слова, и поступки, изменения в мыслях и суждениях. А пока это всё тот же Гарри. Изменилось у него только то, что он обрёл семью, но и это пока никак на него не повлияло.

Rikena
Да, вы очень верно рассуждаете о Гарри. Он пока не изменился - не с чего. Ну а потом ему, конечно, придется. Хотя я бы не сказала, что он будет прямо так диаметрально менять свои взгляды (разве что о Снейпе :) ) - скорее просто постепенно взрослеть, выкристализовывать из кучи лозунгов, девизов и понятий, часто противоречащих друг другу, основное и отделять шелуху.

tobbi
Я и сама подобное плохо перевариваю. Меня очень напрягают всяческие Марти Стю и попаданцы, поэтому сама я стараюсь этого избегать. Для меня прелесть таймтрэвеллов не в послезнании, а в возможности увидеть знакомых героев совсем иными. Ну и молодой Севушка - мой кинк, куда без этого :)

Gavry
Ну, по большому счёту ради неё всё и писалась. Я изначально не планировала писать пятую главу, но накопилось столько промежуточных фактов-моментов, что их было уже не распихать по шестой, да и к тому же там пьянка уже совсем о другом пойдёт.
Показать полностью
NastasiaP
Sunny_snake
LORA29
IVivern
Дорогие читатели, мне правда очень стыдно за ваше ожидание! Каждый раз, когда я захожу на страничку, моя совесть начинает меня грызть и кусать. Но я пишу медленно, это, увы, факт. Я успеваю писать далеко не каждый день, это печальная неизбежность. Я пишу несколько произведений сразу, это свойство моей неумеющей сосредотачиваться на чем-то одном натуры.
Я не замораживаю "Желание", потому что это мой самый основной проект и я продолжаю над ним работать. Но не всегда так часто и продуктивно как вам и мне того хотелось бы. На данный момент готов солидный кусок главы, примерно половина, а может чуть меньше или больше, как пойдет. Я постараюсь выложить главу до конца лета, но стопроцентно ничего обещать не могу.
IVivern
ой, да подпишитесь Вы на произведение, чтобы на электронку приходили уведомления - и заглядывайте, только когда придет сообщение о новой главе, не мучайтесь, да и автора нам не пугайте.

Илирисса
пишите, как Вам удобно) лишь бы совсем не бросили. сил Вам, времени и вдохновения) а мы будем ждать)
Илирисса, вот соглашусь с Gavry - очень яркая и запоминающаяся сцена в пятой главе, с Волдемортом.
И это ура и читательское счастье - нас не ждет несчастный обманутый Том, которого завлек в свои сети дамбигад - этот штамп очень многих фиков, где появляются аристократы. У вас весь высший свет магобщества получился очень хорошим - живым и вполне человечным))) Дорея и Карлус - я влюбилась, причем не знаю, в кого из них больше, Нацисса и Люциус - тоже отличные, а семейство Блэков - вот вроде про них и немного, но они все равно не говорящие картонки.
Гарри пока что и не с чего меняться, имхо. Он мало пробыл в этом мире. Надеюсь, что у него все получится)) по крайней мере... вот знаете, в каноне есть то, что я называю "проклятье бабушки/дедушки" - большинство магов, становящихся бабушками и дедушками, скоропостижно умирают. В "Проклятом дитя" тоже такое наблюдается, то есть тенденция) надеюсь, что в этой истории мы избежим такого повального мора - Дорею и Карлуса жалко))))
Кажется, намечается очень интересная история, и очень хочется, чтобы у автора появилось много сил и времени на ее написание) и муз чтобы прилетал почаще и не отлынивал от важного занятия - вдохновения)
Показать полностью
Kaitrin
Да, Тома у меня жалеть не придётся, он тут не ангелок с белыми крылышками, а как и положено - главный злодей и антагонист. А высший свет у меня все-таки не совсем аристократичный. Не будет ни Лордов, ни Алтарей, ни Родовых магией, я это дело не люблю. Просто люди, просто волшебники :)
Очень рада, что нравятся образы персонажей,я старалась, чтобы они выходили достаточно интересными. А Карлус и Дорея мне и самой слишком нравятся, я пока не готова их убить :)
Спасибо за пожелания! Вдохновение лишним никогда не бывает :)

NastasiaP
Спасибо! Да вот как раз и продолжение поспело. Скоро выложу.
Ого скоро узнает какой у него папа "шутник" и как мстят представители факультета Слизерин. Спасибо за главу!
Ура!!! Продолжение. Гарри на Слизерине. Это было предсказуемо, но все равно очень волнительно. И даже ненависть Снейпа понятна, хотя он как следует и не познакомился с Гарри. Фамилия уже все решила. С огромным интересом жду дальнейшего развития событий. Спасибо)))
Gavry
Значит, таки Слизерин, да? Ну посмотрим, посмотрим, как Гарри среди змеек справляться будет. Спасибо, хорошая глава. Мне вообще нравится этот текст такой спокойной неторопливостью.
Хорошо. Жду продолжения :-)
DarkSud
Ну, Гарри-то пока мстить не за что, он ничего ещё не натворил. А вот на разборки двух противоборствующих сторон Гриффиндор-Слизерин он действительно на смотрится. И вляпается в них по самые уши, конечно же :)

Herry
Ну да, чтоб Снейп - и без ненависти к человеку с фамилией Поттер, пусть и слизеринцу? Да никогда! Но ничего, мы вскоре займемся его приручением :)

Gavry
Все как в заявке :) Сказано Слизерин - будет Слизерин. Ну и так со Снейпом подружиться ему все же проще будет.
И я очень рада, что вам нравится моя неторопливость. А то порой мне кажется, что меня за неё убить готовы :)

kitty ket
Как вы быстро однако! Это уже не раньше ноября.
Не верю своим глазам ПРОДОЧКА!!!Уряяяяяяяя!!!Спасибочки автор!!!
Продка понравилась.
Дождалась)Глава просто шикарная ?
Спасибо! Порадовали новой главой. Пишете вы очень хорошо, читать одно удовольствие. Но, как известно, за все надо расплачиваться. Хорошо что здесь только долгим ожиданием. По-моему опыту все(ну почти все) многообещающие произведения авторы по разным причинам замораживают. А еще хуже когда все же продолжают, но теряют планку. У вас с этим пока все отлично.(Тьфу-тьфу, чтоб, не сглазить. А то как напишу хвалебный отзыв в начале текста, так и, здравствуй, "Заморожен". Сколько раз так уже было.) Так что, пока на вас грех жаловаться. У вас все с моей любимой точки зрения - "волшебники тоже люди". История логична, выверена, но при этом сказочна. Да и с описанием отношений тоже, думаю, все будет нормально. Достаточно посмотреть как психологически грамотно вы обыграли усыновление Гарри. У вас герои живут, а не ведут себя так как повел бы себя автор будучи тем-то.
P.S."— Известно это было четыре года назад. Вернее, шестнадцать лет врперед, ну да не суть." - У вас кажется опечатка, "вперед".
P.P.S. И, конечно, здоровья вам, терпения, вдохновения и свободного времени.
Не сочтите за флуд Уважаемые собравшиеся. Но может кто-то сможет посоветовать похожие (т.е. не менее интересные, логично-серьезные, с осмысленным сюжетом) произведения с таймтревелом и пейрингом ГП/СС? "Ступай осторожно", "Вуаль памяти" и "Carpe diem!" - читала. "Любителя экзотики" и фики TsissiBlack, пожалуйста не предлагать.
LORA29
Всегда рада вас порадовать :)

NastasiaP
Реакция Джеймса будет уже в следующей главе, а вот со Снейпом не все так просто. Их отношения, как и сам фик, будут развиваться медленно и постепенно. Это ведь Северус :)

Елена-Лусинэ
Надеюсь :) Очень приятно, что вам нравится.

Селена Сенклер
Большое спасибо за такой тёплый и подробный отзыв! Мне очень приятно знать, что мой фанфик нравится и его так ждут. Конечно, хотелось бы писать побыстрее, но увы, не очень-то я умею работать быстро. Зато обещаю не замораживать, пока что я далека от потери интереса к этой работе. Ну и конечно же постараюсь не уронить уровень и качество текста. У меня может и получалось бы работать быстрее, но я не могу заставить себя сосредоточиться исключительно на этом фике, постоянно отвлекаюсь на ещё парочку впроцессников. Но их уже решила не выкладывать, не дописав, чтобы не травить читательскую душу :)
Спасибо за пожелания! Опечатку поправила.

Добавлено 21.09.2016 - 19:44:
Селена Сенклер
Сама страдаю, что так мало таймтрэвеллов снарри-фиков, даже самой вот начать пришлось. Да и не только снарри. По настоящему качественных таймтрэвеллов не так и много, недаром их частенько ставят на один уровень с такими штампами как МС и попаданцы.
Мне на заданную тему вспомнилось только "Вознесение" с сиквелом и "Точка бифуркации".
Показать полностью
Очень, очень рада обновлению и жду развития событий со Снейпом.
о, это просто великолепно, у меня сейчас случится оргазм.
заебенный стиль написания, все происходит неспешно, степенно и логично и никто не трахается и не признается в любви в 1 же главе.
Гарри такой аррр, так и выебала бы его, Сев его хейтит и это круто, сама хейчу, когда они сразу становятся друзьями /в таймтревеллах/, это просто нелогично и глупо и вообще хуйня.
ооо Томик, моя любовь навеки. не смею указывать, но было бы заебенно, если бы аффтор добавил пейринг ГарриТом, если вы его хейтите, то хотя бы намек на них. ибо это моя любимая пара в Поттерфанфикшене.
и, конечно, выход глав. я не буду писать, что 'понимаю как сложно писать и не буду ебать вам мозг насчет новых глав и бла бла', ибо это не так. я не понимаю, как тяжело вам это дается и я буду ебать вам мозг)), но хотелось бы не ждать по полгода, ибо фик ирл очень достойный, моя увожуха.
я бы помолилась на ваше вдохновение, но я атеист, так что, увы, вам придется справляться собственными силами.
ну не затрахайте там меня ожиданием и все такое.
с любовью, ваша Курва?
"Летел на метле и врезался лбом в трансформаторную подстанцию" - это прекрасно!

А вообще классно-то как. Я тоже большой поклонник снарри-фиков с тайм-трэвелом. Так что была целых полдня в восторге, пока не дочитала.. Вдохновения вам, автор! Хочется ведь узнать, что там дальше!

И так непривычно, что Гарри ничего не знает ни про крестражи, ни даже про мучавших Северуса мародёров.
Аууууууууууууууууууууууууууу Автор вы где??????????????????????
Аааа!!! Ну как так??! Почему заморожен???
Автор ещё жив? Жаль,что фанфик заморожен.
Мне очень понравилось прочитанное, поэтому надеюсь на скорое продолжение)
Давно пора продолжить ) не фиг бросать хороший фанф!
Где продолжение??? Вы решили оставить этот чудесный, прекрасный, единственный в своем роде фанфик?! Автор я надеюсь, что очень скоро этот фанфик перестанет быть заморожен, а продолжит свое написание, и мы наконец узнаем,чем закончится эта история. Удачи всем!!!
Обидно, что такой фанфик пропадает в замороженных,так как он достоин продолжения и его окончания. Персонажи мне ужасно нравятся, да и то, как постепенно развивает сюжет, заслуживает высших похвал. Автор и бета, вы огромные молодцы!
Подарки, если их можно так назвать, в студию!
Вот, чистейшее вдохновение и несколько мешочков сладостей из "Сладкого королевста" (для истинных сладкоежек) с:
Может автор передаст кому-нибудь историю.Очень жаль,что фанфик в заморозке.
Так жаль, что такой замечательный фанфик заморожен... Может, муза еще вернется к автору?
Очень интригующее начало и завязка возможно очень хорошей и интересной истории!
Дорогой автор, надеюсь, что вдохновение снова на вас снизойдет и мы увидим новые главы!
крошка-мю
Рада, что читаете. Со Снейпом отношения будут развиваться очень постепенно, но рано или поздно и до него дойдет.

курвочка
Спасибо вам огромное за такой бурный и эмоциональный отклик! К несчастью, вдохновение подзадержалось в пути, но, надеюсь, больше оно так тормозить не будет :)
Я с вами полностью согласна: сама терпеть не могу, когда в таймтрэвеллах Гарри сразу налаживает со всеми отношения. Тем более, если таймтрэвелл не из постхога. Да если и оттуда: Снейп, конечно, герой и все такое, но сволочью с отвратительным характером он от этого быть не перестает.
Насчет ГарриТома сомневаюсь. Я к пейрингом с Томом как читатель вполне нормально отношусь, хотя не уверена, что потянула бы их как автор. А в данной ситуации их союз весьма сомнителен. Но некие своеобразные отношения между ними будут, так что если вы согласитесь считать их за намеки... :)

NastasiaP
Я долго к этому шла. Очень долго. Мне стыдно перед читателями за ожидания, но, честное слово, я не бросаю! И огромное вам спасибо за поддержку!

Anvolka
Спасибо! Рада, что вы оценили. Да, я тоже обожаю таймтрэвеллы, поэтому и ухватилась за эту заявку, хотя меня тоже сначала смутило слишком раннее время переноса. А потом я подумала, что может оно и к лучшему? Легче адаптируется, скорее привыкнет и не будет забивать себе голову лишними образами. А что касается крестражей... Ну, один раз же додумались до их существования, авось и второй раз получится :)

LORA-29
Я здесь! И даже жива! А историю свою никому не отдам, да, по правде, никто и не рвался :) Мне очень-очень стыдно, но не писалось, чтоб его!

Herry
Это не я, это сайт автоматически. Я раньше исправляла, а потом подумала, что ведь у меня действительно пока нет продолжения, и оставила все, как есть. Теперь вот снова "в процессе" :)

Ленивый Неко-тян
Ну, вряд ли это можно считать скорым продолжением... Но ведь лучше поздно, чем никогда? :)

Aylet
Пора было давно, но, увы мне и ах, руки и силы дошли только сейчас. Так что не серчайте особо, но знайте, что бросать я ни за что не намерена.

---Bad girl---
Черт! Как же мне стыдно читать такие прекрасные и душевные отзывы и понимать, какое я нехорошее существо :( Спасибо вам большое затакие слова и ещё раз простите за долгое ожидание и молчание!

femka007
Спасибо за чудесный комментарий и ментальные угощения! Я уже говорила пару раз, но снова повторю, что я не бросаю фики, а просто тормоз. Да и тяжелый период был. Теперь вот понемногу возвращаюсь к творчеству.

danfe
Муза вернулась, время появилось, силы нашлись. Так что если еще ждете - милости прошу!

AleriaSt
Спасибо! Рада, что вы оценили! Да, вдохновенье наконец дошло, так что вот она новая глава :)
Показать полностью
Не верю своим глазам.Прода.Нет ПРОДОЧКА.Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяя.Спасибо большое.
LORA-29
Вам спасибо, что столько ждали и не теряли веры! Надеюсь, продолжение вас не разочарует.
"А что, забавно же! — оживился Сириус. — Гарри Джеймс Поттер — новый Тёмный Лорд! "
Простите, а он там разве Джеймс?
Прода! Дорогой Автор очень рада! Спасибо!
Shurahan
Ну, новое имя для Гарри выдумывал Карлус, когда оформлял Гарри как своего сына в Министерстве на основе его якобы маггловских документов (которые он же сам и подделал). Так что теоретически он мог вписать туда любое имя. Почему не Джеймс, как Гарри привык? С другой стороны, это совершенно не важно, так что можно и убрать второе имя в принципе.

Птиль
Рада вас порадовать :) Спасибо!
Очень рада за вас, за ваше вдохновение, что оно вернулось)
Спешу покаяться: за время ожидания я подзабыла об этом фике, но увидев в новостях, что вышло продолжение некоего фф, название которого было мне смутно знакомо, моё сердечко екнуло, я серьёзно!
Прочитала только что свой комментарий трехлетней давности, стало немного стыдно за мат перемат)
Хотя, какого хуя, если фик охуенный- я пишу об этом прямо и на эмоциях!
И посадите свою музу на ошейник, чтобы больше не сбегала так надолго!
Боже мой, продолжение! Неужели продолжение!? Я так его ждала! Помню мне очень нравилось начало и темп повествования, плюс Карлус и Дорея явно удались)))

Теперь жду не дождусь общения со Снейпом, да и с Лили хотелось бы увидеть как будут развиваться отношения.
курвочка
Спасибо вам большое! Очень приятно знать, что мой фик вызывает такие сильные эмоции у читателей! А музы - птицы свободолюбивые, их на ошейник нельзя, а то чахнуть начнут, а то и вовсе вырвутся и улетят с концами :) Будем работать другими методами - подманивать их и увлекать, чтобы почаще прилетали!

мышЬ-ПофиГистка
О да, это наконец оно :) Спасибо вам! Про Северуса поподробнее будет уже в следующей главе. Лили тоже не задержится.
спасибо за продолжение. я ждала
kitty ket
Спасибо, что дождались! Я рада :)
Вау! Правда? Глаза меня не обманывают? Это новая глава??? Круто!!! Скорее бы уже непосредственное общение Гарри и Северуса! А Джеймс полный придурок!!!
Herry
Ну да, Джеймс далёк от идеала. Хотя какой подросток к нему близок? Ничего, вырастет, а жизнь в процессе из него всю дурь выбьет.
А про Северуса будет уже в следующей главе. И не стоит обольщаться: от тоже тот ещё трудный подросток с тяжелым характером!
Новую главу пока читать не буду, ждать буду нескольких )
Надеюсь, слог и атмосфера сохранятся.
А то так бывает - начало в одном настроении писалось, потом здоровый перерыв и уже совсем другая работа.
Может быть тоже замечательная, но - другая.
Ладно, посмотрим )))
Я рада возвращению.
Aylet
Спасибо! Я тоже очень рада своему возвращению и тому, что читатели всё ещё ждут :)
Насчет этой главы, наверное, можно не волноваться - она почти вся была написана года два назад, просто не было времени её отредактировать и подчистить и вдохновения, чтобы решить, что писать дальше. А сейчас вроде интерес воскрес, план следующей главы намечен, так что, надеюсь, она не заставит себя столько ждать :)
Очень интересный сюжет. Классный слог. Пишите пожалуйста дальше! Очень жду продолжения!!!
Хде прода? :)
Продолжение будет?
Снова " Заморожен " ..... Пожалуйста, давайте не надо ... 。:゚(;´∩`;)゚:。
А реально можно ждать проды или можно уже успокоется?
Уберите, пожалуйста, тег Северус/Гарри и слэш. Продолжения нет уже 4 года, так что фанфик можно ставить на полочку с остальными "замороженными". Продолжения уже и не будет, скорее всего, поэтому смело ставьте джен
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть