↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вересковая пустошь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Заинтриговали. Бум ждать проду. Ну и удачи вам и вдохновения.
Очень интересное начало. Подписываюсь)
Strollавтор
nikolay26, MSN спасибо за отзывы!
Автор, очень нравятся ваше работы. Может все таки в этой истории сделаете хэппи энд?
Очень любопытственно. Довольно реалистично. Ждем развития событий.
Strollавтор
Demetri, у меня всегда хэппи-энд. Скучно, но оптимистично))

molfare, ОК, будем писать дальше.
С кольцом, за которое Рон "выложил целое состояние", забавно, конечно. Уизли такой Уизли...
Подписываюсь.
Strollавтор
Phantom of the Opera, вэлкам! С Уизли, возможно, не всё так однозначно.
Интересно, Поттер - цель или средство? И кто этот нехороший марионеточник, дергающий за веревки?
Strollавтор
Phantom of the Opera, поживём - увидим, как говорится.
Цитата сообщения Stroll от 12.07.2015 в 16:32
Phantom of the Opera, поживём - увидим, как говорится.


Ну да, будем посмотреть...
Интересно, что это с Гарри. Хорошо бы они вместе остались, ну их, этих Уизли!
Ого, здорово.
Гермиона в этом котле явно каким-то зельем измазалась))
Будем ждать дальнейшего развития сюжета... и пейринга, конечно:)
Strollавтор
alanaluck, ничего не могу обещать, но подумаю.


Лирейн, развитие не заставило себя ждать.
Закрутили так закрутили, с нетерпением жду развязки, даже боюсь представить финал:)
упоминание про Фреда случайно? или нет ;)
Strollавтор
clodia, спасибо, что ждёте. Мне ничего не остаётся, как кропать продолжение.


ff_0011, с этим эпизодом пока не ясно.
Главзлодей, по-моему, уже очевиден, как и мотив всей аферы. Бедный Гарри, опять его используют... Автор, будь человеком, не обламывай его на ВСЕХ фронтах... а заодно и нас, любителей пая)))
Strollавтор
Phantom of the Opera, эх, по-моему, я зря раскрыл некоторые карты.
Насчёт Гарри - не надо его недооценивать.
Долго ходила вокруг да около, ждала, когда глав больше будет, не вытерпела, прочла. Мне очень понравилось. Спасибо, автор. Пай в ПостХоге мне всегда импортировал. А тут ещё и детективная линия, и напряженка в отношениях между ГГ. То что доктор прописал. С нетерпением буду ждать дальнейших глав. Умру ведь теперь от любопытства!
Strollавтор
Только зашёл, сразу коммент. Приятно, ёлки))
tempakarush, спасибо, что ждёте. Главы будут.
Stroll, конечно ждём! Мы - читатели на самом деле народ стеснительный, так что не я одна жду и изнываю от любопытства!
Strollавтор
tempakarush, о'кей:)
уверенно держу себя за яйца, чтобы не начать читать сейчас. прочел первые три главы. отлично. жду еще пару глав.
molfare, мне бы вашу силу воли)))
Сколько глав планируется?
Strollавтор
molfare, меньше двадцати.
Кто-то писал, что все очевидно, в по мне так с интригой все тут норм. Автор, как всегда радуете, спасибо. Становится все интересней и интересней. Мне этот Дженкинс, кстати, не очень нравится. Мутный он какой-то. Ожидание лишь подогревает интерес. Что у Гарри, что у читателей.
Strollавтор
tempakarush, ну, раз с интригой всё нормально, я могу быть спокоен))
Похоже, главный виновник - Дженкинс. Посмотрим, что будет дальше. Хотелось бы, чтобы после принятия антидота Гарри все равно любил Гермиону.
Strollавтор
alanaluck, посмотрим. Я за эту пару тоже переживаю.
Ваааа, очень содержательно я знаю) Пишите очень динамично, главы выкладывает часто - побольше бы таких авторов и мир бы сделался прекрасней. Спасибо за очень "пикантрное" продолжение.
Strollавтор
tempakarush, пожалуйста. Насчёт авторов - соглашусь, хотя не у всех есть время для проды.
Цитата сообщения Stroll от 26.07.2015 в 09:05
tempakarush, пожалуйста. Насчёт авторов - соглашусь, хотя не у всех есть время для проды.

Не думаю, что наличие свободного времени - единственный фактор плодотворной авторской работы. Если все было так просто :(
Strollавтор
О да, бывает, автор выложил, что его мучило, и успокоился:)
Сам грешен, знаю.
Это потрясающе, такой прекрасный детектив, с нетерпением жду развязки, и как любитель пая, надеюсь на счастливый конец:)
Strollавтор
clodia, спасибо, развязка будет.
Что же Гарри увидел? Не думаю, что Гермиона сможет долго сопротивляться.)
Strollавтор
Цитата сообщения alanaluck от 26.07.2015 в 15:31
Что же Гарри увидел? Не думаю, что Гермиона сможет долго сопротивляться.)

Осталось немного подождать, и всё будет ясно.
А сколько глав планируется всего?
Strollавтор
Сюжет уже выстроен, но сколько глав займёт процесс собирания камней - пока не знаю.
Надо же,кто-то еще пишет детективы! Я имею ввиду, произведения, где основная линия - именно детектив. До сего места очень интересно, жду проды.
Strollавтор
HallowKey, благодарю, что ждёте. Прода будет скоро.
Вот это поворот. Это он под закат карьеры решил напакостить? Аврорат такой аврорат.
Strollавтор
tempakarush, мотивы преступника будут объяснены в следующей главе. Аврорат да))
А я думала, что Трастворт действовал под Империусом Дежнкинса. Просто раз подлог был упомянут, то почему бы и какой-нибудь более мерзопакостной гадости не выползти наружу типа подставы коллеги. А тут новый виток истории. Эх, неудачный из меня получился детектив. Спасибо за продолжение, как всегда интересно читать и ждём дальнейших глав.
Strollавтор
tempakarush, спасибо вам, что поддерживаете. Нет, Дженкинс не настолько гад.
фамилия преступника, конечно, забавная. похихикал
Strollавтор
Лаваш, я старался))
Шикарно автор!Продолжайте в том же духе)
Strollавтор
g1sniper, спасибо, уже продолжаю. Скоро выложу.
Эх, Герми, Герми) Дорогой автор, хотелось бы продолжения, все-таки осталось чувство незаконченности. Будет ли оно? Или же нам самим придется додумывать хэппи энд?)
Strollавтор
Максим Елисеев, при таких событиях писать однозначный конец - значит разводить семейную драму, а я этого не люблю. Поэтому додумывать предлагаю читателям. Насчёт продолжения - подумаю.
Чувство незакнченности осталось, да, но мне не продолжения не хватило, а нормального обоснования всей этой кутерьмы с антидотом. Когда Гермиона приняла зелье? Почему она решила, что ей это нужно? Поттер понятен, как любой нормальный мужик, а вот мотивы его подруги остались за кадром.
Strollавтор
HallowKey, в фике не написано, что Гермиона приняла зелье.
Может, дело вовсе не в нём, а в том, что Гарри по уши в неё втрескался?
Но она, как умная девочка, убеждает его, что дело в магии, чтобы сохранить душевное здоровье мальчика-который... У него ведь семья, как никак.

*подумав*
Пожалуй, вы правы. Пришлось немного дополнить текст концовки.
жаль. До последнего надеялся на хепи энд, а в итоге все окончилось как то невнятно. Ненавижу открытые финалы.
Strollавтор
Цитата сообщения camber от 02.08.2015 в 12:18
Ненавижу открытые финалы.

Ничего не могу с этим поделать.
О, боги! Наконец-то дождалась окончания! все утро на фик потратила) Ну Гермиона,ну коза хитрая))) Однозначно хочется продолжения! И вовсе не обязательно расписывать семейную драму) напишите такой же экшн, с одним-единственным упоминанием, что Гарри бросил Джинни и счастливо зажил с Гермионой))А что, очень удобно ей с зельицем таким) Только Гарри охладевать начнет, она ему зелье - и все, вновь бушуют страсти)))
Strollавтор
Lioness, спасибо за такой эмоциональный отзыв. Насчёт продолжения - посмотрим, может, и придумаю чего-нибудь.
Ого, вот это финал! Заказ выполнен. Спасибо)))
Цитата сообщения Stroll от 02.08.2015 в 12:20
Ничего не могу с этим поделать.

ну почему же. Финал оставляет простор для продолжения, я бы с удовольствием его прочел. Присоединяюсь к Lioness, если в продолжении Гарри оставит рыжую и будет с Гермионой, это будет здорово. Какого то писания семейной драмы вполне можно избежать. пусть это будет сфершившийся факт на фоне очередной увлекательной детективной истории, которые вам хорошо удаются.
Я понимаю что это мои тараканы, но другой пары кроме ГП\ГГ я не представляю. Поэтому меня слегка разочаровывают произведения, которые вроде бы пай, но в итоге герои не остаются вместе.
Да,такая концовка прибавила ясности, что до сюжета, мне лично стало все гораздо понятнее.
Похоже "Это " у них произошло Без зелья)))))
И "Пошлют Лесом" Всех Уизли)))))
спасибо, отличный фик, интересна и детективная и любовная линия, только вот...у него ж жена беременная!!!! как-то тогда вообще дико все заканчивается, если помнить об этом
Лаваш, а разве это когда-нибудь останавливало оголтелых пайцев?;)
судьба бесцеремонной рыжей семейки не имеет значения
Цитата сообщения старая перечница от 03.08.2015 в 13:28
Лаваш, а разве это когда-нибудь останавливало оголтелых пайцев?;)

Ну не знаю, останавливало или нет, но вот конкретно линия с беременностью была немного странной. Она появилась и тут же исчезла, то есть по сути она в фике ничего не изменила, но все равно где-то висит и напрягает
По поводу "Залета " Джини- Даже Рон не Уверен , что Отец- Гарри!
Автор, большое спасибо вам за добротную работу. Не слушайте никого. Для любовной истории которая тесно переплетается с мощной детективной нитью конец что надо. А наличие беременной жены Поттера добавляет драматичности в ощущения после прочтения. У Гермионы между прочим тоже муж есть. Так что автор, как говорится, "с васи было приятно иметь дело". Успехов в дальнейших творческих начинаниях.
Спасибо.
Strollавтор
Phantom of the Opera, спасибо вам!

camber, концовка планировалась другая, более драматичная, потому что с определённого момента я стал подводить этот фик как приквел к Сиракузам. Но! Поскольку я сторонник пампкинпая, у меня просто рука не поднялась. Ну не шмог я!
Вот и получилась недосказанность.

HallowKey, я рад, что стало понятнее.

Кирито Соло, я к тому и вёл. Но насчёт пошлют Уизли - нет, вряд ли.

Лаваш, в том то и дело, что концовку можно трактовать как угодно. Лично я убеждён в абсолютной порядочности главного героя.


tempakarush, спасибо вам большое за поддержку!
Ой, свершилось наконец^^
Спасибо вам большое, очень понравился и фанфик в целом, и пейринг в частности))
И да, отдельное спасибо за выжившего сами-знаете-кого хД
Strollавтор
Лирейн, спасибо вам за приятный комментарий. Всегда ратовал за то, чтобы Сами-знаете-кто выжил.
Вот понравилось с первых абзацев, хоть я и не любитель памкинпая.
Замечательные, трогательные образы, в которые верится.
Спасибо!
Strollавтор
белка_летяга
Большое спасибо!
Harmony 1995
Блять, это шедеврально. Просто потому, что я не могу долго говорить.
Особенно пронзительна строчка, где Гарри говорит:
"Да. Он пахнет кровью." Меня тогда, такая дрожь пронзила. Я подозревала и Дженкинса, и Трастворта. Не зря он из Лидса.
Strollавтор
Harmony 1995
Спасибо. Иногда смотришь на свой профиль и думаешь: а не снести ли всё к чёртовой матери? Но вот получишь коммент от читателя и вроде отлегло))
Цитата сообщения Stroll от 22.10.2016 в 20:01
Harmony 1995
Спасибо. Иногда смотришь на свой профиль и думаешь: а не снести ли всё к чёртовой матери? Но вот получишь коммент от читателя и вроде отлегло))

Не сносить, ни в коем случае не сносить, хотя бы из уважения к собственному труду. Читатели есть, просто они где-то в потёмках, молчат и стесняются)
Strollавтор
Теmр
Да пусть оно будет. Даже если никто не прочтёт, или прочтёт, но промолчит.
Цитата сообщения Stroll от 23.10.2016 в 11:41
Теmр
Да пусть оно будет. Даже если никто не прочтёт, или прочтёт, но промолчит.

Вот, так намного лучше!
opalnaya
Оказывается я читала у вас все четыре текста.
Но перечитывать их не менее приятно.
Спасибо.
Strollавтор
opalnaya, спасибо вам. Иногда такие отзывы нужны, чтобы поверить в себя.
Не люблю открытые финалы...а здесь вышел именно открытый финал... ну переспали они энное количество раз, а дальше то что? Гермиона замужем, Гарри женат, да ещё и рыжая беременна... не думаю, что он сможет бросить своего ребёнка... тем более на собственном примере знает как это, не иметь родителей... и в данной ситуации мне очень жаль Гермиону ... жаль, что она не смогла противостоять и устоять перед страстью... именно перед страстью, ибо любовью здесь и не пахнет.... а вообще фик замечательный ...спасибо!!!
Strollавтор
Юлька шпулька
Спасибо!
Гарри, конечно, слишком порядочный, чтобы бросить семью. Я думаю, Гермиона была ошеломлена его неожиданной влюблённостью и поддалась, пошла на поводу, как вы правильно заметили, у своей страсти. Что тут поделать, все мы имеем слабости. Возможно, потом она воспользуется своим фирменным Обливиэйтом, и всё вернётся на круги своя.
по комментам не поняла, остались ли они любовниками или разбежались. хотелось бы первое. а в остальном концовка как мне кажется вполне правдоподобная - понимаю Гарри, по себе знаю что оставить свою семью дело практически нереальное, какая бы любовь-страсть ни свалилась на голову. если все таки остались любовниками то прекрасно, Гермионе достанется от Гарри всё самое приятное что может может дать влюбленный мч, а рыжая пускай носит статус и нянчит дитеныша - это вовсе не такое счастье, как думается многим, а скорее тонны забот и переживаний. и не нужно тут никакое продолжение, всё и так ясно

ну, пошла я читать)
Strollавтор
ValViolin
Вот и я не хотел разводить драму и создавать конфликт с вовлечением младенцев. Как по мне, ничего интересного в семейных передрягах с изменами нет, пошлость сплошная.
Stroll не хотели и были правы. даже если бы вышел сиквел, удовлетворивший потребности читателей, не очень довольных финалом(даже пусть без драмы, без лишних подробностей, а просто по факту: где гарри таки ушел к гермионе, оставив уизли), то мы бы имели пусть уже не открытый финал, а законченное произведение, где все увидят что наш гарри способен на низость и безответственность, по отношению уже к ни в чем не повинному ребенку, а это много хуже любых измен. и снова читатели оказались бы недовольными. я почему то уверена в этом.
так что фанфик закончен идеально и как выше замечено, правдоподобно.
Strollавтор
ValViolin
Спасибо!!!
Недовольство читателей - ничто перед моим авторским недовольством собой, но когда пишут, что все ОК, вроде отпускает.
Stroll, и ни того, ни другого к сожалению не избежать;) читатели всегда бурчат, авторов кусает самокритичность
Strollавтор
ValViolin
Это верно :)
Список персонажей не соответствует событиям.
Шикарное произведение, есть и детектив и динамика и даже юмор, озабоченный Гарри это нечто, читал на одном дыхании, только отвлекали часто, приходилось дышать в паузах чтения. Отдельно о том кто уполз, его я заподозрил когда Гарри увидел шрамы.
Открытый финал то же к месту, придёт он домой и обнаружит, что от запаха жены не воротит, не дурак ведь догадается почему, а дальше каждый читатель сам себе на воображает как хочет.
Спасибо.
И вот:
Глава 9
– Гермиона, – прошептал Гарри, уткнувшись лбом и ладонями к стеклу. --- "в стекло"? или "прикоснувшись лбом.."
---
Глава 15
– Деваться тебе некогда, доказательства неопровержимы. --- "некуда"
Причём тут тёмная сторона? События неправильные.
Strollавтор
Nikolai-Nik
Благодарю за такие замечательные слова и рекомендацию!
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 08.05.2018 в 08:57

Открытый финал то же к месту, придёт он домой и обнаружит, что от запаха жены не воротит, не дурак ведь догадается почему, а дальше каждый читатель сам себе на воображает как хочет.

Вот, кстати, да. Не дурак, это уж точно.
За замечания отдельное спасибо, уже исправил.
Нафиг Нафиг рыжих. Они там ритуалы мутят за спиной, а потом раз - ты будешь папой. Так и представляется: Миона. У нас будет ребёнок, я так рад. Но Рон, у нас не было секса уже год. Сказал будет, значит будет :)
Вау-вау-вау, автор, браво!!!
Отличное чтиво)
Порадовался бы за ГГ, если бы Джинни не была беременна. А так всё, поезд ушёл, голубки.
История очень хороша как детектив с элементами триллера и боевика, но совершенно отвратна в романтике. Собственно её здесь и нет. КАК автору пришло в голову, что душевные и физические метания опоенного амортенцией мужчины, да ещё и безответные, это романтика? Немного смешно (как он за ней гонялся), немного неприятно, и уж точно не возбуждает. Но хуже всего стало, когда он от амортенции избавился. Ему стало стыдно и он, к тому же, узнал, что его любимая до этого жена наконец ждёт ребёнка. (Ну среди читателей фанфиков встречаются любители сексуальных отклонений, кто-то возбуждается от БДСМ, кто-то от инцеста, а финал этого - для любителей тайно гадить в кругу близких и семьи. Ну есть такие, су.., которые возбуждаются от тайных потрахушек с мужем сестры, с женой лучшего, на всю жизнь, друга и т.п.) Но читателя о таком предупреждать нужно. Ну хотя бы оправдание придумали, типа с супругами были нелады, любви давно нет, ребёнка Джинни нагуляла... Но этого нет. Поэтому это больные отношения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть