↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Клинок с двумя лезвиями» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

378 комментариев
Сексуальная сцена с Пожирателями настолько горяча, что затмевает собой все остальное. Поэтому главная героиня пока не воспринимается. Так , девочка какая то. Не сочтите за критику.))
Наверное потому, что имеет место быть НЖП/ СС?))
HallowKey, может поменяемся? Я с удовольствием поживу в США, ибо толерантен по самые не могу, а вы здесь, в России-матушке расскажите про грехопадение. Тут много таких как вы. А потом вы увидите куда религия и фобии тянут нашу страну.
Ага, поэтому мы вререди планеты всей. С конца.
Конец оффтопа.
Каркаров у вас чудесный получился. Жалко беднягу.
Главное, чтоб жив остался. И цел.
Лучше Снейпа хлопните)) Его не жалко.
Для разнообразия. Снейп в фиках редко умирает))
Где ж Морони? Пущай аманта спасает.
Ничего там страдать. Вот в одном подвале с Каркаровым окажется, там и будет страдать. В прямом и переносном смысле.
Вот, вот, Каркаров отдувается, а Снейп нет. Не порядок
Ладно, раскусили) Снейп мне нравится, несмотря на все его заслуги.
Ну а, у родственников разная степень любви бывает, можно и глаза закрыть. А можно и нет.
Жаль.)) Ни романтики, ни хеппи-энда
slonikmos, а давайте Каркарова все-таки уползем?) А заползем кого-нибудь другого? А?
Семь глав беднягу пытать будут? Автор адски жесток.
Каркаров, зато, самый приятный здесь. На мой скромный взгляд конечно)
Переписывать не надо, воля ваша на все. Правда, надеюсь, что он все-таки уползет под шумок. В каноне, он кстати тоже погиб. Но не был там таким приятным.
Ох, гранд мерси.)) *в ожидании лазейки*
Черт, теперь Руквуда жалко. Бгг.))

А с Каркаровым изящно получилось, да.
Ну, у Руквуда сама ситуация такая, нарочно не придумаешь.. Влетит ему наверно знатно)
Лорд-нет, он от рождения поехавший головой, увы, при всем его потенциале.

Теперь, главное чтобы Игорь в тюрьме не помер. Я слежу))
Эхх, никто Игоряшу не любит...
Цитата сообщения slonikmos от 29.09.2015 в 23:01
Jjoiz, любит-не любит, но живой пока, в отличие от Руквуда.)


Что значит пока? Не шалите, slonikmos.))
А вообще, годный Каркаров встречался мне всего два раза, + ваш. А Снейп, да простят меня снепоманы,так и вовсе один раз.
Как там Игорек? Кормят хоть?))
К этой главе подходит фраза "Дети неимоверно тупы"
Ну ... меня бы на такое не подбили. ни в этом возрасте, ни в другом. ибо лень мне)))
Ох, вай вай. Гарри конечно ...нда.
Блейз - умничка, Долохов - хорош!

П.С. Игорьку привет))
Эээх, женщины, женщины... Пойду-ка я вашу нц-шку с дядьками перечитаю))
Не плохи, но.. нельзя столько думать после секса. После секса надо кушать.))
Не, не, покушать сперва, потом сигарку. Или кальянчик.
Под него мысли сами улетучиваются)
Жрать - дело необходимое, увы)
Какое тут объяснение? В штаны наложила крыса. Но вот Снейп похоже яйца на полке оставил. Его женщину лупят - сломать Малфою все кости. Подчистить память и все дела. Люциус в Азкабане, а Лорду начхать. В крайнем случае натравить на него Долохова. А то и впрям Нюнчик.
Не, когда гнусно- вот тогда надо ломать кости.
Сломать кости, но не заложить Лорду - вот Малфои и задолжали.
Долохова просить не надо, нужную инфу можно и по другому донести.
Я не думаю, что Лорду есть дело до малфоевского здоровья. Костерост в помощь.

ПС Люциус не в Азкабане? И ему что-нибудь сломать))
Да всего-то двоих)
Да и там, подскользнулся, упал...

Но вы можете меня успокоить и спойлернуть что Дракошу анально покарает стая оборотней.
Он не пакостник, нет. Дракоша потенциальная мразь. Гниль. Если бы Малфои не потеряли фавор у Лорда (по канону), то мальчик спокойно бы пытал людей по примеру старших. Не сразу, но во вкус бы точно вошел.
И нет, я не верю ни в его раскаяние, ни в сожаление, перевоспитание и что-там. Для меня -вся семейка конченная.
Если говорить о каноне, то они хуже Беллы. Та просто на голову больная, а эти - и рыбку съесть и на куй сесть и ручки не запачкать. Я бы сынка и мамашу на лоскуточки буквально ширк, ширк...

ПС Ивините, если кровожадно, а то обычно как заикнешься, так прилетают сразу Малфо-филы с волшебной пыльцой и начинается: "он же ребенок" " он запутался, раскаялся, бедныйй, несчастный, ла-ла"
Ну, спасибо, спасибо. Приятно, когда не опровергают твою точку зрения с пеной у рта.))
Не, не, Снейп же не даст Нарциссе Непреложный? Вот баба мерзкая, чуть что стелиться готова.
Я отношусь, к последним))
Бывают такие люди, нос высоко, умолять будешь - не помогут, но как самих прижмет, ой, ой, начинается беготня.
Малфоям, по мне, все это полезно. С пыткой Люциуса хорошо придумано. Я прямо слышу как у Драко картина мира осыпается.))) Вы прямо мне бальзам на душу льете. Полейте еще, а?))

А с Дамблдором решили по канону? Хороший он у вас.
Я тоже Дамбигад не люблю. Но в моем восприятии, он еще и весьма равнодушный, в силу своего потенциала, а на "верху" сидит по принципу "кто если не я". В конце Ро пыталась добавить ему некой сентиментальности и человеколюбия, что в принципе можно списать на возраст, но мне как-то не верится.
О, так Моррейн оборотень? А чего злой такой?
Фени родственник? Или по духу просто?)))
Эх, ну за что директора то? Он же хороший. *плак*

Кстати, а как вы обосновываете, что Упсы не могут вызывать Патронуса?
Вот никто директора не любит((

То есть, Патронус - вроде эмм... квинтэссенции душевной чистоты?
Точно будет?)) Ух, красота и разнообразие.
Блейза Гермионе!
Долохова Катерине!
Драко на мыло!
Эх, вы напомнили мне почему Снейп мне не нравится))
И вот, почему, Снейп априори считается умнее практически всех?
Ну, как же, мега крутого Лорда обманул. Вообще в фанфикшене(не у вас конкретно) между Снейпом и Упсами интеллектуальная пропасть чувствуется. Как будто у Лорда только одни головорезы собрались.
Я имею ввиду, его шпионаж. Лорд так и не просек. Хотя если подуматть по-хорошему, Снейп - первый кандидат в предатели.
Первый кандидат -потому что, на эмоциях, ради телки поскакал в неведомые дали (то есть к директору))). Сегодня он из-за телки истерит, завтра хрен его знает...
Но да, на сухих расчетах и абсолютной не эмоциональности Лорд и погорел. Соглашусь.
Но с другой стороны, на чем тогда Лорд вообще играл? На страхе и тщеславии? И все? Разве не понятно, что человек потерявший дорогое, может стать неуправляемым и непредсказуемым?
Это даже не требует личного опыта и понимания, тыщу раз подобное в книжках описывалось, можно было взять на заметку)))
Да господя, пусть Дракусю Долохов на ленточки пустит с особым цинизмом.
Да чего ж мерзкая тварь.
Я имею ввиду Долохова как садиста. А причина неважна.
Конеш не верю))
Я вашего Драко читаю и во мне целая пыточная бригада просыпается.
Ох, ох, растяпы любовнички! Нашли место отношения выяснять.
slonikmos, я вас настоятельно прошу сделать кое-кому попаболь.
Так ясно кому)) Кто с ожерельем набодяжил, Гермиону расстроил, Блейза чуть не убил. Все ему, ему))
Терпение конечно добродетель, но как бы не моя)) Эхх
А бывает их догоняет карма.))
А мой любимец вообще-то Каркаров. Вы же знаете))
Ох, Драко глупая маленькая дрянь. Бгг)))
Долохов прям мур-мяу. Но строго из далека))
Ха, Снейп молодец, отказался от Обета. Обнаглевшей бабе по морде.
Даже не знаю что написать на главу....

А вот. Помфри - обломатор.

Забини хорош. Надеюсь с ним все хорошо там будет на приеме. И после.
Да, не в скуке дело. Наоборот. ))Про Забини вообще хорошо придумано)
А Помфри завидно просто.))
Полу Нц-а с Блейзом и Гермионой действительно хороша. Хочется развернутый вариант))
А Малфои весьма канонные, а не фанонные несчастные пусечки
Не скромничайте slonikmos, я ваши НЦ-ы до сих пор перечитываю. Особенно ту, в начале))
У меня бы Гарри вообще страдал и умер страшной смертью))
Так что автор весьма добр к персонажу, при условии отсутствия всяких сильноГарре))
Всегда пожалуйста )) Обращайтесь
Ну-с, надеюсь винца то Малфои хлебнули?))
Цитата сообщения Каури4 от 26.02.2016 в 14:58
И опять мне Дракошу жалко(((((
Чувствую безжалостный автор не готовит ему ничего хорошего(((

А я очень на это надеюсь))
Вот читаю я и думаю, какие же все Упсы твари. И Лорд этот ипанько на голово. И как вот другим автором удается их так лихо оправдывать и выкручивать?
И Драко я бы до кровавой пены Круцием, и мамашу его.

Почему Сириус всех троих не убил, пока они в снегу валялись?

Пс. Автор вернулся, это хорошо))
Ну так, убил нападавших и бежать никуда бы не пришлось, не?
Ну, не знаю.... Может дело скорее не логике, а в том, что он типа как Бетмен, не убивает?
За что я, собственно, Бетмена и не люблю.
Что в этом роде...Глупое
Ну, я конечно не соглашусь с его позицией))
Ну блин, ну пусть Нарцисса страдает. Хоть где то. А ее выродка вообще порубить на кусочки.

Сорри за кровожадность автор и с возвращением!
Жаль что не по горлу.
Вот ясно же как день - нет человека нет проблемы.

Кстати, не очень много фиков, где Драко мрет как шакал. Может у вас сдохнет как ему на роду написано? *шаркает ножкой*

slonikmos, вы меня прям со своим Драко ненавистью накачиваете каждый раз. Прям вообще))
Ну, тут видно собрались товарищи, живущие в стиле "молчи больше, за умного сойдешь"))
На самом деле, количество комментов не всегда показатель качества фанфика. Иногда, очень даже наоборот))
Я тащусь. Мальчишка без мозгов гнилой насквозь. Такого еще в утробе надо было давануть.
А Виктор, да дурак.

И что, разве Драко Ханна нравится?
Цитата сообщения slonikmos от 18.09.2016 в 22:33
Не будь этого - он бы вряд ли задумался о том, плохо Ханне или хорошо, просто не обратил бы внимания. Так мне думалось, когда писал, - а теперь уж и не знаю, право.)

И вот убейте меня - то ли это я такой бесчувственный чурбан, то ли добросердечие уважаемых читателей зашкаливает - я особой жалости к Драко ну вот совсем не испытываю. *jjoiz, не радуйтесь особо - ненависти тоже* Я скорее пожалею Гарри или Блейза, не говоря уж о Катерине. Люди идут против течения, вне зависимости от трудности оного - а Драко же водоросль, причём не тупая, а с мозгами, но употребляет их исключительно на пакости. И совести, и характера нет. Вернее, характера хватает только на то, чтобы выбирать путь наименьшего сопротивления.

Про Ханну - это все налет романтичного фандомного флера вокруг Драко. Иногда прям не в какую))

Вот да, пакость ради пакости. Пойду покачаю свою ненависть))
Цитата сообщения slonikmos от 19.09.2016 в 12:19
Среда обитания, бесспорно, имеет значение для формирования личности, но я имел возможность наблюдать и совершенно обратную манеру формирования себя - не благодаря, а вопреки. Драко в этом смысле - вполне стандартный продукт без собственного мнения об окружающем мире. Поэтому мне его и не жаль.

Было желание целую простыню настрочить на тему, но slonikmos грамотно уложил весь смысл в несколько строк.
Жалеть таких людей - неблагодарное занятие. Потому что, в итоге, они тебе же и сделают пакость.

Пс. Мне кажется, Каркарову сейчас безопаснее в Азкабане. Крам ему медвежью услугу окажет. Если вообще его не прокатят
Да вот, вот посмотрите на эту гадину Драко! Посмотрите на его образ мылей, как вообще ЭТО можно жалеть?
Да Волдеморт приятнее, если честно.

Нарциссу вылечили? Жаль
Мы хотим его медленной мучительной смерти! Да?))
Ну так тоже можно, но только если му-уучите-еельной жизни. Аж прям чтоб ваще))
Вы меня прям успокоили. А то все только жалеют
Ну, воспитывать все лучше чем жалеть))
Черт, я прям задыхаюсь от ненависти. Ну когда уж страдашки начнутся?))
Ну а чьи? Катерине я страдашек не желаю. Остальным вроде тоже)) Ну кроме Упсов. Гы
Жуткий экшон. Ждем-с продолжения.
Нет, жуткий в смысле жуткий. Как перестрелка на тесной улочке. Страаашно
Ох, ну хорошо есть умные люди. Терпеть не могу когда все тупят. Это я про Дамблдора. Так мож живой директор или как?))

Игорек, держись!
Эх, значит директор то того? Никто его не любит((
Воскреснет что ли?))).
slonikmos
Кто знает, кто знает)))
Уфф.. прямо отлегло от сердца!
Не надо директора гробить. Пусть вон в гости съездит. В Нурменгард.))

За Игорька тревожно. Бедняжка.
Получается Катерина о них с Левио не знает?

Пс. Глава - шик!
Цитата сообщения slonikmos от 15.10.2016 в 16:37
jjoiz Не время по гостям мотаться, пусть оклемается старикан-то.

А потом? Гы-гы-гы))
Почему нет?)) Нельзя так просто взять и не навестить старого друга)) И не только.))

На самом деле товарища тоже жалко немного. Особенно, если Волдеморт попрется выяснять про Старшую палочку. Или не попрется?
Дык, я не настаиваю))

Пс. Знаете, вот тут чет у меня накипело. Не хочу обидеть Катерину, но вот.... ее отношение к Каркарову...
Вот есть убийца твоей семьи. Так иди и убей его тоже. Вырви ему сердце, попрыгай на внутренностях. Или отпусти. Все это в стиле "я бы его убила, но это как бы плохо" и фунт презрения сверху - меня прям арр...
Если не готов "око за око", то лучше вообще помалкивать. А то, то ли трус, то ли ханжа.
К тому же, если Катерина считает себя сострадающим в какой то мере человеком(читай нормальным), то ей стоило подумать, а не заплатил ли уже Каркаров за содеянное. Все-таки он вроде не бахвалится своими подвигами.
Да и раскаяние никто не отменял.
Снейп, например тоже убийца.
Короче, я за объективность. Хотя она и сложно порой дается.))
slonikmos
Спасибо за развернутый ответ.
Надеюсь, Катерина сможет пересмотреть свой "негатив".

Пс. Про заложенный негатив я соглашусь. Но еще мне кажется, на сравнении Каркарова с Долоховым, последнему Катерина симпатизирует чисто по-женски.
О, да, да, ход конем - отличная идея! А то все шишки одному Игорьку))
slonikmos
черт, я же сижу, жду главу как пионер
"Комплименты" от Антонина прям ухх...))
Катерина, Катерина... обожаю когда люди обвиняют других в чем виновны сами.

Надеюсь Каркаров уже придумал план как скормить упсов драконам и сбежать.
А не надо бечь. Драконы сожрали всю компанию и не прикопаешься.))

А Антонин то в курсе что родичей Катерины убивал? Или он там никого не убил?
Цитата сообщения slonikmos от 22.10.2016 в 00:39
jjoiz

Нет, будет не так.)

А ка-ак же - конечно, в курсе. Собственно, он основной заводила и есть. А убил или нет - чёрт его знает, пока история умалчивает.) Полагаю, что Косту именно он-то и убил, но это сейчас не столь важно.

То есть, он знает с кем спит? Массовик-затейник))

А как? Теперь спать не смогу((
Антонин рисковый и по мужски самоуверен. Но мы же знаем что не стоит недооценивать чужое желание отомстить))

А Каркаров убил кого нибудь тогда?

И вообще ему стоит перестать расстраиваться. Раз раскаяние игнорируют, то и нечего напрягаться))
Гибкая совесть - залог хорошего настроения))) ахах ))
Цитата сообщения slonikmos от 22.10.2016 в 00:47
Разумеется, он знает, с кем спит. Более того, он нашёл Катерину для фокуса с Кубком Огня, прекрасно зная о её способностях стихийного мага, и убедившись в этом воочию во время той сцены с убийством в отеле. Долохов забавный малый, это верно.).)

Представляю как... Вытянется лицо у Катерины когда она узнает. Аж даже как то злорадненько мне))
slonikmos
В смысле чужой фик?
К сведению, глава прочитана мной ранним утром)) Чтоб автор не обижался))

Игорька жалко. Поломался.
Как они собрались дракона приручать? Их уже чуть не убило.

У Сириуса член вместо мозга. Меня всегда удивляло как разведчицы секреты выведывают? А вот так. Без особого напряга.
Рита вообще понимает, что людей подставляет? Не на ту она лошадку поставила, ох, не на ту.
Надеюсь, разделит камеру в Азкабане с Люциком и тем обиженными на жизнь мальчишками.
Ох, slonikmos, наконец то вы объявились. А то мне уж хотелось письма во все истанции писать))
Надеюсь, Моррейн им не помешает. Ведь да? Да?
А что такого "по лесам скакать"? Подросткам обычно нравятся такие приключения))
С праздником slonikmos!

Ай да Гермиона! Вот умняка!))
Про Каркарова хорошо, пусть Катерина тает дальше))7

Пс. Жду когда акции семьи Малфой обрушатся как на фондовой бирже в 1929))
Хау, slonikmos))
Чет я туплю, мне не понятна реакция Антонина на Катерину и сапоги.
Он же знает кто она такая.
Цитата сообщения slonikmos от 14.01.2017 в 00:42


Приветствую.
Знает. Но он знает ровно столько же, сколько и читатели.)

То есть? *большие глаза*
Цитата сообщения Каури4 от 17.01.2017 в 13:57

Эх, бедняга Гарри. Вот всё-Знаете, дорогой автор, дочитала я вот сцену про Катерину… И эти чудо-сапожки, и то как она завела Антонина по-настоящему… И вот после его странного взгляда и простого ответа на вопрос «Я»… мне вдруг так стало его жалко((((((( вот просто по человечески((( даже слёзы выступили на глазах. Ну ведь тоже человек и слабости есть, и какая-то история, и он правда способен вложить душу в такие вот сапожки. Ох, как же грустно…

Ох, женщины... Все б вот пожалеть кого-нибудь...))
Теперь мне Долохова жалко стало... Черт, все из-за вас, slonikmos!

А вы уже придумали кого на тот свет отправите?
Ну Малфоев однозначно в газенваген. Всегда и везде))
Долохов он разный бывает, тут надо смотреть. У вас он не плох, то есть плох, но очарователен))
Поэтому, между Антонином и Снейпом я выберу Антонина, при условии что он Игоряшу обижать не будет))

Ну и Игоряша, вы должны его уползти!!!
Я не Катерину не люблю, а Снейпа. Я его, можно сказать, терплю. ))
Ну, Снейп, Гарри и Малфои это те персонажи, чьи мучительные смерти я буду пересматривать))
А применительно Катерине - пусть другого мужика найдёт))
Случайно рухнувшая стена на Малфоев не рассматриваете?
Ну, на любую хитрую жопу найдется вы сами-знаете-что))
Хотя, я не считаю Малфоев хитрыми. Они скорее как Питтегрю, только с деньгами и апломбом.
Калибр калибром, а суть та же)
Чет прям трэш...
Дракончика жалко, мож его вместе с мамой и папой на Лорда натравить?

Лорд хорош. Сочиняет, но по делу. А то в каноне, он помнится кроме "Гарри Поттер" ничего произнести не мог.

А вообще, я вот думаю.. В каноне как? Дамблдор заболел и типа помер. Ну а если бы нет? Что, за все время, его становления директором, Верховником Визенгамота, он не накопил реальной политической власти? Что бы все сидели и не пикали? Волд бы так и остался в подполье как террорист не добитый.
А то это либо просчет (огогенский), либо "сами разбирайтесь"
Что скажите?
Ох, ваши комменты любо читать))

Ну да Орден выглядит как игрушка для болезных, типа пусть играются в войнушку.
С другой стороны, может Дамблдор не хотел что обладаниях такой власти и силой, ему бы потом пришлось как Супермену котят с дерева снимать)) задергают же)) а тут наподобе шутера в реале, хз))
Это конечно ближе к Дамбигаду))
Больше простыней!))

Это все из-за бурной юности. Заколотило его посередине.
Ох, С Ритой шикарно вышло! Жаль не до конца.
Все-таки я за здравый эгоизм, а он имеет свои пределы. Иначе - уже не человек.
Надеюсь ее посадят потом)) Гы гы))
Цитата сообщения slonikmos от 23.01.2017 в 01:12
jjoiz

Пусть сперва оклемается.)

Так вроде ж волшебники. Залечат.
А потом пусть посадят. Тогда может попробовать мемуары в Азкабане настрочить.
Я в вас верю, slonikmos))
Дерзайте, не останавливайтесь))
Так так-с... Поттеру кости за ночь вырастили а Риту заштопать не могут? Ну, не то чтобы очень хотелось))

Вот почитаю я про лордовы идеи и меня прям опять ненависть накачивает... Ухх .. Я бы всех их в газенваген. гы-гы-гы
Вот, вроде Долохов нормально себя ведет, отчего ж дрянь то такая?
Кажется дракониха зря повелась((
Петша этот - дурко наивный...
Крам тоже дурко. Жалко((

И кстати, Лорд разрешил Катерине забрать жизнь Каркарова, в смысле, обязательно забрать? Или можно не забирать?

Пс Игоряшу бы на место Хагрида...)
То есть, Игоряшу еще обратно надо вернуть?

Ага, Хагрид специалист по ядовитым жопажуям))
О, Катерина спасет Игорька и они вместе с Крамом улетят в закатный рассвет верхом на ста пятидесяти драконах))
А Долохов останется бегать по лесу со сломанными ногами))гы-гы
Эх, такая сцена была))
Нюанс в том что Антоша себя иногда переоценивает))
Конечно наши победят, а то я вообще... Ой все))
Хэппи энд наше все))
Так, подождите-ка... У Антонина есть сынуля?
И кого вообще ищет поляк? Я просто мгновенно тону в династических хитросплетениях, извините.

Каркаров хитрюшка.
Когдаже он обрадует Катерину о Долохове?))
Вы мне льстите, не догадаюсь))
Цитата сообщения slonikmos от 04.02.2017 в 02:09
Исторические хитросплетения судеб - моя слабость. Постараюсь донести максимально прозрачно все эти выкрутасы.)

А вы случаем не историк?
Так Антонин с Катериной в родстве? И он решил теперь на ней жениться? Занятно))

Пс. Кабы Аннушку эту Антоша не прихлопнул.
Цитата сообщения Каури4 от 11.02.2017 в 13:42
Снова Снейп, школа и… Рабастан Лестрейндж! Ну блин. По известным причинам равнодушно я не могу читать про этого типа. Описание – ну просто жуткий отморозок. И, пожалуй, мне теперь понятнее становится отношение автора к Басти из моего опуса. ((Обидно, если точно так же.
Да уж, если абстрагироваться от своей писанины (что как оказалось совершенно не просто((() то школе с Лестрейнджем «повезло» куда круче, чем с братом и сестрой Кэрроу. Одна сестра всё же не такая опасность. А вот безголовый боевик, алкаш, педорас ... - жутенькое событие для Хогвартса.

Вы, я надеюсь, последним словом просто его характер обозначили. Ну или состояние души.
Цитата сообщения Каури4 от 11.02.2017 в 22:45
jjoiz
разумеется! Сама это слово жуть как не люблю в определенном контексте. И есть чудный стих на эту тему:

вот примерно в таком контексте. Ни в коем случае не сексуальная ориентация.

Ну тогда ладно))

А та да, Лестранж и папаня Антонина стоят друг друга
Цитата сообщения slonikmos от 11.02.2017 в 23:17
jjoiz

*Лестранж и папаня Антонина стоят друг друга

Это да.) Из папани так вообще вполне колоритный алкаш вышел, как мне кажется. И тварь, конечно, первостатейная.

И тварь от твари не далеко...
Ох, ну что ж Игорька то мучают?
Что за ошейник? Артефакт?

Антоха - какашка.
А во всем Сириус виноват. Была тогда возможность - надо было хлопнуть Долохова.
Ну, тогда в Румынии. Там ещё кто то заколдовал Упсов чтобы Сириус смог смыться. Искал он там колкого то мужика
Да ладно, авада секундное дело.

А чего Петша притих? Вроде его Долохов в гостинице оставил?

А Долохов надолго из лагеря уехал? А то кажется его любовные игры Игорьку не понравились. Или понравились?))
Так не, насколько я помню, Долохов и Ко в этот момент под заклятие того мужичка попали и не двигались. Можно было всех уложить, но Сириус предпочел сбежать.

А раньше вроде Каркаров не жаловался на такие игры)) Дрлохов то других не умеет.

Бедный Игорек, уже себя закопал и никто ему помочь не хочет. А там ещё Крам, ай, ай...
Ну хоть Катерина "убивать передумала" эх, женщины, непостоянные))
Цитата сообщения slonikmos от 19.02.2017 в 01:46
Но в том-то и дело, что приоритет у нормальных людей всегда на спасение, а не на убийство. Это иногда выходит боком - потом. Но эти люди в принципе не душегубы, они не мыслят такими категориями целесообразности, как компьютер. Сириус боец, а не убийца.
Это сложно, на самом деле. Прикончить даже отпетого негодяя, когда он не может ответить - склад характера другой иметь надо. И это явно не характер Сириуса, - так мне думается.

С технической строной соглашусь, но можно было наверное переступить на через себя ради общего блага. А то он даже не боец, а дуэлянт получается.

Так Левио не знает где Каркаров вообще и что делает? И что Катерина в курсе, что он в курсе, что Каркаров кое в чем виноват? Простите за тавтологию и дохлую память))
slonikmos
Это снова я))

А скажите, как вам удается писать такие сочные эротические сцены? Особенно слэшевые. Чтоб и техническая сторона не страдала и эмоциональная?
Вот сейчас сижу, перечитываю))

Пс ну те чтобы я прям из этих... озабоченных))
Цитата сообщения slonikmos от 19.02.2017 в 17:46
P.S. Кстати, я всерьёз подумываю после завершения этого долгостроя изрядно пообкорнать ту первую слэшную сцену в начале. По-моему, я там с не-брезгливостью перебрал. Только людей приличных пугать.)


Цитата сообщения slonikmos от 19.02.2017 в 19:12
Да если и менять, то не напряжение и события, а просто графическую сторону одной-единственной сцены поджать, подсушить и урезать. Меня смущает не суть, а многословье и чрезмерное смакование. Стиль везде один, вы правы, я не собираюсь от него отказываться, но просто эту сцену можно сделать покороче и не дразнить гусей.)

Можно вам запретить?))
Сцена роскошна, и в смаковании весь смысл.
К тому же, в фандоме и так мало грамотных Нц
Вот и допрыгалась Аннушка. Хех
Цитата сообщения slonikmos от 22.02.2017 в 00:53
jjoiz

Как-то у вас злорадно прозвучало.) Барышне просто не повезло.

Это закадровый голос))

Что ж Антоша так телами сорит? Не пребирает за собой?
И все же, зачем плодиться когда война на носу? Ах, не понятно мне...
"Само собой" - это про безалаберных людей. В целом))
Портключ чтоб драконов кидать?
Ничего, маглы закидают ящериц бомбами.
Когда над Британией полетят косяки драконов, тогда и бомбы полетят))
Ну-с, когда упсов убивать начнем? Противные они.
О, бож, как же Малфой-мл раздражает... Словами не передать
За такое амплуа он должен расплатиться по полной, а то вы меня с ума сведете
Цитата сообщения slonikmos от 19.03.2017 в 01:29
jjoiz

Держитесь, ещё не вечер.) Но справедливость вообще-то вещь редкая...

Но меткая...
Пускай даже остальные Упсы сольются, но он...
Цитата сообщения slonikmos от 19.03.2017 в 01:33
jjoiz

Нет, мы не дадим Упсам уйти от возмездия! А этот мелкий пакостник может и проскочить.

Nooooooo

А давайте, никто от возмездия не уйдет?
Такое наказание можно приберечь как раз для Драко))
О, ну я жду *потирает лапки*
Всенепременно жду ))
Цитата сообщения Allatea от 19.03.2017 в 21:15
slonikmos
О, и можно мне Снейпа в личку? Дюже интересно!

Ну и мне отсыпьте))
Цитата сообщения slonikmos от 19.03.2017 в 21:45
jjoiz

А вам-то зачем?) Вы ж его не очень вроде... или я запамятовал?

Не очень, но интересно))
Цитата сообщения slonikmos от 19.03.2017 в 22:56
Снейп... не знаю. Рикман хорош сам по себе, и играет намного больше сложности, чем написано в книжке, но меня настолько не устраивает книжный канон, - вернее, мне его не хватает, - что я ему это легко прощаю. А вот внешний облик весьма спорный, соглашусь.

Именно из-за рикмановского образа в фандоме сложился образ Снейпа а-ля граф Монтекристо. Не спорю в кино все прекрасно, но с книгой мало имеет общего. Лично у меня книжный Снейп вызывает толику брезгливости с желанием прибить, уж не знаю как у других. ))
Ну, критиковать и Пушкина можно)) дело не в этом.
Да, сюжет Ро не совершенен, но он не плоский, наподобие всяких там Сумерек. Для меня он скорее как пазл-калейдоскоп. Перекладываешь, перекладываешь, меняешь элементы, меняется и картина.
В любом случае, многих именно ГП сподвиг взяться за перо. К лучшему или худшему))
И все же... У Поттера будет эпичный фейл? Не верится в него как-то.
В Поттера не верится. Чот умный больно
Ох, ну и простыня)) Ваше видение героя мне понятно, скорее тут имеет место мой к нему природное неприятие. Не без влияния тонны фиков про мега-крутых Поттеров и се такое, читанных в молодости))
Однако, если говорить относительно (не касаясь вашего произведения), мне все равно Поттер не нравится. И не понятно почему все с ним носятся. Даже как-то неприятно.
Обычный парень, убить им Волдеморта и хлопнуть следом (в духе Дамбигада)))
Почему бы не превратить Драко в овощ? Типа бладжер все дела...
А ещё, дети невероятно тупы. Это я про шило в заду у Колина Криви.
Поставлю смайлик ))
Так, так... Драконы есть, Петша есть...А где ж Игорек? Я волнуюсь
Цитата сообщения slonikmos от 09.04.2017 в 00:21
jjoiz

При деле ваш Игорёк.) Остальных драконов воспитывает.

Уф, прям отлегло))

А Грейбек хорош. Жаль, чуток не дальновиден
А ведь мог бы передушить Упсов в нужный момент и потом деньжат с магов стрясти.

Ну а про натуру... Не знаю, вот я убер-хищник. На кого бы мне было приятнее охотится - на школьников или на боевых упсов? Ответ очевиден
А, ну понятно.
Это все мой хедканон лезет.
"Кто познал охоту на вооруженных людей и полюбил ее, больше не захочет познать ничего другого"

Пс Деньжат стрясти с Оренцев за доброе дело))
Эх жаль, жаль - такой кадр пропадает.

Вот много кого плохого делали хорошим в Фандоме, а вот Грейбека никогда. Обидно
Нельзя быть таки глупым как Криви. Ну правда.
Ну что, Криви теперь писается в постель? Пе*дюк дурной. Ни капли его не жалко.

А вообще, если честно, мне кажется что без Гарри и его хипстерской компании обошлось бы.
Ксандр, Катерина и Снейп прекрасно справляются.
Цитата сообщения BANSHIK от 07.05.2017 в 21:10

Добавлено 07.05.2017 - 21:11:
И огромная просьба не сливать взаимоотношения Долохова и Катерины.

Куда сливать? О_О
Хм, чай домовик не котенок, а все так распериживались...
Вы сами, автор, кем домовиков считаете - самостоятельно-разумными или волшебными придатками?

И я не по, где Игорек, если вся драконова команда здесь?
Цитата сообщения slonikmos от 13.05.2017 в 17:39
jjoiz

Где вы видели всю драконью команду? Только два дракона, Долохов и Петша. И Долохов же сказал, что уезжает обратно днями.

Я считаю самостоятельно-разумными и вообще себе на уме. Завязанными на хозяев, но со своими понятиями о жизни и мироустройстве. Ну и с разными характерами, конечно, как и люди.

Ты ж блин, Долохов уже уезжал две главы назад, не?

Ну а происхождение? Откуда они взялись?
Рита продолжает тупить.
Петша тоже. Как он таким наивным вообще до такого возраста дожил то? Доброохот хуже врага.

Но мож, все сдюжит против Флинта.
Да вы что? Значит Луна попала? Как по канону? Жаль то как.

А может какой дракон психанет и откусит Флинту голову?))
Цитата сообщения slonikmos от 21.05.2017 в 21:01
И если вы о "Львице", то да, тут я соглашусь - мне самому странно, что его считают похожим. Разве что по каким-то событийным точкам, да и то их не очень много. Я сперва читал его, но устал от довольно скудного языка и общего состояния недоумения - герои всё больше стали казаться мне ходульными, а коллизии - надуманными и натужными. Может быть, я неправ.

Ахах)) "Львица" - лютая туфта, да простят меня ее поклонники. А скудный язык, это вообще, бич фанфикшена. Впрочем есть обратная сторона - текст тонет в красивых оборотах.
Чем мне и нравится "Клинок" - все по делу.
Цитата сообщения slonikmos от 21.05.2017 в 22:44
jjoiz

Вот спасибо.) *радостно пляшет джигу*

Да не за что. Я вас люблю))
Аха-ха! Гарри затейник! Молодчаги!
Спасибо, порадовали Малфоем. А Люциус знает?

И да, Малфой по-прежнему глуп.
О, Игорек приедет! Ждем-с

Был бы Драко умнее, подлизывался бы к Катерине. А так, это даже не гордость а ... хрень какая-то.

И что там Лорд у его нашел? Это спойлер?

Надеюсь никто разговор Блейза с девчонками не подслушал?
Цитата сообщения slonikmos от 10.06.2017 в 02:12

Поздно подлизываться - как-то сразу не задались отношения, да и явно не хочется. Хрень, конечно, - но мало ли хрени люди творят.)

Нет, всё нормально, никаких лишних ушей.

Что ж он не унаследовал чуйку на выгоду? Хотя, у папашки она тоже не очень.

Это хорошо, а то я каждый раз переживаю.
Цитата сообщения slonikmos от 10.06.2017 в 02:21
jjoiz

Вот и мне кажется, что не очень местами. А у Драко, по-моему, и ещё хуже, чем у отца.

Это да, Абраксас там ,в склепе, наверное крутится три тыщи оборотов в минуту))
Цитата сообщения slonikmos от 14.06.2017 в 13:16
В связи с этим устраиваю опрос среди тех, кто читает по главам - как вы считаете, что лучше?

По главам, по главам. У вас хороший темп.

Пс И вы читали "Обратную сторону Луны?
Так вот, конец уже скоро? На Рождество?
То есть, не как обычно летом все у Поттера случалось?
Вы попрали канон))
Какой из Снейпа слон? Он конь-огонь. Тык-дык-тыгыдык))

С рисованием Слизерина занятно придумано))
Правда, я пока плохо понимаю, откуда вообще эта фреска.

Дамблдор доживет до третьей части? И всем покажется? Ну почти всем.

Если Луна - троян, не напортачит она там щас с Серой Дамой? Или вообще, как возьмет нож, как воткнет в Гарри
Я и шахматы очень далеки друг от друга.
А так я больше по кошкам))
Ах, Игорек! Лапа моя))
Ну, про ошейник то расскажите? Я помню об этой штуке.

Хорошо что Рон сбежал, а то прям нервы - то Луна, то Рон))

На драконах полетят парламент бомбить? Или Лорд в них свой паланкин запряжет, чтобы в Хогвартс на Рождество въехать?
Ух, поскакали))

Хорошо что Гарри узнал про Дамблдора. НЕ люблю эту резину Санта-Барбары.

Я все думаю о драконах. Лорд хочет зажарить Поттера на драконьем огне?
Версии у меня уже заканчиваются))

Хочу спросить, что вы планируете рассказать в третьей части? После победы, я так понимаю суд, разборки кто-где и?
Простите за любопытство))
О, понурые пожиратели - это мило))

Что, Антонин будет козлить?
Главное чтобы вы Дракочку не жалели. Нет пощады ему! хи-хи))
Ох, экшон!!!

Закрутили.

Убьете Дамба, да? *плачет*

Драконов кромсать, пожирателей кромсать!

Пс ну хоть я отдохну от пушистых упсов кое-кого))
Аааааааа!!! Вы жестоки! Не прощу, гыыыы

Ужасно на самом деле.
Дааа, вот вы упсов не режете на ленточки.



А я режу.
Неприлично хочется пошутить, но ладно))
Черт, черт. прямо через строчку прыгаю, чтобы все охватить.

Ледяной дракон из мультика?))

Но что и говорить, смерть куда почетнее, чем от Авады. *уже плачет*

За Макнейра и Беллу спасибо. И все же, чем таким владела Молли? Сидела, сидела а тут раз!

Надеюсь, Игорька там не придавило драконьей тушкой?
Ага, ну давайте сделаем Игорька калекой. Мож кто приголубит))
Кто это тут Игорька обижает? Непорядок.

Да и Блэка тоже вроде все жалеют. Вот пожирателей надо КРОМСАТЬ!
Нет, он заблудший барашек ))

Но если серьёзно, в нем есть и раскаяние и искупление.
В отличии от некоторых
Цитата сообщения elefante от 25.07.2017 в 19:41

Ну вот Каркарову моя слабина и досталась. Вся.)

Главное чтоб не... некоторым тут... братьям...))
Ну хоть где-то, ну хоть где-то.. Счастье то какое))
Цитата сообщения elefante от 25.07.2017 в 21:49
Не увлекайтесь - в той другой бухгалтерии я тоже не последний человек.)

Миленький, да ток на вас вся надежда!
Лорд - позер.
Драко - отвратителен в своем страхе.
Нарцисса - дрянь шлюхастая.
Морозини - хорош, очень хорош))
Сириус - молодчага еще в прошлой главе. Лихо он с драконом)) Боец он отличный, но если бы в тот раз, тогда, шлепнул бы тех пятерых Упсов вместе с Долоховым... эх..
Флинт - гаденыш, на кол его.
Как там его, Упс против Эббот - прям квинтэссенция мужской чести и достоинства, хех
Скитер - на кол.
Шеклболту - заменить бы связывающие на аваду. Эффективнее.

Каркаров - слезы, слезы...
Я еще могу))

Драконы - не жалко. Глупые твари.

Моррейн - пришлите кого-нибудь чтобы пинать его ногами.



Пс А по поводу Нарциссы вы как?
Ну, Нарцисса может и была верну мужу, но гадости ее сущности это не меняет.

А драконы, да, хрустят когда замерзают. Гы гы
Я отталкиваюсь от канона - канонная Нарцисса - сука, и будь я автором, ее кишки по деревьям развешивали бы три главы подряд.
О, ну это мы тоже как-то обсуждали.
Она узколобая белоручка-ксенофобка, расистка и прочее. В силу воспитания, но это скорее минус чем плюс.
А все воззвания тапа "она мать, соврала Лорду, защищая сына" просто смешны.
В ее доме пытали людей, держали в подвале детей (детей!), ее муж убийца, а ей было все ни почем, пока сыночка зад не пригорел.
Вся ее жизнь - преступное бездействие и молчаливое потакание.
На кол.
Цитата сообщения Darkolo от 29.07.2017 в 01:22
Нарцисса как, кстати, и Петунья сконцентрированы только лишь на своих сыновьях (это если канон). Они отдали всех себя в любовь, а больше не осталось. Поэтому Нарцисса такая сука - всё - сыну, остальным - шиш.

Это не любовь, это сдвинутые больные проекции нереализованных желаний.
Ну а результат так себе, это мы знаем.
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 01:27
А мы не знаем, что она там думала и чувствовала про этих людей и детей. У нас нет свидетельств того, что она этому радовалась или ей было всё равно. Что она, собственно, могла сделать?



А с чего бы ей любить других детей? Это раз. А два - кому остальным? Гарри? Гермионе? А больше ни с кем мы её и не видели.

Что-нибудь сделать. Как все несогласные люди делают.
И если верить Ро, даже после второй войны Нарцисса с мужем остались при своих ксенофобских взглядах.

Никто не говорит что надо любить всех и вся, но есть же общечеловеческие моральные нормы, да?
Вы бы тоже бездействовали, зная что у вас в подвале дети сидят? И это говорю я, отнюдь не любитель детей.

Ее бы, так сказать, извинял неимоверный талант или наоборот, слабоумие, но она обычная недалекая мещанка, а такие люди всегда напарываются на то, за что борются и сопереживать им - тратить время
Кто это её дом оккупировал?
В первую войну Лорд был там дорогим гостем и у меня нет сомнений что и тогда в подвалах сидели люди.
А во вторую - её муж слуга начальника. Добровольный и пожизненный, прошу заметить и слово "оккупация" не уместно.

О каких талантах мы не знаем? О вышивании крестиком?
Если бы она была велика как Фламель - все бы знали. И как раз это её бы и извиняло.

А героичат как раз простые люди. Все, у кого есть совесть и сила духа.
Фродо тоже был простым хобитом.
Цитата сообщения elefante от 29.07.2017 в 01:50
jjoiz

Ну, ксенофобские взгляды там, видимо, были, да. Поначалу так точно. А вот дальше она, по-моему, просто боялась 24 часа в сутки. Ей просто хотелось, чтобы этот кошмар уже как-нибудь кончился - и не очень важно, как.

Сами кошмар сотворили - сами бояться. И опачки, они уже сами несчастные и обездоленные. Очень удобно.

Пс. Ро нормально персонажей прописала. Уж Малфоев и Дурслей так точно.
Если хочется чтобы люди делали все логично, то вы наверное компьютер.
Alteya, не уместно.
Малфои подписались раз и навсегда, но очевидно были слишком заняты фантазиями о славе и золотых горах, чтобы попутать клеймо Лорда с кокетливой татушкой.
За что и поплатились. И жаль, что так мало
Alteya, не отвечает, но жить с убийцей мне бы лично не устроили. Это как то нездорово.
И не метка сделала упсов зверьем.

Я говорю не про добровольност, а про то что ее все устраивало, пока Люциус не обладался и отхватил люлей.
То есть как подвал народом забиттак все нормально, а как сыночек Круцио схлопотал (причём за дело) так все, спасите, помогите.
Вот это лицемерие мерзко.

Пс а вы просто оправдашки ей крутите как хотите)
Цитата сообщения Osha от 29.07.2017 в 14:46
elefante
Да я ж без цели ее убить ))) Канонная Нарцисса - неприятный и не вызывающий сочувствия персонаж

А вот да.
Цитата сообщения elefante от 29.07.2017 в 15:06
А вы считаете, что канонный поступок Нарциссы - храбрость?

Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 15:14
Так что храбрость там вполне присутствует. Ну и выбор приоритета, конечно - все идеи теряют значение, когда на кону действительно важное. На мой взгляд, это очень человеческий выбор - не героический, а просто глубоко человеческий и настоящий. Поэтому, кстати, я и не верю в то, что Роулинг рассказывает о Малфоях-старших в будущем - нелогично это, на мой взгляд. Люди меняются после таких вещей кардинально.

Это не храбрость, это поведение крысы, бегущей с тонущего корабля.
И для меня логично, что когда опасность миновала, они взялись за старое. С поправкой на курс действующей власти.
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 16:03

То есть любить она умеет - и не только сына, и не только мужа, когда он в фаворе и наверху.

Она держится за мужа, потому что ей некуда идти. Она не знает куда и как. И надеется что он, ну или кто-нибудь сейчас все разрешит. И нет силы как у Андромеды и Сириуса - захотели и ушли.

Пс
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 15:14
А почему, интересно, из всех них вы можете оправдать именно Каркарова - пусть с оговорками?

Я, я отвечу))
Потому что Каркаров здесь, единственный кто раскаивается. И жалеет о не о получении метки, и что из-за Лорда просидел в тюрьме, а в содеянном.
В отличии от некоторых.
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2017 в 16:16
Ну так изредка же. Буквально один раз в жизни. ))
Просто война - момент тяжёлый и переломный для очень многих людей. Часто ставящий их перед таким выбором, которого бы не возникло в обычной жизни, возможно, никогда. Поэтому я думаю, что после войн меняется куда больше людей, чем обычно.
Но я думаю, что вы не согласитесь. )


И я не соглашусь. Гы гы))
Показать полностью
Спасибо за Нарциссу. Хотя медленно гнить в Азкабане ей подошло бы больше. И знаю, ее тут все пожалеют конечно.

А больше ничего не скажу.
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:28
Знаю. (Мрачно)))

Гы гы, а я уже здесь))

Флинт-младший крыса недобитая и в бою он как шакал. Фу. На кол.

Так я понимаю, всю кодлу Долохов возглавит?
Цитата сообщения elefante от 05.08.2017 в 01:37
jjoiz

Правильно понимаете.) И с младшим Флинтом согласен.)

А с колом для младшего Флинта согласны?))

А Катерина? Вернется двойным агентом к муженьку? Или все, карты открыты?

Пс Третья часть в обычном графике будет, или у вас перерыв?
Сначала откопайте бедного Игорька из под дракона. Надеюсь, к Упсам он обратно не попадет и в Ордене его подлатают. Ну там, Катерина встанет грудью, все дела... бож, как я волнуюсь
Цитата сообщения elefante от 05.08.2017 в 21:31
Нет, не спойлерю почти - как можно. Просто я давно обещал, что Каркаров отживеет - но отдельные граждане всё равно волнуются.)

Ничего не могу с собой поделать... Так, мне надо побегать по потолку.
А что собственно собирается делать Долохов? Следовать заветам Лорда? Самому Лордом назваться? Министром стать? Просто деньжат нахапать?
Цитата сообщения elefante от 05.08.2017 в 22:44
jjoiz

А вот это уже спойлер, и это будет в третьей части. Нет, я, конечно, могу коротенько-тезисно рассказать, только тогда читать будет неинтересно.)

Заблуждаетесь. Если бы текст был хреновым, то да, единственное что еще вызывало интерес - это незнание дальнейшего сюжета. Но вам не нужно о подобном беспокоиться.
Это как выкройку показать и готовый наряд))
Но законным путем ему власти не получить. Короче опять власть как канат перетягивать. ))

Пс и между прочим, там комплимент вам был. Жирный такой)
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 23:18
Комплимент был. Я заметила! )

Похоже, тут завелся шпион))

elefante
в любом случае, я в вас верю))

Долохов хочет еще Катериной заручиться, как ручным огнеметом?
Цитата сообщения elefante от 05.08.2017 в 23:33

И вообще, господа хорошие, с чего вы решили, что Катерина сейчас отряхнёт штаны и опять ринется в бой?)

Опаньки... А что еще делать то? Лежать?))
Опа, опа - написано 44 новых комментариев, я уж думаю кое-чей отзыв дискутируют, а тут опять про еду))
Цитата сообщения elefante от 10.08.2017 в 03:58

Да, Джойзз у меня ветеран движения.) Но Алтея навёрстывает семимильными шагами.

Аlteya

Какие слабости? Вы и так у меня Сириуса отбили! Я его порешить хотел, а вы легли поперёк клавиатуры и не дали. Всё, лимит человеколюбия исчерпан.

Как ветеран хочу выразить благодарность неофиту Alteya за спасение Сириуса.
Сначала он мне не очень понравился, но вот после сцены с драконом и мочением Упсов прям расцвёл ярким цветом. Конечно он придурок, но боец отменный.

А что за Вор упоминается? Про Снейпа попаданца?
Хитрожопые Упсы.
Ну же, откапайте Игорька!

Надеюсь, Люциуса "порадует" весть о Нарциссе. И что ее тут жалеют? Шакалья дочь. Жаль, что не мучилась, аррр...
Драко в Азкабан прям сейчас.

Я честно извиняюсь, но вот эта приблуда со управлением временем мне никак не заходит, ни так, ни эдак. Даже неудобно((
Цитата сообщения Аlteya от 13.08.2017 в 00:33
А о Драко вы подумали! И им вдвоём с мамой было бы лучше. Может, она смогла бы что-нибудь сделать. (Шмыгая носом)
Да-а-а-а-а! (голосом уточки) Вам легко говори-и-и-и-и-ить! А мне её жа-а-а-а-а-алко!

Да, в одной камере теплее было бы.
А Драко вообще на кол. На тупой.

elefante
А куда его если не в Азкабан? Ну в подвал какой-нить под замок.
Цитата сообщения elefante от 13.08.2017 в 00:47
Аlteya

Мы предвзятые, но справедливые.) Злость тут не при чём.

Мы просто справедливые.
Маленькая гнилая дрянь должна быть наказана.
Цитата сообщения elefante от 13.08.2017 в 00:51
Ага, а Карфаген разрушен.) Непременно, устроим ему тяжёлые условия для существования.

Да! Настолько гребастные, чтобы бы сам в петлю полез.
Цитата сообщения хочется жить от 13.08.2017 в 00:55

Что к Драко-то везде цепляются, не пойму? Мелкий же клоп. Вонючий, да, но мелкий. Пф.

Он не просто вонючий, он станет опасен, если дать ему выжить.
Джинни он в заложник брал, Империо юзал, на Катерину нападал и не задумываясь бы бросил умирать. Так что не надо. Давить крысу.
Цитата сообщения elefante от 13.08.2017 в 01:00
Добавлено 13.08.2017 - 01:01:Но он ни разу не добился успеха толком. Он мало того что вонюч - он никчёмен и мелок.

Ну это начало карьеры. Найдет себе покровителя и будет дальше вонять и в итоге, как это обычно бывает, из-за такого никчемного уродца пострадают хорошие люди.
К тому же, если он так никчемен, тем более, что его жалеть? Вжик и забыли.
Вы меня не прокормите))
Все конфеты мои и винишко тож давайте, и я баиньки, мерси))

Пс у Драко метка на руке. Мож прибьёт кто-нибудь?
Ах, ну за что вы так с Игорьком?

Надеюсь, Снейп щас подоспеет и Блэк не успеет его придушить.

А с Нарциссой Гарри не прав. Ее надо было вообще в канаву выкинуть.
А с Нарциссой Гарри не прав. Ее надо было вообще в канаву выкинуть.

Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 00:11

А про Нарциссу я даже говорить не буду. И Джойзз покусаю, если.

Ха ха, кусайте!
Я надеюсь, Снейп отобьет Игорька у Авроров там и у прочих агрессивно настроенных.

Глупый Гарри. Для нее даже плевка жалко. Вырастила гадливого ублюдка и умерла за него. Прям профит словила. Фу
Цитата сообщения elefante от 24.08.2017 в 00:31
jjoiz

Отобьёт, отобьёт.) Я ж вам обещал.

Ну, она как минимум последовательна в своих заблуждениях.)

Уфф... ))

Кто последователен? Я сейчас перфоратор достану.
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 00:32
Он спровоцированный мной и только про одно! Это не то!
А вот дальше уже да. Нормальный. )



Хотя и очень противный во второй части! Вот не могу не согласиться с первой - но за вторую я сейчас вот так подойду к jjoiz и медленно откушу ей голову. )

Не спровоцирован. Там было добавление в мой первый коммент, но вы уже выложили свой коммент и мне пришлось скопировать часть про Нарциссу.

Ну так чего меня кусать? Нормальных детей надо растить, чтоб потом не позориться.
Да про какие заблуждения речь?

Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 00:38
Нарцисса последовательна! (на всякий случай достаёт бензопилу)

Ну так она не одна его растила! Может, Драко бы ещё хуже был, если бы не мама!
И вообще. Что, выращивание детей - единственное её дело?

Да кто его избаловал то? Мамка конечно.
А от папки - ложное чувство превосходства. Итого, реальность убежала от мальчика.

Цитата сообщения elefante от 24.08.2017 в 00:38
Вот насчёт детей - полностью согласен. Огребла именно потому, что вырастила то, что вырастила.

Так приятно. Прям слеза в глазу))
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 00:47
Ну да - а больше никого Драко в жизни не видел!

А с другой стороны - получается, Драко не виноват, что вырос такой, да? ))




Как чем? Да всем: домовики же просто приказы исполняют.
И я думаю, что она его воспитывала! Уж как умела. И любила - и умерла за него!

Пойти, что ли, свою Нарциссу написать... не любят тут её...

Ага, Крэбба с Гойлом он видел. И таких же балованых барчуков.

Относительно не виноват, но это не снимает с него ответственности за его поступки.

Ну, навоспитала, навоспитала. Лучше бы не бралась. И умерла, да. Глупая курица. А могла бы нового завести и воспитывать уже правильно. Гы гы
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 01:04
Нового? А этого куда? ))

С Астрономической башни. Оттуда много кто уже попадал, никто и не заметит.
Цитата сообщения elefante от 24.08.2017 в 01:11
Конечно. Добро пожаловать в реальный мир.)

Гы гы гы
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 01:14
Не - какой-то он у вас неправильный. Безшансовый. ((

Шансы были. Раньше)) а теперь поздняк метаться))
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 01:27
Да он мальчишка же совсем ещё!

Ну да, как Империо накладывать так взрослый, а чуть что так мальчишка. Все его действия - осознанный выбор, не надо тут
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 03:13

У меня вообще плохо с завистью, что да - то да.) И мне жалко Драко делать таким... но мне вообще ужасно жалко завистливых людей. Какой-то прижизненный ад же. Кошмар. ((

Вот чего не хватает вашим персонажам!! Зависти! А какой человек без зависти? Ну, в большинстве случаев))
Цитата сообщения gallena от 24.08.2017 в 12:58
elefante
А сходство между двумя этими ситуацмями только одно - материнская жертва. Бэкграунд у них совершенно разный, отсюда и разница в восприятии.

Разница в том, что Гарри (будь он даже подростком тогда) стоил этой жертвы, а Драко нет.
Цитата сообщения gallena от 24.08.2017 в 13:18
jjoiz
А будь драко в возрасте Гарри 81 года, был бы достоин?

Тем обиднее узнать потом что все зря))

Тут каждый решает сам. Я скажу своё имхо - чем меньше ребёнок тем проще с ним расстаться.
Цитата сообщения Osha от 24.08.2017 в 13:27
Имхо не совсем так. Расстаться с любым тяжело, проще пережить - с мелким

Ну и так тоже верно)
Цитата сообщения Emsa от 24.08.2017 в 15:21
Тоже стжу офигеваю
Позволю предположить, что у комментаторов детей пока нет вовсе)

Предположите, что не для всех дети венец творения.
Не все же тащатся от овсянки.

И собственно, это просто холодное умозаключение. Логичное, заметьте.
Цитата сообщения хочется жить от 24.08.2017 в 17:48
Гнетущая какая победа. Наверное, по-другому и быть не могло, но всё равно жутковато – никто, никто этой победе не радуется. Только боль и усталость. Но жертвы должны быть, увы, как страшно это бы не звучало, и их должно быть жалко, иначе картина получится нереальной.

Петша милый и настоящий. Надеюсь, Хагрид увидит в нём родственную душу.

Да до победы еще далеко. Говорят, Упсы еще поборются))

Хагрид может и в Каркарове увидеть родственную душу. Драконы они такие, соединяют души и... прочее.

Пс. *шепотом* Я думаю, даже Лорд бы смог подкупить Хагрида драконами. Тремя так точно))
Что Поттер может рассказать про Каркарова? Не помню чет.

Когда уже у Катерины пульс пощупают и определят что она живчик?
Тогда все взбодрятся и может даже Левио типа "мимо проходил" мимо Игорька?

Аааа, все равно он никому не нужен, грачик мой!
*ручей горьких слез*

Пс Антоша - какашка
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 00:13

Вы поймали Рабастана и Люциуса! Вы злой!)))

Осталось их только закопать. Поглубже.

Непривычно видеть Аlteya в качестве комментирующего. Обычно она отвечает)
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 00:26

Грачик? О боже.) Ну, вам вот нужен. А Морони точно пройденный этап, даже не надейтесь.)

А Антоша, конечно, какашка. Но непростая.)

Что ж, он мимо пройдет и не взглянет даже?
Но вообще я не возражаю, ибо честно, не могу пожелать грачику человека, что при всем хорошем отношеннии будет на лес смотреть, как тот волк из поговорки. Это жестоко даже для меня.

Какашка с сюрпризом?

Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 00:30
Привыкайте. ) А то я войду в роль и стану комментировать вас - чтобы шаблон не рвать. )


Грачик - это очаровательно. ) И мне он нужен тоже! Не только Джойзз!

Комментарии на комментарии? Хорошо что не на текст)

Только мне большую его часть))

Пс. Для возвращения Катерины нужен доброволец, я так понимаю?
Если что, там вон Малфои есть, Рабастан, если нужно. Я как бы намекаю..
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 00:42
То есть мои комментарии на текст вас не устраивают?! )))

Ааа, вы запутали меня))
Цитата сообщения Allatea от 28.08.2017 в 00:43
Можно использовать Долохова. Принудительно. Снейп поможет.

А чего это Долохова то сразу? Вон там два Малфоя есть
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 00:50
Да нет, взглянуть-то взглянет. Но продолжения не будет особого - просто в ровное взаимодействие всё выльется. И вы совершенно правы - в одну сторону отношения не бывают, рано или поздно всё равно разваливается конструкция. Так что лучше и не пробовать.

Антонин не в курсе - он только понимает, что выгодная инвестиция, коей являлась для него Катерина, скорее всего, пропала зазря. Колечко-то не зря тусклое. Поэтому досадует.

Ну я как раз ровное взаимодействие и имею в виду. Пока)

А Каркарова он считает погибшим? Цацка на шее не портал или типа метки Лорда? Не так изящно сработано как у Лорда конечно))

И куда собственно дели Лорда? Тушку его?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 01:00
Чего это сразу Малфои? Вон Долохов - его не жалко!
Хотя ладно - можно старшего Малфоя. )

Тушку Лорда лично я бы сожгла. Прилюдно. Мало ли.)

Ага, продали Люцика?

Нельзя его сжигать. Он развеется пеплом и залетит кому-нибудь в рот. А там сами знаете... Приживется же...
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 01:27
Фигушки.) Оторву бошки всем злодеям - даже те, что не собирался. Из чувства противоречия. После такого точно никого лишнего не уползёте - с оторванной головой не поползаешь

Вот вот, автор золотой человек!
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 02:28

Ну нет, зачем же нагружать человека.) Она поможет, если надо будет, конечно - но я постараюсь сам его куда-нибудь привинтить.

Привинтите Сириусу к Каркарову. Один раз, как говорится... Аха-ха))

Морозини, значит хотели загасить? Неожиданно. Мне казалось или Игорь или Сириус.

Пс. А с просветлением мне трудно. Мне больше нравится теория о том, что вся наша Солнечная система это экспериментальный полигон некой высшей цивилизации, которая нас тут выращивает как картошечку₽
Зато весело)) ну а кто там поспокойнее? Шелкболт?))

Ну, мне нравятся инопланетные теории за четкую техническую базу, хотя я ни разу не технарь, та же математика мой лютый враг))
А абстракции меня приводят в уныние и мне хочется выпить)
Лучше Каркарову что-нибудь придумать, для души и тела))
Сириус один хрен бродячий пёс. Вечная дорога его ждёт)

Вот кстати, в бою он так хорош был, а в последней главе опять в хмыря превратился)

А с чего пьёте? С радости?
Ну так в поход его кругосветный)) а потом ещё раз и ещё))
Счастье для Игорька я жду также как страданий Малфоев))

Дайте пять, товарищ гедонист! А как насчёт курева? Кальяничик, сигара? Прекрасный союз со спиртным. В разумных пределах конечно))
Я тоже курильщик)) но со временем накопилась усталость от сигарет.
И давно уде на них не тянет. А вот кальян, сигара в охотку прямо верх блаженства)
Да и трубка у меня тоже есть, но с техникой курения вот проблема((
А скажите-ка элефанте, есть ли у вас фанкаст на своих героев?
Сириус, Игорек и Антоша.
Не поймите меня не правильно, мне нравятся ваши рисунки, но рисунок это рисунок, если только не в технике гиперреализм.
Реальные фото воспринимаются проще. Как то так)
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 18:12
Так рисунок Долохова же есть. )

Но фотка тоже не помешает)
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 20:49
jjoiz
Ну, для меня рисунки гораздо информативнее - если они есть, то я про фото даже не думаю.)
Нет, фото нет - рисунки не натурные, а по представлению. Сириуса, кстати, у меня есть возможный портрет, можно будет его закинуть сюда. А Каркарова я не рисовал - но у меня в голове он похож на киношного, разве что погрубее лицо. Черты чуть крупнее и резче.

О, так кидайте Сириуса, интересно!

А мне Каркаров наоборот мягче представляется.
Надо на фотобанках пошарить.

Кстати, по национальности он кто у вас? Болгарин, румын, русский?
Цитата сообщения elefante от 28.08.2017 в 22:00

Слушайте, я вам когда-то снейповариации обещал - я прислал или замылил? Я уже не помню.

Замылили конеш))
Ничоси вы черчите))
Мне вот этот по нраву
https://www.pichome.ru/image/CiD

Остальные, мне кажется, слишком в возрасте, потому прям эм... без эмоций совсем.
А ваш Снейп, какую бы морду не корчил - внутри конь-огонь
Мадам Долохова, ах как звучит))

Министром вроде бы Кингсли хотели, не?

Люпин - старый пес! Мелькала у меня такая мыслишка, но все так давили за Морозини...

Малфои добегались пока. Драко выпустят по малолетству или до конца заварушки будет штаны мять в камере?

Упсы - как есть серпентарий. Был гадюшник - гадюшник и остался. Как вообще можно среди таких людей обитаться? Ужас.

Так, ну не знаю что еще сказать... Долохов поскакал со своей кавалерией.

Пс. Третья часть по размеру равная первым двум?
Цитата сообщения elefante от 06.09.2017 в 00:42

С Драко посмотрим - но в любом случае, ничего хорошего не будет.

НЕТ. Третья часть должна быть примерно равна первой. Ну, может, чуть длиннее - но несущественно. Ещё два года этой писанины я не выдержу.)

ИЕСССЬ!!!

Да, ладно, где наша, то есть ваша не пропадала.

Хотя, там же вроде постхог обещан? А сейчас линейное повествование идет.
Цитата сообщения elefante от 06.09.2017 в 00:48
Так я ж обещал, вы что.) Вот пусть живёт и исходит желчью по поводу всего на свете.

Ну, исходить желчью в фамильном замке и моя полы в забегаловке немного разные вещи, не?

Крама забыли! Что ж он не убег то дурачок?
Цитата сообщения elefante от 06.09.2017 в 01:04
Образно говоря, он будет мыть полы в Малфой-мэноре.)

Крама не забыли - он сам протормозил. Но ничего, ещё не вечер. Вызволим парня.

Как-то непонятно мне...

У Крама и Петши один мозг на двоих.
Цитата сообщения Аlteya от 06.09.2017 в 08:20

Вы поймали Люциуса и Рабастана! И Драко. И именно его очень жалко. (( Все равно его ничего хорошего не ждет.( и вот это ощущение безнадежности вы так здорово передали, что его стало еще жальче.


То есть от Рабастана никто в принципе не ждет ничего хорошего?) И предполагается по умолчанию, что он всех сдаст?) Про Люциуса хоть варианты просчитывают.((

Драко уже и так плавает в озере жалости к себе, а вы его ещё сверху поливаете.

Аха-ха, вот настоящий Упсятник! Каждый сам за себя, все подсиживают и гадят друг другу)) красота))
Цитата сообщения хочется жить от 06.09.2017 в 12:15
С Малфоями всё понятно, пришла пора раскошелиться и оказывать активную помощь следствию.

Надеюсь им за помощь следствию воздадут только лишним одеялком в камере)
Ну кто бы сомневался, они опять про еду.
Ладно, у меня щас будут блинчики со сметаной)
Н-да, с войной по всем фронтам интересно. Долохов шельма.
Скоро волшебники обыватели будут нападать на маглов, а те отстреливаться. Прощай Статут, здравствуй ядерная война. ))

А скажите, что не так с Флинтом старшим и младшим? Я имею в виду, мы знали что Маркус какашка, а отец оказался норм мужиком, (причем весьма неожиданно), так где папаша просчитался в воспитании?

Пс Как там Игорек? Когда очнется? Веселее будет.
Цитата сообщения elefante от 25.09.2017 в 01:23

Я полагаю, что старший Флинт чрезмерно погрузился в свою работу в отделе Тайн, и поэтому не разглядел, что за сынуля растёт. А тот и не афишировал свои пристрастия до поры до времени. Плюс там явно нет матери - умерла, видимо, так что дом такой, полухолостяцкий.

Игорёк ваш постепенно приходит в себя. Лечат его. Так что скоро голос прорежется.)

Вот что школа с людьми делает - уехал розовощекий карапуз, приехал гопник и садист.

Давно пора)) Зрение то ему вернете? А кто ж его к себе возьмет?
Цитата сообщения elefante от 25.09.2017 в 01:42
jjoiz

Это дело индивидуальное. В школах растут не только гопники и садисты. Флинт-младший такой - а вот сестра младшая другая. В том же Хогвартсе и на том же факультете, заметьте. Так что общих рецептов нет.

Со зрением хуже. Но зрение ещё не всё - так-то он мужчина хоть куда. Орёл практически.)

Я о том и говорю, как так, такие разные дети?

Ага, орел. Летает по эхолокации))
Цитата сообщения Emsa от 25.09.2017 в 19:23
Джойз! Ну так нечестно! Гарри Поттера вы у Алтеи, значит, обвиняете в педагогическом провале, раз их сын дерется и подумывает учителя изжить, а тут сынок вырос убивцем-дегенератом и вы не понимаете, почему Флинт старший ощущает себя говноотцом?))

Я понимаю почему Флинт ощущает себя говноотцом (слово то какое)), я спрашиваю почему сын какахой стал))
Цитата сообщения elefante от 25.09.2017 в 23:22
Конечно. Он же совсем мышей не ловит, декан-то.) А парень тем временем пошёл по кривой дорожке...

Он по ней покатился. С грохотом))

А чего, кстати, Снейп вместо чтобы бутылку лизать у Поттера воспоминания не возьмет событий на башне? Вдруг че углядит полезного?
О, Дракочка, бедняжечка! Пожалеть, погладить по головушке. И на кол.
Надеюсь, ему в школе ребра не раз поломают.

Игорек очнулся, гуд, но я вот не мастер читать по перекошенным лицам итальянцев. Морони простил или нет?

Храбрый спецназ у Лестранжей ждет подвох, да?

Пс И пусть Игорька оправдают, да))

Псс а вообще, ребзя, скука смертная. Обновлений нет, приходится одни сериалы смотреть. При том что я не любитель вовсе.
Обновление. Но ждать то сколько пришлось!)) И я в общем, с учетом вас вместе с Аlteya.

А чего Снейпу дался Драко? В чан со смолой его.
Цитата сообщения Аlteya от 20.10.2017 в 01:13
Снейп Драко опекает! Немного. )

Лучше б подушкой придушил. Некоторые вещи лучше душить в зародыше.

Крестный - это фанон же, не?
Цитата сообщения elefante от 20.10.2017 в 01:27
jjoiz

Фанон, конечно. Но когда я начинал всю эту бодягу, я был куда более дремуч и неучён по части канона.) Так что отдуваюсь за ошибки молодости.)

А, ну да))
Так же как в фаноне зародилась трепетная дружба между Снейпом и Малфоями. ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.10.2017 в 01:36
Ну вот тут я поспорю.
Не просто же так в 6 книге Нарцисса приходит к Снейпу - и не просто же так он соглашается дать обет. И если у него могли быть на то свои причины, не имеющие отношения к Малфоям, то у Нарциссы их нет.

Нарцисса мыкала кипятком от ужаса за дитятко и выбрала наиболее адекватного для спасения мужика. Тем более, Снейп был рядом с Драко в школе.
Что она могла ему предложить взамен? Ну соснуть очевидно. Но это же детская книжка))

Пс бывают такие тетки, считающие что за их сиськи и жизнь отдать не зазорно))
Цитата сообщения Аlteya от 20.10.2017 в 12:05
jjoiz , да вот как-то не похоже по той сцене, что вы правы .))

Ну она же аристократка)) не могла же она так явно)

Хотя помню фик, где для того чтобы Люциуса выпустили из Азкабана ей пришлось соснуть Грюму.
Но Люца все равно не выпустили))
Хо хо! Приятный Упс - мертвый Упс. Как день ясно.

А Риту надо бы наказать, да. Там, у Малфоя старшего пол койки свободно в Азкабане?))

Долохов мне кажется, когда все рухнет, даже не расстроиться а понесётся в закат, размахивая трусами)
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 01:07

Представила ДОлохова в трусами в закате. Осмелюсь спросить: чьи трусы?

Это был букет из трусов каждого обманутого им соратника по организации. Так, взял на память.


Ну так, если он ноги не унесет, то можно ему трусов выдать.
Цитата сообщения elefante от 06.11.2017 в 10:22
Я полагаю, она вывернется в любой ситуации. Да и после Блэка никакой Малфой не страшен.

Не, не, на любую хитрую попу найдётся хрен с винтом. Рано или поздно.
Цитата сообщения elefante от 06.11.2017 в 11:33
jjoiz
Да, мне уже известна эта ваша позиция.) Хотелось бы, чтобы было так, хотя в реальности так случается не всегда.

Да, но мы то не в реальности)) есть простор для фантазии)
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 13:37
Отстаньте от Риты!))

Рита плохая.
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 00:43
Не меняет.
Но жалко мне его всё равно. )))

АСТАНАВИТЕСЬ
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 00:52

И вот я же уверена, что вы сейчас Рабастаном гадость сделаете. ))

Да!

Пс. Джинни и Гарри хороши. Совсем взрослые. Да что там, не все взрослые так могут ясно мыслить.

Псс. Блэка не троньте! (Снейпа можно)

Пссс. elefante

если вы будете нас снова матросить месяцами, оборвав на самом интересном месте, я вас зажую. Так и знайте.

Псссс Суд над Игорьком будет показан? *больше Игоря*
elefante
раз пошла такая пьянка, можно я у вас Ливану одолжу? Только имя
Цитата сообщения elefante от 18.12.2017 в 01:47
Ливиану, в смысле? Старшего или младшего?

Эээ.. полагаю старшего. И скажите его фамилию и национальность))
Хэй, а вот и я!

Рабастан - подлючая сука, жаль что не разбился о землю. Ну или Краму надо было его распополамить. Ну или пусть брат ему скальп снимет. (А то старший младшего все облизывает, тут у некоторых авторов.))

Крама хорошо выдернули. Просто и без закидонов. Как тогда, Каркарова с дедком и провидицей от Лорда.

Блэк поймал Снейпа, о, это звучит как броманс. ))
На самом деле тоже хорошо. Сдвиг в отношеиях.
Хотя мог и не поймать. И взятки гладки. ))

Пс. Антонин там драконов высиживает что ли?
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2017 в 22:38
elefante , то есть это я виновата в том, каким он у вас становится? ))))

Да, да, да!

А Снейп Блэка поймал бы?
Цитата сообщения elefante от 23.12.2017 в 23:07
Поймал бы, конечно. Он же не сомневается в стороне Блэка - никогда не сомневался после разрешения вопроса с Петтигрю.

Ну мало ли. Из вредности. Кто там с него порты стягивал давным-давно?))

Пс. И что, Снейп серьезно считал что Блэк Лорду служит?
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2017 в 00:16
2. А Драко у вас трус. Ну полно же эльфов - сделал им знак, они Рабастана бы скрутили...

Трус и еще тупой, где еще встретишь такую прелесть?
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2017 в 00:26
Оба, да.) Хотя Драко жальче - он и так один остался, да ещё без денег. А тут такое. )

Вот, любите вы слюнтяеев жалеть. Фе.

Поттер не понял, что сказал Морони про Игоря и я тоже.
elefante ПАМАГИТЕ

Если бы Лорд воскрес, то всыпал бы Антоше ремня.

Надеюсь, Кафф дома не живет?

Пс. Антонин немного не прав. Выскочки аристократы на поверку оказались таким же стадом.
Так Морони простил Игоря или нет? Или простил с оговорками?

И если бы Гарри узнал про семью, то все, сразу бы ополчился?

Пс Ремня - просто так. А потом кормил бы пряником.))
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2017 в 01:14
Но он же не может действовать сам! ) Всё-таки пишете же вы. (упрямится)))

Смиритесь, Драко стал конченным человеком как только родился.
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2017 в 01:22
(Дуется)))
Да я понимаю. Он у вас логичен... но каждую развязку и упущенную возможность мне жаль. )

В этом и смысл. Человеку предлагают стать лучше, а он ни в какую.))
Ловко автор так, взял и прихлопнул Чарли. Как два пальца об асфальт))

И на Крама все накинулись. А то раз его в замок пропустили ни о чем не говорит?

Что кстати, я не помню право, Виола и Морозини о Каркарове знают? И чем ему это грозит, поди он попроси повидать Катерину?
Цитата сообщения elefante от 05.01.2018 в 00:42
Так драконы нужны! Тут ещё не так раскорячишься...


Виола и Морозини о Каркарове не знают. Пока, во всяком случае. Но он всё равно вряд ли посмеет их просить.

Ну... упал в канаву - никто не заметил, сбежал, потерялся/потом нашелся. Чего ж рубить то так? Упсов вон рубите))

А если узнают? Я люблю когда все обо всем знают))
А дикие дети перед Крамом извинились? А то как браваду пускать так это да, а извинений не дождёшься.
Я просто не верю, что Рон или кто из них мог убить Крама. Да даже настоящего Упса. Даже на эмоциях. А потому у меня обычно печёт от героев со фразочками "я тебя как тузик грелку"... Бгг


Игорька в обиду не давайте всяким Морозини))
Хе-хе, elefante
А сколько вам годиков то стукнуло?
Драчка на фаерболлах! То есть на драконах))

Странное решение у Рабастана. Лорда нет, нужно бежать пока бежится.
Впрочем, для его интеллекта самое оно, наверное.

Пс. Снейпу срочно нужна борода. Для увеличения авторитета.

Пс Надеюсь, ребята нормально съездят на Гебриды и вернуться с дракошами без проблем. Сил нет за них переживать.
При такой силе этот Парвиз зело агрессивный и пароноидальный. Короч, ну его))

Ну, Драко будут бить ногами? Я жду))

Ох, Рита, Рита, она конечно хороша, но не из тех, кто могет сидеть на двух стульях))
Цитата сообщения elefante от 19.01.2018 в 22:56

Зачем же бить то, что и так не трепыхается особо. Лежит тряпка, ну и лежит.)

Так без дела же лежит)
Ну и за прошлые заслуги))
Блейз и Гермиона - милота. Он у вас итальянец или темнокожий? Я не помню.

А воспоминания у Райта взять и легеллименция?

Цитата сообщения elefante от 28.01.2018 в 00:20
7. Мерзким и должно попахивать - всегда же гнилью несёт, когда что-то протухает окончательно. Рабастан в процессе. Не понимаю, как можно падаль жалеть?) Это только вы можете.)

Вот, этот тоже ноет.
Ну, хотя бы не так жалко.
И он мне нравится. Знаете чем Alteya? Тем что получит по заслугам. Бгг

Добавлено 28.01.2018 - 00:48:
Цитата сообщения elefante от 28.01.2018 в 00:46
Ну и к брату у него соответствующее отношение - совсем не такое, как в вашей Чаше. Что, на мой взгляд, больше соответствует жизненным реалиям в подобной семейке. (Я не люблю Лестрейнджей и не верю им, вы знаете.)

Да, да, да.

elefante
вы меня просто взбодрили главой.
Цитата сообщения elefante от 28.01.2018 в 00:52

Рабастан и должен ныть - на что он ещё способен? А по заслугам он уже вовсю получает, как видите.) Так что пусть живёт подольше и поплоше.

Еще, еще!
Жаль, он Драко того.. не этого... гы, гы Драко бы сразу полегчало))

Пс. Жаль Люциус в одиночке сидит))
elefante
Вы читаете турнирные работы и еще рецензии строчите? У вас много свободного времени))

А просто фанфики почитываете?
Цитата сообщения Габитус от 10.03.2018 в 23:45
А вот Малфоми меня огорчили. Они у Вас оба конченные мерзавцы, причем с большим ООСом.

А по мне так канон.
Цитата сообщения elefante от 11.03.2018 в 00:03
С Дамбигадом даже в качестве шлейфа лично я не соглашусь, хотя трактовать можно свободно, и мне хотелось, чтобы эта свобода оставляла простор для разного восприятия разными людьми.

С Малфоями странно. Вы считаете, что ООС, другие - что они чертовски вканонны.

Вот я тоже не соглашусь. Он не злой и не добрый, он просто велик, из этого вытекают все плюсы и минусы, не понятные обычным людям.))

Вот, автор дело говорит про Малфоев! А если он их еще на кол посадит в конце.. ммм...
Цитата сообщения elefante от 11.03.2018 в 01:28

Кола не будет, я же уже говорил.) Будет уныло и тягомотно.

Ну хоть без амнистий обойдется?
Так-так-так! Что там в прошлом доктора Криса? (слэшер взял след).

Скажу про Эхтияри этого. По мне, так будь он действительно столпом, уберменом, то был бы ко всему равнодушен как и полагается сверхсущности, но самодовольство тянет его к обычным, смертным людям от которых он так старательно открещивается.

Цитата сообщения Alteya от 19.03.2018 в 00:25
А что ему было делать? Если он не умеет - а надо? )

Мальсиберу следовала сначала на себе опробовать свои коновальные методы.
Или на братьях Упсах.
Цитата сообщения elefante от 19.03.2018 в 22:06
Уймитесь насчёт Криса.) Живут себе люди относительно спокойно, и слава богу. Выкрутасов со слэшем а-ля первая часть не планируется, в таком объёме уж точно.

Насчёт Эхтияри вы или не поняли, или у нас с вами разные точки зрения по вопросу.

Нииит, раз уж начали дразнить, то продолжайте))
Ну, в меньшем объеме)), я же не настаиваю на Нц. Совсем нет. Ни капельки.))

А, понятно. Мне сначала показалось, что он типа хочет стать уберменом, но земные пороки его не отпускают))
Алло, алло, у меня нет главы. Как вы там читаете?
Цитата сообщения elefante от 25.03.2018 в 00:18
jjoiz
Как нет? Всё есть. Я вижу в опубликованных.

У меня 0 глав в новостях. Ща пойду сложны путем. Ща-ща
Цитата сообщения elefante от 25.03.2018 в 00:29

Снейп не очень понял, да. Потому что с драконами дела не имел, и жаргона профессионального не знает.

При сочетании слов "Снейп феникс", меня, если честно, чуть не скрючило. Помню не единственный фик где у Снейпа был то патронус Феникс, то он превращался в него, то он вообще был одним из древних людей-фениксов и прочая ересь.
Но раз это просто профжаргон то ладно))
Цитата сообщения elefante от 25.03.2018 в 01:04
Вы меня с кем-то попутали.) Каркаров же объяснил - вполне себе внутреннее название, своего рода профжаргон. Ну и как минимум живучесть у него точно выше среднего по больнице.)

А вы меня напугали. Нельзя так. Особенно по ночам))
Цитата сообщения elefante от 02.04.2018 в 01:08
Да какая там ситуация - по сравнению с тем, что кругом происходит? Он живой, целый, в тепле, в школе, дом на месте. А то, что амбиции спать не дают спокойно - так это сомнительное оправдание. Обвинить всех окружающих в собственных проблемах - не есть признак сильного характера и порядочности.

Вот именно. Мерзкий червяк.
Цитата сообщения elefante от 02.04.2018 в 12:24
Сириус балованный, это правда, хотя отморозком я бы его не назвал. Обычный холерический тип, классика. Масса благих порывов, подумать и осознать последствия некогда, да и не умеет.

Сириус мне встречался разный, от неуравновешенного придурка до посмешища по сравнением с могучим Снейпом (ну а то как же). Впрочем, откроенной мразью его тоже изображали.

Но если брать канон и версию Элефанте (что мне особо люба), то трагедия Сириуса в том, что за все свои ошибки, цену он заплатил слишком большую. Не по грехам.

И не было у него рядом человека под влиянием которого он мог бы духовно вырасти. Ни родители, ни тем более Поттер/Люпин на это не годились. А потом стало поздно, а потом еще позднее, увы.
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2018 в 00:08
2. Что-то больно уж хорошо всё у Долохова выходит.

Гранату ему в попу.
Цитата сообщения elefante от 03.06.2018 в 00:15
Но у Флинта зато дочка хорошая.

А чего ж сынок то такой? Не бывает дыма без огня.

О чем там Каркуша говорит?

Министерству стоит подобрать сопли и начать жестко действовать. Например, скинуть на тот городок бомбу. Нет людей- нет жалоб.
Так так так.. Я вижу главу! Но мало то как((

Игорек в обществе перезрелых детей прекрасен))
Рита бесит, бесит! Душите лавочку.

Антоша обломинго, хр-хр))
Чего это Рита вывернется? Не надо нам такого.
Любая гнида рано или поздно доползается)))
Ну хоть ноги ей сломайте
Когда Игоряше зрение вернут уже?

Шутка про прорицания - хороша))

Драконы - хорошо. Обиженный Долохов - плохо.

Пс я тут на протяжении всего текста замечаю устаревшие слова (давеча, сиречь), у разных персонажей. Не странновато ли?
Устраревшие слова это - особенность речи. Нечасто встречается по идее. Но воля автора, конечно.
У Гермионы точно там голова болит? Может другое?))
Это было бы несколько беспечно для Гермионы. Не в её характере так лопухнуться. Я надеюсь.
Но... Гермиона же такая ответственная... А Забини куда смотрел?
Надеюсь, они примут правильное решение не обременять себя в столь юном возрасте.
Вы же не детоцентрический флафф пишите, а?в
В жизни то все бывает, но пока это поправимо.
Ну, дело не в детях как в таковых, просто они оба способны на больше чем банально размножится в таком молодом возрасте. Всему свое время.
Элефанте, ну да, мужик кинул палкуи пошёл, о чем заморачиваться?))

Габитус, отношение к ребёнку не меняет того, что в 17 лет ребёнок - обуза. Физическая и моральная.
Люди только начали жить.
Я не спорю, есть прирождённые родители, посвятить себя детям это талант, но как правило, они больше ни на что не способны и амбиций не имеют.
А это точно не про Гермиону.

Пс господи, да что с того если она сделает аборт? Это тоже метод контрацепции.

Псс мне если честно, просто хочется увидеть волевое обдуманно решение, ну или по крайней мере "да ну нафиг", а не плавание по течению.
Цитата сообщения Osha от 03.08.2018 в 09:11
ИМХО, не в характере Гермионы первую беременность от любимого человека завершать абортом. Но автор милосердно может устроить ей выкидыш

Имхо, любимый человек поймёт.

И имхо, не в её характере портить незапланированными ребёнком им жизнь обоим.

Пс ну да, лучше бы это последствие сотрясение мозга от заклятия было. Раз и она начнёт видеть будущее или предсказывать курс евро, например.
Цитата сообщения Osha от 03.08.2018 в 22:22
А чё сразу - с ребёнком жизнь испортится? В конце концов, его можно отдать старшим Грейнджерам, внушив, что они усыновили малютка на почве собственной бездетности. И всем профит

Ну заебца. Родить ребёнка, что бы отдать. Может аборт, а?

А родители вообще не люди - можно стереть память, можно внушить, потом опять стереть. Маглы, че
А я не понимаю, что такого в аборте. Сделал и забыл.

Детям не стоит заводить детей. Пусть живут для себя.
Тем более, нам неизвестно, хочет ли Гермиона вообще детей. Или она для любимого мужика должна расстараться?
Цитата сообщения Osha от 04.08.2018 в 08:04
Не, аборт вреден для здоровья.

Какая ерунда.

Я не говорю, что проблема в том что они будут нищие и не досыпать. Дети тянут много моральных сил. Зачем? Созреют - заведут.
А если сбагрить ребёнка эльфам, то на фига заводить вообще? Чтоб был?

И Гермиона вроде прогрессивная барышня, а не кухня-киндер.

Пс почему народ так радуется и поддерживает рождение незапланированных детей? Как будто кроме как плодиться, больше нечем заняться?
Цитата сообщения Osha от 04.08.2018 в 22:39
Отнюдь. Медицинский факт, а также знание нормальной и патологической физиологии

Медицинский факт в том - что роды в целом опаснее аборта.

Цитата сообщения val_nv от 04.08.2018 в 22:56
Ну... если для человека аборт - метод контрацепции, то... ;)

Экстренный - да. Или вы предлагаете, если один раз порвался кондом, смиренно вздохнуть и пойти рожать? Особенно, например, тем кто вообще не планирует детей?
Женщина хозяйка своего тела.
Цитата сообщения Osha от 05.08.2018 в 00:04
jjoiz
Роды - нормальный физиологический процесс, аборт - нет. Если роды нормальные, то они безопаснее аборта. Аборт всегда патологичен для организма.
Что нисколько не противоречит тезису "женщина - хозяйка своего тела". Но женщина должна отдавать себе отчёт о последствиях возможного выбора, как одного, так и другого.
Я не против абортов, я за грамотную контрацепцию ))

ЗЫ. Матчасть вы не знаете, не стоит углубляться в неведомое.

То что нормально не может быть больно. Это чистой воды мазохизм.

Матчасть - сложное слово, скажу как обыватель. Женщины вообще склонны к бытовому мазохизму - эпиляция, выщипывание бровей, чему тут удивляться?
Цитата сообщения Osha от 05.08.2018 в 03:12
Мазохизма никакого нет, природа все предусмотрела, окситоциновая волна в финале родов смывает все неприятные ощущения, и, при нормально сформированной доминанте беременности и физиологический родах, женщина очень быстро их забывает.

Как обыватель и не специалист, просто примите тот факт, что аборт вреднее беременности и родов

Да, да, промывка мозгов. Иначе в здравом уме этим бы никто не занимался, а то что вылезло из человека как Чужой забивалось бы табуреткой.

Я атеист, не могу ничего на веру принимать.
Цитата сообщения vldd от 05.08.2018 в 05:09
Ну вот когда организму хочется, простите, покакать - живот же болит? Так что это даже не патология. И не мазохизм, а устроенный природой механизм

Ну, если у вас живот каждый раз болит, то эта как раз патология.
Обычные позывы нейтральные по ощущениям.
Цитата сообщения Osha от 05.08.2018 в 09:49
Тогда учите матчасть.
Сначала читаем умные книжки, потом влезаем во взрослые разговоры ©

Книжкам я тоже не верю. Одно время там писали что Земля плоская.
Учить враньё? Эка себя не ценить надо
Цитата сообщения Osha от 05.08.2018 в 22:44
Ну не учите. Действительно, зачем выходить из зоны комфорта и разрушать привычную картину мира.

Ой да бросьте. Медицина эволюционирует - ещё недавно лоботомией лечили все подряд. И роды бы признали отнюдь не безопасным занятием, если бы это не было дешевым и ненапряжными способом получить новых людей.
Не все природа устроила гладко в человеке, но люди ведутся на "предназначение", "так задумала природа", ага, ну да.
Хорошо, что всегда есть кто-то кто может мои сумбурные мысли изложить гладко))
Спасибо AngelKos ))

Автор, не даёшь детям детей!
Элефанте, так мы и спорим про одну конкретную пару)
Цитата сообщения Osha от 07.08.2018 в 11:47
Отсюда вывод: аборт может быть необходим, но грамотная контрацепция лучше. И при отсутствии прямых противопоказаний здоровая 19-летняя девица вполне может родить.
Dixi

Контрацепция даёт сбой.
А если здоровая 19 летняя девица не хочет рожать, ей надо заткнуться и обвесившись опасениями чего то там идти и рожать?
Не знаю что у вас там за специалиция, но вы больше на сумасшедшего пролайфера похожи.
Шпикси.
Может. Для этого даже мозги не нужны. Но я вообще то говорю что не надо в 19 лет ярмо себе на шею вешать.
А если здоровая то и аборт переживёт легко.
Хочет? Говорю ж, мозгов не надо.))
Касаемо Гермионы, я испытываю разочарование. Мне казалось она не из тех кто приносит в подоле из школы.
Цитата сообщения val_nv от 07.08.2018 в 18:40
Чайлдфри?)))

Странно что ещё никто не догадался. Только не надо про "дорастёте - передумаете", это наитупейший аргумент.
Эка сложна.. Все таки я предпочитаю простую концепцию большой летающей ящерицы, без подвыпертов))

Рабастан теперь бегает, а когда Драко забегает?

И да, сумотошный денёк))

Пс не ходил бы Люпин по Лютному. Вы же не собираетесь его того?
Элефанте, а расскажите, с чего вы вообще взялись за перо да ещё по ГП?
Почему главгерой НЖП? И Снейп?
Авторские персонажи собирательные или? А сам сюжет как родился?
Приоткройте завесу))
Ну, ну Элефанте, про графоманскую сказочку то не прибедняйтесь))

Соглашусь, у Ро очень удобный мир. Все готово, взял и только крути персонажей. Плюс, нет оторванности от реальности как у классического фэнтези.
А менять характер канноным перонажам - вообще одно удовольствие. ))

Не соглашусь я про лишь про Снейпа. Ни он, ни Поттер у меня никогда не вызывали симпатию, но тут каждому своё))

Пс ваш Игоряша чудесный)) его редко таким делают, да и в целом пишут о нем мало, плак.
Псс а, и Сириус очень хорош. Тоже редкость))
Пссс и Упсы получают по башке, гы, гы))
Цитата сообщения elefante от 20.08.2018 в 11:39

Это так, просто графоманство может быть паршивое и безграмотное, а может быть вполне себе. Но это всё равно несамостоятельно и настоящей творческой ценности не имеет.


Ну а упсы конечно по башке получают. Иначе какой смысл?)

Не соглашусь. В мире издаётся куча книг, ужасных и бездарных.
А качественное переосмысление чужой работы тоже дорого стоит.
Это как с каверами - есть монструозная When the levee breaks LZ и оригинальный блюз Вилли Диксона, который никто не помнит.

Это вы про смысл Алтее скажите))
Про музыку хорошо сказано и как по мне, тексты ближе именно к ней. Вы же не просто переписываете слова. Еще танцы - каждый танцор привносит что-то свое))
Цитата сообщения elefante от 24.10.2018 в 22:36
Уважаемые, я тронут.)

Все тут сидели вокруг, оказывается, а я...

*шмыгнул хоботом*

Постараюсь уже написать что-нибудь дальше, чтобы не пришлось всё до донышка выкладывать. Честно постараюсь.

Я фигею дорогая редакция, я тут сижу, каждый день автора вспоминаю, а он там хобртом в холостую крутит. Пфф
Цитата сообщения хочется жить от 26.10.2018 в 00:38

10. Про Герми только ленивый не понял. Но тссс… А то опять начнётся…

Так, я уже здесь.

Снейп прям с языка снял - дурное дело не хитрое.
И да, опять с ним соглашусь, мнение о ней было лучше. И о Забини тоже.

Почему не аборт, ну? Где все её здравомыслие? У неё же родители врачи, а поступает, будто на сеновале выросла.
И разве они уже совершеннолетние?
Тьфу блин, короче. Эта тема отвлекает от остального.

Меняю близнецов на выкидыш. Гы гы

Пс Каркарова вылечат когда-нибудь?

Пс Рабастана убить и по КРОВАВЕЙ!
Цитата сообщения elefante от 26.10.2018 в 11:33

Каркарова вылечат частично, я же говорил. Чуть позже.
А Рабастан пусть живёт.

Ну как же частично? Как же он без глазок то? Пусть лучше хромает.
И не рассказали вы нам ничего про них с Броуди. Отчего, зачем. Нечестна.

Плохо живёт, да?
Цитата сообщения Osha от 26.10.2018 в 12:15
Таки выкидыш при трагических обстоятельствах? Тогда пусть срузу же, чтобы долго не страдала

Зачем при трагических? Раз и все. Бывает же так.
Зато в следущий раз будет верхней головой думать.
Вы жестоки с Игоряшей.
Давайте лучше Упсов мучить.
Цитата сообщения Osha от 26.10.2018 в 22:28
Долохов, пспоимер, ртом, иося, а его самого в сей же момент авадой накрыло

Здесь что-то написано. На черном наречии.
Цитата сообщения Osha от 26.10.2018 в 23:28

Следует читать "Долохов, например, постарался, а его в сей же момент авадой накрыло"

Ааа)) а я читаю, Долохов там че то ртом постарался. Интрига.
Так-так, Игоряшу венецианские пенсионеры будут бить ногами, да?

Драко не бедный, Астория дура. Наплачется ещё с этой гнидой.
Цитата сообщения elefante от 30.11.2018 в 18:18
jjoiz
Посмотрим, будут или нет. Так-то они вроде люди разумные.

Астория сама выбрала. Видели очи, что покупали.

Разумные. Но вспыльчивые)

Очи не всегда с мозгами напрямую связаны.
Цитата сообщения elefante от 13.01.2019 в 01:08
Пожалуй. Я бы назвал это силой, которая может принимать разные обличья. Сейчас она человеческая, и этот форм-фактор неизбежно добавляет щепотку того, что сопутствует этой форме. Именно эта часть и "перестаралась", начав помогать больше, чем должна была бы.

О, знакомая точка зрения)) Вы прям как моя мама.))
Но не по мне. По мне, дракон - просто большая летающая ящерица. Туповатая и голодная.

Ну вот, не показали как Игоря били ногами. А мне так хотелось((
Цитата сообщения elefante от 14.01.2019 в 00:59

Ну всё вам не слава богу.) То вы плачете, что Игорька вашего зачморили совсем, то алчете его побития чьими-то ногами. Хватит с него, можно и пожалеть чуток мужика.

Одно другому не мешает))
Так-так, Игорек все страдает. Не порядок.

А кишочками Долохова, отдельно, его можно полечить?

На девке, выбравшей себе Драко Малфоя можно смело поставить крест.

Мальсибер уедет в Мексику, обрядится в золото, перья и станет шаманом.
Цитата сообщения elefante от 07.04.2019 в 23:39
Это был... ну да, сарказм. Горький.) Алтея мне вообще как-то в порыве предлагала за меня всё это дописать - мол, вы расскажите, а я допишу. Но я взял себя в руки и на соблазн не поддался. Так что да - будет в час по чайной ложке. Хорошо хоть, что осталось мало совсем.

Не поймите меня не правильно, но тогда все герои раскаяться, перемирятся, переженяться и начнут танцевать))
Цитата сообщения elefante от 08.04.2019 в 22:32

Малфоев же мне не было жаль никогда. Никого из них. Так что увы, пусть сидит где сидит.)

А почему не жаль? Мне тоже, но интересно.
Кого вообще из каноных Упсов вы считаете самым конченным?
Цитата сообщения elefante от 08.04.2019 в 23:06
Беллатрикс, например. Долохов в этом тексте - тоже, надеюсь.
А Малфои флюгеры и трусы - при том, что не идиоты и понимают, что творят. С одной стороны - изворотливость тоже можно принять за позицию, но у них корень этого - слабость и отсутствие достоинства. Сочетание слабости и непорядочности вызывает во мне брезгливость.

Что же касается конченности... а что вы имеете в виду? Если фанатичность, то Беллатрикс явно в лидерах. Но мне кажется, что вы спрашиваете о чём-то другом.

Хи-хм, прям мои мысли выложили.))

Ну, Бэлла садистка и долбанутая, но честна и пряма как доска, да.

Ваш Антоша на неё не похож, но и на Малфоев тоже. Он намного умнее их, к тому же обаятелен и не трус. Золотая серединка))

Конченный в своём паскудстве.
Цитата сообщения elefante от 13.05.2019 в 19:26
хочется жить
Вот вы как чуете, чес-слово. Второй день пыхчу с текстиком. Главу добью, и к выходным выложу.)

Госпаде, так сегодня ж только понедельник!
Что ж эта Астория кремень растрачивает себя тряпку половую?
Только если она хочет себе мэнор прибрать, а Драко потом отравить.

Когда кстати, у Малфоев деньги отберут? И дом? Где-нибудь я это прочитаю?

Блэк не был бы Блэком если бы на заду ровно сидел. Держу за него кулачки.
Цитата сообщения elefante от 17.05.2019 в 12:23
В такой ситуации уже не важно, что Драко представляет из себя на самом деле. Она эту пьеску сыграет за двоих.)

И где вы видите малфоевские деньги? Их как раз давно нет. В тексте было, что Люциус откупил сына, и денег как таковых не осталось. Какая-то небольшая сумма для Драко, скорее всего, сохранилась, но это всё. Дом да, дом остался, а деньги - в прошлом.

Если вы имеете в виду песца для Долохова и Ко - то в принципе да. Ну не всё ж им масленица, в самом деле. Должно же это противостояние свалиться в какую-то сторону. Потрепыхаются ещё чуток, конечно, но много времени я им не дам.)

Это какая-то дичь, если честно.

Ну так дом содержать надо, не? А то развалится.
И что, после школы Драко работать придется?

О, а научите так Алтею на ее Упсов песца напускать.
Цитата сообщения elefante от 22.06.2019 в 00:24
История Каркарова тянет на отдельный текст, но я его точно писать не стану. Однако совсем бросить эту линию жаль - мне она нравится. Поэтому будем обходиться основным и впредь.)

Не зарекайтесь))
Некоторые тут тоже заверяют что писать ничо не будут, а потом сидят и пишут))

Пока Визенгамот там рядится, командос Блэк щас все сделает. Одни головешки останутся.))

Ярмарка в Хогсмиде вообще безопасна?
Цитата сообщения elefante от 22.06.2019 в 11:53
Нет, тут я уверен и могу сказать определённо. Писать тексты вообще не есть моё любимое занятие. Я это могу, иногда это забавно, но мне всё больше жаль на это времени. Особенно на фички.

Это я дописываю просто для того, чтобы не оставлять незаконченное. Ну и я обещал. В дальнейшем - или что-то совсем короткое, или, на худой конец, соавторство.

Ахъ, хорошо что Толстому и еще кучи народа не было жалко времени на тексты))
Цитата сообщения elefante от 22.06.2019 в 14:25
Да, в этом смысле нам повезло.) Но я ни разу не Толстой, да и вообще не писатель. Так, балуюсь иногда, но в профи совершенно не рвусь.

А на чем строится ваша самооценка?
elefante
О, так вы художник? А мне казалось, вы профессор))
Исторических наук или что-то подобного))

Пс а в цифре рисуете?

Псс а где вас посмотреть можно?
Ого.
Пойду пересчитаю белых медведей в лесу))
elefante
jjoiz
Не трудитесь, давеча последний сдох.)
Кто если не я?))

Хорошо что вы вернулись, а то обидно было)
Ну вот, хоть где-то Мальсибер настоящая мразь))

А у мадам Гринграсс собственной одежды нет?
Этого Ревенсби носом никто никуда не тыкал да?
Вот он манией величия и оброс.

А Гарри то знает кто его маму под монастырь подвёл?
А то без всех подробностей легко хвалить.
Штош…
Испытываю некоторое читательское разочарование - это когда второстепенного персонажа очень жалко, а вот убей автор одного из Гг, так обидно бы не было.

Но что поделать.(
elefante
Kot evett
Спасибо. Очень большое спасибо.

Я так и думал, что вы меня поймёте. То, что вы рассказали - чудовищное подтверждение моей правоты, хотя в данном случае я предпочёл бы ошибиться. Меня тут давеча в неумеренном пафосе обвинили... я не удивился, может и так, но простые и серьёзные вещи часто выглядят пафосными, пока не попадаешь внутрь ситуации. Я предпочитаю максимально честную и личную трансляцию, и её внешний вид меня не заботит.
Не знаю про пафос, но эта компания как заправские Мстители благими намерениями обменяли жизнь хорошего парня на дурацкую девку.
Шоб им стыдно было.
Ну, Реджинальду респект - кого породил, того и убил. Исполнил родительский долг.

Редкий случай когда Сириуса не убили))

Мальсиберу приветики))


Что ж, спасибо за произведение. Спасибо что не бросили, а закончили. Ибо грешно такое куцать))
Но все равно, эпилог то неполный. Что там с Игорьком и его ожерельем?
val_nv
jjoiz
Ну, как что? отвалилось ожерелье... помер же Долохов.
О. Логично.)
Надо тоже начать заходить в гетные фики и сообщать автору, что хоть его гет уныл и ничем не примечателен на мой взгляд, я все же почитаю.

Ну так, чтобы автор порадовался.
elefante
jjoiz
Признаться, я не очень понимаю, что вы имели в виду. Кто что сказал про унылость?
Я про беспардонность окружающих, не умеющих держать своё очень важное мнение в узде.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть