↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Час волка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Likoris

20 комментариев из 23
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 01:32
Достаточно редкий запах - надеюсь, найдёте. ) В крупных магазинах парфюмерных иногда бывает. Он тёплый и горький.

Тогда, вряд ли в нашей "деревне" он будет. Я вот для себя уже полтора года ищу один редкий аромат, пока безрезультатно...

Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 01:32
А почему долго не решались читать? ) Раз ничего не имеете против Скабиора? Пейринг показался странным? )

Смущал именно пейринг. Гермиона для меня слишком правильная для таких вещей (и за это я ее обычно и не люблю).
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 01:50
Хе-хе. Ну, тут, как видите, она... не то чтобы неправильная - но... ))
Я Гермиону очень люблю. И считаю её очень сильной - но надо же где-то давать выход той части, которая не реализуется в правильности. ))
Правда, это всё же АУ для моей основной серии. ) А жаль. )

По сути да, Гермиона получилась вполне канонная. Ведь если взять ее стирание памяти родителям, поступок весьма двойственный. И честно говоря, я сейчас плохо помню, как он у Роулинг прописан. Надо бы перечитать 7ю книгу спустя много спустя, подумать страшно, 8 лет.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 02:01
Алилуйя! ))) Кто-то тоже считает её тут каноничной! Ура-ура! )))
А то многим так вовсе не кажется - вот прямо начиная с модератора и. ))
Я тоже считаю, что это стирание памяти говорит о Гермионе очень много всякого - и кое-что не слишком вписывается в образ правильной девочки. А ведь ей в этот момент всего 17... И нет - это не то чтобы плохо, на мой взгляд. Но показывает, как она к ним относится. Хоть и любит - но не уважает. Увы-увы.

А кто модератор был, если не секрет?
На самом деле если вспомнить, еще шестой курс, как она Конфундусом огрела Маклагена, что бы Рон выиграл, то еще больше сомнений в ее правильности появляется.
Но все таки есть два пути. Если ее замучила совесть за стирание памяти родителям, то она реально могла бы стать идейно правильно (я сейчас не про фик, а вообще). А если она с этим смирилась и пережила, то тут получается вполне канонично. Вопрос характера, что первостепенно "хочу" или "надо". Кто, что выбирает.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 02:28
Вы знаете... а мне вот не кажется, что её совесть мучила. Она же была права - со своей точки зрения. Она ведь не просто так это сделала - она их спасала. Просто тут видно, что Гермиона относится к ним не как к равным - потому что они магглы. И мне ужасно интересно, поняла ли она когда-нибудь про себя это. ) При всей её зацикленности на равенстве ей должно быть странно, наверное, обнаружить это в себе. )
Ну и да... тот Конфундус. Да и другие примеры, помельче... как по мне, правильность у Гермионы должна со временем пройти - и вот если случилось это не сразу, а образ остался и она в нём застряла, мы и получаем Скабиора... и это в лучше случае. Для всех. ))

Ну, вообщем да. Она и у Вас себя убеждает в том что ее связь со Скабиором (а это именно связь, на мой взгляд) это правильно. По сути, стандартный тезис о том, что цель оправдывает средства, против которого я ничего не имею. Правда я очень не люблю когда люди пытаются убедить себя, а иногда и других, в "правильности" своих поступков. Я вообще "правильности" предпочитаю "честность", если Вы понимаете о чем я.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 03:06
Мм... она не убеждает. )) Она так решила в какой-то момент - и всё. Правильно, не правильно... она об этом не думает. Просто позволила себе это - и всё.
А честность... ну она же никогда не сможет объяснить это Рону. И даже пытаться не будет. Потому что это вообще объяснить невозможно, на самом-то деле. )
Хотя Гарри вот принял, как видите. Но то Гарри... и он же не муж ей.

В том то и дело, она решила что это правильно. По сути это лицемерие. Я же считаю, что быть честным с собой необходимо. То есть "Да, я изменяю мужу. Да, это плохо. Но я этого хочу, поэтому я делаю." Но нас унесло куда-то совсем далеко.

ЗЫ. Извините вчера ушла по-английски, но меня просто вырубило. Все таки, обсуждать до трех ночи, причинно-следственные связи между формированием характера Сириуса Блэка и отношением у него в семье это очень оригинально, но не слишком рационально.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 17:03
Так выходные же. )) Но не надо извиняться, тут многих так срубает - это же не он-лайн-чат. )

Вы понимаете... ну, изменяет. Ну, нехорошо. )) Она для себя точно знает, что это такое - и знает, что это выглядит как измена, хотя по сути ей не является. Но объяснить это не выйдет... так что она просто решила, что теперь она живёт так. И всё. )

Но за выходные тоже надо кучу всего успеть. Этого ж всего 2 дня.

У меня такое ощущение, что мы с Вами говорим об одном и том же, просто используем немного разную терминологию. И учитывая обсуждаемую, тему это перерастает в дискуссию о моральных качествах персонажей. Вообще обсуждая такие темы, надо вначале "договориться о терминах".
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 17:35
А вот я согласна. )) Терминология - это вообще то, с чего всё должно, по-хорошему, начинаться.
Вот что есть измена для вас?

Ооо... Попробую сформулировать.
Измена - сексуальные отношения с кем-то, помимо того, с кем у тебя устоявшиеся отношения, в тайне и без согласия основного партнера. Вроде так. А для Вас?
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 18:43
А для меня - отношения (в том числе и сексуальные, но не обязательно и не только), которые дублируют те, что есть у меня с основным партнёром, отбирая при этом у него то, что когда-то давалось мною ему, а теперь отдаётся мною тому, с кем я изменяю.

Чаще всего наши определения совпадают, на самом деле, потому что чаще всего сексуальные отношения с кем-то отбирают часть их от другого партнёра. Но ваше определение не включает в себя почему-то ничего больше... а почему? Вам это не так важно?

Да, я практически не рассматриваю возможность измены в области "чувств". Может просто в силу отсутствия такого опыта, я не предаю слишком большое значение слову "любовь". К примеру не считаю ее необходимым условием для счастливого брака.

А если, это "что-то" отдается другому партнеру, с согласия основного, для Вас это измена?
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 19:05

И да - я знаю, что любовь есть. )) И не вижу особого смысла в браке без неё - или же тогда надо его воспринимать как деловое партнёрство. )) Почему нет, в принципе - просто в этом случае это следует честно обговорить. Но я вообще не вижу особого смысла делить с кем-то жизненное пространство, если я не испытываю любви к этому человеку - так-то мне и одной хорошо. )

Любовь и брак мы обсуждать не будем, вы не обидитесь? А то это еще на 100500 комментариев растянется.

Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 19:05
И вот с этой точки зрения то, что происходит у Гермионы и Скабиора здесь - не измена с её стороны. Потому что она не отдаёт ему ничего того, что раньше давала мужу. ))
Хотя я и понимаю, что подобная точка зрения очень спорна и вряд ли будет многими понята. )

Для меня понятна, с вашем определением измены я вообщем согласна. Небольшая разница в деталях, но глобально, согласится могу.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 18.10.2015 в 19:25
Мало кто понимает такие тонкости )) Обычно так - если был секс, значит, была и измена ))

Для меня, да. Секс - это измена, в этом я согласна. Но вот с всеобщим мнением, что измену простить нельзя, я не согласна. Так что, это вопрос - симантики по сути.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 19:31
Ну вот Рон бы так это и воспринял. )) И Гермиона это знает.
Хотя тут можно возразить... много что можно возразить. )) Например, а если секс был "под Империо"? )))))

Давайте в мое определение добавим слово "добровольные" в начале. Я его действительно пропустила.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 20:22
А как вы относитесь к позиции "делай что хочешь, пока я не знаю?" Такая ведь тоже есть.

Для меня это неприемлемо, потому что это чистой воды самообман получается.

Цитата сообщения miledinecromant от 18.10.2015 в 19:54
Давайте доведем до юридической нормы - осознанные и добровольные :-)

Миледи, благодарю.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 20:32
Да.
Но добровольный же.

Занимать добровольным самообманом, на мой взгляд, немыслимая глупость, извините за тавтологию.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 21:14
Ну... как вы резки. )
Может, и глупость. Но не такая уж редкая... Иногда проще так - и всем хорошо.
Потому что так всем хорошо - а что делать, если ты знаешь, что принять ситуацию не сможешь? И всем станет плохо.
Я не утверждаю, что это правильно. Это просто один из способов жить.

Извините за резкость, иногда у меня бывает. Многие да, пользуются таким способом, не спорю.
Это мое личное мнение, основанное на наблюдениях за очень близкими мне людьми. Все равно ложь всплывает и все равно в итоге проблему приходится решать. Хотя некоторые люди продолжают себя обманывать, зная правду. Я, возможно к сожалению, не могу даже представить каково это.
Цитата сообщения Аlteya от 18.10.2015 в 21:40
У меня тоже бывает. ))
Да нет, почему к сожалению... просто мы все разные - вот и всё.
А иногда ложь так и не вскрывается. И все живут - вполне мирно и даже счастливо. Так тоже бывает...

К сожалению, еще бывает вариант. Когда ложь не вскрывается и все продолжают жить мирно, но это не делает их счастливыми. Вот это по-настоящему печально.
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 13:18
Хохочу в голос. ))) Это просто волшебно! ))) Но я такое не напишу - у меня травы нужной нету. )))

Вам прислать травы?
Цитата сообщения vnuk от 21.02.2016 в 13:53
А цены можно в личку?)

У меня эксклюзив только по большому блату=))
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:14
ДА!!!! Пожалуйста. )))
Хотя это я всё равно не напишу - но зато напишу другое. ))

Ждите утку Почты России))
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:23
Опять эта утка! Опять! Я даже семечки на балконе рассыпаю - но пока слетаются только голуби. Гуртом. ))

Увы, совы у нас не водятся((
Цитата сообщения vnuk от 21.02.2016 в 14:28
У вас какая то литературная мафия(

Есть такое дело;)
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:29
У нас тут да... немножечко мафия - жаль, МакТавиша своего нет. )))

Предлагаю назначить МакТавишем Миледи!
Цитата сообщения miledinecromant от 21.02.2016 в 14:38
Ну как можно - я же простой домосед, ни в чем таком не замечена :-)))

Вот поэтому вас и предлагаю;))
Цитата сообщения Аlteya от 21.02.2016 в 14:42
(Аплодируя) Поддерживаю!!!

Ещё раз поддерживаю Ликорис категорически! ))

Два голоса у нас есть)
Цитата сообщения miledinecromant от 21.02.2016 в 14:46
Когда за мной начнет следить аврорат я это буду держать в голове :-))))

Мы своих не сдаем;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть