↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Межвременье» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

68 комментариев
Тот случай когда лучше умереть, чем проиграть и воспользоваться милосердием победителей.
Особенно если и жил ты не львом.
Можно честно признаться, что даже у чудовищ есть чувства и какие-то светлые стороны жизни. И даже можно понять и простить. Но нужно ли?
Ро создала картонных злодеев, а вы их оживили и заставили им сочувствовать и сопереживать.
С точки зрения литературного мастерства - браво, а вот с практической точки зрения - зря.
Но написано красиво и интересно.

P.S."Цена анонимности" как я понимаю, это своеобразное продолжение этого фика?

Раскаявшийся Драко - это что из раздела фантастики.
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 03.02.2016 в 00:18
Люциус не достоит снисхождения вообще.


Да там в принципе всех в расход лучше пустить, во избежания повторения ситуации, так сказать.
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 03.02.2016 в 00:24
И правильно. Особенно Люциуса первым в расход. Яркая ненависть к персонажу.

Добавлено 03.02.2016 - 00:25:
А меня бесят его тупые страдашки в этом фанфике до ужаса.


Я со своим отношением к старшему Малфою определился после второй книге.
Да нет, страдания и самокопания то они норм, но вот жалости и снисхождения он не заслужил.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:27
Цена анонимности... в целом, да. Хотя вполне возможна и по отдельности.
Согласна: иногда лучше умереть, чем выжить из милости. С другой стороны, смерть - это конец, а выжив, можно попробовать что-нибудь со своей жизнью сделать.


Ну если "цена" это логическое продолжение этого фика, то Малфой снова облажался.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:27

Я не люблю картонных персонажей. А картонные злодеи вызывают желание понять мотивы - ну и одна сцена в министерстве, где взрослых магов в три раза больше, чем детишек, а те почему-то их уделывают, вызывает всё же вопросы. )) И заставляет думать и искать обоснуй.

Там просто в ОТ есть помимо комнаты с вневременными токарями, комната с роялями.
Искать обоснуй начиная с четвертой книги, это как в искать в Сахаре снег.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:27

И вы сказали очень интересную вещь: "а вот с практической точки зрения - зря." Почему? И какова тут, собственно, практическая точка зрения?

Практическая точка зрения - зло должно быть наказано, а преступник должен понести наказание.
Звучит конечно излишне пафосно и категорично, но от этого не становится менее верным.
И показывая преступника таким же человеком как и его жертва, с его метаниями и сожалениями, возможно конечно можно посеять что то доброе и вечное в сердцах людей.
Но гораздо эффективней и полезней для общества в целом четко провести границу между черным и белым.
Да это неправильно, но большинству людей так удобней и проще.
DURA LEX, SED LEX
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:27
Без прощения не бывает будущего... хотя не всё и не всех прощать стоит, наверное.
И да. Я люблю, когда людям вокруг хорошо. )) И хэппи-энды люблю. )
А ещё я очень люблю смотреть, как и почему человек меняется и растёт. И вот эти персонажи дают для этого море возможностей. Потому что рост в 18 лет - естественен. А в 40+ - уже сложнее. )

Согласен вот с вами чисто по человечески, но на практике толку обычно ноль. Да и по "цене" видно это на примере Люциуса.
Так что практическая точка зрения на мой взгляд лучше для общества в целом.







Показать полностью
Аlteya
Мне понятна ваша позиция и даже близка, вот чисто по человечески.
Но посмотрите с другой точки зрения.
Со стороны жертв.
Политическая и социальная обстановка в МБ и так далеко от идеальной.
И как будет чувствовать к примеру себя Лаванда, когда столкнется года через два с каким-нибудь освобожденным членом УС. Сможет ли она, жертва войны понять и простить? Надо ли это ей?
И какое мнение у нее будет об власти и законе, когда она увидит, что преступники опять на свободе.
Поверит ли она в их раскаяние? В то что они изменились в лучшую сторону?
И можете ли вы гарантировать, что дети Теодора Нотта или Драко Малфоя не захотят потом взять реванш, за поражение своей семьи.
Молодости свойственно горячность в решениях. И появись новый ТЛ не будет ли круг его приспешников идентичен по фамилиям со списком УС?
И опять суровость и непреклонность закона не тождественна кровавым чисткам.
Вы подняли вопрос о решении судьбы членов оккупационной администрации Вольдеморта. Но где их предлагали пустить в расход? Я такого не помню.
Естественно надо провести чистку в министерстве, но опять же. Увольнение с работы это достаточное наказание для них.
Но вот, людям имеющим татуировку не левом плече, надо обязательно сказать два их любимых слова.
Плюс репарации в пользу победителей, со стороны семей активно поддерживавших тиранический режим.
А так еще не было ни одной гражданской войны без перегибов и излишней жестокости. Да и сама гражданская война это одна из самых мерзких и беспощадных форм войны.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 00:42

И вот тут я начинаю думать о "Проекте Х". ))) Самом странном моём тексте. )) Есть ещё, конечно, "Час волка", но его мне предлагать как-то неловко. ))) А вот "проект".... ну... вдруг у вас будет время и желание. ))) Вы так интересно разбираете и комментируете тексты, что вас читать - одно удовольствие, и ну удержаться у меня не получается. И голубой воришка не помогает. ) Впрочем, я, разумеется, ничуть не обижусь, если вы не. )


А ладно, я понял что так или иначе я прочту все у вас написанное. Если только там нет слешных фиков)
И это конечно не потому, что меня заинтересовало как вы оживляете отрицательных картонных персонажей канона, а просто я очень падок на лесть))

А с Люциусом во второй книге много непонятного на самом деле.
То есть кроме омерзения ничего его поступки там не вызывают. Но вот хотелось бы узнать, как он до такого додумался и знал ли он чем является на самом деле этот дневник.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 00:59
Так я некоторых Уизли тоже люблю, Рона, например, и Перси ) которых радикальные любители светлых тоже готовы пустить в расход.


Вот мне обидно сейчас за радикальных светлых экстремистов(

Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 01:09

А вот светлые, но не любящие Рона меня всегда изумляли.


я один из таких.
Показать полностью
Аlteya
Про смертную казнь мы с вами точно не придем к согласию.
Так что я с вами по этому поводу не буду спорить.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 01:42

Про детей. Никто гарантию никакую не даст - и вот я вас спрашиваю: что надо было делать с детьми УПсов? Тоже в Азкабан? То есть превентивный арест? А если нет - то отсутствие примирения делает вариант желания реванша куда более вероятным.

А кто их в Азкабан то отправляет? Пусть живут как живут.
Никто не призывает отнять у их семей все до последнего кната. Но возместить по суду ущерб, семьи Ус обязаны.
Опять же, не надо путать отсутствие применения и неадекватную мягкость наказания.
Они заслужили минимум пожизненное я сейчас про УС, а в идеале смертную казнь.
И это пойдет на благо обществу и порядку в целом.
А так я да, за гуманизм. Но такая штука, что быть гуманным получается обычно только тогда, когда самого тебя беда не коснулась.



Добавлено 03.02.2016 - 02:01:
Аlteya

Я теперь из-за вас чувствую себя каким то бездушным фашистом, который предложил убить всех. А Нарциссу отдать в бордель, что бы она своим телом обеспечивала выплату репараций пострадавшим семьям(
Вот честно, мне нравятся ваши взгляды, но я честно не верю, что они будут работать. И принесут пользу вместо вреда.
Показать полностью
Daylis Dervent
У них там такое общество, что гражданская война была неизбежна. Не будь Вольдеморта, был бы кто то еще.
Слишком много противоречий во взглядах, а правительство слабо и неуправляемо.
Собственно так было скорее всего при первой войне и так точно при второй.

Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 03.02.2016 в 02:38
Люциус умственно отсталый, его признали недееспособным.

Это не тонко.
Можно написать фик, где Люциус Малфой вынужден выпив зелье превратиться в домого эльфа и пойти служить Уизли. В качестве компенсации за подсунутый дневник Джинни. Вот тут то Люциболь расцветет пышным цветом.
Ну и стандартно, Нарцисса любовница Поттера, а Драко любовник Хагрида.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 04:11
М и будет очень страдать, что у него не получается прищемить себе уши печной заслонкой ))

Зато если он прищемит себе не уши, а что то другое. Страдать потом будет Нарцисса)


Добавлено 03.02.2016 - 04:24:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 03:51

кстати, насчет второй книги - я считаю, что Люциус не знал, как действует дневник и что будет происходить в школе. То есть, он считал, что Лорд умер - и дневник он счел разумным артефактом вроде портрета. Думаю, он общался с Томом из дневника и жаловался, что его достали Дамблдор и Артур Уизли. А тот ему и отвечает - мол, я тебе помогу от них избавиться, только отправь меня в школу с кем то из Уизли. Вот и все.

Значит он к тому что неудачник, в каноне еще и дебил.
Я бы никогда не отправил подобную вещь, в школу в которой учится мой 12 сын.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 04:31

Добавлено 03.02.2016 - 04:33:
vnuk, какую "подобную" вещь? подобную чему? Я написала, что дневник должен был помочь избавиться от Дамблдора и Уизли. При чем тут сын?

Ну как он поможет избавиться от Дамбладора? Только через серьезный скандал в школе. На почве чего? Травм или гибели учеников.
Теперь вопрос, какой родитель отправит такую вещь в школу, где учится его сын.
Daylis Dervent

Все равно нельзя детей опасности подвергать было.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 04:58
а докажите, что Люц знал об опасноcти.


Ну а на что он надеялся тогда подсовывая темный объект Джинни Уизли?
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:03

Вы знаете - у волшебников вообще странное представление о безопасности.)) Посмотрите на канон: им многие дикие вещи представляются нормой (отправить трёх детишек ночью в лес, где какая-то тварь жрёт единорогов, вместе с не очень-то колдующим Хагридом - нормальное наказание, к примеру. Я уж молчу про Невилла, которого из окошка дядя выкидывал). Так что на это тоже надо делать поправку. И в этом случае поступок Люциуса не выделяется: ну дал некоторый тёмный артефакт девчонке - да что с ней будет-то? ))

Ну так я первый готов заявить, что система образования в МБ ужасна. А учителей в этой школе, надо собрать вместе и закопать где-нибудь на опушке леса.
Поразительная некомпетентность и халатное отношение к своим обязанностям.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 12:17
Вот, кстати, да ))
почему-то люцефобы всегда забывают о тех, кто отправил детей ночью в Запретный лес, и кто велел им идти за пауками, которые легко могли их сожрать.
Добавлено 03.02.2016 - 12:18:
vnuk, вы отдали бы в такую школу своего сына - начнем с этого?

Опять же, Дамбладор старый маразматик. Он очень плохой директор.
Если бы знал реалии этой школы, то нет. Если бы были у меня другие варианты.
Но как мне кажется, большинство родителей маглорожденных учеников даже не представляют на каком крайне низком уровне находится образование в школе.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:20
Ну, скандал скандалу рознь.
Как и травма травме. Они же волшебники - большинство травм вполне себе лечатся, вон даже Кэти Белл вылечили. Я полагаю, Люциус предполагал, что дневник или попадёт в руки к Артуру, если тот его найдёт у дочки, или просто потихоньку будет тянуть силы из Джинни, та заболеет, попадёт в Мунго, врачи обнаружат, в чём дело, найдут дневник - и можно будет раздуть скандал, что а) Артур явно приносит домой тёмные артефакты, которые разбрасывает по дому и которые находят его детишки и притаскивают в школу и б) что Дамблдор вообще ни черта не делает: дети могут притащить в школу что угодно, кошмар!
Что-то такое.

То есть он весь год пребывал в неведение? Даже когда начали происходить нападения на учеников. Люциус не пошевелился, что бы забрать сына из школы.
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 12:33

Я категорически против Дамбигада - и потому полагаю, что подобные вещи в целом норма для волшебников. И вот в свете этого поступок Люциуса выглядит уже иначе.

Мне кажется, вы сможете оправдать Люциуса, даже если его поймают когда он будет обливать бензином детский дом и нашаривая в карманах мантии спички.)






Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 12:27
Ну и конечно главный спорт - квиддич - там куда не плюнь - летальные исходы :-)))
Про взрывающиеся колы я молу - это просто школьная норма - ну обварило мальчика - дело житейское.
Ни самого мальчика ни преподавателей ни других учеников это не шокировало - так все поволновались но успокоилиись.

Наверное это просто генетическая память, когда твои предки живут с мыслью в любой момент окончить жизнь на костре, тут уж не до беспокойства об взорвавшемся котле)
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 13:36
Сначала в мешке в воду - и вот если всплывет - тога на костер :-)))

нет сначала как в анекдоте.
- Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо.. но потом сжечь!
Аlteya

Просто население МБ большей частью бараны и они верят в непогрешимость Альбуса Вульфрик мать его Дамбладора.
А он старый маразматик, совершенно не оправдывает возложенную на него ответственность.
И с таким чувством самосохранения как у волшебников, нет ничего странного что их так мало.
А подведя итог, я могу сказать только одно - Люциус поступил как очень не хороший человек, на втором курсе. Редиска он.
И в системе образования надо что то менять.
Пока они там сами даже без участия темного лорда не вымерли.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 15:09
Так Люц и затеял это все, чтобы Дамблдора свалить.

Сейчас вы еще скажите, что он преследовал благородные цели этим своим поступком)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 15:26
Именно так. Как председатель Попечительского совета, он не мог видеть, во что превращается школа, как деградирует в ней уровень образования при Дамблдоре.

Интересно, а у Пол Пота метка УС была?
Если нет, то понятно почему он таким плохим был.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 15:45
vnuk, а при чем тут Пол Пот? хотя если сравнивать маггловских авторитарных лидеров с Лордом, то сравнение в пользу Лорда, однозначно.

Да просто наверное если бы у него была метка, он тоже был ангелом.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 15:45

А вы как думаете, какую цель преследовал Люциус, если не борьбу с Дамблдором?


Увеличение своего влияния в министерстве целом и на министра в частности.

Аlteya
miledinecromant

Похоже мне стоит закончить как с обсуждением Люциуса Малфоя , так и причин его действий.
Цитата сообщения Бронхит Гоголя от 16.02.2016 в 11:08
трэшак конченый..... Непсихологично вообще.

Добавлено 16.02.2016 - 11:16:
Люциуса надо было пырнуть ножом в бок.

Приятно, когда люди готовы потратить свое время и поделиться с другими своим ценным мнением.

Аlteya
Просто как то не тонко у человека получается, без души и любви к искусству)
Это огорчает)
Тоньше надо быть(
А у нас снег вчера выпал, а я только весенние шмотки вытащил(
Подстава(
Аlteya

Ну для Питера дождь это нормально, а вот снег это странно как то.
а я в детстве когда маленький был, очень хотел себе большой зонтик. Такой как трость. Мне казалось, что это круто)
Завел и потерял.
Я собственно практически все зонты теряю.
Я один раз умудрился как то на заправке его потерять)
Маленькие и легкие это как то не смотрится)
Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 12:20
У мужчины нет - но я-то не мужчина. )))
У меня есть два любимых зонта - но они большие, складные и тяжеловаты. И два маленьких лёгких - но они не такие красивые. )

Четыре зонта одновременно?
Иногда кажется, что женщины это какой то другой вид существ))
Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 12:35
Что значит "одновременно"??? Ношу-то я с собой один!
Ну сами посудите: если я в красном, а зонт синий, ну как так7 ))))

Действительно, как же так?!)))
Аlteya
Со своим единственным черным зонтом, я чувствую себя лишним на этом празднике жизни)
Аlteya

Вот казалось, кто бы мог подумать, что на сайте ГП можно столкнуться с проявлением женский сексизма.)
Я удивлен)
Аlteya

Ну вот, я вам что девушка, что бы перестать обижаться если мне зонтик с котиками подарят?)
Как вариант зонтик с Беллой)
Можно даже без самого зонтика)
Но вроде из своего опыта, мне кажется это я должен что то женщинам дарить)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.02.2016 в 15:00
Вы так любите Беллу? ))


Так а какие еще варианты есть?)
У Аlteya зонтик с Макгонагал, а у меня с Беллой.))

Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 15:05
Беллу без зонтика мне достать негде. )))


Беллу можно достать и с зонтиком и без него. Терпением она не блещет))
Кстати, а можно интересно сделать принт на зонт?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.02.2016 в 15:19
А хорошая идея для фанфика - Минерва в человеческом образе - строгая пуританка, дочь священника, почти что старая дева, отрывается в аниформе )) Со всеми хогвартскими и хогсмидскими котами )))

Да это будет точно канон)
И кстати, есть фик где Поттер занимается сексом с Минервой. Они оба в форме животных. И она оказывается беременной. А потом думает, кто из котов с которыми она трахалась является анимагом.)

Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 15:15

Принт? Можно, я видела где-то объявления .)

Именно на зонты? я просто когда делал на футболки, мысль о зонтах в голову даже не пришла. Вы хорошую идею подали.
Daylis Dervent

Нет, там был именно Гарри. И да, по мнению автора и с его помощью, Поттер там здорово по размножался в различных анимагических формах.)
Сестры Гринграсс были элементальными волками, плюс в сцене с ними была явная зоофилия. Ну про василиска и кентавра женского пола я даже не вспоминаю) Ну и про превращение в шлюх-прислужниц Поттера, трио охотниц команды гриффиндор тоже промолчу)
Ах да, Луна Лавгуд там шлюха обслуживающая факультет Равенкло, но Поттер проявляет благородство и отбирает у них ее)
Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 15:34
Мне это тоже интересно. ))


Пожалуста скажите, что это теоретический интерес)
Нет, по моему это просто подросток порно писал в антураже Гарри Поттера.
Если хотите, могу как домой приду ссылку поискать)
Daylis Dervent

Спасибо, хотя честно и не помню, что бы я такое просил)
Но я не могу оставить вашу доброту безнаказанной.
И поищу как буду дома, тоже какой-нибудь интересный фик.)
У меня много чего есть в закладках)
Аlteya

Значит вечером пришлю ссылку)
Так сказать в общеобразовательных целях)
Может после ознакомления с этим фиком и в вашем творчестве появятся какие то новые элементы)))
Цитата сообщения miledinecromant от 16.02.2016 в 17:34
Цепная пила и тиски :-))))


Эм... ладно.)
Аlteya

Я пожалуй промолчу и убегу куда-нибудь подальше)
Цитата сообщения Аlteya от 16.02.2016 в 17:54
(с любопытством) Нет-нет-нет! Отчего же?)))


Да так...
Мало ли чего)
Лучше заранее приготовиться)
Аlteya

Точно? ну смотрите.)
И кстати, ссылку на тот фик я нашел)

Аlteya

Поверю вам)
Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 09:31
Спасибо. Я рада, что вышло достоверно.
Конечно, не сдадутся. Они же тоже Малфои, и их больше. А ему кажется, что идти больше некуда и не за чем.

Ну можно еще в Шарбатон какой-нибудь темный артефакт подкинуть)
Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 19:42
Да Шармбатон-то ему чем не угодил? Ничем же. ))) Тут-то Дамблдор был - а что ему до Мадам Максим? )

Да, это скорее всего Нарцисса сделает. Из ревности к Максим и Люциусу)
Не уязвим будет его сын, а вот сам Люциус вполне себе огребет.
Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 21:18
Он будет за сына прятаться же!))) И ещё за любовницу. )) Нарцисса ради такого даже, пожалуй, потерпит. )

Нарцисса после такого пойдет в постель к Поттеру.
И у Драко появится зеленоглаза сестричка. И вот за нее можно будет не прятаться, поскольку Поттер за дочь заранее обеспечит принятие ислама как самому Вольдеморту, так и его оставшимся сторонникам. Второй раз и пока они снова не воскресли)
Вот именно что Леди.
И как показывает историческая практика, то леди не особенно блистали нравственностью)
Я верю, что Нарцисса захочет найти в себе что-нибудь хорошее. И Поттер ей в этом поможет)

Не понял(
Нет, вот давайте надеяться на лучшее в Нарциссе и представим, что разврат ей ближе)

они будут симпатичной парой)
Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 23:13
О
Но вы знаете... вот теперь я поняла, откуда этот пейринг пошёл. )))
И даже могу представить фантазирующего о ней Гарри... кхм... о чём это я?!)))

Вот вы все правильно понимаете)
И кстати, это самая чувственная и романтическая сцена за все семь книг)

Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 23:39

Да-да... бедный герой. ) Хотя... сил в 17 лет - залейся, а Нарцисса красивая женщина же... ))


Ну вот видите, вы же все поняли. Зачем раньше то отрицали очевидное)
И представте только, как ей может крышу сорвать при сексе с Поттером. Когда она поймет, что отдается главному сопернику ее сына и мужа.
Цитата сообщения Аlteya от 18.02.2016 в 23:39

Даже так?! ))
Тогда вы должны быть адептом этого пейринга!))

С какой стати)
Daylis Dervent

Да вот честно, у Ро Поттер ведет себя абсолютно не как подросток.
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2016 в 00:16
Я одна тут извращенка и в сцене Гарри с Нарциссой ничего странного или пейрингового не вижу? ))

Это у вас отрицание очевидного)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2016 в 00:25
Нехорошая мысль у меня возникла. Как Гарри после победы приглашает Нарциссу в номера - а иначе, мол, Люциус и Драко сядут в Азкабан пожизненно ((


Такое все писали, даже я начинал)
Накорябал полторы страницы, потом мне стало жалко Нарциссу и я решил ее заменить на Паркинсон. Но в итоге лень одолела)

Цитата сообщения miledinecromant от 19.02.2016 в 00:27
Это избито - а вот как Гарри реализует свою страсть к сестрам Блэк - Нарциссе и Беллатрикс - с Андомедой - такого еще не было :-))))

megamatt09 английский автор. У него такого полно)




Добавлено 19.02.2016 - 00:37:
Цитата сообщения miledinecromant от 19.02.2016 в 00:30
Навскидку
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=5...


Это лучший фик по этой паре на русском.
Еще неплох, но достаточно наивен "настоящий малфой"

Добавлено 19.02.2016 - 00:39:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2016 в 00:20

А как кто? ) Я не совсем поняла Вашу мысль.


Половое созревание? Сомнения в авторитете старших?
Это так навскидку.
Показать полностью
Он слушался абсолютно всех взрослых. Начиная с дамбладора и заканчивая Тонкс.
Чувства к Джинни? К Чанг? Подробно?
За 17 лет он поцеловался один раз.

Добавлено 19.02.2016 - 00:49:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.02.2016 в 00:39

А я не могу себе представить такое про Гарри - причем не потому, что он хороший (хотя он действительно хороший), а просто не вижу в нем сексуальности. То есть она как бы есть, и Роулинг о ней даже пишет - но как-то все это не цепляет.


Так я про это и говорил. Для подростка это не нормальная ситуация. Даже с поправкой на его воспитание.
Daylis Dervent

При чем тут нарушение правил в школе? И что он там криминального то нарушил, просто так, а не для того что бы сделать доброе и правильное дело в его понимание.
А вот то что он слушался Дурслей -да. Дамбладора да. Снейпа - да. Макгонагал - да. Амбридж - да. Люпина - да. Муди - да.

Чувств к Джинни у него до седьмой книге и в помине не было. А с Чанг было настолько нелепо. Что даже не смешно.

Daylis Dervent
Кто ему мешал не прийти на отработку к Амбридж? А к Снейпу? Или уйти от Дурслей?
Считают, но многие и поступают просто назло. Но Гарри у Ро просто образец порядочности и добродетели, а реальные подростки такими не бывают. Он хоть раз воспользовался своей мантией для каких-нибудь не очень моральных вещей? Взял ли и ушел сознательно от Дурслей, когда они над ним издевались? Случай перед 3 курсом скорее исключение.
Это с Джинни называется роман? Это называется авторский рояль и при этом очень плохой. С Чанг тоже получился сплошной фарс.


Добавлено 19.02.2016 - 01:12:
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2016 в 00:57
(Вклиниваясь) Ужас какой тут у вас. Бедная Нарцисса! ))


Да с ней на самом деле много грязи понаписали.
Есть фик где она пришла за помощью к Поттеру, тот ее считай поработил и отдал в качестве развлечения сидящему в Гриммо Сириусу. Тот ее там дрессировал и насиловал, а поскольку после Азкабана он не мог сделать ей ребенка в человеческой форме, то пользовался анимагической формой. В одной из сцен они на пару с Гарри ее трахали. На самом деле автор был немного нездоровым.
Показать полностью
Daylis Dervent

Ну так Ро там писательница.В реальной жизни там их загонять бы пришлось, особенно к Филчу. Про Снейпа и Макгонагал разговор конечно особый.

Не впечатляет список его проступков, как то все слишком невинно.

В дырявый котел? Нет?

Ро если судить по кастингу вообще девочки не нравятся.


Добавлено 19.02.2016 - 01:25:
Цитата сообщения Аlteya от 19.02.2016 в 01:19
бррр... фу! Ну, тут даже по пересказу видно, что автор нездоров. ((
Я не люблю грязь такого рода вообще - а уж с Нарциссой тем более. (

Ну я его в итоге бросил не дочитав.
Хотя оригинальность того, как он выпросил у Слагхорна воспоминание о крестажах, достойна уважение.
Он подарил ему Аврору Синистру)
Цитата сообщения miledinecromant от 19.02.2016 в 01:53
Империо или Конфундус? :-)))

Там сложная техника была)
И да, автор искренне верил, что любая женщина с радостью подчиниться полностью Поттеру. Благодаря какому-то старому заклятью из родовой магии и если он трахнет ее всеми тремя способами.
Ну типичный гаремник на связывание магическими облигациями.
Ах там еще и долги жизни были
Почему Лициус небритый постоянно ходит.
Тоже мне аристократ.
А почему он о жене не думает? Депрессия у него, скажете тоже.
А если она тоже, бриться перестанет? Ему приятно будет?
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:15
Вот вам в депрессии всегда бриться хочется? ))

А я бороду ношу)
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:21
И уж кто-кто, а вы-то должны знать, что в депрессии это не срабатывает. ))

Вот не понял.

Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 02:19
Альбус, вы ли это! :-))


Вы еще никогда наверное в своей жизни не были так не правы в своих догадках)))

Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:21

Вы его разгадали! ))))


Ну не ужели у меня с Дамбладоров есть хоть что то общее по вашему мнению?!((



Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 02:34
Аватарка с Поняшей - Альбус просто не решался ходить в такой по школе - но одевал в кабинете по праздникам :-)))))

Вот зачем вы на ночь такое говорите. Я представил, как Дамбладор бегает по школе, завернувшись в кусок бумаги с изображением Флаттершай.(
Вы Зло!
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:35

И - есть, разумеется. Вы сами только что сказали, что именно.
Борода.


Хм, это как то мало для сравнения меня такого замечательного, с каким то старикашкой неудачником да еще и впавшим в маразм.)

Добавлено 23.02.2016 - 02:41:
Цитата сообщения miledinecromant от 23.02.2016 в 02:38
Муа-ха-ха! :-)
Злодейские консультации со скидкой! :-)))


Боюсь что все деньги мне придется потратить в Мунго на колдомедиков. Ну или отловить где-нибудь Локонса.)
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:43

Так это только начало. Он тоже с этого только начал. )))


Начал он с того, что стал представителем меньшинств. И это я сейчас не про гоблинов говорю, хотя они тоже не лучше.
Так что сравнивать нас неуместно)
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:06
Ну, один раз, как известно, не... кто в 16 лет не экспериментировал. )))))


Ну к примеру я не экспериментировал с подобными вещами)
И очень-очень надеюсь что никогда не буду)


Добавлено 23.02.2016 - 03:12:
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 02:43

Протестую! Миледи - не зло! ))) Она - Добро! Просто высшее. ))))

Да, Добро победит Зло. Поставит на колени и зверски изнасилует. (с)
Слышал такое))
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:16
Так вам уже вряд ли будет когда-то 16... ИЛИ?!!!!

Ну так ни в 16 ни в 30 не экспериментировал и дальше надеюсь так же будет.
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:16

Вы неправильно слышали! Оно вовсе даже и не изнасилует, а просто убьёт! ))

Это же Добро, оно не может убивать без прелюдии.
Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:31
Какой вы нелюбопытный. )))


В данном конкретном случае - это благо))
Но вот лично я, не буду осуждать вас за проявленное вами любопытство в 16 лет)

Цитата сообщения Аlteya от 23.02.2016 в 03:31

Добро может ВСЁ! ))))


Ну с прелюдией то как никак лучше?))

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть